Трот нечистый total war warhammer 2 гайд
Скиллы Легендарных Лордов DLC The Twisted & The Twilight Total War: WARHAMMER 2.
Релиз 03.12.2020 г.
Трот Нечистый
Ужасный и изобретательный верховный мутатор
Трот, в числе наиболее устрашающих лордов Адской ямы, ведь он создал и командует полчищами кровожадных тварей, как и положено верховному мутатору клана Моулдер. В бою он всегда несёт свой Тваребой в одной из трёх лап — модифицированный захват для рабов, способный поймать и придушить тварь размером с крысоогра.
Эффекты для фракции
- Уникальная «Лаборатория плоти» клана Моулдер.
- Скидка 50% на постройку Селекционных загонов, Ям Загонщиков стай, Кормушек и Лабораторий
- +10% к здоровью всех персонажей фракции.
- Невосприимчив к эффектам от горного климата.
- Идеальный климат: тундра
Ездовые животные
- Исчадие: для своего эксцентричного командира клан Моулдер поставляет самых крупных чумных монстрокрыс, дабы он мог калечить и крушить врагов и прорываться сквозь их строй.
Эффекты для армии
- 20% for к содержанию волкокрыс, крысоогров, мутированных крысоогров, Исчадий и Адских тварей.
- +10 к броне волкокрыс, крысоогров, мутированных крысоогров, Исчадий и Адских тварей.
- Регенерация для самого Трота.
Артефакты
- Тваребой: модифицированный захват для рабов Трота позволяет душить не только обычных врагов, но и тварей значительно крупнее его!
- Кнут Волелом: даже скрюченные твари из глубочайших подземелий Адской ямы трясутся в ужасе, познав боль от этого кнута из гривы минотавра.
Уникальные скиллы:
Трансмутированный
Навык «Трансмутированный»
+10% к здоровью
Ловец тварей
+10% к получаемому объёму мутагена от утилизации тварей
Бронебойный урон: +50
Бонус против крупных врагов +10
Собиратель видов
+10% к получаемому объёму мутагена после сражений
+10% к доходу от мародёрства после сражений
+10% к скорости лечения армии
Неутолимый голод
Даёт неутомимость
+5 к морали
Владыка мутантов
· +12% к силе оружия for содержанию волкокрыс, крысоогров, мутированных крысоогров, Исчадий и Адских тварей в армию
· +8 к защите волкокрыс, крысоогров, мутированных крысоогров, Исчадий и Адских тварей в армии.
· +10% к защите от стрелкового оружия волкокрыс, крысоогров, мутированных крысоогров, Исчадий и Адских тварей в армии.
Нечистый
Задержка -50% между применениями «Дикой стаи»
+1 применение «Дикой стаи»
Здоровье +5%
Защита от всего +10%
Трот Нечистый – один из самых извращённых и искусных магистров мутаций клана Творцов, который, используя собственные достижения в своих целях, получил место среди девяти владык Адской Ямы. Последствия долговременной работы с варп-камнем хорошо заметны на нём: из его спины торчат костяные шипы, а из обрюзгшего, но могучего тела выпирает третья рука. На месте левого глаза Трота, вырванного в драке с соперником, грубо вбит осколок варп-камня, пагубно воздействующий напрямую на мозг скавена.
В результате многих самоусовершенствующих экспериментов Трот коренным образом изменил и ускорил свой метаболизм, вследствие чего теперь постоянно испытывает ненасытный голод. Он перманентно нуждается в пище и с прожорством набивает огромным количеством пищи свою вечно голодную утробу. Это весьма напоминает Чёрный Голод, но гораздо хуже. Трот каждый день съедает пищи в четыре раза больше собственного веса, что вызвано тем, что он опасается саморазрушительного воздействия своего увеличенного варпом тела. Сердитый в свои лучшие минуты, Трот становится бессмысленно жестоким, когда лишается еды (то есть на мгновение перестает жевать).
Приход Трота к власти был обусловлен как его способностью создавать и вести в битву полчища кровожадных тварей, так и навыками в поимке новых существ для экспериментов. Мало кто может поспорить с деяниями Нечистого, будь то захват слепых червей, открытие способов использования селезёнки троллей или изготовление лучших ”питательных соков” для увеличения размеров крысоогров.
Трот активно работает над укреплением статуса клана Творцов и нередко участвует в сражениях, окружённый стаями боевых тварей. Когда Трот лично присоединяется к битве, то пользуется Твареубийцей, самолично разработанным модифицированным твареловом, способным схватить и задушить даже существ размером с крысоогра. Помимо этого он использует также специальный кнут, сделанный из кожи минотавра, вымоченной в пищеварительной соке троллей. Мучительных страданий, причиняемых им окружающим, боятся даже горбатые мутировавшие твари, рыщущие всюду по районам Адской Ямы.
Характеристика [ ]
Конечно, как водится у скавенов, его статус не даёт ни малейшего намека на лояльность со стороны его подчинённых, и он убил бесчисленное количество скавенов за заговор против него или за угрозу его положению. Его власть в клане часто была подорвана его осторожными начальниками, саботирующими его эксперименты и плетущими интриги против него. Полностью поглощённый своими исследованиями, Трот уже давно потерял всякий намёк на здравомыслие, которое у него когда-то было. Его часы бодрствования заполнены его извращёнными исследованиями, и глубины его области отзываются эхом с какофонией мучительных криков от живых мерзостей, живущих там. Скрещивая всевозможные существа и используя мутирующие эффекты варп-камня, Трот всегда стремится создать более свирепых существ, чтобы натравить на своих врагов или торговать с другими кланами. Во сне его испорченный ум наполнен безумными мечтами, его ум погружается всё глубже в безумный бред.
Проведя некоторое время в далёких землях Люстрии, Трот заключил напряжённое соглашение со скавенами клана Чумы. Включив знания чумных монахов о болезнях и разложении в свои собственные творения, Трот создал мутировавшую форму крысы, несущей быстро действующую смертельную инфекцию, которую он начал размножать в подземном мире скавенов. Ходят слухи, что сам Трот заразился этой болезнью, но его усиленный варп-камнем организм до сих пор удерживал его от смерти. Последняя одержимость Трота - это его самый амбициозный проект, вдохновлённый наблюдением за некоторыми из огромных существ, обитающих в тропических джунглях Люстрии. Его лихорадочный, безумный, блестящий ум теперь поглощён созданием чудовищного крысоподобного существа, которое будет возвышаться даже над самым большим из крысоогров.
Все игры серии Total War, предусматривают как использование глобальной стратегии в кампании, так и точечной тактики в битвах. В предыдущем гайде, мы рассмотрели стратегическую сторону всех новых рас в Total War: Warhammer 2. В этой статье, мы рассмотрим тактические приёмы, которые вы можете использовать в битвах этой игры.
Татарская западня
Этот приём, часто использовался армиями Монголо-Татар. Вперёд выдвигается один быстрый отряд, который будет приманкой. Остальная армия ждёт в засаде. Отряд-приманка выдвигается вперёд, атакуя противника и нанеся ему некоторый, а затем отступает. Разгорячённый противник кидается в погоню и сам не замечает, как капкан захлопывается. Ваши основные силы атакуют из засады со всех сторон, а враг только беспомощно следит за своим поражением.
Сам приём, всё же, не самый простой, хоть и действенный. Если вы используете в засаде стрелковые отряды, не забудьте выключить у них стрельбу без приказа, так как они могут зараннее раскрыть местоположение ваших основных войск. Лучше всего для этой тактики подходит кавалерия, потому что она обладает наибольшей гибкостью в бою.
Обходной манёвр
В этой тактике, вам понадобится основная армия с хорошей защитой и несколько быстрых отрядов для самого манёвра. Основные войска ставите по центру, а в засаде, подальше от них, ставите отряды для манёвра. Противник атакует большое скопление ваших войск, ну а пока ваши войска держаться, отряды из засады, очень быстро обходят противника сзади и бьют в тыл ошарашенным войскам.
Манёвр не очень сложен в исполнении, но необходимо ударить в тыл противника до того, как он успеет среагировать и развернуть свои войска для встречи засадных отрядов.
Растянутая оборона
Помогает если у противника меньше войск, но при этом они мощнее ваших. Тут всё просто. Распределите войска максимально широким фронтом. Враг не сможет охватить всё поле боя, а значит, ваши отряды на которых противник не напал, смогут без проблем ударить ему в тыл, пока он занят сражением с другими воинами.
Приём ну очень прост и справится с ним любой. Но помните, количество войск противника, не должно превышать количество ваших войск.
Круговая оборона
Если предыдущий приём помогает при численном перевесе у вашей армии, то тут всё наоборот. Выстройте свои войска прямоугольником так, чтобы снаружи стояли копейщики либо другие отряды ближнего боя, а внутри, под защитой, «дальники» и лорд. Противник ни как не сможет атаковать вас с тыла, а эффекты лорда будут распространяться на всю вашу армию.
Приём, ну очень прост и не требует вообще ничего кроме того, чтобы ваши отряды были посильнее отрядов противника.
Тактика атаки в осаде
Наилучшей тактикой будет отвлечение противника на одну сторону стены при помощи осадной башни и небольшого количества пехоты, в то время как ваши основные силы во главе с чудовищами, атакуют ворота которые находятся дальше от отвлекающих отрядов. После того как ворота будут пробиты, выдвигайте туда всадников и атакуйте всеми силами, прорываясь к центральной площади. Захват её принесёт вам победу в осаде.
Если в вашей армии отсутствуют чудовища, вы можете использовать осадные машины (у Скавенов) или простой таран, но нет гарантии, что он доберётся до ворот.
Сама тактика проста и обеспечивает победу почти наверняка, но при этом требует значительных средств на производство такого войска.
Тактика защиты в осаде
На стены расставьте всю пехоту ближнего и дальнего боя. Во зле ворот лучше всего оставить всадников, так как они не так подвержены атаке напором. На улицах ведущих к центральной площади выставьте ещё кавалерии и имеющихся чудовищ. На центральной площади оставьте героев и лорда, а также один или несколько отрядов всадников, которые будут резервом если дела пойдут плохо.
В случае если кавалерии и чудовищ нет, ставьте плотным строем пехоту ближнего боя, по возможности с поддержкой осадной техники.
Читайте также: