Urban reign прохождение
Urban Reign Full Walkthrough Gameplay - No Commentary (PS2 Longplay)
Urban Reign Full Walkthrough Gameplay & Ending PS2 in 1080p 60fps. This is my own played and completely edited run that .
Urban Reign (PS2) - 1 часть прохождения игры
1 часть прохождения эксклюзивного ps2-файтинга на прохождение от создателей Tekken - Namco (ныне Namco Bandai).
Urban Reign [Городское Господство] Полное прохождение (все 100 миссий) 60FPS (PS2)
СТРИМ PS2 Urban Reign прохождение 3 |19.07.19|
Urban Reign (PS2) - 3 часть прохождения игры
3 часть прохождения эксклюзивного ps2-файтинга на прохождение от создателей Tekken - Namco (ныне Namco Bandai).
СТРИМ PS2 Urban Reign прохождение 1 |17.07.19|
URBAN REIGN | Full Game Walkthrough Gameplay Longplay [4K 60FPS]
URBAN REIGN PS2 Full Game Movie Gameplay Walkthrough Longplay Playthrough Let's Play No Commentary Part 1 4K PCSX2 .
urban reign - полное прохождение на русском Это игра - одна из игр моего детства. Очень крутой файтинг, с очень .
urban reign - полное прохождение на русском Это игра - одна из игр моего детства. Очень крутой файтинг, с очень .
Urban Reign (PS2) - 2 часть прохождения игры
urban reign - полное прохождение на русском Это игра - одна из игр моего детства. Очень крутой файтинг, с очень .
urban reign - полное прохождение на русском Это игра - одна из игр моего детства. Очень крутой файтинг, с очень .
СТРИМ PS2 Urban Reign прохождение 2 |18.07.19|
urban reign - полное прохождение на русском Это игра - одна из игр моего детства. Очень крутой файтинг, с очень .
urban reign - полное прохождение на русском Это игра - одна из игр моего детства. Очень крутой файтинг, с очень .
【PS2】Urban Reign | Full Game Walkthrough Ultra HD 4K 2160P 60FPS【PCSX2】
Urban Reign PS2 Full Game Walkthrough Ultra HD 4K 2160P 60FPS【PCSX2】| No Commentary Release date: 2005-09-13 .
Urban Reign - Full Game Walkthrough / Full Gameplay Ps2 Fighting Games 🎮)
Here I'm presenting You Full Urban Reign Game From Start to Finish (This Walkthrough Is my personal Playing and not best way .
6 ноября в Apple Arcade вышла Reigns: Beyond — новая часть известной серии минималистичных стратегических игр от Nerial и Devolver Digital. Пару лет назад самой первой Reigns удалось вдохнуть новую жизнь в жанр текстовых игр, а также породить десятки, если не сотни клонов. Порой очень даже успешных.
Предыдущие части франшизы, включая лицензионную Reigns: Game of Thrones, ставили игрока на место правителя королевства, который пытается не подвести подданных и голову свою не потерять. В Beyond же ни о каких королях или королевичах речи не идет. В ней главный герой — рок-звезда, которая бороздит просторы вселенной на своём космическом корабле.
Так как основной геймплей Beyond не отличается от геймплея её предшественниц (всё ещё приходится управлять свайпами и следить за четырьмя ресурсами), то вместо традиционного обзора мы решили просто принести вам несколько историй из мира Beyond. Там нашлось место самым странным вещам.
Космический рок и Королева повстанцев подпольного альянсаНачинается Beyond словно бразильский научно-фантастический сериал — космический корабль «Сэндмен» терпит крушение, а единственный выживший теряет память. Так как все системы «Сэндмена» завязаны на том, что ими должен кто-то командовать, здешний ИИ идёт на отчаянный шаг — повышает выжившего и беспамятного механика до звания капитана. Человек не выживет без корабля, а корабль не выживет без человека.
Несмотря на такой странный союз, ИИ (которого тоже зовут Сэндмен) всё же не справляется с управлением, и корабль падает на поверхность ближайшей планеты. «Сэндмен» разбивается прямо посреди концертной площадки, убивая гитариста рок-группы, которая вот-вот должна была выйти на сцену. Развитие событий крайне неудачное — толпа людей, во главе с выжившими членами группы, хочет лишить жизни несчастного амнестика. Благо, тому в голову приходит гениальная идея — взять в руки гитару.
Исполнение музыки на гитаре — отдельная мини-игра. Ощущается это словно «раннер» в стиле Guitar HeroВозможно, в прошлой жизни неназванный главный герой был не только простым механиком, но и гитаристом-виртуозом — ему удаётся очаровать своей фантастической игрой всех присутствующих. И вот зрители уже ликуют, а музыканты просят навсегда заменить Брэндона — того самого раздавленного гитариста. Отказать им невозможно. Да и какое совпадение, остальные члены группы — пилот, инженер и механик.
За несколько первых минут игры «назревает» второй союз — между главным героем и музыкантами. А затем ещё и третий — между главным героем, музыкантами и Сэндменом. Всё же у искусственного интеллекта тоже права есть.
Всё это, по сути, странноватый и немножко затянутый пролог Beyond. За это время члены экипажа успели «вывалить» на меня тонну экспозиции — рассказывали о забытых инопланетных расах, каких-то Секциях и Конгломератах и древних утерянных артефактах. А я всего-то хотел поскорее отремонтировать «Сэндмен» и улететь подальше с этой богом забытой планеты.
Дело в том, что механик Антон (он же наш барабанщик) тайком провёл на борт безбилетницу. Ею оказалась женщина по имени Де Сууза. Назвалась она доктором, но инженер Доуз подсказала, что Де Сууза к тому же и Королева повстанцев подпольного Альянса. Что это за повстанцы, где они и против кого они воюют мне, конечно же, никто не объяснил.
Де Сууза же несколько пренебрегла своим титулом и просто попросила у меня убежища в обмен на свои услуги. Я ей отказать не смог — доктор на корабле всегда пригодится. Но тут уже, к моему удивлению, в замешательство пришли другие члены экипажа. Они напомнили мне, что все участники команды получают ещё и место в нашей рок-группе.
Да, Де Сууза умеет пришивать оторванные тентакли (даже не спрашивайте) и на следующее утро после афтепати непременно угостит таблеткой от похмелья. Но умеет ли она играть? И, что самое важное, умеет ли она зажигать?
Королева повстанцев медлить не стала и достаточно быстро облачилась в сценический костюм. А уже вскоре группа в новом составе сыграла один из проверенных хитов — настолько хорошо, что даже заслужила похвалу ворчливого Сэндмена.
Де Сууза безболезненно влилась как в коллектив музыкальной группы, так и в команду космического корабля. Но это было лишь начало. Тогда я ещё не знал, что приютить повстанца — протянуть руку всему повстанческому движению.
Новая эра благоухающего мираПоследующие пару недель пролетели хоть и быстро, но чем-то особым не запомнились. Но вскоре дала о себе знать Де Сууза — она вдруг поставила мне ультиматум. Либо я соглашаюсь ей помочь в делах повстанческих, либо она покидает и «Сэндмен», и группу. Дерзость этой женщины меня поразила, но я всё же согласился помочь.
Как оказалось, мне снова нужно было приютить кое-кого. Но в этот раз не просто Королеву повстанцев Подпольного Альянса, а их абсолютного лидера — Имона Ласка.
При встрече Имон произвел на меня… странное впечатление. Во-первых, он почему-то называл меня «учеником» и всё твердил, что сделает мир лучше. Правда, объяснить, как именно он это собирается делать, не смог и просто скрылся в своей каюте. Во-вторых, он сразу же переименовал «Сэндмен» в «Эйр Имон Уан».
Повод для беспокойства был — одно лишь присутствие Имона могло превратить «Сэндмен» в магнит для пиратов, наёмников и прочего отребья. Несложно представить, что за голову лидера повстанцев можно получить большую сумму.
Де Сууза же души в Ласке не чаяла. Более того, он даже пообещал, что уступит ей свою лидерскую позицию — как только, так сразу.
К счастью, «Сэндмен» так и не превратился в цель для охотников за головами — Имон Ласк несколько месяцев безвылазно сидел на корабле. Но некоторые проблемы всё же умудрился создать. Как оказалось, абсолютный лидер стал слишком часто заглядывать в наш холодильник. Настолько часто, что системы корабля попросту не успевали за ним убирать.
Сдала его Де Сууза — даже ей стало сложно терпеть выходки Ласка. Мне, как капитану, нужно было принять какое-то решение. Если в двух словах, то я просто ограничил Ласку доступ к холодильнику. Команда встретила новость ликованием, а вот сам абсолютный лидер начал жаловаться и доказывать, что у еды есть право на свободу. Но долго он не спорил и вскоре вернулся в свою каюту.
Не скажу, что мне было сложно принять такое решение, но не совсем уж и приятно. Поэтому после разрешения конфликта я наведался в каюту к Имону. Он о произошедшем решил не вспоминать, но зато наконец посвятил меня в свой план «о мире во всём мире». Оказалось, что для достижения идиллии во Вселенной нужно, чтобы все живые существа подхватили дизентерию. Подобное предложение повергло меня в шок, но Имон настаивал на своем. Боюсь, мир к этому ещё не готов.
Здесь так не принятоС серией Reigns я знаком уже давно, поэтому много времени на освоение в Beyond у меня не ушло. Но всё же несколько пробных сессий я сыграл — пытался разобраться в местных особенностях. А после пришёл к странному выводу — всё это время я невольно отыгрывал слабоумную версию капитана Малькольма Рейнольдса из сериала «Светлячок».
Если какие-то скитальцы попросят о помощи, то я, так и быть, сыграю в благородство, но если подвернется случай, то и поезд с удовольствием ограблю. Вот только мой тупизм, совмещённый с метаниями между добром и злом, постоянно заводил меня в максимально странные и безвыигрышные ситуации.
Я пытался сражаться с космическими пиратами (и проигрывал), подбирал в космосе неизвестные предметы (и взрывался) и даже общался с галлюциногенными грибами-паразитами (и умирал). Но, пожалуй, в самую глупую ситуацию меня завело желание вступить в романтические отношения.
В игре есть много уникальных персонажей и планет, на которых их можно повстречать. С ними можно немножко поговорить и в отдельных случаях даже пофлиртовать. Но зачастую они лишь выдают новый квест и сразу же забывают о главном герое.
Из флирта с подобными чужаками ничего путного не выходит. Очевидно, я всё это время допускал ошибку — мне нужно было общаться и флиртовать не с незнакомцами и незнакомками с других планет, а с людьми, которые находятся в непосредственной близости.
Изменив свою стратегию, я начал заниматься «харассментом» — при каждом удобном случае навещал членов экипажа и пассажиров в их каютах. Подобные визиты многим даже нравились, а вот возможность пофлиртовать всё не появлялась. Видимо, мой ранг их отпугивал.
После долгих месяцев тщетных попыток я потерял надежду на любовь. Но затем, как часто это бывает, возможность представила себя — в один прекрасный день на корабль напал космический левиафан.
Команда «Сэндмена» сражалась отчаянно — первое время нам даже удавалось его опережать. Но чудовище было слишком сильно — пришло время сложных решений. На мне, как на капитане корабля, лежала ответственность. В таких ситуациях, как подсказывал опыт просмотра научно-фантастических сериалов, нужно либо принимать необычные и гениальные решения, либо впасть в панику и покинуть капитанский мостик с криком: «Мы все умрём!». Я, конечно же, выбрал первое, и игра передала мою судьбу в мои же руки. Буквально.
Пилот по имени Сала предложил мне швырнуть чем-то в сторону левиафана. Незадолго до этого мне удалось нейтрализовать отраву в воздухе заброшенного корабля с помощью женских духов. И я предположил, что игра подбросила мне новую ситуацию из-за того, что у меня в инвентаре был предмет для её решения. Видимо, и в этот раз какой-то из предметов, который находился в моих карманах, должен был помочь с левиафаном.
Во время этого выбора я и вспомнил о своих грёзах. А что если мне удастся завязать роман с левиафаном с помощью цветка розы? Да, не лучший вариант обратить на себя внимание, но как ещё ухаживать за монстрами из ночных кошмаров? Я отправил цветок в сторону чудища и принялся выжидать.
Видимо, в левиафаньей культуре так не принято — мой жест ещё больше рассердил монстра. Он уничтожил «Сэндмена» вместе со всем его экипажем.
В Beyond прогресс потерять очень сложно — и корабль, и команда всегда возрождаютсяБлаго, Сэндмен (который ИИ) задействовал супердорогую систему клонирования. Вся команда, включая корабль, «переродилась» на соседней планете. Искусственный интеллект, конечно же, начал ёрничать и подшучивать. Но я и без него понимал всю глупость своих действий. Ну кто, в самом деле, бросается розами по левиафанам? Глупо, глупо, глупо. Поэтому я дал себе обещание: в следующий раз брошу в него шоколадкой.
Почеши мне за ушкомНесмотря на фиаско, я сразу же вернулся к прежним делам — продолжил открывать планеты, находить древние артефакты и подбирать новых пассажиров. Но вскоре судьба преподнесла мне подарок в виде обязательств, на исполнение которых я не подписывался. Власти одной звёздной системы предложили мне подработку. Ну как предложили — поставили перед фактом, что если я хочу жить, то доставлю заключённого из точки A в точку B.
Команда не противилась — силы были не равны. Но и заключенного доставлять мы не собирались.
Какие-то люди в форме переправили на борт «Сэндмена» клетку с арестантом и вернулись ко своим делам. И да — самую настоящую клетку. Казалось бы, на дворе будущее, мы тут летаем со скоростью близкой ко скорости света, а заключённых до сих пор держат в обычных клетках — бесчеловечно как-то.
Клетка была огромной, внутри что-то шумело, а ещё она пахла мёдом. Наш пилот заглянул в неё и впал в шок: «Капитан, там… капитан, там медведь!». Казалось бы, на улице будущее, мы тут летаем со скоростью близкой ко скорости света, а медведей до сих пор содержат в клетках — бесчеловечно как-то.
В порыве гуманизма я открыл клетку, особо не задумываясь о последствиях. Из неё уверенно вышел огромный медведь. Я ему только что жизнь спас и свободу подарил, а лохматый сразу же принялся угрожать мне и команде. Сначала на словах, но было очевидно, если я не разряжу ситуацию, то дело закончится кровопролитием. А кровь я обычно проливаю за бортом. И желательно чужую.
Как-то раз я уже проиграл в поединке по вербальному дзюдо антропоморфной акуле и проигрывать ещё и антропоморфному медведю не собирался. Выйдя из клетки, мишка подошёл к одной из стен грузового отсека, в котором уже собралась вся команда корабля. Ему почему-то приглянулась одна из труб, и он решил меня напугать: «А что случится, если я сломаю эту трубу?». Мне ничего умнее в голову не пришло и я заявил, что по трубе течёт мед и если он хочет, то может ломать. Видимо, я сказал это очень уверенно и мишка отошёл от нее.
Затем он подошел к пульту управления и спросил: «А что если я нажму на эту кнопку?». Тут уже у меня нервы не выдержали и я заорал: «Ну тогда мы все умрём!». Такой вариант развития событий косолапому тоже не понравился. Если я не вышел победителем из этого поединка, то свёл его в ничью. Возможно, яйца у мишки были лохматее, но у меня — побольше.
Как оказалось позже, мишку зовут Грон. Назвать его бесконфликтным сложно, но ему удалось найти своё место на «Сэндмене» — если он не занимался своим мёдом, то всегда был рад помочь с защитой корабля. Как оказалось позже, Грон — замечательный вор, пират и пасечник.
Не буду скрывать, у нас сложились тёплые, доверительные отношения. Время от времени Грон навещал меня на капитанском мостике. И даже просил, чтобы я почесал ему за ушком. А я и не отказывал. Но как-то раз он обратился ко мне с очень необычной просьбой, которая застала меня врасплох.
Во время уже привычного визита Грон стал необычайно сентиментальным и напомнил мне, что мы уже многое пережили. А затем предложил мне совокупиться. И в этот раз я снова ответил ему взаимностью.
Именно в тот момент, когда я отпустил надежду найти любовь в этой постоянно расширяющейся темноте, она меня нашла сама. Но, к сожалению, роман мой продлился недолго. Грон был вольной душой и не привязывался к одному месту. Как-то раз он просто подошёл ко мне и сказал что вроде: «Спасибо, прости, прощай». Затем надел скафандр и выпрыгнул в открытый космос.
Прощай, Грон! Мне будет тебя не хватать.
Beyond, пожалуй, самая амбициозная и самая «свободная» часть серии Reigns. Игрок теперь не скован «случайным выбором» — он сам прокладывает путь корабля. А здешние истории продиктованы особенностями регионов и планет, которые он посещает. Правда, из-за большого количества миров и возможных вариантов развития событий, несколько пострадала насыщенность всего сюжета. Но это полностью возмещает экзотичность потенциальных историй. Возможно, смена сеттинга — как раз то, в чём эта серия нуждалась.
Как показали многочисленные клоны оригинальной Reigns — проверенную геймплейную формулу можно использовать и в играх другого жанра. Но одно дело, когда этим занимается кто-то в попытке заработать на чужой популярности. И совсем другое, когда за это ответственны те же люди, что эту самую формулу и популяризовали.
Пингвин пытается захватить Готэм-Сити, но Бэтмен ему не позволит.
34 минуты назад
11 лет назад
PC-Game play.
11 лет назад
11 лет назад
14 минут назад
4 минуты назад
5 минут назад
7 минут назад
11 лет назад
Def Jam: Fight for NY на эмуляторе pcsx2
11 лет назад
9 минут назад
34 минуты назад
34 минуты назад
11 лет назад
Darksiders wrath of war гейм плейное видео.
11 лет назад
у катаный в у смерть или самая нелепая смерть.
11 лет назад
ролик записан для фри-торента
4 года назад
4 года назад
Urban Reign на PS2 — это файтинг, разработанный Namco, той же компанией, которая делает серию Tekken . На самом деле, несколько бойцов из игр Tekken появляются в качестве секретных персонажей в Urban Reign . В то время как вы можете разблокировать все, играя в игру, в Urban Reign есть чит-коды, которые позволяют вам использовать всех персонажей и оружие с самого начала.
Эти читы работают с большинством версий Urban Reign на PlayStation 2. PAL-версия игры не поддерживает чит-коды.
Чит-коды Urban Reign
Введите чит-коды с контроллера PS2 на экране заголовка. Если введено успешно, восклицательный знак появляется в верхнем левом углу экрана.
эффект | Чит код |
Разблокировать всех персонажей | R1, R2, X, левый, правый, квадрат, квадрат, квадрат, квадрат, L1, квадрат, треугольник, круг |
Разблокировать все оружие | L1, R1, X, X, Треугольник, R1, R1, Треугольник, Квадрат, X, R1 |
Разблокировать бонусное оружие в многопользовательском режиме | L2, L2, X, X, Треугольник, R1, R1, Квадрат, R1 |
Есть два игрока в режиме истории и свободном режиме | L1, R2, круг, круг, треугольник, L2, R1, круг, треугольник, круг |
Разблокировать режим вызова | L2, R2, треугольник, вправо, влево, вверх, вверх, влево, R2, R2, R2, круг |
Разблокировать бесплатный режим | L1, R1, слева, слева, слева, слева, слева, слева, L2, вверх, треугольник, треугольник, справа |
Разблокировать оружие в свободном режиме | L1, R1, L2, R2, L2, Круг, R2, Up, R2 (2), Круг, X, R1 |
Игроки могут выбрать одного и того же персонажа в многопользовательском режиме | R2 (2), квадрат (2), X, R2, L1, вверх, вниз, вверх (3), круг |
Городское Царство Unlockables
Если вы играете в версию PAL или предпочитаете делать что-то по старинке, откройте все бойцы и другие секреты, выполняя задания.
Читайте также: