Total war empire pirates uber alles прохождение за данию герс
*История.
Спойлер (раскрыть) Torpedniy_Kater
Воевода (23 апреля 2020, 21:55):
Принцип и тактику я прекрасно понимаю, а вот на деле корабли не слушаются и начинают какие-то выкрутасы. Курсором обозначаешь цель, а он или вертится на месте или подставляет ему корму. А группой вообще управлять не получается, даешь им к примеру команду на движение вперёд, а они разбредаются в разные стороны как тараканы, а в это время подходит вражеский флот и уничтожает твои корабли. Я собсно это имел в виду. Ну и этот ещё, постоянный встречный ветер.1. В морских боях ни в коем случае нельзя кликать на противнике (это действительно приводит к тупости кораблей). Нужно кликать на ту точку, куда должен плыть корабль - тогда корабль идет плавно и, как только враг будет в зоне обстрела пушек, ваш корабль автоматически будет стрелять.
Это касается всех видов кораблей кроме галер, кетчей и ракетоносцев (ими можно кликать т.к. вооружение на носу и корабли не тупят)
3. Я постарался в своем сабмоде улучшить формации и сейчас они более менее управляются + АИ меньше тупит. Единственное, не нужно часто кликать при управлении формациями - АИ строит поиск пути и частые клики могут его запутать. Стройте путь стратегически, до начала соприкосновения с врагом и плавно его меняйте, тогда дзен. А лучше строить несколько линий (например по 4-6 кораблей в каждой) и перекрывайте векторы движения противнику. Тогда и большим флотом в 20 кораблей можно легко играть (управляете только 3-4 группами)
4. Постоянный встречный ветер, такого не бывает. Вы видимо просто в начале сражения ставите свои корабли против ветра. Ставьте корабли в крайне правом или крайне левом углу карты при развертывании - тогда даже при встречном ветре вы будете идти к противнику по диагонали, а косые паруса кораблей (особенно щебек) по диагоналям ходят хорошо.
5. Книпели и стрельба по мачтам не лучший выбор, для них нужны удобные уловия и много пушек. Например, когда вы охватили голову вражеской колонны, тогда да, сосредоточенный продольный залп нескольких кораблей снесет головным кораблям противника все мачты к херам. А вот бой стенка на стенку борт к борту папацански - вас просто перестреляют ядрами, а по мачтам вы не попадете.
6. Есть волшебное читерское сочетание клавиш Alt+правая кнопка мыши. Концентрация огня нескольких кораблей на одном называется=)
Ярослав_БлизнюкСпойлер (раскрыть)
На дворе 1717 год. Играю на ВХ-ВХ + все правки от Сонара + от Катера на море правки + без фортов + без присоединения территорий как в Америке так и в Индии.
Добавлю ещё что. Я же стараюсь всегда себе ужесточить игру, там разными ограничениями и тд.
Вот пару примеров: не блокировать и не уничтожать вражеские порты, не собирать налоги с провинций, где есть недовольства, не обмениваться техами, не менять территорий на более выгодное расположение.
Ранее, мб год назад, я уже играл за Испанию и в+- до этого года, что сейчас. Тогда я давал слабину и выменивал у Новой Испании Новую Андалусию на 3 моих провы - Флориду, Кубу и Панаму.
Сейчас ничего подобного, всё как есть, всё моё
Первым делом я начал набирать очень добротных солдат роты стрелков Гетареса. За Испанию всегда начинаешь с "бомжей", но почему-то они тащат на равных с многими и в итоге становятся любимыми солдатами)
Мой курс на кампанию был таков: не отбивать восставшие провы, а отдать АИ. Создать в Европе французско-испанский стек и им бить неприятеля, а в Америке, по возможности, создать стек и стараться не потерять территории.
В Европе первым делом я отбивался от английского нападения со стороны Гибралтара. В Америке не увидев сопротивления, перешёл в атаку и начал захватывать близлежащие территории 13 колоний и племёни.
Если в Европе мне повезло, и со временем был взят Гибралтар, то в Америке после ряда успешных захватов пров, высадился британский десант и всё отжал
Что ж, в Европе пошёл акцент на Марокко, так как мог нагрянуть его десант в Гибралтаре. Потеряв Флориду, Джорджию и Чарльстон, я поплыл отбирать острова - Багамы у британцев, Ямайку у Чёрной розы.
Как итог: у меня были Панама, Новая Гренада (которую ещё пришлось потом отбивать у Ост-португальской кампании), Ямайка (которую потом отдал Новой Испании, что бы в случае чего они не исчезли с карты), Багамы и в будущем Новая Андалусия.
В Европе я разжился Гибралтаром, Марокко.
Чтобы прекратить скучную войну, к годам 14-15 отдал португальцам (не ост-португалии) Багамы, а британцам Гибралтар. Австрияка замирился после того, как слил его флотик
Я кратко пишу, но теперь о главном:
+ Десанты. Их много и часто. Сколько раз на островах десантились, а сколько раз австрияка десант подвозил к Мадриду + один раз пруссак.
+ Флот. Помню кто-то в одной из тем жаловался, мол автобой плохой на флот. У меня все примочки, чтобы играла была жёсткой. И часто играть было лень, ставил автобой. Мои всегда 2 корабля 4 ранга против 3-4 флейтов, 2-3 шлюпок, 2-3 6 ранга. Крч комп показывал победы не видеть, в итоге их топил на изи. Не соглашусь что автобой на море плох.
+ Франция расцвела и захватила Гессен, Швабию, Нидерланды. При том, что я повстанцам австрийцам отдал Фландрию.
+ Россия До понравилась: получили Вильно, освободилась Курляндия, выбили шведа в Риге и защитили Питер.
+ Индия. Обычно, территории ост-кампаний отдаю митрополиям, когда начинается война между условными маратхами и ост-британией. В этот раз в году 12 началась война, и через ход британцы управляли там. Интересно, что долго жил Хайдабарад и Ашафиды. В итоге остались моголы, британцы, португальцы, майсур и маратхи.
- Россия ПОСЛЕ: постоянно прут на Восток. Нет, чтобы добить 1 прову у шведа Финляндию (снова Яков Брюс с Питера лесами-лесами ушёл и захватил Стокгольм), АИ за Россию уходит и ввязывается в войну с горными народами, хивой, Булавиным. И часто теряет Москву, Питер. Швед же тупо прёт на Москву.
Вот сейчас ситуация такая: уже лет 5 как изгнан Карл 12 и в Швеции республика. Одна прова, война с русскими. Русские потеряли Киев и Крым, так как в своё время там восстал Мазепа, а Крым у русских перебили турки. А всё это отобрала Речь Посполитая. В итоге русские ещё теряют Коми, там же хива. И чёто лезут в горы к грузинам и т.д.
Я бы сходу под протекторат дал бы им то царство (забыл название) и может дружбу с хивой, не знаю. Но играя на большой карте у русского АИ чешется в одном восточном месте.
Мб даже стоит Мазепу на восстание в Киев кидать, но там с восстанием -10-15. Меньше делать раздробленности, а больше акцент для АИ на шведах, Булавине мб. Надо подумать/потестить.
- Вспоминая Испанию, я бы всё таки в Гибралтаре прописал восстания, пусть и долгие, но не британцев, а как в модах на медь есть же Мятежники такие-то. Тут бы, условные враги испанской короны, какие-нибудь каталонцы. Я не знаю, но не отдавать им Гибралтар. Падёт сама Испания.
- Речь Посполитая мало возится с Варшавским союзом. Я бы им изначально бы отдавал Варшаву и Гданьск, а может ещё что. Например, возле Варшавы стоит войско шведское, Варшвава восстаёт, и получается дефает генерал Варшавский союз. Полякам нужно больше находится в войне, потом наглеют и прут всех выносить. Когда-то пруссаков вынесли.
* Забавно, что уже который раз персы идут нагибать турка и захватывают Анкару
* Имхо, но не хватает 1-2 кораблей для испанца. По типу как у французов, Форбен-пират (а может его бы и вернул вновь испанцам). Чтобы всякого марокканца или португальца гонять))
В этот раз претензий к АИ мало, так как уже какие-то мысли излагал в тех же темах про кампанию 1703 года и тд.
Остаётся одно - АИ за Россию. Вот тут самое слабое место у АИ. Ты ждёшь, как Россия станет сверхдержавой, чтобы втягивать в свои войны как союзника. А они блин не могут даже свои территории остаять))
Забыл добавить, что играл с сабами от камрада Талбота на х2 постройку и развитие технологий.
Вот постройка с одной стороны - скучная. Когда ждать пока построится дворец за 48 ходов (вместо 24). Но с другой стороны, когда вижу Саксонию, которая к 20му году что можно было до 3-4-5 звёзд отстроила, ты думаешь как же не хватает сабмода на долгую постройку
Весёлое прохождение от ALexReutov.
Короче, у меня в Испании творится Ад содомея и гоморея
Играю первый раз, сложность кампании - Х, сражений - средняя
Zorender Strateg (10 февраля 2020, 00:39):
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Пираты продолжают упорно бороться,построили на Тринидаде крепость,перестроили центральное здание в казармы губернатора и отбили британский десант.У бриттов был почти комплектный фуллстек(18отрядов) с гренадёрами и пушками(наверно потому,что у меня стоит сабмод RC_V_20_UNITS_stacks_limits_movie.регулирующий соотношение родов войск).
Один минус,пираты видимо не могут перестроить порт и нанимают только слабые корабли(плюс ещё возможно влияние саба Сонара,на лимит кораблей). Поэтому пираты все позиции на морях сдали,точки все заняты торгашами.По Карибам гуляет только одна эскадра пиратов(в составе линкор Ван дер Декена и пяток люггеров) ещё одна эскадра вот уже 20ходов заблочена в порту на Антигуа.
ССЫЛКИ НА СКАЧИВАНИЕ
СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ
От 28.11.2020
В сборку интегрировано приложение VDM, с возможностью различных манипуляций с ним в лаунчере.
Скрипт VDM можно редактировать прямо из лаунчера.
Добавлено описание VDM.
Появилась возможность отключить VDM временно или удалить полностью, тоже - из лаунчера.
По клику на кнопку можно менять VDM для разных типов карт(классические/большие - BigMap).
В лаунчере появилась возможность устанавливать авторские настройки графики и менять "скриптинги" по присоединению/неприсоединению Ам. колоний к метрополиям.
В кампании "За Пиратов", пираты Сильвера(просто - пираты) смогут торговать со всеми, кроме некоторых евро-держав. С колониями и торговыми компаниями - могут и мириться, и торговать.
ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ
ВАЖНЫЕ ПРАВИЛА К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ
Кошельки поддержки основного проекта:
ЯндексДеньги: 41001930918168
WebMoney: R460988505454
Алексей, посмотрел вторую серию.
Технические моменты:
1. В 18 веке убойная сила огнестрельного оружия была невысока. Если стрелки вели огонь на предельной дистанции, количество убитых было очень маленькое, пули не убивали, а оставляли синяк не теле. В моде эта особенность реализована: убойная сила огнестрела возрастает в несколько раз, если подойти на близкую дистанцию.
2. У отряда Тича, кроме пистолетов, еще есть гранаты. Фейерверк они устраивают знатный, с меткостью 99.
3. Усталость войск на тактической карте резко возникает во время рукопашной схватки, как результат противодействия противника. После рукопашной схватки можно сделать перерыв, чтобы восстановиться. А когда войска передвигаются, даже бегом, или преследуют отступающего противника, у них усталость увеличивается незначительно, эту величину можно даже не брать в расчет.
Нравится Показать список оценивших
Нравится Показать список оценивших
Нравится Показать список оценивших
Алексей,
Посмотрел третью и четвертую часть. Мне нравится, как вы снимаете видео, поэтому хочу рассказать побольше о технических особенностях игры.
1. Если в отдельной области недовольство населения - эту отдельную область можно освободить от уплаты налогов. Кнопка освобождения от налогов - в окне, где показан доход провинции. Тогда недовольство именно в этой провинции снижается, и всю армию можно выводить из столицы провинции на другие цели. Т.е. на Ямайке будет повышенный доход, как и установлено, а в Монтанье, где и так доход - копейки, можно отменить налоги целиком.
2. Когда нужно сделать пополнение войск, можно выделять шифтом все отряды и нажимать на пополнение. Так можно весь фул-стек начать пополнять одним нажатием мышки.
3. Девчонки, когда идут в атаку, пригибаются из-за того, что у них незаметный процесс передвижения. У них это указано в характеристике отряда. Их можно использовать, когда нужно близко к кому-то подкрасться. Процесс передвижения становится заметным, когда пустыня, голое поле без травы, пересечение дороги или других голых участков местности. Когда процесс передвижения незаметен, у девчонок попеременно мелькает значок движения и значок засады.
4. Если к городу армию подвести очень близко и при этом для пехоты не хватает дальности передвижения, тогда надо сначала выводить кавалерию в сторону, а потом кавалерией нападать на город. Иначе такая фигня, как с Плезансом в 4й серии, будет повторяться.
Нравится Показать список оценивших
Алексей,
посмотрел пятую часть.
1. В моде реализовано, что гарнизоны городов каждый раз разные. Можно нарваться на артиллерию и элитных гвардейцев, но можно и попасть на ополченцев с вилами. Кавалерия может вести наблюдение за гарнизоном города, в течение хода может несколько раз брать в осаду и снимать осаду с города, так, чтобы выбрать наиболее слабый и наиболее удобный гарнизон.
2. Чем большее количество войск нападает на город, тем больше разрушений появляется у зданий города (магистрат, казармы и проч.) после захвата. Например, при взятии прокаченного Парижа ущерб зданиям может составить 10-15т. монет. Есть возможность минимизировать этот ущерб и разрушения, если нападать одним отрядом, а остальную армию оставлять в подкрепе. Т.е. после захвата города, в город входит только один отряд, и разрушения минимальны. Остальную армию можно ввести уже после захвата.
3. Если в городе только небольшой гарнизон и отсутствует полевая армия, а нападающая армия многочисленная - слабый гарнизон может капитулировать и сдать город без боя.
Форум для любителей пиратской истории, истории пиратов, серии военно-исторических стратегий TOTAL WAR и модификации Pirates Über Alles!
Blackbeard Группа: ФЛАГМАН Статус: OfflinePirates Über Alles!
ПРОХОЖДЕНИЕ кампаний за ПИРАТОВ.
Прохождение кампании за Эдварда Тича (фракция Жёлтая Роза).
По причине того, что кампания за Эдварда Тича имеет очень не стандартную схему развития, я попытаюсь упредить вопросы, которые могут возникнуть у игроков, при её прохождении.
События начинаются со следующего описания фракции при выборе кампании за Жёлтую Розу:
"Мы выброшены на холодный французский берег, наши корабли сожжены, кругом индейцы. Инуиты… И французы… Британия отвернулась от нас. Мы могли бы преподнести ей Монтанье, но ей не нужна наша победа. С нами небольшой отряд колонистов и.… Всё… Наши друзья на острове вот-вот поднимут мятеж, чтобы прислать нам на помощь корабли и присоединиться к нашей войне… Но успеют ли. Мы должны продержаться… Кругом враги и предательство. Эта кампания закончится, если помощь не подоспеет. Эдвард…".– Записку с таким содержанием нашёл некий лейтенант Мэйнард из Спотсвуда в бутылке на берегу залива и прикинув скорость течения, и направление ветра, стал собираться в путь.
Предыстория: в 1700 году известный английский капер, с небольшим отрядом флибустьеров высадился на берег некоего острова и предложил его губернатору немедленно убираться вон! Гарнизон, который состоял из отряда колониального ополчения, перешёл на сторону пирата. Провозгласив себя независимым губернатором, державу свою капитан назвал Жёлтой Розой. А команда, не долго думая, взяла и провозгласила его королём всех пиратов Карибского моря! Однако, у Берегового Братства этого самого моря были собственные, так сказать, короли. И терпеть размножение корон не входило в их планы. Поэтому флибустьеры Тринидада и Тобаго объявили войну Жёлтой Розе, и её вечно восстающему из мёртвых лидеру, происхождения которого, кстати, на просторах семидесяти морей, не знал точно никто. Тем временем, оценив ситуацию, британская дипломатия в очередной раз проявила свою изобретательность и оказалась на высоте. Пока армия Его Величества вынашивала планы по уничтожению неугодного подданного и по возвращению острова под полную власть Короны, от имени той же самой Короны, дипломаты предложили бессмертному капитану союз, протекторат, титул губернатора острова и право на каперство в отношении всех конкурентов Британии. За это капитан должен был немедленно начать каперскую деятельность близ некой французской колонии, под названием Монтанье. Это было то предложение, над которым капитан и раздумывал, вплоть до самого своего отплытия с острова. Армия капитана была не велика, а присоединять к ней дополнительные силы выглядело возможным, лишь через экспансию на сопредельные острова. Многие пираты Карибского моря стремились примкнуть к легендарному капитану, но для этого капитан должен был периодически покидать остров и посещать разные регионы, где кишели эти бездельники. Покидать же остров без союза с Британскими властями было опасно, ибо Британия могла в любое время высадить на остров верные Короне войска и отказаться от союза с пиратом. Вместе с тем, по договору с Короной, губернатору предоставлялось право использовать в своих военных операциях подразделения Ост-Индийской торговой компании, и даже некоторые части королевской армии.
Задача мода состояла в том, чтобы создать вокруг фигуры Чёрной Бороды набор исторических вероятностей, обогащающих общий атмосферный потенциал игры.
Вам будет не хватать флота - не пытайтесь захватить развитые военные порты другой пиратской фракции! Там нет верфей. Пираты не строят там корабли, а лишь нанимают их или собирают уже плавающие! В отличии от фракции пиратов Берегового Братства, у Тича не будет даже такой возможности. Ну, может пару ничтожных лодок Вы там и наймёте. Строить крупный дальноходный флот в игре можно только на исторически состоявшихся для такого дела местах! - На Американском континенте начала 18 века, пригодные для большого судостроения верфи имеются только в Бостоне! В Европе - пожалуйста, везде, где хотите. В Америке - только в Бостоне! Причём в Бостоне и в Европе условия найма и характеристики кораблей разные! Разумеется, крупные военные корабли строятся на верфях только военного образца!
Берегите два своих шлюпа! Если их захватит враг и будет на них плавать, то Вы не сможете отстроить их в своём порту заново, пока они не будут потоплены кем-либо. – На карте игры именные корабли Тича могут быть только в единственном экземпляре. Без этих двух шлюпов, в вашем распоряжении останутся, разве что - рыболовецкие лодки контрабандистов. Хотя даже и с них можно будет начать новую экспансию. Безвыходных положений ведь не бывает.
Итак: Рекомендую захватить Бостонские верфи. Там может быть заложен серьёзный и эффективный флот. Или - европейские верфи. В Европе боевые характеристики кораблей окажутся пониже, именно для колониального Тича, зато разнообразие в найме - всевозможное. И количество кораблей для закладки потенциально большее, и строить некоторые крупные корабли удастся побыстрее. А пока у Вас нет производственной базы - только захват! Что трудно, но реально. Кстати, в Европе, при захвате городов, Вы сможете оснастить свои армии артиллерийским арсеналом захваченных артиллерийских училищ и складов. Но деньги всё равно будут уходить на содержание и обучение расчётов. Если же вы захватите Британию, то, поскольку Вы английский губернатор, хоть и бывший, к Вам, при определённых условиях, могут присоединиться некоторые части узурпированной Вами Британской империи, а со временем Вы сможете сформировать даже небольшое количество полков британской линейной пехоты. Но такие пополнения возможны будут лишь в английском регионе. А солдат у Вас скоро будет много. С каждым регионом всё больше! Но и регионы - не бездонные бочки. Все группы войск имеют свой количественный потенциал в найме.
Что касается найма: обратите внимание на то, что колониальные отбросы собираются вокруг гражданских губернаторских резиденций различного уровня. Т.е. около административной линейки зданий. В связи с тем, что они не солдаты, а заплечных дел мастера (преступники) и казарменное положение для них неприемлемо. Путь к деньгам они желают находить напрямую, и предпочитают служить гражданским властям, а не военным. Так как военным властям они, к тому же, и даром не нужны. А гражданские всегда сговорчивее и готовы на компромисс в вопросах дисциплины. Однако не стоит забывать, что колониальные отбросы водятся преимущественно на колониальных европейских территориях. И только политизированная элита или военные авантюристы могут предложить Вам свои услуги внутри самой Европы.
Что касается линейки зданий, предполагающей военный тип развития поселения, то там есть все условия для размещения союзных подразделений Ост-индской компании, ополчения из "солдат удачи" (беглых дезертиров) и, разумеется, обозных куртизанок следующих за армией. И, конечно, там нет места разнообразию колониальных отбросов, которых, как уже сказано, военные недолюбливают. По освоении ряда технологий, связанных с просвещением и обретением основ военного строительства, Вы сможете формировать здесь собственные части, уже не из бандитов, а из представителей различных слоёв почти законопослушного колониального населения.
В крупных городах можно будет встретить кого угодно.
Ещё раз повторюсь, что кампания избегает исторических алогизмов и отряды Ост-индской компании или морские разбойники не будут доступны для найма в центре Европы, например. Вы можете привезти туда солдат или бандитов, но местный наём войск там не будет столь разнообразен, как в Новом Свете.
С территорией Британии, дела будут обстоять несколько по другому. Что останется Coldstream Guards или Черной страже, если Вы захватите Британию? - Только присягнуть Вам на верность. Вы же английский подданный, чем Вы не Кромвель? Но захватите сначала Британию! Во Франции или Пруссии Вы не наймёте не первых , ни вторых.
Берегитесь восстаний на Эспаньоле, ибо восставшими будут не испанцы, а самые натуральные отморозки всего Берегового Братства! Не забывайте - рядом Тортуга! Если Вы допустите восстание, то их отряды будут многочисленнее и сильнее Ваших! Но, если вы благополучно отстроите линейку гражданских административных зданий на Эспаньоле, а она укрепит Вашу власть, то все эти бандиты будут служить Вам. Пираты даже притащат Вам пушки со своих кораблей для охраны Вашей власти. Тогда можно будет подумать и о покорении Берегового Братства. В начале же кампании Вы слишком слабы, а они сильны и многочисленны. Особенно в своём логове! К тому же, если Вы слишком рано устраните Береговое Братство - других пиратов, то у кого Вы будете потом захватывать их козырные именные корабли.
Прохождение кампании за просто - пиратов (фракция Береговое Братство).
Ну, здесь всё гораздо проще. В меню загрузки компании за пиратов Берегового Братства или - просто пиратов, мы видим следующее описание фракции:
Случилось так, что Береговое Братство флибустьеров в 1700 году избирает себе монарха. В начале своего правления монарх обязан обнаружить, через имеющийся у него список флотилий, все присягнувшие ему на верность экипажи на карте морей и дать им какое-либо задание, либо распустить, отказавшись от их услуг. Затем, на подвластных монарху островах, необходимо начать вербовку военной силы для защиты пиратской Короны. Флибустьеры поступают на службу за символическую стоимость. Жалование их - лишь цена организации скудного обеспечения грядущих военных экспедиций. Ибо оплата услуг флибустьера - его личная военная добыча. Каждый пират платит себе зарплату сам! Позже, становясь государством, пиратская Корона начнёт обретать себе вооружённые соединения и на иных условиях.
Задача номер два, после создания военной машины – обеспечение пиратского государства очагами технологических исследований. В Южной Америке это проблематично, но именно развитие технологий должно привлечь население, а значит и новых рекрутов на службу к флибустьерской, конечно же - не признаваемой ни кем, оригинальной монархии. Боевые отряды пиратов будут эффективны, но малочисленны. Будет не хватать денег и будет не хватать людей. В дело пойдут захваченные у держав рабы и мигранты разных мастей. К крепнущей власти, со временем, возможно, сможет присоединиться и всё колониальное население региона.
Остаётся только добавить, что если на флотах Жёлтой Розы в качестве адмирала будет возвышаться фигура Эдварда Тича, то на флотах Берегового Братства, в этом же качестве будет возвышаться фигура одноногого Джона Сильвера. Счастливого плавания!
*Вот - неожиданная фен-группа создала ролик по прохождению. Прикольное там то, что - прикольный диктор - очень жизнеутверждающие коментирует своё собственное прохождение. )))
Приветствую!
1. Прохождение кампании за фракцию Просто Пиратов.
2. Прохождение кампании за фракцию Эдварда Тича.
Если коротко, то сразу надо брать Эспаньолу. Там в найме довольно сильные банды головорезов. - И сразу. Главный дефицит на старте - люди. На Эспаньоле они есть.
По одному дешёвому отряду сажаем в порты, чтобы враги их не разрушали. Порты - торговые. - Торгуем со всеми, кто согласен. Разумеется, - миримся со всеми, кто согласен. На Эспаньоле следует избегать восстаний, там - те же отморозки, что и нанимаются, будут и среди восставших.
Набираем на Эспаньоле до полу-стека, можно чуть поменьше, делаем бросок к столице Берегового Братства. Забираем её. Там - козырная линейка портов с увеличенным количеством торговых путей, большие доходы от не облагаемой контрабанды. И козырная линейка кораблей. С этой бухтой уже можно держать в страхе всё американское море. Оттуда следует прибрать под себя нидерландский островок - там единственное место в регионе, где можно разрушить фабрику и построить школу. Школа открывает технологии, которые дают людские ресурсы!
С этих трёх островков можно вести пассивную кампанию - развивать торговлю (военные верфи фракции не нужны на этом этапе - и так достаточно нормальных кораблей будет), строить в обязательном порядке стены городам (со стенами взять пиратов будет уже очень сложно), не забывать сажать в порты либо дешёвый кораблик, либо дешёвый отряд. И ждать прибылей от торговли и развития своих регионов, попутно выпрашивая мир и торговлю у всех, кого можно.
Активный путь развития - забрать под себя всю Латинскую Америку и островки. На востоке Южной Америки - нидерландская и французская колонии - очень прибыльные, а взять их не сложно.
Но, при первой же возможности, самая главная цель на американской карте - Бостон. Там имеет смысл строить военные верфи (ибо только там в Америке в 18 веке имелись условия для кораблестроения европейского уровня и он там есть) , Бостон даст ещё людей для армии Тича. Взяв Кубу, можно будет арендовать там полки и эскадроны Торговой компании.
Каждый этап развития будет давать дополнительные войска и корабли.
В принципе, когда Бостон и Южная Америка будет под Тичем, можно плыть в Европу. И сразу забирать Британию. В ней Тич обретает уже роль Кромвеля и образ Наполеона так сказать, и даже сможет получить кое-какие регулярные войска при наличии некоторых технологий. В остальной Европе людьми он сильно не разживется, а в основном - арт-арсеналами. Поэтому, взяв Британию, можно плыть в Африку или Индию.
Но до этого всего игрок должен дойти сам путём проб и ошибок. )) Британию лучше не добивать до конца. Лучше сделать для неё заповедник где-нибудь в Ирландии. И взять под протекторат.
Удачи! ))
Читайте также: