Тупой дозор прохождение
Оставшись в кабинете Гессера в одиночестве, подойдите к сейфу и введите следующие цифры: в верхний ряд - 2, 3, 1, а в нижний ряд 0, 9, 5. Из железного ящика вы извлечете волшебный фонарь и магнитную карту. Далее спускайте вниз по лестнице и идите влево от автоматов. Когда окажетесь у выхода, постучите в окошко склада, а потом попросите у бабы Маши насос-самосос - вам его милостиво выдадут. Подергайте коврик, что прибит к полу у входной двери. Пройдите в дверь, расположенную рядом с окном выдачи инвентаря.
Поговорив с электриком, идите дальше в зал, где хранится робот, производящий пальчиковые батарейки. Рядом с ним, на полу вы найдете мегафон - забирайте его и идите в мужской туалет, который расположен рядом с автоматами.
Используйте магнитную карту в "Мутатор-18", чтобы превратиться в глиста. Таким образом вы сможете проникнуть внутрь клозета. Там вам нужно использовать мегафон, чтобы докричаться до мужика, засевшего в кабинке туалета. После того как вы поговорите с Феликсом, обратитесь к нему еще раз и попросите монтировку, с ее помощью вы сможете оторвать коврик от пола, вырвав гвозди. Под ковриком вы найдете ключ, которым откроете входную дверь.
Выйдя во двор, надуйте с помощью насоса софу, после чего вы сможете забрать наждачную бумагу у Шлагбаума. Наждачку отнесите Феликсу, потом идите в щитовую. Пока дядя Ваня и завхоз будут спорить друг с другом, ловите момент и дерните рычаг, расположенный на стене. После короткого замыкания электрик окажется на полу, и вы сможете забрать у него отвертку. Далее обратитесь к Феликсу с просьбой о помощи. Он отведет вас в зал, где стоит робот по производству батареек. Завхоз включит его для вас, и вы сможете забрать батарейку, воспользовавшись шваброй.
После проверки фонарика выяснится, что роботом является заколдованная старуха-непруха. Она попросит вас развязать ее в обмен на помощь со своей стороны. Чтобы выполнить ее просьбу, посветите фонариком на табличку, приделанную к решетке. После этого на стене появится кнопка, которую нужно нажать. В итоге помощи от старухи вы не дождетесь, т.к. ее утащит Завулон.
Выйдя из зала в щитовую, посветите фонарем на крайний левый щит - откроется потайной шкаф, в котором храниться мелкокалиберный зомбикатор, забирайте его и идите к аптечному автомату. Там воспользуйтесь отверткой, чтобы взломать его и получить из недр шкафа димедрол. Сунув таблетки в карман, идите к Маше на склад за бисквитом.
Так просто вам не отдадут нужную вещь. Кладовщица потребует "магарыч" в обмен на бисквит. Что ж, как вы помните из календаря, Маша очень любит мух, и вам нужно добыть их, чтобы работница склада была к вам благосклонна. Для этого отправляйтесь в туалет. Там вам нужно залезть в унитаз и в его недрах сыграть в мини-игру, где вы будете выступать в роли стрелка. Набив нужное количество насекомых, возвращайтесь на склад для получения инвентаря.
Отправив Феликса с помощью торта в параллельный мир, выходите к складу. Там вас встретит вернувшийся из мира Завулона завхоз и отдаст все, что осталось от бабки - голову. Заберите часть тела и выходите на улицу. Украденные из автомата таблетки отдайте софе, а голову старухи примените на Шлагбаума, чтобы его отросток убрался внутрь корпуса и освободил вам дорогу.
Лес
После происшествия на дороге двигайте в ту сторону, куда указывает указатель с надписью "телефон". Когда доберетесь до сидящего на дереве бобра, поговорите с ним о спичках и заставьте его обыскать бабкино тело, висящее на соседней ветке. После телодвижений бобра бабкино туловище упадет на землю, а вам останется только его подобрать.
Оказавшись у туалета на куриных ножках, используйте на него туловище старухи, чтобы задержать сортир на месте. Войдя в него, вы окажетесь во дворе дачи Гессера.
Дача
После разговора с охранником подберите остаток бабкиной руки, а потом посветите фонарем на часть стены слева от будки охранника - вам откроется потайной ход, через который вы попадете в холл. Там вам нужно будет собрать три картинки, расположенные на стенах зала.
Собрав картинку на фронтальной стене, вы получите горящий камин, но залезть в него не получится, т.к. горит огонь. Далее соберите картинку на левой стене. Результатом ваших действий будет ведро, выпавшее из рук каменной барышни. Заберите его и начинайте собирать картинку на правой стене. Итогом ваших действий будет дверь, ведущая в камеру, где вы увидите прикованного цепями к стене Гессера. После разговора с ним наберите в ведро воды из бочки и идите гасить огонь в камине.
Поднявшись наверх, откройте полученными от Гессера ключами его кабинет и пройдите внутрь. Там воспользуйтесь рукой старухи, чтобы дотянуться до рычага, расположенного на стене. Когда откроется потайная комната, поговорите с книгой судеб. Полистать ее получится только через ее труп, как она сама выразится. Для этого выгляньте в окно, потом поставьте голову бабки на подоконник, чтобы она отвлекла охранника. Выйдя во двор, заберите ружье сторожа и вернитесь в кабинет. Пристрелив книгу из полученного оружия, пролистайте ее, чтобы узнать телефон мебельной фабрики, на которой работает сестра Ольги. После неудачного звонка вновь откройте книгу, и вы узнаете телефон нового места работы Софьи. Сделав еще один телефонный звонок, заберите голову старухи с подоконника и возвращайтесь на шоссе. Да, кстати, выйдя из туалета, заберите туловище старухи.
Город
Посветите на "классики" фонарем, чтобы получить лестницу, потом идите дальше по улице. В кафе увидите сидящую за столиком Светлану, которая не будет откликаться на ваши приветствия. Рядом со столиком лежит большой тюбик, вам нужно посветить на него фонарем для распознавания колдовства. Итогом вашей деятельности станет лежащий на полу тупой дозорный. Используйте на него голову старухи. Делать искусственное дыхание голова согласится только после того, как почистит зубы. Для этого превратите Георгия обратно в тюбик, используя все тот же фонарь, и выдавите из тюбика немного пасты. Подберите ее и смешайте пасту вместе с головой в инвентаре. Далее превратите тюбик в человека и используйте на него голову с почищенными зубами.
Поговорите с отскочившей головой, потом попросите у Георгия ногу и поинтересуйтесь заодно, где проживает Егорка - почетный донор. Далее вернитесь на улицу, где вы нашли лестницу, установите ее к подъезду дома, стоящего напротив здания с заколоченной дверью. Когда окажетесь на козырьке, попросите Софи немного подвинуться, а потом прыгайте.
Возле двери Егорки воспользуйтесь протезом, забранным у Георгия, чтобы пройти внутрь квартиры. Закройте входную дверь, и вы увидите пришпиленный к обратной стороне листок с адресом, куда увезли почетного донора. Забрав документ, возвращайтесь к кафе. Там используйте тело старухи на лежащую на асфальте голову, чтобы собрать колдунью в единое целое, после чего она снимет со Светланы баранку. Затем поговорите с девушкой и покажите ей найденный в квартире Егорки листок. Таким образом, вы узнаете, куда подевали донора, и сможете пролезть в телевизор, стоящий неподалеку.
Левый переулок
Пройдите в дом за номером 13. Там поднимитесь по эскалатору наверх. Оказавшись возле лифта, вы встретите коварного Завулона, который заманит вас в ловушку.
Упав в подвал, вы увидите постоянно жующего Егорку, которого увести в данный момент совершенно невозможно из-за его неуемного аппетита. Обратите внимание на тарелки, которые движутся из соседнего помещения. Вам нужно взять одну из них и съесть налитый в нее борщ, чтобы Егорка начал возмущаться. Когда в окошке раздачи появится голова вампира, пройдите через дверь в соседнее помещение. Там снимите со стены половник и выходите через вторую дверь. Оказавшись возле мутатора, заберите стоящий у стены сачок, потом используйте карту на устройстве мутирования, чтобы просочиться в щель под дверью. Теперь вам нужно вернуться к кафе, чтобы обменять у кавказца половник на чашку супа харчо. Далее вернитесь в подвал к Егорке. Вам нужно съесть тарелку борща и успеть поменять ее на тарелку супа, полученного от кавказца. После этого идите в комнату, где сидел вампир, и достаньте с помощью сачка глаз - это все что осталось от вурдалака. Глаз этот нужно применить на дверь, которая располагается рядом с мутатором, после этого вы сможете открыть сейф Завулона и забрать оттуда амулет и пластилин.
Имея амулет, идите к лифту, в котором засел Завулон. После того как он сбежит от вас, жмите на кнопку вызова лифта и дождитесь его прибытия. Далее садитесь в кабину и поднимайтесь на крышу. Там вы вновь повстречаете главного злодея, а через некоторое время на крыше появится Гессер. Два главаря подерутся между собой. После драки они потеряют все, кроме своих голов. Вам же следует поднять меч Завулона и использовать пластилин на навесном замке. Потом садитесь в лифт и спускайтесь вниз. Дернув за веревку, прыгайте в открывшийся люк. Вам нужно пройти через комнату Егорки, чтобы выбраться на улицу.
Отдайте меч в "Металлоремонт", а следом за ним отдайте слепок, только после этого вы сможете получить ключ от электрощита. Открыв его, дергайте рубильник, чтобы отключить инфракрасные лучи. Далее спускайтесь вниз, посветите фонарем на пальму, чтобы получить баллон с гелием. Этот баллон вы должны отдать Софи, которая дожидается вас у квартиры Егорки. После чего вам остается только посмотреть, чем закончится игра.
Данная игра является линейным квестом от третьего лица. Главного героя зовут Артём. Управление в игре осуществляется при помощи мыши. Главное меню вызывается клавишей "Esc". Данное меню позволяет изменить настройки (громкость музыки, звуковых эффектов и диалогов, скорость анимации, включить/отключить субтитры), сохранить, загрузить, продолжить или начать новую игру, выйти из игры. Чтобы поговорить с персонажем, нужно щелкнуть по нему левой кнопкой мыши. При этом внизу появляется ветвящийся диалог со списком возможных тем. Чтобы поговорить на выбранную тему, нужно просто щелкнуть по ней в списке. Щелчок правой кнопкой мыши пропускает реплику или видеоролик. Инвентарь вызывается и скрывается щелчком правой кнопки мыши на любом месте экрана. В инвентаре имеются лупа (щелчок предметом по лупе - описание данного предмета) и ножницы (разделение предмета на части). Предмет из инвентаря берется щелчком левой кнопки мыши. Взятый из инвентаря предмет подсвечивается красным цветом, если его можно использовать.
Виды курсора
- Рука – неактивный курсор, позволяет переместить Артёма на нужное место
- Глаз – активный курсор, позволяет осмотреть предмет
- Стрелка – активный курсор, позволяет переходить с локации на локацию
- Магнит – активный курсор, позволяет взять предмет или взаимодействовать с ним
- Мегафон – активный курсор, позволяет вступать в диалоги с персонажами
КонтораТупого дозора
После просмотра вступительного ролика, оказываемся в кабинете Гёссера. Листаем календарь, висящий на стене, составляем выделенные даты в хронологическом порядке и получаем код от сейфа 2-3-1 (верхний ряд) 0-9-5 (нижний ряд). Открываем сейф и забираем из него волшебный фонарь и магнитную карту. Затем спускаемся вниз по лестнице в комнату с автоматами и идем налево. Оказываемся у выхода, но выйти пока не можем. Стучимся в окошко склада и разговариваем с Машенькой. В ветвящемся диалоге выбираем сначала «Снаряжение хотел получить со склада», а затем - «Насос-самосос». Не забываем подергать прибитый к полу коврик у входной двери и идем в дверь, находящуюся рядом со складом.
В щитовой говорим с электриком и идем дальше налево в комнату, где находится автомат «БАБК-13». Подбираем с пола мегафон и направляемся в комнату с автоматами. Вставляем магнитную карту в «Мутатор-18», превращаемся в глиста и попадаем в мужской туалет. Используем мегафон на левую кабинку и разговариваем с Феликсом. Затем обращаемся к нему еще раз и выбираем в ветвящемся диалоге «У тебя ключа от входной двери нет?» и получаем монтировку. Идем к выходу из конторы. Монтировкой вырываем гвозди и находим ключ, которым открываем входную дверь.
Выходим во двор. С помощью насоса надуваем софу и забираем выпавшую наждачную бумагу у Шлагбаума. Наждачную бумагу относим Феликсу (не забываем превратиться в глиста) и идем в щитовую. Застаем электрика и Феликса за ссорой. Пока они выясняют отношения, дергаем за рычаг рубильника, расположенного справа на стене. Теперь электрик лежит на полу, и мы можем забрать его отвертку. Разговариваем с Феликсом и идем к автомату «БАБК-13», производящему батарейки. После неудачной попытки взять батарейку, используем швабру.
Артём проверяет батарейки и светит фонариком на автомат. Этим самым он расколдовывает Старуху-Непруху. Она просит развязать ее в обмен на свою помощь. Светим фонариком на табличку с надписью «КНОПКУ НЕ НАЖИМАТЬ». После этого на стене слева появляется кнопка, которую мы и нажимаем. Появляется Завулон и утаскивает бабку.
Заходим в щитовую, светим фонариком на щиток слева от сломанного и находим потайной шкаф. Берем зомбификатор и идем к автомату с надписью «ЛЕЙТЕ НА ЗДОРОВЬЕ». Взламываем данный автомат отверткой и забираем димедрол. Теперь направляемся к Машеньке на склад.
Разговариваем с Машенькой. В ветвящемся диалоге выбираем «Говорят, у тебя бисквитом разжиться можно». В обмен на бисквит у нас потребуют кое-что взамен. В календаре было написано, что Машу нужно поздравить мухами. Вот что нам нужно. Идем в туалет (не забудьте про «Мутатор»). Там залезаем в унитаз, стоящий в правом углу. Далее нам предлагается сыграть в мини-игру, в которой нам нужно поймать 10 мух за 1 минуту. Для этого просто нужно щелкать мышкой по летающим мухам. С первого раза может не получиться. Пробуйте еще раз. Или воспользуйтесь сейвом «Мухи». На складе меняем мух на бисквит.
Идем к Феликсу, кидаем в него бисквит и возвращаемся к складу. Получаем голову старухи и выходим во двор. Применяем голову на Шлагбаум, а таблетки отдаем софе.
Дача Гёссера
Мы оказались в лесу. Говорим с Ольгой и идем по указателю с надписью «Телефон 500м». Находим висящее тело бабки и Бобра, сидящего на конопляном дереве. Попытаемся достать тело, а потом разговариваем с животным с помощью мегафона. В ветвящемся диалоге выбираем следующие фразы: «Да так, мимо шел…», «Нет, спичек нет» и «Все есть, кроме спичек». Бобер пойдет обыскивать тело и свалит его. Подбираем туловище и идем дальше вперед. Приходим к туалету на курьих ножках. Чтобы войти в него, используем тело бабки.
Разговариваем с охранником и подбираем бабкину руку (она лежит среди разбросанных камней). Затем светим фонариком на часть стены слева от будки охранника. Заходим в прихожую через открывшийся потайной ход. Здесь нужно собрать три картинки на стенах по принципу "пятнашек". Сначала собираем камин на фронтальной стене, затем – скульптуру девушки на левой стене (получаем ведро) и дверь на правой. При каждом новом прохождении игры пазлы на стенах будут мешаться в произвольном порядке. Поэтому универсального пошагового решения этих головоломок нет. На скриншотах показаны возможный начальный вариант и конечный собранный пазл.
Заходим в получившуюся дверь и разговариваем с Гёссером. Он даст нам ключи. После этого набираем воду ведром из бочки и идем тушить огонь в камине. Забираемся через камин на второй этаж. Ключами открываем дверь кабинета.
В кабинете рукой старухи дергаем за рычаг, расположенный на стене слева. Открывается стена, мы увидим Книгу судеб и поговорим с ней. Чтобы почитать книгу, ее нужно сначала убить. Для этого выглядываем в окно, затем ставим голову бабки на подоконник для отвлечения внимания охранника. Идем во двор, берем ружье и возвращаемся в кабинет. Стреляем в книгу и листаем ее, узнаем телефон мебельной фабрики, на которой работает сестра Ольги. Звоним по телефону и узнаем, что Софья здесь больше не работает. Снова листаем книгу и узнаем новый телефон Софьи. Вновь звоним. Затем забираем голову старухи и возвращаемся к Ольге (не забудьте забрать тело бабки, когда выйдете из туалета).
Город
Идем вперед по улице и приходим в кафе. Здесь мы находим Светлану, которая ни на что не реагирует. Светим фонариком на большой тюбик и превращаем его в тупого дозорного. Используем на него голову старухи, чтобы привести дозорного в чувство. Голова попросит почистить ей зубы. Чтобы выполнить эту просьбу, фонариком превращаем дозорного обратно в тюбик и выдавливаем пасту. Затем прямо в инвентаре щелкаем пастой по голове старухи. Снова превращаем тюбик в дозорного и применяем на него голову.
Говорим с отброшенной головой, а потом – с дозорным. В ветвящемся диалоге выбираем «У тебя, случайно, лишней ноги нету?» (получаем ногу) и «Ты не знаешь, случайно, где найти Егорку?». Далее возвращаемся на улицу, на которую нас привезла Софья. Светим фонариком на «классики» и получаем лестницу. Ставим ее к подъезду дома слева, и забираемся на козырек. Теперь попросим Софью немного подвинуться и запрыгиваем в окно.
Выбиваем дверь протезом ноги и попадаем в квартиру Егорки. Закрываем входную дверь и находим листок, прикрепленный к двери. Затем возвращаемся в кафе. Там собираем старуху (используем тело бабки на ее голову), которая снимет баранку со Светланы. Затем разговариваем с девушкой и показываем ей найденный на двери листок. Теперь залезаем в телевизор, стоящий на столике справа.
Левый переулок, 13
Заходим в дом под номером 13 и поднимаемся по эскалатору наверх. Возле лифта разговариваем с Завулоном и падаем в столовую. Здесь мы находим постоянно едящего Егорку и движущиеся тарелки. Съедаем борщ из одной тарелки (которая ближе к едоку) и, пока Егорка возмущается, заходим на кухню через дверь. На кухне берем половник, висящий на стене, и выходим через другую дверь.
В следующей комнате берем сачок, стоящий у стены, используем карту на мутаторе и пролезаем под дверью. Затем возвращаемся в кафе через портал и обмениваем у кавказца половник на чашку супа харчо. Снова возвращаемся в столовую с Егоркой. Теперь нам нужно успеть съесть тарелку борща и заменить супом харчо. Далее идем на кухню и достаем сачком глаз из бутыли. В комнате с мутатором применяем глаз на дверь сейфа и забираем из него амулет с пластилином. Превращаемся в глиста и выходим.
Снова идем к лифту. Завулон не будет заговаривать нам зубы, а просто сбежит. Вызываем лифт и едем наверх. На крыше после драки Гёссера и Завулона забираем меч и используем пластилин на навесном замке. Затем спускаемся на лифте вниз, дернув за веревочку (в самом лифте) и прыгаем в открывшийся люк. Проходим все комнаты и выходим на улицу знакомым уже способом.
Отдаем в «Металлоремонт» сначала меч, а потом - пластилиновый слепок, и получаем ключ от электрощита на крыше. Отправляемся на крышу, открываем ключом щиток и дергаем за рубильник. Затем спускаемся на лифте вниз, светим фонариком на пальму и получаем баллон с гелием. Возвращаемся через портал в город и идем к дому Егорки. Там отдаем баллон Софье и разговариваем с ней. В ветвящемся диалоге выбираем «Отвези меня к Левым, ты ж теперь летаешь».
Оставшись в кабинете Гессера в одиночестве, подойдите к сейфу и введите следующие цифры: в верхний ряд - 2, 3, 1, а в нижний ряд 0, 9, 5. Из железного ящика вы извлечете волшебный фонарь и магнитную карту. Далее спускайте вниз по лестнице и идите влево от автоматов. Когда окажетесь у выхода, постучите в окошко склада, а потом попросите у бабы Маши насос-самосос - вам его милостиво выдадут. Подергайте коврик, что прибит к полу у входной двери. Пройдите в дверь, расположенную рядом с окном выдачи инвентаря.
Поговорив с электриком, идите дальше в зал, где хранится робот, производящий пальчиковые батарейки. Рядом с ним, на полу вы найдете мегафон - забирайте его и идите в мужской туалет, который расположен рядом с автоматами.
Используйте магнитную карту в "Мутатор-18", чтобы превратиться в глиста. Таким образом вы сможете проникнуть внутрь клозета. Там вам нужно использовать мегафон, чтобы докричаться до мужика, засевшего в кабинке туалета. После того как вы поговорите с Феликсом, обратитесь к нему еще раз и попросите монтировку, с ее помощью вы сможете оторвать коврик от пола, вырвав гвозди. Под ковриком вы найдете ключ, которым откроете входную дверь.
Выйдя во двор, надуйте с помощью насоса софу, после чего вы сможете забрать наждачную бумагу у Шлагбаума. Наждачку отнесите Феликсу, потом идите в щитовую. Пока дядя Ваня и завхоз будут спорить друг с другом, ловите момент и дерните рычаг, расположенный на стене. После короткого замыкания электрик окажется на полу, и вы сможете забрать у него отвертку. Далее обратитесь к Феликсу с просьбой о помощи. Он отведет вас в зал, где стоит робот по производству батареек. Завхоз включит его для вас, и вы сможете забрать батарейку, воспользовавшись шваброй.
После проверки фонарика выяснится, что роботом является заколдованная старуха-непруха. Она попросит вас развязать ее в обмен на помощь со своей стороны. Чтобы выполнить ее просьбу, посветите фонариком на табличку, приделанную к решетке. После этого на стене появится кнопка, которую нужно нажать. В итоге помощи от старухи вы не дождетесь, т.к. ее утащит Завулон.
Выйдя из зала в щитовую, посветите фонарем на крайний левый щит - откроется потайной шкаф, в котором храниться мелкокалиберный зомбикатор, забирайте его и идите к аптечному автомату. Там воспользуйтесь отверткой, чтобы взломать его и получить из недр шкафа димедрол. Сунув таблетки в карман, идите к Маше на склад за бисквитом.
Так просто вам не отдадут нужную вещь. Кладовщица потребует "магарыч" в обмен на бисквит. Что ж, как вы помните из календаря, Маша очень любит мух, и вам нужно добыть их, чтобы работница склада была к вам благосклонна. Для этого отправляйтесь в туалет. Там вам нужно залезть в унитаз и в его недрах сыграть в мини-игру, где вы будете выступать в роли стрелка. Набив нужное количество насекомых, возвращайтесь на склад для получения инвентаря.
Отправив Феликса с помощью торта в параллельный мир, выходите к складу. Там вас встретит вернувшийся из мира Завулона завхоз и отдаст все, что осталось от бабки - голову. Заберите часть тела и выходите на улицу. Украденные из автомата таблетки отдайте софе, а голову старухи примените на Шлагбаума, чтобы его отросток убрался внутрь корпуса и освободил вам дорогу.
После происшествия на дороге двигайте в ту сторону, куда указывает указатель с надписью "телефон". Когда доберетесь до сидящего на дереве бобра, поговорите с ним о спичках и заставьте его обыскать бабкино тело, висящее на соседней ветке. После телодвижений бобра бабкино туловище упадет на землю, а вам останется только его подобрать.
Оказавшись у туалета на куриных ножках, используйте на него туловище старухи, чтобы задержать сортир на месте. Войдя в него, вы окажетесь во дворе дачи Гессера.
После разговора с охранником подберите остаток бабкиной руки, а потом посветите фонарем на часть стены слева от будки охранника - вам откроется потайной ход, через который вы попадете в холл. Там вам нужно будет собрать три картинки, расположенные на стенах зала.
Собрав картинку на фронтальной стене, вы получите горящий камин, но залезть в него не получится, т.к. горит огонь. Далее соберите картинку на левой стене. Результатом ваших действий будет ведро, выпавшее из рук каменной барышни. Заберите его и начинайте собирать картинку на правой стене. Итогом ваших действий будет дверь, ведущая в камеру, где вы увидите прикованного цепями к стене Гессера. После разговора с ним наберите в ведро воды из бочки и идите гасить огонь в камине.
Поднявшись наверх, откройте полученными от Гессера ключами его кабинет и пройдите внутрь. Там воспользуйтесь рукой старухи, чтобы дотянуться до рычага, расположенного на стене. Когда откроется потайная комната, поговорите с книгой судеб. Полистать ее получится только через ее труп, как она сама выразится. Для этого выгляньте в окно, потом поставьте голову бабки на подоконник, чтобы она отвлекла охранника. Выйдя во двор, заберите ружье сторожа и вернитесь в кабинет. Пристрелив книгу из полученного оружия, пролистайте ее, чтобы узнать телефон мебельной фабрики, на которой работает сестра Ольги. После неудачного звонка вновь откройте книгу, и вы узнаете телефон нового места работы Софьи. Сделав еще один телефонный звонок, заберите голову старухи с подоконника и возвращайтесь на шоссе. Да, кстати, выйдя из туалета, заберите туловище старухи.
Посветите на "классики" фонарем, чтобы получить лестницу, потом идите дальше по улице. В кафе увидите сидящую за столиком Светлану, которая не будет откликаться на ваши приветствия. Рядом со столиком лежит большой тюбик, вам нужно посветить на него фонарем для распознавания колдовства. Итогом вашей деятельности станет лежащий на полу тупой дозорный. Используйте на него голову старухи. Делать искусственное дыхание голова согласится только после того, как почистит зубы. Для этого превратите Георгия обратно в тюбик, используя все тот же фонарь, и выдавите из тюбика немного пасты. Подберите ее и смешайте пасту вместе с головой в инвентаре. Далее превратите тюбик в человека и используйте на него голову с почищенными зубами.
Поговорите с отскочившей головой, потом попросите у Георгия ногу и поинтересуйтесь заодно, где проживает Егорка - почетный донор. Далее вернитесь на улицу, где вы нашли лестницу, установите ее к подъезду дома, стоящего напротив здания с заколоченной дверью. Когда окажетесь на козырьке, попросите Софи немного подвинуться, а потом прыгайте.
Возле двери Егорки воспользуйтесь протезом, забранным у Георгия, чтобы пройти внутрь квартиры. Закройте входную дверь, и вы увидите пришпиленный к обратной стороне листок с адресом, куда увезли почетного донора. Забрав документ, возвращайтесь к кафе. Там используйте тело старухи на лежащую на асфальте голову, чтобы собрать колдунью в единое целое, после чего она снимет со Светланы баранку. Затем поговорите с девушкой и покажите ей найденный в квартире Егорки листок. Таким образом, вы узнаете, куда подевали донора, и сможете пролезть в телевизор, стоящий неподалеку.
Левый переулок
Пройдите в дом за номером 13. Там поднимитесь по эскалатору наверх. Оказавшись возле лифта, вы встретите коварного Завулона, который заманит вас в ловушку.
Упав в подвал, вы увидите постоянно жующего Егорку, которого увести в данный момент совершенно невозможно из-за его неуемного аппетита. Обратите внимание на тарелки, которые движутся из соседнего помещения. Вам нужно взять одну из них и съесть налитый в нее борщ, чтобы Егорка начал возмущаться. Когда в окошке раздачи появится голова вампира, пройдите через дверь в соседнее помещение. Там снимите со стены половник и выходите через вторую дверь. Оказавшись возле мутатора, заберите стоящий у стены сачок, потом используйте карту на устройстве мутирования, чтобы просочиться в щель под дверью. Теперь вам нужно вернуться к кафе, чтобы обменять у кавказца половник на чашку супа харчо. Далее вернитесь в подвал к Егорке. Вам нужно съесть тарелку борща и успеть поменять ее на тарелку супа, полученного от кавказца. После этого идите в комнату, где сидел вампир, и достаньте с помощью сачка глаз - это все что осталось от вурдалака. Глаз этот нужно применить на дверь, которая располагается рядом с мутатором, после этого вы сможете открыть сейф Завулона и забрать оттуда амулет и пластилин.
Имея амулет, идите к лифту, в котором засел Завулон. После того как он сбежит от вас, жмите на кнопку вызова лифта и дождитесь его прибытия. Далее садитесь в кабину и поднимайтесь на крышу. Там вы вновь повстречаете главного злодея, а через некоторое время на крыше появится Гессер. Два главаря подерутся между собой. После драки они потеряют все, кроме своих голов. Вам же следует поднять меч Завулона и использовать пластилин на навесном замке. Потом садитесь в лифт и спускайтесь вниз. Дернув за веревку, прыгайте в открывшийся люк. Вам нужно пройти через комнату Егорки, чтобы выбраться на улицу.
Отдайте меч в "Металлоремонт", а следом за ним отдайте слепок, только после этого вы сможете получить ключ от электрощита. Открыв его, дергайте рубильник, чтобы отключить инфракрасные лучи. Далее спускайтесь вниз, посветите фонарем на пальму, чтобы получить баллон с гелием. Этот баллон вы должны отдать Софи, которая дожидается вас у квартиры Егорки. После чего вам остается только посмотреть, чем закончится игра.
По окончании того как вы поговорите с Феликсом, обратитесь к нему еще раз и попросите монтировку, с ее помощью вы сможете оторвать коврик от пола, оторвав гвозди. Под ковриком вы отыщете ключ, которым откроете входную дверь.
Выйдя во двор, надуйте посредством насоса софу, по окончании чего вы сможете забрать наждачную бумагу у Шлагбаума. Наждачку отнесите Феликсу, позже идите в щитовую. До тех пор пока дядя завхоз и Ваня будут спорить между собой, ловите момент и дерните рычаг, расположенный на стене. По окончании замыкания электрик окажется на полу, и вы сможете забрать у него отвертку. Потом обратитесь к Феликсу прося о помощи. Он отведет вас в зал, где стоит робот по производству батареек.
Завхоз включит его для вас, и вы сможете забрать батарейку, воспользовавшись шваброй.
По окончании проверки фонарика выяснится, что роботом есть заколдованная старая женщина-непруха. Она попросит вас развязать ее в обмен на помощь со своей стороны. Дабы выполнить ее просьбу, посветите фонариком на табличку, приделанную к решетке.
Похищенные из автомата пилюли дайте софе, а голову старая женщина примените на Шлагбаума, дабы его отросток убрался вовнутрь корпуса и высвободил вам дорогу.
По окончании происшествия на дороге двигайте в ту сторону, куда показывает указатель с надписью "телефон". В то время, когда доберетесь до сидящего на дереве бобра, поговорите с ним о спичках и вынудите его обыскать бабкино тело, висящее на соседней ветке. По окончании телодвижений бобра бабкино туловище упадет на землю, а вам останется лишь его подобрать.
Появлявшись у туалета на куриных ножках, применяйте на него туловище старая женщина, дабы задержать сортир на месте. Войдя в него, вы окажетесь во дворе дачи Гессера.
Заберите его и начинайте собирать картину на правой стенке. Итогом ваших действий будет дверь, ведущая в камеру, где вы заметите прикованного цепями к стенке Гессера. По окончании беседы с ним соберите в ведро воды из бочки и идите гасить пламя в камине.
Встав наверх, откройте взятыми от Гессера ключами его кабинет и пройдите вовнутрь. В том месте воспользуйтесь рукой старая женщина, дабы дотянуться до рычага, расположенного на стене. В то время, когда откроется потайная помещение, поговорите с книгой судеб. Полистать ее окажется лишь через ее труп, как она сама выразится. Для этого выгляньте в окно, позже поставьте голову бабки на подоконник, дабы она отвлекла охранника.
Выйдя во двор, заберите ружье сторожа и возвратитесь в кабинет. Пристрелив книгу из взятого оружия, пролистайте ее, дабы определить телефон мебельной фабрики, на которой трудится сестра Ольги. По окончании неудачного звонка снова откройте книгу, и вы определите телефон нового места работы Софьи. Сделав еще один звонок телефона, заберите голову старая женщина с подоконника и возвращайтесь на шоссе.
Да, кстати, выйдя из туалета, заберите туловище старая женщина.
Посветите на "классики" фонарем, для получения лестницы, позже идите дальше по улице. В кафе заметите сидящую за столиком Светлану, которая не будет откликаться на ваши приветствия. Рядом со столиком лежит громадной тюбик, вам необходимо посветить на него фонарем для распознавания колдовства. Итогом вашей деятельности станет лежащий на полу тупой дозорный. Применяйте на него голову старая женщина.
Делать неестественное дыхание голова согласится лишь по окончании того, как почистит зубы. Для этого перевоплотите Георгия обратно в тюбик, применяя все тот же фонарь, и выдавите из тюбика мало пасты. Подберите ее и смешайте пасту вместе с головой в инвентаре.
Так, вы определите, куда подевали донора, и сможете пролезть в телевизор, стоящий рядом.
Состойтесь в дом за номером 13. В том месте встаньте по эскалатору наверх. Появлявшись около лифта, вы встретите коварного Завулона, что заманит вас в ловушку.
Упав в подвал, вы заметите неизменно жующего Егорку, которого увести сейчас совсем нереально из-за его неуемного аппетита. Обратите внимание на тарелки, каковые движутся из соседнего помещения. Вам необходимо забрать одну из них и съесть налитый в нее борщ, дабы Егорка начал возмущаться. В то время, когда в окне раздачи покажется голова вампира, пройдите через дверь в соседнее помещение.
В том месте снимите со стенки половник и выходите через вторую дверь. Появлявшись около мутатора, заберите стоящий у стенки сачок, позже применяйте карту на устройстве мутирования, дабы просочиться в щель под дверью. Сейчас вам необходимо возвратиться к кафе, дабы обменять у кавказца половник на чашку супа харчо. Потом возвратитесь в подвал к Егорке.
В том месте вы снова повстречаете главного злодея, а через некое время на крыше покажется Гессер. Два главаря подерутся между собой. По окончании драки они утратят все, не считая собственных голов. Вам же направляться поднять клинок Завулона и применять пластилин на навесном замке.
Позже садитесь в лифт и спускайтесь вниз. Дернув за веревку, прыгайте в открывшийся люк. Вам необходимо пройти через помещение Егорки, дабы выбраться на улицу.
Дайте клинок в "Металлоремонт", а следом за ним дайте слепок, лишь затем вы сможете взять ключ от электрощита. Открыв его, дергайте рубильник, дабы отключить инфракрасные лучи. Потом спускайтесь вниз, посветите фонарем на пальму, для получения баллона с гелием.
Данный баллон вы должны дать Софи, которая ждёт вас у квартиры Егорки. По окончании чего вам остается лишь взглянуть, чем закончится игра.
Занимательные записи:
Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:
Читайте также: