Tomb raider underworld время прохождения
Пройти всю игру на высоком уровне сложности.Извините плизз, может не там пишу. Подскажите, я прошел игру и нашел все секреты, а раскладовки не открылись, что нужно зделать?
Не стоит путать грабительские раскопки с археологией.
Так я на высоком и проходил. Или надо помимо обычной сложности выставить еще и здоровье, урон и т.д.?Pies_Descalzos "Искусство - это мастурбация изнутри. " (Фридрих Нитше) А я часов за девять прошол игру.
Take my breath as your own
Take my eyes to guide you home Прошла часов за 12-14,было интересно узнать сюжет,быстрее 10-ти часов я бы не смогла пройти,что очень хорошо ибо удовольствие растянулось аж на два дня,а перепроходить неинтересно.
Еще скажи, что сам, с первого раза и со всеми секретамия Легенду за 1:45 прошел
Анни за 3:50 где-то, ( ну почти за 4)
А эту, бог его знает, за 2 вечера часа по 3, но в одном месте затормозил, было дело
Угу, эт точно
Странно, что все проходят так быстро, разработчики обещали, что минимум 12 часов займёт (без секретов и со знанием, куда и зачем идти)
Еще скажи, что сам, с первого раза и со всеми секретами
я Легенду за 1:45 прошел
Анни за 3:50 где-то, ( ну почти за 4)
А эту, бог его знает, за 2 вечера часа по 3, но в одном месте затормозил, было дело
Угу, эт точно
Странно, что все проходят так быстро, разработчики обещали, что минимум 12 часов займёт (без секретов и со знанием, куда и зачем идти)
Это они о новичках, или исследователях
Странно, что все проходят так быстро, разработчики обещали, что минимум 12 часов займёт (без секретов и со знанием, куда и зачем идти)
Я поехал к противоположному календарю и, так как имел богатые навыки езды на мотоцикле ещё с GTA, то с лёгкостью успел в ворота Шибальбы.Если не хватит времени, придется ехать к противоположному календарю и выравнивать его внешнее кольцо. Здесь имеет смысл несколько раз проездить дорогу от календаря до поля, выучив маршрут и привыкнув в управлению на мотоцикле.
на то он и артефакт что его нужно брать. Мы расхитители а не созерцатели
Время — плохой доктор.
Заставляет забыть о боли старых ран, нанося все новые и новые…
Так и ползем по жизни, как ее израненные солдаты…
И с каждым годом на душе все растет и
растет количество плохо наложенных повязок…
Проблема помогите решить. У меня игра загружается и Лара сразу умирает. Это глюк или я не правильно сохранила игру? Вот место нахождение: Перед завалом берем каменную голову ягуара. Преодолеваем завал, слева берем секрет (45/50). Спускаемся по ступенькам, смотрим ролик, сзади в вазе берем секрет (46/50). Заходим в новый зал, смотрим ролик. Подбираем у края платформы аптечку. Из синей жидкости то и дело будут выпрыгивать викинги-трэли, туда даже соваться не стоит – Лара мигом погибнет. Не забываем давить трэлей после расстрела. Оббегаем комнату по периметру. Запрыгиваем на шест, торчащий из головы змея[/size].
У меня такой вопрос: если я не успеваю заехать в подземный храм, то всегда надо первый календарь выравнивать или они по очереди "съезжают"?
После очередного прохождения Tomb Raider: Anniversary мне захотелось ещё раз вернуться и к Tomb Raider: Underworld. Я и до этого проходил её несколько раз, и всё время оставалось смутное ощущение, будто разработчики не укладывались в сроки и некоторые элементы игры просто бросили на полпути, не доделав. Пройдя игру ещё раз, я решил заодно тщательнее разобраться, что же в ней смотрится не так и оставляет ощущения слишком заметного сокращения задумок.
Женская борьба
За две части своей первой трилогии о Ларе Крофт Crystal Dynamics обозначили для главной героини два конфликта: с Амандой и Натлой. Плюс после первой части осталась незавершённая линия с пропавшей Лариной мамой. Всё это единым махом разрешается в Tomb Raider: Underworld.
В отличие от Tomb Raider: Anniversary, человеку, не игравшему в предыдущие части, сходу в сюжет будет не включиться. Какая-то Аманда, какие-то Зип и Алистер, какой-то Авалон — что к чему и почему может быть сложновато разобраться. У игры есть краткое содержание предыдущих серий, но оно запрятано в разделе допматериалов, куда при первом запуске вряд ли кто-то полезет. Хорошо хоть Лара ведёт журнал, где можно почитать о всех важных моментах. Девчонки же, между тем, преследуя каждая свои интересы, подводят сюжет к эпической развязке. Лара рыщет по миру в поисках мистического Авалона, Аманда пытается сжить её со свету, а Натла манипулирует обеими, рассчитывая начать таки загадочную Седьмую Эпоху.
Если в Tomb Raider: Legend активно эксплуатировалась история о короле Артуре, то здесь повествование сильно опирается на скандинавские мифы. Которые конечно же основаны на технологических чудесах древней цивилизации. Придумано в целом хорошо, да и драматичные повороты присутствуют. Недаром ещё до выхода игры создатели говорили, что добавят сценарию мрачности. Плохо только, что часть сюжета оказалась в DLC, которые вышли эксклюзивно на Xbox360. Чем всё кончилось понятно, конечно, и без них, но всё же обидно, что довольно интересные моменты истории ПК-игрок сможет увидеть лишь на Youtube.
Отработанный процесс
Ядро игры, предполагающее решение акробатических задачек и редкие схватки с врагами, осталось без изменений. Трюков у Лары стало ещё больше, причём все новинки сделаны не для галочки и пригождаются не по разу. Да и в целом задачки не уступают прошлой серии — придумывать маршрут прыжков и подтягиваний с учётом новых возможностей всё так же интересно. Более того, уровни по композиции сделаны с большим размахом, чем раньше. Каждый из них представляет собой большое единое пространство, по которому можно относительно свободно перемещаться. Благодаря этому получилось создать более масштабные головоломки, для решения которых надо перемещаться в разные концы уровня, попутно выполняя мелкие подзадания. Самым показательным в этом смысле является уровень в Мексике, где требуется в двух разных местах повернуть в нужное положение механизмы, а потом быстро доехать на мотоцикле до открывшегося входа в подземелье. И всё это ощущается не как отдельные куски, а как составляющие единого целого. Прочие уровни сделаны также шикарно и с размахом. Особенно мне нравится экспедиция в Таиланд — там прямо совсем красота. Не зря именно этот уровень поставили в демоверсию.
Интересные впечатления получаются и от подводных экспедиций, где ты полуровня плаваешь с аквалангом вокруг древнего затонувшего сооружения, отстреливаясь от акул, потом пролезаешь внутрь и там уже всё исследуешь в привычном режиме.
Графика в игре вышла на новый уровень. Лара выглядит очень красиво, и так же красиво и естественно двигается, как при исполнении трюков, так и в моменты «безделья». Понятно, что на сегодняшний день модельки уже устарели, но не особо-то и сильно, честно говоря. Что подводный, что надводный мир смотрятся шикарно, везде хорошо поставлено освещение и подобрана музыка. Отдельно стоит похвалить того, кто делал двойника Лары. Её насмешливо-презрительное выражение лица в сочетании с абсолютной молчаливостью радуют при каждом появлении персонажа в кадре.
В общем, опыт работы над серией дал о себе знать. И если Anniversary сейчас смотрится неплохо, то уж Underworld и подавно.
Признаки спешки
В 2009 году Эрик Линдстрём — творческий директор Tomb Raider: Underworld — написал для журнала Game Developer статью Postmortem: Crystal Dyanmics' Tomb Raider: Underworld. В ней он описал удачные и неудачные стороны разработки этой части серии и, в частности, рассказывал, как в ходе работы масштаб игры пришлось сокращать, а какие-то элементы вырезать. К сожалению, признаки этих сокращений сильно заметны и как раз таки мешают, на мой взгляд, сказать «Да, это так же круто, как Anniversary».
Начнём с устройства уровней. Хорошо заметно, что в дизайне экспедиций предусмотрено возвращение Лары из очередных руин после того, как она там нашла (или не нашла) то, что искала. В Средиземном море и Тайланде Лара выплывает обратно к яхте, в Мексике выезжает из Шибальбы на мотоцикле. Из особняка просто выходит. Но вот с экспедиции на остров Ян-Майен схема ломается. Когда ты там в конце добираешься до молота Тора, то совершенно очевидно, что обратно к мотоциклу той же дорогой никак не пройти, а других выходов не видно. Но нам просто дают затемнение и опаньки — Лара уже на корабле Аманды, крошит несчастных наёмников. Этот уровень, в свою очередь, совершенно ленивый, потому что является копией эпизода из самого начала, где нужно было бегать по такому же кораблю. Но там были интересные решения, когда корабль начинал тонуть и надо было карабкаться по полу и потолку, внезапно ставшими стенами. Здесь же простецкая пробежка с лёгким уничтожением сопротивления. Ну и как Лара с Амандой выбирались из того места, куда их телепортировало, тоже как-то забыли рассказать. В результате последние уровни оставляют ощущение недодуманности и изготовления в режиме сжатых сроков.
Важной составляющей игры всегда был сбор сокровищ. Дополнительно полазить по гробницам в поисках потайных мест с артефактами — самое то для людей, которых сильно увлёк процесс. В Underworld же этот элемент сделан в виде какого-то недоработанного черновика, иначе это не назвать. Артефактов на уровне всегда несколько десятков, но больше половины из них практически валяется под ногами. Да, есть и такие, над добычей которых надо подумать. В частности, это касается всех реликвий. Но зачастую наблюдается следующее: вошёл в комнату, огляделся, заприметил в углу три урны. Подошёл, разбил ногой, в одной из них артефакт. Такое чувство, что дизайнер сокровища примерно накидал, для каких-то успели сделать интересные задачки, а остальные так оставили валяться. На том же острове Ян-Майен, вроде бы, вначале запланирован лихой спуск на мотоцикле. Но вместо него ты каждые сто метров тормозишь, чтобы урны поразбивать. Само это рассовывание артефактов по урнам сделано непонятно зачем. Сразу заметно, что лежат сокровища только в урнах определённого вида, а все остальные можно игнорировать, потому что там даже аптечек не найдёшь.
Внешний вид сокровищам, похоже, тоже не успели сделать. Поэтому все артефакты выглядят как серебристые многогранники, а все реликвии — как золотые шарики. Выставлять такое в особняке Крофтов было бы позорно, конечно, но этого режима в игре и нет. Тем более, что особняк символично взрывается сразу после нажатия на кнопку «Новая игра».
Интересно, страховка покроет расходы на ремонт?
Под сокращение, видимо, пошли и боссы. В первой экспедиции нам встречается кракен, который был ещё в трейлере. И там всё было обставлено, будто Лара будет с ним сражаться. Но нет — гигантский осьминог оказывается, скорее, импровизированной запертой дверью, которая открывается нажатием трёх рычагов. В качестве финального боя предлагается истреблять полчища оживших мертвецов и немножко уклоняться от огненных снарядов Натлы. Поскольку на эту битву Лара приходит с Мьёльниром, который всех убивает с одной-трёх молний и имеет бесконечную энергию, перебить толпы врагов получается без труда.
Вообще бои в игре тоже какие-то недоработанные. Во-первых, присутствует странная любовь выпускать на Лару толпу мелких паучков или летучих мышей, которые за две секунды убиваются из пистолетов. Если только не застрянут где-нибудь по пути. Крупные звери движутся очень резко и от их напрыгиваний тяжело увернуться (а иногда кажется, что невозможно). Можно сказать, конечно, что так реалистичней, но тогда реалистичность кончается сразу, как Лару сбивают с ног. Потому что зверьё просто ждёт, когда героиня встанет обратно. А вот Лара ждать в такой ситуации не будет, поэтому главное её оружие до получения молота — удар ногой с разворота, который роняет врагов и даёт спокойно их расстрелять. И даже переработанный адреналиновый уворот не нужен становится.
Повод для переиздания
Вышеописанное достаточно сильно бросается в глаза и портит впечатление. Проходить всё равно интересно, потому что основа игры сделана хорошо, но постоянно гложет мысль, что могло быть лучше. Вот Square-Enix не придумали, что выпустить на двадцатипятилетие серии, а можно как раз было соорудить для Underworld какой-нибудь Definitive edition. Подтянуть немножко графику, улучшить сбор сокровищ, интегрировать DLC, починить работу оверлея Steam, наконец. И вот тогда можно было бы сказать «да, это так же круто, как Anniversary». А может даже и круче.
Игра Tomb Raider: Underworld вышла в 2008 году. Она была выпущена на всех популярных платформах того времени: PC, PS2, PS3, Xbox360, Wii. Новые приключения Лары Крофт были разработаны студией Crystal Dinamics, а изданы компанией Eidos Interactive. Игра стала 9-й частью серии и продолжением истории, описанной в Tomb Raider: Legend.
Tomb Raider: Underworld – основная информация
По сюжету Андерворлд является полным продолжением Легенд – поэтому рекомендуется сначала пройти предыдущую часть, чтобы понимать все события данной игры. В этот раз история приключений Лары разворачивается вокруг календаря Майя, который мог открывать врата в мир духов. Но со временем эти навыки были утеряны, и героине придется попытаться найти их. На этом пути девушку подстерегают опасные ловушки и враги, а также различные головоломки и секреты.
Дополнительная информация. На полное прохождение Томб Райдер: Андерворлд потребуется около 19 часов.
Tomb Raider: Underworld – прохождение основного сюжета
Игра о приключениях Лары Крофт разделена на несколько глав. Каждая из них представляет собой уникальную локацию со своими особенностями и врагами. По мере прохождения героиня распутывает сложные хитросплетения сюжета и подбирается вплотную к разгадке утраченных знаний.
Начало – Имение Крофтов
Первая глава представляет собой обучение. Здесь героиня учится передвигаться, прыгать, карабкаться, лазить по стенам. Она оказывается в горящем поместье, из которого необходимо выбраться. Необходимо двигаться прямо к выходу, уворачиваясь от огня и используя свои навыки. Со второго этажа нужно добраться до вестибюля. Для этого надо воспользоваться крюком и спуститься по стене.
Средиземное море
Прохождение следующей главы игры Томб Райдер Ундервуд начинается с того, что героиня оказывается под водой. Ей необходимо плыть к руинам, уклоняясь от медуз и сражаясь с акулами.
Дополнительная информация. На акул можно не обращать внимания, пока они сами не начнут атаковать Лару.
Руины нужно обогнуть с другой стороны и на дне найти тайный проход под колонной. В развалинах предстоит найти две части механизма и вставить их в головоломку. Затем Ларе следует потянуть рычаги в определенной последовательности (на среднем колесе должно быть три глаза), чтобы открыть проход в храм.
Внутри руин, чтобы открыть дверь, следует на одну кнопку опрокинуть статую, на другую поставить два ящика. Затем Лара тянет за рычаг и открывает проход к огромному осьминогу. Чтобы пройти его, надо активизировать тросом устройства в соседней комнате. После чего запрыгнуть на балкон, выстрелить в цепи и освободить себе путь.
В склепе Лару поджидает еще одна задача с дверью и ящикам. Здесь надо использовать собственный вес и вес коробок, чтобы открыть вход. Внутри героиня находит перчатку, но появляются враги и забирают ее. Противники уходят, а Ларе нужно следовать за ними. Ей предстоит вернуться тем же путем до своего катера.
Оказавшись на корабле, Крофт побеждает врагов в перестрелке и попадает в трюм. Происходит взрыв, и судно начинает тонуть. Необходимо выбраться очень быстро. Когда корабль перевернется, Ларе придется карабкаться по стенам, чтобы очутиться на поверхности.
Прибрежье Таиланда
Оказавшись на побережье, нужно прыгнуть в воду и плыть к колонне. По ней героиня движется дальше, убивая, попадающихся на пути тараканов, пауков и змей. Когда Лара подойдет к большой двери, наверх надо будет забраться путем перепрыгивания по колоннам, которые расположены справа и слева от прохода. Так она окажется на поверхности.
Далее Ларе придется решить головоломку с колоннами. Прыгать по ним следует в определенной последовательности:
- Первая левая.
- Первая правая.
- Шест.
- Следующий шест.
- Стена.
- Вторая колонна слева и вниз.
- Шест и можно спрыгивать.
Осталось немного попрыгать по стенам, и Лара окажется в заброшенном храме.
Здесь придется спускаться вниз, используя выступы на стенах и различные штыри, торчащие из камней. В итоге Лара окажется рядом со статуей Шивы. Около нее расположены весы. Нужно встать на одну чашу. Тогда опустится рука статуи, в которую надо вставить камень. Если встать на другую чашу, противоположная поднимется, и в это время нужно успеть подвинуть под нее ящик. Чтобы открылся вход, надо с помощью статуи соединить все лучи в один.
В склепе Лара, используя перчатку, передвигает мост, чтобы оказаться в противоположной комнате. Там надо нажать на рычаг и через дверь, ведущую под воду, плыть к своему катеру.
Возвращение в имение Крофтов
В склепе нужно попасть в зал и по брусьям забраться на второй этаж. Здесь надо пройти через комнату с большим рычагом посередине, чтобы оказаться в кабинете отца. На столе Лара возьмет перчатку, после чего придется драться с двумя псами.
Важно! Победить обычными методами собак не получится. Нужно залезть наверх и стрелять по ним. Когда у пса закончатся жизни – быстро подбежать и нажимать Е.
После этого Лара по катакомбам добирается до своего дома, где нужно попасть в кабинет за стеклом.
Южная Мексика
Следующий этап прохождения Андерворлд Ларой Крофт забросит ее на юг Мексики.
Ларе нужно добраться до храма, забраться внутрь и получить два артефакта: голову статуи и золотой череп. Затем она возвращается к месту с кругами, устанавливает голову на место и вращает круги, пока отметки на них не совпадут. После выполняются те же действия с другой стороны, но с использованием черепа, а не головы. Статуя откроется, и надо успеть попасть в нее.
Внутри Лара едет на мотоцикле, перепрыгивая ловушки по трамплинам. В зале с семью статуями нужно найти два потерянных посоха. Оба находятся поблизости. Когда они окажутся на месте, в середине зала появится стол. Четыре статуи разворачиваются спиной к нему, и тогда откроются двери. Они ведут в четыре разные комнаты с ловушками и артефактами. Когда Лара соберет все, статуи двигаются в центр. Героиня же ставит мотоцикл на одну кнопку, а сама встает на другую. Проход открыт, и можно двигаться дальше.
Остров Ян-Майен
По Землям мертвых необходимо ехать на мотоцикле до самого дна острова. Здесь придется сразиться с 4 монстрами. Затем на каждом этаже зала надо вставлять артефакты в ниши. В самом конце откроется засов на двери, ведущей в Вальхаллу. Лара продолжает движение, пока не окажется на развилке трех дорог. Тут надо найти камень и вставить его в проем, где должна быть труба. Эту процедуру придется повторить несколько раз, пока героиня не доберется до рычага, которым надо открыть проход, чтобы ехать дальше.
Надо пройти через мост к тупику с двумя колоннами. Там подняться наверх, перепрыгивая со стенки на стенку. Наверху нужно добраться до конца комнаты, где расположен тоннель. Лара заходит в него, затем прыгает по булавам и спускается на мост.
Важно! Чтобы спрыгнуть с последней булавы вниз, надо цепляться за грузы, висящие на топорах, и дойти до главного артефакта – молота.
Андаманское море
Лара оказывается на точной копии корабля, на котором побывала в начале игры. Здесь нужно добраться до внутреннего отсека судна. В нем расположена капсула с заточенной в ней Натлой. С помощью молота Тора героиня побеждает наемников.
Северный Ледовитый океан
Для прохождения финала Lara Croft Underworld необходимо убрать все опоры, на которых держится башня. Вначале у основания сдвигается камень, затем наверху разрушается артефакт, питающий опоры. После этого башню можно разрушить и завершить игру.
Секреты и подсказки
Прохождение Лара Крофт Underworld будет выполнено на 100%, если игрок в каждой главе найдет все секреты. Они расположены в разных местах, поэтому поиски займут много времени. В каждой локации их определенное количество:
- Средиземное море – 26 шт.
- Таиланд – 30 шт.
- Возвращение в поместье – 13 шт.
- Южная Мексика – 50 шт.
- Ян Майен – 30 шт.
- Арктическое море – 30 шт.
Нет секретов в Прологе и Андаманском море. Можно собирать все сокровища при первом прохождении. Если игрок завершил игру на самом высоком уровне сложности, ему открывается особый режим, где нет врагов. В нем можно воспользоваться подсказками и найти все тайники.
Чтобы упростить прохождение игры, можно воспользоваться некоторыми советами и хитростями:
- В кувшинах могут находиться сокровища и артефакты.
- Если в первой миссии во время спуска к Зипу и Уинстону прыгнуть в огонь и нажать Ctrl, можно пропустить несколько миссий.
- Во время перестрелки лучше двигаться по кругу – так врагу сложнее попасть в Лару.
Игра Томб Райдер: Андерворд стала достойным продолжением предыдущей части. Очередные загадки истории стоят того, чтобы раскрыть их в компании Лары Крофт.
Читайте также: