Тюрьма харрана прохождение
Содержание
Описание
Представляет собой задание на территории харранской тюрьмы строгого режима. В нём вы отправляетесь в место, которое является испытанием для ваших нервов, скорости и реакции. Цель — как можно быстрее пробежать от старта до финиша, ведь в конце вас ожидают награды. Ценность наград назначается за уровень прохождения «Тюрьмы Харрана», который определяется по количеству времени, затраченному на дорогу от начала и до конца. Наградами является особое фэнтези-оружие разной степени редкости. Они заперты в белых сундуках, которых в комнате перед выходом всего 7 штук.
Уровни наград
Уровень | Ранг | Награда |
---|---|---|
0 | Гуру | Оружие золотой редкости |
1 | Эксперт | Оружие оранжевой редкости |
2 | Мастер | Оружие фиолетовой редкости |
3 | Оружие синей редкости | |
4 | Оружие зелёной редкости | |
5 | Оружие белой редкости |
Время для уровней наград
Для достижения определённого уровня время, затраченное на выполнение «Тюрьмы Харрана», не должно превышать указанный ниже максимум. На разных уровнях сложности требуемое время отличается.
Уровень | Нормально | Трудно | Кошмар |
---|---|---|---|
0 | 8 мин | 15 мин | 25 мин |
1 | 15 мин | 25 мин | 35 мин |
2 | 25 мин | 35 мин | 45 мин |
3 | 40 мин | 50 мин | 70 мин |
4 | 50 мин | 70 мин | 90 мин |
5 | 60 мин | 90 мин | 110 мин |
Время для разграбления
Как и в случае со временем на завершение, для каждого уровня сложности — разное время для разграбления хранилища. Время, чтобы собрать добычу, также зависит от того, сколько находится игроков в лобби. В случае если вы не успеваете выйти из комнаты, вы погибаете и возвращаетесь на причал без награбленного (даже если вы успели взять несколько оружий у вас их отберут).
Игроков | Нормально | Трудно | Кошмар |
---|---|---|---|
1 | 60 с | 2 мин | 3 мин |
2 | 50 с | 110 с | 170 с |
3 | 40 с | 100 с | 160 с |
4 | 30 с | 90 с | 150 с |
Перечень оружия
При достижении таких рангов, как «Опытный», «Мастер» и «Эксперт», выдаётся следующее оружие: мачете-череп, клинок-бумеранг, великолепная катана, опасная бита, охотничье мачете, рассекатель костей, двусторонний топор, пожарный топор и демонтажная кувалда.
При получении ранга «Гуру» выдаётся всё то же самое, а также гонунаба, череполомка, клинок порядка, большой дикарский топор, локо, рунический молот, кузнечный молот и великолепный нож кукри. Список может быть неполным.
Среди всех видов заражённых данный тип выделяется возрастом носителя, ведь он составляет меньше двух лет! Несмотря на свою хрупкость и обманчивую безобидность, заражённый отличается агрессией и атакует игрока мощным криком, имеющим значительное время перезарядки, но выводящим последнего из строя на пару секунд и делающим его уязвимым для атак других заражённых.
Характерной чертой Крикунов является их осёдлость. Они никогда не покинут дом или помещение, в котором их обнаружил игрок. Крикуны привлекают жертву своим громким плачем, заманивая её в ловушку.
При прохождении сюжетной линии и побочных заданий этих зомби можно встретить всего пять раз:
Предметы для прохождения локации
В первую очередь постарайтесь добыть «зелье охотника», до начала выполнения миссии. Это зелье заменит вам несколько других «напитков», таких как:
- Стойкость.
- Скорость.
- Выносливость.
Получить же это зелье вы сможете, убив ночного охотника. На крайний случай постарайтесь обзавестись одним только зельем стойкости. Не лишним окажется и маскировочное зелье. Обязательно позаботьтесь о том, чтобы у вас был прокачанный крюк-кошка, использовать который можно 4 раза.
Из оружия постарайтесь иметь многозарядный дробовик и любое режущее оружие с хорошим уроном.
Прохождение локации
Задание начинается, когда вы входите в решетчатую дверь. Как только вы в нее войдете, то сразу используйте зелье стойкости, а после – используйте кошку, чтобы быстро подняться наверх. Это сэкономит вам около полуминуты.
С монстрами лучше не стреляться, а просто бежать по возвышенностям и использовать подкат, дабы как можно быстрее пробраться в здание справа. Поворачиваете налево, проходите решетки, стеклянные двери и в следующей комнате поворачиваете налево.
Там, в проходе с решетками, будет «охранник». Просто сбиваете его с ног и бежите дальше. Паркурьте, чтобы быстро обойти различные преграды.
На следующей развилке поверните направо и проскочите под деревянной баррикадой. В следующем коридоре убиваете зомби на ходу, не останавливаясь. Дорога приведет вас к двери, ведущей в большой ангар. Перед ней выпейте зелье стойкости, войдите внутрь и зачистите точку. Сначала разберитесь с 1 этажом, а затем и со 2.
Как только это сделаете, то используйте крюк, дабы побыстрее пробраться к «красной» двери на 2 этаже. Бегите прямо и спускайтесь вниз. Перепрыгните первую дыру в полу и заберитесь во вторую. Дорога выведет вас в комнату с громилой. Тут вам поможет зелье маскировки, которое позволит вам безопасно пробежать кусак и громилу.
Быстро взламываете двери и бежите налево, паркурите и добираетесь до шахты лифта, где поднимаетесь вверх. Попадаете в ангар с охотниками. Тут нужно будет использовать УФ-ракеты и зелье маскировки, чтобы обезопасить себя от охотников и безопасно пробежать мимо них. В конце ангара снова взламываете двери и бежите дальше.
Дальше направо, в комнату с генераторами. Наверху будет проход, куда вам и нужно. Там вы снова попадете в шахту лифта, по которой нужно подняться при помощи кошки. Она выведет вас на последнюю локацию, на улице, где вам нужно выпить зелье стойкости.
В первую очередь убивайте разрушителей, а затем и всех оставшихся зомби. Используйте кошку, чтобы подняться наверх, если зомби зажмут вас мясом.
Ну а как только последний зомби будет убит, вы получите вознаграждение гуру, после чего нужно будет быстро залутаться и сбежать. На все про все у вас уйдет около 6 минут времени, а то и еще меньше, если не будете «тупить». На этом мы с вами прощаемся, всем удачи и до новых встреч.
Итак, по сути своей Разрушитель – это такой же «тупой» зомби, как и остальные. Единственное отличие его от остальных заключается в том, что он является самым огромным. Непомерная физическая сила позволяет ему пробивать стены, а также бросать различные предметы на большие расстояния.
Что касается сражения с ним в тюрьме, то оно практически такое же, как и в любой локации. Сразу скажем, что сражаться с Разрушителем вы будете не только в начале, как с боссом, и не только в тюрьме Харрана, но и на улицах, и на полях Пригорода. При этом тактика сражения с ним всегда будет одинаковой.
Во всех случаях Разрушитель, едва только он вас увидит, сразу же побежит на вас, тараня огромным плечом. На этом можно сыграть, т.к. он хоть и здоровый, но очень неповоротливый. Уйдите трижды от его рывков. После этого он застанится. Дальше действуйте по ситуации:
- Разрушитель не только здоровый, но еще и бронированный, поэтому прежде, чем стрелять в него из огнестрельного оружия, вы должны будете сбить с него «доспехи».
- После 3 рывков Разрушитель выдыхается и на несколько секунд станится. Используйте свой тесак, чтобы подойти к нему вплотную и атакуйте его по голове.
- Аналогичным образом можно сбить с него и другие бронированные части.
- В стане Разрушитель будет находиться не долго, но 3 полноценных удара вы сделать сумеете. Ну а после 2-3 заходов – он потеряет шлем.
- Как только Разрушитель потеряет шлем – вы можете куда эффективнее начать атаковать его с огнестрельного оружия. Кроме того, теперь, после того, как он врежется в стену, он будет станится. Используйте это время, чтобы сделать несколько выстрелов ему в голову.
- Не менее эффективными будут атаки в спину, когда Разрушитель потеряет часть брони, но в голову атаковать лучше, да и убьете его вы быстрее.
Вот, собственно, и вся премудрость. Просто используйте особенности локации, чтобы забайтить Разрушителя, дождитесь, пока он застанится и атакуйте его.
Читайте также: