Ведьмак 1 как попасть на склад
Q: Как убить зверя?
A: Пьем ласточку + филина
Как жизней мало, начинаем бегать от него.
Жизней набрали - разворачиваемся - раскидываем бобиков знаком, и валим зверя силовым стилем.
Q: Как оживить голема?
A: Расспрашиваем Васку про мага и она даст карту, потом идем к Калькштейну и он расскажет про громоотвод.
Приходим к кузнецу (орденскому или эльфийскому в зависимости от предыдущих поступков вашего персонажа), заказываем громоотвод. Идем на болото,уже с громоотводом, заходим к друидам и заказываем у них грозу за 500 оренов. Потом идем к голему и вставляем в него громоотвод.
Q: Тяжелое наследие прошлого
A: Квест берется у купца Леуваардена в таверне.
Нужно найти в пещере под стенами города его компаньона и привести его, либо похоронить. Убиваем в пещере несколько эхинопсов, внутри одного из них находим человеческие останки. Дальше идем к преподобному и просим похоронить тело в саркофаге, в церкви.
Q: Как убить Археспору
A: То самое растение, которое вызывает трудности.
Как только оно вылезет из земли, используем знак Игни (советую развить - воспламенение), достаем стальной меч, и рубим быстрым стилем. Хотя удавалось убить и силовым стилем. Финт в том, что археспора не двигается, она в земле, быстрые удары не дают ей контратаковать.
Бьем ее, пока не восполнится энергии для повторного удара знаком Игни, - используем его. Обычно на этом цветочек загибается, уж очень он не любит гореть.
С эхинопсом проще. Можно так же поджигать, но обычно хватает пару комбо.
Q: Броня
A: Что бы купить в Визиме броню за 5 тысяч, можно просто поиграть с Талером - скупщиком краденного (его дом находиться рядом с кутузкой) в "покер". Он почти всегда проигрывает, но потом делает повышение ставки,так что можно выиграть свое обратно да еще и с прибылью.
Q: Где искать серофиты?
A: Все местонахождения есть в дневнике, кроме десятого.
Не ищите этот серофит, его вам даст сам детектив, когда вы дойдете до определенной части второго основного квеста.
Q: Пропавший мальчик на болотах
A: Во второй главе его найти нельзя. В третей главе его можно будет обнаружить в пещере на болотах. Вы его не пропустите, так как эта пещера часть основного квеста в третьей главе.
Q: Королева кикимор
A: Убиство: как только Кикимора убила Профессора, бегите прямо в проход, там над проходом будут камни, которые держут балки, камни надо обрушивать на кикимору сверху. Следите чтобы не завалило и вас. Дальше будет еще одна кладка сверху, а потом огромная комната с массой кикимор. Не пытайтесь их убить, они респаунятся. Пробегаем комнату, бежим вправо, там ответвление коридора. Забегаем туда и бьем знаком в балки, держащие потолок над залом.
Q: Доказательство невиновности Талера
A: Находим Юзу фистех, болтаем с ним. Из разговора узнаем что Талер в ладах со стражей. далее идем к Талеру, распрашиваеим что да как, во всем ему верим. Узнаем что купил меч у "игрока". идем в таверну, болтаем с ним, далее садовник, Шани, Золтан.
Если стоять около дома Талера с 9 вечера, заити к нему, выйти. В 22:00 у дома появляется "Таинственный незнакомец" (в прошлый раз таинственный аристократ). Поболтать с ним. Он говорит - "Ты меня не видел.." Заходим к Талеру,начинаем его спрашивать о связях с саламандрами. Верим ему во всем = Талер невиновен.
В случае, если застукать "таинственного аристократа" Талер еще в добавок сознаеться что он шпион.
Q: Квест про оборотня
A: Квест дает Кармен, на болотах в третьей главе. Нужно поговорить с друидом, потом опять с Кармен. Она откажется от услуг. Оборотня искать не нужно, он сам вас найдет по ходу прохождения основного квеста. Если решите пощадить его, то соберите собачью петрушку на болотах и попросите Кармен связать рубашку из петрушки. Через какое-то время приходите к ней снова, теперь нужно сварить зелье. Идите к Кальштейну (он в башне на болотах, попасть туда можно через телепорт в подвале его дома), попросите сварить зелье, через какое-то время он сварит зелье, но нужно будет достать важный ингредиент, слезы девственницы. Её можно будет найти в купеческом квартале. Идите к Кармен. Зелье не поможет, после этого просто поговорите с Кармен, а потом с "оборотнем". Он у ворот в купеческий квартал.
Q: Покер:
A: Чтобы стать легендой покера, сыграйте и выиграйте у самого короля Фольтеста.
Q: Кащей
A: Кащея надо бить серебряным мечтом (на меч неплохо нанести руну Перуна) для боя пьем ласточку и иву (иммунитет к нокдауну и оглушению) + по желанию филина и пургу.
Старая Вызима (ориг. Old Vizima) — локация в игре Ведьмак.
Содержание
Игра «Ведьмак» [ ]
Сейчас этот район — резервация для нелюдей и последнее обиталище для больных Катрионой. Этот квартал стал последним полем битвы между Орденом Пылающей Розы и скоя'таэлями. Трупы нелюдей, мирных жителей и рыцарей привлекли к себе мародеров и падальщиков.
Запись в дневнике [ ]
Старая Вызима напоминает нам о древних временах, когда даже столицы могучих королевств выглядели как кучка хлипких деревянных домиков, а улицы были полны кур и грязных детей. Переместив свой трон из старой усадьбы в Замок, король Фольтест начал длительный процесс перестройки Вызимы из деревянного в кирпичный город. Война немилосердно обошлась с жителями Старой Вызимы, окружённой невысоким частоколом. После войны эта территория стала чем-то вроде гетто для нелюдей — ассимилированных эльфов и краснолюдов вынудили переселиться туда, где отказывались жить даже бедняки. Сейчас Старая Вызима стала ареной битвы между Орденом и Скоя'таэлями.
Купеческий квартал — богатый квартал для аристократов в столице королевства Вызиме.
Содержание
Игра «Ведьмак» [ ]
Геральт может посетить Купеческий квартал в третьей главе. Квартал сопряжён с Королевским Дворцом, который приказал построить Фольтест, после того как стрыга начала терроризировать прежний дворец и его окрестности. Ночью здесь довольно опасно из-за бандитов и кикимор. Нищих здесь нет. Западные ворота ведут в Храмовый квартал. Из-за карантина в квартале был объявлен комендантский час, и часть квартала была оцеплена стражей. В ходе бойни в Вызиме, квартал захватили «белки», но затем, с тяжёлыми потерями, его отбили рыцари Ордена.
Привет всем!
Начну с начала.
Никто из всех подозреваемых не виновен (поймете сами если все сделаете правильно).
В этом руководстве, я расскажу как правильно действовать в этом расследовании.
-Винсент Мейс невиновность доказывается, если вы пойдете ночью на склад (на который он вас просил не ходить и когда вы в него войдете то Винсент будет говорить с бандитами после непродолжительой речи скажет: "Ведьмаки големы делают все что прикажут" вы соглашаетесь с этим (тем самым Геральт понимает, что Винсент его использовал, после этого диалога Винсент уйдет из склада, оставляя бандитов вам, вы убиваете всех присутствующих, на утро вы приходите к Винсенту(выполнив перед этим задание у Кирпича "Дом с привидениями") и в диалоге о его связи с саламандрами говорим что верим ему(Невиновность доказана).
-Доказать невиновность Талера можно двумя способами:
1. Спрашиваем на вечеринке у Шани(Квест с вечеринкой можно начать после выполния ее квеста "по сбору ласточкиного зелья" и навестив ее в доме) (Есть ветка где она скажет что Талер за ней ухаживает, но она видела как он общался с людьми в плащах) (То есть получаем информацию и делаем вывод, что для докозательства невиновности Талера мы должны застать у его дома "подозрительных людей в плащах"). Далее стоим около дома Талера и примерно в 12 ночи у его двери появляется "подозрительный тип" нажав на него он скажет: "Тихо, ты меня не видел", после этого у вас появится запись в дневнике о Талере и в диалоге с ним появится ветка в которой вы можете спросить про "этого типа", он вам расскажет о том, что он является членом темерской разведки и это его освидомитель, говорим Талеру что верим ему. (Невиновность доказана).
2. Если вы не спросили у Шани о Талере, вы можете встретить "освидомителя" случайно, все также около дома Талера, в 12 ночи. Важно. Чтобы спокойно ходить к Шани мимо старой корги, вам понадобится кольцо "Пророка лебеды" чтобы его получить, вам необходимо перепить Талера, в награду он даст вам книгу о "Реданской разведке" далее отдаем книгу чистильщику обуви, за это получаем кольцо. Готово! Теперь старая корга будет думать, что вы "святой отец из храма"
-В случае с Могилой все проще, когда вам дойдет информация о пленнике саламандре (по сюжету), вы узнаете от Юза, что он находится в лечебнице. Во время разговора пленник выдаст слово Калькштейн(Он тоже невиновен). После диалога на вас нападут бандиты Могилы, на утро приходите к Могиле при разговоре с ним он скажет, что послал своих людей для того чтобы вызвалить своего человека, вы говорите что верите ему, вообщем на все говорите "да"(Невиновность доказана).
-Невиновность Калькштейна доказывается, если вы прошли задание с пленником(описано выше). говорим ему, что бандит произнес его имя и т.д. Он скажет, что нанял его для опытов. На все вопросы соглашаемся (Невиновность доказана).
-Невиновность Леуваардена можно доказать если:
Сначала спаиваем Юза фисштехом, далее он вам скажет, что какой-то человек скупает значки саламандр. Находим этого человека ночью в таверне, спаиваем его (Важно. Не угрожать ему, иначе он не станет с вами говорить) спросите его: "Никто работу не предлагает?" Он расскажет про Леуваардена и то, что он скупает значки, далее идем к Леуваардену, прехватив значки (для доказательств), что мы тоже охотимся на саламандр. Он вам за них заплатит, но ничего не скажет про то, на кого он работает. Но узнать мы это можем в случае, если к северу от башни на болотах на "Острове Виверн"(самый северный остров, кстати там же именной монстр для Винсента) найдем "Труп гонца" при нем будет письмо, прочитав его, можно смело идти к Леуваардену и говорим ему что, знаем что он невиновен.(Невиновность доказана).
-Невиновность Вивальди можно доказать, поговорив с Золтоном о "Банке Вивальди". Он скажет вам, что "Банк не Вивальди и он банкрот". Идем к Вивалди и говорим что он невиновен(Невиновность доказана).
-Идем к Реймонду, защищаем его от бандитов, он уходит со словами: "За мной следят и мне нужно залечь на дно". Ждем какое-то время, на улице к вам подойдет ребенок и скажет, что нужно прийти к Реймонду. Идем к нему, он скажет что пленник которого вы допрашивали умер и вам нужно сделать вскрытие.
-Говорим о вскрытии с Шани, она скажет, что нам нужно забрать тело пленника у могильщика. Тут появляется возможность попасть на кладбище(что необязательно, НО ЖЕЛАТЕЛЬНО. ). За бутылку "краснолюдског пойла" Могильщик отдаст вам тело (подойдет простая водка). Спрашиваем про кладбище, он скажет, что может дать ключ от кладбища в том случае если:
-Вы вернете долг могильщика Талеру (он проиграл ему кучу денег в кости) Талер простит ему долг, если вы докажете его невиновность.
-Вы просите ключ у Винсента(это простой способ, но можно использовать первый и получить больше опыта потому что, вы выполните доп.квест Могильщика о возращении долга).
Пройдя на кладбище, идем в склеп, в комнате заваленной камнями, находим тело сыщика Реймонда. Это интересно! Это лишний раз доказывает, что все подозреваемые невиновны. (Важно. Поход на кладбище предохраняет вас от неудачного вскрытия пленника). Выходим из кладбища, и говорим о находке могильщику, также скажите об этом Калькштейну, если вы не сказали ему, что он невиновен, то сейчас самое время. Если вы не попали в этой главе на кладбище, то в следующей на месте тела Реймонда будет лежать скелет с описанием "Неизвестные кости".
Проводя вскрытие с Шани, вы не должны тыкать на все подряд фразы и конкретизировать их на ваших подозреваемых(Могила, Калькштейн), а должны задавать "Нейтральные вопросы" (Пример: человек мог нанести такие раны? Может это был оборотень? Незабудте спросить про трупное окаченение, после чего появится ветка диалога "вскрыть череп". Уже там Шани найдет яйца "Зерриканской мухи Це-це". Геральт делает вывод: "мы не в Зеррикании", она скажет, что дала фисштех, который дал ей Реймонд). В этом случае вы должны сказать ей, что "Реймонд не тот, за кого себя выдает"(Фраза работает в случае, если вы обыскали кладбище) .
Идем к Реймонду и говорим, что вскрытие прошло неудачно, скажет что ему нужно подумать. Позже зайдите к нему, он скажет что знает что Могила связан с саламандрами и, вы должны его убить. Вы идете к Могиле и говорите что его заказали,(Это необязательно, на расследование никак не влияетет). идем к Реймонду и говорим, что убили Могилу, он скажет что правая рука саламандр - Калькштейн хочет открыть башню, вы сговариваетесь о западне в башне (при этом, говорим об этом Калькштейну и устраиваем западню Реймонду) далее собираем сефироты(если этого еще не сделали), ставим на обилиски идем в башню, забираем книгу.
Если вы сделали так, как я здесь описал то, во-первых мы получим:
-Забавный ролик разоблачения Яведа.
-Книга найденая в башне останется при вас (Явед ее не отберет) и она поможет вам по сюжету в дальнейшем.
-Cамоуважение типа вы хороший сыщик(Нет).
Если вы не сделали так как я описал, то профессор на болоте кинет в вас флакон с ядом и скажет "что это вас убьет".
Если вы сделали так, как я описал выше то, Профессор поймет, что Геральт застал их в расплох и в ужасе убежит с болот, кинув в вас флакон с ядом и скажет Яведу: "Явед болван, позволил обмануть себя простому ведьмаку, быстрее пока он не очнулся" и скроется с Яведом в портале. (Разные способы прохождения - разные ветки диалогов).
Надеюсь не зря потратил время и это руководство поможет вам в прохождении.
Let's start from the beginning
None of all the suspects are not guilty (understand themselves if done correctly).
In this guide, I'll tell you how to act in this investigation.
1 Vincent Meis innocence is proved if you go at night to the warehouse (for which he asked you not to go, and when you enter it you will talk to Vincent after the bandits is short speech says: "Witcher golems do all that ordered" you agree with this (thereby Geralt realizes that Vincent used it after this dialogue Vincent leaves the warehouse, leaving the thugs you, you ustraevaet massacre and kill all present, in the morning you come to Vincent and the dialogue about his connection with salomandr say that you believe him (innocence proved).
2 prove the innocence of Taller in two ways:
1 You have to ask at a party at Shani (there is a branch where it says that Thaler courting her and she saw that he had spoken with strange people
2 Or, if you have not asked her about it, you come to the house about 12 Taller night and standing at his door until it appears about "suspicious character" by clicking on it he says: "You did not see me," after that you will write about Taller diary and in dialogue with them will branch into MDM, you can ask about "this type", he will tell you about what he agent temer intelligence, you should tell him that you believe him (proven innocent).
3 In the case of the Tomb is much easier when you reach the information about captive salamander (on the plot), you will learn from Hughes that he is in the hospital. During the call, the captive will give word Kalkshteyna (Kalkshteyna too innocent) immediately after the dialogue you are attacked by bandits Graves, come in the morning at the Tomb of the conversation with him, he will say that he sent his men to vyzvalit his man, you say that you believe him , in general, all say yes (innocence is proved)
4 Innocence Kalkshteyna can prove if you have passed the task with the prisoner (described above) say that the gunman said his name, and so on. .on D say that hired him for experiments, and so. N. All the questions agree (Innocence proved).
5 Innocence Leuvaardena can be proved as follows:
First solder fisshtehom Hughes, then he will tell you that a man buys icons salamanders find this man at night in the tavern, solder it (Important . not threaten him or else he will not talk to you) it asked Her: no work no offers ? He will talk about Leuvaardena and what he is buying badges, you go to Leuvaardenu, prehvativ icons (to prove) that you also hunt on salamanders, he'll pay for them, but will not say anything about the fact who he works for, you can find it in case north of the tower in the swamps on the "island wyvern" (the northernmost island, by the way there is precisely the monster for Vincent) find "corpse messenger" when it is a letter, read it, you can safely go to and say Leuvaardenu him know that he is innocent. (Innocence proved).
6 Innocence Vivaldi can prove if you talk to the pre Zoltonom on the Bank "Vivaldi" he will tell you that the bank no longer belongs to Vivaldi. (Vivaldi bankrupt) Come and talk to the young Vivaldi that he is innocent (innocence is proved).
II
(By the investigation)
1 Next we come to Raymond, protects it from the bandits, he leaves with the words: "I was being watched, and I need to lay low"
2 Waiting for some time on the street you will approach the child and say that you need to come to Raymond you come to him, he will say that you were interrogated prisoner died and you need to do an autopsy.
3 Then go to Shani, she will tell you that you have to take the body of the prisoner at the grave-digger, and then there is the opportunity to get to the cemetery (which is optional but desirable . ) for a bottle of "krasnolyudskog swill" he will give you the body (your regular vodka) while you ask about the cemetery, he will say that can give you the key to the cemetery if:
1) You will get debt gravedigger Taller (he lost him a lot of money in the bone) Taller forgive the debt if you will prove his innocence.
2) You ask for the key at Vincent (this is the easiest way but it is better to use the first method, ie. To. Get more experience because you do the extra. Gravedigger job on the return of the debt).
Popodu the cemetery, enter the vault, the room littered with stones, you will find the body ssyschika Raymond. This once again proves the innocence of suspects (Important . Hike to the cemetery prevents you from opening the unfortunate prisoner) Then go out of the cemetery, and tells of the discovery of the grave-digger, just say so Kalkshteyna if you did not tell him that he is innocent now same time, if you do not fall in this chapter in the cemetery in the next place on the body will lie ssyschika skeleton where the description is written "unknown bones."
Necropsied with Shani, you should not poke any phrase and ask "neutral questions" (Example: a person could inflict such wounds ?, Maybe it was a werewolf ?, dont forget ask about the rigor okachinenie, after it will branch to open the skull, there will Shani eggs fly tse tse zerrikanskoy. Geralt makes a conclusion that "we are not in zerrikanii," she would say that she gave fisshteh who gave her Raymond) You should tell her that Raymond is not the what it claims (If you searched the cemetery), and so on. n.
V
(End of the investigation)
Raymond and come to say that the autopsy failed, he would say that he should think, later came to him, he will say that he knows that the grave is associated with the Newts and you have to kill him. You go to the grave and say that he ordered (but this is optional, it is an investigation does not vliyaetet) go to Raymond and say that they killed the grave, he would say that the right hand of salamanders - Kalkshteyna wants to open the tower, you conspire to trap in the tower (while you talk about it and arrange Kalkshteyna zapodnom Raymond) further collect Sephiroth (if not done yet), we arrange to obiliskah and go into the tower there pick up a book.
Can you ask me why all this is necessary because you can go so, but I'll answer that if you do as I have described here is, firstly, we obtain:
1 Funny movie exposing Yaveda.
2 books found in the Tower will remain at you (it does not take away Raymond) and it will help you through the story in the future.
3 Camouvazhenie you good detective).
If you do not do as I described what the professor in the swamp you throw in a bottle of poison and say that it will kill you.
If you did as I described in this guide is proffessor flee from Balota, throwing you into a vial of poison and say Yaveda "faster until he woke up" and jump into the portal with Yaveda and absconding (different ways of passing the different branches of dialogues) .
I hope I'm not wasting my time and this guide will help you in passing).
Place huskies
Читайте также: