Trippy escape прохождение
Walkthrough:
1. When asked whether to take the pill or not, saying NO ends the game and rolls the credits. You need to choose YES to actually play the full game.
2. On this first scene, zoom in on the plant and grab the piece of paper.
4. Zoom in on the planets to the right and grab another piece of paper.
5. Turn right. Open the cabinet under the sink and take the pot.
6. Look inside the trash to get another piece of paper.
7. Zoom in on the sink. Open your inventory and select the jug. Then fill up the jug with water from the sink. Then take the tiny octopus and also the piece of paper nearby.
8. Look at the posters on the wall for clues.
9. Zoom in on the shelves of plants. Take the bottle of yellow color and look at the book with the butterfly on it to see recipes for BLUMUMBO and JAANQUA.
More coming soon!
***
Note: Sometimes a promo code is provided for a game, but it does not affect the review in any way. At AppUnwrapper, we strive to provide reviews of the utmost quality.
COPYRIGHT NOTICE © AppUnwrapper 2011-2020. Unauthorized use and/or duplication of this material without express and written permission from this blog's author is strictly prohibited. Links may be used, provided that full and clear credit is given to AppUnwrapper with appropriate and specific direction to the original content.
«Беглец» — это еще одна игра, выполненная в стиле «Побег из закрытой комнаты», в которой мы должны найти выход из четырех комнат.
Как во всех играх такого плана управление в ней осуществляется щелчком левой клавиши мыши (ЛКМ) по выбранной точке на игровом экране.
Меню имеет набор стандартных опций и открывается щелчком по иконке шестеренки в правом верхнем углу или клавишей Esc.
Инвентарь располагается в левой области экрана и постоянно открыт для обозрения.
Сохранение в игре не предусмотрено, но каждую главу можно пройти еще раз после ее полного прохождения.
Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.
Room 1: Vintage
В начале игры проходим короткое обучение навыкам управления. Для этого выполняем появляющиеся на экране команды.
Зажимаем левую клавишу мыши (ЛКМ), тянем мышь вверх – смотрим на диван;
Нажимаем левую клавишу мыши - приближаем взгляд к дивану;
Зажимаем ЛКМ на подушке, тянем вправо мышь - отодвигаем вправо диванную подушку;
Щелкаем по предмету, лежавшему под подушкой - берем ЗЕЛЕНЫЙ ПЯТИУГОЛЬНЫЙ КЛЮЧ;
Щелкаем по ключу в инвентаре – рассматриваем ключ.
Еще раз щелкаем ЛКМ – кладем ключ обратно в инвентарь.
Нажимаем правую клавишу мыши (ПКМ) – отодвигаемся от дивана.
Автоматически переводим взгляд на запертый ящик с зеленым замком стола справа.
Щелкаем по ключу в инвентаре, зажимаем на нем ЛКМ и перетаскиваем на замок – отпираем замок.
Зажимаем ЛКМ на ручке ящика, двигаем мышь вправо – открываем ящик.
Щелкаем по предмету в ящике ЛКМ – достаем НОТНЫЙ ЛИСТ.
Нажимаем ПКМ – отодвигаемся от стола.
Обучение закончено.
Оборачиваемся к шкафу. Смотрим на картинку в рамке с изображением бабочек. Поворачиваем ее обратной стороной, отодвигаем застежки. Обращаем внимание на запись Dm. Сверяемся с нотным листом, находим ноту Dm. Обращаем внимание на выделенные цветом прямоугольники (клавиши). Кладем на место лист, отодвигаемся от шкафа.
Переводим взгляд на книжную полку, нажимаем вторую, четвертую и шестую книги. Достаем из открывшегося внизу шкафчика ПРОИГРЫВАТЕЛЬ. Отодвигаемся от шкафа, поворачиваемся влево.
Приближаем взгляд к столу, кладем на него проигрыватель, открываем крышку и отодвигаемся. На ножках стола активировались поворотные кольца. Поворачиваемся влево, смотрим на карту мира, обращаем внимание на римские цифры в ее углах. Разглядываем низ стола. Вращаем кольца на ножках стола, выставляем такие же значения: V – II – III - VI. Из открывшегося выдвижного ящика достаем НОЖ. Распарываем ножом шов на обивке кресла, извлекаем СИНИЙ ПЯТИУГОЛЬНЫЙ КЛЮЧ.
Полученным ключом открываем правый нижний ящик бюро шкафа, откидываем крышку, обнаруживаем табло с цифрами. Заглядываем под бюро, дергаем за рычажок слева. Из открывшегося нижнего слева ящика берем ЗЕЛЕНЫЙ ТРЕУГОЛЬНЫЙ КЛЮЧ. Зеленым ключом открываем шкатулку на полке под глобусом. Откидываем крышку, достаем шкатулки СЛАЙД. Смотрим на светильник в углу, слева от дивана. Поднимаем колпак, вывинчиваем ЛАМПОЧКУ. Поворачиваемся к бюро, приближаем взгляд к светильнику.
Устанавливаем в него лампочку, дергаем за выключатель, но светильник не включен. Отодвигаемся, смотрим на вазу на полу справа.
Отодвигаем ее в сторону, включаем вилку в розетку. Снова переводим взгляд на светильник на бюро, дергаем за выключатель. Видим, как на поверхности крышки бюро проступают царапины. Помещаем слайд на царапины, освещенные фиолетовым светом, получаем код. Смотрим на правый ящик бюро, вводим увиденный код 5637, достаем из шкафчика УВЕЛИЧИТЕЛЬНОЕ СТЕКЛО. Помещаем увеличительное стекло на держатель на глобусе. Из-за панели под светильником, слева от шкафа, достаем ОТКРЫТКУ с изображением Египетских пирамид.
Двигаем держатель на глобусе, находим Египет. Забираем КРАСНЫЙ ТРЕУГОЛЬНЫЙ КЛЮЧ.
Открываем ключом крышку бюро, достаем ВИНИЛОВЫЙ ДИСК. Приближаем взгляд к пишущей машинке. Читаем прикрепленную к ней записку, в которой говорится, что некоторые клавиши машинки сломаны.
Опытным путем определяем сломанные клавиши – это W, O, F, L.
Переводим взгляд на наборное табло слева, подбираем комбинацию, вводим слово FLOW. Забираем ГОЛОВУ СТАТУЭТКИ.
Помещаем голову на подставку на полке справа от глобуса. Двигаем голову влево-вправо, заставляя ее опуститься в нижнее положение. Из-за опустившейся вниз картины на стене достаем ПЛАШКУ. Вставляем плашку на нижнюю правую панель шкафа. Переводим взгляд на картину с изображением балерины. Запоминаем места, на которые указывают ее руки и ноги. Снова смотрим на панель, выставляем плашки в те же положения, что и на картине. В открывшемся шкафчике обнаруживаем табло с шестью знаками.
Из центрального выдвижного ящика бюро достаем рамку с бабочками. Обращаем внимание на цифру 6 на крыльях самой большой бабочки.
Производим условную нумерацию бабочек по их размеру – от 1 (самой маленькой) до 6 (самой большой). Запоминаем получившуюся числовую последовательность.
Набираем на табло код 462 135, достаем ЗАВОДНОЙ КЛЮЧ. Смотрим на вазу под книжной полкой в шкафу. Отодвигаем ее в сторону, берем ГРУЗ. Помещаем его на цепь напольных часов. Смотрим на карту мира, обращаем внимание на время, указанное на нижнем рисунке.
Приближаем взгляд к циферблату часов, выставляем время 1:45. Устанавливаем заводной ключ в часы, заводим их. Переводим взгляд на маятник, забираем из-за него КЛЮЧИК. Ключиком открываем шкафчик в нижней части часов, достаем ЗВУКОСНИМАТЕЛЬ.
Устанавливаем звукосниматель и виниловый диск на проигрыватель. Обращаем внимание на надпись на диске. Прослушиваем каждую звуковую дорожку, определяем их принадлежность к конкретному дню недели, запоминаем их числа.
Еще раз прослушиваем диск, располагая головку звукоснимателя на дорожках в порядке от понедельника до пятницы. Из выдвинувшегося отделения забираем МОНЕТУ.
Перемещаем взгляд на телефонный аппарат. Опускаем в прорезь монету, набираем номер 87243. Из открывшегося отделения достаем КЛЮЧ.
Пробуем открыть полученным ключом дверь, но ключ ломается. Используем СЛОМАННЫЙ КЛЮЧ на винтах, удерживающих вентиляционную решетку в углу.
Антология, состоящая из трех коротких классических point-and-click приключений, в которой нам придется защитить деревню, отбиться от нежити и отыскать на пустом космическом корабле ответы на ужасную загадку.
Управление – щелчок левой клавиши мыши (ЛКМ) по выбранному месту на экране или по активному объекту.
Меню – щелчок по иконке в правом верхнем углу экрана.
Инвентарь – наведение курсора на верхнюю область экрана.
Сохранение – нет.
Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.
Don’t Escape 1
Читаем две страницы рецепта (4), лежащие на столе.
Собираем ингредиенты
Смотрим вниз (щелкаем ЛКМ по темному пятну (5) в нижней области экрана).
Открываем крышку подполья (1), забираем из ящика СПЕЦИИ (2). Закрываем крышку (1).
Поворачиваемся дважды влево, снимаем с крюка (1) сушеные ТРАВЫ (2). Поворачиваемся направо, выходим на улицу.
Срываем растущий у забора ГРИБ (4).
Растапливаем камин
Открываем третий сверху ящик шкафчика (1), достаем из него СПИЧКИ. Поворачиваемся влево. Кладем в камин (1) ДРОВА, поджигаем их СПИЧКАМИ. Помещаем в котелок (2), висящий над огнем, собранные ингредиенты (траву, гриб и специи). Со стола берем СТЕКЛЯННУЮ БУТЫЛЬ (3), набираем в нее из котелка ЗЕЛЬЕ.
Готовимся к ритуалу
Смотрим вниз, открываем крышку подполья (1). Берем КУСОК МЯСА (3), закрываем крышку (1). Поворачиваемся влево, выходим на улицу. из-под стрехи достаем ЦЕПЬ (3). Заходим в дом. Снимаем с крюка ВЕРЕВКУ. Дважды поворачиваемся влево. Из кармана пиджака (4) достаем СЕРЕБРЯННЫЙ КЛЮЧ. Из-под кровати (3) вытаскиваем ЗОЛОТОЙ КЛЮЧ. Поворачиваемся вправо. ЗОЛОТЫМ КЛЮЧОМ открываем сундук (4), достаем МОЛОТОК и ГВОЗДИ. Поворачиваемся вправо. Закрываем дверь, запираем ее СЕРЕБРЯННЫМ КЛЮЧОМ. Двигаем шкаф к двери. Поворачиваемся влево. ТОПОРОМ разламываем стол, забираем ДОСКИ. В инвентаре применяем ЗЕЛЬЕ на КУСОК МЯСА, вешаем его на крюк. Поворачиваемся влево.
Закрываем ставни окна, запираем их на крючок. Применяем на окно ДОСКИ, затем – МОЛОТОК и ГВОЗДИ. В инвентаре применяем на «свое» лицо ВЕРВКУ, затем – ЦЕПЬ. Щелкаем ЛКМ по песочным часам.
Посмотрите на мир глазами нашего главного героя - Корделия. Ваша цель состоит в том, чтобы избежать ее собственный ум. Чтобы сделать это, вам нужно решать головоломки, собирать предметы и использовать их правильно. Как долго он будет считать вас, чтобы выйти из мозгов ловушки Корделии?
Особенности игры:
- Уникальная атмосфера;
- Оригинальный дизайн;
- Мозг дразнить головоломки;
- Развлечения для долгих зимних вечеров.
Как играть:
- Используйте стрелки для перемещения внутри помещения.
- Сбор и взаимодействовать с предметами, нажав.
- Нажмите на пункт в инвентаре (вы можете увидеть выбранный элемент в окне предварительного просмотра инвентаризации) и нажмите на экран, чтобы использовать его.
- Вы вы застряли в игре есть ссылка на полное описание, которое поможет Вам с твердыми частями.
Читайте также: