Two worlds 2 воин гайд
Во время схваток вы можете использовать оружие ближнего боя, лук и магические заклинания.
На начальном этапе игры прибегать к помощи обычного оружия придется всем персонажам, поскольку маги и стрелки еще не могут эффективно истреблять всех врагов на расстоянии. По понятным причинам в ближнем бою персонаж теряет наибольшее количество хитов. Избежать этого помогут прыжки. Прыжок вперед даст вам возможность выйти из окружения, назад — позволит уйти от любой атаки, главное — поймать момент. Именно так можно один на один убить любого врага, если он не пользуется магией. Правда, времени это занимает немало. Приставного шага, комбинаций ударов и управления парированием напрямую не предусмотрено, что сильно ограничивает тактику. Бегайте вокруг группы врагов, пока из нее не выделится один из противников, после чего сосредотачивайтесь на нем.
Стрельба из лука реализована просто. Персонаж тратит время на натягивание тетивы; от силы натяжения зависит наносимый урон. Попасть можно в любого врага, если он находится в пределах определенной дистанции, задаваемой характеристиками лука. Стрелы в игре бесконечны. Если натяжение тетивы больше минимума, выстрел срывает атаку, поэтому у лучника тоже нет особых проблем со схватками один на один. С группами врагов становится легко расправляться после изучения навыка «Выстрел несколькими стрелами».
Это важно: даже если вы не собираетесь пользоваться луком, носите с собой колчан — многие из них дают ощутимую прибавку к характеристикам.
Тактика игры за мага очень разнообразна и зависит от выбора заклинаний (этому посвящена соответствующая глава). Возможно, это баг, но эффекты многих аур, а также усиливающих и ослабляющих заклинаний складываются без каких бы то ни было ограничений. Это позволяет творить на поле боя настоящие непотребства. Например, как вам такое: берем заклинание из первого круга школы огня, усиливающее магическую атаку, накладываем его на себя четыре раза и убиваем мощнейшего голема 35 уровня одной-единственной молнией. И это еще не предел. Представьте, что можно вытворять заклинаниями массового действия!
Гайд по классу «Воин», раса «Люди»
Информация о классе не самая полная, в дальнейшем будет дорабатываться Также предлагаем к прочтению: Убийца , Друид , Оборотень , Лучник , Жрец , Маг .
Раса Людей самая многочисленная, она кардинально отличается от остальных обитателей Идеального мира. У Людей нет крыльев как у Сидов и они не умеют превращаться в зверей как Зооморфы. Чтобы перемещаться по воздуху, они используют специальные мечи. Люди начинают свой путь из «Города Мечей». Именно там Воины оттачивают боевые навыки, а Маги совершенствуют умения управлять стихиями.
Общая характеристика класса
Воин — боец ближнего боя и боя на средних дистанциях, врываясь в стан противника, наносит колоссальный урон по площади. За мгновение может переломить ход любого сражения. Воин обладает хорошим запасом здоровья и защитой, но недостаточно устойчив к повреждениям, как класс Оборотень из расы Зооморфы. Хоть Воин наносит не так много урона, чтобы убивать на равне с классами Лучник/Маг/Убийца, тем не менее в грамотных руках он может быть очень полезен, как в PvE, так и в PvP-режимах. Одной из особенностей Воинов является возможность переключаться между видами оружия для использования различных навыков, подстраиваясь под конкретную ситуацию.
Характеристика класса Воин:
Живучесть ★★★☆☆
Урон ★★★★☆
Группа ★★☆☆☆
Сложность ★★★★☆
Особенности Воина
В арсенале Воина множество навыков для того, чтобы удивить любого противника. Своими умениями он не только может атаковать сразу нескольких врагов, но и оглушить их.
Продуманное развитие является одним из важнейших этапов для Воина. Только грамотная прокачка новых способностей и характеристик поможет в полной мере ощутить пользу Воина как в одиночных, так и в групповых боях.
Сейчас мы разберем уровни развития персонажа и приобретенные им навыки. В «Perfect World Mobile: Начало» — семь уровней развития: [База], [Муза], [Лад], [Сень], [Толк], [Утро], [Пик].
- Обычная атака.
- Наносит врагу дополнительный физический урон.
- Для атаки необходимо оружие — Топор.
- Наносит дополнительный физический урон.
- Время отката — 3 секунды.
- Время каста — мгновенно.
- Для атаки необходимо оружие — Топор.
- Используя навык, выпускает всплеск энергии, атакующий цель 3 раза.
- Наносит “Х” физического урона за каждый удар.
- Время отката — 4 секунды.
- Время каста — мгновенно.
- Для атаки необходимо оружие — Копье.
- Массовый навык.
- Дебафф.
- Замедление.
- Время отката — 6 секунд.
- Время каста — мгновенно.
- Атакует 3 раза до 6 врагов в радиусе 3.5 метра, нанося физический урон за каждый удар.
- Вероятность в 20% запустить эффект [Тумак].
- [Тумак]: Цель оглушается на 2 секунды и теряет 5% от текущего уровня здоровья (не работает на боссах).
- Для атаки необходимо оружие — Топор.
- Собирает все силы для удара, который наносит дополнительный физический урон цели.
- Цель теряет 5% от текущего уровня здоровья (не работает на боссах).
- Если цель в радиусе 3 метров, то отбрасывает цель на 4 метра.
- Для атаки необходимо оружие — Копье.
- Время отката — 24 секунды.
- Время каста — мгновенно.
- Призывает дракона.
- Дракон наносит цели дополнительный физический урон.
- Оглушает на 2 секунды.
- Для атаки необходимо оружие — Топор.
- Массовый урон.
- Время отката — 24 секунды.
- Время каста — мгновенно.
- Выпускает волну, атакующую врагов по прямой. Наносит дополнительный физический урон целям, находящимся на пути действия навыка.
- Для атаки необходимо оружие — Копье.
- Массовый урон.
- Время отката — 24 секунды.
- Время каста — мгновенно.
- Размахивает оружием, нанося дополнительный физический урон врагам в радиусе 8 метров.
- Дарует эффект [Железное тело].
- [Железное тело]: в течении секунды иммунитет к эффектам контроля, снижает входящий урон на 20%.
- Для атаки необходимо оружие — Топор.
- Переключает режимы оружия.
- Массовый урон.
- Время отката — 24 секунды.
- Время каста — мгновенно.
- Создает вихрь клинков, наносящий физический урон врагам в радиусе 6 метров.
- Дарует эффект [Железное тело].
- [Железное тело]: в течении секунды иммунитет к эффектам контроля, снижает входящий урон на 20%.
- Для атаки необходимо оружие — Копье.
- Переключает режимы оружия.
- Обычная атака.
- Наносит врагу дополнительный физический урон.
- Для атаки необходимо оружие — Копье.
- Время отката — 15 секунд.
- Время каста — мгновенно.
- Бросается вперед на 5 метров.
- Накладывается эффект — [Небоход].
- [Небоход]: ускоряет движение на 40%, в течении 6 секунд.
- Для атаки подходит любой вид оружия!
- Время отката — 12 секунд.
- Время каста — мгновенно.
- Прыгает к цели. Два молниеносных удара наносят дополнительный физический урон.
- Замедляют цель на 30%, в течении 5 секунд.
- Для атаки подходит любой вид оружия!
- Навык прерывает запуск навыков Босса.
- Бафф.
- Массовый навык.
- Время отката — 60 секунд.
- Время каста — мгновенно.
- Яростный рёв, дарует союзникам в радиусе 15 метров эффект — [Аура стали].
- [Аура стали]: баф на 30 минут, снижающий 10% входящего урона.
- Для использования навыка подходит любой вид оружия!
- Бафф.
- Время отката — 10 секунд.
- Время каста — мгновенно.
- Навык тратит 1 искру.
- Повышает физическую атаку на 10%, в течении 10 секунд.
- Дарует неуязвимость на секунду.
- Для атаки подходит любой вид оружия!
- Массовый урон.
- Время отката — 60 секунд.
- Время каста — мгновенно.
- Бросается на цель, нанося ближайшим врагам дополнительный физический урон и снижая им скорость передвижения, атаки и подготовки навыков на 20%.
- Цель замирает и не может двигаться, через секунду замирает Воин. Длительность эффекта 5 секунд.
- Для атаки подходит любой вид оружия!
- Бафф.
- Время отката — 30 секунд.
- Время каста — мгновенно.
- Ускоряет движение на 60%, в течении 12 секунд.
- Дарует иммунитет к эффектам контроля, в течении 12 секунд.
- Для атаки подходит любой вид оружия!
- Массовый навык.
- Время отката — 60 секунд.
- Время каста — мгновенно.
- Издает оглушающий крик, оглушая врагов в радиусе 10 метров, в течении 3 секунд.
- Для атаки подходит любой вид оружия!
- Массовый урон.
- Дебафф.
- Время отката — 30 секунд.
- Время каста — 1 секунда.
- Подпрыгивает и призывает дракона, наносящего цели и врагам в радиусе 8 метров вокруг нее большой физический урон.
- Повышает входящий урон по врагам на 15%, в течении 6 секунд.
- Для атаки необходимо оружие — Топор.
- Навык искры.
- Время отката — 30 секунд.
- Время каста — мгновенно.
- Массовый урон.
- Из под земли в радиусе 8 метров, появляются ледяные клинки и наносят дополнительный физический урон врагам в зоне действия.
- Цель и враги в радиусе действия замерзают и не могут двигаться, в течении 2 секунд.
- Снижает защиту цели и врагов в радиусе действия на 5%, в течении 5 секунд.
- Для атаки необходимо оружие — Копье.
Мудрец-воин и Демон-воин (Добро и Зло)
В «Perfect World Mobile: Начало» выбрать между Мудрецом и Демоном можно после 69 уровня. Любая из сторон даст вам преимущество, но есть и минусы. Чтобы сделать осознанный выбор, следует ознакомиться с каждой из веток развития.
- Воин в ветке Мудрец лучше ощущает себя в затяжных боях.
- Благодаря встроенному пассивному навыку [Тяжелый удар], каждый стак, которой уменьшает откат навыков и их подготовку, увеличивает скорость атаки на 2,5% (25% максимально).
- Воин способен чаще использовать навыки контроля и имеет дополнительную атаку.
- При наличии 4-го редкого навыка 10-го уровня, атака Воина на 10-ти стаках повышается на 10%.
- Намного дольше живет за счет встроенного пассивного навыка [Дикая сила], который ощутимо уменьшает получаемый и увеличивает наносимый Воином урон в PvP-режиме.
- Благодаря пассивному навыку [Кража силы], каждые 20 секунд Воин способен переживать весьма ощутимый урон. А в совокупности с 2-м редким навыком [Клинок Эолиана] — воин способен практически перманентно держать в контроле противников, не использующих кодекс «Раздумья поэта».
- Главная проблема Воина-Мудреца в том, что весь его потенциал, как персонажа наносящего урон, зависит от того, как долго Воин может находиться вплотную к противнику. Это довольно проблематично, так как противник практически всегда перемещается.
- Весь контроль сводится на нет, если у оппонента есть кодекс «Раздумья поэта».
- Воин в ветке Демон намного легче в исполнении по сравнению с Воином в ветке Мудрец.
- Есть возможность быстро сократить дистанцию до оппонента благодаря навыку [Удар лавины].
- Благодаря редкому навыку Демон III — [Мощный ящер], Воин может притягивать к себе оппонента, что тоже намного упрощает бои против дальнобойных классов.
- Благодаря навыку Демон IV — [Импульс], Воин способен за короткое время нанести очень большое количество урона за счет увеличенного шанса критического удара. Не смотря на короткую длительность этого баффа (4 секунды), этого времени хватает, чтобы выпустить полный прокаст навыков копейной стойки. Этой же цели служит редкий навык Демон II — [Сила дракона], которая вкупе с [Импульсом] дарует 20% крита (если оба навыка улучшены на 10 уровень), хоть и ненадолго. Этого более чем достаточно, чтобы резко подавить оппонента с средней степенью защиты.
- Благодаря встроенному пассивному навыку [Бродяга дракон], Воин имеет перманентное увеличение урона от копейных навыков на 10%, если умеет грамотно держать дистанцию. Воину в ветке Мудрец для подобного бонуса необходимо набивать стаки и владеть пассивным редким навыком Мудрец IV.
- Среди прочего стоит отметить, что Воин-Демон способен наносить урон с расстояния, хоть и заметно меньшего, чем любой другой персонаж дальнего боя. Это позволяет более-менее комфортно ощущать себя против персонажей дальнего боя, чем Воин-Мудрец похвастаться явно не может.
- Главный минус Воина в ветке Демон, по сравнению с веткой Мудрец — он более уязвим повреждениям. Там, где Воин-Мудрец, вероятнее всего, выживет, Воин-Демон не справится.
- Несмотря на то, что Воин-Демон наносит урон с расстояния, он все равно вынужден так же догонять противников, атакующих с дальней дистанции.
- Среди прочего стоит отметить навык [Падающие звезды], во время использования которого Воин очень неохотно поворачивается в сторону оппонента, если тот начинает бегать змейкой.
Роль класса Воин
PvP-режим:
Роль класса Воин зависит от выбора стороны.
- Воин-Демон — это больший упор в нанесение разрывного урона в одиночную цель, отталкивание противника (полезно на Лиге гильдий, когда надо вытолкнуть Оборотня из точки) и притягивание (полезно, когда необходимо вытащить из толпы оппонентов ключевого персонажа).
- Воин-Мудрец — это контроль толпы за счет навыков массового контроля, уводящего в откат навыки врагов, [Пламени дракона], имеющего уменьшенное в сравнении с Демоном время отката, а также контроль одной цели.
Из всех прочих выделяются следующие навыки:
- «Налет ящера» — визитная карточка Воина. Навык, оглушающий противника на 2 секунды и наносящий весьма солидное количество урона. Имеет возможность притягивать в Воин-Демон и держать в контроле дольше; в Воин-Мудрец — за счет нанесения урона дважды.
- Вводит навык, задетых им оппонентов, в откат и проходит сквозь иммунитет к урону, в антистан независимо от того, прошел ли стан.
- «Пламя дракона» — навык, наносящий с шансом в 20% дополнительный урон (только в PvP) и оглушающий на 2 секунды. Ключевая его особенность в дополнительном уроне, который зависит от потерянных оппонентом единиц здоровья. К примеру, если у Оборотня 200.000 единиц здоровья максимально, и потеряно 100.000, то дополнительный урон будет равен 5.000. Идеальное оружие Воина против Оборотней, поскольку дополнительный урон не режется навыком «Черепаха».
PvE-режиме:
- Воин обладает схожими задачами, что и в PvP.
- Главная причина взять Воина в отряд — это его драконы («Пламя небес» — дебафф, увеличивающий урон по задетым им противникам) и бафф, уменьшающий урон «Аура стали».
Кодексы
Для начинающих:
- «Раздумья поэта» — необходим, для уменьшения подверженности навыкам контроля;
- «Горный проход» — способствует быстрому восстановлению (набиванию) Ци;
- «Пир» — дарует силу и атаку (больше урона), а также может повысить скорость передвижения.
- « Шип розы » — обладает шансом сбросить 2,5 секунды (3, если в +1) перезарядки со всех навыков;
- «Весенний голод» — ощутимо поднимет общий урон в секунду. Поскольку большинство навыков Воина наносят много ударов, от каждого из которых может вылететь молния.
- «Рия и алые губы» — критические удары будут более болезненными;
- «Создатель» — абсолютно все атаки, будь то тик кровотока или гидры, обладают шансом нанесения дополнительного урона, от которого может сработать молния.
- «Рия и алые губы»;
- «Создатель»;
- «Весенний голод»;
- «Раздумья поэта»;
- «Шип розы».
Если ещё больше подстраиваться конкретно под свой класс, и рассматривать его преимущества индивидуально, для Воина в ветке Мудрец при наличии редкого навыка «Клинок Эолиана» — можно обратить внимание на кодекс «Хулиганы», который при должном развитии уровня (10% на пятом уровне) заметно повысит урон. Его можно в PvP ставить вместо кодекса «Создатель». Так же, благодаря пассивке «Тяжёлый удар» (в ветке Мудрец), которая даёт +25% к скорости атаки, можно собрать кодекс «Сад пустоты», который будет отнимать у цели Ци активней, чем другие классы.
PvP сборка:
- «Рия и алые губы»
- «Хулиганы» («Создатель»)
- «Шип розы»
- «Сад пустоты»
- «Раздумья поэта»
Инкрустация камей
Для начинающих:
- На начальном этапе игры, где PvP-характеристики (злость, стойкость и милости) не развиты до значений в 2000 и более, рекомендуется во всех возможных для них слотах использовать именно эти камеи.
- Камеи физического пробоя и меткости — не рекомендуются, так как оба показателя, со временем, разгоняются дополнительными характеристиками от развития и закалки.
- Физический пробой действительно актуален при больших значениях физической защиты противников, коими поначалу ни один класс, кроме Оборотней, похвастаться не может.
- Стоит упомянуть камеи на физический критический урон. Они должны стоять во всех возможных для них слотах. Если стоит выбор между камеей на атаку или критом, то крит будет полезнее.
- На этом этапе — значение злости и стойкости выше, чем 1.500. Будет полезнее заменить эти камеи на атаку и здоровье, но не везде. Как минимум пару камей на злость и стойкость следует оставить.
- При сильном развитии карт и значениях злости и стойкости в 2.000 и выше следует заменить камеи, дающие характеристику: злость, стойкость, милость — на атаку и здоровье во всех оставшихся ячейках. Атака и здоровье могут быть увеличены за счет баффов, соответственно они будут полезнее.
- Заменяем камеи на уклонение вместо милости – они действительно будут ощущаться, если вы выкручиваете характеристику уклонение абсолютно везде, где только можно. В малом количестве от них будет заметно меньше пользы, хотя на более поздней стадии игры и значениях милости 2.000 и более, они, возможно, будут полезнее.
Бестиарий
Как и любому другому классу — Войну следует собирать абсолютно все карты.
Самый дешевый вариант:
Собрать полный комплект С-карт, потом перейти с него на комплект А-карт. Все это не требует больших затрат. Далее, следует браться за более затратные варианты и комплекты.
В игре Two Worlds II наш персонаж будет набирать уровни и прокачиваться. Стоит заранее определиться кем будет наш герой и идти по этой ветке. Никто не запрещает сделать универсала, но это займет больше времени. После каждого полученного уровня нам дадут 4 очка характеристик. Их можно потратить для развития выносливости, силы, меткости и сила воли.
Выносливость нужна всем. С увеличением выносливости растет количество жизненной энергии и увеличивается объем инвентаря.
Сила — основной атрибут воина. Высокие значения силы позволят использовать в бою серьезное оружие. Кроме того, каждое очко характеристики, вложенное в силу, прибавит значение к урону в ближнем бою. И если на первых порах эта прибавка несущественна, то со временем она станет солиднее.
Меткость — аналог силы, но уже для стрелков. Позволяет пользоваться продвинутыми луками и стрелами, а также дает прибавку к урону, наносимому стрелковым оружием.
Сила воли — это уже для мага.Повышает урон от любых заклинаний и увеличивает максимальный запас маны. Помимо этого, магу нередко будет нужно работать с конструктором заклинаний — и в этом занятии ему тоже поможет сила воли, которая определяет максимальный уровень навыков магической ветки.
Навыки
Навыки ближнего боя
Воинские навыки направлены на развитие искусства ближнего боя (кто бы мог подумать, правда?).
Блок — умеренно полезная штука. Долго отсиживаться не следует — блок не совершенен и порой пробиваем, однако пренебрегать им не стоит. Каждый уровень этого навыка повышает урон, который можно заблокировать. Качать стоит по самочувствию.
Подлый прием — только при свободной левой руке, что резко сокращает область применения. С определенной вероятностью ослепляет противника, попавшего под горячую руку. Чем сильнее развит навык, тем больше вероятность ослепления. Эффективно разве что в начале игры.
Ударная волна — применяется только со щитом или древковым оружием. Обычный усиленный удар, блок не пробивает. Чем больше развиваем, тем больше усиливается. Щитоносцам и копьеносцам имеет смысл брать, потому что у них с полезными навыками туго.
Натиск — ударная волна, но с мечами. Все тоже самое.
Огненный удар — применяется с одноручным оружием и факелом в левой руке. Бьем факелом, наносим повреждения огнем — чем сильнее развито умение, тем больше урона. Эффективно только против тех, кто боится огня.
Удар с разворота — применим с двуручным оружием. Полезно и эффективно. Первейший навык для двуручника.
Оглушение — навык булавоносца. Каждый новый уровень навыка повышает вероятность оглушить противника.
Выбивание щита — работает только с секирами. Этот навык был бы крайне полезен, если бы щит хоть как-то помогал противникам. Что есть он, что нет его — темп убийства врага практически не меняется, ускорять процесс смысла нет.
Пробивание блока — весьма и весьма полезная штука. Оказавшись под градом ударов, противник часто уходит в глухой блок — вот тут-то мы ему и подготовим сюрприз. Чем выше навык, тем больше урона. Развиваем обязательно.
Ментальный удар — наносит урон всем противникам вокруг героя с вероятностью оглушения, растущей по мере развития навыка. Повреждения слабее, чем при ударе с разворота, но применяется с любым оружием.
Сбивание с ног — действует только на людей. С определенной вероятностью валит противника на пол, после чего его можно добить одним ударом древкового оружия или меча. Тоже полезная штука — но шанс повалить низок, даже если хорошо развить навык.
Контрудар — нажав кнопку атаки сразу после того, как противник ударит по нашему блоку, мы проведем мощный контрудар. Очень красивая и очень полезная штука — главное, вовремя успеть ее применить.
Навыки стрелка
Град стрел — выпускает от двух до одиннадцати стрел (в зависимости от уровня развития навыка), каждая из которых наносит 75% обычного урона. Стрелы летят веером, но если подпустить врага поближе, можно всадить все и сразу. Очень эффективно!
Меткая стрельба — увеличивает урон при прицельной стрельбе. Спорно.
Сосредоточенность — стрельба по нескольких противникам в режиме снайперского огня. Не удобно и не нужно.
Простой выстрел — увеличивает начальное натяжение тетивы. Чем сильнее натянута тетива с самого начала, тем меньше ее надо тянуть и тем больший урон будет нанесен при выстреле. Важнейший навык.
Быстрый выстрел — увеличивает скорость натяжения лука. Тоже крайне эффективный навык.
Мощный выстрел — увеличивает максимальный предел натяжения тетивы и максимальный урон. Нужно, качаем.
Критическое попадание — увеличивает вероятность нанести критический урон при выстреле. Но всего на 10% при максимальной прокачке. Спорно.
Огненная стрела — наносит солидный урон, так ещё и лупит по площади. Обязательно качаем!
Ледяная стрела — аналогично огненной стреле, только урон меньше, зато замораживает врагов. Тоже строго обязательно!
Отвлекающая стрела — создает фантома, который начинает сражаться с противником на протяжении некоторого времени, а по завершению наносит небольшой урон. Спорно т.к. используется при снайперском режиме.
Навыки магии
Ну и классический маг. Куда же без него?
Магия воздуха, магия огня, магия воды, магия земли и некромантия — уровни развития повышают число карт соответствующей школы, которые можно использовать при создании заклинаний. Главное не фокусироваться на одной школе магии, иначе натолкнетесь на противника, защищенного именно нее. Тогда придется помучиться.
Мудрость — увеличивает максимальное число карт преобразования в амулете. Переоценить важность этих карт трудно.
Ворожба — сокращает время на произнесение заклинаний. Пригодится всегда и везде, чем сложнее заклинания, тем заметнее эффект.
Восстановление маны — повышает скорость регенерации маны. Нужно, качаем.
Призыв — открывает возможности призыва существ, установки ловушек и алтарей. Развитие навыка определяет количество объектов, которые можно материализовать.
Мистицизм — сокращает расход маны. Как и восстановление маны жизненно необходимый навык.
Знания — увеличивают количество применяемых карт воплощения. Полезно.
Навыки ассасина
Ветка вора. Дает нам возможность ставить ловушки, воровать, взламывать замки и лишать жизни дозорных, имеющих наглость стоять на нашем пути да ещё и спиной к нам.
Установка ловушек — позволяет ставить ловушки и обездвиживать врагов. Я прошел без них. Хотя вещь полезная.
Перемещение крадучись — увеличивает скорость, когда мы перемещаемся пригнувшись. Бесполезно.
Смертельный удар— увеличивает расстояние, с которого можно зарезать вражину. Я не качал, по мне, так бесполезно.
Взлом замков — увеличивает время для взлома замка, а также вероятность автоматического взлома. Полностью качать смысла нет 6 пунктов хватит до конца игры
Да. Есть в игре и такое. Нам не просто придется махать железом и изображать Гарри Поттера. В игре емеется крафт оружия и алхимия!
Работа с металлом — позволяет улучшить предмет за каждый уровень навыка дополнительно 1 раз. Качать нужно всем!
Изготовление доспехов — дает возможность улучшить доспехи ещё раз. Полезно. Хотя мне как лучнику было все равно.
Изготовление оружия — дает возможность улучшить оружие ещё раз. Качать нужно всем!
Изготовление щитов — дает возможность улучшить щиты ещё раз. Это чисто воинам.
Изготовление луков — дает возможность улучшить луки ещё раз. А это чисто стрелкам.
Навыки общие
Восстановление сил — ускоряет регенерацию здоровья. Эффект уже в середине игры практически не заметен. Спорный навык.
Сопротивление стихиям — улучшает сопротивление огню и льду. Я не качал.
Сопротивление яду — улучшает сопротивление ядам. Я не качал.
Сопротивление физическому урону — дает дополнительную защиту. В меру полезная вещь. На сдачу сгодится.
Физическая энергия — Увеличивает запас энергии. Бесполезно.
Forsaken World Arcelion — бесплатная онлайн игра от создателей культовой MMORPG Perfect World. Исследуй открытый мир, сражайся и побеждай. Стань легендой Вольной Гавани.
Сервер FW Arcelion является любительской модификацией игры Forsaken World (Dark Age). Все права на игру принадлежат Bejing Perfect World.
Читайте также: