Титулы аллоды как получить
Присаживайтесь по удобнее, мои дорогие друзья, имейте терпение, и вы все узнаете. Когда игрок впервые попадает на Святые Земли и убивает неприятеля, то выскакивает надпись "Слава +. ". Многие впервые познакомившиеся с миром Сарнаут, задаются вопросом: "А что это и зачем оно нужно?". Я постараюсь дать ответ на этот и еще несколько других вопросов на эту тему.
1) Игра Аллоды Онлайн позиционирует как пвп направленная игра, поэтому тут 2 противоборствующие фракции, между которыми постоянно происходят боевые столкновения. Вы и являетесь участником одного из столкновений. Убив недруга, вы получаете очки - боевую славу (кол-во вашей боевой славы вы можете посмотреть в меню персонажа, в закладке репутация). Это награда за твою доблесть, силу и прокачку :)
2) Но зачем же нужна слава? Ответ очень прост: накапливая боевую славу вы поднимаете свой боевой рейтинг, чем выше ваш рейтинг, тем более лучшее снаряжение становится доступным вам на продажу у специальных НПС.
3) Существует 4 боевых ранга. Салага - самый низкий ранг, вы лишь сделали свои первые шаги по пути нескончаемой и кровопролитной войны. У вас все еще впереди. Убийца - вы уже довольно опытный и умелый боец, на ваших руках кровь не одного басурмана. Вы уже вошли во вкус, и вам хочется убивать снова и снова. Палач - вы настоящая машина смерти, вас ничто не остановить на пути к врагу, вы приносите в исполнение смертный приговор каждому встреченному лигийцу, одним взглядом можете внушить страх во врага. Судья - смерть врага для вас стала обычным повседневным делом, как чистка зубов. Ваш меч идеально отточен, тетива натянута как нельзя лучше, а волшебная палочка впитала всю магическую силу в радиусе нескольких километров. Даже у самых смелых и опытных бойцов начинают трястись колени при виде вас на поле боя, Бог Смерти ваш верный друг, вы вершите судьбы тысяч людей. Вы Судья Жизни и Смерти.
4) А как же добиться определенного боевого ранга? Дабы стать салагой, вам достаточно получить более 30 единиц славы. Заслужить титул Убийцы куда сложней, вам потребуется не менее 1000 единиц боевой славы, а точное кол-во вы сможете узнать, умножив свой лвл на 40. Гордое звание Палача потребует от вас много поверженных врагов, вы можете даже не рассчитывать на это звание, если не сумеете набрать 2400 славы, более точные цифры вы узнаете из значения произведения своего лвла на 80. Самый высокий ранг потребует от вас больших усилий, добиться его вы сможете когда ваше боевая слава достигнет баснословной цифры в 5400, если хотите узнать более точную цифру, перемножьте два числа - ваш лвл и 160. (Цифры 1000, 2400 и 5400 являются минимумом для соответствующих рангов)
5) А почему иногда дают 1 единицу славы, а иногда 50, от чего это зависит? Факторов несколько: 1) Ваш лвл и лвл вашего противника. Даже и не думайте, что вы будите получать много славы за убийство еще не опытных и неумелых бойцов, напротив, если вы свергните закаленного в боях воина, то славы получите намного больше. 2) Помощь друзей. Если вы свергли противника не один, а вместе со своими боевыми товарищами, то вся слава разделится между вами (по какому принципу см.п.3) 3) Нанесенный ущерб. Свержение уже раненого противника, который находится присмерти, не принесет вам много славы, если же супостат был в полной силе, полностью готовый к схватке, то свержение такого врага принесет вам больше славы. В совместной схватке больше славы получит самый смелый и сильный игрок, который своими смертоносными атаками сокрушал врагов один за другим. Объясню более понятно, хп врага выражено в %, и чем больше процентов хп вы снесете у врага, тем больше славы вам это принесет, если у врага первоначально было 20% хп и вы убили его один, это принесет вам столько же славы если бы вы били врага со 100% хп пятером, и каждый снес бы по 20% хп.
6) Теперь о приятном. Как я говорил, самые смелые, сильные и смертоносные воины получают доступ к складам с самым лучшем снаряжением, ведь убийство врагов требует не только умелые руки, но так же и добротный меч или волшебную книгу с большим зарядом магической энергии. На деле, в башне Яскера на Имперской площади в Незебграде стоят 4 группы НПС, каждая группа соответствует определенному рангу. НПС продающие снаряжение для Салаги (шмотки 22+ лвла) стоят на первом этаже, в соседней комнате с банком, немного левее него. Там же вы найдете снабженцев снаряжением для Убийц (шмотки 25+ лвла). Обмундирования для Палача(шмотки 30+ лвла) и Судьи (шмотки 35+ лвла) вы сможете купить у НПС, которые стоят на втором этаже башни, недалеко от телепорта к великому магу - Яскеру, Для Палача НПС стоят по правую руку от тп, а для Судьи по левую.
7) А теперь о печальном. Ваши боевые подвигу приносят вам славу, но слава, как и память людей не бесконечна, со временем люди станут забывать о ваших великих свершениях, кто-то начнет думать что это всего лишь песнопения деревенских менестрелей, а кто-то обвинит вас во лжи. Как же не долговечна память людей, кажется, еще недавно они воспевали ваши подвиги, а уже сейчас считают вас лгуном и просто трусом. Но вы, же настоящий Имперец, вы так просто не дадите людям клеветать вас, вы соберетесь силами, достанете свои доспехи, возьмете в руки оружие и отправитесь на поле боя, вновь сокрушать толпы врагов. Головы их падут наземь, кровь будет струиться ручьем, а вы вновь будете героем в лицах юных и еще не опытных защитников Империи!! На деле, каждую неделю, в понедельник-вторник, проходит профилактика серверов, в ходе которой, вся ваша накопленная боевая славы обнуляется, но вещи, которые вы купили за боевые ранги, не пропадут, и вы не потеряете возможность их носить.
8) Ну и на последок. С собой на поле боя вы всегда держите заветную дощечку из красного дерева, на которой отмечаете порезом каждого поверженного противника, дабы всегда знать, сколько лигийцев вы отправили к Тенсесу. Эту дощечку вы никогда не потеряете, с вами она будет до конца ваших дней, хотя остальным до нее нет никакого дела, но в кругу своих боевых товарищах вы всегда сможете похвастаться количеством засечек на доске. Говорят у опытных игроков, засечек так много, что дощечка просто трескается на части, сразу видно что боец бывалый. На деле, кроме кол-во славы в меню персонажа есть строчка - убито врагов - она показывает сколько вы убили лигийцев, убийство считают тому, кто нанес последний, смертельный удар. При обнуление славы, кол-во убитых не обнуляется.
Ну вот и все, юные кадеты, теперь у вас не должно возникнуть вопросов о боевой славе. Будущее Империи в ваших руках, а я слишком слаб для боев, годы уже не те. Уходя, он посмотрел на уже потертую подвеску с надписью: "Почетному Судье, бесстрашному сталкеру ЗВЕР'у"
Орден Прогресса -- последователи Великого Мага Смеяны стремятся к техномагической революции в Сарнауте. Их мечта -- абсолютный синтез волшбы и инженерной науки, открывающий дороги к новым неизведанным наукам -- и неизведанным мирам. В конце концов, зачем же ограничиваться одним Сарнаутом?
Орден Равновесия -- кому, как не Найану, знать, к чему приводит заигрывание с божественными силами! Великий Маг эльфов и его последователи предпочитают не вмешиваться в естественный ход вещей и продолжать исследовать потаённые закоулки Сарнаута. Кто знает, что еще скрывает этот удивительный мир?
Орден Созидания -- сила Вероники сравнима лишь с ее же амбициями. Давняя мечта таинственной чародейки -- изгнать ненавистный астрал и восстановить Сарнаут в его первозданном виде, но уже без безумного бога в самом его центре. Уж если кому и под силу обратить вспять Катаклизм -- то только ей!
Доступ к окну выбора ордена появляется после прохождения сюжетной цепочки Аммры. Орден можно будет выбрать любой, это особо не играет роли. Склад к наградам ордена вам откроется сразу после вступления, но об этом я расскажу позже. Важно: прародитель и все воплощения имеют общий Орден (автоматически), при смене Ордена одним из воплощений\прародителем, все воплощения и прародитель сменят его на тот же автоматически.
При необходимости Орден можно сменить. Для этого жмем в меню Ордена кнопку "Покинуть Орден", далее в окне выбора Ордена кликаем по нужному и автоматически получаем следующий квест:
По завершению квеста, сдаем его в Астральной Академии Интенданту Ордена, открываем вновь окно выбора Ордена и выбираем нужный. Следует учесть, что при переходе в другой Орден вы теряете временные титулы, связанные с Орденом, а также скидываете прогресс Склада Ордена (поэтому сначала стоит выкупить товары, и только потом менять Орден).
Каждые сутки все представители Ордена получают три Дара Истока, которые выбираются голосованием участников Ордена. Каждый участник имеет вес голоса, который зависит от набранного им престижа. Всего существует 6 разных весов голоса и званий игрока в Ордене:
- Без звания — игрок без престижа. Не получает бонусы и не может голосовать за выбор баффов.
- Последователь — игрок, набравший немного престижа. С получением звания дается право участвовать в голосованиях и пользоваться складом ордена.
- Поборник ордена – в голосовании выбор одного Поборника равен голосам трех последователей.
- Воитель ордена -- участники ордена, занимающие места с 11 по 100 в рейтинге набранного престижа. Голос одного Воителя равен голосам десяти Последователей.
- Владыки ордена -- участники ордена, занимающие со 2 до 10 позиции в рейтинге набранного престижа. Голос одного Владыки приравнивается к голосам 25 Последователей.
- Десница ордена -- участник, занявший 1 место в рейтинге набранного престижа. Голос Десницы обладает весом 200 последователей.
Всего существует 20 Даров Истока. Дар выбрать повторно можно лишь через 4 дня после окончания его действия.
- Кровавая жатва -- увеличивает количество получаемых отметок о достижении на 100% (случайные сражения).
- Вестники славы -- увеличивает количество получаемых отметок о достижении на 50%.
- Славные битвы -- увеличивает количество получаемого престижа Ордена на 50% (случайные сражения).
- Упоение битвой -- увеличивает количество получаемых амальгамы и отметок о достижении на 150% (Арена Смерти).
- Наследие джунов -- увеличивает количество получаемых амальгамы и отметок о достижении на 400% (Катакомбы Джунов).
- Прииски джунов -- увеличивает количество получаемых минералов на 400% (Катакомбы Джунов).
- Во славу спорта -- увеличивает количество получаемых наград за Гоблинобол на 100% (Гоблинобол).
- Совершенное знание -- увеличивает количество получаемого опыта на 50%.
- Благосклонность астрала -- увеличивает количество получаемых астральных самородков на 100%.
- Покорение астрала -- увеличивает количество получаемого престижа ордена в открытом астрале на 50%.
- Благосклонность стихий -- увеличивает количество получаемого престижа ордена в Царстве Стихий на 50% (Царство Стихий).
- Покорение стихий -- увеличивает количество получаемых реликвий в Царстве Стихий на 100% (Царство Стихий).
- Славные деяния -- увеличивает количество получаемого престижа ордена на 25%.
- Реки крови -- увеличивает количество получаемого престижа на рейтинговых и тренировочных аренах на 50%.
- Регалии войны -- увеличивает количество получаемых эмблем поединков на 100%.
- Дары земли -- увеличивает количество получаемой амальгамы на 50%.
- Нерушимый строй -- увеличивает показатель незыблемости на 100 единиц. Дар не работает в сражениях и приключениях для отряда.
- Правое дело -- увеличивает показатель упортсва на 100 единиц. Дар не работает в сражениях и приключениях для отряда.
- Незримый хранитель -- увеличивает показатель осторожности на 100 единиц. Дар не работает в сражениях и приключениях для отряда.
- Безумный натиск -- увеличивает показатель решимости на 100 единиц. Дар не работает в сражениях и приключениях для отряда.
4. Рейтинги Ордена
К рейтингам ордена относятся престиж и Испытание крови. Результаты этих активностей позволяют получить награду каждые 2 недели (каждый второй понедельник).
Рейтинги влияют на:
- Вес вашего голоса при голосовании за Дары Истока.
- Количество наград на складе Ордена.
- Место вашего Ордена среди других Орденов.
5. Титулы Ордена
Титулы Испытания Крови
Всего Испытание Крови имеет 13 титулов. 11 титулов даются за первое место в ордене на своем классе. Эти титулы можно получить каждые 2 недели по итогам испытания, срок у них будет также 2 недели. Однако если занять первое место на своем классе 10 раз -- титул становится вечным. Следует знать, что все временные титулы ордена исчезают, при выходе из своего ордена. Но если вы вернетесь в тот же орден, титул в котором получили, он снова у вас появится.
Игроки, занявшие со 2 по 10 место в своем ордене получают следующий титул (срок -- 2 недели, возможность получить вечный отсутствует):
В недавнем обновлении добавили следующий титул и ауру к нему:
Престиж Ордена
- Десница ордена — 1 место рейтинга.
- Владыка ордена — 2 по 10 места рейтинга.
- Воитель ордена — 11-100 места рейтинга.
- Поборник ордена — 50000 престижа.
- Последователь ордена — 12500 престижа.
- Прославитель Ордена — Набрать 2000000 престижа ордена.
- Столп Ордена — 50000000 престижа ордена.
6. Награды Ордена
В Астральной академии каждой фракции находится Интендант Ордена. У него каждые 2 недели вы можете получить ценные товары. Количество и ассортимент товаров зависит от набранного за прошлые 2 недели престижа ордена и места в Испытании Крови. Товары бесплатны, но ограничены по количеству.
Репутация показывает отношение к Вам различных рас, групп и организаций в игровом мире. Посмотреть на свою репутацию можно нажав горячую клавишу U. Репутация бывает нескольких уровней:
Враждебная – -25000
(отношение к вам противоборствующей фракции)
Польза от репутации.
Репутация требуется для того, чтобы Вы могли покупать предметы у особых продавцов(отмечены символом), которые будут с вами торговать только при «дружественном» ("зеленые" вещи) и «доверительном»("синие" вещи) уровне репутации у той фракции, к которой относится торговец. В продаже имеются достаточно неплохие вещи, и многие из них будут лучше ваших, поэтому репутация является полезной, если вы хотите улучшить свой гардероб за весьма скромные деньги.
Откуда берется репутация.
Репутация повышается за выполнение обычных заданий, но так же существуют, так называемые, «Повторяемые задания»(отмечены символом), которые можно выполнять бесчисленное количество раз, при этом и репутации за их выполнение дают больше.
Хадаганцы - Игшский военный округ
-
- Убить несколько мобов, квест сдается тут же.
- Альтернативная служба - Принести несколько заготовок, будет интересен только рудокопам.
Муниципалитет незебграда - Незебград
Складские крысы - Самый простой квест на репутацию, убить 10 крыс, и сдать в двух шагах.
Поступок настоящего имперца - Возложить цветы к мемориалам. Квест легкий, но придется оббежать весь город, поэтому квест на крыс предпочтительнее.
Таинственный остров
Целебный подорожник
Как только прибываете на остров, начинаете собирать весь подорожник, который видите в больших количествах.
Сдавать можно несколько раз сразу (например, накопив 30 штук, подходите к нпс, берете кв, сразу сдаете, и так 3 раза).
Светлолесье
Согнувшись в три погибелиБерете квест у мужичка на причале, подходите к мешкам, которые лежат поблизости и жмете кнопку применить.
После этого ваша скорость заметно падает, и вам необходимо донести мешок до мельницы, которая находится в конце улицы.
Доковыляв до мельницы, сдаете мешок мельнику и снова в порт за новой партией.
Сиверия
Ярость тигра
Выполняется соло, доступен постоянно.
Берется в Сиверии в деревне Молотовка у знахарки, если смотреть со стороны телепорта на центральный дом, то знахарка будет справа от нее в доме.
Налево вдоль реки на склонах находятся пастбища тигров. Бьете тигров, как только уровень здоровья окажется на отметке 30% и ниже, используете амулет, тигр после ритуала сразу умирает, а вам идет засчет 1 тигриной ярости. Если сразу убьете, то ничего не получите кроме экспы и лута.
Попадаются такие редиски которые натурально крысят тигров, пока вы ведете с тигром бой, не на жизнь, а на смерть, эти индивидумы подбегают и применяют артефакт на вашего тигра. Будьте бдительны!
Палачи Мен-Хаттона
Выполняется группой, доступен 1 раз в день.
Берется в локации Мыс Доброй надежды.
Берете квест, открываете карту, бегом на место, видите такую картину: стоит знамя и вокруг много мертвых тел. Применяете предмет, который вам дали по квесту на знамя, высекаете искру. Искра начинает метаться от одного трупа до другого, как только искра войдет в один из трупов и появится моб, бьете его, и так пока не выполните квест, Если уверены в своих силах, можете высекать сразу несколько искр.
Новая Земля
Враги гибберлинговВыполняется на всех островах, самое ближнее расположение монстров - горгульи на озере, расположенном на этом же аллоде.
Квест делается в группе, засчитывается всем в пределах видимости.
Лучше всего его брать каждый раз, когда возвращаетесь на главный остров, тогда к концу кв в этой локации репа будет полностью набита.
Темноводье
Воронья потрава
Делается в группе, доступен постоянно.
Берется у почтаря в Слободке (почтарь справа от замка, там еще совы у дома летают).
Берете потраву, открываете карту, видите, что квест делается почти в самом начале локации, собираете группу единомышленников и идете искать лежащие на земле трупики.
Охота на привидений
Делается соло, задание можно брать только 1 раз в день (?).
Староста из Слободки дает вам настойку из мухоморов. Выпиваете и начинаете прямо там же видеть привидений, которые ходят среди людей. Выделяете привидение и используете на него квестовый итем.
Действие настойки кратковременно, так что обязательно потребуется выпить еще.
Тенебра
По ту сторону тьмы (в базе квеста нет)
Делается отрядом, доступен постоянно.
У архитектора (?) получаете зелье, идете на другой конец острова.
Как только достигнете той зоны, которая написана в квесте, выпиваете зелье (раньше не даст). Превращаетесь в оборотня и начинаете убивать вампиров. При этом способности вашего персонажа вы теряете, а остаются только 3 способности оборотня (одна из них - отхил).
До того, как выполните весь квест, далеко не убегайте, а то действие зелья прекратится и кв будет провален (надо брать заново).
Время выполнения ограничено (15 минут), но его вполне хватает.
Даже не пытайтесь делать его в одиночку. Тяжело, муторно, долго. И даже не потому, что мобы довольно противные, а потому что их всегда будет мало, и вы будете мешать другим, и вам будут мешать. Делается он паровозом, группой из 6 человек, желающие всегда найдутся. Все дружно берут ку, бегут, пьют бутылки быстро ловят и сносят мобов, и обратно. Повторять придется до 30 раз.
Кроме того, чуток репы дают за убийство вампиров, которые на вас иногда выскакивают из ниоткуда.
Асээ-Тэпх
Линия фронта
Квест можно брать только 1 раз в день, 500 репы.
Нужно захватить 4 места силы в противоположных концах карты.
Бегать специально слишком долго, можно иметь этот ку с собой и делать по ходу остальных.
Если на месте силы стоят охранники от противоположной фракции, то надо их убить, после этого возможно подождать минут 3-5 и только после этого можно будет захватывать. Можно и не убивать, но захватить будет тяжеловато - могут сагрится на вас.
Кровавый котёл
Берется в главном стане.
Хотя слава дается за любого Хадаганца,которого вы хоть немного стукнули, смерть его будет засчитана для квеста только если вы или ваша группа его прикончили от начала до конца. 250 репы
Лютые людоеды
Убить 10 лютых людоедов, берется в главном стане. Квест довольно сомнительный. На лютых людоедов нужна фулл пати с танком 27+. Гемора много, толку мало. 250 репы.
Хранители Империи
Убить 20 хранителей, выдается в центральном лагере над храмом, 750 репы, повторяемый.
Самый популярный квест, делается отрядом - берете квест, обходите ХТ слева, видите там толпу, проситесь в отряд. При отсутствии толпы отряд создаете сами.
Эльджун
Наши сети притащили…
Требуется собрать 6 рыб из сетей и убить 6 щук в реке рядом.
Убивать можно в группе, собирать только соло.
Награда: 1000 репы.
Делается довольно быстро, единственная проблема - сети. За них идет очень большая конкуренция.
Лучше всего выбрать себе сетку и стоять у нее пока не соберете всю рыбу. Или делать рано утром :)
Гораздо проще набить репу на Озерных ящерах. Квеста никакого нет, но за убийство каждого ящера с восточного берега дается 56 или 66 репы (главное делать соло, потому что в пати репа будет делиться и получите совсем мало).
Если делать только ящеров, то вся репа набивается за полтора часа (проверено). Так что если на сетях толпа народу, а ящеры спокойно гуляют нетронутые, то есть смысл переходить на них.
Плато Коба
Старатели:
Огненная добыча
Дает Горислав Гипатский в трактире "Приют старателя".
Убиваете кобольдов в Ржавых Руинах пока не выпадет капля. После этого бегаете там же и ждете Жаровню (эффект воспламенения), во время ее действия юзаете каплю.
Историки:
Ограбление Историков
Простой кв, выполняется соло, повторяемый, 250 репы. Собрать 4 ящика в лагере астральных пиратов.
При хорошем терпении репу набьете без проблем)
Хладберг
Огры-людоеды
дейлик, 250 репы, убить 12 людоедов
Армия мёртвых
дейлик, 250 репы, убить 8 скелетов-воителей и 8 скелетов-заклинателей
Авилон
Капли и посохи
дейлик, 400 репы. Выбить 10 капель воды из элемов и 8 посохов из мантиссов-волхвов.
Кровь для эльфийки
дейлик, 400 репы. Выбить по 3 образца крови из белок, жаб и мантиссов
Кольцо Дракона
Демоны новой породы
дейлик, 100 репы, убить 12 демонов тверди
Шкуры для доспехов
дейлик, 100 репы, собрать 10 шкур с тапиров
Корабельная древесина
дейлик, 100 репы, срубить 5 деревьев
Дурманящая мазь
дейлик, 100 репы, собрать 10 марабисов и 10 порций крокодильего жира
Читайте также: