Убийство в альпах фантом прохождение
Вот уже который час пытаюсь пройти злосчастный уровень три-в-ряд В Homescapes. Но нет! Он не поддаётся. На-до-е-ло!
Игра, кажется, изжила себя:
- каждый уровень до последнего момента никак не выиграть-всегда оставался всего лишь 1 ход до победы (в расчете на то, что я совершу покупку бонусов). Из-за чего четко прослеживалось ощущение, что не Я играю, а за меня это делает «компьютер».
- уровни становились всё более однообразными, что превращало «игру» в автоматические бездумные действия.
- и в конце концов, мне стало жаль тратить на неё время.
к тому же, я узнала, что вышло обновление относительно новой игры от Playrix - Manor Matters. взяла снова телефон в руки и загрузила новую игру. Что ж, удивите меня, Разработчики.
Через несколько минут я с грустью вышла и из этой игры. Ну и ну! Мало того, что часть названия скопирована с легендарного “Загадочного Дома“ (Mystery Manor), но и главный персонаж смахивает на Остина из Хоумкейпс, а в действия игры входит. Тадаааам. ремонт особняка! То есть, создатели игры настолько обленились, что просто взяли и слепили игру из того, что уже было в других играх. Ото всюду понемногу. А главный минус-порча! Порча зрения. За пару минут (говорят, что иногда за 1 минуту) надо найти все предметы, которые настолько мелкие, что без помощи (финансовой-разработчикам) не обойтись.
Огорчившись, я стала пролистывать рекомендованные похожие на «Manor matters» игры. И тут на глаза попалась игра, в которую я как-то начинала играть, но что-то меня остановило.
«Убийство в Альпах»
Нажимаю «Загрузить». Жду.
«Вау!» - проносится у меня в голове. - «и почему же я раньше в неё не играла?!».
Фанаты детективных историй и жанра «Hidden objects» точно будут в восторге. Фанаты детективных историй и жанра «Hidden objects» точно будут в восторге.Завораживающая музыка, красивые комиксы, интригующие персонажи, чудесные локации, по которым хочется ходить вновь и вновь, захватывающие истории. и детали. Детали той эпохи 20-х и 30-х годов - начиная от дамской сумочки и расчески для бороды, заканчивая музыкой того времени, играющей по радио.
Игра делится на 3 части, в каждой из которых есть деление на главы. Каждая часть - это отдельная локация:
- 1932г., Швейцарские Альпы, Отель Регер
- 1929г., Италия, Порто-Чезо
- Пока неизвестно (в разработке)👇
И вот я наслаждаюсь игрой, быстренько прохожу начало и думаю: «ну и почему забросила эту игр. » не успела закончить мысль, как ответ появился прямо перед глазами. Сердце застучало быстрее, уголки губ опустились вниз. «О, нет!».
«Добавьте энергию.» - гласила надпись на дисплее. Её можно было добавить платно, собирать коллекции по локациям, получать достижения или ждать вечность 8 минут ради 1 единицы энергии. Ну хорошо, подожду.
На следующий день, открыв игру, увидела, что энергия-таки прибавилась, но не намного. Начинаю играть и тут же. заканчиваю. прямо во время поиска, потому что энергии больше нет. Признаюсь, полезла писать гневный отзыв. Но успела заметить среди них фразу, остановившую меня: «энергию дадут за просмотр рекламы». Стоп! Но у меня такой опции нигде нет. Стала искать информацию дальше и нашла: «рекламу начнут давать на 5-ый день.» и «я ждал, реклама не появилась». Что ж, подожду.
Шли, как говорится, дни. я не покупала энергию ни разу. Просто ждала. Даже нашла видеоролики по прохождению этой игры и готова была посмотреть на то, чем всё-таки закончилась история и кто убийца. Интересно же! Но «смотреть» и «играть» - это две разные вещи. Хочется самой решить головоломки, найти предметы, походить по локациям. Видела рекомендации взлома игры. Но это уж совсем! Вероятнее всего, это взломает ВАШЕ устройство, а не игру, и последствия будут не очень. к тому же, лучше я посмотрю рекламу и разработчики заработают деньги и увидят, что игра востребована.
Наступил пятый день. И ничего. Я подожду ещё. Шестой день. Тишина. Захожу вечером того же дня. Вуаля!
Радости моей не было предела!
Ролики были разные от 15 секунд до 40. Каждый приносил 20 единиц энергии. Иногда были такие моменты- «ошибка, проверьте интернет», «рекламы пока нет. Зайдите позже». А иногда ролик зависал. Но всё это пустяки и решалось или перезагрузкой игры (бонус начислялся) или еще одним-десятью нажатиям заветной кнопочки в ожидании появления рекламы. И она была. ВСЕГДА.
Я решила как можно чаще нажимать эту кнопку (она доступна всегда с момента первого появления) и заранее подкопить энергии. Да, это заняло больше времени, чем в я проводила за очередным уровнем Homescapes, но удовольствия получила несравненно больше. Тк мне больше не приходилось останавливаться во время поисков предмета или чтения развязки - словно я читаю увлекательную детективную историю и знаю, что до конца истории буквы не исчезнут из книги.
Ещё добавлю несколько моментов, которые стали для игры дополнительными плюсами и понравятся любителям детективов:
•здесь вы заметите одно из первых упоминаний дактилоскопии. Некоторые персонажи игры впервые услышат о таком методе. И это будет весело.
•одна из коллекций в игре - книги. Классика детективной литературы. Теперь есть повод прочитать те, до которых не доходили руки. Я буквально воскликнула от радости, когда увидела спрятанную книгу «Собаку Баскервилей» Артура Конан-Дойла. Мой любимый писатель, с которого началась любовь к детективному жанру.
•безупречные продуманные аутентичные локации - уютный отель в заснеженных Альпах; невероятно милая и красивая Италия; поезд (как отсылка к известному роману Агаты Кристи).
•игра чем-то напомнила старую добрую «Сибирь» (Кто помнит такую?) но в «Убийстве в Альпах» развитие событий происходит гораздо быстрее и напряженнее.
•понравилось, что нужно не только нажимать на предметы во время поиска, Но и необходимо взаимодействовать с другими предметами-открыть шкаф, поискать там; закрыть дверцу, тк за ней может лежать искомый предмет, найти клей и части кружки, чтобы склеить её и получить целую кружечку.
•АКЦЕНТЫ! Это один из самых сильных плюсов игры. Благодаря иностранным акцентам и буквально актерской игре голосами-погружаешься в историю с головой, словно ожившие персонажи игры находятся рядом с тобой. Вот один из итальянцев восклицает: “Mio Dio!”, а другой персонаж говорит с явным немецким акцентом. В общем, изучающие иностранные языки оценят эту деталь по достоинству.
А ещё мне так сильно хотелось поделиться с вами этой чудесной игрой, что я записала небольшой ролик на своём канале, чтобы Вы смогли насладиться её атмосферой:
Я прошла всю игру полностью. И, чувствую, что пройду её еще не раз. Для меня теперь это словно любимый многосерийный фильм. Спасибо создателям игры. Кстати, читала, что разработчики уделяют огромное внимание деталям. Это чувствуется.
Теперь для меня не являются загадкой отзывы (как я думала проплаченные) о том, что эта игра - лучшая. Я добавила свой позитивный отзыв и решила поделиться с вами информацией про энергию, чтобы вы смогли тоже насладится этой увлекательной игрой под названием «Убийство в Альпах».
Случается так, то добычей становится сам охотник. Что это – божественное вмешательство или случайное совпадение? Может, чья-то невидимая рука дёргает за ниточки, уходящие во тьму?
Лишь Анне по силам во всем разобраться. Она столкнется с чередой ужасных убийств, сетями таинственной организации и незаконной торговлей оружием!
Сюжет
«К сожалению, в нашем городе уже совсем не так тихо и спокойно, как раньше.» — Офицер полицииНо в соседнем городке происходит что-то неясное – на это указывает тело некоего Хельмута Грасса, изуродованное загадочными символами на местном рынке, и как только Анна прибывает, местный полицейский просит её помощи.
Офицер рассказывает базовую информацию о погибшем, говоря, что Хельмут – не местный, прибыл в городок совсем недавно и в последний раз его видели в баре. Однако тот закрыт, а ключи хранятся в полицейском участке, так что Анне приходится наведаться в участок, чтобы их взять. После этого она и офицер осматривают бар, где находят полицейский жетон. Анна интересуется участью Клаудии Перрет, желая выяснить у неё некоторые подробности.
Но, едва успев приблизиться к камере, где была заключена Клаудия Перрет, полицейский обнаруживает её взломанной. В итоге он находит внутри тело заколотой Клаудии с теми же вырезанными на руке символами, что и у Хельмута. Обыскав камеру, Анна видит книгу Уолтера за авторством Чарльза Кларка, исследовавшего ведизм и индуисткие ритуалы, и предполагает, что последний тоже как-то в этом замешан.
Символы на теле Клаудии
После повторного осмотра трупа на рынке Анна находит те же символы на руке Хельмута и решает связаться с Кларком, выдвигая теорию, что он – убийца и мстит за смерти в отеле.
В камере Анна находит шифровальный диск и сообщает офицеру о ранее найденными ей полицейским жетоном и пуговицей, однако офицер утверждает, что они принадлежат кому-то из центра. Внезапно гаснет свет. Ссылаясь на разрыв цепи, полицейский отправляет Анну чинить щиток. На улице она замечает странного человека, но особого значения этому не придаёт. Найдя свою цель, она понимает, что щиток закрыт, а в участке от него пропали ключи – украл ли их кто-то? Чтобы сэкономить время, она находит в баре монтировку и вскрывает ею щиток.
Наутро прибывает профессор Кларк и после выставленных полицейским обвинений пытается защитить себя тем, что символы на трупах из другой области, которую он не изучает. Также он ссылается на свою книгу, в которой должны быть объяснения к совсем другим символам. Он оказывается прав, и Анна решает ещё раз осмотреть бар на предмет новых зацепок. Она замечает какой-то код и предполагает, что его написал Хельмут перед тем, как его убили.
Всё встаёт на свои места. Выйдя из магазина, Анна рассказывает полную версию произошедшего: Клаудия и Хельмут хотели похитить профессора Кларка для помощи нацистам. Клаудия была агентом, а Хельмут держал связь со штабом, но их планам помешала буря, из-за чего первая провалила задание, вовремя не отправив нужный сигнал. В итоге Хельмут не смог предупредить Клаудию об охоте на неё, и впоследствии она оказалась убита. Убийца же, присланный штабом, всё это время был в городке под личиной полицейского из центра и имел полный доступ к ключам, что объясняет их пропажу во время отключения электроэнергии, которую также устроил он в попытках замести следы и сбежать, что у него получилось.
Дело раскрыто, профессор в безопасности, а Анна уезжает из городка, обещая вернуться ещё раз.
Сюжет
Анна Майерс, журналистка, приезжает в отель "Регер" в Альпах. Ее встречает владелец отеля Отто Регер, который за чашкой чаю рассказывает Анне о странностях в отеле. Уже некоторое время исчезают ключи от номеров, а теперь пропал и альбом с фотографиями постояльцев. Сначала Отто списывал все на свою рассеянность, но потом это стало его беспокоить. После того, как Отто пошел отдыхать, Анна решает найти альбом и обнаруживает, что некоторые фотографии вырваны. Однако она решает подумать над этим завтра и отправляется спать.
На следующий день к завтраку спускаются все постояльцы, кроме профессора Адама Кински. Когда спустя некоторое время он все так же не появляется, остальные начинают беспокоиться. Тем более медсестра, Клаудия Перрет, рассказала, что вчера Кински упоминал о своих проблемах с сердцем. Номер профессора оказывается закрыт, а когда удалось сломать дверь, Кински был обнаружен мертвым. Смерть выглядела как типичный сердечный приступ. При попытке связаться с полицией оказалось, что из-за сильного снегопада отель полностью отрезан от остального мира. Также в заваленной снегом машине рядом с отелем обнаружились пропавшие из альбома фотографии.
Фото Адама Кински в автомобиле
Они принадлежали умершему профессору Кински и профессору Чарльзу Кларку. Фотография Кларка была изорвана. Анна и Отто понимают, что в отеле творится то-то неладное.
Спустя некоторое время постояльцы собираются на ужин. На этот раз не спускаются Улла Люнд и доктор Макс Хартман. Обеспокоенные гости решают проверить, все ли в порядке у обоих и обнаруживают, что доктора нет в своей комнате, а Улла мертва. Причем выглядит это как ещё один сердечный приступ. Но Хартман вне подозрений: он инвалид и может передвигаться только на инвалидном кресле, а комната Уллы находится на втором этаже. Но на этот раз у Анны возникли сомнения в причине смерти: Улла была здоровой молодой девушкой и проблем с сердцем не имела. Решив осмотреть тело Уллы, Анна замечает след от укола шприца и понимает, что произошло убийство, возможно даже не одно. Проверив тело Кински на наличие следов от шприца, она убеждается в своей правоте. И Уллу, и профессора Кински убили. А вещах профессора ещё и искали что-то. И основным подозреваемым становится доктор Хартман, который ведет себя очень странно. Возможно, его инвалидное кресло – лишь прикрытие? Тем более, что в его комнате был найден шприц.
Уолтер рядом с телом Макса Хартмана
Тем временем у постояльцев стали пропадать вещи. У мистера Кристиана Питерсена исчез пистолет, у профессора Кларка – паспорт, а вещи Джованни Росси были разбросаны по всей комнате и пара ботинок пропала. Во время обсуждения произошедшего вдруг раздается женский крик. Все спешат наверх и видят Клаудию в слезах, которую утешает Уолтер. На нее напал убийца, но, испугавшись раздавшийся на лестнице шагов, убежал. Также шприц, найденный в комнате Хартмана, оказался собственностью Клаудии, которая уверена, что доктор побывал в ее комнате.
Анна и Отто начинают ещё сильнее подозревать Уолтера. Он не присутствовал на ужине и вполне мог напасть на Клаудию, а потом выбежать из ее комнаты и вернуться обратно, будто только что услышал крик. Слова Клаудии о слишком быстром появлении Уолтера только подтверждают их предположения. Тем более, что гильзы, найденные около тела доктора Хартмана, оказались сделанными на заказ, как и пистолет Уолтера. Анна решает ещё раз проверить погреб, где был убит Хартман, и находит там перчатки Уолтера и зеркальце. Однако, когда она собирается вернуться в отель, свет в погребе гаснет и кто-то запирает дверь. К счастью, Анне удается выбраться из погреба, взломав дверь. И на снегу она обнаруживает следы мужских ботинок.
На следующий день на завтрак не появляется мистер Питерсен. Его комнату обнаруживают пустой, а его самого – заколотым недалеко от отеля. Его медсестра, Клаудия, уверена, что он покончил с собой из-за любви к ней, но остальные так не считают. Отец Ханс Ленц и Анна решают осмотреть задний двор отеля, недалеко от которого был убит Питерсен. Они находят разбитую пластинку Джованни, которая не вышла в продажу.
Решив наконец обыскать номер Уолтера, Анна, Отто и Клаудия находят там книгу профессора Кларка. Думая, что профессору грозит опасность, они вламываются в его номер, но оказывается, что причин для беспокойства нет – Уолтер поклонник Кларка и прочитал все его книги.
Уолтер догадывается, что Клаудия и Джованни были вместе ночью, хотя солгали, что находились порознь. Клаудия объясняет, что ей было страшно из-за убийств и Джованни решил поддержать ее. Однако ложь Джованни возбуждает подозрение, и Анна решает поговорить с ним. В номере Джованни нет, но при обыске обнаруживается часть разбитой пластинки, найденной возле места убийств Хартмана и Питерсена. Сложив части пластинки, Анна убеждается, что Джованни был на месте преступления. Оставшиеся постояльцы решили найти Джованни. Он оказывается в погребе пьяным. А на месте убийства Хартмана обнаруживается бабочка, какую часто носят оперные певцы. Не сомневаясь в виновности Джованни, его отводят в отель и связывают. Решив ещё раз обыскать номер Росси, Анна находит там футляр для пистолета, а сравнив ботинок Джованни с отпечатками на снегу, которые оставил тот, кто запер Анну в погребе, она уже не сомневается в его виновности.
Но на следующее утро на столе в зале находят тело Уолтера. Джованни по-прежнему связан, так что два главных подозреваемых оказываются невиновными.
Анне приходит в голову неожиданная мысль: обыскать домик в горах рядом с отелем. Она уверена, что там будет что-то, что укажет на убийцу. Она оказывается права: с помощью найденного в домике телескопа и зеркальца можно подать световой сигнал в город. Когда Анна попробовала сделать это, ей в ответ тоже просигналили. Для того, чтобы разоблачить убийцу, осталось несколько шагов, и Анна возвращается в отель, чтобы подтвердить свою теорию. В номере Клаудии она находит открытку из Мюнхена, а в номере доктора Хартмана – письмо на таможню. Догадка Анны подтвердилась, и она готова открыть всем, кто является убийцей.
Анна объясняет постояльцам, что у каждого из них был мотив для убийства кого-то из жертв:
- Из-за мистера Питерсена пластинка Джованни не была выпущена;
- Возлюбленная профессора Кларка в прошлом убежала с профессором Кински, и Кларк не один раз угрожал последнему;
- Отто – контрабандист, а доктор Хартман раскрыл его дело и собирался рассказать об этом Анне и Уолтеру, для этого он и написал зашифрованные записки обоим. В письме, найденном Анной в его номере, Хартман сообщает о контрабанде;
- Отец Ленц был сообщником Отто и так же боялся раскрытия;
- Но истинный убийца – Клаудия. Она родилась в Мюнхене, а не во Франции, как всем говорила. Клаудия является членом общества, цель которого – приход национал-социалистической партии к власти. Ее обязанностью был поиск связи оккультизма с нацистской символикой, и она должна была найти английского профессора, который совершил прорыв в оккультике. Но в отеле было два профессора: Кларк и Кински. Не зная, с кем из них она должна связаться, Клаудия взяла фотографии обоих из альбома Отто, украла ключи от номеров и решила обыскать номер Кински, чтобы найти доказательства его связи с оккультикой. За этим занятием его и застал профессор. Клаудия его убила, потому что он собирался вызвать полицию. На самом же деле специалистом по оккультике был Кларк. Улла заметила в смерти профессора что-то странное и поделилась этим с Клаудией. Клаудии пришлось убить и ее. Затем она с помощью пистолета Питерсена избавилась от Хартмана, потому что он, как доктор, сомневался в возможности двух сердечных приступов за два дня. После этого она подложила футляр от пистолета в комнату Джованни. Позже Клаудия сымитировала нападение на себя, чтобы быть вне подозрения. Когда Анна пошла в погреб, Клаудия надела ботинки Джованни и заперла ее там. Питерсен тоже начал что-то подозревать и Клаудия зарезала его, разбив недалеко от места преступления пластинку Джованни, чтобы ещё больше подставить его, а затем вернулась в отель и всю ночь пробыла с ним. Теперь Клаудию подозревал лишь Уолтер, и ночью она убила его.
Во время разговора раздался телефонный звонок. Звонивший назвался Хельмутом и попросил передать Клаудии, что планы поменялись. Это стало доказательством, что Клаудия подавала сигналы кому-то в городе.
Вскоре прибывает полиция, которая арестовывает Клаудию. На следующий день Анна прощается с Отто и обещает, что ничего не скажет полиции о контрабанде.
Глава берет начало за несколько лет до трагических событий, произошедших в отеле "Регер".
Анна Майерс была приглашена на грандиозную презентацию в Милане. Через некоторое время мирная поездка прерывается в связи с загадочным убийством.
Это история скандала, угрожающего благополучию могущественной семьи, и того, как коварные планы были сорваны хрупкой, но невероятной женщиной.
Сюжет
«Обожаю журналистику: всё время стремительно несёшься навстречу новому! Мне предстоит командировка в Милан на пресс-конференцию "Молинелли Индастриз"! Я не могу опоздать – меня ждёт Милан! Там будут всякие знаменитости! Это так увлекательно! Приключение начинается, когда меньше всего этого ожидаешь! У меня есть предчувствие, что эта поездка станет незабываемой!» — Анна перед своей поездкойАнну приглашают на презентацию новой модели компании "Молинелли Индастриз" в Милане. По пути в вагон-ресторан она встречает своего старого друга Освальда. Немного поговорив, Анна узнаёт, что хозяин компании, Альдо, едет в том же поезде, что и она и просит Освальда организовать ей с интервью. Рядом с ними проходит мистер Верно и задевает Анну плечом. Освальд предлагает ей составить компанию за ужином, и в ресторане они замечают интересную сцену: сам Альдо Молинелли в компании своего секретаря Паолы, и видно, что их связывает нечто большее, чем рабочие отношения. Освальд рассказывает, что брак четы Молинелли нельзя назвать счастливым, и, скорее всего, дело идёт к разводу. В разговор вмешивается Фабио Верно с язвительной подколкой в сторону Альдо, упрекая его в измене жене.
Альдо и Фабио Верно
Освальд объясняет причину вражды Альдо и Фабио, после чего все они с Анной идут в свои купе.
Через пятнадцать минут в купе Анны стучится проводник и просит её подойти к Паоле: она хочет сказать что-то важное. Как выясняется минутами позже, Паола напугана и боится, что вот-вот может что-то произойти с Альдо. По её словам, он в последнее время был сам не свой: говорит о смерти, о будущем компании без него, а самое главное – “отпечаток” смерти в его взгляде. Анна пытается успокоить Паолу, заверяя её, что она воспринимает всё слишком близко к сердцу.
Утром Анна встречает Освальда, и они перекидываются парой слов, прежде чем к ним подошёл Альдо и, заметив в руках Анны фотоаппарат, попросил её сделать фото с ним. Также Освальд договаривается насчёт небольшого интервью, и Молинелли с радостью соглашается дать его в станционном кафе, когда поезд сделает остановку. Однако по приезде Альдо в кафе не оказывается, и компания отправляется проведать его. В вагоне их поджидает сюрприз: раскиданы чьи-то вещи, а купе Альдо пусто. Проводник сообщает, что здесь уже не было никого около получаса и интересуется, о каком Молинелли речь. Узнав, что это один из богатейших людей Италии, он страшно удивляется, а Анна улучает момент, чтобы осмотреть купе, пока Освальд отвлекает проводника. В ходе осмотра находится визитка частного детектива, что подтверждает сомнения Паолы и Анны.
Снаружи слышатся чьи-то крики. Выйдя из поезда, Освальд и Анна обнаруживают Паолу, доведённую до слёз, и Сильвию – жену Альдо. Освальд вкратце рассказывает о ситуации в их семье, из чего выходит, что развод совершенно не выгоден для Сильвии, так как в этом случае она не получит и копейки от наследства больного отца Альдо. Боясь драки, Освальд посылает Анну за Альдо в купе Паолы.
Ссора Паолы и Сильвии
Анна пытается позвать Альдо из коридора, но тот не отвечает, и она решается зайти за ним. Это тоже не удаётся – ручки на двери нет. Чуть позже дверь таки удаётся открыть, и Анна застаёт жуткую картину: на диване лежит тело заколотого Альдо. Она решает сообщить об этом остальным, но вместо каких-либо действий Паола и Сильвия начинают обвинять друг друга. Анна оставляет их с Освальдом, а сама бежит искать полицию. В вестибюле она натыкается на станционного смотрителя и полицейского – офицера Коцци. Представившись, он приказывает закрыть станцию на ближайшее время и просит показать тело, попутно ворча о том, что помощь “новичков” вроде Анны ему не нужна, однако разрешает ей принести аптечку, чтобы изучить раны на трупе. Выясняется, что на Альдо было два ножевых ранения – убийца был слаб – женщина? На полу Анна замечает женскую серьгу, но всего одну. Она предполагает, что серьга была утеряна в пылу драки, но Коцци пресекает попытку помочь, ссылаясь на свой больший профессионализм в этом деле. Через пару мгновений в купе появляется Освальд с заметкой о том, что на Паоле были заметные серьги, а на Сильвии – нет. Он предлагает осмотреть купе последней, и Джузеппе вновь высказывает своё негодование по поводу “новичков” в делах полиции и отдаёт указания только что прибывшему молодому полицейскому – Луиджи, после чего требует, чтобы Анна не вмешивалась в дело.
На выходе из участка Луиджи извиняется перед Анной за поведение Коцци, но она уверяет, что ей не привыкать – она же журналист. Она предлагает поговорить с Паолой, но в кафе и вагоне-ресторане, как они думали, её не оказывается. Луиджи думает, что она могла пойти в уединённое место – на скалы, например. Они отправляются туда. По пути их встречает Освальд и просит Луиджи вернуться в участок для помощи синьору Коцци, а сам идёт с Анной. Догадка оказалась верна – там они находят Паолу в слезах. Анна как может утешает её, попутно интересуясь подробностями событий до убийства. Оказывается, сама Паола не видела Альдо ещё с утра, но, решив оставить его наедине с собой, ушла завтракать в вагон-ресторан. На пути, выходя из купе Альдо, ей попалась Сильвия. Это было неожиданно: по словам Паолы, она должна была быть в Милане. Торнетта тоже думает, что во всём виновата она.
Голову Анны не покидает мысль о разговоре с Сильвией. Заметив в вестибюле Луиджи, она таки добивается своего: он помогает Анне. Из разговора она узнаёт, что Сильвия оказалась в одном с Альдо поезде из-за анонимно присланного письма, которое сейчас лежит в её купе.
Немного подумав, Анна решает поговорить с Фабио, объясняя это той пьяной перепалкой в вагоне-ресторане и его подозрительном поведении с утра. В купе его не оказывается; Герман говорит, что Фабио ушел на пристань. Луиджи, пользуясь случаем, устраивает Анне небольшую экскурсию по Порто-Чезо. На пристани их встречают невероятные виды, и Анна на мгновение забывает обо всём, что произошло. Однако это продолжалось недолго. Они заметили стоящую фигуру на скале – Паолу. Через мгновение она прыгает, и Анна не может на это смотреть. Теперь Луиджи всерьёз просит её помощи в расследовании с двумя смертями. На перчатке Паолы, найденной около её тела, следы чернил. Скорее всего, она писала предсмертную записку. Анна отправляется на скалу, чтобы проверить это. Записка и в самом деле там.
«Моя жизнь потеряла всякий смысл. Альдо был для меня всем. Мне незачем жить дальше.» — Из предсмертной записки Паолы Торнетты
Это вгоняет Анну в уныние ещё сильнее. Луиджи всячески утешает её, и остаётся с Анной до самого вечера.
На площади, возвращаясь, они сталкиваются с синьором Коцци. В ответ на вопросы о его местонахождении Луиджи оправдывается, говоря о смерти Паолы, но Джузеппе отмечает, что молодой полицейский уделяет Анне внимания больше, чем всем остальным, и вновь требует отстранить её от расследования. Анна почти не сопротивляется и возвращается в вагон, где встречает Освальда. Он предлагает поужинать, но Анна соглашается лишь на бокал вина. В другом вагоне ещё разбросаны вещи Паолы, и Анна находит это ещё одной возможностью поучаствовать в деле. Её удивляет неожиданная для такого багажа находка – циркуль, которым обычно пользуются инженеры. Освальд отмечает, что в поезде с ними ехал только один инженер – Фабио Верно. Ведомая своими мыслями, Анна проскальзывает в купе Паолы и находит орудие убийства – нож с символами Порто-Чезо. Возникает версия: либо убийца из местных, либо кто-то прибыл в город раньше и выкрал нож для того, чтобы скинуть все подозрения на местных.
За ужином Анна говорит, что хочет опросить Фабио, но в этом отпадает необходимость – он является сам с желанием поговорить.Оказывается, он слышал разговор Анны и Освальда и заявляет, что невиновен, но и на вопросы отвечать тоже не будет. Тогда Анна показывает ему циркуль, однако он отрицает его принадлежность, но не позволяет осмотреть купе, чтобы в этом убедиться. Всё заканчивается тем, что Фабио. громко ругаясь, покидает вагон-ресторан. Анна интересуется, всегда ли он так агрессивен, на что Освальд рассказывает ещё одну историю из жизни семьи Молинелли. Фабио, оказывается, был главой компании “Верно Тайрс”,основанной его дедом, которую за копейки (из-за снижения количества заказов) выкупила “Молинелли Индастриз”, до этого бывшая их крупнейшим клиентом. Сейчас же Фабио в их компании – обычный инженер. Анна понимает, что это самый правдоподобный мотив для убийства и начинает сама подозревать мистера Верно.
На следующий день Анна общается с Германом, который тоже считает, что Сильвия не причастна ко всему этому, и узнаёт, что Фабио видели в городе раньше – неделей раньше, и он явно что-то или кого-то искал. Также Герман говорит, что ножи, о которых спрашивала Анна – заказные и используются лишь в станционном кафе. Он предлагает узнать о них у Винсента. Он подтверждает информацию о ножах, но из-за указаний офицера не может пустить анну в погреб, где они хранятся. Позже в кафе приходит Освальд и сообщает о факте прибытия Фабио в город на прошлой неделе и о том, что приехал он из-за анонимного письма, в котором сообщалось о способе вернуть “Верно Тайрс”.
Пользуясь тем, что Коцци занят смертью Паолы, Анна тайком отправляется к Герману за ключами для погреба, но он говорит, что офицер изъял все ключи. Не найдя лучшего решения, Анна решает украсть ключи из участка. Но, как назло, около участка стоит синьор Коцци, и Майерс в голову приходит гениальная мысль: отвлечь его, покатив по склону улицы бочку. Это срабатывает, и Анна забирает ключи. В погребе она находит, что искала – коробку с фирменными ножами и замечает, что двух из них не хватает. Для заполнения пробелов в теории она обыскивает купе Верно и находит записку с угрозами: “Мне известно, что вы были здесь на прошлой неделе. Однако я вас не выдам, но лишь при одном условии. В четверг в 10 утра вы должны оставить в тоннеле 50 тысяч лир.” Анна спешит в тоннель. Оказывается, что в тоннеле скрыто служебное помещение, в котором стоит шкафчик, залитый кровью. И, о нет, в нём оказывается тело Винсента! Рядом с выпавшим трупом оказывается второй нож, что усиливает подозрения в сторону Фабио. Время рассказать всё полиции.
В участке никого не оказывается. Анна едва успевает выйти на улицу, как замечает лежащий на неё булыжник. Её с ног очень вовремя сталкивает Луиджи – как он скажет позже, он как раз искал Анну. Она же пытается рассказать ему о своей находке, но оказывается прервана офицером Коцци. Проникновение в участок для него стало последней каплей – поводом запереть Анну в камере. Однако Анна успевает рассказать о смерти Винсента и о своей теории, но Коцци и слушать не хочет и приказывает Луиджи запереть её. Он повинуется, хоть потом и извиняется перед Анной и обещает убедить начальника о её освобождении.
Через какое-то время Анна слышит голоса в коридоре – задержание Фабио Верно. Когда полицейские ушли, она начала объяснять ситуацию, в которой тот оказался – ножи, письмо, его приезд в Порто-Чезо. В ответ он таки рассказал свою версию произошедшего и объяснил своё поведение. В день убийства он хотел поговорить с Альдо насчёт “Верно Тайрс”, но нашёл его тело. Он искал какие-либо документы по своей компании, но дела не увенчались успехом.
Через пятнадцать минут в камеру входит Луиджи и с улыбкой объявляет, что Анна свободна. Но лишь при условии, что она поговорит с Коцци. Тот делает предупреждение и в последний раз отправляет Анну на поезд в сопровождении Луиджи. За дверьми участка она высказывает сомнения насчёт Фабио: он не способен совершить подобное преступление, и слишком многое указывает на него. Анна делает вывод: надо действовать быстро! Она просит Луиджи о помощи, и он, колебаясь и боясь повторного ареста Анны, наконец соглашается.
Они осматривают служебное помещение и находят там белый пиджак Винсента с оторванной частью. Анна вспоминает, что нашла недавно кусок белой ткани с такой же пуговицей. Луиджи догадывается, что именно Винсент шпионил за ней, но Анна в этом не совсем уверена.
Нужно начать с начала. В купе Фабио находятся документы по покупке “Верно Тайрс” – неужели мистер Верно солгал насчёт них? В купе Паолы Анна замечает следы – Альдо тащили. К ней приходит понимание, что всё это время улики были не в том месте. Так и есть – в купе Альдо она находит дипломат, а в нём – старые семейные фотографии. На одном из них подпись: “Дорогой Освальд, всегда помни, как я тебя люблю. Мама.” Это приводит команду в замешательство, и они решают показать эти фото Сильвии в надежде, что она что-то знает.
Миссис Молинелли таки пролила свет на историю фотографии. Мальчик на ней – Марио Молинелли, отец Альдо, а девушка – Флора, его сестра. Сильвия говорит, что Флора вышла замуж против воли своего отца и сбежала с женихом. После этого отец Марио запретил ей общаться с родственниками, включая свою жену и самого Марио. Из этого Анна делает вывод, что Освальд – кузен Альдо и племянник Марио Молинелли. Из-за смерти своего кузена он оказывается ближайшим наследником “Молинелли Индастриз”.
Анна осмеливается открыть тайну синьору Коцци. Однако он не верит домыслам Анны, ссылаясь на отсутствие каких-либо доказательств или признания, на что Майерс и соглашается. В её голове созревает план: вывести Освальда из себя с помощью Сильвии с надеждой на то, что он случайно выдаст себя. Как и ожидалось, всё срабатывает. В пылу ругани он признаётся, что видел состав завещания и в самом деле оказывается единственным наследником компании. Мало того, Освальд говорит, что всем сердцем ненавидел Альдо и его семью. Затем он кидается на Сильвию в попытке задушить её, но его вовремя задерживают.
Предстает пора ответить на вопросы. В вагоне-ресторане собираются Анна, Луиджи, Коцци и Фабио Верно. Анна рассказывает свой ход мыслей во время расследования: мистер Верно был подозреваемым лишь на первых порах, и на него указывало всё: поведение, улики, письмо с угрозами. После того, как Анна таки узнаёт полную трагедию Флоры Молинелли, сбежавшей в Южную Америку и родившую там Освальда Бернштейна. Когда он повзрослел со знанием того, что он – Молинелли, он окончил юридическую школу и уехал в Европу, там его и приняли в ту самую компанию, совершенно не подозревая о том, кто он. Освальд посвятил всю свою жизнь мести и наконец дождался идеального момента, отправив анонимные письма Сильвии и Фабио, у которых был прекрасный мотив для убийства Альдо. Всё шло по плану: убийство Альдо и подтасовка улик. Однако Освальд не учёл того, что его видел выходящим из купе Паолы Винсент, который начал слежку и шантаж вместо того, чтобы сдать его полиции. Освальд знал об этом и назначил встречу под предлогом откупа, на которой и убил официанта. Но планам Освальда мешала и Анна, поэтому он решил скинуть на неё камень, чтобы избавиться. Самой главной вещью, с которой и всё началось, была фотография. Альдо взял её с собой, так как узнал на ней отца и, зная о слухах про Флору, понял, кто Освальд на самом деле. Это его напугало, что и заметила Паола, которая пригласила Анну на презентацию, зная о её опыте детектива.
Требования Коцци выполнены: дело раскрыто и раскрыто быстро! Он признаётся, что ошибался насчёт Анны и благодарит её за содействие расследованию. Анна решает остаться ещё на несколько дней в Порто-Чезо.
Читайте также: