Титанфалл 3 прохождение
Если после анонса (и одновременного выхода) Apex Legends вы продолжаете ждать Titanfall 3, то лучше отложить свои желания на потом. Один из разработчиков новой королевской битвы заявил, что полноценная третья часть серии в данный момент не разрабатывается.
Во время пресс-конференции для Apex Legends журналист Eurogamer поговорил с исполнительным продюсером Respawn Entertainment Дрю Маккоем (Drew McCoy). Кроме всего прочего, девелопер сообщил безрадостную новость — коллектив сейчас не занимается Titanfall 3. Выпуск Apex Legends он прокомментировал так:
«Чтобы не пытаться несколько месяцев убедить скептически настроенную аудиторию с помощью трейлеров и статей, мы как бы заявляем: „Пусть игра говорит сама за себя“ — это самое мощное противоядие от потенциальных проблем. Мы делаем бесплатную игру, в которой будут лутбоксы, после того как нас купила EA, и это не Titanfall 3. Это идеальный рецепт для маркетингового плана, который может пойти наперекосяк. Так зачем это делать — давайте просто выпустим игру и пусть игроки играют в неё».
Как сообщает редактор Kotaku Джейсон Шрейер (Jason Schreier), осенью 2017 года, когда Electronic Arts приобрела Respawn, ему стало известно, что компания действительно работает над продолжением Titanfall. Была даже названа приблизительная дата выхода — разработчики собирались выпустить шутер в конце 2018 года. Девелоперы спешили с предполагаемым релизом, поскольку движок Source, на котором работают все части серии, продолжал устаревать. Шрейер предполагает, что Apex Legends — это не остановка на пути к триквелу, а то, что от него осталось.
Кроме того, сотрудник PC Gamer расспросил Маккоя о том, почему в Apex Legends нет титанов. Разработчик поведал, что изначально компания трудилась над прототипами вышедшей сегодня игры. В первых версиях шутера присутствовали боевые роботы, а вместе с ними был бег по стенам, двойные и даже тройные прыжки. Однако девелоперы не стали ограничивать себя жёсткими требованиями. Видимо, по этой причине мехи в итоги не дожили до выхода королевской битвы.
Оригинальная новость. Говорят, надежда на триквел в сердцах фанатов Titanfall умирает последней… Пусть ещё поживёт, конечно, но на ближайшее время у Respawn Entertainment планы другие.
Во время недавней трансляции Джейсона Гарзу (Jason Garza), координатора по работе с сообществом студии, попросили рассказать что-нибудь о Titanfall — вероятно, подразумевая информацию о третьей части. Он в шутку сказал, что это старая игра с кучей мехов, но потом дал серьёзный (и неутешительный!) ответ:
Не надейся, приятель. Я уже говорил это раньше. Мы ни над чем подобным сейчас не работаем. Совсем ни над чем. Вот совсем-совсем. Сейчас у нас в производстве и так слишком много игр.
В комментариях к записи стрима Гарза объяснил, что его слова не касаются избавления первой Titanfall от хакерских атак. Мол, он говорил исключительно о будущем серии.
Напомним, недавно Titanfall 3 заметили в утечке из базы данных GeForce NOW вместе с уймой других неанонсированных игр и игр, выход которых на PC маловероятен. В общем, «тройку» пока ждать не стоит!
Electronic Arts намекнула на возвращение серии Titanfall. Это сделал финансовый директор компании Блэйк Йоргенсен во время отчета перед инвесторами компании.
Напрямую о Titanfall 3 Йоргенсен не говорил. Более того, вопрос инвестора, в рамках которого был сделан намек на продолжение серии, касался покупок перспективных студий. Йоргенсен вспомнил историю с Respawn, которую EA приобрела после релиза двух частей Titanfall в 2014 и 2016 годах. Оказывается, издатель приобрел разработчиков не потому, что был напрямую заинтересован в серии фантастических шутеров.
«У нас появилась возможность взять их на борт и оказать существенную поддержку. Нами двигал лишь их невероятный талант. Покупка была не из-за Titanfall, без обид к серии, это потрясающая игра», — заявил Йоргенсен.
Возможно, пытаясь как-то сгладить свое не очень удачное заявление о мотивах покупки Respawn Entertainment финансовый директор сказал фразу, которая стала сенсационной: «Возможно, мы еще увидим Titanfall в будущем. Но покупка были из-за способностей команды».
Неизвестно, действительно ли EA планирует возродить серию, а может быть Йоргенсен просто заговорился. Однако успех шутера в Steam, 2000 пользователей которого играют в Titanfall 2 ежедневно, возможно, подстегнет EA и Respawn на создание третьей части.
Программист Игорь Джулай захотел разблокировать запретные в Nvidia GeForce NOW игры, а случайно взбаламутил всю игровую индустрию. Потому что он нашел там целую кучу неанонсированных проектов.
Джулай изучил кэш и лог-файлы клиентского приложения GeForce NOW, где нашел файл с играми. С помощью ловкости своих рук и без всяческого мошенничества, он смог вытащить с серверов GFN 18 000 названий игр. После этого он запустил локальный прокси сервер и подставил игры в официальное приложение. Результаты сначала удивили его, а потом и все остальной мир.
- 800 приложений для ПК, например, Microsoft Office, Adobe Photoshop, Maya, Unreal Engine;
- Игры, которых в GFN официально никогда не было, но они существуют, допустим, в Steam. Например, Mafia Definitive Edition.
- Эмулятор Dolphin, который помогает запускать игры с консолей, например, для Nintendo Wii
- Игры Nintendo, которых нет на ПК. К пример Super Mario Bros.
Кроме того, Джулай нашел и показал God of War для ПК. Нюанс в том, что GFN указывал в качестве источника информации страницу игры в Steam. А в качестве издателя — PlayStation Mobile. Именно это подразделение выпускает порты эксклюзивов PS на ПК. Именно поэтому в God of War так охотно верят игроки и журналисты.
Далее в дело включились геймеры. Они по советам Джулая запустили прокси-сервер, скачали данные и стали разбирать базу GFN. И нашли там огромный список игр. Некоторые из них не анонсировали на ПК, но большую часть не анонсировали в принципе.
Со всеми находками можно ознакомиться по ссылке. Игроки утверждают, что это «самая крупная утечка игр в истории». Журналисты, например, Джез Корден с портала Windows Central, считают, что многое в базе данных действительно существует. Джейсон Шрайер пока ничего не считает, на момент написания заметки он радовался оценкам Deathloop. Впрочем, к списку все равно стоит относиться скептически. Возможно, программисты Nvidia просто забивали базу различными заглушками или проводили какое-то тестирование.
Читайте также: