Вар галл raid shadow legends гайд
Категория: Ящеролюды Метки: Защита, Легендарный, Пакт Гаэллана, Сила, Ящеролюды
Описание
История героя
С леденящей кровь внизу он рванул вперед, призвав изначальную магию, которая была в его крови, чтобы воскресить его павших родственников из мертвых. С недавно воскрешенными воинами, пополняющими свои ряды, и уважаемым Вар-Галлом, возглавляемым ими, Клятвы Черепа напали на демонов Сирота, отбросив их назад зубами и когтями. Многие из них погибли, низвергнутые нечестивыми клинками в этой битве, только для того, чтобы снова воскреснуть с помощью магии своих предков и помочь переломить ситуацию в пользу ящеролюдов.
В разгар битвы Вар-Галл прорвался сквозь авангард порождений демонов в самое сердце их армии. Многие демоны лежали убитыми, но ярость Повелителя Черепа не могла быть утолена, пока сама земля не утонула в испорченной крови нарушителей. Он рассекал и прорезал ряды отродий, пока их лидер, могучий демон-барон, не предстал перед ним. Это была равная битва, поскольку лидер приспешников Сирота был столь же массивен и жесток, как и сам Повелитель Черепа.
Он атаковал Вар-Галла, без особых усилий оттеснив всех воинов Клятвы Черепа, осмелившихся встать перед ним, и врезался в их Защитника с достаточной силой, чтобы полностью уничтожить меньшего смертного воина. Но Вар-Галла так легко не победить. Не обращая внимания на травмы и боль, Повелитель Черепа снова поднялся на ноги и выкрикнул свой вызов, чтобы все услышали. Итак, два лидера столкнулись еще раз посреди кровавой бойни, каждый врезался в другого когтем и клинком, не отступая ни на шаг. Барон-демон был могучим врагом сам по себе, но Вар-Галл обладал силой Предков, усиливающей каждый его удар.
Это не было поединком умения и смекалки, оба бойца дрались как звери, и Вар-Галл оказался более жестоким из них. Когда он снова встал, покрытый ужасными ранами, но победивший, и поднял голову Демона-Барона на всеобщее обозрение, исход битвы был решен. Разбитые потерей своего лидера, Отродья Демонов в беспорядке отступили. Племя Клятвенный Череп безжалостно преследовали их и забрали в тот день много трофеев.
Сам Вар-Галл сделал из черепа демона-барона новый церемониальный шлем, который ознаменовал победу его племени в глазах Великого Дракона. Но вместо того, чтобы вернуться в свой вечный сон, Повелитель Черепа решил остаться и снова наступить на Телерию. Он не позволит своим воинам снова раствориться в безвестности, и все те, кто осмелится вторгнуться в исконные земли людоящеров, узнают его гнев.
Видео-презентация героя
19 Янв Войны фракций Ящеролюды Raid
Posted at 11:02h in Войны фракций, Советы by adminСегодня рассмотрим фракцию Ящеролюдов. В целом фракция очень несложая, за счет постоянного слияния на Разена и Живоглота, которые весьма упрощают прохождение.
Эпические так же применимы все, но советуем качать Джарега и Живоглота и то Живоглата может заменить Криск или Вергумкаар
Из редких применяют Озерника, Гаруспика и иногда Каймана.
На 7 этаже у нас фиолетовый босс (№3)
На 14 этаже зеленый (№ 4)
Наиболее бюджетная сборка от @AndrowX:
Для 3* можно взять не 1 озерника а 3, рассмотрим и статы данной пачки
Вар-Галл аренный щитоносец без скорости но в хорошем сете щита, ну и метка 200+ для штрафов
Также аренные под щитоносца
Разен в вампе, собран на 5 кб по статам
Талы также ничего особенного, обычная кб сборка
Озерник собран в урон (насколько это возможно).
Важно в этой пачке не вешать на Босса порезку атаки, тогда босс ходит только с а1., если же дебаф атаки висит, то босс сбрасывает его массухой.
Также если варгал поднимает озерника без щитов (на босса пришли без него), то босс также бьет а1.
Вар-Галл Raid Shadow Legends – это герой из союза “Пакт Гаэллана” фракции “Ящеролюды”. Его основная роль в команде – Защита. Он накладывает на врагов штраф лечения, провокацию, штраф атаки и истинный страх. Так же он может усилить себя.
Фракция: Ящеролюды
Роль: Защита
Редкость: Легендарный
Элемент: Сила
Пригодность: Ситуативный
Книги: 12 (Навыки 2/3)
Характеристики
Здоровье (Здр): 27,420
Защита (Зщт): 1,310
Скорость (Скр): 107
Критический Шанс (Крит. ш): 15%
Критический Урон (Крит. ур): 50%
Сопротивление (Сопр): 90
Меткость (Метк): 70
Оценки персонажа
Основные локации | |
Кампания | ★★★✰✰ |
Арена (нападение) | ★★★✰✰ |
Арена (защита) | ★★★✰✰ |
Клан-Босс | ★✰✰✰✰ |
Войны Фракций | ★★★★✰ |
Подземелья | |
Лабиринт Минотавра | ★★★✰✰ |
Гнездо Паучихи | ★★★✰✰ |
Замок Лавового Рыцаря | ★★★★★ |
Логово Дракона | ★★★✰✰ |
Плато Ледяного Голема | ★★★✰✰ |
Цитадели | |
Цитадель Тьмы | ★★★✰✰ |
Цитадель Силы | ★★★✰✰ |
Цитадель Духа | ★★✰✰✰ |
Цитадель Магии | ★★★✰✰ |
Навык 1: Обдирание
Атакует врага два раза. С каждым ударом заполняет свою шкалу хода на 5%.
С вероятностью 30% атакует этим навыком еще раз. Если атаку удалось повторить, накладывает на цель Штраф лечения 100% на 2 хода.
Урон зависит от [ЗЩТ]
Ур. 2 – Урон +5%
Ур. 3 – Урон +5%
Ур. 4 – Урон +5%
Навык 2: Кровавая дань
Перезарядка: 3 хода
Накладывает на себя Усиление 25% на 2 хода. С вероятностью 75% накладывает на врага Провокацию на 1 ход.
Ур. 2 – Шанс бонуса/штрафа +5%
Ур. 3 – Шанс бонуса/штрафа +10%
Ур. 4 – Шанс бонуса/штрафа +10%
Ур. 5 – Время перезарядки -1
Навык 3: Западня
Перезарядка: 5 ходов
Атака по всем врагам. С вероятностью 75% накладывает Штраф атаки 50% на 2 хода.
Ур. 2 – Урон +10%
Ур. 3 – Шанс бонуса/штрафа +5%
Ур. 4 – Шанс бонуса/штрафа +10%
Ур. 5 – Шанс бонуса/штрафа +10%
Ур. 6 – Время перезарядки -1
Навык 4: Кошмарный враг (пассивное)
Получая удар, сокращает макс. здоровье атакующего врага на 5%. Макс. здоровье одного врага нельзя сократить более чем на 50%. Эффект срабатывает один раз за атаку. Навык не работает против боссов.
С вероятностью 50% накладывает Истинный страх на цели, максимальное здоровье которых сократилось на 20% и более.
Навык 5: Орден черепа (пассивное)
Перезарядка: 1 ход
В начале каждого хода воскрешает Озёрника с 50% запасом здоровья и заполняет его шкалу хода на 50%.
Атакует врага два раза. С каждым ударом заполняет свою шкалу хода на 5%. С вероятностью 30% атакует этим навыком еще раз. Если атаку удалось повторить, накладывает на цель Штраф лечения 100% на 2 хода.
Урон зависит от [ЗЩТ] = 1.4 × [ЗЩТ] (2 раза)
Ходов: 1
Ур. 2 – Урон +5% Ур. 3 – Урон +5% Ур. 4 – Урон +5%
Кровавая дань
Накладывает на себя Усиление 25% на 2 хода. С вероятностью 75% накладывает на врага Провокацию на 1 ход.
Ходов: 3
Ур. 2 – Шанс +5% Ур. 3 – Шанс +10% Ур. 4 – Шанс +10% Ур. 5 – Перезарядка -1
Западня
Атака по всем врагам. С вероятностью 75% накладывает Штраф атаки 50% на 2 хода.
Штраф зависит от [ЗЩТ] = 3.9 × [ЗЩТ] АоЕ
Ходов: 5
Ур. 2 – Урон +10% Ур. 3 – Шанс штрафа +5% Ур. 4 – Шанс штрафа +10% Ур. 5 – Шанс штрафа +10% Ур. 6 – Перезарядка -1
Кошмарный враг (пассивное)
Получая удар, сокращает макс. здоровье атакующего врага на 5%. Макс. здоровье одного врага нельзя сократить более чем на 50%. Эффект срабатывает один раз за атаку. Навык не работает против боссов.
С вероятностью 50% накладывает Истинный страх на цели, максимальное здоровье которых сократилось на 20% и более.
Читайте также: