Tyranny завоевание гайд
Не в сети 16 дек. 2016 в 13:47 17 июл. 2018 в 11:00
7,318 | уникальных посетителей |
207 | добавили в избранное |
На что влияют решения, принятые Вершителем в режиме Завоевания?
Прежде всего, они влияют на репутацию у основных фракций – Опальных и Алого хора. Некоторые решения влияют на отношение к герою его спутников.
Ряд решений даёт доступ к определённым диалоговым опциям, локациям, персонажам и предметам, а также влияет на отношение малых фракций и может служить компроматом на судебном заседании.
Начисление очков репутации за принятые в режиме Завоевания решения происходит не сразу после начала игры, а в ходе определённых диалогов. Например, Сирин выдаёт очки верности за решение о «Культе Сирин» при первом диалоге в лагере Алого хора, тогда как очки верности за решение о «Праве командования» можно получить только во 2 акте, поговорив с Сирин о Хоре.
Каждое влияющее на репутацию решение имеет определённую стоимость в очках репутации, при этом наиболее значимыми являются решения по выбору стороны. Поэтому нет никакого резона добиваться высокого одобрения у фракции в ходе Завоевания. Например, Вершитель убивает королеву Гребня и за это получает гнев от Гвардии Вендриенов. Диалог с капитаном Арри меняется, но она всё равно согласна на союз и при заключении союза убийца королевы будет более-менее прощён.
Аналогично со спутниками – диалоговых опций в самой игре вполне достаточно для подъема верности всех спутников до уровня 4 для открытия хороших концовок.
Таким образом, формировать режим Завоевания можно либо из соображений отыгрыша роли, либо из соображений максимальной выгоды. Рассмотрим те решения, которые добавляют в основную игру полезных персонажей, предметы и локации.
Город-Бастард (428 ИИ – 1 год завоевания)Вершитель входит в Город через «Проникновение в ярусы». В событии «Агент под прикрытием» мы выбираем агента, которого во 2 акте основной игры можно будет нанять как рабочего в шпиле.
За Опальных Вершитель наймёт хорошо осведомленного капитана охраны, который будет доступен как обычный учитель на Шпиле «Тренировочная площадка».
За Алый хор Вершитель наймёт контрабандиста, который будет доступен в Горном шпиле. Контрабандист приносит каждый ход случайный предмет, это могут быть драгоценные камни и прочие вещи на продажу или слитки/шкуры для ремесла. Кроме того, контрабандист рассказывает интересные слухи. Контрабандист выглядит самым полезным из того, что можно получить на первом году Завоевания.
В событии «Предательство Города-Бастарда» наиболее интересна способность «Отдых воина», которая предоставляет и защиту и лечение персонажу.
Выбор «Горящей ладони» даст Вершителю доступ к сигилу Огня, который можно элементарно купить у кузнеца в Распутье Летианы в самом начале 2 акта.
Способность «Скрывающие тени» имеет некоторый смысл как комбо-способность, поскольку штраф к точности сильно влияет только на физические атаки Вершителя, при этом по удобству применения уступает лечащему «Отдыху воина».
Выбор стороны Опальных в событиях «Проникновение в ярусы» и «Предательство Города-Бастарда» влияет на открытие дополнительного диалога в палатке с Грейвеном Ашем, где он расскажет немного предыстории и будет 2 проверки на знание.
Распутье Летианы или Гребень?
Завоевание Гребня может дать Вершителю дополнительную благосклонность Гвардии Вендриенов, что даст доступ к Солнечному копью уже в конце 1 акта при условии присоединения к Союзу. Без дополнительной благосклонности союзный Вершитель получит Солнечное копьё в начале 2 акта. Практически все относящиеся к завоеванию Гребня диалоги происходят в первом акте.
Если поддержать Алый хор в событии «Сражение на перевале Эджеринга», то во 2 акте в лагере Алого хора появится Дориси, дающая координаты локации «Забытый тайник».
Поддержка Алого хора в событии «Мечи павших» позволит Вершителю в 1 акте посетить локацию «Разрушенная деревня», координаты которой сообщает торговец Сниглер Дагос.
Если идти завоёвывать Гребень, в Распутье останется гарнизон Бронзового братства, при которых не активируется квест Калии и бордель.
Если Вершитель завоевывает Летиану, то на выбор гарнизон Опальных или Алого Хора. В локации появляется Винтара или Ярусобор, которые выдают дополнительный квест Остатки союзному с их фракцией вершителю. Также Винтара выдаёт квест на поиски Джино и без неё он недоступен. А вот гарнизон Алого хора даёт доступ и к квесту Калии и к квесту Джино, и к реплике диалога у старосты с повышением знания/верности Фуги, да и бордель у них с достижением. Таким образом, если Вершитель планирует поддержать в основной игре Опальных, то Распутье стоит отдать им, при прохождении за остальные фракции лучше гарнизон Алого хора.
Из событий, предшествующих назначению гарнизона, полезно «Железо должно течь». Выбор стороны Опальных даёт просто благосклонность Скованных горном, тогда как выбор за Алый хор даёт благосклонность Скованных горном и доступ к дополнительной локации с добычей (обычно это 10 железа/6 бронзы + пара уровневых оружий).
Можно также пойти через «Культ Сирин», затем выбрать «Древние опасности» - в стене у Шпиля появится 4 тела с обычной добычей.
Путь завоевания Оплота.
Участие в завоевании Оплота даёт очки верности Опальных и Барика, добавляется диалоговая опция при убеждении Барика по поводу союза.
Событие «Марш на пустой желудок» при поддержке Опальных даёт доступ к дополнительной локации только при прохождении за Опальных, остальным Вершителям стоит поддержать Алый хор ради благосклонности и 300 колец в первом диалоге с Голосами Нерата.
Выбор опции «никого не предупреждать» в событии «Эдикт бурь» даёт доступ к артефакту Шлем первого регента. При прохождении за Опальных или Анархистом карту с местоположением шлема Вершитель снимает с тела офицера Элии, при прохождении за Алый хор или Союз офицер Элия даёт подсказку после окончания её квеста.
Путь завоевания Велениевой цитадели.
Если в событии «Пленительная песнь» поддержать Алый хор, Вершитель получит очки верности Сирин, а также несколько учителей магических навыков для найма на Шпили.
Если в событии «Пропавшие в горах» поддержать Алый хор, то при посещении Горящей библиотеки Цензор сообщит координаты локации «Покинутое поле боя», в тайнике которой можно найти ремесленные компоненты.
Если в событии «Эдикт Огня» послать предупреждение за день, то Вершитель получит доступ к тлеющему капюшону и сигилу огня в Горящей Библиотеке. Кроме того, появится диалоговая опция с книгочеями при прохождении квеста в Горящей библиотеке, а также небольшой прирост верности Лантри.
Путь завоевания Лазури предусматривает защиту города Степные врата.
В результате вместо города Полуврата на карте будет локация Степные врата, в ней не активируется квест на спасение горожан, зато будет доступен квест по поиску вечной чернильницы. Сдать квест можно на выбор двум квестодателям.
Также будет открыта локация Пустая даль — местность с обычной добычей и бичевателями.
[/previewimg]
Протагонистом новой RPG от Obsidian выступает не какой-нибудь безликий человек, открывший в себе способности героя. Напротив, cюжетные события разворачиваются вокруг Вершителя судеб – весьма популярного служащего, который занимает высокий пост Адьюкатора Тунона, Архонта Закона. Являясь эдаким путешествующим стражем порядка, он пользуется безграничной полнотой власти и наводит порядок в государстве Кайроса. Мало того, в войне с Ярусами наш герой так же принимает первостепенное участие.
Переходя к сути дела, «Завоевание» - это такая опция, благодаря которой вы можете изменить прошлое протагониста, что повлияет на дальнейшее прохождение. Конечно, ничего сверхъестественного в этой системе, кроме деталей, нет.
Tyranny режим Завоевание
К режиму «Завоевание» Tyranny предложит вам переключиться сразу же после создания персонажа. Представляет он собой мини-квест, в течение которого геймер должен читать описания и на их основе принимать какое-либо решение, что повлияет на будущую судьбу героя. Изменениям подвергнутся как отношения фракций к герою, так и сам окружающий мир.
Н ачало экспансии Кайроса: год первый
С обытие в Городе-Бастарде: первая часть
Событие в Городе-Бастарде Первая часть
У Врат суждения вам предложат два варианта:
1) Принять сторону фракции Опальных, начав сражение с ними бок о бок (это увеличит ваши отношения на единицу);
2) Либо встать на сторону Алого хора (это таким же образом поднимет отношения между вами на один показатель, а также откроет дополнительные реплики, в которых члены Хора будут восхвалять вас и вспоминать вашу доблесть).
Во время нападения на Ярусы вы можете:
1) Начать проникновение вместе с разведчиками Опальных (даст вам ещё единичку отношений):
2) Присоединиться к солдатам Алого Хора (очередное очко в отношения).
С обытие в Городе-Бастарде: вторая часть
Событие в Городе-Бастарде вторая часть
В течение суда над поверженными противниками вам предложат:
1) Заковать их в кандалы, что оценят Опальные;
2) Либо переманить их на свою сторону, что придется по нраву Алому Хору
Решить проблему с провиантом вы сможете двумя вариантами:
1) Экспроприировать товары купцов (единица к отношениям с Опальными);
2) Совершить грабительский рейд на крестьянские угодья (оценит Хор).
Вопрос с внедренным шпиком, который работает под прикрытием, предлагает два варианта:
1) Договориться к главным стражником (Опальным это понравится);
2) Подкупить флибустьера (Алому Хору это понравится).
Остановить «пожар» можно следующими способами:
1) Разобраться с магами хитростью, устроив им засаду вместе с Опальными;
2) Поговорить с Голосами Нерата, что в будущем повлияет на вашу напарницу Атли. В следующий раз, когда вы встретите Голоса, он расскажет вам некоторые сведения об этом компаньоне. (Оценит Хор).
С обытие в Городе-Бастарде: третья часть
Взятие Города-Бастарда
Захват города можно провернуть несколькими методами:
1) Ударить в лоб, пробившись через главные ворота. Это увеличит ваши отношения с Опальными, а также даст интересное умение «Отдых воина», которое при активации снижает входящий урон на 50%, а также восполняет ваше здоровье на 17% в течение двенадцати секунд каждые три секунды.
2) Совершить поджог, который придется по нраву Алому Хору. Вы получите способность «Горящая ладонь» - волшебный знак, дающий возможность использовать магию огня.
3) Посеять сомнения среди жителей города, тем самым подорвав его защиту. Этот вариант покажет ваш нейтралитет. Вы также получите интересное умение, сильно увеличивающее ваш показатель защиты, но временно снижающее меткость.
Можно обойтись без большого кровопролития, сыграв хитростью:
1) Вы можете разобраться с маршалом города, вызвав его на бой один на один. Это оценят Опальные, а вы получите вышеописанное умение «Отдых воина»;
Отдых воина
2) Поднять восстание, что увеличит ваши отношения с Хором. Соответственно, вы получите второе умение «Горящая ладонь».
3) Нагнать паники, начав серию умерщвлений. Добавит одно очко к вашей нейтральности и даст навык «Скрывающие тени».
Н ачало экспансии Кайроса: год второй
Вы, как Вершитель судеб, который выполняет обязанности и одного из лидеров войны, можете решить, какую из двух территорий начнет покорять армия Кайроса.
Первой областью выступает Распутье Летианы – территория важного значения, предлагающая залежи железной руды. Когда война окончится, вы станете лично управлять этим регионом. То, как вы будете относится к своим подчиненным, скажется впоследствии на их отношении к возвращению своего повелителя.
Город Гребень
Вторая же называется Гребень. Это королевство расположено в горах, то есть находится прямо в середине Ярусов. Такое расположение неминуемо приведет к гибели государства, однако вы, используя мирное урегулирование конфликта, можете добровольно склонить его на свою сторону. В этом случае вас будут называть Несущий мир, а горожане Гребня начнут почитать вас.
Р аспутье Летианы: первая часть
Распутье Летианы
Куй железо пока горячо:
1) Вы можете воспользоваться живой силой Алого Хора, что понравится Опальным;
2) Либо завербовать дикарей-зверолюдов, получив признание Алого Хора.
Сирин является Архонтом Песни, а также прислужницей Голосов Нерата. Девушка владеет мощными чарами, которые позволяют ей силой собственного голоса подчинять слабовольных существ. Не стоит портить с ней отношения, так как впоследствии она станет вашим напарником.
1) Вам предлагается уничтожить культ Сирин, что ухудшит ваши отношения коренным образом;
Р аспутье Летианы: часть вторая
На чью сторону встать:
1) Взять своей охраной солдат из Алого Хора;
2) Из фракции Опальных;
3) Либо сохранить нейтралитет.
1) Отказаться от помощи головорезов (оценят Опальные);
2) Принять наемников в свою армию и дать им шанс проявить себя (плюс один к Алому Хору).
В Красной наковальне вам придется решить судьбу волшебника:
1) Надеть на него кандалы (понравится Опальным);
2) Выжечь события прошлого из его разума (оценит Алый Хор).
Долг стража
Опасности старого времени:
1) Отдать приоритет Хору;
2) Отдать приоритет Опальным.
Р аспутье Летианы: часть третья
Кому вы решили передать бразды правления Распутьем:
1) Хору (естественно, это им понравится);
2) Или же Опальным.
Г ребень: часть первая
Предстоит одолеть противников на перевале Эджеринга:
1) Вы примете сторону Опальных и получите их признание;
2) Вы примете сторону Хора и получите их признание.
Далее вам придется разобраться с магами:
1) Убив их (понравится Опальным);
2) Либо поработив (понравится Алому Хору).
Г ребень: часть вторая
Кто контролировал Распутье
Во время разработки плана атаки вы получите два варианта от обеих фракций.
1) Выбрать тактику Опальных;
2) Либо отдать предпочтение плану Алого Хора.
После этого произойдет инцидент с Алым Хором, решить который можно в пользу или против данной фракции.
1) Вы покараете солдат фракции (Опальные поблагодарят вас за это);
2) Вы скажете, что все обвинения выдуманы (Хор оценит это).
Далее вы столкнетесь с проблемой отравленного колодца. Виновников этого поймают, а вы должны будете решить их судьбу.
Что можно решить:
1) Покарать диверсантов (Опальные станут относиться к вам лучше);
2) Отказаться от обвинений (плюс единица отношений с Алым Хором).
Вы захватите в плен командира отряда.
Решите, что с ним делать:
1) Продемонстрировать остальным, что ожидает врагов Кайроса, совершив жестокое убийство (понравится Алому Хору);
2) Наказать командиру, чтобы он отправился в город и передал остальным ваше послание (понравится Опальным).
Г ребень: часть третья
Выбор из оружейной
В конце концов вы прижмете государство, принудив Гребень к сдаче двумя способами.
1) Договорившись мирно (оценят Опальные);
2) Вызвав их королеву на бой (оценит Алый Хор).
Н ачало экспансии Кайроса: год третий
Какие решения вы бы не принимали, в конечном счете все три региона будут уничтожены Эдиктами Кайроса. Вся суть предлагаемых вам решений заключается лишь в том, какую область вы разрушите собственными руками. Регионы именуются Оплот, Вечная Цитадель и Лазурь.
Куда отправляться, решать исключительно вам, однако самым интересным местом является Лазурь, так как лишь там герой узнает историю Архонта Камня с его предательством и последующей судьбой в максимальных подробностях.
Л азурь: часть первая
Лазурь
Побег от прошлого:
1) Дать добро Опальным свести счеты, что оценит их лидер;
2) Позволить Алому Хору руководить наймом солдат.
1) Отказаться принимать мнение Алого Хора (единица к отношениям с Опальными);
2) Поставить солдат Опальных на восстановление уничтоженных ферм (единица к отношениям с Хором).
Л азурь: часть вторая
Вы должны разобраться с племенем Каирна, послав на задание одну из фракций:
1) Выбрав Опальных, вы улучшите с ними отношения;
2) Выбрав Алый Хор, вы таким же образом улучшите с ними отношения.
Во время порабощения зверолюдов вам предложат два варианта:
1) Дать добро на продолжение экспериментов над этими созданиями (оценят представители Опальных);
2) Заковать в кандалы всех пойманных зверолюдов (понравится Хору).
Задержка из-за спора
Решить проблему сумасшедшего Каирна придется одной из двух фракций по вашему выбору.
1) Опальным, что увеличит с ними отношения;
2) Либо Алому Хору, что скажется аналогично.
1) Дать волшебникам свободу (плюс единица к Опальным);
2) Поддержать Хор.
Л азурь: часть третья
О плот: часть первая
Решить проблему с провизией, которой недостало из-за ошибки Алого Хора:
1) Привести виновных к наказанию (оценят Опальные);
2) Приказать лидеру Опальных передать часть продовольствия своей фракции остальной армии (Хор поблагодарит вас, а в будущем Голоса Нерата вручит вам денежную компенсацию).
Стачка из-за конфликта между фракциями:
1) Не наказывать руководителей Опальных, выказав уважение к их прошлому (плюс к отношениям);
2) Привести их к ответственности за содеянное (понравится Алому Хору).
О плот: часть вторая
Оплот часть вторая
1) Принять сторону Опальных в разрешении вопроса;
2) Оказать доверие Алому Хору.
Гибель приоритетнее стыда:
1) Передать пленников Опальных Алому Хору (оценит Хор);
2) Запретить Алому Хору вмешиваться в вербовку (Опальны выразят вам признание).
1) Все шпики должны быть преданы смерти (плюс к Опальным);
2) Шпионов нужно пощадить (плюс к Алому Хору).
1) Правительницу следует лишить головы (единица к отношениями с Опальными);
2) Никаких казней – только допрос (признание Хора).=
О плот: часть третья
Эдикт Бурь
1) Оставить жителей в неведении во время катастрофы (оценят Опальные);
2) Начать эвакуацию, за что в будущем вы получите благодарность от Голоса Нерата (плюс к Алому Хору).
В еленевая цитадель: часть первая
Веленевая цитадель
1) Наказать солдатам Хора ударить в лоб (понравится Опальным);
1) Схватить и связать волшебников (оценят Опальные);
2) Привести Опальных к ответственности (плюс к Хору).
В еленевая цитадель: часть вторая
Пропавшие в горах
2) Отказаться тратить время на исчезнувших солдат Опальных (оценит Хор).
1) Передать часть записей Алому Хору;
2) Сжечь все книги на радость Опальным.
1) Дать добро традициям Хора, связанным с дуэлями;
2) Прекратить потасовку (плюс к отношениям с Опальными).
Слуги предводителя шпионов:
1) Передать пойманных Опальным;
В еленевая цитадель: часть третья
Эдикт Огня
1) Оставить простых смертных без внимания (оценят Опальные);
2) Предупредить жителей за день до катастрофы (Голоса Нерата будут вам признательны при следующей встрече).
Уникальная система позволит вам постоянно генерировать различные условия старта, которые повлияют на характер вашего героя и развитие мира в дальнейшем.
Видео-гайд по игре Tyranny: Вступление - Завоевание
В этом гайде собрана самая необходимая информация об игре Tyranny, которая пригодится новичку жанра партийных RPG. И хотя разработчики отчасти попытались снизить порог вхождения для игры «старой школы», её D&D база все-таки дала о себе знать.
В любом случае, неоперившемуся игроку придется потратить десятки часов, чтобы освоится со здешними цифрами, умениями, управлением командой и так далее, и тому подобное.
Если вы один из таких игроков, то не пропускайте данный гайд и потратьте пять минут, чтобы впоследствии сэкономить несколько часов.
И гра для усидчивых
Прежде чем начинать партию в Tyranny, вы должны понять, что проекты подобного толка имеют очень много текста, диалогов и головоломок. Вам придется читать длинные (и очень увлекательные) квесты, общаться с компаньонами, забредать в самые захолустные части карты и думать, думать, и ещё раз думать.
Создание персонажа в Tyranny
Что и говорить, если одно только создание персонажа и вступительный текстовый-квест «Завоевание», который определит прошлое вашего героя, могут занять у вас около двух часов.
М ое альтер эго
Если с выбором внешности все понятно, то вот система классов требует пояснения. В Tyranny отсутствуют классы – это вы должны уяснить сразу. Прокачка умений в игре осуществляется только посредством использования – чем больше раз использовал, тем лучше владеешь в дальнейшем.
Именно поэтому вам не стоит ограничивать себя в выборе стандартных специализаций по типу «Просто воин», «Просто разбойник» или «Просто маг».
Игра предлагает широкий простор для синергии умений, благодаря которому вы можете обучить тощего интеллигента ношению огромной дубины или, наоборот, напялить на здоровяка мантию и заставить того швыряться молниями. Впрочем, никто не запретит вам создать класс по стандартным канонам.
Кастомизация персонажа
В нашей статье «Гайд Tyranny: спутники» вы можете ознакомиться со списком всех персонажей игры, которые могут присоединиться к вашей группе.
Чтобы облегчить себе жизнь в будущем, вы можете посмотреть их специализации и составить команду заранее, подобрав подходящие способности и характеристики себя, то есть лидера.
Б азовые советы
Разветвленность действий в Tyranny крайне многогранна: будь то квест, беседа или прямое действие – все может повлиять негативно или положительно повлиять на вашего героя, команду, отношение с фракциями или же окружающий мир в целом.
Опальные или Алый Хор
В самом начале игра будет обучать вас и по нарастающей сложности предлагать различные задачи. Вы познакомитесь с первыми спутниками, опробуете систему диалогов и вступите в настоящее сражение!
Tyranny представляет собой изометрическую RPG так называемой старой школы, так что управление здесь осуществляется в основном мышкой. Если ваш курсор имеет форму круга, значит вы можете идти в данную область. Перечеркнутый же символ означает запрет, то бишь край карты.
Изометрическая RPG
Ниже портрета NPC, с которым вы разговариваете, отображен определенный штандарт. Он указывает принадлежность данного человека к фракции. А об отношениях с данной группировкой вы можете узнать одним простым действием – просто наведя мышкой на знамя.
Все места и герои имеют идентифицирующую их надпись, шрифт в золотой огранке же – их квестовое значение. Когда вы узнаете новую информацию, она отметится в вашем глоссарии. Периодически проверяйте его, чтобы пополнять свои знания о мире.
В некоторых беседах реплики NPC будут помечаться зеленым цветом. Наведя на такую фразу, вы получите подсказку, связанную с прошлым героя или каким-либо совершенным действием. Это сделано для того, чтобы вы понимали, почему персонаж относится к вам тем или иным образом (в мире Tyranny ничего не бывает просто так).
С истема боя
Несмотря на свой возраст система боя в Tyranny довольно динамична. Все кровопролитие происходит в реальном времени, которое вы можете остановить паузой, чтобы отдать новые приказы (кнопка «Пробел»). Во время игры на высоких уровнях сложности вам в любом случае придется нажимать паузу, так как просто «закликать» противника не выйдет.
Необходимо отрабатывать тактику, использовать контрумения, правильно позиционировать команду. Во время паузы вам доступны различные действия: приказ выпить зелье, отойти на определенную позицию, использовать то или иное умение. Для упрощения игры вы можете сделать так, чтобы любое сражение начиналось с паузы (доступно в настройках).
Паузы в сражениях
На легком уровне сложности, с которого вы, вероятно, и начнете, не требуется выкручиваться и придумывать велосипед. Однако даже в этом случае вам нужно учиться использовать паузу и мыслить тактически. То, как расположен герой, далеко немаловажно.
Поставьте лучника на возвышенность, как он начнет более точно стрелять. Оставив его в ближнем бою, вы рискуете потерять бойца, что логично, так как лучники беспомощны в тесных физических контактах.
Качество доспехов тоже нужно учитывать. Воина в тяжелой броне будет очень сложно пробить обычным оружием, а вот прямой поток разрушительной магии превратит броню в кастрюлю, а её носителя – в суп, так как данный тип урона игнорирует любую защиту.
Воин с двуручным оружием же и мокрого места не оставит от мага в легких доспехах, если сумеет добраться до него. А вдруг маг будет заключен в огромные и непробиваемые доспехи? В таком случае придется думать и использовать нетривиальные методы. Мало того, вы и сами можете создать подобного персонажа, о чем мы говорили в начале статьи.
Атакуем супостата
Каждая атака имеет четыре конечных варианта: попадание, промах, критический урон или касание. Что насчет двух последних – критический урон увеличивает атаку, касание же уменьшает.
Чем больше атак вы нанесете тем или иным видом оружия, тем лучше будете владеть им. Мастерство повышается всегда, даже в случае промахов.
Нередко ваши удары будут наносить единицу урона, что ни есть норма. Дело в том, что некоторые типы брони иммунны к определенным атакам, так что и об этом вам придется думать во время боев. Герои сами укажут вам на то, что их атаки не эффективны, так что держите ухо востро.
Всего есть восемь типов урона: рубящий – атака топором, колющий – мечом или кинжалом, дробящий – булавой, а также огненный, ледяной, электрический, энтропический и магический.
И нтерфейс
Применять умения можно обычным щелчком по значку на панели. Чтобы не запутались в способностях, игра сама будет разграничивать их на таланты, заклинания, комбо, стойки и навыки репутации. Рядом с ними же находятся значки оружия, которые можно поставить на горячие клавиши, чтобы быстро переключаться (лучник может достать меч в ближнем бою, к примеру).
Интерфейс
Здесь же вы можете посмотреть на запас HP, который можно восстановить аптечками, отдыхом в таверне, едой либо повышением уровня. Помимо этого, существует и шкала энергии, которая уже не имеет четкого отображения, как было в Pillars of Eternity (мана/энергия).
Теперь же вашим героям просто требуется передышка перед каждой атакой. Время, которое ему потребуется на восстановление, зависит от выносливости самого героя, его брони, а также способности, которую он применил.
Также каждое умение имеет собственный кулдаун, длительность которого ограничивается его силой и уровнем. Некоторые слабые умения наносят «комариный» урон, однако практически мгновенно перезаряжаются.
Более крутые заклинания в раз могут стереть супостата с лица земли, однако им потребуются чуть ли не сутки, чтобы восстановиться. К слову, для ускорения «кулдауна» умений вам поможет характеристика «Скорость», либо волшебник, владеющий школой Рвения.
Инвентарь персонажа
Ещё на экране расположена мини-карта, где отображены ценные сведения. Здесь вы можете увидеть квестовых NPC, неприятелей либо сундуки с сокровищами. Отображение индикаторов можно изменять, используя кнопки в правой части карты.
С некоторыми объектами в мире можно взаимодействовать – достаточно навести на предмет курсором. Если откроется окно действий на, к примеру, камне, значит вы можете сдвинуть его или расколоть.
Но для этого вам понадобится либо персонаж с высоким уровнем телосложения, либо маг, владеющий стихиями разрушения. Удерживайте клавишу «TAB», которая подсвечивает все предметы, с которыми можно взаимодействовать.
В диалогах может быть подобная ситуация, когда из казалось бы невыгодного положения хитрый лидер может заработать копейку, а умный – убедить в оппонента в неправоте. Так что не забывайте о подобных характеристиках.
Диалоги и разговоры
Теория теорией, а настоящий опыт можно добыть только на практике. Теперь вы готовы нести волю Кайроса по всему миру Tyranny, не страшась никаких опасностей. Удачи вам, Вершитель Судеб!
Видео: обзор особенностей Tyranny
Если вы не знакомы с подобными играми не играли в похожий проект от этих же разработчиков - Pillars of Eternity, то лучше начинайте с легкого уровня. Только после этого вам предложат выбрать героя, настроив его расу, внешность, способности и так далее.
В доступных настройках особенно интересна опция, в которой вы выбираете свое прошлое – «Завоевание». Однако выбор этот не ограничен одним нажатием кнопки мыши – необходимо будет пройти небольшой и совсем необязательный сценарий, итог которого и определит, какого чина вы достигли в войсках Кайроса и что вообще из себя представляете. После этого уровня все настройки личности героя установятся самостоятельно, отталкиваясь от ваших решений на данном этапе.
Так или иначе, настройте своего героя через «Завоевание» либо вручную. Выбрав класс и покончив с внешностью, приступайте к прохождению Tyranny.
В оля завоевателя
В самом начале вам нужно побеседовать с Авророй. Выберите один из предложенных вариантов ответа, чтобы продолжить. Заметьте, что у некоторых реплик есть последствия и характер, который указан сбоку.
Воля завоевателя
Ответив сопоставимо с вашими взглядами, вы получите дополнительные очки опыта. В данном случае за последний ответ можно получить сорок пять дополнительного опыта.
Д обро пожаловать в развалины
Вам необходимо пройти ущелье, в котором засели враги. Боевая система во многом напоминает Pillars of Eternity и все похожие RPG так называемой старой школы. Вы и AI будете ходить поочередно, тратя выделенные ходы на перемещение и атаки.
Одного из супостатов вы сможете убить с помощью камня, даже не вступая в бой, однако для этого понадобится указанное количество телосложения. Если вы не прокачали эту характеристику, то тогда вам придется сразиться с врагом.
Разобравшись со всеми неприятностями, поговорите с Фугой, которая согласится сопровождать вас.
Совсем необязательно брать Фугу с собой – игра дает вам огромный простор для действий. Решив судьбу напарника, приготовьтесь к новой битве. Некий предатель схватил предводителя Опальных в заложники – убейте его, чтобы произвести впечатление на фракцию. Наконец, прочтите пергамент, чтобы окончить задание.
В оля завоевателя (продолжение)
После поворота направо вы встретите лидеров Хора и Опальных. Первых представляет Драстус, желающий убить пойманного предателя. Главу вторых же зовут Хохочущее Пламя, и он требует нанять пойманного. Решите, симпатия какой фракции вам больше нравится, и поддержите одного из предводителей.
Воля завоевателя (продолжение)
Совет
Практически за каждое действие в Tyranny вы будете получать опыт, заполненная шкала которого дает вам уровень раз за разом, как в любой другой RPG. Именно уровень будет открывать перки, которые вы сможете тратить на желаемые характеристики и навыки.
Помимо этого, ваши решения влияют и на отношения с фракциями мира, которых всего пять: Опальные, Алый Хор, Гвардия Вендриенов, Грэйвен и Аше.
У каждой из фракции есть собственная шкала, идущая от гнева к благосклонности. Достижение последней откроет вам умения той или иной группировки, которые значительно отличаются. Так что сразу решите для себя, способности какой фракции вам больше импонируют, а затем улучшайте с ней отношения.
У спутников, к слову, тоже есть собственные шкалы – привязанность и страх. Каждая из них дает уникальное умение, не забывайте об этом. Призвав Фугу к покорности, она получит пять единиц страха, что приблизит вас к открытию умения «Ярость Фурии».
Исследуйте зону. По периметру вы можете найти две веревки, с помощью которых можно залезть на стены и найти тайник с сокровищами. Один тайник можно открыть только в том случае, если у вас есть тридцать девять единиц хитрости.
Мало того, чтобы залезть по самой веревке к сундуку, вам потребуется около тридцати единиц телосложения. Уходите из локации, воспользовавшись ходом справа внизу карты. Таким образом вы окажитесь у Опальных.
Опальные
Здесь вам предложат атаковать Опальных, либо пройти мимо. Если вам не нравится эта фракция, вы можете помочь купцу с товаром, которого они хотят ограбить, но тогда ваши отношения ухудшатся. Решите, что делать, после чего ступайте к воротам в правой части карты.
Совет
В лагере Опальных найдите мастера, которого зовут Изотанис. Он даст вам квест, заключающийся в поиске железной руды. После этого двигайтесь вверх локации и отыщите там жилище главарей, где собрались лидеры Хора и Опальных. Побеседуйте с ними, чтобы взять задания.
Для их выполнения вам придется добраться до Переправы, а затем миновать реку и перебраться на другой берег. Там вы отыщете разломанный сундук, который можно обыскать, а также механизм, позволяющий опустить мост (цель главной линии сюжета).
Железо Скованных Гномов
После ящиков ступайте к жилищу справа. У него вы обнаружите ещё несколько сундуков, уничтоженных влагой. Осмотрев их, вы обновите дополнительный квест Изотаниса. Затем ступайте дальше по сюжету. В пути вы повстречаете офицера Матани – решите её судьбу и покиньте крышу.
Железо Скованных Гномов 2
Снова попав на арену, где вы убили парочку противников, которыми командовала Матани, отыщите другой дом наверху. Попасть в него можно через дверь, взломав её грубо либо с помощью отмычки. Внутри вы и найдете железо для кузнеца – убейте либо сохраните жизнь деду, после чего возвращайтесь в лагерь.
Ж елезо Скованных Гномов
Покиньте лидеров фракций и ступайте в правый нижний угол локации, где расположено поле для тренировок. Поговорите с офицером Эрениосом, которого вы ранее видели в палатке с предводителями. Выслушайте его и возьмите квест, чтобы получить нового соратника – Барика. И вот вас уже трое – пора отправляться на Переправу.
Побеседуйте с Антио, а также интендантом Алого Хора, чтобы заручиться помощью. Наконец, двигайтесь наверх локации, к мосту, и приготовьтесь сразиться с противниками. Увы, но пересечь мост у вас не получится.
Битва у Переправы Отголоска
Возвращайтесь в лагерь и отыщите Желчную Язву, который находится неподалеку от Антио. Снова отправляйтесь в левую часть карты и минуйте реку, воспользовавшись веревочной переправой.
Убейте врагов, а затем двигайтесь вправо, чтобы опустить мост на востоке. После этого последует очередная драка – разберитесь с противниками и идите на север локации, в деревню.
Битва у Переправы Отголоска 2
Тут вам предстоит крупная драка. Перебейте приспешников Матани, после чего он сдастся. Вы можете прикончить его, чтобы повысить отношения с Опальными, либо передать Хору или же отпустить на все четыре стороны.
Б итва у Переправы Отголоска
Двигаясь по карте, достигните указанной зоны и перебейте встретившихся в пути врагов. Когда битва закончится, поговорите со Скаловержцами, чтобы открыть дорогу дальше. Когда квест будет завершен, возвращайтесь к Цевеусу и расскажите ему о решении Радикса.
П одкрепления от Скаловержцев
Лишите пленницу жизни, после чего ступайте к деду Лантри. Просто так читать текст он не будет, пока вы не пройдете некий ритуал. Вам придется одолеть нескольких бойцов Хора, чтобы старик согласился.
Завоевание Внешней Долины
Теперь Лантри станет вашим компаньоном – команда укомплектована. Ступайте в Крапивные Дебри. Там вы обнаружите некоего Притворщика, разговор с которым обновит квест. Обогните локацию по кругу и найдите офицера, которого нужно убить.
Чтобы избежать массовой потасовки, ликвидируйте его сразу же. Постарайтесь убедить местных, что все они, кроме офицера, свободны, а он должен пойти вместе с вами к Хору. Если он согласится, то драки не будет, однако в противном случае начнется жестокое побоище.
Наконец, ступайте в лагерь фракций. Если вы примите сторону Аше, то Хор покинет лагерь. В нашем прохождении было выбрано именно такое решение.
З авоевание Внешней Долины
Двигаясь от персонажа Пятый глаз, ступайте на юг, где лежит поле для тренировки. Там вы найдете крепкую даму, которую зовут Заупокойная. Она даст вам новый квест – разузнайте подробности и отправляйтесь в Дальнее Селение, чтобы найти группу фракции Алый Хор.
Обычай орды
Достигнув точки, вы обновите цель задания. Вам повстречаются беженцы, которых нужно будет склонить на сторону Хора. Затем проберитесь в саму деревню, чтобы побеседовать с вендриенами более лично, после чего перебейте их.
Возвращайтесь в лагерь и поговорите с Заупокойной. Чтобы завершить задание, вам нужно решить её судьбу – закрыть глаза на её поступок либо убить за предательство.
О бычай орды
Какая фракция будет помогать вам во время осады зависит от всех ваших решений, что вы приняли ранее. У сцены побеседуйте с офицером и предложите ему биться бок о бок.
Штурм Цитадели
У стен крепости вам предстоит горячая драка. Убейте противников, после чего двигайтесь вправо вдоль стены, чтобы найти подходящее место для перехода. Залезайте наверх и приготовьтесь к новой битве с заклинателями – перебейте их и выходите во внутренний двор.
Опальные, если вы приняли их сторону, переймут на себя основной удар Хора – в это время вы должны пробраться в Цитадель. Разберитесь с супостатами и бегите к Залу Вознесения.
Штурм Цитадели 2
Финал первого акта. Здесь вам нужно решить, что делать с врагами. Их можно или убить, или попытаться решить вопрос миром. Так, вам доступен вариант принять Атли в свои ряды, что нивелирует необходимость сражения.
Ш турм Цитадели
Читайте также: