Учебник герои меча и магии 3 где находится
Представляю вашему вниманию справочники по игре Герои Меча и Магии 3. Данные справочники, окажутся полезными не только для новичков игры, но и для опытных игроков.
Справочник по игре Герои Меча и Магии 3, ФизМиГ
ФизМиГ (Физика Мира Героев) - это оффлайн справочник по игре Герои Меча и Магии 3, целью которого является попытка объединения воедино разрозненной информации, знаний и умений, которые будут полезны любому любителю игры Heroes of Might & Magic III.
Справочник представлен в виде книги Excel и имеет довольно удобное меню навигации. FizMig имеет 6 крупных разделов: герои, магия, ресурсы; юниты; объекты на карте, артефакты, военные машины; строения в городах; тактика и стратегия игры; прочее.
В данном справочнике рассмотрены по большой части официальные версии игры: Возрождение Эрафии, Клинок Армагеддона, Дыхание Смерти.
Мануал по Героям Меча и Магии III — Руководство пользователя
В данном руководстве пользователя (мануале) собрана информация практически по всем аспектам игры Герои Меча и Магии 3, начиная от запуска игры и заканчивая полной историей мира и приложениями.
В этом руководстве затронуты не только официальные аддоны игры (Возрождение Эрафии, Клинок Армагеддона, Дыхание Смерти), но и неофициальный аддон Рог Бездны, с его новым пиратским городом - Причал.
Автор данного руководства - Константин (псевдоним @plus).
Памятка по Героям Меча и Магии III
Данная памятка представляет из себя краткий справочник по Героям Меча и Магии 3. В данном справочнике, за основу была взята базовая версия Дыхания Смерти. Информация в этой памятки представлена в довольно удобной форме. В памятки освещены все базовые элементы игры. Думаю, что этот справочник-памятка, окажется полезным многим любителям 3-х героев.
Также этот же автор, выпустил один справочный документ: Нововведения, изменения и дополнения к Памятке НоММ-III: Horn of the Abyss (HotA) 1.2. как видно из названия, в этом документе будут освещены вопросы, касаемые изменений и нововведений, которые были привнесены в неофициальном аддоне Рог Бездны 1.2 (HoTA 1.2). Данная памятка содержит много полезной информации об этом аддоне.
Offline справочники по HMM
Все файлы доступны для бесплатного скачивания и не требуют регистрации (без кодов СМС и прочего Интернет развода)!
В данном разделе будут собраны все русскоязычные справочники по Героям Меча и Магии имеющиеся в сети, которые можно просматривать у себя на компьютере не имея интернета. Как правило такие справочники состоят из одного файла и включают в себя огромное количество информации, которое может пригодиться при прохождения игры.
Offline справочник по игре Герои Меча и Магии 1, версии 4.0 (Автор VDV_forever).
Самый полный справочник по игре. Материал для его наполнения собирался и изучался целых 4 года!
Справочник имеет два варианта исполнения: полный и легкий.
Offline справочник по игре Герои Меча и Магии 2, Ветта-версия (Автор Qwerty).
Перед Вами бета-версия краткого справочника, в котором на текущий момент представлены основные характеристики войск, заклинания, объекты на карте, а также дерево отстройки замков и некоторая иная информация.
Offline мануал по игре Герои Меча и Магии 2 Автор Константин (псевдоним @plus).
Мануал сделан как html каталог по вселенной Героев Меча и Магии 2.
В данном руководстве собрана информация по всем аспектам игры, начиная от запуска игры и заканчивая полной историей мира, приложениями.
Руководство разбито на 5 больших секций:
- Введение, в котором можно ознакомиться с письмами и условными обозначениями;
- Интерфейс, состоящий из 10 крупных разделов: главное меню; карта; герои и экран героя; навыки; бой; города; магическая система; обзор королевства; сетевая игра; настройка сетевой игры;
- Окружающий мир знакомит читателя с объектами на карте приключений, городами и существами, героями, заклинаниям, артефактам и.т.д.
- Сюжет последовательно повествует о каждой игре серии, включая и новые дополнения!
- Приложения
Обсудить мануал и задать вопрос автору можно на форуме справочника в этой теме.
Offline справочник по игре Герои Меча и Магии 3, ФизМиГ_v.2.2+HotA (Автор AmberSoler, Сергей Drake).
На сегодняшний день, данный проект является самым крупным в части собранной информации по героям меча и магии 3!
FizMiG 2.2+HotA доступен в двух вариантах исполнения, в привычном Excel и новом pdf!
Памятка для игры Герои Меча и Магии 3 (Автор Dnaop-wr).
История создания этого мануала весьма банальна. Когда мне надоело играть методом тыка, решил покопаться в интернете и ознакомиться с принципами игры (до этого не смотрел даже хэлпов в игре). Материалов насобирал немало, но когда дошел до ФизМиГа, у меня уже был готов черновой вариант своего мануала. Жалко было потраченного времени – решил свой доделать. А кроме того, я привык работать не с электронными, а с печатными документами.
После создания мануала по НоММ IV решил оформить имеющийся у меня мануал по тройке. Большинство информации взято там же, где и для ФизМиГа, да и при окончательном редактировании я с ФизМиГом сверялся. Однако мой мануал не является копией ФизМиГа. Я не рассматривал подробно многие вопросы – ограничился только их кратким описанием, иногда добавлял свои расчеты и выкладки. В случае противоречивой информации я проводил тесты для ее уточнения. Некоторые сведения из ФизМиГа в мануале не приведены, однако могут встретиться сведения, отсутствующие в ФизМиГе.
За основу я взял базовую версию игры (SoD), различные турнирные и прочие варианты игры не рассматривал.
Приложение к Памятке НоММ-III в части Horn of the Abyss (HotA) 1.2:
Обсудить мануал (дополнение) и задать вопрос автору можно на форуме справочника в этой теме.
Offline справочник по дополнению Героев 3: Horn of the Abyss v.1.2(Автор Сергей Drake).
Справочник-дополнение Horn of the Abyss выполнен в стиле FizMig и содержит следующие разделы:
- Полное описание нововведений HotA v.1.2
- Описание нововведений HotA v.1.2 в сравнении с v.1.1
- Герои, магия, ресурсы
- Юниты
- Объекты на карте, Грааль, военные машины
- Строения в городах
- Тактика и стратегия игры
Объединённая версия справочников FizMiG и HotA-HandBook (авторы Сергей Drake и AmberSoler) полностью адаптированная к изменениям и нововведениям аддона.
Новые разделы FizMiG+HotA:
- -Полное описание нововведений HotA v.1.3.
- -Дерево строений Причала.
- -Причал. Тактика и стратегия игры за этот город.
Offline справочник по игре Герои Меча и Магии 3.58, Во имя Богов (In the Wake of Gods v.3.58f (Автор Сергей Drake).
Справочник основывается на другом справочнике по оригинальной игре, под названием Физика Мира Героев (последняя версия FizMiG_v.1.16). Все основные понятия, оригинальные свойства и возможности всех игровых элементов подробно описаны там. В нашем справочнике же представлены лишь изменения, вносимые аддоном WoG_v.3.58f.
Структура справочника представлена в виде разделов, скомпонованных в соответствии с внутренними WoG- настройками аддона. В каждом разделе содержится несколько пунктов, которые, в свою очередь, могут содержать подпункты.
Справочник полностью отформатирован и подготовлен к печати.
Информация представленная в справочнике не является официальной и является результатом обобщения существующей разрозненной информации. Также в справочнике приведена информация основанная на личных наблюдениях.
Памятка для игры Герои Меча и Магии IV, Принципы стратегии и тактики для игры Герои Меча и Магии IV (Автор Dnaop-wr).
Памятка для игры Герои Меча и Магии IV может быть полезной в первую очередь для тех, кто уже знаком с основами игры. Для новичков она будет не слишком непонятна, для асов – думаю, кто-то сможет найти и для себя полезную информацию. Памятка не является полноценным справочником, как например ФизМиГ. В ней не приводятся сведения, которые можно почерпать в процессе самой игры в виде всплывающих подсказок и прочей информации. Она скорее подходит на роль шпаргалки, в которую можно заглядывать для принятия решения по той или иной неоднозначной игровой ситуации.
Сейчас в интернете имеется много информации по данной игре, зачастую красиво оформленной и в электронном виде. Много хороших статей с подробным освещением того или иного вопроса. Но чем больше разбросанной информации, тем сложнее в ней разобраться. Разные сайты иногда просто копируют информацию и преподносят ее в другом оформлении, иногда с небольшими изменениями. Встречается и противоречивая информация с непонятно откуда взятыми сведениями, или с совершенно противоположным взглядом на одну и ту же проблему.
Изначально Памятку я делал для себя, поэтому излишнее красочное оформление заменил информативностью. Информацию выбирал наиболее ценную, зачастую незадокументированную, отбрасывал лишние подробности и добавлял свои расчеты и выкладки. В случае противоречивой информации проводил тесты для ее уточнения. За основу я взял базовую версию игры, которая с обновлениями не претерпела существенных изменений. В конце я добавил список изменений, сделанных в Эквилибрисе 3.51 и 3.55.
Принципы стратегии и тактики для НоММ-4 были написаны в дополнение к созданной ранее памятке. Однако здесь они представлены в обратном порядке. Описания с пояснениями воспринимаются
легче, чем сухие цифры, которые могут просто отпугнуть начинающего игрока.
Герои в вопросах и ответах, FAQ v.1.55 (Автор Leit).
Единственное русскоязычное пособие с вопросами и ответами на них, поможет любому новичку освоиться в этих геройских землях.
Тема с обсуждением на геройском уголке Герои меча и магии IV.
Heroes 4 manual (Автор неизвестен).
Описание классов героев, навыков героев и магических заклинаний.
Дополнения к руководству и приложения находятся на Геройском Уголке в этом разделе.
Самое полное справочное пособие по игре cоставленное аж на 350 листах, которое охватывает все аспекты игры! К руководству прикреплен также файл с удобным колесом умений! Там наглядно видны все зависимости между Умениями (Skills) и Способностями (Abilities) героев, а также приводятся их описания.
Руководство, которое сейчас перед вами – результат долгой скоординированной работы геройского» сообщества во главе с командой сайта Age of Heroes при поддержке компаний Ubisoft и Nival Interactive.
Руководство было написано для вас, и мы будем рады услышать отзывы и предложения по его улучшению. Пишите нам на русском языке в эту тему.
Фанатское руководство имеет два варианта исполнения: полное и легкое.
В облегченной версии понижено качество графики, благодаря чему объем файла значительно сократился; в остальном версии идентичны.
Официальный сайт находится здесь.
Руководство редакции 0.931 для игры Герои Меча и Магии VI версии 1.1.1. (spamm, alexrom66, Павлов, Magic_Art).
Самое полное справочное пособие по игре cоставленное аж на 275 листах, которое охватывает все аспекты игры!
Работа по наполнению и редактированию данного мануала ведется в этой теме.
Официальный сайт находится здесь.
Heroes VI поведают историю рода Грифонов в те времена, когда они еще были герцогами Священной империи и не восседали на Имперском Троне (как в Heroes V и Clash of Heroes). Герцогство Грифона расположено на востоке Империи, в регионе, который соответствует славянским странам в нашем мире.
Представляем очередное обновление справочника FizMiG_v.2.5x!
- Полный список изменений HotA v.1.5.1. [только для HotA]
- Классы героев и их описание. Агрессия.
- Исследование заклинаний. [только для HotA]
- Ценность использования заклинаний ИИ-героями (AI_Values).
- Описания существ из H3Blade.hlp
- Алгоритм движения существ по полю боя. Разворот перед атакой.
- Грааль и карты-загадки разных городов.
- Логистика. Особенности передвижения по карте.
- Фортификационные укрепления города и их штурм.
- Штрафы стрельбы. Стрельба через крепостные стены.
- Расчёт наносимого в бою урона.
- Генератор случайных карт. Объекты на карте приключений.
- Самые известные баги в игре.
- Кампании "Хроники героев".
А также множество дополнений и исправленных разделов. Улучшено визуальное оформление. Некоторые разделы являются экспериментальными, тестовыми или началом больших тем, в которые будет добавляться новая информация уже в следующих выпусках.
Ссылки на авторов приводятся по возможности. =)
Дубликаты не найдены
Герои Меча и Магии 3
866 постов 8.7K подписчика
Правила сообщества
Настоятельно не рекомендуется размещать в сообществе:
1. Рисунки плохого качества;
2. Запросы по типу "накидайте карт" или "скиньте где скачать";
3. Недоработанные карты/кампании и их анонсы - это никому не интересно;
4. Контент, не касающийся (или мало касающийся) мира Меч и Магия и конкретно Героев Меча и Магии 3.
Пожалуйста, не создавайте мусорку!
"wog" - для постов о модификациях WoG, ERA и т.п.;
"hota" - для постов о дополнении HotA;
"hdmod" - для постов, где имеется полезная информация о модификации HD Mode
"геройский юмор" - любой юмор по теме.
В остальном правила идентичны правилам Пикабу.
Скоро справочники к HOMM3 будут весить больше самой игры
скоро их включат в средне-специальное образование.
как-то принизил ты героев. В вышку же
не, я сначала вообще хотел написать в обязательное среднее. Наряду с языком и математикой. Но опасаюсь, что егэ по героям оттолкнет часть аудитории.
ЭГЕ по героям - это когда N-ое количество старшеклассников собираются вместе и гоняют 1 катку все против всех? :) Я думаю, на полное прохождение уйдёт лет 5.
это практика. А теория будет что-то типа "какова специализация героя Тива?", "какое образование, согласно биографии, получил герой Видомина?", "Сколько скелетов в начале игры находится в армии некромантов на момент начала кампании за Джем?". Только еще изощренней.
Рассчитать экономическую эффективность замка на 50 ходов за Инферналов.
задание со звездочкой - расчитать в уме, кто победит, и скриншот наподобие инферно/замок
представь какой позор будет получить неуд по героям. Заслуживает звания "ночной кошмар года"
Мы целую лабу потратили на подробный разбор! Прогуливать не надо было!
Щас точно 2018 год?
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён кто-нибудь когда-нибудь выпустит хд мод на хроники, интересно? жутко хочется переиграть в нормальном разрешении и с хоткеями)HD мод и на хроники ставится. Он вообще поверх идет
Сколько пробовал версий хд мода и мучал гугл - он не работает с хрониками. Если я ошибаюсь и дадите ссылку - буду архипризнателен.Сам скачал, после мультиплеера кажется дико легко и скучно играть. В детстве казались люто сложными кампаниями
спасибо!) мне наоборот после геморных кампаний Армагеддона хроники так мирно и спокойно заходили Ave HoMM III . Пойду позалипаю в Меч и Магию 6 на буке.Раз уж упомянули шестых героев и чуака заминусили, видимо за их упоминание, выскажусь, даже не смотря на то, что поздновато.
На самом деле, что шестая, что седьмая части героев неплохие игры. Хотя да, они хуже третьих или пятых. Но главная беда в чём именно они хуже.
Все игры со временем становятся более дружественны к игроку, в играх появляется более удобный интерфейс, вообще идёт оптимизация игрового процесса. Эта тенденция выражена во всех играх даже самых хардкорных и реалистичных. Сравните первый и третий дарк соулсы. Третий не такой дубовый, в него приятней играть. Сравните вторую и третью арму. Тоже самое, интерфейс стал понятнее, оптимизация стала лучше, управление отзывчивей.
В шестых и седьмых героях ситуация обратная. В них тяжело играть из-за громоздкости. Игрок делает ход и может смело уходить заваривать чай, ибо компьютер будет думать минуты две, против от силы пары секунд в третьих героях. Интерфейс перегружен, особенно в седьмых. Когда я открыл колесо прокачки навыков моей мыслью было "Что это за хрень?", при том, что сама система не особо сложная. Куча анимаций в бою, которые совершенно избыточны. Зачем скелет, например, перехватывает копья перед ударом? Это юнит первого уровня, он должен просто бить. Это каким-нибудь драконам, паучихам или мега-рацарям ещё дозволены выебоны, и то это будет спорное геймдизайнерское решение.
Ко всему вышеперечисленному на шестые герои накладывается ещё неопытность команды разработчиков, а на седьмые подрезанные в хламину бюджет и сроки.
Он писал не про 6-х героев) А про РПГ Might and Magic VI, действие в которой сюжетно пересекается с кампаниями 3-х героев.
чётко, добавить только могу что 6 и 7(особенно) для ярых любителей серии
Хера, физмиг еще живет!
А нет такого же, но с перламутровыми пуговицами по вторым героям?
Миллион благодарностей если будет ссылка на гуглдрайв!
более нет нужды
Калькулятор дипломатии - это просто сказка. Теперь Анархия будет ещё более сноубольной :D Авось в комьюнити быстро новую инфу возьмут :3
Вот уж действительно бессметрная игра)
@moderator, переименуйте сообщество в: "Герои Меча и Некрофилии 3"
Ну-ну. Аудитория побольше многих современных ААА-проектов. Игра не стояла на месте с 99 года, постоянно обновляется. Ты бы матчасть сначала подучил.
кому-то заниматься нечем
В игре очень слабый ИИ. Есть смысл играть только с людьми, но нет нормальной реализации в инете (игра всё таки пошаговая и ждать пока кто-то тупит. ) на спор выигрывал у компа ни разу не покупая сил (в WoG))) одним героем с командором и 3-4 героями-собирателями.Ии да, не особо силён, но и играть в дизбалансный Вог с командирами - уже 99% победы. Слабость логики Ии уравнивается неравными войсками в сюжетных картах :) В Хоте есть(появилось недавно) онлайн лобби, где можно с лёгкостью найти игрока. Ну а если не хочется ждать хода оппа - всегда есть блиц с 2-4 минутными ходами :D
2 - 4 минуты на ход, а не на переход хода, игрок в кино может сходить, а потом походить за 2 мин) о каком балансе в Героях идёт речь?) после WoG, классические герои смотрятся ущербно) +читы на обычных. Намного интереснее прокачать существо чем демократическая уравниловка классической. В обычных Героях качай мага и всё у силовика нет шанса) надо быть мазахистом что бы выбирать спеца по существам, в WoG это косяк исправили. А так игра "тетрис", если посмотреть не чего то можно с женой зарубиться) у WoG один минус но большой- игра может зависнуть или вылететь.Под водку самое то) вместо тыщи)))
Я..я просто не знаю что сказать.
Тазар, киррь, мефала, Гуннар, десса. Найди хоть одного героя мага лучше них.
Туррис, галтран, Ивор, дас. Вот спецы по существам. Каждый из них сильнее почти любого мага.
Из магов только циель, луна, да соломир хоть как то выделяются. Магия хороша только вначале, а потом только масс слоу, да масс хаст нужны
Я говорю о прокачке героя будь он Тазар или Гуннар (этот маг получается с электровеником))) а Голтран с 10000 скелетов фигня против взрыва героя с 20+ силой и магией земли. А при желании это 16 уровень или чуть ниже. Вот если без артефактов, так тут всё меняется и привлекательность игры тоже, это как контра на ножах)ну ок, отбросим ваиант сферки и получим что нанесет взрыв 1800 урона, убив ем самым аж 300 скелетов. так себе профит
Мысль пришла. А если против мага взять героя со специализацией Сопротивление и добавить артов. На уровне, скажем, 20 со всеми артами какая будет вероятность отражения?На 20 хз, но что бы достичь полного иммуна, надо получить 50 лвл
Ну да, блиц, это режим где даётся 8 минут изначального таймера, а потом +2 минуты каждый ход. Ни о каком кино и речи быть не может. Режим "старкрафтера" должен быть активирован :D
При запрете( в обычном соде) некоторых слишком имбовых вещей (обрезанная некромантия у Видомины с Исрой, грейд вампиров, феек, психов) игра становится удивительно равноценной. Вся магия контрится красным шаром(тоже имба, но не всё так однозначно) , и тогда у мага нет шанса, если нет хороших статов.
Есть обрезанная версия ВоГа которая смотрится адекватно - WT, где есть опыт существ, есть интересная комбинация навыков(разведка+навигация, например), но ни о каких командирах и речи быть не может ;) Главный минус вога - это одиночный режим для любителей нечестной игры.
Могу ошибаться, но какая-то тема с параллельным ходом существует. Не вникал, мне интереснее сингловые карты.
Есть такое, но не для вога.
Не до 121, а до скольки хочешь. От карты зависит
Опять ты меня пристыдить решил, с вогом и скриптами? :D
Есть версия Вог, называется era, там жёстко, все нейтральные города и шахты принадлежат нейтральному ИИ, и он ни хрена не мирный.
Пробывал обе разительной разницы не нашёл, а то что вы описываете выставляется в настройках. Надо будет посмотреть на счёт вылетов их. Спасибо, что напомнили про еруГрааль в Сопряжении
Везде написано что если построишь грааль в сопряжении то тебе откроются все возможные заклинания. Я тоже так думал и сделал на это ставку. Однако оказалось что в книге заклинаний героя не появляются как минимум три заклинания, которые есть в игре.
Если с "волной смерти" и "поднятием мертвецов" всё понятно (это прерогатива нежити) то отсутствие "армаггедона" реально расстраивает (4 старших юнита не восприимчивы к магии и можно ходить всех косить). Причем играя далее я нашел и отдельно свиток с заклинанием "армаггедон" и книгу магии огня целиком. При добавлении их в инвентарь заклинание конечно же появляется.
О прогрессе разработки HotA
На форуме df2, появилась новость о HotA. Так как тут ее не видел решил скопипастить, может кому интересно.
Давно мы не рассказывали вам о прогрессе разработки. Работа не останавливается ни на день, но некоторые её результаты мы хотим пока сохранить в тайне, чтобы вам было ещё интереснее знакомиться с обновлённым дополнением. Сейчас же – несколько коротких новостей для вас.
Из других моментов стоит отметить создание роликов для кампании Фабрики – объемная работа в этом направлении уже очень близка к завершению. Интересный факт, который позволяет по-новому взглянуть на историю развития проекта: все ролики для кампаний Причала были от начала до конца созданы руками одного участника команды, Maestro. В разработке же катсцен для новой кампании задействовано более десятка человек, и используются такие технологии, о которых в то далёкое время команда не могла и помыслить, вплоть до Motion Capture. Со временем процесс разработки становится хоть и сложнее, но оттого лишь интереснее.
А в чем собственно проблема? Могу подсказать: около замка, примерно в половине хода есть два пенька. Нужно встать между этими пеньками, а на следующий день, не сходя с места копать, выкопаешь грааль, неси его в замок, там нажми на префектуру (капитолий и т. д.) , у тебя откроется окошко: "Разместить здесь грааль? ", нажав "да", вы оканчиваете игру победителем.
Если про игру Герои меча и магии, то рекомендую пройти первую компанию там все подробно описано.
Там нужно сначало всез замочить. А потом грааль найьти и поставить в замок. Грааль около замка. Между пеньками
включи подсказки во время игры, там сразу все понятно становится, а потом методом тыка)
или действительно, открой кампанию и сыграй
кстати, пора уже на 5х героев переходить) отличная игрушка, сама играю)
Пройти легко! Сначала в замке нанимаешь армию, затем скачешь по карте к вражескому замку внизу карты, потом захватываешь его, рядом есть верфь. Строишь там корабль и плывёшь на другой остров (вправо) , убиваешь там врага.
Это же легко! Сначала включи подсказки, потом развиваешь армию, потом идёшь в подземелье убиваешь врага, поднимаешься наверх, откапываешь Грааль между двумя пеньками, устанавливаешь его в город, и всё! И вообще, прочитай руководство! (если оно есть у тебя вместе с игрой, у меня было).
Читайте также: