Unruly heroes прохождение
Если вы соскучились по двухмерным играм серии Rayman, коллективу Magic Design Studios есть что вам предложить. Выходцы из Ubisoft Montpellier, приложившие руку в том числе к Rayman Origins и Rayman Legends, приготовили подарок для фанатов ярких, весёлых платформеров — им стал дебютный для студии проект Unruly Heroes. Название у игры дурацкое, зато содержание будет радовать на протяжении трёх десятков уровней.
Путь на запад
Разработчики вдохновлялись китайским романом «Путешествие на Запад», и это, кстати, не первая игра по мотивам работы неизвестного автора — создатели Enslaved: Odyssey to the West тоже взяли его за основу, хоть и многое переиначили. В Unruly Heroes же и сеттинг сохранился, и главные герои: царь обезьян Укун, монах Сюаньцзан, свинья Бацзе и силач Ша Сэн. Вместе им предстоит совершить долгую прогулку на запад (хотя чаще всего они передвигаются слева направо), чтобы собрать фрагменты разорванного священного пергамента.
Это не метроидвания, от которых многие могли уже устать, а чистокровный платформер. Проходить его можно в одиночку и с одним или несколькими товарищами на одном экране. В первом случае предстоит переключаться между разными героями на постоянной основе — как из-за уникальных умений, которыми обладают персонажи, так и в случае гибели одного из членов группы. Бояться смерти здесь не стоит — упавший в пропасть или забитый противниками герой будет летать вокруг выживших в пузыре, который лопается одним ударом и воскрешает напарника с небольшим запасом здоровья.
Способности пригодятся и для решения головоломок, и просто для передвижения по уровням. Лишь два персонажа умеют совершать двойной прыжок, зато остальные могут парить в воздухе, оттолкнувшись от земли или платформы. В некоторых зонах встречаются статуи, активировать которые удастся лишь персонажам, чьи образы высечены из камня. Обезьяна создаёт мост, прикрывающий от дождей из стрел или опасных ловушек с шипами, а свинья надувается и подлетает вверх.
Во время прохождения постоянно возникает ощущение, что авторам хотелось сделать каждый уровень уникальным и придумать как можно больше разнообразных механик. Нередко такая затея оканчивается провалом, но в Unruly Heroes всё получилось. Сюрпризы поджидают на каждом шагу — в один момент вы разрушаете хлипкие конструкции с помощью огромного раскачивающегося шара, в другой — плывёте по реке на бревне, уворачиваясь от пираний, в третьей локации вдруг вселяетесь в какое-то существо и можете делать то, о чём обычным героям остаётся лишь мечтать.
Игра не даёт заскучать ни на минуту, то предлагая забавные головоломки или напряжённые эпизоды с погонями, то сталкивая четвёрку с неожиданными противниками. Сражения с промежуточными и основными «боссами», которые обычно происходят под конец уровня, достойны особой похвалы — создатели сделали их абсолютно разными, и, пусть ничего выдающегося в них нет, реализовать столько интересных идей удалось бы далеко не каждой независимой студии.
Вдобавок у игры есть какая-никакая реиграбельность. На каждом уровне спрятан свёрток, за получение которого разблокируется концепт-арт в главном меню. А за золотые монеты, до которых добраться иногда непросто, можно открыть бонусные костюмы для всех персонажей. Они не сильно меняют их внешний вид, в основном перекрашивая в другие цвета, но всё же есть смысл искать секреты и не оставлять неизученной ни одну подозрительную дыру в стене.
Дорога, полная опасностей
Священный пергамент поддерживал равновесие между мирами. После его уничтожения баланс нарушился, и на волю вырвались жуткие существа. Чтобы не дать миру погрузиться во тьму, героям придётся сразиться с сотнями противников, и надолго эти поединки обычно не затягиваются. Одни враги швыряют копья, другие вооружены щитами, третьи летают над головой и пикируют или чем-то плюются.
В большинстве случаев проще драться каким-то одним героем, но куда интереснее между ними переключаться в зависимости от ситуации. Свинья, к примеру, может ненадолго надуваться и наносить своей тушей урон нескольким противникам, большая часть героев обучена дальнобойным атакам, да и совершать удары снизу вверх удаётся не всем. Из-за быстро появляющихся пузырьков с погибшими товарищами провалить бои практически невозможно, поэтому много внимания уделять разным приёмам необязательно. Но драться будет особенно весело, если разобраться в боевой системе и использовать комбинации.
К сожалению, без недостатков в Unruly Heroes не обошлось, и связаны они с управлением. А точнее — с платформенной составляющей. Персонажи могут не только скакать с одного объекта на другой, но и цепляться за края и залезать таким образом на платформу, если допрыгнуть до неё обычным методом не удалось. Вот только работает это не всегда корректно, и такие эпизоды порой превращаются в лотерею — один раз у тебя получается зацепиться без проблем, а после перезапуска на том же месте герой уже отказывается это делать, даже если подпрыгиваешь выше.
Из-за такого недочёта некоторые моменты становились сложнее, чем должны были быть. Я падал в пропасть, теряя одного из героев, ждал, когда он прилетит в пузыре, повторял процедуру ещё раз или даже дважды — просто из-за того, что игра неправильно понимала мои действия. Однако это один из случаев, когда снижать оценку было бы не совсем справедливо. Во-первых, таких эпизодов оказалось не так уж много, да и подолгу засиживаться из-за них не приходилось. А во-вторых, слишком уж много у игры положительных качеств.
Поругать можно и здешний PvP-режим, который смотрится не совсем уместно и напоминает сильно упрощённую версию Super Smash Bros. Ultimate. Играть в него с друзьями вместо какого-то полноценного файтинга вы вряд ли станете, да и искать оппонентов в онлайне наверняка не захотите уже после первых двух матчей. Дело не в боевой системе, которая довольно неплохо подходит для мультиплеерных драк, а в том, что этот режим здесь не основной, да и проект нишевый. Жаль, что в PvP онлайн есть, а вот основную сюжетную кампанию можно проходить лишь в локальном кооперативе — авторы объясняют это техническими трудностями.
Но это мелочи, наверняка вы бы и не узнали о существовании мультиплеера, если бы я о нём не сообщил. Unruly Heroes — замечательный, красивый платформер, переполненный интересными идеями и напоминающий Rayman, Trine и другие полюбившиеся широкой аудитории игры. Сомневаюсь, что ему удастся завоевать такую же славу (особенно при полном отсутствии маркетинга), но пропускать его точно не рекомендую, особенно если вам есть с кем его пройти.
Плюсы: красочная картинка в духе двухмерных Rayman; уровни переполнены новыми идеями и постоянно преподносят сюрпризы; четыре разных героя со своими умениями; интересные сражения с «боссами»; насыщенная боевая система, в которой необязательно разбираться, но со знанием дела драться веселее.
Минусы: персонажи не всегда цепляются за платформы, хотя должны это делать; PvP вряд ли проживёт долго; отсутствие онлайн-кооператива.
Unruly Heroes
Unruly Heroes (Video Game)
Unruly Heroes прохождение
Unruly Heroes обзор
Unruly Heroes gameplay
Unruly Heroes геймплей
Unruly Heroes прох.
Информация по игре
Игра: Unruly Heroes
Платформа: PC, PS4, XONE, NSwitch
Жанр: RTS
Дата выхода: 23 января 2019 г.
Разработчик: Magic Design Studios
Издатель: Magic Design Studios
Системные требования
Минимальные:
Операционная система: Windows 7 (32/64bit versions);
Процессор: Intel Core i3 2100;
Оперативная память: 4 Гб;
Видеокарта: nVidia GeForce GeForce GTX 650;
Жесткий диск: 4 ГБ свободного места.
Unruly Heroes ► ПРОХОЖДЕНИЕ НА РУССКОМ ► ГЕЙМПЛЕЙ-ОБЗОР
Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
СПАСАЕМ ЗЕМЛЮ, ВАЛИМ ДЕРЕВО ГИГАНТА и ЗЛЫХ СТАТУЙ, ХАРДКОРНЫЙ RAYMAN ♦ Unruly Heroes Подробнее
Unruly Heroes первый взгляд-прохождение Подробнее
А ОНИ ТОЧНО ГЕРОИ?! UNRULY HEROES Подробнее
Unruly Heroes Прохождение ● ЧАСТЬ 1 ● ВЧЕТВЕРОМ ВЕСЕЛЕЕ Подробнее
КООПЕРАТИВ ● Unruly Heroes Подробнее
Unruly Heroes | PC Gameplay | 1080p HD | Max Settings Подробнее
ПОЛНОЕ ГЕРОЙСКОЕ НЕДОРАЗУМЕНИЕ! UNRULY HEROES Подробнее
Unruly Heroes Full Game Walkthrough Gameplay (PC) Подробнее
Unruly Heroes
Unruly Heroes (Video Game)
Unruly Heroes прохождение
Unruly Heroes обзор
Unruly Heroes gameplay
Unruly Heroes геймплей
Unruly Heroes прох.
Информация по игре
Игра: Unruly Heroes
Платформа: PC, PS4, XONE, NSwitch
Жанр: RTS
Дата выхода: 23 января 2019 г.
Разработчик: Magic Design Studios
Издатель: Magic Design Studios
Системные требования
Минимальные:
Операционная система: Windows 7 (32/64bit versions);
Процессор: Intel Core i3 2100;
Оперативная память: 4 Гб;
Видеокарта: nVidia GeForce GeForce GTX 650;
Жесткий диск: 4 ГБ свободного места.
ความคิดเห็น • 8
БРО. Респект. Зае. мучался искать эти монеты. На 24-ой минуте. спс душевно
Идиот!Нужно возле врага суперспособность юзать,ты что не видишь радиус действия способности,иллюзии обезьяни тупо не достают до босса
Основные задачи - необходимый минимум, чтобы дойти до финальных титров.
Прохождение с выполнением заданий, которые не являются обязательными.
Выполнение абсолютно всех заданий, квестов, получение всех наград, которые может предложить игра.
Пока Мишель Ансель занят Beyond Good and Evil 2 и WiLD, которые выйдут еще очень нескоро, ветераны Ubisoft Montpellier основали свою собственную студию Magic Design и за два года создали Unruly Heroes.
Визуально очень похожая на Rayman Legends игра вдохновлена классическим китайским романом “Путешествие на Запад” и в шутливой манере рассказывает историю четырех персонажей, которые решают очистить землю от темных сил. Помогает им в этом богиня милосердия Гуаньинь, которая время от времени появляется в кадре и отпускает далеко не самые плохие шутки.
Тем не менее, Unruly Heroes не делает акцента на истории. Герои и противники никак не раскрываются, что иногда бывает обидно, учитывая яркие образы местных злодеев. При этом, несмотря на китайский первоисточник, явных азиатских элементов в оформлении здесь довольно мало. Иногда кажется, что перед нами неофициальное дополнение для Rayman, а не новая игра.
В своей основе Unruly Heroes - линейный экшен-платформер с элементами головоломки, который при желании можно пройти вчетвером перед одним экраном. Каждый персонаж имеет свои особенности и может активировать специальный навык у определенных статуй. Первый герой лучше всех прыгает, ловко орудует длинным шестом и создает мосты. Второй зависает в воздухе, кастует магические шары и достает до дальних переключателей с помощью рикошетов. Третий отравляет противников ядовитым дыханием и превращается в летающий шар. Четвертый ломает каменные стены.
При этом базово все они имеют легкие, тяжелые и воздушные атаки, захват, рывок, а также ультру, которую можно активировать при накоплении синей полоски. Проблема в том, что некоторыми героями просто не так весело играть. Основную часть сюжета проще пробежать за Обезьяну. Хотя даже он ближе к середине прохождения может наскучить.
Если вы играете в одиночку, то для решения головоломок можете переключаться между персонажами по нажатию одной кнопки - один герой исчезает, другой появляется. Если боец полностью теряет здоровье, то можно сменить персонажа и продолжить битву. Для воскрешения убитого напарника необходимо дождаться появления пузыря и лопнуть его ударом - прямо как в классических платформерах из 90-х.
В некоторых моментах разработчики без предупреждения меняют правила и после гибели переносят вас на один или даже несколько экранов назад (приходится начинать секцию заново), из-за чего не всегда понятно, когда вы можете рисковать, а когда нет.
В Unruly Heroes много не самых очевидных вещей, которые заставляют вас перепроходить определенные участки без ошибок. Приходится подстраиваться под не самую удачную физику - герои могут застрять между шипастыми платформами или запросто упасть в озеро с пираньями, хотя казалось бы ровно стоят на поверхности плота. Из-за этого страдает динамика прохождения. Вы тратите слишком много времени, по несколько раз пытаясь пройти не самый очевидный участок с ловушками, а потом без проблем пробегаете следующие пару уровней.
Боссы тоже сделаны неровно. Некоторые предлагают яркие и запоминающиеся многоступенчатые битвы. Другие - слишком примитивны или вообще выглядят как нечто странное, когда злодей просто стоит где-то в сторонке, заваливая арену волнами обычных врагов, а когда они заканчиваются - в любом случае погибает.
Кроме платформинга, в Unruly Heroes есть неплохие приключенческие элементы, когда вам необходимо разгадать загадку или найти способ добраться до дальнего уступа. Часть пазлов завязана на переключении между персонажами, комбинировании их способностей и возможности перетаскивать интерактивные предметы, вроде статуй на деревянных салазках.
Дизайнеры проекта вдохновлялись популярными играми - видны заимствования из The Legend of Zelda, вроде эпизодов, где вы управляете персонажем, который повторяет ваши действия, или с помощью волшебного пылесоса притягиваете и передвигаете платформы. Это позитивно сказывается на разнообразии, но из-за линейности прохождения дизайнерам негде развернуться.
Читайте также: