Two worlds 2 возмутитель спокойствия прохождение
Klickne
На кражу в канализации Хатмандора, где прячутся контрабандисты.
На бомбы под башней Клыков.
А можно не развивать умение ставить бомбы, а использовать летающее око. Я в миссии так и сделала.
Блин, ребята! Из-за одного квеста не стоит тратить очки на прокачку умения ставить бомбы-ловушки! И деньги тратить на сброс очков у "врачевателя душ" не надо. У каждого игрока к этому времени в инвентаре накопились "летающие глаза", выбирайте глаз с самым большим уроном и ставьте на пути у стражников. Всё, никакого геморроя!
а как глазом пользоваться, как ставить его?
Поставь глаз на быструю кнопу, запусти его и внизу экрана вылупятся подсказки, что кому и за сколько.
Вообще оптимально сначала использовать многоразовое око, чтоб посмотреть маршрут стражника. А потом уже пользовать око дракона с встроенной ловушкой.
Дэвид можно найти перед университета, после окончания [Книга, как никакой другой].
Вы узнаете, что вы нечаянно ограбил библиотеку, давая Тимоти книги. Теперь Дэвид подозреваемого, и он будет исключен из университета, если он не получит книгу обратно в 20 минут.
Полное [Tricky Тимми].
В зависимости от того, как вы подошли Тимофей, вы получили книгу обратно или нет. Если вы успешно, вы будете получать обещанные 100 ауры. Если нет, Дэвид будет исключен из университета.
Вы получите эту задачу вместе с [One For Книги], после завершения [Книга, как никакой другой].
Тимофей уже не в университете, но он все еще в городе, сидя на скамейке (M23: 22). Идите туда и поговорить с ним. В зависимости от диалога вариант вы ни выбрали, миссия может закончиться двумя способами.
Если вы думаете, Тимми лежит (скажите ему, чтобы даже не пошевелить пальцем), вы узнаете, что книга скрыта под скалы на окраине города. Вам не придется далеко ходить, но когда-то (M23: 23) Вы встретили приветственным партия, состоящая из пантеры и два Necrises. Возьмите книгу и принести его к Давиду (M23: 8).
Я хотел бы, что бы в этой теме уже бывалые игроки от лвл 15+ оставляли советы абсолютно любого рода. Это может быть совет по архиважному квесту или же лучшее оружие и магические связки. Например, в игре масса нюансов, которые лично у меня отняли "неприкольное" время мытарств.
Отвечу на самый распространённый вопрос про звёздочки. Разобрался сам.
Звёздочки предметов это всего лишь уровень, а плюсик означает прокаченный плюс лвл от номинала. Эта характеристика ни на что не влияет.
Любой предмет добавляется на активную панель сочетанием клавиш ctrl+ цифра.
Не качайте ни один навык дальше, примерно, 7 уровня, в игре есть кристаллы, пассивно повышающие навыки. Я лично понял это, когда масса моих прокаченных дорогих кристаллов стала уже бесполезной. Однозначно лучше остатки поинтов умений сохранить на потом, пока вы можете хоть как-то играть и бегать.
Совет начинающим на прокачку.
На самом деле, то что громы и волкособаколюди вас убивают, это всего лишь мираж их крутизны. В независимости от того кем вы хотите бегать в дальнейшем, в начале игры качаем только лук. Стрельбу качаем максимум на 15, а вот навыки на стрельбу не тратим. По началу игры очки навыков можно спускать на кузнечное дело, восстановление сил (реген хп) и защиту от физического урона. Помним про кристаллы в будущем. Всё, это достаточно, что бы прилично себя чувствоать до 7-10 лвл. Вы даже спокойно сможете фармить скорпионов в пещерах луком. И ещё, в начале игры не думайте о деньгах, разбирайте колчаны на кожу и грейд собственный.
Кто хочет дальше играть с железками, то тут два самых оптимальных варианта. Первый, изящная сабля (вначале падает со всех, почти) и любой топор или молот во второй руке. Второй, это утяжелённая пика, которую после 17 лвл я поменял на секиру "циклон". Всё, больше нафик ничего не нужно, можете их качать на max.
Отдельным советом хочу сказать, что прокачка навыка взлома замка не нужна. Большинство замков в игре ломается оружием.
Флажок на карте ставится в заданиях. Правой кнопкой на стрелочке, она станет синяя. Пройденные квесты не удаляются и флажок на них не ставится, естественно.
Многие спрашивали: "А как попасть в рудники?", так вот, что бы попасть в рудники, вам нужно пройти ветку квестов "Похетители тел", ну или как-то так. Сюжет связан с алхмиком, который скармливает трупы диким зверям у себя в квартире, которые нужны то ли для опытов, то ли ещё для чего, не важно. Когда вы его найдёте по ходу игры, вам нужно будет об этом доложить в гильдию торговцев в Хатмандоре, оттуда вы получите квест "поговорить с женой Ясида". На карте этот крест отмечен как "Белковый коктейль". Дальше вас отправят к капитану в рудних, зачистить нижний ярус с криками за ВДВ!
Пока всё, буду добавлять по ходу игры. Делитесь советами и приятного прохождения.
Передача мыслей на растоянии
Получение: Мар Кони
Мар Кони может быть найден в восточном крыле университета. Там будет катсцена, в которой доктор Лор Фуй запирает студента. Взломайте дверь и поговорите со студентом. Он создал передатчик в форме сережек, благодаря которому другие студенты слышат мысли Кони. Он хотел увеличить энергию и купил существо, которое работает передатчиком. Но монстр стал создовать проблеммы, и начались самоубийства. Быстро идите в заброшеный дом на краю города, подвал приведет вас на террасу с монстром, убейте его и возвращайтесь к Мару Кони, взамен вы получите сережки Кони.
Вы откроете квест "Влияние Зла".* Трофей легко пропустить
Незваные гости
Получение: Доска объявлений возле Хатмандора
Вы должны зачистить канализацию от монстров, вход в люке , попав внутрь идите в сторону ворот, за ними будут гигантские скорпионы.
Получение: Доска объявлений возле Хатмандора
Вам предстоит избавится от охраников на фабрике. Охраники являются нежитью, лучше использовать дубинку.
Получение: Доска объявлений возле Хатмандора
Член гильдии попросит вас вернуть украденые драгоценности. Вы должны обыскать пять домов, убить окультистов и собрать пять кристаллов, которые вмести формируют драгоценный камень.
После направляйтесь в канализацию, там вы найдете драгоценности спрятаные в тайнике.
Получение: Вышибала из коллекторов Хотмандора
Вышибала предложит поиграть с ним, согласитесь, выходите из канализации и идите к воротам ведущим к шахте. Там вы встретите вышибалу, и должны будете ограбить трех охраников за пять минут, у вас должны быть развиты навыки карманника. После поговорите с вышибалой.
Рулет для Призраков
Чтобы получить этот квест нужно - когда Капитан пошлет вас искать своих соплеменников в пещеру ни в коем случае НЕ УБИВАЙТЕ Горлага, если его убить вы не попадете в канализацию к Скифе
Получение: Скифа (канализация Хотмандора), если вы ее не убили в другом квесте.
Она попросит вас позаботится о призраках бандитах, которые требуют плату за вход в коллекторы. Вам придется убить их.
daemonikuzzz выполнить этот квест надо не отходя от кассы. иначе 90% вероятность бага. я выйдя из канализации не смог обнаружить его в журнале (в списке квестов) и не смог обнаружить Скифу на старом месте.
Получение: Доска объявлений в Новом Ашосе
Клиент хочет чтобы вы проверили новый тип бомб. Материалы для взрывчатки можно найти на кладбище. Ваша цель это хорошо охраняемое здание в джунглях. Вы должны убить трех охраников с опмощью бомб, нужен навык устанавливать ловушки по меньшей мере 8 уровня. Не забудьте назначить бомбы в слот. Ставьте на дороге по которой ходят охраники, сначала одному потом второму и третьему, чем дальше тем сложнее.
Читайте также: