Total war warhammer 2 имрик гайд
Что можно рассказать о древнегреческих беженцах? Во-первых, их очень много. Юрты и стойбища зверолюдов встречаются практически во всех известных широтах. Кстати, самые большие обиталища находятся в местной Антарктиде. Собственно, именно там этих самых козлорогих буквально миллионы. И все хотят ЖРАТ. Исследователей они просто съедают, и периодически устраивают экскурсии в мир. Наносят ответный визит, так сказать. Откуда же взялись вообще все эти сатиры - история умалчивает. Высшие предполагают, что во всем виноваты люди. Люди же, как водится, орут "грехи" и бегают с факелами по ближайшему лесу. И только темные многозначительно улыбаются, ведь они плавали в Инд и видели не только чашку карри, но и одну кошко-жену. На самом деле мудрые жабы в курсе, что во всем виновата ООО "Древние" и хаоситский саботаж. Но делиться с остальными этим знанием совершенно не спешат. Есть еще версия, что волшебное копытце, из которого хлебнул братец Иванушка, Аленушка объявила священным и начала спаивать народ. И все заверте. В итоге имеем хаоситов, которые вечно злы, вечно голодны и вечно хотят сжечь весь мир. Короче, берите морковку и пойдемте кормить козликов!
Особенности фракцииИтак, перед нами самая обыкновенная орда, впрочем, получившая парочку интересных изменений. Начнем с главного - ваши парнокопытные не требуют содержания. Вообще! Видимо, но подножном корму живут, бедняжки. Зато появились лимиты на эти самые войска, которые нужно расширять за новую валюту- Ужас.
Царям гробниц такое даже и не снилось!Также за нее можно (и нужно) закупать всевозможные улучшения для ваших орд и камней стад. Кстати о них, теперь зверолюды не просто жгут поселения, а монстрячат из камней и палок большой булыжник, именуемый камнем стада. Эта штука не только запрещает повторное заселение руин, пока стоит, но и колоссально снижает боеспособность армий в регионе. Писать не буду, это надо видеть в игре. А какие там гарнизоны. Нахрапом такие не взять ибо внутри сидят злые кигоры и минотавры.
Зачем ковать один шедевр, когда можно раздать такое добро сразу всей команде?Увидев на одной из экскурсий Кузницу Гномов, сатиры тут же решили сделать себе такую же, только с тотемами и кошкоженами. Увы, желания не сошлись с возможностями, однако получившее все равно впечатляет.
Переходи на сторону Хаоса, у них тоже есть печеньки!Но главное, без чего ваша экспансия закончится в банке тушенки на столе какого-нибудь высшего эльфа, это Знаки разрушений. В сущности, тут все просто, ставите камень стада, жжете окрестные поселения. Потом тыкаете большую красную кнопку, проводите ритуал разрушения и на счет капает несколько белых камушков. Все. Чем больше камушков - тем больше открывается глобальных доступов и усилений фракции.
Упомяну также о фазах Луны, гороскопах и знаках зодиака. Тьфу ты, просто о лунных циклах. Это сменный бонус всей фракции, который нужно выбирать раз в 6 ходов. А выбирать нужно мощнейшие усиления, которые наиболее подходят к конкретно вашей ситуации. Вот такие чудеса с греческим оттенком.
Сообщество Империал: Total War: WARHAMMER II - Imrik / Имрик - Сообщество Империал
Будучи прямым потомком Короля-феникса Каледора, Имрик обладает уникальной связью с драконами и хорошо известен как величайший из ныне живущих принцев-драконов.
В кампании "Центр вихря" он возглавляет фракцию Рыцарей Каледора, база которой расположена в Ка-Сабаре, что в Зыбучих Песках. В "Империях смертных" он начнет в крепости Ворага, находящейся на Равнине костей.
Во время своей кампании Имрик будет искать уникальных драконов и получит возможность укротить их в бою. Если он преуспеет, драконы пойдут за принцем и станут сражаться вместе с ним в грядущих битвах.
Вдобавок Имрику доступно Великое заклятье Ваула — более сильный вид того обряда, которым владеют другие легендарные лорды высших эльфов. Обряд позволяет фракции применять огненные атаки, а драконам Имрика — чаще пользоваться дыханием. Имрик может использовать и Заклятье Эльдразора — обряд, дарующий дополнительный опыт всем его лордам и принцам, но ухудшающий дипломатические отношения с другими фракциями эльфов.
Stanislav_August (16 мая 2020, 22:53):
Хм, да вроде очень просто прорубить окошко для торговли когда у тебя есть драконы.
которых можно получать уже на 20-каком то ходу (считай 3 топ-юнита со старта), явно светит не простая кампания.
Где-то на уровне Ицы Stanislav_August
Arkess (17 мая 2020, 21:20):
которых можно получать уже на 20-каком то ходу (считай 3 топ-юнита со старта), явно светит не простая кампания.
Где-то на уровне Ицы
С Дворфами разделываеться очень быстро. А потом начинается война с гоблинами и Снитчем, по фиговой местности. Потом часто сверху бьют другие крысы. В это же время приплывает Малус. Потом начинаються востания. Потом если не повезет кидает войну Крок-Гар. Армию Имрика конечно разбить никто не может, но приходится гонять ею туда сюда.
Где-то к +/- 60 ходу начинается стабилизация, когда у тебя есть 3 провинции (одна из них драконьи острова с неподходящим климатом, но постройкой которая даёт +800 золота). А да, также в это время уже есть конфедерация с Калидором(1-2 города), но там приходится распустить все стеки. Да, к этому времени ещё больше драконов накапливается, и Имрик сильно прокачивается).
И вот, к 60-70 ходу есть одна убер армия, с убер ЛЛ, есть тыл. Но, экономика на нуле, а там севернее в горах уже гномы выпилили всех орков,и остались остатки крыс. Далее идёшь добивать крыс.. а прохода к морю уже нет - ибо там тоже уже Гномы))) По этому единственный путь к морю через томбов. А экономика все также в минусах, на второй стэк собирается не просто.. и уже 100 ход)))
Это краткий пересказ, трех разных стримов которые я смотрел.
Первое - вспомним, что большинство стримеров жопорукие идиоты, хороших стримеров по ТВВ можно пересчитать по пальцам одной руки - Ледженд, Зеркович, Турин, Спартак. Всё. Плюс, это буквально первое знакомство, Скарсник в свое время тоже долго шел от коркора к имбе.
Второе - ничего не мешает дать второй армии одного дракона и нагибать ей всё, ибо контры такому дракону ни у крыс, ни у томбов, ни у гномиков нет, а ИИ Малус настолько убог, что я даже не основной армией Сникча, а рандомным инженером с парой ассасинов и рорных отрядов, отбил его 1,5 стека и сгрыз ходу на 20. Если этот дебил сумеет уплыть с острова до наступления 50 хода - я буду сильно удивлен.
Третье. Стоять в осадах не придется - вы местная Дейнерис. 3 провы это, условно, 9 колхозов. Идти от одного колхоза к следующему - 2, пускай 3 хода. То есть, одним стеком 8 колхозов заберете 25 хода максимум, что вы планируете делать еще 40? Устраивать балы, молиться Азуриану, тискать остроухих куртизанток?
А вспомните еще Теклиса, который буквально варится в 2 видах скверны, живет под боком у 3 ЛЛ с 10-слотовыми столицами + Ица (тут уж как карта ляжет), у которого восстания перманентно каждые 2 хода, а вместо драконов - дохлый феникс и отряд хоэтов. И ничего, живет.
Stanislav_AugustArkess (17 мая 2020, 22:17):
Первое - вспомним, что большинство стримеров жопорукие идиоты, хороших стримеров по ТВВ можно пересчитать по пальцам одной руки - Ледженд, Зеркович, Турин, Спартак. Всё. Плюс, это буквально первое знакомство, Скарсник в свое время тоже долго шел от коркора к имбе.
Второе - ничего не мешает дать второй армии одного дракона и нагибать ей всё, ибо контры такому дракону ни у крыс, ни у томбов, ни у гномиков нет, а ИИ Малус настолько убог, что я даже не основной армией Сникча, а рандомным инженером с парой ассасинов и рорных отрядов, отбил его 1,5 стека и сгрыз ходу на 20. Если этот дебил сумеет уплыть с острова до наступления 50 хода - я буду сильно удивлен.
Третье. Стоять в осадах не придется - вы местная Дейнерис. 3 провы это, условно, 9 колхозов. Идти от одного колхоза к следующему - 2, пускай 3 хода. То есть, одним стеком 8 колхозов заберете 25 хода максимум, что вы планируете делать еще 40? Устраивать балы, молиться Азуриану, тискать остроухих куртизанток?
А вспомните еще Теклиса, который буквально варится в 2 видах скверны, живет под боком у 3 ЛЛ с 10-слотовыми столицами + Ица (тут уж как карта ляжет), у которого восстания перманентно каждые 2 хода, а вместо драконов - дохлый феникс и отряд хоэтов. И ничего, живет.
Как раз в том числе Спартака и смотрел)
Он только на 65 ходу стабилизировался.
В принципе, можно чуть быстрее. Тут же ещё момент - постоянных востаний, и в том что враги анигилируються не по очереди - пока идешь добивать Эшн, приплывает Малус. Опять же в это де время Крок-Гар, и крысы/орки с севера могут прийти.
Это конечно все исправимо, но кампания явно не как у Тириона, или у Карла)))
Сообщество Империал: Total War: WARHAMMER II - Imrik / Имрик - Сообщество Империал
Будучи прямым потомком Короля-феникса Каледора, Имрик обладает уникальной связью с драконами и хорошо известен как величайший из ныне живущих принцев-драконов.
В кампании "Центр вихря" он возглавляет фракцию Рыцарей Каледора, база которой расположена в Ка-Сабаре, что в Зыбучих Песках. В "Империях смертных" он начнет в крепости Ворага, находящейся на Равнине костей.
Во время своей кампании Имрик будет искать уникальных драконов и получит возможность укротить их в бою. Если он преуспеет, драконы пойдут за принцем и станут сражаться вместе с ним в грядущих битвах.
Вдобавок Имрику доступно Великое заклятье Ваула — более сильный вид того обряда, которым владеют другие легендарные лорды высших эльфов. Обряд позволяет фракции применять огненные атаки, а драконам Имрика — чаще пользоваться дыханием. Имрик может использовать и Заклятье Эльдразора — обряд, дарующий дополнительный опыт всем его лордам и принцам, но ухудшающий дипломатические отношения с другими фракциями эльфов.
Наверняка на карте мира в районе нашего Бермудского треугольника все замечали нехилый такой бублик. Сей Валинор носит гордое имя Ультуан, а живут на нем эльфы. Причем не простые, а натурально, Высшие. О принципах деления эльфов я упоминал в прошлых гайдах. Наши сегодняшние герои славятся не только талантами к волшебству и меткому глазу. Неимоверно крутые мореходы - вот истинная гордость эльфийского народа. Это позволило не только иметь кучу колоний по всему миру, но и при желании сослать особо мерзкого коллегу в какую-нибудь местную Австралию. Правят Ультуаном Король-Феникс и Вечная Королева. Правда, в виду отсутствия мужской харизмы и брутальности, Король не осиливает жениться на Королеве. Последняя, в свою очередь, томно дышит только в присутствии неких Тирионов. Только Конец Времен может заставить эту даму выскочить за истинного Короля-Феникса, если вы понимаете, о чем я. А вообще Высшие эльфы просто неимоверно круты во всем. Куют магическое оружие такой силы, что гномьи работяги рвут бороды от зависти. Пишут стихи, от которых млеют не только все девушки Империи, но и сам Бальтазар Гельт. От вида их конницы бретонцы срочно сдают своих коней в "Тачку на прокачку". Крепкий морской климат обеспечивает им такое бессмертие, что вампиры плетутся где-то позади. В особой нужде эльфы могут так яростно стукать, что орки просто плачут от зависти. Высшие шеф-повара готовят настолько вкусные блюда, что огры добровольно сдаются в плен. От эльфийских красавиц бросает в пот любого жителя Арабии. Ну а от высокомерия эльфов обалдевают даже Боги Хаоса. Впрочем, это единственный изъян остроухих суперменов с плане. острова Ультуан.
Особенности фракцииИтак, что можно сказать о наших остроухих товарищах? Первое, и самое важное - ВСЯ экономика построена на внешней торговле. Мало того, что наши торговцы подрабатывают разведчиками, стирая туман войны с фракциями, так еще и товар готовы покупать даже вампирские Графья. Словом, торгуйте со всеми, по максимуму отстраивая здания, приносящие ресурсы. Экономически оправдано. В богатые годы можно держать доход до 20 тысяч только от одной торговли. Да и строить зловещ. благородные планы по наказанию нужных ребят проще, когда их армии видны на карте. Кстати о планах! Уникальный геймплей у эльфов в интригах и получаемом за них влиянии.
Можно замириться даже с извечным противником!За влияние можно (и нужно) покупать лордов и героев с крайне мощными талантами. Обычные, ввиду своей "эльфовости", обладают отрицательными особенностями. Оригинально, но бесполезно. Копится влияние тоже без особых затей, разве что придется использовать аристократов. Но гораздо большее количество дают за особые события с лидером фракции. Например, Алит Анар получает их за персональные фраги, а Тирион - за участие в жизни королевского дворца. Самыми хитрыми оказались Имрик, которому просто выдают влияние драконы, и Эльтарион, за свои тайные дела. Но самое изящное применение влияния - изменение отношения фракций. Можно устроить дружбу с орками. Или поссорить Малекита с мамой. Иногда подобные фортели здорово помогают. Помирить вампиров с гномами, а потом намекнуть, дескать Карл Франц сморкался в Дамаз Крон. И все, сидим на острове и наблюдаем как низшие расы устраивают священную войну. Такой вот троллинг по-высокоэльфски. К слову о войне. Крутость эльфов определяется "Воинским искусством". Бафф о двух концах, работающий максимально на полностью здоровых отрядах. Это заставляет вступать в бой максимально здоровыми и не нести лишних потерь. Менеджмент усиливается, ведь эльфы в принципе не славятся большими запасами здоровья.
Читайте также: