Варкрафт 2 прохождение за порталом тьмы
Вселенной Warcraft уже больше 25 лет. Сейчас ее вспоминают в основном благодаря бессмертной World of Warcraft, еще по недавно (неудачно) воскрешенному Warcraft 3 и экранизации Дункана Джонса. Оригинальный Warcraft 1994 года помнят разве что из-за того, что он был первым, а вот Warcraft 2 из этого культа будто испарился. Сиквел был нелепым, изобретательным и во многом уникальным.
Сюжет начинается с разоренного Ордой Штормграда. Аундин Лотар собирает разбитое войско людей и отправляется на кораблях к королевству Лордерон, чтобы при поддержке гномов, дворфов и эльфов создать Альянс – тот самый. Орки тоже получили новых союзников: огров и троллей. В ходе великой войны Оргрим Молот Рока убил Лотара, а уже под предводительством Туралиона Альянс наконец разбил Орду.
Хотя Warcraft 2: Tides of Darkness вышел всего год спустя после оригинала, здесь Blizzard добавила несколько фундаментальных нововведений. Например, появился «лай» («bark» – так в англоязычном комьюнити называют фразы юнитов). Авторы уже тогда предусмотрели тонну фановых реплик, которые считаются фишкой Warcraft 3. Кликайте по одному и тому же юниту много раз подряд – и он начнет беситься и дерзить: «Вам разве не нужно управлять королевством?», «Ты все еще меня трогаешь?», «У меня от тебя морская болезнь» и так далее.
Можно было вывести из себя даже голос в меню настроек, по фразе которого «Ваша видеокарта работает отлично!» игроки проверяли драйвера и железо: после нескольких проверок подряд мужчина спрашивал «Наслаждаешься собой?», а более настойчивым геймерам выкрикивал «Лучше уже не будет!».
Ну а самая известная пасхалка Warcraft 2 – бегающие по картам овцы, которые натурально взрывались от большого количества кликов по ним. И ведь все кликали, потому что не могли поверить, что разработчики сделали нейтральных юнитов просто так.
Именно во второй части разработчики добавили модный в то время туман войны, из-за чего посылать бойцов на разведку стало намного важнее. Пока рабочие отстраивали базу – что, кстати, выглядело смешно, потому что у юнитов и зданий была одинаковая высота – другие войска отправлялись на поиски вражеского лагеря. Одновременно Warcraft 2 давал выбирать только по 9 бойцов, а оставлять кого-либо без присмотра не стоило.
При этом игра могла быть куда более абсурдной. В одном из питчей сюжета орки через попадали в современный мир через портал: «Мы даже сняли ролик, где были драконы, F-16, перестрелки, и так далее. Потом поняли: «Нет, это как-то странно. Похоже на какую-то чушь. Это уже будет не Warcraft», — рассказывал игровой дизайнер Warcraft 2 Билл Ропер в 2007 году.
Blizzard тех времен сильно отличалась от своей современной версии и многое делала для игроков. Например, для игры в мультиплеер Warcraft 2 можно было поделиться лицензионной копией с другом. Диск еще можно было вставить в CD-плеер, тогда он превращался в альбом саундтрека с секретным 13-м треком, собранным из аудиосэмплов первой части.
Кстати, именно со второй частью Blizzard попробовала угодить и консольщикам: Warcraft II: The Dark Saga (сама «двойка» в комплекте с дополнением Beyond the Dark Portal) вышла на PlayStation и Sega Saturn в 1997 году. Порт получился даже более продвинутым, чем оригинал, поскольку там можно было выделять сразу 16 юнитов.
При всей своей несерьезности Warcraft 2 был реально глубокой стратегией. Игровые карты стали более разнообразными, появились морские и воздушные юниты, новые команды вроде «Защита» и «Патрулирование». Здания можно было строить в любом месте карты, а не только у дорог (их в сиквеле убрали), также можно было выбирать и место для постройки центральных зданий. Наконец, в мультиплеерных боях теперь могли участвовать до 8 игроков, а еще Blizzard добавила полноценный редактор карт.
Всего за 10 месяцев Blizzard середины 90-х сделала игру, во многом определившую свое развитие: большинство идей Warcraft 2 легли в основу триквела, они же во многом стали фундаментом Starcraft. И даже взрывающиеся овцы стали частью наследия компании – они существуют в качестве предмета-взрывчатки в World of Warcraft.
Wargus - это любительский проект, авторы которого решили немного осовременить второй Warcraft. Первоначально проект именовался FreeCraft, но Blizzard почему-то не пришлось по душе это название, так что движок переименовали в Stratagus, а сам римейк - в Wargus.
Авторы очень правильно подошли к переделке игры, постаравшись изменить все, что связано с технической частью и удобством управления, оставив 100% оригинальный игровой процесс. Сам WarCraft 2 был переписан под Windows, что позволило включить такие пункты, как игру в окне, смену разрешения и поддержку баталий через интернет. Серьезно изменился интерфейс. Все-таки время идет и некоторые приемы управления, которые обошли оригинал стороной, стали настоящими стандартами RTS. Теперь можно, дважды кликнув по юниту, выделить всех представителей этого вида. Появилась работа с группами, возможность отправлять отряды в боевой готовности, используя CTRL во время клика, в домах имеются очереди производства, а одним нажатием можно установить пункт сбора, так чтобы, например, каждый новый крестьянин сразу топал на шахту.
Вторая кровопролитная война между орочьей Ордой (The Horde) и Альянсом людей (The Alliance) закончилась безоговорочной победой последних. Воины Орды были истреблены, рассеяны по окраинам королевства Lordaeron либо вытеснены за Тёмный портал (The Dark Portal). Архимаг Khadgar уничтожил портал, но, как выяснилось, не проход между измерениями мира людей и мира Draenor. По ту сторону портала у орков появился новый лидер, чародей Ner’Zhul (тот самый, что станет The Lich King в третьей части WarCraft). Он-то и начал вынашивать планы по открытию новых врат между мирами. Для их осуществления ему нужны два артефакта: The Skull of Gul’dan и The Book of Medivh. Но в то время, как Ner’Zhul возрождает Орду для новой войны, Khadgar собирает отряд для того, чтобы навеки уничтожить связь измерений. Под знамёна архимага встают великие герои Альянса.
Как разрешится этот конфликт: разделением миров или истреблением Альянса и превращением Lordaeron в Draenor, - решать вам, господин игрок.
Итак, Expansion Set для WarCraft 2 добавляет 2 новые кампании и несколько карт для многопользовательской игры. Игровой процесс не претерпел никаких изменений. Стоит сказать разве что только о героях. Они появляются при прохождении сценариев кампании. Всего их 10 (по 5 на каждую из враждующих сторон). У них сильно увеличенные характеристики и уникальная озвучка.
В общем, Beyond the Dark Portal – это WarCraft 2 с новым поворотом сюжета. Всем поклонникам вселенной WarCraft предлагается к ознакомлению.
Автор обзора: Nightingale 03.05.2021 02:05 Не ожидал что смогу пройти это дополнение. С давних пор считал что BTDP - набор самых сложных миссий для самых ярых фанатов (как и Brood War для SC). Я решил попробовать пройти пару миссий (компании орков) после прохождения оригинальной компании (тоже орков). и в итоге затянуло и прошел всё!Компания орков в оригинальной игре почти во всех миссиях включает в себя морские сражения и высадку десанта на остров врага, меня лично это утомляло (хоть и понятно что это нужно для демонстрации новой механики второй части игры). В дополнении такие миссии имеют только эпизодический характер, что радует.
По поводу сложности : на самом деле еще с оригинальной компании становится ясным тезис о том, что главная сложность - это выдержать напор ИИ в течении
30-60 мин реального времени (проходят очень быстро), после чего сколько бы у него не было ресурсов он прекратит все атаки. Останется только рутинный снос базы, в котором наибольший гемор это оперативное разрушение всех сторожевых вышек. И эта схема отлично работает (чем то напомнило принцип Gothic) - тебе сначала тяжело и напряжно, но потом игра это с лихвой возвращает, когда ты наслаждаешься наблюдая за тем как огры и катапульты сносят последние горящие здания людишек, хе-хе . Отличный баланс Близзы сделали (разумеется я не имею в виду хардкорных сетевых игроков, для которых компания - как в носу поковырять наверно).
Факторы, которые могут сильно облегчить прохождение: разведка (с начала миссии узнать где второй рудник, отряды противника и его баз(ы) ) , регулярное сохранение в разные ячейки (если вдруг пропустите атаку врага или неудачно проведете свою) и регулировка СКОРОСТИ игры (сильно повышает контроль за любой ситуацией, особенно в БОЮ).
В заключении скажу: вообще я не любитель сложностей в играх, но именно миссии Beyond the Dark Portal доставили мне наибольшее удовольствие в WarCraft II , именно из за нужды по максимуму применять все имеющиеся навыки (но кстати рыцарями смерти и катапультами я всё равно почти не пользовался, хех). Хотя и безусловно предварительный "разогрев" после оригинальной компании сыграл роль. MrFlibble
02.03.2010 21:03 В свое время меня очень радовал дренорский ландшафт с гигантскими грибами вместо деревьев и вездесущими зелеными растениями-щупальцами, обвивавшими здания Жаль, что в дополнении нет новых юнитов, только герои. Это интересно Каталог игр по платформе по году выпускаОй! Произошел сбой отображения рекламного баннера! Видимо, у вас AdBlock?
Дело в том, что реклама помогает развивать наш сайт. Пожалуйста, поддержите нас, добавьте наш сайт в «Исключения» в вашем блокировщике рекламы.
WarCraft II - Tides Of Darkness
Жанр: RTS (real-time strategy)
Издатель: Blizzard Entertainment
Разработчик: Blizzard Entertainment
Количество дискет: 50
Дата выхода: 1995 г
Warcraft II: Tides of Darkness (от англ. warcraft — военное ремесло, tides of darkness — под покровом ночи; обычно просто называется Warcraft II; иногда используются аббревиатуры WCII, WC2 или War2) — это продолжение популярной компьютерной игры в жанре стратегии в реальном времени «Warcraft». Warcraft II была разработана компанией Blizzard Entertainment и была выпущена в декабре 1995 года. Пользователи могли играть либо за орков, либо за людей в средневековом мире в стиле фэнтези, полного мечей и магии. Изначально Warcraft II была создана для платформы MS-DOS, однако игра хорошо работала и в Windows 95. Вдобавок, существовала версия под Macintosh.
Пользователи могут играть друг с другом онлайн (по LAN или по Интернету), используя уже существующие карты, либо собственно созданные. Они также могут играть в одиночную кампанию, которая расскажет про войну людей и орков. Действие игры происходит во время Второй Великой Войны.
Действие игры происходит через шесть лет после падения Азерота. Орки решили покорить земли к северу и присоединить Лордерон к своей империи.
WarCraft II - Beyond The Dark Portal
Жанр: RTS (real-time strategy)
Издатель: Blizzard Entertainment
Разработчик: Blizzard Entertainment
Количество дискет: 40
Дата выхода: 1996 г
Warcraft II: Beyond the Dark Portal (от англ. warcraft — военное ремесло, beyond the Dark Portal — за Порталом тьмы) — продолжение компьютерной игры в жанре стратегии в реальном времени «Warcraft II», которое было разработано Cyberlore Studios, и выпущено 30 апреля 1996 года компанией Blizzard Entertainment.
Для запуска игры необходима установленная версия игры Warcraft II. Были добавлены 2 новых кампании, 1 новый вид местности и новые герои для людей (Danath, Alleria, Khadgar, гномы Kurdran и Sky’ree, Turalyon) и орков (Grom Hellscream, Teron Gorefiend, Korgath Bladefist, Dentarg, Deathwing).
История начинается с того, что люди, почти полностью уничтоженые во время Второй войны, воспользовались внутренними трениями внутри орды, вызванными поиском Гульданом (Guldan) Саргераса (Sargeras). И когда кланы орков начали уничтожать друг друга, силы Альянса напали и оттолкнули орков обратно через Хаз Модан (Khaz Modan) к Swamps of Sorrows и Тёмному Порталу. Силы Альянса захватили и уничтожили почти все кланы орков, но кланы Twilights Hammer и Bleeding Hollow избежали пленения и под руководством Килрога мёртвого глаза отступили в мир Draenor. Чтобы открыть тёмный порта орки взяли с собой книгу Медива (Medievh). Люди после неудачной попытки закрыть портал силой, вошли в него. Альянс продолжил свою успешную кампанию направленную против других кланов орков. Доведённый до отчаяния лидер орков шаман Нерзул открыл врата в различные миры, тем самым спровоцировав разрушение мира Draenor, который превратился в современный для World of Warcraft Outland. Нерзул был пойман демонами и замучен и превращён в Lich King.
Вторая часть увлекла меня в своё время с головой. Возможность управлять судами, летунами, различные ландшафты (снег, пустыни и др.), прекрасная графика, реколюционная возможность клика правой кнопкой мыши для указания движения и ещё множество деталей произвели свой эффект. Не успокоился, пока не прошёл всю до конца. А вот Beyond The Dark Portal до сих пор вспоминаю с ужасом - настолько сложным он оказался. Может, правда, всё дело в моём уровне игры на то время, но всё же, пройти я смог только половину кампании за людей
__________________
Ещё один пост и флудить вы будете только в постель (с)
"It's nice to be important, but it's more important to be nice" (c)
Читайте также: