Total war warhammer 2 как открыть все фракции
27 июн. 2019 в 13:41
Как воскресить фракцию Фон Карштайнов?
Может кто знает как воскресить фракцию Фон Карштайнов? Точнее я знаю как, с помощью восстания в городе который относится к фракции, но проблема в том, что в Шварцхафене(стартовый город Влада) восстанием появляется фракция Темпельгоф и я хз че делать. Может у кого-то было восстание с Карштайнами и он запомнил город привязанный к ним? Я играю за крысюков и из-за скверны очень сложно проверить всю Сильванию, нужно много незапятнанности, а у крыс с этим проблема и уходит много ходов, что-бы очистить от своей скверны да ещё и вампирской.
This mod makes it possible to play any faction in the Vortex and Mortal Empires campaigns.
As this mod also modifies the campaign balancing to give the unlocked factions a better survival chance among some other newly added things, if you prefer an even more vanilla approach then consider using Mixu's Unlocker instead.
Older Version Archive (Google Drive)Alternatively, you can subscribe to this mod, which is the last version just before this one.
If you are not sure which version to get for an older campaign, check the "Read Me!" file in the Archive.
If you do not like the newly added custom factions, you can use this submod to remove them:
Submod - More Vanilla
? The Vortex bar is currently not present for unlocked factions in the Vortex campaign.
? Multiplayer Only: You will have to temporarily reduce your UI Scale to around 60% in the graphical settings to see all factions.
If you crash at turn 2 and see Rogue Armies on the map and in the AI turn list, you are either missing the Community Framework or have another mod which is breaking all of your scripts.
Turn off all other mods and only run the Unlocker and Community Framework together to confirm it works fine with just those two, then add your other mods slowly and test again to find out when it breaks.
Please report the problematic mod in the comments once you found it!
If you are using the modded launcher, then make sure that !crynsos_faction_unlocker is at the top (or just below specific submods made for it with even higher priority like !!) or just don't modify the load order at all.
Regarding reports about Beastmen taking over Naggaroth being caused by this mod:
I do not modify anything about Beastmen, Dark Elves or anyone else in Naggaroth, so stop blaming this mod for what is either a vanilla issue or caused by another mod.
Special thanks to DrunkFlamingo & Vandy for letting me embed their Mod Configuration Tool!
25 апр. 2020 в 4:54 Что стало с балансом. Начал проходить кампанию за Скарсника. На Легендарном. Играю давно, за разные фракции и почти постоянно на Легенде. Привык к тому, что у ИИ когда остается одно поселение запросто может быть 1,5-2 армии. Ок, я не против. Но тут у (Карак Норна) остался один ГринХолд и вокруг него 4 армии. 2 полных стека, один на 2/3 и один не заполнен (есть скриншот). Ок, как-то я их расхреначил, благо войска были шахтеры. Но все равно - 4 армии при одной провинции. Как так. Затем, стал играть дальше. Клан Ангрунд "развился". У них 13 поселений. Причем почти без столиц. На меня поперли армии укомплектованные железноломами, молотобойцами и т.п (цену содержания представляете). В итоге. У меня 1 провинция и 2 столицы. Соответственно у меня 1,5 армии (больше не получится, итак в минусе доход, живешь за счет побед и грабежей). На меня прет 6 армий Ангрунда (по 2 держат в осаде столицы) и 2 идут вот таких вот плотных составах и еще за счет шпиона 2 видны у Аверланда. Всего 8 одновременно. При этом 2 подобных армии я разбил в предыдущие 2 хода, за счет засад и т.п. Я не понимаю, как они так быстро комплектуются и в таком объеме стеков появляются у ИИ. Играть становится совсем неинтересно. Я бы приложил скриншоты, но здесь нельзя. Отредактировано novitskimv; 25 апр. 2020 в 4:55 25 апр. 2020 в 7:59 Я бы приложил скриншоты, но здесь нельзя.Вообще не удивительно что у AI столько армий на легендарке. Стоимость в ход -20%, стоимость найма -70%. Дефолтный доход 2500. Квестового штрафа как если ты за Белегара играешь нету. Штрафов от кол-ва армий нету. Доход от города хз сколько, надо на скрине смотреть. Одна армия из 19 шахтеров и лорда будет стоить 1430 в ход. Если от города еще есть доход где-то в 1000, то спокойно могут содержать две армии. Если же у них до этого накопилось тысяч 10 пока было больше городов, то даже уйдя в негативный доход могут сидеть со своими 4 неполными армиями ходов 10 пока не разорятся и не начнут распускать войска.
О 13 поселениях вообще говорить не стоит, бешеный доход. Стоимость постройки зданий -80%. Они сразу все могут застроить. Скорость найма войск тоже увеличена +1 слот в локальной очереди и +3 в глобальной. То есть могут быстро нанимать новые армии (12 юнитов в два хода с одной провинции, 6 в других если одновременно).
Играть становится совсем неинтересно.Так понижай сложность, убирай у них бонусы, если на этой сложности не интересно. Зачем давать им бонусы, а потом жаловаться на это? Слайдер сложности для того и сделан чтобы можно было регулировать то какие бонусы AI имеет. Если слишком просто - повышаешь, слишком сложно - понижаешь. И так пока не найдешь ту сложность что нравится. Отредактировано archmag; 25 апр. 2020 в 8:00 25 апр. 2020 в 10:57 А какие плюхи у ИИ на высокой сложности? Вот сейчас почитал интересно стало. Я раньше думал, что сложность определяет более умные и агрессивные действия ИИ, а не такую дисбалансную херню. Отсутствие баланса и правда особо не дают интереса, т.к. никаких разумных оснований для понижения стоимости найма и других плюх, просто нету. 25 апр. 2020 в 12:35 Отредактировано novitskimv; 25 апр. 2020 в 12:36 25 апр. 2020 в 13:44 Отсутствие баланса и правда особо не дают интереса, т.к. никаких разумных оснований для понижения стоимости найма и других плюх, просто нету.
Не интересно, не повышай сложность, в чем проблема то? Разумное основание - дать бонус компу чтобы было интереснее играть. Специально сделано когда надоело против тупого компа играть, когда он ничего сделать против тебя не может. Так он хоть и остается тупым, но за счет бонусов предоставляет хоть какой-то вызов. Под высокую сложность и не балансируют, потому что смысла не имеет, о каком балансе может идти речь, если повышение сложности это как раз нарушение баланса.
Это как какой-нибудь спортсмен дает фору новичку. "Начинай бежать, а через 5 минут я побегу". Смысл ему потом жаловаться что он проиграл в гонке тупому новичку если сам ему фору дал, просто не оценил своих сил и дал слишком много. Так и тут. Регулируй сложность под свои умения. Жаловаться на то что на легендарной сложности слишком тяжело не имеет смысла. Люди проходят, значит возможно. Просто у тебя еще нету таких навыков чтобы на ней играть, либо учись дальше, либо не играй.
На скрине не видно какой у него доход в городе. Но ты 499 с его территории забираешь, то есть видимо не малый. Я играл за гоблинов только на Very Hard/Very Hard. Вынес этого гнома, захватил несколько городов в округе (этот который на картинке и еще два к югу от него), но потом туда очереди врагов начали ходить и мне надоело. Империя (правда не основная, а Golden Order), другие гномы, эльфы тоже войну объявили, но не пришли. В принципе с lightning strike их победить не проблема, но просто не интересно когда только защищаешься и атаковать некогда. И никак не получалось в контратаку перейти. Скоро апдейт для орков выйдет, наверняка и гоблинов затронут. Может попроще станет.
Особенно надеюсь что армию которая у орков появляется улучшат. А то появляется и следующим ходом умирает. И в результате рейтинг падает в дипломатии.
Сообщество Империал: Открытие всех фракций и 2-3-4-6-12 ходов в год - Сообщество Империал
Описание: мод открывает все фракции в компании, в пользовательских и случайных сражениях. Также есть возможность изменить количество ходов в год.
Время строительства и изучения технологий в этом моде считается за ход (а не за год). Время строительства и изучения технологий не увеличено (как в Магнар моде).
Подробное описание мода, требует перевода. (раскрыть)Playable Factions and Custom Battle
For steam workship, I will only have upload two files: one turn/year version of all_playable_factions.pack and all_factions_playable_gft.pack. The links to them in the download section.
Finally, I would like the thank Osbot for telling me how to get victory condition. I like to thank Blackie42 for starting the conversion and figuring the work.
Playable Factions
ALL
Custom Battle Playable Factions
ALL
Aedui
Aestii
Anartes
Arevaci
Armenia
Bactria
Boii
Catiaroi
Etruscan League
Frisii
Rhodos
Sagartia
Sardes
Scythia
Sequani
Siraces
Thyssagetae
Trapezos
Treverii
Triballi
Turdetani
Tylis
Veneti
Vivisci
Volcae
Axum
Ardiaei
Atrebartes
Meroe
Aorsoi
Arachosia
Ardhan
Aria
Bastarnae
Syracuse
Budini
Roxolani
Massagetae
Dahae
Khorasmii
Bastarnae
Biephi
Bythinia
Boii
Cherusci
Lusitani
Blemmyes
Helvetii
Rugii
Saba
Massilia
a. Persia flag in factions_table was set to False - True now
b. Turn off slave ( I can add it back in if someone wants it)
c. Etruscan has a roster now, I goofed in my little csv creation script
(faction traits) - all_factions_playable.pack
(Generic faction trait) - all_factions_playable_gft.pack
(No faction traits) - all_factions_playable_nft.pack
Generic Effects Added to ALL Factions
-Homefront Defense: 10% Morale when defending
-Taxation: 5% wealth boost from able administrators
-Melee Defense: 10% Melee Defence for all infantry units
16.Apparently there is another update to the beta again, so here we go again. No more rar files, we are back to the zip files only. Massilia has a faction trait now. Again there is three pack files(Factions traits, generic Faction traits, and no traits) to choose one from. When Beta flips to a live patch, we are going to stop updating the no Faction traits (all_factions_playable_nft.pack) and only go on with two.
(faction traits) - all_factions_playable.pack
(Generic faction trait) - all_factions_playable_gft.pack
(No faction traits) - all_factions_playable_nft.pack
Generic Effects Added to ALL Factions
-Homefront Defense: 10% Morale when defending
-Taxation: 5% wealth boost from able administrators
-Melee Defense: 10% Melee Defence for all infantry units
17.Another update by CA - Patch 4. TG updated the startpos.esf, mod to FULL Patch 4, Punic Colonies Fixed as a faction group, and some recruitment effect fixes. Knossos, Galatia, Nabatea has been added to the list of faction traits and descirptions. TG also moved a few faction to different groups here is the list. The updated links to startpos.esf zip file, all_factions_playable.zip, and all_factions_playable_gft.zip are down below. We have got rid of the all_playable_factions_nft.zip.
Anartes from Germanic to Celtic
Arevaci from Gallic to Celtiberian
Budini from Germanic to Nomadic
Cimmeria from Eastern to Greek
Khorasmii from Eastern to Nomadic
Nabatea from African to Arabian
Generic Factions Traits as follow
-Taxation: 2% wealth boost from able administrators
-Homefront Defense: 5% Morale when defending
-Melee Defense: 5% Melee Defence for all infantry units
3. You click on "New Campaign" and you only see the vanilla factions. Next you check "Custom Battles" and only see the vanilla factions. Basically both the startpos.esf and all_playable_factions.pack are not in the correct location or not enabled. Please go back to the install notes.
Q. I cant see Sparta or Athena, I want to play them.
A. You have to have Greek States DLC to play them. Technically speaking they are already enable in the db files, unless you have the DLC the game will not list them in the selection screen. With new DLC coming out, you will need to buy them to play specific factions, some of the nomadic tribes(paid) and Seleucid(free) is coming up next.
Q. What happen to Scythia, Roxolani, and Massagetae?
A. You must purchase the Nomadic DLC to play them now. Technically speaking they are already enable in the db files, unless you have the DLC the game will not list them in the selection screen.
DOWNLOAD LINKS
STEAM LINKS
Playable Factions with new Factions Traits(1turn/year) -> Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
OR
Playable Factions with generic Factions Traits(1turn/year) -> Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
MOD PACKS PATCH 5
Playable Factions with new Factions Traits -> Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
OR
Playable Factions with generic Factions Traits -> Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Читайте также: