Two worlds 2 игра после прохождения
Рама реликвии хранится в сокровищнице клана Карга. Но просто так вас туда никто не пустит. Попасть в сокровищницу можно многими путями. Все зависит от ваших симпатий. Кто вам ближе по духу? Дом Скельден, не брезгующий самыми грязными методами для укрепления своего благосостояния, или же мятежники из клана Карга, которые вынуждены прятаться в горах и думать, как разоблачить Дом Скельден?
Допустим, вы больше доверяете Эбрату Скельдену. В таком случае отправляйтесь к нему в гости: его дом располагается в районе раскопок к востоку от Тарбакина. Идите прямиком к воротам штаба. Охранник скажет, что Эбрат не разговаривает с кем попало и сперва нужно заработать репутацию в Доме. За подробностями солдат отправит вас к Сано Муну, руководителю раскопок. Он, в свою очередь, укажет, где можно найти задания. Впрочем, Эбрат вполне дружелюбен, и заглянуть к нему можно сразу, проигнорировав охранника. Живет он во втором доме справа за воротами штаба.
У Эбрата есть план. Он держит в тюрьме шпионку. У нее есть муж, и он точно знает, кто информирует клан Карга о наступлении войск Дома. Из него наверняка можно вытрясти необходимую информацию, если пригрозить убийством жены.
Сообщите радостную весть Эбрату. Он пошлет своих солдат в атаку, и на этот раз Ультар и все его приспешники не смогут сбежать.
Когда вы доберетесь до лагеря, он уже будет пуст, а в сокровищнице вас будет дожидаться бесценная рама реликвии.
Если вы верны клану Карга, то отправляйтесь в верхний лагерь и возьмите у Ультара задание. От вас требуется найти неопровержимые доказательства того, что Дом Скельден подрывает деятельность короля. До главы клана дошли слухи, что к руководителю раскопок Сано Муну приходил бывший подмастерье королевского монетного двора, который, как предполагалось, умер пять лет назад. Это неспроста, не так ли? Вполне возможно, что в жилище Сано найдутся предметы, которые подтвердят причастность Дома к фальшивомонетчеству. Пора проверить это.
Сано никогда не отходит от своего дома, и вскрыть дверной замок, не привлекая внимание, довольно трудно.
Это баг: иногда дверь не реагирует на попытки открыть ее. Но можно воспользоваться альтернативным способом, описанным ниже.
Если вы маг, то проникнуть внутрь без негативных последствий вам поможет одна хитрость. Встаньте лицом к двери и призовите какое-нибудь не слишком массивное существо. Оно должно оказаться внутри дома. Теперь вслепую атакуйте его любым заклинанием, действующим по площади (например, огненным полем). Не забудьте чуть отойти в сторону, если это необходимо. Призванное существо рассвирепеет и попытается добраться до вас. При этом, конечно же, открыв запертую дверь. Главное — успеть забежать внутрь. Выбираться наружу придется тем же способом.
Какая беспечность! То, что вы ищете, нигде не спрятано, а просто лежит на полу у дальней стены комнаты. Взяв доказательства, отнесите их Ультару. Он будет впечатлен проделанной работой. Еще бы! Ведь вы раздобыли формы для отлива монет и образцы с портретом лорда Скельдена на них. Вряд ли можно было найти что-нибудь лучше этого. Теперь Дом Скельден обречен: совсем скоро эти вещи попадут в руки суда.
За такую услугу Ультар предложит вам выбрать любой предмет из сокровищницы клана. Взять придется, конечно же, раму.
- Убийство Ультара. Сокровищница откроется сразу же, как только вы разделаетесь с лидером клана Карга.
- Убийство Эбрата. Расправившись с руководителем Дома Скельден, отправляйтесь в лагерь Карга. У ворот нижней базы вас встретит Ультар и скажет, что это хоть и было не лучшим решением проблемы, но все равно награды оно достойно.
- Забрать раму самому. К северу от нижнего лагеря можно забраться на горную гряду, с которой можно спрыгнуть в сокровищницу. Чтобы потом из нее выбраться, придется пожертвовать одним из переносных телепортов. Если вы играете не на высшем уровне сложности, то можно просто убить себя, чтобы воскреснуть у ближайшей святыни.
Камень земли
В первую очередь вам нужно раздобыть ключ к гробнице. Отправляйтесь в деревню Ветролома к западу от Каталона и найдите мэра Гордара (обычно его можно встретить у своего дома, возле колодца). У него найдется для вас пара поручений. Сначала он попросит убить одинокого огра, который облюбовал одну из трех мельниц. Затем — очистить местное кладбище от нечисти, чтобы сельские жители могли безбоязненно ходить туда. Эти задания не вызывают никаких проблем и выполняются буквально на месте, далеко бежать не придется.
В третий раз Гордар обратится к вам с личной просьбой. В кургане Сатрия, в долине Могильных холмов, хранится драгоценная корона, которую мэру очень хотелось бы заполучить. Совершенно случайно ему в руки попал ключ от усыпальницы, который он и отдаст вам.
Найти курган — не проблема, если знать, куда идти. Его огибает дорога, ведущая к Грозовой башне от Кудинара. На карте это место не обозначено, но само строение квадратной формы видно сразу. Если вам все равно не удается его найти, то просто мысленно проведите вертикальную линию от Ашоса. Там, где линия пересечется с дорогой, и находится гробница.
К слову, корона на самом деле фальшивая, и мэру она вряд ли поможет сбежать из города. Но уговор есть уговор, вы раздобыли Камень земли, и это главное.
Камень огня
Это важно: старайтесь не сходить с дороги. Из-за дыма здесь царит темнота, а это резко повышает ваши шансы упасть в лавовое озеро.
Главные ворота Гор Гаммара, как это ни странно, закрыты. Нужно искать другой путь. С дороги сверните налево и идите вдоль стены. Очень скоро вы найдете спуск на Тропу обреченных. В основном зале этого подземелья обитает целая толпа орков. Уничтожить их не трудно, если у вас имеются заклинания, действующие по площади. Коридор, ведущий к помещению, очень удобен для обороны. Выманивайте орков небольшими группами и расстреливайте их из лука. Впрочем, для ближнего боя это подземелье тоже хорошо подходит. Вы легко сможете отвести нападающих в предыдущий зал или проследить за прибывающими бойцами и лучниками из-за угла.
Вот вы и проникли в Гор Гаммар. К храму можно без труда прокрасться и украсть камень огня тихо и незаметно. Если это не в вашем стиле, будет сложнее. Орков здесь, поверьте мне, очень немало. И как только вас кто-нибудь заметит, половина зеленокожих воинов ринется в вашу сторону. Во время боя не отходите от входа в подземелье, поставьте ловушки на проходе, заранее приготовьте бутылочки, восстанавливающие ману и здоровье. Если сдерживать орков станет слишком трудно, спуститесь в подземелье и переведите дух. Рано или поздно все они будут мертвы.
Заполучив Камень огня, выбирайтесь из Гор Гаммара той же дорогой.
Камень воды
Эта часть реликвии хранится в подземном храме города Ашос. Проблема в том, что храм закрыт для посетителей, и чтобы попасть внутрь, нужно раздобыть в ключ.
Один из них хранится у местного кузнеца, Учинао Сакамото. О нем вам скажет Хоко, которая разыскивает сестру. Просто так отдавать ключ он не собирается — только за ответную услугу. Учинао не может поделить доставшуюся в наследство кузницу с сестрой. И в самом деле, что женщина может знать о кузнечном деле? Но Хидэе говорит, что она в этом отлично разбирается, а Учинао — не человек, а бездушный зверь, выгнавший из дома своего старого отца. Впрочем, это не должно вас волновать. Просили ведь разобраться с жадной сестрой. Сказано — сделано. Пара взмахов меча, и можно идти получать награду.
Другой ключ можно получить во время выполнения заданий для стражника, который стоит к юго-западу от ворот. Ничего сложного: сначала вас попросят побегать по городу и выяснить, кому предназначался контрабандный товар, отнятый у курьера. Потом вас отправят к ученому, который нуждается в помощи. Он предполагает, что гигантские насекомые, ставшие серьезной проблемой за чертой города, плодятся под храмом Ашоса. Вас попросят проверить это и по такому случаю выдадут ключ.
Что же ждет нас внутри храма? Схватка с человекоподобными змеями. Хотя можно просто пробежать мимо них и схватить Камень воды, благо все они предпочитают ближний бой, не обучены магии, и такой «тактике» им противопоставить нечего.
Помните, городские жители говорили о глазе Яталена, защищающем Ашос от нападения орков? Так вот, это было правдой. Сделайте соответствующие выводы и догадайтесь, что произошло, пока вы были в подземелье.
Я хотел бы, что бы в этой теме уже бывалые игроки от лвл 15+ оставляли советы абсолютно любого рода. Это может быть совет по архиважному квесту или же лучшее оружие и магические связки. Например, в игре масса нюансов, которые лично у меня отняли "неприкольное" время мытарств.
Отвечу на самый распространённый вопрос про звёздочки. Разобрался сам.
Звёздочки предметов это всего лишь уровень, а плюсик означает прокаченный плюс лвл от номинала. Эта характеристика ни на что не влияет.
Любой предмет добавляется на активную панель сочетанием клавиш ctrl+ цифра.
Не качайте ни один навык дальше, примерно, 7 уровня, в игре есть кристаллы, пассивно повышающие навыки. Я лично понял это, когда масса моих прокаченных дорогих кристаллов стала уже бесполезной. Однозначно лучше остатки поинтов умений сохранить на потом, пока вы можете хоть как-то играть и бегать.
Совет начинающим на прокачку.
На самом деле, то что громы и волкособаколюди вас убивают, это всего лишь мираж их крутизны. В независимости от того кем вы хотите бегать в дальнейшем, в начале игры качаем только лук. Стрельбу качаем максимум на 15, а вот навыки на стрельбу не тратим. По началу игры очки навыков можно спускать на кузнечное дело, восстановление сил (реген хп) и защиту от физического урона. Помним про кристаллы в будущем. Всё, это достаточно, что бы прилично себя чувствоать до 7-10 лвл. Вы даже спокойно сможете фармить скорпионов в пещерах луком. И ещё, в начале игры не думайте о деньгах, разбирайте колчаны на кожу и грейд собственный.
Кто хочет дальше играть с железками, то тут два самых оптимальных варианта. Первый, изящная сабля (вначале падает со всех, почти) и любой топор или молот во второй руке. Второй, это утяжелённая пика, которую после 17 лвл я поменял на секиру "циклон". Всё, больше нафик ничего не нужно, можете их качать на max.
Отдельным советом хочу сказать, что прокачка навыка взлома замка не нужна. Большинство замков в игре ломается оружием.
Флажок на карте ставится в заданиях. Правой кнопкой на стрелочке, она станет синяя. Пройденные квесты не удаляются и флажок на них не ставится, естественно.
Многие спрашивали: "А как попасть в рудники?", так вот, что бы попасть в рудники, вам нужно пройти ветку квестов "Похетители тел", ну или как-то так. Сюжет связан с алхмиком, который скармливает трупы диким зверям у себя в квартире, которые нужны то ли для опытов, то ли ещё для чего, не важно. Когда вы его найдёте по ходу игры, вам нужно будет об этом доложить в гильдию торговцев в Хатмандоре, оттуда вы получите квест "поговорить с женой Ясида". На карте этот крест отмечен как "Белковый коктейль". Дальше вас отправят к капитану в рудних, зачистить нижний ярус с криками за ВДВ!
Пока всё, буду добавлять по ходу игры. Делитесь советами и приятного прохождения.
Честно говоря, даже приступив к написанию данного материала, я еще не до конца определилась со своим отношением к Two Worlds 2. Приятных моментов и раздражающих оказалось практически поровну. Причем, судя по бесконечным дискуссиям на форумах, не одна я такая. Ну что ж, давайте попробуем вместе разобраться, что же тут хорошего и плохого.
Те же миры, только в профиль
Похоже, в ролевом жанре придумать что-то новое уже крайне сложно. Достаточно всего лишь не опускаться ниже определенной планки — и сойдет. А дальше — кому на что совести хватит. Полякам вот хватило на вполне стандартную завязку из серии «я спасу тебя, сестра!». Ну а после трогательной сценки на движке стартует наш долгий и тяжелый путь.
Уверена, что всем, кто знаком с Two Worlds и ее законами, сперва будет немного скучновато, ибо Two Worlds 2 раскачивается медленно, набирая обороты лишь к середине повествования. Сначала все время посвящено исключительно изучению того, как и что здесь устроено.
Понятное дело, не обошлось без кастомизации персонажа. Особо, правда, не разгуляешься, так что сделать свою точную копию определенно не удастся. Даже наоборот — главной целью, скорее, станет создание кого-то не слишком уродливого. Собственно, вот и все. Остальные параметры подопечного будут определяться уже вашей личной манерой игры.
На выбор три стандартных и набивших оскомину пути: мочим всех подряд холодным и колюще-режущим, валим изящно и издалека, призываем на помощь силы магии. Во всех трех случаях есть свои особенные навыки для прокачки, персональное оружие и, конечно же, броня.
Видимо, разработчики так и не поняли, какой линии в умениях и способностях героя придерживаться, поэтому сотворили что-то вроде комбинированной системы. Главный персонаж — тот еще мастер на все руки, но помощь со стороны ему все-таки потребуется. Освоив необходимые профессии, начинайте смело творить чудеса в своем уютном, но ограниченном по вместимости инвентаре. Моментально, вот буквально на коленке ненужные вещи разбираются на несколько составляющих, с помощью которых можно улучшать и совершенствовать то, что точно пригодится.
Допустим, чем активнее вы прокачиваете кузнечное мастерство, тем больше «примочек» и «причиндалов» вам становится доступно. Основная сила в камнях — они порой дают нешуточную прибавку к характеристикам, превращая хилый ножичек в мощный тесак мясника. То же самое касается и брони: нет смысла выискивать в сундуках рэндомно разбросанные уникальные вещицы или же копить сотни монет на то, чтобы выкупить их у торговцев.
Собственно, вот таким кустарным производством можно жить и почти не тужить. Это относится и к варке зелий разной степени полезности. Все зависит лишь от развития того или иного умения. Кстати, над грамотным разделением полученных очков придется хорошо подумать. С четырьмя основными параметрами все ясно: если хотите, к примеру, увеличить здоровье или эффектнее рубить недругов мечом, то смело вкладывайте опыт в соответствующие пункты. Ну а с целесообразностью остальных инвестиций не все так просто — далеко не все навыки действительно пригодятся.
Зато лучше Аркании
Ну, подзаголовок говорит сам за себя. После провального продолжения легендарной ролевой серии поклонники жанра уже практически от безысходности стали возлагать надежды на все выходящие RPG-проекты подряд. Ведь так хотелось, чтобы Reality Pump учла ошибки и недоработки первой части, взялась за ум и довела до совершенства свой польский середнячок.
Теперь вот невооруженным глазом просматривается дальнейшая судьба Two Worlds 2. Переход в MMO — вот что наверняка ожидает этот проект. Огромный, но пустой мир и засилье примитивных квестов а-ля «принеси/убей» слишком однозначно намекают на такой исход. Ну а для одиночной кампании это минус. Хотя и не такой жирный — все-таки задания не все примитивны, а путей их решения по-прежнему имеется несколько.
Кстати, вот та самая открытость и бесшовность огромного мира — это всего лишь рекламный трюк. Проблема в том, что доступные участки в основном напичканы однотипными агрессивными тварями. Но если вам захочется приключений на свою голову, появится желание заглянуть в темные и страшные уголки карты, то вы никак не сможете это сделать. На слишком большом количестве дверей и проходов мы увидим знак препятствия — в так называемом открытом мире оказалось слишком много запретов.
При желании можно всегда подзаработать — даже участвуя в научном эксперименте.Окружающие ландшафты хоть и пустынны, но прокатиться по местности верхом — сплошное удовольствие. Картинка здесь выглядит более чем прилично. Хотя, пожалуй, единственное, что никак нельзя простить создателям, так это помешательство на блюре — видимо, разработчики не такие уж и четкие ребята.
Правда, насладиться красотами получится далеко не у всех. И хотя доделывать игру после ее выхода, используя покупателей в роли бесплатных бета-тестеров нынче стало крайне модно, мы в душе надеялись, что Two Worlds 2 не повторит горькую судьбу своей предшественницы. Увы и ах. Парочка тяжеленных патчей ей определенно понадобится, дабы у большинства исчезли глюки и «баги», а баланс стал приемлемым. Отдельно хотелось бы пожелать, чтобы персонажи не застревали в текстурах, а противники вели себя хоть немного адекватнее — на какой-то толковый AI, правда, вряд ли стоит надеяться.
Кстати, боевая система хоть и выглядит симпатично и даже пользуется голливудскими приемами (в наличии всякие эффектные добивания в режиме замедления), на деле все равно осталась обычным закликиванием. Если противник не настолько силен, чтобы завалить вас с первого же удара, в восьми случаях из десяти он просто прижимается к стене и дает себя забить. Обидно.
Почему-то мне кажется, что даже после прочтения данной статьи у людей, не знакомых с Two Worlds 2, не получится определиться с отношением к ней. Как видите, были названы положительные и отрицательные стороны. Одни игроки проект ругают, обвиняя его в заимствовании идей, вторичности, серости. Раздражаются недоработкам, не видят никакого развития по сравнению с оригиналом и сетуют на то, что нынче ролевухи уже не те. Другие вроде как тоже ругают, но тем не менее торчат в «Двух мирах» целыми вечерами, выполняя сюжетные и побочные квесты, исследуя локации и прокачивая персонажа. Ваша покорная слуга сама относится ко второму типу — я точно знаю и вижу все недостатки Two Worlds 2, но оторваться не могу.
Плюсы: доработаны или переработаны некоторые аспекты оригинала; приличные звук и картинка; далеко не все квесты примитивны.
Минусы: доработки не слишком значительны, главные «болячки» не вылечили; «сырость» кода — нужны патчи.
Оригинальная Two Worlds, вышедшая в 2007 году, была более чем амбициозным проектом. Ни много ни мало, она собиралась стать убийцей уже нашумевшего к тому времени Oblivion. Сказка, впрочем, не стала былью, и в итоге получилось нечто с так себе сюжетом, так себе боевой системой и так себе балансом. Добавьте ко всему этому баги, и мне уже не нужно будет объяснять, что Two Worlds, как это ни прискорбно, сама убилась об четвёртую часть TES.
Однако я не совру, если скажу, что у оригинальной Two Worlds был довольно неплохой потенциал. Наверное, так же решили и разработчики из студии Reality Pump, которые в скором времени соорудили сиквел под названием Two worlds 2. Ближайшие несколько строк ему полностью посвящаются. Сразу замечу, что игра на этот раз никого убивать не собирается, да и кандидатов на роль жертвы в этом году маловато — Mass Effect 2 и New Vegas слишком крупного калибра, а целиться в Арканию… как-то это низковато.
Сумбурное начало. Сумбурные ощущения.
Итак, когда Вы запустите Two Worlds 2, Вас сразу же удивит вступительный ролик, в котором злой-презлой маг одним движением руки убивает целую армию ни в чём неповинных… орков. Да-да орков! Причём орки в этот момент сражались с людьми, и по всем канонам жанра наш колдун должен был уничтожить армию людей, ну и закричать что-нибудь в духе “Unlimited power. ”. Впрочем, это ещё не всё, потом Вам покажут грустное лицо орка (уже зрелище), взирающего на трупы своих соплеменников, и у Вас возникнет мысль: “Неужели это орки тут добрые, а люди злые?”. Впрочем, не надо шарахаться от экрана, история будет казаться Вам абсурдной лишь первые полчаса игры, потом Вы поймёте, что она очень даже шаблонна.
Но я забегаю вперёд, после ролика Вас ждёт главное меню и редактор персонажа. В последнем всё будет просто: клик левой кнопкой и невидимый ползунок сдвинулся на позицию вперёд, клик правой – назад. Ползунки, как таковые, не отображаются, поэтому, вместо обычного перетаскивания, Вам придётся закликивать их мышкой. Единственный плюс такого редактора заключается в том, что можно относительно легко запомнить получившееся у Вас лицо и потом воспроизвести его при создании другого персонажа, в остальном же редактор не очень хороший. Просто соорудите в нём кого-нибудь сносного и двигайтесь дальше.
Далее Вас, как и везде, будет ждать сюжетная затравка. Ничего необычного в ней, вообще говоря, нет. Даже “добрые” орки, вставшие на сторону главного героя, вызывают очень чёткое ощущение дежавю, ведь идею объединения перед лицом общего врага, уже вдоль и поперёк исколесила третья часть Warcraft. Сюжет мало того, что вторичен, он ещё и весьма коряво обставлен. Анимация в cut-сценах топорная, а диалоги весьма и весьма убоги. И хотя в репликах чувствуется прогресс, в сравнении с первой Two Worlds, до уровня, скажем, Dragon Age ещё расти и расти.
Пророк. Ведь, все пророки выглядят так, правда?
А я поболтать хотел.
Вообще, народ Анталора от природы не разговорчив, и болтать с вами здесь будут только те, кому чего-то от вас надо. Игра не для тех, кто любит просто потолковать с кем-нибудь и узнать, как он докатился до жизни такой. Это, безусловно, минус атмосфере, но не для всех. Если Вы относитесь к той категории людей, которые хотят поскорей ринуться в бой и поэтому тупо проскипывают все диалоги, а затем сломя голову бегут к ближайшему маркеру на карте, снося всё на своём пути, то такая подача сюжета, как здесь, для Вас скорее даже плюс, чем минус.
Однако, даже если вы не приверженец такого повествования, рано или поздно вы к нему привыкните, и где-нибудь к середине игры Вам станет даже интересно. Те же побочные квесты далеко не всегда однотипны, тут всё-таки есть интересные завязки. Иногда присутствует даже нелинейность, правда она здесь лишь “для галочки” и, в большинстве случаев, никакого влияния на сюжетную линию не оказывает.
Красиво, ничего не скажешь.
Ну что же, в бой?
Не единым сюжетом, как говориться, будет сыт игрок. В той же Diablo 2 сюжет был не ахти какой, а зачищать подземелья мы могли месяцами. Перейдём же к битвам. В Two Worlds 2 основные сражения начинаются тогда, когда герой телепортируется из подземелья в большой мир. Здесь Вы наверняка оцените всю прелесть игровой картинки, она тут очень даже ничего. Не советую только смотреть на кроны деревьев и на горизонт, иначе Вас постигнет ясное и ни с чем не сравнимое ощущение катаракты. По той же причине не советую вам резко дёргать камеру при движении, с блюром разработчики явно переборщили.
Итак, битвы. Механика у них простая, а именно: кликаем, кликаем, кликаем, уклоняемся от удара, опять кликаем, пару раз пробиваем блок, и снова кликаем до потери пульса. Хотя пульс вы вряд ли потеряете, сражаться здесь не особо сложно. С лучниками ситуация несколько иная. Тут необходимо держаться на некотором расстоянии от противников, что иногда бывает проблематично, а в остальном это всё то же закликивание, только с чуть большим интервалом времени.
Бой за мага похож на шутер с авто прицелом и маной вместо патронов, но это не главное. Всё удовольствие игры за мага состоит в составлении заклинаний. Заклинание делается из амулетов и карт. От карт одного типа зависит то, на кого будет действовать заклинание. От карт второго типа зависит то, как оно будет действовать. Например, если вставить в амулет карты “На цель” и “Огненное воздействие”, получиться нечто вроде fireball-а. Экспериментируя с карточками можно достичь весьма интересных эффектов. Что и говорить, маги у Reality Pump получились весьма недурно.
Взлом в игре выглядит так. Необычное занятие, кстати.
Дальше – меньше.
Разумеется, с течением времени персонаж будет расти в уровне. По достижении оного Вам будут выдаваться очки навыков и характеристик. С последними у Вас проблем не возникнет: характеристики всего четыре: по одной на каждый класс и плюс телосложение. Здесь даже не надо думать. Вот с очками навыков раздолья немного больше. Вам самим придётся выбирать, скажем, на чём будет специализироваться ваш маг: на стихийной магии или на некромантии. Главное здесь – это не приобретать ненужных навыков, например ассасинских, которые пригодятся Вам только в тех местах, где разработчики специально расставили врагов спиной к персонажу.
Продвигаться персонаж будет не только по лестнице уровней, но и по игровому миру. Мир здесь, напомню, открытый, однако он совсем не располагает к изучению, больно уж много закрытых дверей. Правда, великие трофеи из подземелий вам вряд ли понадобятся. Собрать любой предмет из подручных материалов можно в любой момент времени. Напихали в свой меч побольше железа и магических камней, и он уже крут, аналогично с одеждой. Раздражают в этом процессе лишь огромные иконки в инвентаре и ещё тот факт, что для кузнечного ремесла не нужны ни молот, ни наковальня.
Но, не смотря на то, что мир неинтересно исследовать, по нему очень здорово кататься на лошади, благо верховая езда здесь реализована в разы лучше, чем в первой части игры, ну разве что лошадь не утащишь с собой в портал. Правда всё тот же блюр портит впечатление, на большой скорости это уже блюрище. С течением времени, вам будут открываться всё новые и новые зоны, от пустынных саванн до топких болот. Помимо ландшафта, в игре стилизованы также здания и персонажи, что, конечно же, вносит свой вклад в атмосферу и разнообразие игрового процесса. Обидно только, что каждая новая зона меньше предыдущей. Обычно, ведь, в играх всё точно наоборот.
Европейская лодка с китайскими парусами, Любопытно.
В целом, из Two Worlds 2 выходит довольно средненькая RPG. Картинка и звук сделаны на твёрдое “Хорошо”, боёвка и развитие персонажа — на твёрдую “Сойдёт”, сюжет и атмосфера – на твёрдую “Не очень”. И хотя игра меркнет, в сравнении с титанами жанра в ней явно чувствуется прогресс, в сравнении с оригинальной Two Worlds. Так что тем, кому понравилась первая часть игры, сей продукт однозначно рекомендуется. Остальным же просто советую обратить на игру внимание. Она не хватает звёзд с небес, но у неё есть таки шансы вас затянуть.
Читайте также: