Vanguard bandits прохождение
Если у вас что-то не получается, вы чего-то не знаете, или что-нибудь еще, то этот ФАК для вас. здесь вы найдете все ответыт!
1-сколько в игре концовок? В игре 5 концовок. есть предположения что в оригинальной японской версии 7 концовок, но пока что это не доказано(
2-есть ли продолжение? Продолжения игры пока нету. если не считать наши фанфики. мы надеемся в скором времени воплотить их в жизнь.
3-особые атаки, у кого есть, у кого нет? Знаю многие пытаются найти их у всех персонажей так же как и я когда то, теперь я могу сказать у кого они есть а у кого к сожелению нету. вот ссылочка, смотрите и радуйтесь как и кому сделать удар.
4-Southern Alliance (Северный Альянс) че за? Пока что об этой стране ничего не известно. Миссий там тоже нету, так что можете забить)
5-Ион, парень или девушка? Ион разумеется девушка, хотя на вид не особо и скажешь)
6-Пак, парень или девушка? такой вопрос возник относительно недавно, так как я всегда считал что Пак девушка)) как же я растроился когда узнал что это не так. Но все же в моей версии продолжения Пак останется девушкой)
7-Милея, очень уж хочется за нее поиграть. Чтож играйте, дойдя до до 15 миссии за королевство у вас должен быть уровень не выше 20! тогда Милея попросит вас разрешить ей биться с вами!
9-Я тут видел скрины, там за Зульварна играли, это как? Ну это читы, как вводить написано тут
1.Хорошая за королевство(Бастион в АТАКе Ультрагунер)
2.Плохая за королевство(Фолкнер берет Бастиона под контроль)
3.Хорошая за империю(быть с Садирой)
4.Хорошая за империю(быть с Сыцилиею)
5.Хорошая за королевство(Бастион в АТАКе НУВИ)
И так как они открываются -
1.Ничего особого не нужно делать. просто играйте с умом и Говорите в "Интервью" с Реиной,Барлоу,(Наной если она есть в команде)по началу с Зеерой,а когда появится в команде Андрей говорите с ним. с Девлином бесполезно говорить,у меня больше звездочки никогда не было,если победить Дионе на его тесте то у Зееры и Гальваса станет почти макс отношение к Бастиону,с Гальвасом тоже бесполезно говорить ибо он слиняет с команды.
2.Здесь нужно играть плохо. тоесть НЕ говорите в "Интервью" и старайтесь что бы друзей больше выносили в миссиях.
3.Играем норм. доходим до 3й миссии(Бастион должен быть 8 уровня) выносим недругов и появится выбор-"Я присоединяюсь к отцу" и "Я убью этого мерзавца". берем второе. открывается ветка за империю. говорите в "Интервью" только с Садирой. но основное выбирать правильные ответы в диалогах. когда Сецилия скажет что она шпион говорите что скажете Садире. когда Садира будет говорить с вами на балконе в замке Логана скажите что она вам тоже нрава. и воля будет концовка Бастион+Садира.
4.Играем норм. доходим до 3й миссии(Бастион должен быть 8 уровня) выносим недругов и появится выбор-"Я присоединяюсь к отцу" и "Я убью этого мерзавца". берем второе. открывается ветка за империю. говорите в "Интервью" только с Сецилеей. но основное выбирать правильные ответы в диалогах. когда Сецилия скажет что она шпион говорите что
НЕ СКАЖИТЕ Садире. когда Садира будет говорить с вами на балконе в замке Логана скажите что идете спать. и воля будет концовка Бастион+Сецилия.
Попасть в ruin-прохождение, делее вы его получите по сюжету. Как попасть в это прохождение - читайте ниже.
Всего в игре 3 прохождения и 5 концовок
1 Kingdom хорошее;
2 Kingdom плохое;
3 Empire Sadira;
4 Empire Cecilia;
5 Ruin.
Номер развилки в таблице и её описание
1, Empire-прохождение: сразу после окончания 3-ей миссии и только при условии, что уровень Bastion - 8 или выше вам предложат что-то типа "следовать плану" или "найти убийцу и отомстить". Выбираем первое и переходим дальше к миссии 4 Kingdom-прохождения, второе - к миссии 25 и Empire-прохождению.
2: после 5-ой миссии, к вам придёт посол и попросит аудиенции. Возможные ответы "я встречусь с ним", и ". . . ". Если выбрать ". . . " нас ждёт миссия 7, если первое, то последует второй вопрос - выбираем "да" и следуем в миссию 6, нет - опять в 7.
3: во время миссии 6 или 7 если жизни Bastion`а упадут до 0, то мы попадаем в миссию 9 (секретный персонаж - читай номер 5). Если Bastion выживает - 8.
4, Ruin-прохождение: после завершения миссии 10 или 11, и ТОЛЬКО ЕСЛИ ВЫ УЖЕ ПРОШЛИ ИГРУ И ЭТО ОТРАЖЕНО В ЗАПИСИ, у вас будет выбор: "я положу конец войне" приведёт к миссии 12, "я покорю континент!" - к Ruin-прохождению, Tic-Tac атаку и миссии 45.
7: после окончания миссии 22 игра анализирует показатель морали всех персонажей:
Morale (мораль)
Влияет на хорошие и плохие окончания. Может ещё на что. Понижается когда персонажа убивают в бою. Повышается когда все живы и действуют в команде; также в интервью между миссиями.
Если она высока (насколько - я так и не понял) то переходим к миссии 23 и хорошей концовке. Если нет - то 24 и плохая. Даже слишком.
8: после окончания миссии 38 игра сравнивает показатели морали персонажей Sadira и Cecilia. Если показатель Sadira больше, то вас ждёт миссия 39 и соответствующее окончание; если Cecilia - то миссия 42 и Cecilia ending. Проще говоря, по ходу игры надо понравиться одной больше, чем другой :)
Секретные персонажи
5: после окончания миссии 14 (Kingdom-прохождение) и если вы прошли миссию 9, Nana присоединится к вам на Bahamut ATAC. Чтобы попасть в 9-ю миссию нужно просто довести жизни Bastion`а до 0 во время 6-ой или 7-ой миссии.
6: после завершения миссии 18 (Kingdom-прохождение) и при условии, что уровень Bastion`а меньше 20-ти, к вам присоединится Milea на Amphisia ATAC. Выбираем "да" в диалоге.
И так как они открываются -
1.Ничего особого не нужно делать. просто играйте с умом и Говорите в "Интервью" с Реиной,Барлоу,(Наной если она есть в команде)по началу с Зеерой,а когда появится в команде Андрей говорите с ним. с Девлином бесполезно говорить,у меня больше звездочки никогда не было,если победить Дионе на его тесте то у Зееры и Гальваса станет почти макс отношение к Бастиону,с Гальвасом тоже бесполезно говорить ибо он слиняет с команды.
2.Здесь нужно играть плохо. тоесть НЕ говорите в "Интервью" и старайтесь что бы друзей больше выносили в миссиях.
3.Играем норм. доходим до 3й миссии(Бастион должен быть 8 уровня) выносим недругов и появится выбор-"Я присоединяюсь к отцу" и "Я убью этого мерзавца". берем второе. открывается ветка за империю. говорите в "Интервью" только с Садирой. но основное выбирать правильные ответы в диалогах. когда Сецилия скажет что она шпион говорите что скажете Садире. когда Садира будет говорить с вами на балконе в замке Логана скажите что она вам тоже нрава. и воля будет концовка Бастион+Садира.
4.Играем норм. доходим до 3й миссии(Бастион должен быть 8 уровня) выносим недругов и появится выбор-"Я присоединяюсь к отцу" и "Я убью этого мерзавца". берем второе. открывается ветка за империю. говорите в "Интервью" только с Сецилеей. но основное выбирать правильные ответы в диалогах. когда Сецилия скажет что она шпион говорите что
НЕ СКАЖИТЕ Садире. когда Садира будет говорить с вами на балконе в замке Логана скажите что идете спать. и воля будет концовка Бастион+Сецилия.
___________***Пояснение значение статов***_________
BAS (осн)
BAS является необходимым условием для получения большинства навыков. Он также повышает HP, значительно больше, чем level up.
POW (мощ)
Увеличивает силу ВСЕХ атак. Т.е. будь то атаки оружием или элементом.
AGL (лвк)
Противоположность DEX, определяет вашу способность уклонятся от атак. Увеличивает показатель скорости.
DEF (защ)
Защита. Уменьшает полученный урон.
WEP (орж)
Повышает урон от ОРУЖИЯ (либо, что мало вероятно, от любых атак (как POW) - до конца так и не понял). (WEP/ОРЖ отвечает за пробивание защиты врага.)
Speed (скорость). Влияет на то, как часто делает ход персонаж (как быстро повышаются его AP до 100 в промежутках между ходами). В основном повышается ловкостью.
Morale (мораль). Влияет на хорошие и плохие окончания. Может ещё на что. Понижается когда персонажа убивают в бою. Повышается когда все живы и действуют в команде и в интервью между миссиями.
Смайлики в "интервью" - показывают состояние персонажа (мораль):
красный - отличное;
розовый;
оранжевый;
зелёный;
светло голубой;
тёмно синий - очень плохое.
AP - очки действия. С основным их значением всё ясно. А вот что происходит по окончании хода: все оставшиеся AP уходят на снижение FP ("остужают" ATAC). Затем остаток AP (если таковой имеется) сохраняется и начиная со следующего хода происходит их накопление (как быстро - определяет параметр "скорость"). Когда их количество достигает 100 - персонаж делает очередной ход. Отсюда следует, что чем больше AP у вас осталось под конец предыдущего хода - тем быстрей наступит следующий.
FP - очки "перегрева". Когда доходят до 100 - персонаж становится "овощем" не способным даже уклониться от атаки. Причем 100 - это предел, и тактика "напоследок жахнуть чем по мощней" вполне себя оправдывает.
Принцип "остывания" немного отличается от нормального состояния - все AP остаются неизменными, будь их хоть 100; за ход же (определённый промежуток игрового времени) списывается фиксированное количество FP и как только их показатель доходит до 0, ATAC возвращает себе способность реагировать на атаки и начинает стандартно копить AP до сотни.
Spirit (дух) - показывает общее количество навыков без плюсовых (?зачем?).
Range (зона) - расстояние хода.
4 рожицы - эмоции. Каждая типа повышает какой-то из навыков. Меняются во время боя в зависимости от ситуации (не вникал) (p.s. хотя со временем стал обращать внимание - "загнанный в угол" противник сопротивляется активней).
Нравится Показать список оценивших________________***Прохождение и секреты***_______________
Всего в игре 3 прохождения и 5 концовок
1 Kingdom хорошее;
2 Kingdom плохое;
3 Empire Sadira;
4 Empire Cecilia;
5 Ruin.
Номер развилки в таблице и её описание
1, Empire-прохождение: сразу после окончания 3-ей миссии и только при условии, что уровень Bastion - 8 или выше вам предложат что-то типа "следовать плану" или "найти убийцу и отомстить". Выбираем первое и переходим дальше к миссии 4 Kingdom-прохождения, второе - к миссии 25 и Empire-прохождению.
2: после 5-ой миссии, к вам придёт посол и попросит аудиенции. Возможные ответы "я встречусь с ним", и ". . . ". Если выбрать ". . . " нас ждёт миссия 7, если первое, то последует второй вопрос - выбираем "да" и следуем в миссию 6, нет - опять в 7.
3: во время миссии 6 или 7 если жизни Bastion`а упадут до 0, то мы попадаем в миссию 9 (секретный персонаж - читай номер 5). Если Bastion выживает - 8.
7: после окончания миссии 22 игра анализирует показатель морали всех персонажей:
Morale (мораль)
Влияет на хорошие и плохие окончания. Может ещё на что. Понижается когда персонажа убивают в бою. Повышается когда все живы и действуют в команде; также в интервью между миссиями.
Если она высока (насколько - я так и не понял) то переходим к миссии 23 и хорошей концовке. Если нет - то 24 и плохая. Даже слишком.
8: после окончания миссии 38 игра сравнивает показатели морали персонажей Sadira и Cecilia. Если показатель Sadira больше, то вас ждёт миссия 39 и соответствующее окончание; если Cecilia - то миссия 42 и Cecilia ending. Проще говоря, по ходу игры надо понравиться одной больше, чем другой :)
Секретные персонажи
5: после окончания миссии 14 и если вы прошли миссию 9 Nana, присоединится к вам на Bahamut ATAC. Чтобы попасть в 9-ю миссию нужно просто довести жизни Bastion`а до 0 во время 6-ой или 7-ой миссии.
6: после завершения миссии 18 и при условии, что уровень Bastion`а меньше 20-ти, к вам присоединится Milea на Amphisia ATAC. Выбираем "да" в диалоге.
Чтобы сохранить прогресс для повторного прохождения
после окончания игры дождитесь пока вам предложат его сохранить. Затем не выключая консоли пройдите первую миссию и запишитесь. Либо, выключив, включите снова зайдите в НАСТРОЙКИ, загрузите игровой статус и начинайте новую игру.
Читайте также: