Варфрейм титания гайд
Tempting and terrifying, this is Titania in her ultimate form.
ENERGY 263 HEALTH 375 SHIELD 300 SPRINT SPEED 1 DURATION 100% EFFICIENCY 100% STRENGTH 100% DAMAGE REDUCTION 29.4% EFFECTIVE HIT POINTS 831 0 Comments TITANIA PRIME builds Builds by ZeroX4Umbral build for [ Titania Prime ] to do the job (for Razorwing)
Ubral mods are here just so u have over 1k hp (aesthetic purpose)
[ Peculiar Bloom ] (is pointless in this build) and [ Hunter Adrenaline ] is here just cause there was nothing else reasonable to put in
Instead of Ubral mods u can go with regular [ Vitality ] or [ Primed Vigor ] and [ Intensify ]
Instead of [ Hunter Adrenaline ] u then go with [ Augur Secrets ]
You will have more capacity left but idk what for
Wanna go with Areodynamic? Go for it if you want to get most out of [ Titania ] defenses
But keep in mind [ Aviator ] alone gives 40% def while airborne and Thorns reflects 50%
I dont even use Thorns and i dont die in missions or sorties so i dont see a point to waste forma for [ Titania Prime ]
For casual gameplay try out my Critical build for Dex Pixia Prime
When Plague Star comes
Use Razorwing (press 4) and attack Hemocyte with my Status build for Dex Pixia Prime
(This build will also work for any boss just use appropriate EXPEL mod)
Even so [ Titania ] is its own thing and should not be used with Archwing or any other weapon
Its part of my Hemocyte builds collection which are best suited for ur other squad members
Loki Prime Switch Teleport (for fast drone escorting)
Pyrana Prime for melting Hemocyte (REQUIRES Arcanes Avenger and Velocity Rank 5)
Сегодня мы попробуем разобраться, что же делать с ультой (4м скилом) этого варфрейма.
Меня достали публикации в которых никто внятно объяснить не в состоянии что же делать с этим варфреймом. "Просто понатыкал модов и. понадеяся на то, что будет хороший дамаг". Это цитата, ребятки.
Ладно, поехали. Описывать базовые характеристики я не буду, поскольку никому это не интересно. Важны только занчения достигаемые на 30-м, максиальном уровне, всю информацию я собрал с википедии и из личного опыта
Скорость бега: 1.00
Ну а теперь самое важное - четвёртая способность, она же - ульта: Бритвокрыл (Razorwing)
Это поддерживаемая способность, превращающая фрейм игрока в арчвинг размером со Стража, даже немного меньше. Для активации требует 25 единиц энергии и отжирает аж 5 единиц в секунду пока действует. Естественно аппетиты можно урезать модами на энергоэффективность и продолжительность(Активация: 6.25, 1.8/секунду максимум).
Но, есть отличие: Нет рывкового ускорения (спринт+пробел в арчвинг режиме, если кто не помнит/знает)
Так же игрок получает в распоряжение кучу интересных плюшек:
1) 50% уклонение. Да, без шуток, есть 50% шанс не получить урон вообще. Для знакомых с терминологией: еХП умножается на 2. Но тут не обошлось без маленькой ложечки горького лекарства: этот параметр нельзя никак увеличить модами на силу, продолжительность и так далее.
2) 6 мелких дронов (Текущее количество дронов указано на значке способности). Мелких по сравнению с Разорвингом. Куда уж меньше. Каждый из них атакует противника нанося 80 единиц урона (тип: . ) по принципу саранчи: сожрали одного - полетели жрать другого. Урон от них можно увеличить модами на силу до максимума в 239.2. Так же на эту мелкоту монстры обращают значительно больше внимания, чем на вас. Отсюда следует совет: если дронов перебили - повторно активируйте способность. Желательно это сделать свалив куда подальше от основной мясорубки, иначе от страдающих гринирцев высокого уровня можно отхватить свинца. (С учётом малого веса и размера - пары пулек из пулемёта будет достаточно, чтобы по-раскинуть мозгами)
3) Основное оружие: Декс Пиксия(Dex Pixia). Стандартное оружие арчвинга, то-есть не имеет боезапаса как такового.
1. Базовый урон: 160. Увеличивается модами на силу до макимума в 478.4
2. Обойма в 60 патронов
3. Скорострельность 5.83/секунду
4. Регенерация 50 патронов/секунду после задержки в четверть секунды.
5. Типы урона: 10% ударного, 10 % проникающего, 80% режущего
6. 15% шанса критического урона с двухкратным множителем.
7. 25% шанса статуса
4) Оружие ближнего боя: Дивата (Diwata). Не менее стандартное оружие арчвигна. Для которого характерен рывок к ближайшей цели перед вами (нет, моды на радиус тут не помогут и чихвостить всю карту рывками у вас не выйдет :) ).
1. Базовый урон: 160. Увеличивается модами на силу до макимума в 478.4
3. Скорость 1.08/сек. Атакует только одну цель.
5. Типы урона: 15% ударного, 75 % проникающего, 10% режущего
6. 5% шанса критического урона с полуторным множителем.
7. 10% шанса статуса
На всё оружие Разорвинга действуют ВСЕ моды из соответствующего оружия игрока (Основное/оружие ближнего боя), кроме: модов-аугуметов, спецефических для данного оружия или данного типа оружия модов.
Так же на характеристики оружия не влияют характеристики оружия и скины оружия (Да-да. Есть скины добавляющие характеристик. Например вот это вот)
5) Ну и самая главная плюха: все остальные абилы тоже можно использовать!
По итогу всего вышеперечисленного я могу сказатьследующее:
1) МЫ МОЖЕМ ЛЕТАТЬ!
2) МЫ МОЖЕМ ЛЕТАТЬ КУДА ХОТИМ НА БОЛЬШОЙ СКОРОСТИ!
3) При правильном подборе модов на основное оружие можно бодро выпиливать 140-х "толстяков" (тестировал лично, использвалась сома прайм докачанная до 89.4% крита и 6.6 критмножителя)
4) При каком угодно подборе модов лично мне не удалось достичь такого же результата у ближки, как с основным оружием, поскольку, надо признать, оружие фиговое. Ни крита ни статуса. Поэтому оружие ближнего боя использовать можно только для быстрого передвижения (рывок всё-таки действует на приличной дистанции) и выпиливания мелких мобов пачками.
По тактике применения: Тут есть несколько мыслей: либо вы ставите моды на радиус и продолжительность и. не используете описываемую способность, либо вы максимизируете силу, попутно компенсировав полученные минусы в продолжительности и энергоэффективности. Мне удалось добиться 299% силы (максимум), 135% энергоэффективности, 167% продолжительности и 34% радиуса. (478.4 урона, 16 активация, 1.95 энергии в секунду при пуле в 425 маны)
Данный набор характеристик позволит делать то о чём я говорил: выпиливать высокоуровневых толстсяков соло.
Однако, хочу заметить, что Титания сама по себе - командный игрок. Затачивать её таким образом можно, но команде это не принесёт ничего, кроме её способности убивать. А вот сразу две способности контроля пропадут просто за отсутствием радиуса (34% это 1.7 метра радиуса способности и 17 метров радиуса применения для первой способности и 6.8 метров радиуса притяжения и 8.5 радиуса применения для третьей способности. В упор. Прайм. ;) )
Как действовать - решать вам. Но при фите оружия - настоятельно рекомендую обратить ваше внимание на приведённые в статье характеристики Декс Пиксия и Диваты и не ставить моды на ударный урон в основное оружие и на режущий в оружие ближего боя.
Что касается полёта как такового - тут я думаю все понимают, что он позволяет легко пройти там, где требуется сложная акробатика или тайминг прыжков. Поскольку мы летим - нам плевать на большую часть проблем возникающих при выполнении миссий типа Шпионаж. Да и на некоторых миссиях Луа, где можно достать моды ". течение" эта способность так же пригодится. На неё, кстати, моды на спринт не действуют. Скорость полёта у этого арчвинга фиксирована и недавно она равнялась скорости передвижения фрейма. Слава богам, это починили :)
Варфрейм, фея и чуточку волшебница… Титания не так уж часто встречается в рандомных пати на регулярные, обычные миссии, ею играют достаточно редко и играют в основном ценители, благодаря чему найти в инете можно в основном билд на титанию на четвёртую способность. В этом гайде, как и всегда, будет больше одного билда, разберём мету к данному варфрейму и посмотрим на её способности.
Применение.
— ДД (он же, Дэмедж-Дилер).
У Титании в режиме ультимейта есть довольно мощные, скорострельные пушки, из которых она с лёгкостью выпиливает ряды мобов, или например может изрешетить босса вылазки.
— Де-/Баффер.
(Да, в этом гайде Вы сможете узнать наконец, как работают баффы Титании, вы не ослышались!)
Титания может извлекать из врагов баффы для себя, а также раскидывать первым скиллом союзникам невосприимчивость к статус-эффектам. Третий скилл превращает помеченного врага в летающую ловушку, повышающую урон близстоящим врагам через ближний бой.
— Контролер.
Первый, Третий скиллы и частично ульта — заставят врагов забыть о вашей команде, а то и вовсе выведут их из строя на некоторое время. Я гарантирую это!
— Спидраннер.
Это не считается официально, но да, Титания способна на быстрые или, если будет угодно, на очень быстрые пробеги по миссиям.
Способности.
Первый скилл.
В зависимости от того, на ком применяется, работает по разному, в двух режимах:
— Применённый на союзниках, даёт им иммунитет против вражеских статус-эффектов. Например, Вам никогда не снимут щиты+ману магнитным статус-эффектом, или не смогут повесить отравление статус-эффекта токсина мутанты. Будет очень полезным при поединке, например, с Вэем Хеком (игровой босс).
— Применённый на врагах, подбросит их в воздух, заставив выронить оружие. Враги будут летать, словно мыльные пузыри по комнате, не способные более ни на какое действие.
Как только таймер способности на врагах иссякнет, враги свалятся на землю, встанут, отряхнутся и побегут забирать свои пушки-игрушки.
Если врагов, пока те летают, попинать, потолкать подальше от места их подброса, врагам возможно придётся бежать очень значительное расстояние в таком обезоруженном состоянии, — что позволит Титании иметь большее окно времени для рекаста данного контроля и поддержания таким образом врагов в подвешенном за яйца под потолок состоянии.
Второй скилл.
Баффы. Увы, чисто эгоистические, пользоваться которыми пока что может лишь сама Титания. Работают нескольких режимах, в зависимости от помеченной для извлечения баффа цели на следующие 120 секунд:
— «Пыль» работает по принципу «пыль в глаза» — на 30 метрах радиуса вокруг Титании снижает меткость врагов в половину.
Извлекается из врагов с рейнж атаками, вроде солдат корпуса или элитных пехотинцев гринир.
— «Тернии» возвращают 50% урона обратно в морду атакующего, это уже 40-метровая аура, это единственная аура которая действует на союзников.
Извлекается, ясен пень, из врагов-милишников, вроде бегуна инфестов или мясника гринир.
— «Путы» в некотором смысле сковывают врагов. Но не буквально, как первый скилл Харроу. Данный бафф сковывает движение врагов, замедляя их на 25%. Это немного, конечно, но целиться по бегающим врагам уже становится куда удобнее.
Извлекается из тяжёлых юнитов противника, вроде бомбардиров гринир, муталистов инфестов или бурсов корпуса.
— «Полнолуние» баффает урон всем компаньонам, включая призываемых бабочек из ульты самой Титании на 75%.
Извлекается из врагов-саммонов, вроде кошек дресировщиц, рателей, дронов гибридного МОА и тому подобных.
— Все режимы данного баффа не скалируются от модов на силу, зону и длительность способностей.
Третий скилл.
Назван «Фонарь» и очень удачно: Способка превращает в «фонарь, манящий мотыльков» помечаемого скиллом врага, а остальные враги — превращаются в отупевших под гипнозом истуканов, медленно следующими за манящим свечением в ловушку…
— Попавшие под эффект враги будут получать повышенный урон от атак в ближнем бою.
— «Фонарями» можно сделать максимум до 4 врагов. В сочетании с замакшенной зоной и длителностью способок, это кошернейший крауд-контроль!
— Способность пассивно ранит приманеных врагов через огненный урон, нанося его по времени, на протяжении длительности таймера способки.
— При снятии способности, форсировано или по истечении длительности, заставит цель сдетонировать, нанося урон себе самой, плюс приманенным врагам.
— «Офонаревшего» врага можно пнуть любой атакой и тот полетит, словно воздушный шарик, в направлении полученного пинка под зад. Проще говоря, такие «фонари» можно перемещать по своему усмотрению.
— Мод-аугмент на данную способность превращает её ещё и в дебафф, повышая союзникам и самой Титании наносимый через ближний бой урон по залипшим на «фонарь» врагам.
Четвёртый скилл (Ульта).
Титания делает взмах руками, делает оборот вокруг себя и бьёт два раза каблучками… превращаясь в маленькую версию самой себя.
Её ульта — это включение персонального скиллового арчвинга, имеющего свои основное арч-оружие и арч-ближку.
Пока ульта активна, способность делает:
— Позволяет Титании летать над местом сражения.
— Призывает 6 бабочек-NPC, проворных и злых, что моя тёща, и готовых наброситься на первого встречного врага, чтобы изрезать его досмерти.
— Докидывает Титании 50% шанс увернуться от вражеских атак. (половина выстрелов по ней полетит в молоко)
— Форсировано переключает оружие перса на арч-оружие ульты, наземное регулярное оружие нельзя экипировать, пока ульта активна.
— Урон ультовых арч-оружек зависит от модов в самих оружках (да, придётся полярить, аки ульту сосалибура) + модов на Силу способок в самой Титании + Мистификаторов + Баффов на Титании, в момент активации ульты, если таковые присутствуют.
— Урон ультовых арч-оружек НЕ зависит от модов с послушников сталкера и амальгама-модов. Также, на ультовые оружки Титании НЕ дропаются моды разлома, их просто не существует (и существовать не должно, по задумке разрабов).
— «Декс Пиксия» — парные пистолет-пулемёты, работают через огромную базу урона, плюс статусы, критов почти лишены. Базовый урон состоит из 10+10+80 процентов — удара, пронзания и разреза, соответственно. Проще говоря, лупят разрезным уроном, поэтому на Корпусе и прочих владельцах протощитов будет не очень.
— «Дивата» — ближний бой ульты Титании. Лупит через криты (базовый крит = 20%), пронзающий урон в основе базы и хорошую скорость атаки. Игроки им редко пользуются, но по щам тем не менее эта ближка раздаёт очень добротно.
Билды.
База билда.
По сути ничего необычного…
— Живучесть, дабы не дохнуть от первого же тыка по лицу.
— Обтекайка, дабы вагонами не тратить ману на скиллы.
— Непрерывность (Прайм?), поскольку способности по большей части работают от длительности и зоны поражения, максит коротую…
Походный билд.
Всего понемногу, плюс больше независимости от энергии благодаря Адреналину Охотника, Потоку (Прайм?) а также аугмент для ульты, позволяющий очень быстро перемещаться по карте. По сути, это есть билд для спидрана. (Лично я не очень часто пользуюсь Титанией, поэтому такой билд меня вполне устраивает.)
Билд на контроль.
Увеличенная до предела Зона, повышенная длительность — всё, что нужно для подброса и разбрасывания врагов по карте. Упростит тиммейтам жизнь, врагам же — усложнит в разы.
Сгодится для перехватов, мобильной обороны, перебежчиков или даже возможно для рейдов, если их однажды вернут в игру.
«Убийца Боссов.»
Увеличенная Сила способностей, отбалансированная трата энергии, благодаря не убитой Длительности и Эффективности. Адаптация+Живучесть+Мистический Страж в билде присутствуют, поскольку я таскаю её далеко не всегда в команде «своих», а на рандоме саппортов брать у этих ваших игроков считается унизительным делом. Если у вас нормальная группа, заменяем два данных мода на Упрощённое Мышление + Поток. Мистификатор — по желанию, можно оставить, можно и заменить на любой другой мистификатор, бустящий вторичку.
Билды призываемого оружия.
Декс Пиксия.
Походный билд — это по сути сдиральщик брони.
Здесь стоит повышенный статус шанс и коррозийная стихийка, увеличенный скорострел и один мод на криты, «просто, чтобы были». Тестировано на 100lvl джаггернауте, — довольно быстро справляется.
…Имеет повышенный базовый урон, приподнятый скорострел и, по прежнему, некоторые криты. Пригоден для расстрела тералистов, сотрясателей гринир, боссов вылазки и прочих толстенных целей с кучей дефенса и хитпоинтов.
Поскольку для убийства большинства игровых боссов ближний бой малопригоден, ближку Титании я не стал билдить дальше, чем в походных целях. В любом случае, основную работу в ульте делает Декс Пиксия, поэтому Дивата обычно выступает в качестве «бэкап-оружия»
Крит шанс, крит урон, коррозийный тип урона (относительно, универсален, как элементальный урон, но можно заменить при необъодимости на любой другой, по желанию), размах, спиды и мод на поддержание комбо счётчика бижки. До 80 уровня хорошо пробивает. На дальнейшем уже не представилось возможности протестить сию ближку. (Ожидаю, что должно будет хватать примерно до 120 уровней.)
— Ближний бой, способный раскидать врагов в разные стороны — прямая, очевидная мета для Титании с билдом в контроль.
— Как можно раскидывать, — так можно и стягивать. Любые стягивающие приспособления и скиллы отлично годятся для стягивания законтроленных Титанией врагов в одну точку (как правило, для последующего слива или упрощения дальнейшего контроля другим персом).
— Всё семейство тяжёлых клинков станет прекрасной метой для контроляще-дебаффающей Титании. Враги, которых гипнотизирует «Фонарь» будут получать повышенный урон в мили, а тяжёлые клинки как раз славятся огромным уроном за удар.
— Снайперские, винчестеры, полуавтоматические винтовки и тому подобное точное оружие с хорошим уроном за выстрел станет для Титании отличным выбором, поскольку варфрейм способен занимать места в верхних рядах на карте, куда обычно другим варфреймам составляет больше труда подняться и забраться. Короче, это можно использовать как снайпера с джетпаком (Боба Фетт?)
— Также, хорошо сгодятся гранатомёты, ракетницы, вундервафли навроде оптикора и тому подобное «авртиллерийское» оружие, с точно тем же форматом использования, что и снайперские винтовки пунктом выше.
Эпилог.
Не смотря на то, что Титанию очень часто недооценивают, в игре по прежнему есть немало её любителей и профессионалов. Титания довольно проста в использовании, но её самый основной трабл — это понимание со стороны игроков и её получение по квесту. В остальном вполне себе варфрейм, которого даже можно было бы замэйнить, она имеет довольно хороший, солидный функционал и потому вполне может претендовать на универсальность, в плане применения.
На этом заканчиваю данный гайд. Спасибо за внимание и до встречи в следующей статье, на этом самом месте!
Нравится Показать список оценивших
Нравится Показать список оценивших
Никогда не играл этой бабкой, но вот тебе какой-то случайный билд из поиска, наслаждайся.
Нравится Показать список оценивших
Александр, почему не играть ей?
Нравится Показать список оценивших
Александр, делаешь билд со скоростью и плюёшь на могилы всех куконгов/гауссов и т.д
Нравится Показать список оценивших
Никто не запрещает тебе ей играть, но я забил на неё тогда же, когда она только вышла, ибо в её квесте нужно было рыскать по планетам и сравнить дохрена травы. Быть может теперь скрафчу, ибо прайм вышел, но Титанию Прайм ещё купить надо, а мне как-то жалко платины.
Нравится Показать список оценивших
Александр, Я праймовскую сам собирал.Занятие не сложное,но у меня отняла она где то недели две.
Нравится Показать список оценивших
Читайте также: