Триндамир лига легенд гайд
Sett – босс преступного мира Ионии. В детстве над ним издевались, унижали. Его предал отец. Жестокая жизнь закалила Сетта. Сегодня он является сильным бойцом, полузверем. Если кто-то бросает вызов его власти, он сразу с ним расправляется. Sett интересный герой. Но у новичков с ним часто возникают сложности. Поможет успешно играть за Сетта гайд на этого персонажа.
УМЕНИЯ
Sett – мощный боец. У него есть пять скилов. Все они уникальные и неплохо сочетаются в комбо. Доступные Сетту способности:
- Facebreaker. На русском языке умение звучит Мордобой.
- Knuckle Down. В ЛОЛ этот навык еще называется Сила кулака.
- Haymaker. С английского переводится как Головоломка.
- Pit Grit. Это пассивка Сетта Бойцовская выдержка.
- The Show Stopper. Ультимейт для Sett под названием Коронный прием
Особенностью всех описанных способностей Сета является отсутствие затрат маны или энергии. Поэтому частота пользования умениями зависит лишь от перезарядки. Она терпимая. И ее можно снижать путем приобретения соответствующих артефактов. Даже снижения перезарядки на 20% будет достаточно для того, чтобы Sett мог спамить своими навыками.
Facebreaker
При активации навыка Facebreaker Сетт притягивает к себе противников, стоящих по обе стороны от него, и причиняет им физический урон величиной 50-170 единиц. Если Sett применит умение в отношении врагов, стоящих только справа или слева, тогда помимо урона он их еще и замедлит на 50% на полсекунды. А, если он притянет соперников с обеих сторон, то дополнительно оглушит их на секунду. Эффекты контроля начинают действовать сразу после притягивания. Это позволяет Сетту нанести дополнительный удар. Мордобой является главным инструментом контроля героя. Перезаряжается способность на первом уровне 16 секунд. Далее этот параметр сокращается с каждой прокачкой. На максимальном уровне на перезарядку уходит 10 секунд. Дальность применения способности 490 единиц. Для данного умения это приличное значение. Навык Facebreaker реализовывать легко. Если вражеские чемпионы находятся лишь с одной стороны, то для их оглушения нужно постараться встать так, чтобы по другую сторону были миньоны.
Knuckle Down
Еще одной интересной способностью Сетта является Сила кулака. Она делает героя более мобильным и сильным в физическом плане. Когда чемпион активирует Knuckle Down, он начинает на 30% быстрее двигаться в сторону противника. Эффект действует всего 1,5 секунды. Но этого достаточно, чтобы догнать убегающего соперника и нанести ему удар. Силу кулака рекомендуется сочетать с автоатаками. Ведь атаки, совершенные Сеттом в течение 5 секунд после активации такого умения, становятся усиленными и наносят на 10-50 единиц больше урона. Также величина урона зависит от максимального уровня здоровья жертвы. И чем он выше, тем больше вреда получится причинить. Благодаря этой особенности Сетту легко противостоять разным брузерам и танкам на топе. Уникальность навыка в том, что необязательно сразу включать ускорение, а потом начинать атаковать соперника. Если бой начинается на короткой дистанции, тогда имеет смысл сначала применить усиленную автоатаку, а потом ускориться, если враг начал убегать или нужно сократить дистанцию до другого соперника. Бонусный физический урон от умения можно повысить артефактами. Тогда Sett станет еще более мощным. Также надо заметить, что, если чемпион совершит в течение пяти секунд атаку на врага, то на следующую автоатаку ему снова будет дано 5 секунд.
Haymaker
Способность Haymaker состоит из двух частей: пассивной и активной. Это одно из самых необычных умений героя. Когда навык находится в пассивном состоянии, тогда каждый полученный от чемпиона урон сохраняется в виде выдержки. Она увеличивает наносимый Сеттом урон при активизации навыка. Выдержка сохраняется в размере 100% несколько секунд после получения урона, а затем начинает уменьшаться ежесекундно на 30%. Поэтому имеет смысл сразу после урона активировать способность. Тогда Sett делает удар и поражает всех врагов, попавших в конусообразную зону его действия. Врагам, которые окажутся в центре этой фигуры, Сетт сможет нанести чистый урон (80-180 единиц + определенный процент от выдержки), а по краям – физический. Эта способность делает Sett сильным против танков. Ведь величина чистого урона не уменьшается за счет наличия хорошей магической защиты либо физической брони. Также Головоломка дает Сетту защитный щит. Его прочность зависит от потраченной выдержки. Сохраняется он три секунды. Перезарядка Haymaker длится 12-18 секунд. Дальность применения умения очень большая и составляет 25000 единиц.
Pit Grit
The Show Stopper
The Show Stopper – уникальный ульт Сетта. При его активации герой берет вражеского чемпиона и летит с ним вперед. Пролетев определенное расстояние, Sett бросает соперника. Когда враг падает, то получает физический урон сам и причиняет вред своим союзникам. Враги терпят мощный урон (200-400 единиц) и практически обездвиживаются на секунду. Также наносимый урон зависит от уровня здоровья жертвы. Если схватить танка и бросить его в тыл, то можно нанести вражеской команде массу урона. Минус ульта в долгой перезарядке (80-120 секунд). Но дальность применения его хорошая – 400 единиц.
Сетта обычно ставят на топ. Тут он раскрывается максимально и показывает всю свою мощь. На верхней линии герою обязательно стоит применять заклинание Скачок. Оно сделает чемпиона более мобильным. Sett сможет мгновенно оказываться в нужной точке в пределах 400 единиц. Это заклинание можно комбинировать с некоторыми способностями, повышая потенциал героя. Например, хорошая получается связка из Скачка и Головоломки.
Также рекомендуется использовать на топе Телепорт. Он обеспечивает перемещение к союзному миньону, варду либо башне. Телепортация не мгновенная, а занимает 4 секунды. Зато после выхода из нее Sett получает трехсекундное ускорение. Телепорт поможет быстро возвращаться на свою линию с базы либо соседней линии. Вместо него можно попробовать заклинание Воспламенение. Тогда Сетт сможет наносить чистый урон в размере 70-410 единиц в результате поджога соперника. Новичкам предпочтительнее стандартная связка Скачок + Телепорт.
Выбирать руны для Сетта рекомендуется в двух категориях: Храбрость и Точность. Это повысит выживаемость, стойкость и силу чемпиона. Подходящие для Сета руны :
- Оживление. Повышает силу восстановления. Придает щитам прочности.
- Последний рубеж. Позволяет больше вредить чемпионам при падении здоровья на 40% и более.
- Триумф. Восстанавливает часть здоровья при каждом уничтоженном враге и дает золото.
- Легенда: стойкость. Повышает стойкость чемпиона на 5%. Этот показатель можно увеличивать, получая специальные заряды. Они выдаются за уничтожение монстров и чемпионов.
- Завоеватель. Повышает силу всех навыков и автоатак. Но для этого надо получать заряды. Они даются за удачные атаки на противника. При максимальном числе зарядов руна дает исцеление на 15% от причиненного сопернику урона.
- Второе дыхание. Позволяет восстанавливать здоровье за счет нанесения урона врагу.
Прокачку способностей Сетта можно проводить в любом порядке. Надо учитывать сложившуюся ситуацию: силу соперников и врагов. Стандартным является следующий вариант. На первом уровне на единицу прокачивается Сила кулака. Далее ее начинают максить на 4, 5, 7 и 9 уровнях. На втором уровне открывают для Сетта Головоломку. Ее совершенствуют далее на 8, 10, 12 и 13 уровнях. На третьем уровне на единицу развивают Мордобой. Этого будет вполне достаточно Сетту для нанесения мощного урона противникам почти до конца матча. Поэтому навык максят в самую последнюю очередь. Делают это на 14, 15, 17 и 18 уровнях. По возможности прокачивают ульт. А это 6, 11 и 16 уровни. Для новичков такая схема подойдет больше всего. Она позволит уверенно себя чувствовать на протяжении всей игры.
АРТЕФАКТЫ
Прокачку способностей Сетта можно проводить в любом порядке. Надо учитывать сложившуюся ситуацию: силу соперников и врагов. Стандартным является следующий вариант. На первом уровне на единицу прокачивается Сила кулака. Далее ее начинают максить на 4, 5, 7 и 9 уровнях. На втором уровне открывают для Сетта Головоломку. Ее совершенствуют далее на 8, 10, 12 и 13 уровнях. На третьем уровне на единицу развивают Мордобой. Этого будет вполне достаточно Сетту для нанесения мощного урона противникам почти до конца матча. Поэтому навык максят в самую последнюю очередь. Делают это на 14, 15, 17 и 18 уровнях. По возможности прокачивают ульт. А это 6, 11 и 16 уровни. Для новичков такая схема подойдет больше всего. Она позволит уверенно себя чувствовать на протяжении всей игры.
Не стоит забывать о покупке артефактов. С ними Sett станет более быстрым, сильным и стойким. На стартовом закупе целесообразно взять такие магические предметы:
Вместо Щита Дорана можно попробовать Клинок Дорана. Но такой артефакт больше подойдет, если у Сетта выйдет занять доминирующую позицию на линии. Данный вариант чаще выбирают профессиональные геймеры.
На следующем закупе можно взять такие предметы:
- Черная секира. Ускоряет перезарядку способностей, придает силы физическим атакам и здоровью.
- Титаническая гидра. Обеспечивает стопроцентную регенерацию здоровья. Делает атаки героя более сильными.
- Испытание Стерака. Наполовину повышает базовый урон.
Далее надо учитывать развитие ситуации. Если во вражеской команде преобладает магический урон, то стоит взять Облачение духов для защиты. Для повышения физической защиты подойдет Броня мертвеца. Если вражеская команда сбалансирована по урону, то имеет смысл приобрести Каменный доспех гаргульи. Он увеличит магическое сопротивление и физическую броню. Если планируется играть максимально агрессивно, то стоит повышать урон. Для этого подойдут артефакты Ангел-хранитель и Танец смерти.
Финальная сборка может выглядеть так:
- облачение духов;
- броня мертвеца;
- испытание Стерака;
- титаническая гидра;
- черная секира;
- таби ниндзя.
Для более агрессивной игры имеет смысл вместо черной секиры и облачения духов взять ангела-хранителя и тройственный союз.
Читайте также: