Trine 4 прохождение
Двигайтесь в правую сторону и прочитайте записку о сыне-пироманьяке и сбежавшей кошке Вафле. Уберите куб и запрыгните внутрь замка. Сразитесь с монстрами, среди которых появятся лучники. Не забывайте, что ледяные стрелы Зои позволяют замораживать даже врагов. После победы в бою вы получите новый навык для Понтия. Теперь, нажимая на Shift, вы можете совершать рывок и отталкивать предметы. Сделайте это с каменным кубом, чтобы тот врезался в фиолетовые кристаллы.
Разбейте еще одну стены кристаллов, соберите опыт, прыгните в воду и справа создайте льдину. На нее установите куб Амадея. Сбросьте каменный блок и ударьте по нему Понтием (в рывке), чтобы разбить кристаллы слева и справа. Слева находится секретная комната с опытом. В следующей комнате встаньте на правую часть качелей, чтобы вода стекала на деревянное колесо. Подставьте под левый край куб Амадея. Используйте рывок Понтия, чтобы перемещаться поверху через обрывы.
Поставьте два куба друг на друга, подпрыгните и совершите рывок вправо. Установите сразу же куб Амадея и заберитесь наверх, чтобы отыскать тайник с опытом. Нужно будет прыгать, совершая рывки. Наклоните одну платформу и заморозьте ее. Под левый край других качелей установите куб, чтобы вода попала прямо на деревянное колесо.
Доберитесь до тупика. Привяжите куб к кольцу справа, установите на него куб Амадея и поднимитесь выше. Сломайте доски, чтобы начал вращаться другой куб, и заморозьте его. Поднимитесь наверх. Запустите вращение нового куба. Заморозьте так, чтобы на него может было запрыгнуть с помощью куба Амадея. Собрав опыт, поставьте куб Амадея слева. Соедините два куба веревкой и бегите в тайник. Поставьте куб Амадея под деревянный помост, чтобы создать трамплин, разрушьте доски вверху и Понтием толкните каменный шар прямо на трамплин.
Поднимитесь наверх, установив кубы в одну колонну, и победите всех противников. К слову, здесь вы можете заметить того самого кота Вафлю, который будет сидеть на перилах. Заморозьте платформу, установите на нее круглый камень и толкните Понтием в кристаллы справа. Переберитесь на другую сторону и обратите внимание на потоки воды. Направьте щитом поток воды на деревянное колесо справа внизу. Вверху откроется другая труба. Падающая оттуда вода будет вращать колесо, и платформа не закроется. Заморозьте ее, установите под трубой справа куб Амадея, встаньте на него Понтием и щитом направьте воду на колесо справа вверху. Быстренько пройдите в новую комнату.
В комнате с книгой придется сражаться с несколькими противниками. Победив их, следуйте вправо. Используя кольца на люстре, переберитесь на правую сторону. Нужно будет создать куб Амадея. Когда будете справа, удалите куб и соедините люстру с кольцом справа. При помощи веревки запрыгните наверх.
Выбравшись наружу, не спешите. На одном листе установите куб Амадея, и запрыгните на другой, над кошкой. Пройдите в комнату слева. Это секрет. Для начала заморозьте колесо, вернитесь чуть назад и заморозьте верхнюю из двух плит. Колесо разморозится и левая плита поднимется. Заберитесь наверх, вновь заморозьте колесо. Затем заморозьте опущенную плиту. Колесо разморозится и опустит вторую, а вы сможете добраться до опыта и сундука с волшебной энциклопедией ящиков (сокровище).
Далее будет сложный отрезок. Путь вперед преграждает решетка. Есть кольцо, пропасть и труба. Используя куб Амадея, установите его на трубу так, чтобы он не свалился вниз. Когда сделаете это, Зоей соедините куб и кольцо. Встаньте на веревке Понтием и при помощи щита направьте воду на деревянное колесо. Откроется проход дальше.
Спускайтесь вниз, соедините тележку с камнем и вращающееся колесо слева. Заморозьте тележку, чтобы колесо продолжило вращение, и открылся путь дальше. Пройдите чуть вперед, но не спешите. Используя куб Амадея, запрыгните вверх на трубу. Поднимайтесь выше Понтием, используя рывок. Вы доберетесь до секретной комнаты с сундуком. Опустите Т-образный элемент и заморозьте его. Разместите сверху каменный куб и ударьте рывком Понтия, чтобы разрушить кристаллы. Доберитесь до сундука, в котором спрятана люстра 1/3 (безделушка).
Поверните левое деревянное колесо, направив воду щитом Понтия. Соедините кольцо на колесе с кольцом на полу справа. Встаньте на веревке и Понтием направьте воду на правое верхнее колесо. Соедините кольца левого и правого колес, чтобы добраться до верхнего уровня и активировать рычаг. Далее используйте Амадея, чтобы вращать кубы и двигаться выше и выше.
На самом верху придется сражаться с врагами. Здесь появится лучник, запускающий сразу три стрелы. После победы над ними не спешите. Слева есть выступ с жердью для совы. Разместите там куб Амадея и Зоей притянитесь к нему, чтобы получить очередное письмо.
Веревкой раскачайте люстру и прыгайте вправо. Далее нужно будет вновь запустить деревянное колесо. Для этого установите куб Амадея справа (рядом с потоком воды), затем Амадеем поверните деревянный куб на рычаге, чтобы он расположился сверху на созданном вами. Заморозьте его, а затем куб Амадея расположите поверх замороженного. Запрыгните наверх и Понтием перенаправьте воду на колесо. Вскоре будет конец уровня.
Сон принца
Бегите вправо, расположите куб Амадея на кнопке и следуйте через дверь. Активировав рычаг, войдите в портал. Прыгайте в следующий портал, и когда будете падать с потолка, используйте рывок Понтия. Прыгайте между порталами и в рывке доберитесь до рычага справа. В подвале даже вращать предметы не нужно. Разрушьте кристаллы справа. Установите один из стеклянных кубов под лучом света, чтобы тот был направлен вправо. Сверху на каменный куб установите второй стеклянный, благодаря чему свет пойдет на лампу сверху. Идите дальше.
Прыгайте через комнату с туманом, используя куб Амадея и деревянный ящик. Чередуйте их. Установите куб Амадея на одну кнопку, встаньте на другую и поднимется решетка. Заберите из-за нее деревянный куб и установите на кнопку. Соедините кольцо за решеткой с кубом и бегите туда.
Далее вы увидите перемещающийся и вращающийся портал. Поместите его над опытом и прыгните с куба Амадея в портал слева. Помните, что вы всегда вылетаете из желтой части портала. Переместите через портал каменный куб. поверх него поставьте куб Амадея и летите в тот же портал. Верните каменный куб Амадеем через портал. Рывком ударьте по нему, чтобы тот влетел в портал и разбил кристаллы. Идите в портал Понтием и рывком переместитесь на выступ сверху.
Убейте врагов. Выстрелите в картину слева, за которой спрятана кнопка, чтобы открыть тайник с опытом. Далее будет запертая дверь. У вас есть два стеклянных куба, под потолком – кольцо. Установите нижний стеклянный клуб под кольцо так, чтобы свет уходил вверх. Амадеем переместите над ним второй куб и поверните так, чтобы луч света уходил вправо. Затем уберите его, установите на нижний блок куб Амадея, а сверху – второй стеклянный. Куб Амадея преграждает путь света, но вам нужно не это. Запрыгните на верхний куб и соедините его веревкой с кольцом под потолком. Теперь он останется на данном уровне даже после того, как вы уберете куб Амадея. Сделайте это, и свет уйдет к двери. Щитом Понтия направьте его на лампу под потолком.
В следующей комнате поверните портал сверху так, чтобы он был направлен на лампу слева. Щитом Понтия направьте свет в портал справа и тот через верхний доберется до лампы. Выберитесь наружу. Убейте врагов. Можете разбить пол слева, чтобы добраться до тайника с опытом (используйте там рывок).
Двигайтесь вправо, перебравшись через пропасть, и окажетесь в замке. Вновь загадка со светом. Есть четыре стеклянных куба. Для начала постройте из трех кубов колонну левее источника света. Запрыгните на нее со ступеней слева. Под потолком есть кольцо, а слева – выступ. Запрыгните туда и активируйте рычаг. Вы откроете путь наверх, в секретную комнату.
Для начала заморозьте кнопку справа, над дверью. Далее переключитесь на Амадея, наведите деревянный куб на один из порталов и нажмите на CTRL, чтобы ударить его вниз. Куб несколько раз будет вылетать из разных порталов, ударяя о кнопку. Вы же должны одновременно с ним выстрелить в соседнюю кнопку. Все три будут одновременно активированы, поэтому вы откроете секретную комнату и заберете письмо.
Вернитесь в комнату с четырьмя стеклянными кубами. Два куба расположите справа так, чтобы луч сначала шел вверх, затем влево. Два других куба – слева, чтобы луч пошел вверх и вправо, на лампу. Проход откроется, а вам останется добраться до него при помощи крюка Зои, цепляясь за кольцо на потолке. В комнате прочитайте надписи из книги, идите вправо и спускайтесь вниз на лифте.
Спустившись вниз и убив врагов, используйте куб Амадея, чтобы приподнять деревянную дверцу слева (с кольцом). Вывалятся очки опыта. Идите вправо, прыгайте по люстрам и активируйте рычаг. Спуститесь вниз и следуйте правее. Переместите портал так, чтобы он был напротив вас справа. Направьте в него луч света при помощи щита Понтия, чтобы попасть прямо на лампу. Далее прыгайте в портал снизу и окажетесь справа. Соберите очки опыта, поверните портал плашмя и установите снизу. Прыгайте в него Понтием, чтобы вылететь из другого. Рывком доберитесь до выступа слева и активируйте рычаг, чтобы подняться выше.
Здесь вас ждет сражение с очередными монстрами. После победы не спешите! Слева вверху висит картина. Сбейте ее, с помощью куба Амадея запрыгните внутрь и найдете тайник. Поднимитесь выше по тайнику и откройте сундук с люстрой 2/3 (безделушка). Также здесь есть загадка со светом. Для начала вытащите все блоки. Два блока связаны друг с другом: если один внизу, другой – вверху и наоборот. Под блок справа установите один из передвижных, повернув его так, чтобы свет уходил влево. Левый блок опустите до конца вниз и заморозьте. Возьмите четвертый блок, поверните его так, чтобы свет попадал снизу и уходил вправо, а затем поднимите на самый верх, над левым замороженным. Свет попадет в лампу, вывалится несколько склянок опыта.
Вернитесь и двигайтесь вправо. Спустившись вниз, используйте рывок, чтобы переместиться над пропастью. Победите врагов во дворе и заморозьте платформу, установив ее горизонтально. Запрыгните на балкон. В следующей комнате будут два портала. Разместите их слева и справа, повернув по диагонали так, чтобы они смотрели на лампы. Понтием направьте луч света в один из порталов через две лампы. Он должен выйти из другого портала и активировать две другие.
Убивайте врагов снаружи и поднимитесь внутрь здания. Здесь будет вращающийся механизм с плитами. Установите внизу куб и запрыгните на среднюю плиту. Зоей выстрелите по диагонали влево и вниз, где спрятана кнопка, что позволит открыть проход справа. За ним вы обнаружите сундук с ошейником Тоби (сокровищем).
Начнется эпизод с Гретхен – кошмаром Амадея. Нужно будет несколько раз создать мощный луч, направив его на котел. В первый раз поднимите стеклянный куб около Гретхен до самого верха, на правый луч. Луч уйдет вниз. Под ним расположите второй стеклянный куб, повернув так, чтобы луч ушел влево. Теперь два луча направлены друг на друга. Просто разместите между ними камень, генерирующий мощный луч.
Во втором эпизоде отодвиньте блок на рельсах вправо. Второй стеклянный блок расположите внизу так, чтобы нижний луч уходил вверх на лампу (что открывает котелок). Теперь используйте каменный блок для усиления света. Расположите его между двумя лучами слева от стеклянного блока на рельсах. То есть свет на него должен падать снизу и сверху, а выходить вправо на стеклянный блок. От этого блока свет уйдет в портал и на кастрюлю.
В третий раз нужно расположить куб на верхних горизонтальных рельсах справа, на левых вертикальных – вверху. Внизу создайте обычный куб Амадея так, чтобы поставить на него третий куб, направив свет вправо. Теперь остается в лучи света впихнуть каменный куб, направив мощный луч вверх в портал через лампу. Открывающую крышку.
Но и это еще не все. Будет и четвертая часть загадки. Куб в правой колонне опустите до упора вниз. Он вам нужен только в качестве подставки. Расположите на нем каменный куб для усиления света так, чтобы мощный луч потенциально выходил наверх. Опустите куб в левой колонне так, чтобы луч падал на каменный куб. Теперь из него будет идти мощный поток света. Остается взять третий стеклянный куб и поместить его вверху над мощным лучом, направив его в портал слева.
Сон Тоби
Это бонусный уровень второго акта, который доступен тем, кто оформил предзаказ игры. Кроме того, он разблокируется по завершении самого второго акта.
Двигайтесь через уровень, собирая косточки. Откройте дверь, переместив в нее ключ из ящиков справа. Поднимитесь вверх, размещая кубы в снегу. Далее создайте куб Амадея, веревкой прикрепите к люку снизу и поднимите вверх, зацепив за снег. Поднимите ключ и вставьте в дверь.
Продолжайте прохождение уровня, используя вращающуюся платформу и заморозку. Прикрепите веревкой деревянную плиту к трубе сверху, чтобы полилась вода. Создайте куб Амадея и вставьте в снег слева. Платформу расположите так, чтобы по ней могла скатиться вода, которую вы направите щитом Понтия.
Под конец уровня будет непростая загадка. Чтобы забраться на высокий выступ, вы должны передвинуть деревянный квадрат влево, но не за решетку. Далее привяжите его к кольцу на стене справа и двигайте Амадеем влево за решетку. Кубом Амадея нажмите на кнопку, чтобы закрыть решетку. Деревянный ящик останется слева, при этом веревка будет натягивать кольцо в стене справа. Сверху на трубы поставьте куб Амадея и заберитесь наверх. Глава завершится.
АКТ 3
Лунный лес
Двигайтесь в правую сторону, собирая очки опыта. Сразитесь в бою с противниками, после чего ознакомитесь со светящимися камнями. Передвиньте каменный куб к светящемуся символу справа вверху, чтобы открыть дверь. В то же время вы уберете куб со светящегося символа слева. Появится выступ, позволяющий забрать очки опыта. Идите вправо.
В помещении, где под потолком будет каменный шар, для начала создайте куб Амадея у светящегося символа справа. Далее свалившийся каменный круг используйте для того, чтобы перебраться на другую сторону, а затем его же установите у светящегося символа среди отравленных растений. Откроется путь наружу.
Продолжайте движение, используйте ледяные стрелы, чтобы замораживать выдвигаемые платформы и вращающиеся деревяшки наверху. Победите врагов в очередном бою и спускайтесь вниз. Переместите куб влево, на нем создайте куб Амадея, чтобы перекрыть светящийся символ. Соедините его веревкой с кольцом под потолком, а затем переместите нижний куб в нишу справа вверху, чтобы активировать второй символ и спуститься вниз.
Выстрелите в ветки справа вверху. Установите каменный куб справа, на него – куб Амадея, а на кругу доберитесь до них и поднимитесь наверх. После следующего боя Амадей (или позже) сможет создавать металлические шары, что запланировано по сюжету игры. При помощи стального шара переберитесь через яму с ядовитыми растениями.
Далее будет непростой отрезок с выдвигающимися платформами и несколькими сияющими элементами. Для начала создайте шар и катитесь на нем к символу справа. Запрыгните на платформу и заморозьте ее. Создайте Амадеем куб так, чтобы он был над вами и перекрывал второй светящийся символ. Выдвинется платформу слева. Чуть подвиньте куб, чтобы он был на голове, затем переключитесь на Зою и быстро выстрелите ледяной стрелой в платформу левее. Даже если свалитесь вниз и погибнете, окажетесь слева. Создайте куб и с его помощью запрыгните на застывшую платформу.
Поднимитесь выше на деревянную платформу. Далее создайте куб у светящегося символа справа. Выдвинется платформа, которая будет удерживать куб. Вам нужно подняться по платформам слева, чтобы открыть секретную область. Здесь нужно создать металлический шар на выступ слева. Он застрянет перед кольцом. Прыгайте Понтием и используйте рывок, чтобы долететь до шара. Катитесь влево, прыгайте вверх на трубу и найдите сундук со сломанным талисманом снов (сокровище).
Продолжайте движение, пока не пройдете поляну с бабочками. Прежде чем спускаться вниз, проделайте следующие действия. Откройте люк, потянув за кольцо слева. Заморозьте его. Переместите вниз шар и установите на кнопку, чтобы поднять каменную плиту. Стоя на ней, заморозьте плиту. Зоей опустите деревянную платформу справа вверху, потянув за кольцо. Заморозьте ее стрелой Зои. Прыгайте на платформу и поднимайтесь выше и выше, чтобы найти жердь и получить письмо. Далее нужно создать металлический шар с левой стороны, переключиться на Зою и быстро поднять люк, потянув за кольцо. Шар свалится вниз и доберется до кнопки. Повторите действия, опустив шар через верхний люк. Затем прыгайте вниз и поднимите второй люк у ядовитой травы. Так вы опустите шар ко второму светящемуся символу.
Продолжайте движение. В следующей яме с ядовитыми растениями езжайте на металлическом шаре. Затем будет еще одна яма с раскачивающейся платформой. Ее легко преодолеть, однако не спешите. Сбросьте в яму металлический шар, выстрелите в кольцо слева и потяните, чтобы открыть тайный проход. Спуститесь в секретную комнату и увидите два светящихся символа. Запрыгните на ближайшую платформу и ледяной стрелой выстрелите во вторую платформу (справа), когда та будет прямо под символом. Расположите на ней каменный куб. стоя на первой платформе, за Зою выстрелите в кольцо справа. Когда платформа качнется вправо к светящемуся символу, второй конец веревки закрепите на платформе справа, с каменным кубом. Остается создать куб Амадея и поместить его у символа. Вытащите каменный блок, заберите очки опыта и люстру 3/3 (безделушка).
Пройдите далее, убейте врагов, войдите в здание и установите металлический шар в окне. Ждите, когда откроется проход справа. Следуйте далее, собирая очки опыта. Заморозьте платформу слева, установите куб на светящемся символе там же. Заморозьте платформу справа. Установите на ней куб Амадея, а сверху – деревянный. Выбирайтесь отсюда. Дальнейшая часть уровня проста.
Продолжайте движение через дом Барсука, разбираясь с простыми загадками и собирая очки опыта. Вскоре вы вступите в первый бой. Победите всех врагов, включая дикобразов. Если дикобраз крутится, то перепрыгните его, поскольку атаковать в такие моменты зверя бессмысленно. После победы соедините кольцо на платформе справа и слева вверху (с лестницей). По веревке поднимитесь наверх, запрыгните еще выше влево и обнаружите жердь для совы. Здесь вы получите письмо.
Следуйте дальше. Чтобы добраться до рычага, сначала поднимите платформу и привяжите к кольцу справа. Затем заморозьте и перережьте веревку. Затем разморозьте огненной стрелой, находясь слева. Победите еще одну кучку противников. Раскачайте платформу с набалдашником и заморозьте, когда она будет в верхнем положении. Теперь можно запрыгнуть на выступ справа.
Продолжайте движение. В комнате с несколькими кольцами поднимите сначала одну платформу и свяжите с кольцом в центре. Заморозьте ее и поднимите вторую платформу, связав с кольцом в центре. Наконец, свяжите обе поднятые платформы и запрыгните наверх к рычагу. Доберитесь до пещеры внизу. Ударьте по раскачивающемуся маятнику, чтобы пробить фиолетовые кристаллы.
После очередного боя Амадей сможет создавать два предмета одновременно. С их помощью подберите очки опыта и переберитесь через яму с шипами. На следующем отрезке вам нужно будет перемещаться по парным платформам (одна опускается, другая поднимается). Не спешите двигаться в самый верх, а на последней платформе спуститесь вниз (пусть она опустится). Прыгайте вправо и делайте рывок Понтием, чтобы найти скрытую комнату. Перетащите клетку с опытом вправо, потяните веревкой за кольцо и привяжите за другое кольцо слева. Теперь можете запрыгнуть к сундуку и найти необычную кружку (сокровище).
Далее вам нужно будет открыть дверь с синим и красным замками. Ударьте по подвешенному на цепь камню, стоя справа (Понитем, рывком). Переместите Амадеем красный ключ в замок. Далее там, где висит камень, создайте куб Амадея, сверху – металлический шар. В прыжке ударьте Понтием именно по шару, чтобы разрушить кристаллы слева и добраться до синего ключа.
Подберите книгу Барсука, а далее будет непростой отрезок. Сначала встаньте на большую платформу и рядом с собой создайте куб. Платформа опустится. Вставьте куб в шипы справа, чтобы зафиксировать платформу. Зоей поднимитесь на небольшую платформу под потолком. Создайте Амадеем металлический шар, удерживая его под потолком из кристаллов. Переключитесь на Понтия, подпрыгните и быстро нажмите на рывок, чтобы ударить по шару и разбить кристаллы.
Далее будет отрезок, где вы должны прыгать по платформам вверх, избегая огненных шаров. Используйте щит Понтия, чтобы их отражать. Продолжайте прохождение игры, пока не окажетесь в яме с шипами. В середине будет синий батут. Перепрыгните на другую сторону (используйте шар) и посмотрите назад и вверх. Там есть кольцо. Зацепитесь за него, раскачайтесь и запрыгните на платформу выше. Там вас ждет несколько очков опыта и сундук с глобусом 1/3 (безделушка).
Затем нужно будет открыть еще одну дверь с синим и красным замками. Ударьте камень влево, чтобы сломать кристаллы под потолком. Установите куб Амадея на шипы слева, притянитесь к нему Зоей и доберитесь до рычага. Установите красный ключ в замок. Затем установите куб Амадея в шипы на потолке у правых кристаллов. Бейте по камню на цепи с левой стороны, чтобы он разбил кристаллы. Поскольку вверху есть куб, то амплитуда будет меньше и камень как раз попадет в кристаллы. Вставьте синий ключ в замок справа. Выбирайтесь из норы.
Золотой сад
Победите нескольких барсуков, которые умеют телепортироваться. Убив всех, доберитесь до Ежа и пообщайтесь с ним. После общения с Ежом двигайтесь вправо. Включите кран, встав на его левую часть, и заморозьте ручку, чтобы вода постоянно текла. Создайте куб Амадея и установите в яме с шипами. Прыгайте туда и щитом Понтия направьте поток воды на сухое растение справа. Не спешите подниматься по растениям, а вместо этого войдите в хижину справа. Для этого разбейте ветки. Разрушьте клетки, в прыжке ударьте по полу, чтобы попасть вниз. Помимо очков опыта здесь есть сундук с глобусом 2/3 (безделушка).
Шипастые фиолетовые растения можно наклонять, притягивая веревкой Зои. Однако шипы наносят урон, будьте осторожны. Также в шипы можно устанавливать кубы Амадея. Используйте это, чтобы преодолеть следующий отрезок.
Далее создайте два куба Амадея, заберитесь на них и щитом направьте луч влево-вниз. Сохраните щит снов, удалите кубы Амадея и щитом Понтия направьте свет на растение справа. Победите в бою и подберите семена Ежа. Создайте куб Амадея и установите на синие батуты под струей воды. Заберитесь на куб Понтием, наведите щит под углом вправо и создайте щит снов на самом верху. Рано или поздно у вас получится создать щит, который направит прямой поток на сухое растение в нише справа. Если поток воды опустится чуть ниже, у стены, создайте второй куб Амадея и вставьте в шипы справа. Расположите на кубе и перенаправьте воду дальше обычным щитом Понтия.
Чтобы подать свет на растение в пещере дальше, для начала спуститесь вниз к источнику света. Установите рядом с ним два куба Амадея, причем верхний подвяжите веревкой к кольцу на потолке. Сделав это, удалите нижний куб. Направьте щитом свет по диагонали в область подвешенного куба. Создайте щит снов, а затем реальным щитом Понтия направьте свет с куба на растение. Наверху вы найдете еще одни семена.
Следуйте к пещере с шипами. Сначала наклоните колючку, повиснув на ней, и заморозьте. Поместите куб и заберитесь на него. Прыгайте в пещеру, развернитесь, удалите куб и разморозьте колючку. Притяните ее и свяжите с кольцом справа. Сверху колючки поместите куб и с его помощью запрыгните наверх и вправо, где спрятан сундук с березовым веником (сокровище). Разрушьте ветки, чтобы открыть синий батут. Установите на нем куб Амадея и с него сможете запрыгнуть на выступ справа. Когда окажетесь в пещере с лучом света, сначала постройте два куба Амадея у источника света справа. Запрыгните на них, наведите щит так, чтобы луч потенциально отражался в сторону растение (по диагонали влево-вверх). Создайте щит снов, удалите кубы Амадея и реальным щитом Понтия направьте свет на щит снов. Вы получите последние семена. Выберитесь наружу и следуйте вперед, пока не обнаружите Ежа.
Еловое озеро
Двигайтесь вперед. Поскольку на этом уровне будет много воды, не забывайте нырять на дно, поскольку там могут быть спрятаны очки опыта. Доберитесь до закрытой двери, активируйте две плиты, стреляя огненными стрелами. На подобных плитах изображен огонь, что уже указывает о необходимости применения соответствующих стрел. Внутри пещеры нужно установить куб на правый край качелей, чтобы вода утекала вправо. После этого активируйте огненной стрелой панель и выберитесь наружу.
Плывите по воде вправо, ледяной стрелой создайте льдину, на нее установите куб Амадея и заберитесь наверх. Переберитесь через шипы и увидите два колеса с шипами. Заморозьте первое и установите куб Амадея. Прыгайте на него. Создайте второй куб Амадея и прикрепите в левой части второго колеса. Когда куб будет сверху, заморозьте колесо и быстро прыгните на него (хотя можно обойтись и без заморозок).
Победите всех противников, создайте два куба под потоком воды и перенаправьте его на колесо слева. Сделайте щит снов, чтобы вода продолжала вращать колесо. По платформам прыгайте в нишу с рычагом и активируйте его, чтобы открыть проход дальше. Плывите под водой, создайте льдину, на ней – два куба Амадея, и с них выстрелите огненной стрелой в плиту.
С этого момента Амадея сможет создавать доски. Поднимайтесь наверх, создавая доску, прикрепляя ее к шипам и поверх ставя куб. На самом верху не спешите следовать вниз вправо. Создайте доску и установите ее на треугольной подставке, сделав качели. Запрыгните на качели, встаньте на правый край, а по левому ударьте металлическим кубом. Вы подлетите вверх. Можете переключиться на Понтия и совершить рывок вправо. Здесь будет жердь для совы, позволяющая получить письмо.
В воде создайте льдину, сверху – два куба Амадея и запрыгните наверх. Можете создать шар, пустить его на тюленя и в прыжке ударить по нему Понтием, чтобы разбить кристаллы и найти секретную нишу с опытом. Направьте щитом снов воду на колесо слева. Запрыгните на перекладину справа, удалите щит снов (наведите курсор и нажмите на R) и выберитесь наружу.
Следуйте далее, победите врагов, создайте доску в промежутке моста над потоком воды. Затем создайте другую доску ниже, чтобы вода полилась на деревянное колесо. Следуйте далее, в месте, где обрушите шишку, внизу справа есть скрытый проход. То есть нужно перебраться через пропасть с шишкой на бревнах и спрыгнуть вниз (слева) и сделать рывок вправо (Понтием). В секретной комнате заморозьте колесо с шипами, установите сбоку одну платформу, и правее – другую. По платформам доберитесь до сундука с корабликом в бутылке (сокровище).
Двигайтесь дальше.Ударьте по нижней платформе, чтобы наклонить дерево и перебраться через пропасть. Создайте куб в шипах, прыгайте наверх Зоей и летите вправо, используя рывок Понтия.
В конце уровня вам предстоит сразиться с кошмарами Понтия – тремя разными рыцарями. Чтобы нанести урон первому рыцарю, ждите, когда тот ударит свой палицей по земле, а затем рывком толкните ее в сторону врага. Чтобы нанести урон второму рыцарю, перепрыгивайте через него в момент удара и щитом направляйте фиолетовые сферы обратно во врага. Наконец, чтобы атаковать третьего рыцаря, уклонитесь от копья, заберитесь на него и прыгните в сторону рыцаря, совершив рывок. Остальная часть боя будет усложняться тем, что против вас будут выступать одновременно два, а под конец – все три рыцаря.
Смотрим небольшой вступительный ролик и тут же принимаемся за игру. Мы начинаем путешествие за волшебника Амадея. Двигаемся при помощи [A] и [D]. Выходим из здания и двигаемся по заснеженному склону направо. Прыгаем при помощи [Space]. Собираем эликсир улучшения способностей (1). Они могут быть использованы позже. Переходим мост и прыгаем по платформам наверх. По пути собираем еще один эликсир (2). Наводимся курсором на снежок, зажимаем [ЛКМ] и валим им дерево. Наверху ломаем снежком ветки и собираем еще один эликсир (3).
Наводимся на скопление бревен вверху и скидываем их вниз на землю. По ним забираемся наверх. Собираем эликсир (4) и следом (5). Далее мы столкнёмся с еще одной преградой. Выделяем объекты для левитации [Alt] и сдвигаем сначала левый блок — влево, затем правый — вверх.
Создаем ящик [E] и ставим два снежка выше, чтобы подняться наверх. Собираем эликсир (6). Далее мы увидим липкий снег. Он светиться и за него хорошо цепляются предметы. Внизу берем две доски и ставим на пути в виде лестницы, чтобы пройти. Сверху еще есть эликсир (7) и чуть выше (8).
Далее нам понадобиться три доски, их можно вращать с помощью [СКМ]. Снова ставим доски в виде лестницы. Далее создаем ящик, разбиваем им ветки и собираем эликсир (9). Поднимаемся наверх и там сверху при помощи куба, собираем два эликсира (10,11). Далее активируем нажимную плиту, там еще один эликсир (12). Вставляем ящик на плиту, залезаем на платформу и уничтожаем ящик - мы поднимемся вверх на гору. Там эликсиры (13,14).
Далее качели. Там эликсир (15). С левой стороны ставим ящик и поднимаемся вверх по наклонной. Потом создаем ящик и прилепляем его к снегу около подъёма. Мы столкнемся с бедным козлом, который застрял под бревном. Поднимаем бревно в воздух и спасаем его. Может быть он скажет нам спасибо. Кладем бревно дальше на деревянной конструкции и собираем эликсиры (16,17).
Выходим на ж/д мост. Отодвигаем телегу и поднимаем мост, крепим его конец на другой стороне. Создаем ящик и ставим его на платформу качели справа. Поднимаемся наверх. Далее с прохождением пути нам поможет старый-добрый козел, которого мы спасли. Переходим по поваленному дереву и попадаем на зеленую полянку. Ставим ящик на снег и поднимаемся наверх, там собираем эликсиры (18,19,20) и наблюдаем снеговика.
Спрыгиваем назад на полянку и ящиком сбиваем ветки на мосту. Ставим ящик на середину моста и по нему перепрыгиваем на другую сторону. Сверху можно добраться до эликсиров (21,22). Ставим два куба на снег и прилепляем две доски выше к липкому снегу. Если забраться на самый верх, то еще найдем эликсиры (23,24,25). Выходим на полянку и забираем письмо. Смотрим ролик.
Проклятый особняк
Всего за уровень можно собрать 25 эликсиров улучшения.
Теперь мы будем играть за рыцаря Понтия! В то время как Амадей - скорее мирный персонаж, который решает головоломки, Понтий - наш героический персонаж, который применяет грубую силу. Он использует свой меч и защищается щитом! Идем впереди рубим ящики мечом [ЛКМ], на тыквах берем эликсир (1). Скатываемся по ней и собираем еще один (2). Ломаем впереди дерево мечом и собираем еще эликсиры (3,4). Подпрыгиваем на грибах и следуем дальше.
Контрольная точка 1
Становимся на тыкву, чтобы не попасть в ядовитые кислотные грибы, и перепрыгиваем овраг. Собираем еще один эликсир (5) с помощью тыквы.
Контрольная точка 2
На надломанных досках прыгаем и нажимаем , чтобы проломить их до конца. Внизу в пещере ломаем еще доски и находим эликсир (6). Далее на качели поднимаем магией скопление бревен и кидаем на другую сторону качели, чтобы подпрыгнуть вверх. Там собираем эликсир (7).
Контрольная точка 3
Собираем впереди эликсир (11) и (12), прыгая по платформам. Осторожнее, т.к. они сразу же опускаются. Не стоит на них задерживаться. Далее путь будет преграждать оскверненная паутина. Необходимо разрушить потолок, чтобы впустить свет в помещение. Подпрыгиваем на качели и разбиваем ящиком доски наверху. Паутина тут же сгорит.
Двигаемся дальше и мы сможем спрыгнуть вниз.
Контрольная точка 4
Внизу за досками подбираем эликсир (13). Далее мы увидим щит со светом, который отражается от него. Используем свой щит, чтобы отразить свет в паутину справа. Также отражаем свет в паутину слева вверху и забираем эликсир (14) и справа вверху (15,16). В бочке будет еще один эликсир (17).
Контрольная точка 5
Создаем ящик и запрыгиваем на него. Используем свой щит, чтобы отразить свет в паутину сверху. Идем налево и ломаем стену мечом.
Там получим еще три эликсира (21-23). Возвращаемся назад и двигаемся вправо. Там будет турель, стреляющая ядом. Укрываемся от снарядов щитом [ПКМ], он будет отражать их, таким образом ломаем ветки сверху и забираем эликсир (24). Далее придется проползти через пещеру под постоянным обстрелом турелей. По пути собираем эликсир (25). Собрав все эликсиры улучшений, мы откроем достижение.
Контрольная точка 6
Далее будет турель прямо перед ямой ядовитых грибов. Используем щит, чтобы отразить снаряды в корни, держащие мост. Далее ломаем корни на двери и проходим дальше. Предстоит битва с боссом.
Контрольная точка 7
Первый этап боя будет содержать следующие атаки:
- Быстрая атака — небольшой шквал ударов кинжалом.
- Сильная атака — она имеет более высокую дальность. нежели быстрая атака.
Прыгаем через него в правую сторону, дожидаемся, когда он подойдет и под ним сломается пол. Это обрушит стену и на него упадет свет. Можно отражать свет щитом самому. На время он будет оглушен и сможем нанести несколько ударов.
Второй этап состоит из тех же ударов, плюс новые:
- Огненные шары — стрельба ядовитыми шарами.
- Ударная волна — после прыжка он пошлет по земле ударную волну в обе стороны.
Огненные шары можно отразить щитом. Таким образом отражаем их в потолок, чтобы сломать ветки. Теперь отражаем свет щитом во врага и наносим несколько ударов. После чего свет исчезнет.
Третья фаза будет иметь все те же атаки. Теперь корни будут находится в правом верхнем углу. Отражаем снаряды врага в корни и на качели упадет скопление бревен. Перепрыгиваем на качели и запускаем их в доски сверху. Новым лучом света ослепляем босса. Осталось его добить.
Ночь маскарада
Всего за уровень можно собрать 25 эликсиров улучшения.
Теперь мы будем играть за вора Зои. Двигаемся по крышам направо, забираемся по стене наверх. Слева собираем два эликсира (1,2).
Контрольная точка 1
Идем направо и используем веревку на [ПКМ], чтобы перелететь пропасть. Собираем эликсир (3). Далее цепляемся за три крюка подряд и перелетаем пропасть. Не нужно отпускать веревку на [Space], просто кликаем [ЛКМ], чтобы зацепиться за следующую. Находим по пути эликсир (4). В комнате решаем головоломку.
Контрольная точка 2
Забираемся наверх и переворачиваем выключатель, чтобы опустить колокол. Качаемся на веревке и перепрыгиваем на левую сторону. Там поворачиваем переключатель и открываем дверь ниже. Там собираем эликсир (5). Спускаемся вниз.
Слева перебиваем цепь стрелой и продолжаем спускаться. Также стреляем в цепь, которая удерживает дверь. Выходим на свежий воздух.
Контрольная точка 3
Далее стреляем в шары, чтобы опустить поручень. Теперь мы сможем забраться выше.
Контрольная точка 4
Мы увидим тележку в проеме впереди. Тянем веревкой за нее. Поднимаемся наверх и собираем эликсир (6). Внизу забираем еще (7,8).
Цепляемся веревкой за крюк и открываем дверцу с эликсиром внутри (9). Спускаемся вниз и около тележки подбираем еще один (10). Затем отодвигаем тележку, чтобы открыть проход.
Контрольная точка 5
Далее тянем тележку влево и закрепляем ее за крюк. Около стены забираем эликсир (11). Забираемся наверх, отодвинув стенку влево. На крыше лопаем три шара, из которых собираем эликсиры (12-14).
Контрольная точка 6
Спускаемся и идем в здание слева. Мы увидим три движущиеся цели. Стреляем в них и получаем награду — эликсиры (15-17). Далее мы можем использовать веревку в качестве моста. Переходим на другую сторону, запрыгиваем на платформу.
Контрольная точка 7
В следующей комнате находится тележка и много металлических крючков. Тянем тележку в правую сторону по максимуму. Цепляем тележку с левой стороны и за потолок слева. Поднимаемся по веревке и забираемся наверх. Но перед этим собираем эликсир (18) в правом верхнем углу.
Поднимаемся и наверху мы увидим еще несколько шаров. Также как и в прошлый раз стреляем в них и опускаем перекладину. По ней поднимаемся наверх. Следуем дальше и собираем по пути эликсиры (19,20).
Контрольная точка 8
Закрепляем веревку на петле и поднимаемся, чтобы добраться до эликсира (21). Стреляем по колоколу справа, чтобы открыть дверь. Далее мы встретим партнера Зои, она получить золото, за украденную картину.
Контрольная точка 9
Следуем дальше и перелетаем по крючкам с помощью веревки. Собираем эликсиры (22,23). Затем запрыгиваем наверх и оказываемся в комнате с четырьмя крюками. Соединяем веревкой крюк на полу и на стене справа, чтобы сделать мостик. Далее оттягиваем стену сверху и обходим ее по сделанному внизу мостику. Там собираем эликсир (24) и чуть дальше (25). Для этого придется сделать веревочный мост. Далее спускаемся вниз и выходим на улицу. Конец задания.
+8
Поделитесь с друзьями:
9 152
Trine 4 – увлекательный платформер, продолжение знаменитой фэнтезийной серии. Как и прежде, сюжет сосредоточен на трех героях – волшебнике Амадее, рыцаре Понтии и воровке-лучнице Зои. Троица персонажей должна разобраться с Кошмарным принцем.
Оглавление:
Где найти все ключи в главном меню
А для начала об одном из интересных секретов игры. При ее запуске вы можете заметить, что вам позволяют перемещаться по дому из главного меню. Во время прохождения вы сможете собрать разные коллекционные предметы – письма, сокровища и безделушки. В данном случае нас интересуют именно безделушки.
Откройте список коллекционных предметов, перейдите к безделушкам и увидите, что они отсортированы по разным категориям. Собрав все части каждой безделушки, вы разблокируете какой-то объект в комнате. Как только найдете все безделушки, вновь переходите к главному меню игры. Осмотрите помещение. Справа вверху есть закрытая дверь, причем для ее разблокировки необходимо отыскать 5 ключей.
Первые два ключа будут лежать на открытом пространстве, поэтому вам остается при помощи магии Амадея переместить их в замок справа. Чтобы получить третий ключ, веревкой Зои потяните за ящик в левой стороне. Там же есть второй ящик. Выстрелите из лука Зои в картину на левой стене, вверху экрана, чтобы в комнату попал луч света. Щитом Понтия отразите его во второй ящик с левой стороны, чтобы убрать засовы. Теперь остается той же веревкой Зои открыть ящик и забрать четвертый ключ.
Что касается пятого ключа, то он спрятан в правой стороне, за сервантом. Снимите глобус в центре комнаты, установите неподалеку от серванта и Понтием ударьте по глобусу в рывке, чтобы шар попал в сервант. Шкаф свалится вниз, а вы увидите картину, висящую на стене. Выстрелите в нее огненной стрелой Зои, чтобы получить пятый ключ. Вставьте его в замок и сможете изучить секретную комнату справа.
Акт 1
В первом акте игры на сзнакомят с главными героями – волшебником, рыцарем и лучницей.
Зимнее утро
В начале игры вы управляете волшебником Амадеем. Сразу подчеркнем, что основной маршрут на каждом уровне одинаков: вы должны перемещаться слева направо. Так и делайте в первом эпизоде. Добравшись до сугроба, наведите курсор и передвиньте его в сторону веток. Разрушив их, следуйте вперед. Обязательно собирайте очки опыта на разных уровнях. Они позволят вам разблокировать сюжетные способности героев, а впоследствии еще и усилить их второстепенными перками.
Попав к мосту, поверните его так, чтобы можно было пройти дальше. Металлические листы будут держаться намертво в сугробах, поэтому используйте это. Вскоре вам предложат создать металлический куб. Это основная способность Амадея. В дальнейшем будет разблокировано умение создания металлического шара и платформы, а после – возможность крафтить одновременно две и даже три вещи.
Разбив ветки, продолжайте движение и поднимитесь вверх при помощи куба. Установите его на кнопке с правой стороны. Заберитесь на опустившийся подъемник, наведите курсор на куб и нажмите на R, чтобы его удалить с кнопки. Подъемник отправит вас вверх. Поднимитесь еще выше на трубу, повторите действия и дождитесь появления оленя, который ударит по бревну. Переберитесь на ту сторону. Установите куб в сугробе, прыгайте на ветку с левой стороны и найдете скрытые очки опыта. Далее вас ждет прямолинейный и простой путь к почтовому ящику.
Проклятый особняк
Во втором эпизоде первого акта нас знакомят с рыцарем Понтием. Воспринимайте его как персонажа, способного выдерживать атаки противников и наносить им огромный урон. Также у Понтия есть щит, который вы будете использовать для отражения лучей света, перенаправления воды, а впоследствии сможете даже создавать щит снов (проекцию щита) или летать на нем.
Перемещайтесь на тыквах вправо, обходя области с отравленными растениями. Мечом можно разбивать разные ветки и доски. Когда узнаете о возможности разрушения треснувшего пола, подпрыгните и ударьте по нему, нажав на S. Повторите действия несколько раз, после чего используйте свой щит для отражения бомб и света.
Под конец эпизода вы даже сразитесь с первым боссом. Впрочем, этот недавно умерший рыцарь не представляет особых проблем, если понимать, как против него действовать. По умолчанию враг неуязвим. Об этом можно догадаться по фиолетовой полоске здоровья. Однако в комнате есть лучи света. Отражайте их в рыцаря, чтобы ранить его. Уязвимость спадет, а вы сможете атаковать врага. Сделать это нужно трижды. При этом рыцарь приходит в себя в заскриптованные моменты. То есть за раз вы будете гарантированно наносить урон 1/3 его очков здоровья.
Первый луч света доступен по умолчанию. Отразите его и бейте врага. Далее нужно будет разбить доски, используя щит и перенаправляя в них зеленые бомбы, которые бросает в вас противник. Затем бомбы следует отражать в ветки с правой стороны. Когда разрушите их, подойдите к стене справа, ударьте по качелям в прыжке и падении, чтобы открыть доступ свету. Добейте босса.
Ночь маскарада
Третий и последний эпизод первого акта знакомит нас с лучницей Зоей. У нее есть лук, и с ним связаны основные способности героини. Она сможет притягивать объекты, связывать их и перемещаться через обрывы по веревке и многое другое. Но для начала идите вперед, прыгая через препятствия. Используйте веревку, чтобы передвигаться по кольцам. Активируйте рычаг. Любые рычаги в игре активируются аналогичным образом: достаточно встать рядом с ними. Сделайте это с первым рычагом, чтобы появилось кольцо, а затем – со вторым, чтобы попасть за решетку с очками опыта.
Стреляйте в канат, чтобы обрушить платформу и опуститься вниз. Повторите действия с другим канатом, выстрелите в шар, что приведет к опусканию платформы. Правее есть телега. Закрепите на ней веревку и тяните в свою сторону. Для отпускания веревки нужно навести курсор на повозку и нажать на ПКМ. Соберите очки опыта, тяните за кольцо в правой верхней части и найдете новый опыт. Следуйте ниже, потяните повозку в сторону кольца с левой стороны и свяжите ее с ним.
Продолжайте движение, потяните новую повозку, возьмите очки опыта и свяжите два кольца. При помощи веревки можно будет подняться вверх. Выстрелите в шарики, чтобы сбить очки опыта. Оказавшись внизу, идите в помещение с левой стороны. Стреляйте из лука в три разные мишени, благодаря чему получите скрытый приз в виде очков опыта. Идите в правую сторону, соедините два кольца веревкой, передвиньте повозку в правую сторону и заберите опыт. Создайте новый мост из каната, стреляйте в шары и двигайтесь выше. Спуститесь с цепи, спрыгивая при помощи клавиши S.
Правее есть дверь. Стреляйте в кольцо и колесиком притянитесь к верхней части уровня. Стреляйте в колокол, что приведет к открытию двери. Идите далее, передав украденную вещь, прыгайте по кольцам и поднимитесь вверх. Здесь есть блок. Соедините канатом два кольца – внизу и с левой стороны. Бегите вверх и при помощи крюка перетащите объект справа налево. Соедините кольца внизу и справа, двигайтесь выше и соберите очки опыта.
Кошмарный волк
У этого противника есть две полоски очков здоровья. Верхняя указывает на общий запас ХП, а нижняя связана с выносливостью. Как только выносливость опустится до нуля, Кошмарный Волк будет оглушен. И вы должны добиться оглушения, чтобы нанести ему урон. Для этого следует три раза ударить волка.
Сделать это можно разными способами: бросив во врага куб Амадея, пустив стрелы из лука или ударив мечом. Вероятно, проще всего использовать стрелы, но и о мече не стоит забывать.
Как только ударите врага трижды подряд, то он будет оглушен. Вы заметите, как нижняя шкала начала стремительно заполняться. Удары по волку сбрасывают счетчик оглушения еще больше. Единственная возможность нанести реальный урон врагу – бить его по голове способностью Понтия (прыжок и удар вниз). Каждый раз, когда вы это делаете, босс будет приходить в себя.
У Волка не так много разнообразия в атаки. Он пытается ударить по вам лапой, причем область, по которой тот вот-вот ударит, будет подсвечиваться красным цветом. Также враг вызывает волков и призраков. Призраки не будут появляться на локации до тех пор, пока вы дважды не ударите по Волку, нанеся ему реальный урон. После того как вы ударите его еще два раза, появится второй дух.
Призраки бросают в вас бомбы. Не стоит о них сильно беспокоиться, поскольку вам все равно придется двигаться по платформам вверх, чтобы ударить по голове волка. После того, как сделаете это шесть раз, Кошмарный Волк погибнет, вам станут доступны ачивка «Дорога в пустоши» и 50 очков опыта.
Кошмар Амадея
Вторую головоломку начните с перемещения блока, прикрепленного к балкам. Двигайте его до упора вправо. Переместите стеклянный блок снизу таким образом, чтобы луч света попал на отражатель в верхней части. Котелок теперь открыт! При помощи камня усильте поток света. Установить его следует между двумя лучами с левой стороны от стеклянного ящика, прикрепленного к балкам. Свет на блок должен попадать снизу и сверху, а затем уходить направо на зеркало. От зеркала свет попадет в портал и открытый котелок.
Решение двух других головоломок показано на скриншотах ниже:
Кошмар Понтия
Кошмар Понтия связан с досаждающими его рыцарями. Воевать с ними придется исключительно Понтием, поэтому, если персонаж погибнет, бой придется начинать заново. Каждый рыцарь имеет уникальные набор движения, атаки и уязвимости:
- Сир Кронус. Это первый рыцарь, с которым вы сражаетесь. Он использует гигантскую булаву на цепи. Враг передвигается по локации медленно, а спустя несколько секунд попытается атаковать вас. Его единственная атака – мощный удар булавой, способный достать вас на любом расстоянии. К счастью, планирует тот атаку заранее, поэтому на земле появляется красная метка, указывающая на место, по которому противник вот-вот нанесет удар. Просто сойдите с этой метки и позвольте булаве удариться о землю. Затем используйте рывок Понтия, чтобы протаранить булаву, лежащую на земле. Она полетит обратно в рыцаря, оглушит его, а вы сможете атаковать противника при помощи меча Понтия.
- Сир Реана. Это второй рыцарь, с которым вы будете сражаться. В бою враг использует свой мощный меч. Женщина будет пытаться быстро подбежать к вам и ударить своим мечом. Размах и диапазон поражения оружия достаточно высоки. С другой стороны, время на такой размах требуется немало, поэтому у вас будет шанс своевременно отбежать от врага. Как только меч вонзится в землю, в разные стороны разлетятся два электрических заряда. Вы должны использовать щит Понтия, чтобы отразить один из зарядов обратно в рыцаря. Тот будет оглушен, а вы сможете нанести урон своим мечом.
- Сир Флориан. Третий и последний рыцарь, который использует в бою огромное копье. Он будет телепортироваться при помощи платформ в верхних углах экрана. Затем враг начнет прицеливаться, а после метнет в вас свое копье. Уклонитесь от него так, чтобы копье попало в землю. Запрыгните на застрявшее в земле оружие, прыгните к рыцарю и атакуйте его, чтобы сбросить на землю. Пока тот приходит в себя, продолжайте бить противника своим мечом.
Однако это не все. Сама битва делится на три фазы. На первом этапе вы будете сражаться один на один с каждым из трех рыцарей. Прогнав их, начнется второй этап. Теперь вам придется воевать с двумя рыцарями одновременно. И будут это враги с мечом и булавой. Как только прогоните одного из рыцарей, появится третий. То есть вторая стадия – сражение одновременно парой разных рыцарей. Прогоните всех, после чего запустится третий этап сражения. Он самый сложный, поскольку на экране одновременно появятся все три противника. После победы над ними вы получите 50 очков опыта и достижение «Купание в озере».
Читайте также: