Тотал вар рим 2 цезарь в галлии прохождение за рим
Официальный сайт
НАШ ФОРУМ
Активно обсуждаем военные игры, историю, МОДы,
и новинки игрового мира
После освобождения Аварика (от коренных жителей) ходов пять мы занимаемся строительством, вербовкой и развитием технологий. Технологии из синих веток изучаются быстро, за один-два хода, эффекты от них полезные, поэтому я бы налегал в первую очередь на них. Красные ветки тоже важны, и наверное даже важнее, так как дают новые войска и постройки, но изучаются дольше.
Тем временем сформирована вторая армия Сеговакса. Вербовка, как и прежде, возможна по три отряда за ход на провинцию. В июне 58 года обе армии выдвигаются к границам города Дуротинкон, что строго к западу от нашего первого города Немесса. Это третий и последний город провинции Герговия. Так что он нам остро необходим для округления владений. В августе две армии (20 плюс 12 отрядов) идут на штурм и берут городишко. И тут же проводим в провинции Герговия эдикт "Хлеба и зрелищ". Может быть это чересчур по-римски звучит, ну тогда переименуем его в "Эля и девок". В любом случае нам это дает прирост правопорядка и продовольствия.
Порядок - это по-прежнему то, что существенно сдерживает раш, то есть быструю экспансию. Сразу после захвата поселения порядок во всей провинции падает на двадцать с хвостиком единиц, при этом идет ежеходный, пусть и уменьшающийся со временем, штраф. Например, на десятом ходу в Герговии при размещении в городах гарнизонами двух армий, при эдикте и незадранных налогах мы имеем порядок -69, но ежеходный прирост пошел +9. Но если вывести армии, мы впадаем в без малого -10 за ход. То есть без гарнизонов восстание начнется хода через три. Приходится сидеть в городах, потреблять эль и девок.
Оно и к лучшему - в октябре в Галлии наступила зима. Войска в поле несут небоевые потери. Воевать зимой нельзя. Можете об этом почитать у Наполеона. Он кстати тоже из нашей Галлии. Что делают галлы длинными зимними вечерами? Про девок и эль мы всё поняли, а что еще? Еще они строят конюшни, называемые в данном случае левадами, и мастерские бронзовых изделий. Первые нужны для найма кавалерии, вторые для формирования подразделений мечников.
Такой выбор приоритетов определен наличием в рядах армий ИИ большого количества легких копейщиков и стрелков. Против копейщиков будут наши мечники, против стрелков кавалерия. Более того, отсутствие собственных кавалерийских отрядов у ИИ определило и нашу тактику. Если говорить просто, то мечники связывают врага с фронта, стрелки выбивают сильные отряды, а кавалерия совершает захождение во фланг и тыл армии врага. Практически всегда этот рецепт даёт победу.
ВЕСНА. БУРЛЯТ ГОРМОНЫ МОЛОДЕЦКИЕ
На следующий 57 год назначено покорение провинции Пиктавии, также состоящей из трех городов, подвластным трем разным племенам. Что ж, римляне были правы - разделяй и властвуй. К весне у Арвернов было уже три армии. В каждую мы постарались включить легкую конницу и мечников, отряда по три пращников, по три-четыре метателей дротиков, пополам мечников и копейщиков. Я особо не вдаюсь в детали: какие именно копейщики, какие именно метатели дротиков. Тут все просто - чем выше характеристики, тем лучше. Слабые, но массовые отряды мы будем включать позже в гарнизонные армии.
В феврале 57 года на 22-ом ходу последовала стремительная атака двумя стеками - Верцингеторикса и Сеговакса - на город племени Сантонов Медиолан Сантонский. Это к западу от нас на атлантическом побережье. 4 тысячи арвернов против 3,5 тысяч сантонов. Итог: с потерей полутысячи бойцов мы захватываем 4-ое поселение. Ежеходный доход казны при трех армиях под ружьем. то есть под копьем переходит за две тысячи галльских денег.
Четыре хода на пополнение войск и восстановление порядка в новой области, и мы готовы двигаться дальше. А дальше у нас второе поселение в Пиктавии - столица провинции Лемонум, племя Пиктонов. Ровно как и в основной кампании лишь столицы провинций обнесены стенами. Поэтому решено не размениваться на штурм Лемонума, а осадить и ждать вылазки. Пиктоны отсиживались два хода, но когда эль и девки у них кончились ринулись отбивать наше имущество в осадном лагере. Видимо, главное - замотивировать бойцов. Натиск изголодавшихся пиктонов был так страшен, что несмотря на значительный численный перевес (3,5 тысячи против 2,5) мы потеряли в бою свыше девятисот воинов. Тем больше эля осталось выжившим. девкам.
Таким образом на 29-й ход (июнь 57 года) Арверны имеют уже 5 городов, 10,5 тысяч в казне и ежеходный доход до трех тысяч. Бросаться сразу на третий город Пиктавии мы сочли неразумным из-за того, что правопорядок упадет ниже, чем в борделе. Войска отошли на летние квартиры, которые плавно перетекли в зимние. Сформирована четвертая армия.
К зиме возникла неожиданная проблема - стало некуда девать деньги. Всё, что можно было построить, мы построили, поэтому казна начала бессовестно распухать, достигая 22-23 тысяч. Пропить такие деньжищи не смогли даже четыре стека бравых арвернских выпивох. Прослышав о вечно пьяных и непредсказуемых галлах, в сентябре 57 года Юлий Цезарь предложил им пакт о ненападении. Пробормотав что-то вроде "знаем мы ваших риббентропов" вождь в моем лице дал свое согласие.
По нашей старой традиции после заключения пакта о ненападении надо обязательно на кого-нибудь напасть. Весной уже 56 года Арверны нападают на третий город провинции Пиктавии, на Амбатию, племя Туронов. Опять же отличились два самых титулованных и прокачанных стека - Верцингеторикса и Сеговакса. Вообще эти звери уже достигли такого уровня мастерства и сбалансированного состава, что избивали прочих галлов как птичий грипп китайцев. На 45-ом ходу (февраль 56-го) Арверны имели шесть поселений и полных две провинции.
Между прочим с этой весной связан неприятный эпизод. Как оказалось, мы слишком быстро покорили Туронов, пропустив засевший в кустах их стек. Что Туроны делали целым стеком в кустах, мы не знаем, проверять не ходили - уж больно из кустов пахло сильно. Но этот стек выскочив из своего вонючего укрытия припустил бегом прямо на наш Аварик. Видимо, рассчитывая, что мы там уже построили полноценные выгребные ямы. Выковыривать вонючек из Аварика пришлось лучшему полководцу галлов Верцингеториксу. Только на 47-ом ходу с беспокойными Туронами было покончено. В память о них остались лишь те самые кусты под Амбатией.
УДВОИМ ВВП И ИМПЕРИЙ
Для удвоения жизненного пространства у нас есть несколько направлений. На юг. Но тамошние племена ведут войну с римлянами. Не будем им усложнять жизнь или, соответственно, облегчать ее римлянам. Мы пойдем на север. Точнее, на северо-запад, на полуостров Бретань, провинция Арморика. Первый на нашем пути город Намнет - однопровинчатое племя. Тем не менее это - столица провинции, то есть поселение со стенами. Его в мае 56 года осадил Верцингеторикс, дождался вылазки в сентябре и захватил город. Сразу же здесь начинаем формировать флот. Воевать на море особо не с кем. Блокировать тоже. Роль этого флота простая: он должен выполнять роль гарнизона, следить за порядком.
За Намнетом наконец-то открылся первый достойный противник - племя Осисмов с четырьмя поселениями, три из которых относятся к Армиорике. Четвертое - Лютеция (Париж). Мы-то с вами знаем, что парижи берутся блицкригами. В январе 55 года в приграничные области выдвигаю флот и три армии. Далее последовал классический блицкриг. Конец января - армии Верцингеторикса и Адкоро берут штурмом поселения Дариорит и Кондат. Третья армия прикрывает тыл от внезапных нападений врага. Нападения последовали в начале февраля. Две армии Осисмов разгромлены. В конце февраля они идут на отчаянный штурм прибрежного Дариорита. Отбиты силами флота. В марте последовал штурм последнего поселения Арморики, Воргиона. После этого у нас изрядно вырос империй, а волосы стали пушистыми и шелковистыми. то есть тьфу, я хотел сказать: мы имеем 10 поселений в трех провинциях.
Блицкриг в "Total War: Rome II", как известно, имеет негативную сторону. В Арморике резко упал общественный порядок. Пришлось срочно набирать две армии-пустышки из плохих солдат, в задачу которых входит не война, а сидение по городам, по кабакам и прочая тяжелая служба. Одновременно формируется уже пятая полноценная полевая армия.
Однако ВВП еще не удвоен, самолюбие не потешено. Перебрасываем две лучшие полевые армии (Верцингеторикса и Адкоро) на восток к границам племени Свебов. Лучшие - в смысле наиболее прокачанные войска, наиболее продвинутые командиры плюс уже неплохие личные свойства армий. Это наша гвардия. Или, если угодно, эквивалент ударных армий прорыва. Тем временем мы изучили такую полезную для войны технологию как Стратегические маневры. Это дает плюс 15% к перемещению на карте.
Что такое Свебы? Свебы - это минимум пять поселений у нашей восточной границы. Что с ними надо сделать? Поменять им хозяина. Пять поселений да еще наши приграничные - это уже обширнейший театр войны. Двух полевых армий, чтобы перехватить всех врагов (а они к этому времени уже развились) не хватит. Выдвигаем к границе три армии. В конце августа 55 года следует мощный и как всегда подлый удар. Армия Кельтилла (все бойцы уже с золотыми лычками) штурмует Вену (не ту, что на Дунае), а Адкоро осадил обладающую стенами Бибракту. Верцингеторикс патрулирует территорию между Бибрактой и остальной Свебией. В сентябре он перехватывает свебов, спешащих на выручку Бибракты. Победа. Следом - штурм Бибракты. И провинция Лугдунская Галлия вся наша! В конце октября армия свебов атакует Бибракту. Довольно идиотская затея, надо сказать: их потери 2141, наши 158. После этого они согласились на мир.
Именно здесь, в Лугдунской Галлии, мы наконец получаем общую границу с римлянами и начинаем ждать в гости Юлия нашего Цезаря. Что сейчас с нашими активами? 12 поселений, 8 армий (6 полевых и 2 оккупационные), 1 флот = 11,5 тысяч денег в казне и 2,1 тысячи ежеходного дохода. В принципе нормально, но для отражения римлян маловато. Впрочем насчет денег ситуация резко улучшилась. Именно в это время созрело выполнение многих заданий, и деньги буквально засыпали нашу казну, едва не погребя в ней казначея. Общая сумма скакнула к 50 тысячам.
Сообщество Империал: Обзор Цезаря в Галлии, кампании для Total War: Rome II - Сообщество Империал
Обзор Цезаря в Галлии, кампании для Total War: Rome II
Прошло весьма немало времени с момента выхода игры, но не меньше прошло и с момента выхода кампании "Цезарь в Галлии". Честно говоря, я с одной стороны, люблю локальные кампании. Они дают прочувствовать более тонко события той или иной эпохи. Мне сильно нравились мелкие кампании в Наполеоне, Medieval 2: Kingdoms. И Рим 2 предлагает на данный момент достаточно разнообразный набор локальных кампаний, каждая из которых по-своему интересна. Вместе с тем мне никогда не доводилось их либо отыгрывать до конца, либо начинать вообще. С Цезарем в Галлии произошло подобное. Помнится, как-то я начинал игру за свебов, но покорив достаточно большое количество племён, кампанию бросил. Нашлись другие дела. Сейчас же, когда большая кампания была отыграна множество раз, хочется попробовать что-то новое. И я решил посмотреть на Цезаря в Галлии снова, дать ему ещё 1 шанс.
Начал кампанию естественно за римлян, ожидая повторить славные подвиги Гая Юлия из "Записок". Поначалу всё проходило довольно гладко. Аллоброги и эдуи достаточно дружелюбно относятся к Риму. Воконтии так и вовсе протекторат Рима. Война с гельветами также не представляет особой трудности.
По ходу "Записок" я должен был дальше воевать со свебами, а в перспективе и с нервиями. Но так сложилось в игровом мире, что войну мне объявили вибиски, и не желая сдавать Нарбо Мартий, пришлось боеспособную армию Цезаря перенаправлять на запад. Железные легионы Цезаря без проблем расправились с местными племенами. Стоит отметить, что эта формула применима и к другим племенам. Как правило, у всех галлов в армии в основном крестьяне-новобранцы, немного лёгких всадников и 1-2 крепких сильных юнита. Тогда как римская армия является самой сильной в данной кампании. Базовая пехота легионеров на равных дерётся с лучшими галльскими мечниками (что уж там говорить про более слабых юнитов). Помимо этого римляне имеют доступ к местным галльским войсками и артиллерии. Поэтому для Цезаря не должно представлять особых проблем разборки с кельтами.
Однако не менее важным аспектом в данной кампании является дипломатия. Ведь именно благодаря ей Цезарь добился большинство своих первоначальных побед. Поначалу отношения с соседями поддерживать не представляет особой сложности. Но по мере увеличения территорий Рима растёт и уровень экспансионизма, который крайне негативно влияет на отношения с соседями. Каждый ход я отсылал имеющимся союзникам и протекторатам денежные дары с намерением поддерживать дружелюбные отношения. Но с каждым ходом это становилось всё труднее и труднее. Более того последовавшая война со свебами и нервиями обременяла казну Цезаря, поэтому дары перестали быть регулярными.
В какой-то момент уровень экспансии достигает критической точки и во всех городах происходит восстание уже покорённых галльских племён. Учитывая, что в этот же момент под боком складывается весьма мощное государство арвернов, а к врагам присоединяются их союзники, то положение Цезаря становится крайне незавидным. Через несколько ходов предают уже даже самые верные союзники, в том числе и протектораты.
Города пылают от восстаний, сил катастрофически не хватает, денег, чтобы набрать новые армии тоже нет. В итоге Цезарь остаётся без войск (а те, что есть, отчаянно удерживают имеющиеся территории), без союзников, окружённый крайне враждебными племенами, дипломатические сношения с которыми отныне невозможны.
Но я решил просто так не сдаваться и потому попробовал кампанию за соперников Цезаря - арвернов. Поначалу кампания кажется совсем простой. Война с соседями, как правило, не представляет особой сложности, особенно после того, как у арвернов появятся знатные мечники и даже обычные копейщики. Но арвернам, по большему счёту, и воевать не надо. Их фракционный бонус, а также различные дипломатические технологии позволяют улучшать свои отношения с соседями. После того, как первая фракция присоединится в вашу конфедерацию ( а произойдёт это очень скоро), то начнётся цепная реакция. Многие мелкие племена захотят стать членами конфедерации, а крупные - союзниками. К этому моменту очень важно собрать большую армию.
Потому что достигнув максимального империя, мы получаем новость о том, что римляне начинают наступление. Погодя несколько ходов, я объявил квиритам войну, потому что именно в этом противостоянии и заключается основная суть игры. И каково же было моё неприятное удивление, когда со стороны Лугдунской Галлии стали приходить многочисленные легионы и вражеские агенты. Я насчитал 13 легионов, состав которых был таков, что они могли бы сразу уничтожить меня.
На первом же ходу на мою армию, которая стояла гарнизоном в поселении, напали римляне, изрядно повредив её агентами за момент до этого. Первое сражение было выиграно, римский легион был уничтожен. Но впоследствии пришли ещё 3 других, и результат следующего столкновения был очевиден. Даже 1 на 1 римский стек представлял серьёзную силу, и победить его в честном бою можно было только с ооочень большими потерями (если вообще исходом битвы будет победа). Так, на первых ходах я потерял 2 армии. В запасе оставалось ещё 3. Я был готов поступить точно также, как и в случае с кампанией Цезаря.
На юге в Нарбоненсисе действовала одинокая армия Веркассивелауна, который освобождал те племена, которые были завоёваны римлянами. В перспективе я должен был лишить римлян стратегической базы на юге.
Со временем наступление римлян гасло, засады и действия агентов делали своё дело. Когда какая-нибудь армия римлян отдалялась от основных сил, на неё нападали мои силы. Впрочем, римская армия действовала весьма мудро, стараясь не удаляться друг от друга. Было очевидно, что на 5-6 легионов (пусть и потрёпанных) я нападать не стал бы. Да ещё и мои силы были разрознены.
Но вскоре весь юг был освобождён от власти Рима. Союзники постепенно присылали свои армии, которые мешали продвижению римлян. Нервии отбили у римлян Бибракту, даровав независимость эдуям, которые поспешили вступить в мою конфедерацию. В конце осени римляне были либо разбиты, либо немногочисленные силы были отброшены в Гельветику. Первоначально планировалось дождаться зимы, чтобы римляне несли небоевые потери. Но к счастью для галлов, ситуация сложилась гораздо более лучшим образом.
В нескольких крупных боях Верцингеториксу удалось лично разбить римлян с весьма большими потерями (что лишний раз подчеркнуло, что биться лоб в лоб с римлянами крайне неразумно), но вскоре действиями агентов он был ранен.
Поводя итоги уже арвернской кампании, могу сказать, что по совокупности факторов было гораздо проще. Единственную сложность представляло лишь римское наступление, с которым за пару ходов не расправишься. Оно заставило меня довольно сильно попотеть и пошевелить мозгами. Но самый главный плюс, что получился довольно правдоподобный и реалистичный отыгрыш за Верцингеторикса. Сама по себе галльская кампания геймплейно полная противоположность кампании Цезаря. Оно и хорошо. Свебская кампания, как это ни странно, также довольно сильно непохожа на 2 другие. Насчёт нервиев не могу сказать ничего определённого.
В целом, кампания, на мой взгляд, стоит как времени игрока (потому что заставляет много думать, причём ввиду большой проработанности карты и некоторых возможностей самой кампании думать надо очень тщательно, а также благодаря более-менее соответствию истории), так и его денег (цена ДЛС довольно небольшая + помимо новой кампании мы получаем также 3 фракции для основной кампании). В общем, моя оценка 4,3 из 5.
В общем, руководство получилось отменным, советую ознакомиться. Информация для кого-то может и не новая, но вот новичкам и всем остальным игрокам, чьё знакомство с игрой только началось, будет полезно.
Пособие начинающего Цезаря в Total War Rome II
1. Экономика наше всё. Первым делом вам понадобится изучить немало технологий в экономических и социальных вкладках. Начинать продвижение с войны неразумно, так как денег на саму войну может просто и не быть. Прокачивайтесь пока не достигните порога с общим процентным увеличением дохода от всех типов источников. Начинать чередовать эти исследования с военными, можно только после того, как ваши заработки начнут значительно превышать расходы и казна перестанет проседать, даже от серьёзных трат.
2. Определите пути завоевания. В самом начале игры очень важно выбрать нужное военное направление и заключить союзы на некоторых границах. Ваша нация не имеет много армий и достаточно ресурсов, чтобы вести войну на несколько фронтов. Да и противостояние нескольким фракциям одновременно ни к чему хорошему не приведёт. Враги рано или поздно объединят усилия и тогда война может затянуться или даже привести к проигрышу.
Таким образом вы сократите количество фронтов и сможете сосредоточить свой удар по противнику, молниеносно захватывая территорию и безопасно расширяя свою империю. Поэтапный захват по регионам и провинциям, должен стать основной тактикой расширения владений. Пример ниже.
Красным помечены направления атак, зелёным союзы. Заметьте, не обязательно заключать союз по всей территории, достаточно просто соседских и доброжелательных отношений, чтобы компьютерный игрок вероломно не напал на вас.
4. Следите за счастьем населения. Оно намного важнее доходов и прибылей. Если доить провинции, настраивая множество производств и ухудшая общий уровень жизни, то можно накликать страшные беды в виде восстаний рабов или образования уничтоженных фракций. Лучше всего находить баланс, при котором можно с легкостью поддерживать контроль в поселении. Проще всего это отслеживать при помощи глобальной карты и вкладки со счастьем населения. Отследить статус отдельного региона, можно выбрав его, а потом наведя курсор на рожицу в левом нижнем углу. там показана общая статистка поселения, со всеми плюсами и минусами. Смотрите скриншот ниже.
5. Дробите страну на производственные регионы, на военные и экономические. Никогда не старайтесь укрепить всю провинцию, застраивая её казармами всех видов и военными портами. Не пытайтесь совместить военную промышленность и производство. Все эти постройки значительно снижают экономическую отдачу регионов и приводят рост и счастье населения в упадок. Милитаризируйте только особо важные участки карты, где производство армий имеет стратегическое значение. Проще всего строить армии около стартовых локаций возле Рима и иметь по одному посту на каждый другой регион.
6. Научитесь собирать реально полезные войска, где каждая группа солдат может выполнять строго определённые обязанности и не старайтесь задавить врага числом. Каждая армия должна иметь в ровной степени воинов с мечами, копейщиков, лучников и прочих боевых отрядов. Не сбивайте армию в большие однотипные кучи. Пехота хоть и умеет делать всё, от поджога ворот, до защиты города, всё же иногда враг будет иметь в своих рядах слишком много стрелков или конников, которые в такой связке расчехлят даже особо опытных. Если вы не руководите армией лично и выбираете автобитву, то сбор правильной армии для вас ещё важнее. Смотрите скриншот разнопрофильной армии, которая получает минимальный штраф при расчете боя автоматом.
7. Всегда имейте резервные армии и флот. Так вы сможете подстраховаться от всяких форс-мажоров в виде восстаний, случайных образованных наций или даже гражданской войны. Имейте несколько не полностью укомплектованных армий, в самых нестабильных регионах, даже если соседи пока друзья или в стране всё пучком. Предугадать, какая напасть постигнет тот или иной регион очень трудно. Проще потом поднабрать армию до 20ти отрядов, чем гнать через весь мир другие, что находятся в походе и их отзыв приведёт к потере захваченных территорий. Это обязательное условие расширения империи, без четкой позиционной направленности вербовки, любая непредвиденная ситуация может грозить полной катастрофой.
Руководство по игре Рим Тотал Вар 2.
У себя на карте я использовал только пять провинций для найма солдат. Каждая провинция имела по одной-две армии для резерва и флот. Когда случилась гражданская война, я смог в короткий период изолировать столицу (Рим), где она началась. А после подготовиться к сражению. Если так не сделать, то скорей всего, гражданская война станет последним политическим событием за компанию.
В отличии от других игр серии, дипломатия в Total War Rome II является одним из главных инструментов по завоеванию мира. При помощи правильной политики по отношению к врагам и союзникам, можно без потерь для себя уничтожать целые народы и даже стравливать цивилизации.
1. Договаривайтесь о торговле и ненападении. Это два главных договора, которые принимаются чаще всего и больше всего влияют на отношения между нациями. Дружеские отношения со временем только крепчают и в большинстве своём приводят к союзам. Тоже самое касается и войны, чем кровопролитнее и дольше идёт война, тем больше штрафа получают отношения.
2. Не допускайте больших союзов и всеми силами старайтесь держать весь мир в войне. Большущая ошибка, позволить некоторым нациям сформировать большие оборонительные союзы. Тогда враг сможет противостоять вашей, даже серьёзно разросшейся империи, а война против союза государств дело не из простых.
3. Всегда имейте несколько союзников. Расторгнуть союз вы всегда успеете. От них можно получить существенное влияние на врагов. Чем больше союзников, тем больше военное влияние ваших войск и тем меньше усилий понадобится для донесения своей воли небольшим странам. Зачастую даже не нужна военная интервенция, другие фракции будут сдаваться на милость более сильной нации, без единого убитого.
4. Покорение фракций иногда намного выгоднее, чем уничтожение. С последней территории ваших покоренных врагов, компьютерный игрок выжмет намного больше и все его отряды будут помогать вам в войне, даже не смотря на кровавое прошлое. Со временем такие страны усилят ваше влияние в мире да и отношение друг к другу будет становиться только лучше.
Стратегическое планирование
Карта в игре Total War Rome II, со всеми регионами.
1. Планируйте оккупацию. Нападать на неподготовленную страну нужно молниеносно, захватывая за ход максимальное количество выгодных позиций. Занимайте мосты, ключевые дороги и незащищённые города. Противник в игре, чаще всего, действует относительно ситуации. Поэтому противостоять хорошо спланированной атаке он не может.
2. Планируйте дипломатические последствия. Нужно просчитать, как отнесутся к любому действию соседи. Нельзя беспорядочно нападать на всех подряд, только потому, что у вас самая большая армия. Нападая на одно государство, вы можете спровоцировать на войну другое или даже группу. Затянув войну против групп соседей, вы можете вынудить их объединиться, а после ударить единым фронтом.
Человек заменивший тысячу
1. Перед атакой на любую фракцию, (даже нейтральную) нужно обязательно проработать территорию агентами. Поднимите бунты рабов, отравите колодцы, убивайте полководцев. Зачастую один агент может разладить многотысячное войско так, что ваши потери на поле боя окажутся в разы меньше, а города будут сдаваться без боя.
2. Учитесь захватывать регионы без объявления войны. Травите на врага сановников и поднимайте бунт во всех провинциях, где только можно. Как только рабы взбунтуются и начнут забирать поселения, вступайте в войну и победоносно отжимайте провинции без особых политических штрафов.
Ещё раз выражаю свою благодарность игроку под ником Venicos, чей опыт и описан в этой статье. И пусть весь мир падёт к вашим ногам.
Как завоевать весь мир в Total War Rome II : 35 комментариев
А мне вот нервов не хватило пройти игру, застрял на варварах. Ещё разок что ли попробовать, выходные же на носу :3
+ долго в римушку не играю, надоедает))
Была та же проблема.
После начал за Рим, и сразу дал варварам люлей.
А я сразу с варваров начал 😀
таже вата некогда нехватало терпения всегда забивал. наскучивает уже после трети захваченого мира. враги уже не составляют проблем. даже серьёзные союзы. про гражданку слыхал но не видел, очень интересно че там.
Не советую видеть. Из за нее всю кампанию уничтожил
то что у тебя пк не тянет рим, не значит, что он хуже сегуна
Если вам наскучило играть после завоевания трети мира,попробуйте поиграть на самом сло жном уровне,не заскучаете
Я за Афины быстро прошёл,понаделал протекторатов и всё!
Захватил все за варваров, круто было! Самые ожесточенки с римом были и с греками. Спарту сложил за один ход XD
основы игры за США в современном мире просто ))
отстойная игра, интерфейс отвратителен
этот мусор в подметки не годится Medieval 2 или Rome 1
прИдательство? Автор школьник?
Здравствуйте, а я в 6. использую 7 отрядов легионеров, либо преторианскую гвардию, 1 отряд полководца, желательно конный, 2 преторианских конниц и 10 гигантских баллист, а бои выигрываю везде, главное количество войск.
В городе, расставляем катапульту поближе к точке победы (там постоянно сидит враг) и стреляю по войска противника, работает отлично даже играя за Спарту или Парфию.
На поле, обычно легко выиграть авторасчетом, но если противника много то ставлю катапульты и принимаю бой (желательно прокачать полководца до огненных шаров и баррикад и др.), лучше идти 2 армиями в одном направлениями, прикрытие будет, и страховка если враг пошел в тыл а войска измотаны захватом города.
Карфаген в основном флотом и воюет. Не знаю, может быть такое настройки стоят, но флота у них и правда много. Проще всего по суше обрубить все хвосты и города, а потом и флот сгинет
Он по истории такой
Я по примеру автора завоевал абсолютно весь мир за Рим .
Я просрал две войны и я все еще счастлив 🙂
Прошёл большую карту, одержав военную победу за 295 игровых дней. За Роксоланов. Эх скучать буду по их конным лучникам ))
Довольно быстро. А с кем было больше всего проблем?
А как числинность рабов уменьшить?
Полная непонятка с восстаниями рабов: интересно откуда в разоренной стране вдруг появляется крутое и полностью обученное войско? Хотя бы 50/50, а более правдоподобно 30 на 60 с крестьянами. Ну и бред полный, что войска не могут перемещаться без героя
Крутое? 5 отрядов это круто?
Можете хотя-бы примерно сказать:как прокачать экономику за Рим?Именно какую ветку качать?Просто денег не хватает катастрофически.
Качай ветку арт- мани
Развиваю сразу военную ветку и долблю всех подряд. Если не вести войны,то можно сразу завернуться. В определённый момент наступает точка не возврата, имея профессиональную армию и развивая гражданские технологии понимаешь, что дальше играть неинтересно. Ведь ты уже и так стал самым могущественным
Total War: ROME II - Emperor Edition
Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.
Этот предмет несовместим с Total War: ROME II - Emperor Edition. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в Total War: ROME II - Emperor Edition.
Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.
В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.
Читайте также: