Uncharted 1 прохождение
Uncharted Судьба Дрейка, первая часть одного из главных эксклюзивов PlayStation вышла ещё в далёком 2007 году. На данный момент серия Uncharted насчитывает 8 игр, выходящих на разных платформах, начиная с PS3, заканчивая IOS и Android.
- Uncharted Drake’s Fortune (2007, PS3)
- Uncharted 2 Among Thieves (2009, PS3)
- Uncharted Golden Abyss (2011, PS Vita) - приквел первой части.
- Uncharted Fight for Fortune (2012, PS Vita) - карточная игра.
- Uncharted: The Nathan Drake Collection (2015, PS4) - Переиздание первых трёх частей для PlayStation 4.
- Uncharted: Fortune Hunter (2016, IOS, Android) - головоломка.
- Uncharted 4 A Thief’s End (2016, PS4)
- Uncharted The Lost Legacy (2017, PS4)
Сейчас пойдёт речь о самой первой части серии (Судьба Дрейка). На выходе игра получила хорошие отзывы как от критиков, так и от обычных геймеров (88/100 от критиков и 8.0/10 от геймеров на metacritic). Разработчиками игры были Naughty Dog, а издателями стали Sony.
В 2015 году на PlayStation 4 вышел сборник Uncharted: The Nathan Drake Collection, который содержал в себе первые три части серии в 1080р и 60FPS. По этой причине мы будем рассматривать новую версию, а не ту которая вышла в 2007 году (не будем портить мылом глазки).
Будем рассматривать игру с точки зрения человека поигравшего в Анчартед только в 2018 году, поэтому начнём с минусов:
1. Первый и самый главный минус заключается в управлении. Персонаж не поворотливый, неоднократно были моменты когда Дрейк прыгал не туда куда нужно и приходилось заново проходить этот участок локации. Также стрельба, а точнее прицеливание сделано не удобно. Каким бы хорошим игроком в Battlefield или Call of Duty вы не были, в Uncharted пока не привыкните к управлению вам будет сложно разделываться с врагами.
2. Графика, она конечно глаза не режет, но всё же, могла быть и лучше. Задники сделаны так себе, к остальным объектам лучше вообще не подходить (я про версию 2015 года).
3. Однообразие. Всю игру вы только и делаете что лазаете по каким нибудь развалинам и отстреливаете полчища врагов. Всё это разбавляют простые головоломки и сюжетные ролики.
4. Представьте такую ситуацию, вы искатель приключений и вы нашли какую нибудь гробницу с сокровищами в которой людей по сути быть не может, ибо единственный вход это тот который вы прямо сейчас открыли путем решения головоломки , или у вас был ключ который является единственным. Но зайдя в гробницу и пройдя пару коридоров вы видите пару дюжин вооруженных бандитов, которые не в чем не бывало ждут вашего визита к ним. В анчартеде слишком много перестрелок, но когда ты видишь врагов там где их не должно быть, это начинает раздражать.
Ну а теперь можно поговорить о плюсах.
1. Сюжет. Хоть он и вполне предсказуем, но за его развитием интересно наблюдать, появляются те же чувства что и от просмотра первого фильма о Индиане Джонсе.
2. Локации в игре сделаны очень качественно, их интересно изучать и в них нет ничего лишнего.
3. Хоть к прицеливанию и нужно привыкать, но сама физика стрельбы из оружия сделана довольно хорошо.
4. Ближний бой сделан шикарно, разнообразие анимаций добиваний, Дрейк не стесняется бить своих врагов о стены и сбрасывать их с обрывов.
5. Скин толстого Дрейка, я считаю что только за это нужно купить игру, это же круто:)
В общем, Uncharted Судьба Дрейка - это неплохая игра которую можно спокойно осилить за пару вечеров, в ней хорошая приключенческая атмосфера и интересный сюжет, но так себе управление и вы чаще всего будете заниматься отстреливанием врагов из за укрытия и лазаньем по скалам.
И всё же я советую пройти первый анчартед всем счастливым обладателям PlayStation 4, ибо первая часть на диске распространяется вместе со второй и третей частью (о которых я напишу позже). Обладатели PlayStation 3 могут с легкостью найти на просторах своего города б/у диск с игрой всего за 500 рублей, а может и дешевле, или же приобрести в PlayStation Store цифровую версию игры.
-2
Поделитесь с друзьями:
5 874
1. В засаде
В неспокойных водах Панамы охотник за сокровищами Натан Дрейк находит гроб дальнего родственника. После его недолгого изучения на борт корабля нападает банда пиратов. Отстреливаемся, вступаем в ближний бой. Нужно лишь дождаться прибытия Салли. Когда тот соизволит явиться, запустится череда видеороликов.
2. В поисках Эль Дорадо
Оказавшись в джунглях, бежим по правой тропе, по камням, пересекаем ручей и идем вдоль него по утесу, смотрим короткий ролик. Идем вперед, через ущелье, попадаем на открытую поляну с развалинами. Взбираемся на скалистый уступ, расположенный слева, следуем дальше, по импровизированному мосту, зажимаем кнопку L2 для контакта с Салливаном. Поворачиваем голову направо, прыгаем на соседний каменный блок, еще прыжок – вниз упадет валун. Свисаем на уступ, двигаемся влево, вскоре достигнем огромного камня, который нужно столкнуть вниз кнопкой треугольника. Спускаемся к напарнику.
Оказавшись внутри, бежим прямо до тех пор, пока не запустится очередной ролик. По просмотру стреляем в бочку, что стоит около каменной колонный – появится мост. Переходим на противоположную сторону, взаимодействуем с механизмом дверей, меняемся с Салли, проходим в следующий зал, толкаем к дверям тележку. После того, как напарник разожжет жаровню, стреляем по старинному «подсвечнику» - мусор сгорит, проход освободится. Карабкаемся по камням, сползаем на площадку, взрываем бочки.
Салли вновь разожжет жаровню. Двигаемся по длинному коридору, попадаем в зал. Открываем журнал, смотрим порядок символов, взбираемся наверх и толкаем плиты в нужном нам порядке – в полу образуется проход. Спускаемся по лестнице, толкаем каменный блок, что приведет к заполнению резервуара. Прыгаем в воду, плывем к пещере, взбираемся по скалам все выше и выше, подрываем бочки, проходим дальше.
Вы, дорогие друзья, наверное, уже и не помните, как я купил себе полгода назад Uncharted: Nathan Drake Collection для PS4. Много воды с тех пор утекло, а я так и не притрагивался к этому диску. На момент написания этого поста было пройдено что-то типа 3/4 первого Uncharted, и мои впечатления об игре были на уровне дна. Сегодня я совершил невозможное и таки допрошел эту отвратительную игру. И сейчас я расскажу, как на самом деле начиналась "великая" и "революционная" серия Uncharted.
(настоятельно рекомендуется прочитать пролог по ссылке)
Итак, по итогам прохождения Uncharted: Drake's Fortune - чем же так отвратительна данная игра? Я мог сказать "всем" и не тратить время на объяснения, но это как-то совсем не по-нашему.
Во-первых, это сюжет. Сюжетом игры является пережеванный и выплюнутый "Raiders of the Lost Ark", тот, который у нас в России считался третьей частью саги про Индиану Джонса во времена VHS. Если бы количество параллелей с отличным фильмом было сведено до личности главного героя и поисков некоего легендарного артефакта - я бы не был так разочарован. Но вместо этого мы имеем нацистов, девушку, персонажа постарше на втором плане и, конечно, сам ковчег, убивающий в конце игры одного из главгадов при открытии, а остальных.
В этом месте я запнулся, потому что как в фильмах про Индиану Джонса, так и в Анчартед есть место реальному и есть место мистике. Проблема только в том, что Анчартед под конец начинает напоминать скорее Resident Evil, в котором вы расстреливаете в бешеном темпе набегающих упырей. Опять же - если бы мистика была в игре с самого начала, я бы все понял. Но когда к самому концу внезапно появляются зомбе - выглядит это как попытка хоть как-то разнообразить унылый геймплей. С точки зрения сюжета, можно было обойтись без них - просто открыть ковчег, все ближайшие к нему сошли бы с ума и начали убивать друг друга. Так можно было бы объяснить все и с позиции науки (ядовитая ловушка) и оставить место мистике. Но сценаристы игры решили тупо пустить зомбе.
Во-вторых, это геймплей. Он делится на несколько ужасных по своей ограниченности частей, медленно переходящих одна в другую. Это ареноподобные перестрелки с ужасным управлением и однообразным оружием. Это карабканье по стенам без малейшего челленджа, но умудряющееся сбрасывать вас в пропасть из-за кривого позиционирования в пространстве. И наконец, это решение нескольких детсадовских головоломок за игру. Нет, простите - скорее уровня яслей: "Вот нарисован треугольничек - где ты видишь треугольничек? Молодец, нажми на него. "
В-третьих, это главный герой. Он идиот. Нет, серьезно - во всех случаях, когда ему надо принимать какое-то решение, он принимает самое идиотское, и потом сам расхлебывает то, что сделал. Тот же Индиана Джонс был зачастую вынужден совершать рискованные поступки, но если вы вспомните, он занимался поисками артефактов не просто ради денег и развлечения. Помимо того, что главный герой - идиот, он еще и никакой в плане характера и личности. Остальные персонажи на том же уровне - девка-дамзель, сайдкик-дедок, антагонист-латинос, антагонист-нацист. Как со страниц учебника по написанию базовых персонажей. Озвучен главный герой, кстати, тоже ужасно. Просто попробуйте послушать, насколько лениво актер читает текст. Особенно забавно его успокаивающий голос звучит после напряженной перестрелки, когда сердце у героя должно колотиться под 200 ударов в минуту.
В-четвертых, это финал игры. Боже, как же мне отвратительно говорить об этом! Финал игры - схватка с последним антагонистом - состоит из двух особенно "любимых" мной частей: укрытий и квик-тайм эвентов. Это просто смешно - вы сначала прячитесь за тремя ящиками, которые враг последовательно отстреливает, а потом дважды подбегаете к нему и выполняете одну и ту же последовательность кнопок. Победа! Юхууууу!
Я искренне не понимаю, как ЭТО могло стать любимой игрой на какой-то консоли, и как ЭТО стало началом популярной франшизы. ЭТО отвратительно и бездарно.
Читайте также: