Турбо прохождение сталкер
Есть такое хобби – скоростное прохождение игр. Официальное название – Спидран. В этой статье поговорим о том, как пройти S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля за 10 минут.
Рассмотрим основные моменты, без разбора последнего рекорда. Потому что каждый спидранер по своему проходит игру, но использует основные баги, трюки и обходные пути.
Начало: как сразу открыть дверь и уйти от Сидоровича
Во время загрузки дожидаемся надписи «Клиент: Синхронизация».
Делаем быстрое сохранение, загрузку и зажимаем клавишу S . Так мы пропускаем начальную кат-сцену, пропускаем мимо ушей доброжелательные слова Сидоровича. О его щедром предложении мы даже не услышим.
Выбегаем от Сидоровича и поворачиваем налево.
Сбрасываем все вещи
Как только выбегаем из бункера, сбрасываем все вещи. Лишние предметы в рюкзаке уменьшают скорость сталкера. Чтобы не терять драгоценные секунды, скидываем их.
Я просто нёс слишком много хабара Сидоровичу. Лутал всех и везде.
Как быстро пройти аномалии в районе разрушенного моста
Электра в тоннеле в районе разрушенного моста проходим с помощью болтов. Кидаем в аномалию, Электра разряжается, пробегаем. Болты кидаем в каждую аномалию.
Эту хитрость можем использовать и при обычном прохождении игры.
Быстро открываем дверь
Спидранеры быстро пробегают Свалку. По видео всё понятно. Поэтому остановлюсь на прохождении в районе оцепления Долга. Всего пару предложений.
Попадая болтом в самый край двери, мы её мгновенно открываем. Здесь экономим 0,5-1 секунды. Для спидрана – это существенная экономия.
Обыскиваем сталкеров
Начиная с локации «Бар», игроки иногда обыскивают лежачих сталкеров. Есть несколько причин, зачем они это делают.
1. Берут аптечки.
2. Поднимают гранаты. Дальше кидают гранаты во врагов. От кинутой гранаты враги разбегаются в стороны и отвлекаются от главного героя. Так спидранеры выигрывают время и пробегают опасные участки.
3. Поднимают оружие. Кто-то убивает врагов, чтоб расчистить себе путь.
Всё остальное выкидываем. Скорость – это важно.
Пробегаем «Радар»
В этой локации есть два важных момента. Трудно сказать, сколько клавиатур и мышек было разбито из-за сложности прохождения.
Сначала спидраны должны пробежать по чётко подготовленному маршруту. При этом уворачиваемся от пуль монолитовцев и огибаем аномалии.
Потом добегаем до вышки со снайпером, подлетаем на лифте и быстро берём бронежилет. Прямо под носом у снайпера. Об этом баге расскажу отдельно.
Баг «Лифт»
Этот баг игроки используют минимум 4 раза. Когда крадут бронежилет под носом у снайпера. Когда перепрыгивают через ограждение. Дважды используют в тот момент, когда вылетают за текстуры.
Сколько дней я проходила, скажу сразу всем кто только начинает играть!
Не спрашивайте где искать Сидоровича, потому что ответ вы найдёте сами же в первом диалоге с товарищем, на Кордоне.
Игра напоминает принцип арены, то есть мочим всех врагов и одновременно мстим за всё хорошее.
Так что желаю всем удачи!
Небо разбилось и разлетелось на миллионы маленьких острых и хрупких осколков.
Я вчера был на Янтаре и увидел телепорт, а в нем военный вертолет. Что то мне подсказывает, что что-то там есть.
Сколько дней я проходила, скажу сразу всем кто только начинает играть!
Не спрашивайте где искать Сидоровича, потому что ответ вы найдёте сами же в первом диалоге с товарищем, на Кордоне.
Игра напоминает принцип арены, то есть мочим всех врагов и одновременно мстим за всё хорошее.
Так что желаю всем удачи!
По словам легионера, искать Сидоровича нужно за Баром.
Я вчера был на Янтаре и увидел телепорт, а в нем военный вертолет. Что то мне подсказывает, что что-то там есть.
Ах, легионер, тут-то и самое интересное)
Небо разбилось и разлетелось на миллионы маленьких острых и хрупких осколков.
Всё больше людей пытаются поставить разные рекорды, по разным отрослям. Эти рекорды не прошли стороной игровую индустрию, и всё больше людей пытается доказать, что ту или иную игру, можно пройти за наименьшее время. Вот и серия "S.T.A.L.K.E.R." попала под эту раздачу. До этого дня, самое быстрое прохождение "S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl" длилось 14 минут 35 секунд. Представляю вашему вниманию "Ультра-Быстрое Прохождение S.T.A.L.K.E.R."
Для тех кто думает что я проходил игру с читами, вы идиоты? Такой команды даже не существует, чобы открывать двери. Есть demo_record, но он даёт только полёт камеры, сам персонаж, никак не перемещается. В консоли, я использовал всё время одну команду "Save" чтобы сохранять быстро игру!
Меченый, уничтожив секретную лабораторию О-сознания, появляется на территории станции в северной её части. Происходит ещё один очередной выброс, но уже последний и самый мощный в истории ЧАЭС, остатки Монолита погибают, но ГГ опять удаётся выжить. При телепортиравании Меченый оказывается над Саргофагом, возможно это ему и спасает жизнь. После этого все телепорты перестают работать. Спускаться на землю приходиться рискуя жизнью. И когда благополучно происходит спуск, Меченый обнаруживает, море трупов, море повреждённой техники. Предстоит найти выход из этого сумашедшего ада. Есть один тупиковый выход через Саргофаг, в котором остаются недобитые части Монолита, но есть возможность уйти в северном направлении, где уже находится бесконтрольная территория, что Меченый и решает сделать.
Вернувшись на Кордон ГГ попадает, в новую обстановку, где уже вовсю хозяйничают военные, и обнаруживает исчезновение нескольких ключевых персонажей. Цель игры заключается в следующем: унитожить врагов в бою, найти истину и выжить в Зоне.
Для некоторых фанатов возможно, этот мод станет Сталкером-1. Так как все уже устали ждать выхода продолжения истории от создателей. Но это ирония, хотелось бы в это верить. Многим игрокам известна концовка, при правильном прохождении игры ТЧ. Стрелок, он же Меченый, прыгает в телепорт на крыше одного из зданий ЧАЭС-2, потом идут титры. И почти всем хотелось вернуться на Кордон, и уже с набраным опытом, пройти игру снова. Сейчас сюжет мода начинается как раз на ЧАЭС-2, Меченый должен выбраться из территории станции, и далее всё построено так, что ГГ уже проходит игру второй раз по пройденому маршруту. Нет привычных тайников и закрытых дверей. Добавлены новые закладки. На местах старых высвечиваться могут маячки, но возможно это будет ложным сигналом. Главное отличие от оригинала и других модов, что в игре есть только один квест, и он главный.
Мод построен по принципу арены. Хотя и старая арена сохранена, при прохождении игры сталкером. Большой уклон в сторону автозоны. Добавлено большое количество техники у военных на Кордоне - целый периметр. На остальных локациях по - минимуму. Смена группировки один раз и то только в новую, при чём навсегда. Поэтому советую подумать прежде чем вступать, хотя там не будет шанса на отказ, и вы обречены быть врагом сталкерства. Зато появятся новые возможности, военные станут более лояльны к вам. Уважение от НПС завоёвывается, только при помощи оным в бою, даже ко всей группировке в целом, возможно и враждебной. Изменён принцип торговли. Разлёт цен сумашедший. Можно купить костюм за 3 тысячи, а можно и за 30 тысяч деревянных рублей. Изменено отношение к персонажам. Короче, игра на 95 процентов переделана, включая логику и погоду. Хотелось бы еще многого натолкать в мод. Но это грозит частыми вылетами. Оставил только необходимое. Игра по моду тестировалась на версии 1.0004, но и на 1.0006 тоже идёт.
За основу взяты четыре базы модов АМК, РМА, Дизель, Возвращение Меченого. Присоединение локации Лесная чаща с её новой внешностью. Принципиально иной подход к созданию мода, уничтожение всех рескрипторов. Не советую мододелам брать из этого мода файлы для создания новых модов, всё равно не разберётесь. Добавление нового только на базу оригинальных файлов Сталкера, и провереных временем модов. Игра построена по принципу возвращения на Кордон. Новое всё, текстуры, фоновая музыка, сцены боёв НПС, модернизировано оружие, характеристики авто, кроме Москвича, тот убит наглухо разработчиком. И ещё много, много другого. Подробнее в самой игре. Не забудьте посмотреть вступление. Да и там же в меню мода вы найдёте новый клип на песню группы "Кино"приблеженный к сюжету.
Читайте также: