Travian kingdoms гайд
Сегодня мы рассмотрим популярную бесплатную онлайн-стратегию Travian kingdoms.
Чем же она так привлекает?
Браузерка проходит в условно-псевдоисторическом сеттинге первого тысячелетия нашей эры и имеет уклон с развитием деревушек и непрекращающимися боевыми сражениями.
На самом деле игра многим полюбилась, так как имеет уже немало версий, последняя версия позиционируется разработчиками в виде ответвления от основных, но, тем не менее, она невероятно динамичная и интересная.
Travian kingdoms гайды особенно будут полезны новичкам, которые узнают немало интересных моментов и особенности прохождения игры.
Также вы узнаете ее отличительные черты от остальных версий. Одним словом, почитать не только полезно, но интересно!
Отличительные особенности
Итак, вы прошли регистрацию, теперь вам предлагается выбрать класс:
Здесь немного остановлюсь подробнее, чтобы вы могли сориентироваться.
Германцы – по-настоящему воинственный класс и сильный в атаках. Минус – надо набирать солидную численность, так как умения здесь не помогут.
Плюс – вы вкладываете минимум средств и быстро набираете внушительное войско.
Теперь гайд галлы. Вот эту расу лучше всего выбрать именно новичку. Она строит особенные здания-капканщики, сильна в обороне, правда, не любит сражаться.
Постройки — отличные капканы для врагов, поэтому на вас практически не будут нападать.
И, наконец, гайд по римлянам. Преимущества расы в том, что она возводит одновременно два здания. У этой расы самые мощнейшие юниты, поэтому победить их достаточно сложно.
Минус в том, что строят они достаточно долго и приходится вкладывать в это немало средств. В итоге можно потерять стратегические преимущества над противниками.
Что дальше?
Ну вот, вы определились с выбором расы. Вам сразу дают во владение деревню. Здесь все как обычно – ее предстоит развивать.
Разобраться проще простого, так как квесты интересные и разнообразные.
Одновременно с этим вы освоитесь, изучите главные нюансы геймплея, да еще и получите при этом награды на модернизацию.
Теперь стройте свое поселение, добывайте ресурсы и параллельно улучшайте юнитов вместе с постройками.
Постепенно можно будет расширить границы, отвоевать поселения у других игроков, основать другие деревушки.
Но, кроме этого, вам надо определиться с тактикой. Если вы выберете нападение, то обучайте войска и делайте набеги на поселения соседей. Если это защита, то все усилия потратьте на укрепление своих территорий.
Приключения становятся особенно увлекательными, если вы будете иметь союзников. Но и не доверяйте им полностью, вчерашние друзья запросто могут стать вашими врагами.
Имеются в Travian kingdoms еще и так называемые «земли натаров», которые атакуют всех в конце раунда. Здесь начинается целое соревнование – кто быстрее победит и построит чудо света, тот и становится победителем.
Сырья имеется четыре вида, и все они предназначены для разной цели – глина, железо, дерево, зерно. Глину и железо можно добыть в карьере, древесину на лесопилке, зерно на полях и ферме.
Интерфейс
Графика в браузерке Travian kingdoms стилизована под мультипликационные варианты.
Хотя мир и выглядит нереалистично, но одновременно он красивый, жизнерадостный, аккуратный, каждое из строений отличается своими расцветками и дизайном.
Разобраться несложно – на экране вы увидите несколько шкал, где предоставлена информация о населении вашего поселения и построении сооружений. Внизу можно видеть всю информацию о ресурсах.
Слева имеется доступ к казарме, конюшне, мастерской, рынку. Еще ниже вы увидите списки поселков, а также сообществ.
Одним словом, можно уверенно утверждать, что Travian Kingdoms выполнена в наилучших традициях онлайн-игр такого жанра.
Стратегическая сторона браузерки увлечет вас не на один месяц, если не годы, ведь разработчики ее совершенствуют постоянно, и ее прогрессу нет предела.
Надеюсь, гайды по игре помогли вам во многом разобраться.
А так как играть в увлекательную стратегию лучше всего совместно с друзьями, то не забудьте пригласить их – вместе вы разработаете немало уникальных стратегий!
Играем в одну из лучших MMORTS и делимся впечатлениями на страницах блога.
Начнем с того, какие именно здания надо строить в деревне. Всего есть 22 клетки под застройку зданий. Одна из них жестко закреплена за Пунктом сбора, а другая за Стеной (у римлян), Изгородью (у галлов) или Земляным валом (у немцев). Остальные 20 клеток можно использовать по своему усмотрению. Сразу отмечу, что если нет отдельных пояснений, то подразумевается, что здание должно быть отстроено до максимального уровня, дабы приносить максимальную пользу по своему основному предназначению и максимально возможное количество Единиц культуры (необходимы для основания новых деревень или их захвата, каждая постройка приносит определенное количество Единиц культуры в сутки).
Пункт сбора и Стену/Изгородь/Земляной вал также надо строить до 20 уровня во всех деревнях. Это повысит защищенность деревни, а заодно и будет приносить больше Единиц культуры. Редко когда предполагают, что Пункт сбора будет 20 уровня при его атаке катами. А защищаться без него очень сложно ибо не видно кто и когда атакует.
Независимо от того, как будет использоваться деревня, есть определенный набор зданий, который строится в деревне всегда:
- Главное здание (чем выше уровень здания, тем выше скорость строительства других построек);
- Склад (позволяет хранить до 80000 дерева, глины и железа);
- Второй склад;
- Амбар (позволяет хранить до 80000 зерна);
- Второй амбар;
- Рынок (позволяет торговать ресурсами с другими игроками);
- Торговая палата (повышает грузоподъемность торговцев на рынке);
- Мукомольная мельница (повышает производство зерна до 25%);
- Пекарня (повышает производство зерна до 25%);
- Академия (в ней изучаются новые виды войск и осадной техники);
- Резиденция (в ней строятся сенаторы у римлян, вожди у немцев, предводители у галлов и поселенцы) или Дворец (строится только в столице).
Сразу отмечу, что я не буду учитывать Кузницы доспехов и оружия, так как они сносятся сразу же после того, как в них будут максимально проапаны все нужные юниты (сносить здания можно либо в Главном здании 10 уровня и выше, либо катами из другой деревни). Как правило, на их месте возводят второй склад или амбар.
2 амбара и 2 склада нужно по нескольким причинам:
- Деревню будет сложнее раскатать или захватить (редко когда в цели катам ставят более 1 амбара/склада, а если и ставят – не всегда полностью ломают все имеющиеся);
- Меньше шансов, что пропадут ресурсы при долгом отсутствии онлайн;
- Для постройки Дворца, Таверны, Ратуши и Торговой палаты высокого уровня необходимо наличие 2-х складов;
- При нескольких амбарах проще поддерживать необходимое количество зерна, при его отрицательном балансе.
Академия не сносится после изучения всех нужных юнитов потому, что она приносит большое количество культуры. Сносить ее без крайней необходимости нецелесообразно.
Среди возможных для постройки зданий остались:
- Казарма (в ней строится пехота; чем выше уровень, тем выше скорость постройки юнитов);
- Конюшня (в ней строится конница; чем выше уровень, тем выше скорость постройки юнитов);
- Мастерская (в ней строится осадная техника; чем выше уровень, тем выше скорость постройки юнитов);
- Ратуша (только с ее помощью можно покупать Единицы культуры за ресурсы, к тому же прибавляет очень много Единиц культуры);
- Посольство (нужно для вступления в альянс, или его создания, прибавляет очень много культуры, при дешевизне постройки, для чего и возводится везде, где есть лишняя клетка);
- Деревообрабатывающий завод (повышает производство дерева до 25%);
- Кирпичный завод (повышает производство глины до 25%);
- Чугунолитейный завод (повышает производство железа до 25%);
- Таверна (необходима для создания героя; только для города имеющего таверну 10, 15 или 20 уровня, есть возможность захватить 1, 2 или 3 оазиса соответственно);
- Тайник (позволяет сохранить до 1000 единиц дерева, глины, железа и зерна у германцев и римлян и до 2000 у галлов при нападении на деревню; сохранит на треть меньше, если атакует германец; необходим только в начальной стадии игры);
- Большая казарма (в ней строится пехота по утроенной стоимости; чем выше уровень, тем выше скорость постройки юнитов; нельзя строить в столице);
- Большая конюшня (в ней строится конница по утроенной стоимости; чем выше уровень, тем выше скорость постройки юнитов; нельзя строить в столице);
- Капканщик (позволяет построить до 200 капканов, которые могут поймать до 200 атакующих деревню юнитов; можно построить только галлам).
Деревни
Первый принцип застройки любой деревни – определиться с тем,какой она будет. Универсальность здесь не годится, так как при попытке получить в каждой деревне все сразу, вы не добьетесь ничего, кроме чрезмерных и напрасных трат ресурсов и времени.
Вариантов всего 5:
- Столица;
- Атакующая (оффовая, от англ. offense ) деревня;
- Защитная (дефовая, от англ. defense ) деревня;
- Разведдеревня;
- Осадная деревня.
Использовать деревню только как донора ресурсов также можно, но ИМХО это неэффективное использование деревни.
Рассмотрим подробно каждый из 5 типов деревень:
1. Столица.
Под столицу надо выбирать 15-ку или 9-ку с максимально возможным количеством зерновых оазисов (15-ка – это деревня с 15-ю фермами, а 9-ка – с девятью). Если есть возможность – надо максимально быстро захватывать рядом 2-3 зерновых оазиса. Только здесь можно строить фермы выше 10 уровня, а соответственно оазисы дадут максимальную прибавку зерна и, в итоге, максимальное количество войска можно будет содержать.
Строим в столице:
- Склад (нужен для постройки шахт и ферм 16 уровня);
- Казарма;
- Конюшня;
- Мастерская;
- Ратуша (минимум до 15 уровня; для галлов – Капканщик);
- Деревообрабатывающий завод (не строится на 15-х);
- Кирпичный завод (не строится на 15-х);
- Чугунолитейный завод (не строится на 15-х);
- Таверна (минимум до 15 уровня).
Если столица – 9-ка, то на месте Академии (которая сносится после изучения всех юнитов) строится Каменотес.
Для 15-к 3 клетки, предназначенные заводам, застраиваются следующим образом:
- Сначала 2 Склада и Амбар (позволят построить 17-е фермы и шахты).
- После того, как 17-е шахты и фермы построены, можно снести 2 Склада, а на их месте построить Академию и Посольство/Тайник.
- Если столица в 9-ке, то можно временно снести заводы, и вышеуказанным способом отстроить 17-е шахты и фермы.
В столице все атакующие войска и осадная техника апаются в Кузнице оружия до 20 уровня, после чего она сносится. Для римлян это империанцы, конница цезаря, тараны и огненные катапульты, для галлов – мечники, тевтатские громы, тараны и требучеты, а для германцев – топорщики, тевтонская конница, стенобитные орудия и катапульты.
Рекомендую также апнуть в Кузнице оружия дубинщиков у германцев (идеальное «пушечное мясо» ввиду высокой скорости постройки и дешевизны), конницу императора у римлян (идеальна для мародерства из-за высокой скорости передвижения) и эдуйскую конницу у галлов (соотношение атаки к единице съедаемого зерна почти такое же как у тевтатского грома, но зато намного выше защита, особенно от конницы).
Вполне разумным будет проапать в Кузнице доспехов до 20 уровня все защитные войска, так как не исключено, что в будущем может возникнуть необходимость сидеть в глухой обороне. Для римлян это легионеры и преторианцы, для галлов – фаланги, друиды-всадники и эдуйская конница, а для немцев – копьеносцы и паладины.
2. Атакующая (оффовая) деревня.
В данной деревне клепается атакующая армия. Здесь критичен максимально возможный прирост зерна, поэтому идеальная клетка для нее –15-ка. В крайнем случае – 9-ка. Максимально возможное количество зерновых оазисов также приветствуется.
- Казарма;
- Конюшня;
- Мастерская;
- Ратуша (минимум до 15 уровня);
- Посольство или Тайник;
- Деревообрабатывающий завод (на 15-ке – Большая казарма);
- Кирпичный завод (на 15-ке – Большая конюшня);
- Чугунолитейный завод (на 15-ке – Тайник или Посольство);
- Таверна (минимум до 15 уровня).
У галлов строится Капканщик вместо Посольства, Тайника или Ратуши.
Некоторые игроки строят в Атакующих деревнях только пехоту, так как даже на 15-х прирост зерна не дает отстраивать армии, сравнимые со столичными. В таком случае вместо Конюшни строится Большая казарма. Но ИМХО это неверная идея.
В Атакующей деревне все атакующие юниты и осадная техника апаются в Кузнице Оружия до 20 уровня, после чего она сносится.
3. Защитная (дефовая) деревня.
Основное назначение деревни – клепать защитные войска. И обеспечивать ими свои и союзные деревни. Для нее оптимально подходит 9-ка. Тем не менее, вполне реально ее делать как на обычной клетке с 6 фермами, так и на 15-ке (но 15-ку жалко тратить не под Атакующую деревню).
В Защитной деревне строится:
- Казарма;
- Конюшня (у римлян – Большая казарма);
- Ратуша (минимум до 15 уровня);
- Посольство;
- Деревообрабатывающий завод (на 15-ке – Большая казарма или Конюшня);
- Кирпичный завод (на 15-ке – Большая конюшня);
- Чугунолитейный завод (на 15-ке – Тайник, Посольство или Мастерская);
- Таверна (минимум до 15 уровня);
- Тайник.
У галлов строится Капканщик вместо Посольства или Тайника.
В Защитной деревне все защитные юниты апаются до 20 уровня в Кузнице доспехов, после чего она сносится.
4. Разведдеревня.
Для данной деревни оптимально подходит 9-ка. На обычной клетке с 6 фермами получается не особо напрягаясь держать только 1200-2000 скаутов (или вдвое меньше следопытов/конных разведчиков) в зависимости от наличия оазисов и использования плюса. Делать же Разведдеревню на 15-ке – неразумная трата редкой клетки. Настоятельно рекомендую делать Разведдеревню рядом с 2 оазисами с зерном.
- Конюшня (для немцев – Казарма);
- Большая конюшня (для немцев – Большая казарма);
- Ратуша (минимум до 15 уровня);
- Посольство;
- Деревообрабатывающий завод;
- Кирпичный завод;
- Чугунолитейный завод;
- Таверна (минимум до 15 уровня);
- Тайник (можно вместо Тайника построить Мастерскую – она дает наибольшее количество культуры среди всех возможных вариантов для постройки).
У галлов строится Капканщик вместо Посольства или Тайника.
В Разведдеревне скауты (у немцев), конные разведчики (у римлян) или следопыты (у галлов) апаются в Кузницах оружия и доспехов до 20 уровня как на атаку и защиту, после чего кузницы сносятся.
5. Осадная деревня.
Для таких деревень подходит любая деревня с 6 фермами. 9-ку или 15-ку тратить на нее неразумно. В идеале, все деревни, которые не специализированы по первым 4-м видам, должны быть осадными. Смысл множества таких деревень в том, что с минимальным зазором из одной деревни получается послать максимум 4-5 волн кат (и то лишь на хорошем интернете). А из разных деревень вполне реально уложить все волны с зазором в 1 секунду от оффа (атакующей армии, от англ. offense ), а то и все волны одновременно (если волны приходят сек в сек, то они придут в порядке, в котором их и отправляли).
В таких деревнях держится некоторое количество юнитов (одного вида) и 100-300 кат с таким расчетом, чтобы прибавка зерна была нулевой (либо с небольшим минусом). Юнит, который вы будете здесь строить, лучше выбирать с наибольшим соотношением атаки к количеству съедаемого зерна (мечник у галлов, империанец у римлян и топорщик/тевтонская конница у немцев).
Строим в осадной деревне следующие здания:
- Казарма или Конюшня;
- Мастерская;
- Ратуша (минимум до 15 уровня);
- Посольство;
- Деревообрабатывающий завод;
- Кирпичный завод;
- Чугунолитейный завод;
- Таверна (минимум до 15 уровня);
- Тайник.
У галлов строится Капканщик вместо Посольства или Тайника.
В Осадных деревнях выбранный атакующий юнит и катапульта/требучет/огненная катапульта апаются до 20 уровня в Кузнице оружия, после чего она сносится.
Соотношение деревень должно быть примерно таким:
Порядок застройки деревни
Я рассмотрел план застройки деревень. Теперь остановлюсь на том, в каком порядке застраивать деревни. Везде само собой подразумевается расширение склада, амбара и ферм по мере необходимости.
Стартовая деревня.
Сначала шахты и фермы поднимаются до 5 уровня, а Тайник (или несколько Тайников) до 10 уровня. После этого отстраивается минимальная инфраструктура зданий (Пункт сбора, Рынок, Казармы, Таверна 1 уровня, Резиденция 1-го уровня), после чего шахты и фермы поднимаются до 8 уровня (в среднем). Затем до 10 уровня поднимается Резиденция и в ней строятся 3 поселенца. После заселения второй деревни первым делом все шахты и фермы апаются до 10 уровня и строятся все заводы и пекарня до 5 уровня (сначала одна шахта до 10 уровня, после этого соответствующий ей завод до 4 уровня, после этого все шахты до 10 уровня и, завершающе, завод до 5 уровня). После этого постепенно отстраивается все остальное.
Вторая деревня.
Постройка аналогична первой деревне за исключением того, что резиденцию до 10 уровня и поселенцев нужно строить сразу же, как будет хватать Единиц культуры на третью деревню (в идеале поселенцы должны быть построены к моменту, когда необходимое количество культуры накопится). При избытке ресурсов Главное здание как можно раньше апается до 20 уровня. Крайне важно в достаточном количестве перебрасывать сюда из стартовой деревни ресурсы и зерно, так как отстройка новой деревни приоритетнее тех, что созданы раньше.
Третья – пятая/шестая деревни.
Сначала строится Главное здание до 20 уровня, параллельно с необходимым для этого количеством ферм. После этого апаются шахты и фермы до 10 уровня, параллельно с заводами до 5 уровня. После этого отстраивается все остальное. Резиденция до 10 уровня строится сразу же, как будет хватать Единиц культуры на следующую деревню.
Шестая/седьмая и далее…
Все так же, как и до этого, только теперь не строим поселенцев. Для основания новых деревень мы апаем в одной из предыдущих резиденцию до 20 уровня. А в этой уже строим 2-х вождей, которые впоследствии будут захватывать деревни у других игроков.
К этому моменту уже должна появиться новая столица (как правило, будущую столицу заселяют второй или третьей деревней). Если из столицы уже проводилось заселение, то необходимо произвести перезахват заселенной деревни сенатором/вождем/предводителем из второстепенной деревни. При этом в перезахватываемой деревне пропадут все построенные войска, а также исчезнут все исследования юнитов и апы на атаку/защиту. Благодаря этому трюку у вас появится возможность построить в столице не 2-х, а 3-х сенаторов. Как вариант – можно ее раскатать под ноль, дабы она освободила занятый во Дворце слот для 3-го сенатора.
Сегодняшняя наша статья по игре Травиан будет посвящена самому популярному народу в игре — Галлам. Это действительно самый популярный народ и судить можно по тому, что почти 50% всех игроков начинают игру именно за с виду мирных галлов. В статье мы постараемся максимально подробно разобрать все особенности этого народа и помочь начинающим игрокам быстро сориентироваться в игре.
Ранее мы писали о Травиане в "Общем гайде по игре", по этому советую вам почитать эту статью. Думаю в этой статье вы найдете много интересного и полезного для себя. Ну а теперь перейдем конкретно к Галлам.
Содержание
Особенности Галлов:
Я бы назвал Галлов самым скоростным народом в Травиане, за счет их быстрых торговцев, громов и друидов. Галльские фаланги являются самым дешевым и эффективным юнитом в защите. К тому же эти самые фаланги доступны сразу после постройки казармы и значит не придется строить какие то дополнительные здания как другим народам. Думаю с этой особенностью связано то, что Галлов считают лучшим защитным народом. Также поселенцы Галлов стоят дешевле, чем у других народов. Это позволяет еще быстрее выходить на новые деревни и быстрее развиваться.
Тайники Галлов вмещают 2000 ресурсов, а не 1000 как у других народов. Но даже в этом случае не стоит сходить с ума и застраивать свою деревню тайниками. Это всего лишь временное решение проблем, когда вас в самом начале игры постоянно фармят. Помочь в защите деревни Галлу также могут Капканщики. Это здание доступно только Галлам и является головной болью для любого нападающего в Travian. Сейчас немного подробнее разберем как работает Капканщик. Предположим вы построили капканщика, развили его на пару уровней и построили 30 капканов. Если теперь на вас нападет враг с армией меньше 30 солдат, то все они сядут в капкане и буду там сидеть. Если враг нападет например армией из 50 солдат, то 30 из них сядут в капканы, а остальные 20 уже будут драться с вами. Согласитесь, одолеть 20 солдат намного проще, чем 50. Если же враг нападет на вас большой армией (имеется в виду в начале игры), к примеру из 100 дубин, а в вашей деревне вообще не будет солдат или будет всего пару юнитов, то в этом случае враг сначала посадит своих 30 дубин в капканы, а потом сразу же освободит их, но при этом потеряет 25%. Другими словами когда враг нападет на вас, а у вас есть капканы, то он в любом случае теряет сколько то солдат. Когда враг освобождает своих солдат из капканов, то он ломает их и придется капканы делать снова. Если же враг напал на вас маленькой армией и понимает, что ему их не освободить, то вражеские солдатики остаются сидеть в ваших капканов и что самое интересное, кормит этих солдат тоже враг, а не вы. Вы можете освободить вражеских солдат в Пункте сбора. При этом все солдаты противника вернутся домой, а ваши капканы бесплатно автоматически от ремонтируются. Например вы можете предложить своему противнику выкупить своих солдат за половину стоимости их обучения. Иногда противник оглашается и высылает вам ресурсы, ну а вы в ответ высылаете ему солдат. Ну и последний вариант развития событий, это когда противник просто убивает своих солдат. При этом ваши капканы также автоматически от ремонтируются.
Думаю вам очень понравился капканщик, но рассчитывать на капканы можно только в самом начале игры, дальше капканщик уже не будет так эффективен. Связано это с тем, что один капканщик может построить максимально 400 капканов, а масштабные атаки насчитывают по 15к-30к солдат и соответственно -400 солдат в таком случае будет совсем незначительно.
Если вы уже решили играть в онлайн игру Травиан за Галла дэфера, то есть защитника, то я спешу вас обрадовать. Галлы являются также отличными фармерами, то есть народом, который может за счет своих войск грабить соседей и наживаться ресурсами. В основном преимущество в фарме у Галла появляется в тот момент, когда он выходит на Громов — это быстрые и сильные лошадки, которые к тому же обладают 75 единицами грузоподъемности. О фарме мы обязательно поговорим, но немного позже.
Начало игры за Галлов:
Лучше всего начинать игру Травиан на новом сервере. Как узнать какой сервер новый и как его найти мы рассказывали в «Общей статье по игре». Самый оптимальный вариант, это начать на сервере который стартанул примерно 3-5 дней назад. Несколько дней стоит подождать для того, чтобы большинство игроков уже зарегистрировались и вы сразу видели всю картину предстоящего будущего.
Далее начинаем выполнять Травиановские квесты, за них мы получим прилично ресурсов, а они в начале игры являются основной проблемой. Попутно определяемся кем же мы будем играть: дэферами (защитниками) или оферами (атакующими). Если вы играете в онлайн игру Travian первый раз, то само собой лучше начинать играть и думать только о защите.
Когда вы начнете играть в Travian, то конечно все будет сладко и связано это будет с тем, что на вас будет действовать защита новичка. Но как только она закончится ждите к себе в гости сначала разведчиков, а потом и фарм отряды, которые будут пробовать вас на вкус. Конечно к этому моменту нужно подготовится.
Обязательно смените название своей деревни и хоть немного заполните свой профиль. Можете написать в профиле анекдот или что то о себе. Делается это для того, чтобы показать противнику, что вы не какой то там нуб, а уже понимающий игрок в онлайн мире Травиана, который хотя бы знает как сменить информацию в профиле. Не стоит только сильно переусердствовать, так как вы можете только подстегнуть противников напасть на вас.
Далее начинается самая сложная часть игры, а именно начало. Оно решит будете ли играть на этом сервере или просто станете кормом для врагов. Начинаем постепенно поднимать ресурсные поля сначала до 1-ого уровня, затем до 2-ого и так далее. Есть варианты, когда игроки не тратят время на ресурсы, а строят сразу казарму и начинают грабить ближайшие селения, но этот способ более сложен и опасен, по этому мы будем рассматривать более простой путь развития.
В самом начале сразу же стоит построить Пункт сбора для того, чтобы начать качать своего героя и получать дополнительные ресурсы за счет приключений. Более подробную информацию по герою и его развитию можно почитать в статье Руководство по развитию героя.
Нашей главной задачей на ближайшие дни будет поднятие ресурсных полей до 6 уровня. Это позволит далее комфортно развиваться, отстраивать уже центральную часть нашей деревни. Во время строительства следите за тем, чтобы все ресурсы были в балансе. То есть нужно исключить случаев когда у вас будет явное переполнение какого либо ресурса или нехватка какого то другого. Конечно для поднятие всех шахт нам понадобится немного отстроить склад и амбар, но стройте их только по мере необходимости. Обычно склад и амбар строятся с расчетом вашего отсутствия. То есть если вы как и все нормальные люди спите по ночам хотя бы 5 часов, то за эти 5 часов ваш склад или амбар не должны переполнится. Зерно стройте в самый последний момент, его вам будет хватать точно. Ну а в случае проблемы с едой, ее всегда можно обменять на рынке по курсу 1:2 или 1:1.5, то есть например за 1000 дерева вы должны менять 2000 зерна или 1500 зерна. Другими словами зерно вы должны менять больше чем предлагаемый ресурс.
Помимо ресурсных полей в онлайн игре Травиан необходимо построить тайник и поднять его на пару уровней (2-3), максить это здание не стоит, возможно на вас вообще никто не нападет. Чуть позднее начинаем немного отстраивать центр. Поднимаем главное здание до 3 уровня, рынок до 3-5 уровня и склад с амбаром соответственно. На рынке мы будем менять ресурсы. Здесь же можно немного побарыжить, то есть попробовать выменять какой то ресурс с выгодой для вас. Можно например выставить 1000 железа за 1500 глины и так далее.
Все то время, пока вы будете улучшать ресурсные поля ваш герой должен постоянно бегать в приключения и искать маленькие кучки животных в оазисах. Это наиболее важно для начала игры. С помощью прокаченного героя вы сможете легко обить фарм отряды из 50-100 юнитов с минимальными потерями здоровья.
Если вы делали все правильно, то вы должны будете развить шахты за 4-5 дней.
Если вы немного побаиваетесь своих соседей, то можно построить казарму и сварганить 50-100 фаланг, этого будет более чем достаточно. Вместе с героем этот небольшой отряд отобьет охоту нападать на вас у любого вражеского игрока.
Второй этап развития:
Второй этап развития в игре Травиан представляет из себя начало развития громов. Выйти на громов занятие довольно таки долгое, но поверьте оно того стоит. В конечном итоге нам нужно построить: казарма 5 уровня, академию 5 уровня, кузницу 3 уровня, главное здание 3 уровня, конюшню 3 уровня. После того, как все это добро будет построено необходимо заказать в академии обучаться громов. Главное на этом этапе игры не стать жертвой нападений и сохранить ресурсы.
И так мы изучили громов и само собой начали их строить. Почему же мы так стремились построить этих лошадок? Все дело в том, что громы являются самыми быстрыми юнитами в игре Travian и к тому же каждый гром переносит 75 единиц сырья, что является абсолютно максимальным значение.
Открываем карту и начинаем искать деревни с населением 2. Это деревни игроков, которые начали игру, но сразу же забросили ее. В таких деревнях понемногу копятся ресурсы и ждут когда их заберут. Если рядом с вами есть деревни Натаров (они обозначены серо-черным цветом на карте), то на такие деревни тоже можно отправлять громов. Там тоже копятся ресурсы.
На Галлов в Травиане нападать крайне не рекомендуется. Так как вы можете напороться на капканы, а каждый потерянный гром, это серьезный удар по нашей экономике. Лучше нападать на римлян и немцев.
И так фармить в Травианемы научились. Бегаем и грабим маленькие селения с населением от 2 до 20, ну и заодно натар. Все награбленные ресурсы тратим на постройку новых громов. Когда у нас будет армия из 20 громов, то в академии стоит изучить разведчиков и построить сразу 2-3 штук. Во первых с помощью разведчиков мы сможем узнать о наличии войск в соседних деревушках игроков, которые вроде бы играют потихоньку. Разведчики посылаются без поддержки армии и обязательно набегом. Технология разведки очень похожа на обычный фарм. Щелкаем на интересующую нас деревню, выбираем наших разведчиков, затем выбираем набег. Далее нам на выбор будет предложено два варианта разведки: войска и ресурсы или войска и оборонительные сооружения. Нас будет интересовать первый вариант. Если после разведки мы видим, что в деревне есть ресурсы, а войск вроде бы и нету, то можно пробовать отсылать туда тоже громов. В первый раз можно послать армию побольше и вместе с героем, для того, чтобы обезопасить себя.
Даже если вы не собираетесь играть в Travian так серьезно строить громов, а исключительно клепать фаланг с целью глубокой защиты, то разведчики также будут нужны. Если к примеру в вашей деревне будет стоять 10 разведчиков, а противник пошлет на вас в разведку всего 2-3 юнитов, то ваши разведчики их просто убьют и враг ничего не узнает о вашей деревне. Так же враг поймет, что перед ним не какой то нуб, а, вполне ожидающий удара, игрок. Разведчики Галлов обладают очень высокой скоростью передвижения, но кушают 2 зерна каждый. По этому если вы уже нашли себе хороший альянс, то для защиты деревни от вражеской разведки, лучше попросить какого нибудь германца, чтобы он выслал вам 10-20 своих скаутов (разведчиков). Само собой вы ему за это заплатите. Скауты стоят дешевле, по этому вы в любом случае останетесь в плюсе.
В любом случае на этом этапе браузерной игры Травиан вы уже полностью определитесь как вы будете играть дальше. То есть наращивать свой фарм отряд или начинать строить побольше фаланг для защиты себя и своих союзников.
Помните, что громы это исключительно атакующие юниты и в защите они ведут себя крайне слабо. То есть если на вас идет нападение, то громов лучше сразу же отсылать куда нибудь на фарм или просто в пустой оазис, для того, чтобы они не участвовали в боях. Когда вы уходите спать, громов также лучше отсылать на фарм в какие нибудь очень далекие деревни. То есть если вы например спите 8 часов, то нужно найти деревеньку с маленьким населением, до которой ваши громы будут топать 4 часа. Получаем 4 часа в одну сторону и 4 часа в другую. Таким образом мы гарантировано обеспечим защиту нашему фарм отряду.
Посмотрите внимательно на окружающие вас деревни. Если среди них есть германцы, которые как вы предполагаете тоже фармят. Необходимо постараться поймать эти самые фарм отряды «дубинщиков» (дешевые войск германцев, которые быстро строятся и являются основными в начале игры) и убить их, когда они будут находится в своей деревне. Опасаться нападать не стоит. Громы расправятся с дубинщиками, даже если их будет больше.
Третий этап развития Галлов:
Если к этому времени вы до сих пор не нашли себе альянс в онлайн игре Travian, то пора как следует подойти к этому вопросу и найти себе сильных союзников. начните с того, что исследуйте соседние деревни с большим населением. Посмотрите в каких альянсах состоят люди. Пощелкайте по альянсам и посмотрите сколько в них народу и какие там вообще люди. Постарайтесь выбрать сразу же хороший альянс, так как перебежчиков никто не любит.
Третий этап нашей игры будет знаменоваться основанием новой деревни. Основывать вторую деревню надо как можно скорее, так как это залог нашего будущего успеха. Основанию второй деревни мы посвятили целую статью, в которой постарались максимально подробно рассказать о различных тонкостях различных деревень. Второй раз переписывать то, что уже было рассказано мы здесь не станем. Просто почитайте статью и вам сразу станет все понятно.
Дальше игра уже принимает абсолютно разные пути развития. Игроки к этому времени уже получают опыт и уже не особо следуют инструкциям.
Знаю по собственному опыту, что к этому моменту игры не возможно играть строго по плану, так как могут произойти абсолютно невообразимые вещи. Например ваш союзник становится жертвой постоянных вылазок врага и явно просит помощи, из-за чего приходится отклонятся от плана и строить фаланг для помощи. Такого рода причин может быть огромное множество.
Ниже хотелось бы дать несколько советов. Как только вы вступите в альянс, сразу же найдите себе парочку заместителей, желательно из соседних союзных деревень, которые будут приглядывать за вами в часы вашего отсутствия. Самый идеальный вариант будет, если ваш заместитель окажется из другого часового пояса и будет активным в момент вашего сна. Так вы сможете приглядывать друг за другом. Возможно такой, хороший заместитель, станет вашим будущим дуалом для следующего раунда игры. То есть игрок, с которым вы будете делить один акаунт и играть тем самым 24 часа в сутки. Такие акаунты как правило имеют наибольший успех.
Примерно к середине онлайн игры Травиан вы узнаете об артефактах. Зачем они нужны, как их завоевать и как защищать. Ну а в случае удачного развития событий, вы даже увидите настоящее чудо света и поучаствуете в его строительстве и защите.
В начале прошлого года стартовала игра Травиан, тестирование прошло огромное количество игроков, которые сразу поставили браузерке положительные баллы.
Создателям компании игроиндустрии Games GmbH удалось удивить всех очередным хитом, превратившим полюбившуюся старую стратегию в нечто новое, не перестающее удивлять.
Чтобы узнать, почему браузерка так удивляет, рекомендую прочитать гайд по игре Травиан. Уверен, вы пополните многочисленные ряды ее поклонников и фанатов.
Увлекательная многопользовательская стратегия – это «хорошо забытое старое», вызывающее у большинства ностальгию, но поданное в более привлекательном и современном формате.
Игра создана по мотивам своей одноименной предшественницы, хотя, если разобраться, она лишь отдалено напоминает ее, претерпев ряд существенных изменений.
Из этой статьи вы узнаете:
В чем отличия игры?
Травиан кингдомс гайд поможет вам понять, насколько игра стала более масштабной и динамичной. Здесь вам предстоит стать не обычным правителем, но и настоящим королем, объединив под своим началом немало поселений.
Играть стало намного увлекательнее, расширились возможности, расы стали более интересными.
Намного интереснее стала и сама графика, прорисованная ярко, четко, несмотря на оставшуюся мультяшность.
Но главным отличием от предыдущих серий стало то, что теперь в Травиан можно играть с любой мобильной платформы.
Отличительные особенности игрового процесса
Как обычно, в Травиан Кингдом вам предстоит взять на себя управление небольшим поселением. Ваша цель – сделать из него развитый, процветающий средневековый город.
На и это еще не все, теперь можно взаимодействовать с различными игроками, заключив с ними союзы, ведя совместные торговые сделки. Стоит помнить, что мирное сосуществование в любую минуту может обернуться изнурительной войной.
Именно это я считаю изюминкой нового Травиана. Победа достанется игрокам, которые подготовятся к битвам наилучшим образом. Остались в браузерке привычные вам строения, для жителей, развитие экономики, наращивания войск.
Теперь гайд по сюрпризам, которые также порадуют многих. Это альянсы, но непростые, какими мы их привыкли видеть, а королевства. Здесь некоторым достается роль императоров, некоторым скромных или коварнейших вассалов.
Выбор можно сделать самостоятельно, все зависит от того, какую роль вы хотите исполнять – вступить в могущественное королевство с другими пользователями или развивать самим свои владения.
Немного усложнились экономика и военная составляющая. Но это привело к тому, что добывать ресурсы стало в несколько раз интереснее.
Вам надо заниматься своими обыденными делами и постоянно находится начеку, не забывая о том, что на ваши владения в любой момент могут совершить набег.
Если вы любитель занятных интриг, то создайте свое тайное сообщество, о ваших планах остальные игроки не смогут догадаться.
Выбор расы
Травиан кингдомс гайд должен включать в себя описание присутствующих рас в игре, чтобы вы могли определиться с правильным выбором. Особенно с такими трудностями сталкиваются преимущественно новые игроки.
Браузерка предлагает выбор между такими тремя классами:
Все они отличаются между собой, имеют как слабые, так и сильные стороны, особенные таланты, навыки, характеристики, способности.
Гайд по римлянам я бы не советовал брать новичкам, из-за того, что эта раса в Травиане относится к самому дорогостоящему населению. Вам придется постоянно думать о том, как обеспечить жителей железом.
Одновременно такая римская конница является наиболее мощным, сильным юнитом. Римляне гайд имеет секрет – для сокращения потребления зерна в первую очередь постройте водопой.
Согласно гайд галлы, это население поселения не только наиболее популярное, но и более всего подходит для начинающих игроков. Такая популярность объясняется наличием одновременно эффективных и дешевых воинов.
Галлы отличные воины обороны, имеют капканщик для отпугивания нападающих противников. На первом уровне можно начинать развитие казарм.
И последний гайд германцы. Это самые агрессивные жители, способные максимально быстро собрать из дешевых дубинщиков грандиозную армию с террора остальных пользователей.
По немцу Травиан имеет особенности еще и тем, что от этой расы практически не удается скрыть ресурсы, они вечно воруют из тайников запасы. Подходят, если вы по-настоящему имеете управляющие нотки, если не сказать даже агрессивные.
Выводы
Travian гайд не будет полным, если не упомянуть, что игровой сюжет здесь полностью базирован на исторических реальных фактах. Их лишь немного приукрасили разработчики, сделав игру еще более увлекательной.
Особенно увлекают интриги, создание необычных альянсов, взаимодействие с другими пользователями.
Кому эта игра более всего подходит? Скорее для тех, кто привык наведываться в онлайн игру периодически, а не для тех, кто буквально живет в интернете.
Существенного различия между расами в принципе не имеется, но римляне подходят больше «ветераном» браузерки, галлы – «зеленым новичкам», римляне – всем, имеющим внушительные полководческие навыки.
Если правильно выбрать народ под свою манеру игры и характер, то браузерка откроет перед вами все свои великолепнейшие грани.
Думаю, гайд по браузерке Травиан помог вам с выбором расы и объяснил особенности игрового процесса.
Если вы любитель баланса экономического развития и военных действий, а также считаете, что достойные занять трон, любите плести замысловатые интриги, то эта игра широко откроет для вас свои двери и по-настоящему увлечет.
А чтобы играть было во много раз интереснее, не забудьте пригласить в Травиан друзей из соцсетей.
Читайте также: