Tiny quest jungle прохождение
«Tiny & Tall» - это приключение в стиле point-&-click, вдохновленное легендарными играми от LucasArt, в котором мы управляем двумя персонажами – кузнецами Мелким и Высоким, которые по поручению Бога Тора должны исследовать мир в поисках необычных и магических объектов. В этом путешествии за ними зорко наблюдает зловещее око Локи, бога Трикстера, что не предвещает ничего хорошего. Игра планируется к выпуску в тре х эпизода х .
Управление – мышью.
Щелчок левой клавишей мыши (ЛКМ) – активное действие;
Щелчок правой клавишей мыши (ПКМ) – осмотр;
Клавиша пробела – подсветка активны х объектов на игровом экране.
Меню - иконка компьютера в правом вер хнему углу экрана.
Иконка книги – просмотр комиксов, рассказывающих о свершившихся событиях.
Иконка пергамента – текущее задание.
Инвентарь - значок рюкзака в левом нижнем углу экрана.
Сохранение – автоматическое.
Расположение подпапки с сейвами индивидуально для каждой ОС компьютера и для каждой версии игры.
Примечание . Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.
После вступительного видеоролика, в котором скандинавские Боги ведут бурную беседу, оказываемся в кузнице, где Мелкий и Высокий выясняют отношения. Выбираем любые варианты реплик.
Найти молот мистера Высокого
Поднимаемся по лестнице на второй этаж, пробуем достать подвешенный на цепи молот (hanging hammer).
Мелкий ругается, потому что до молота не дотянуться.
Спускаемся, заглядываем в бочонок с оружием (weapons barrel), вынимаем ДРЕВКО (shaft). Поднимаемся, пробуем с помощью ДРЕВКА достать молот.
Древко оказывается недостаточно длинным, и Мелкий говорит, что нужно добавить на него наконечник.
Пробуем открыть стенной шкаф (closet) слева.
Шкаф оказывается закрытым.
Открыть стенной шкаф
Спускаемся на первый этаж. Из сумки (nail bag), лежащей на столе, достаем ГВОЗИ (Nails). Поднимаемся на второй этаж, пробуем открыть шкаф с помощью ГВОЗДЯ.
Гвоздь оказывается слишком твердым, чтобы его можно было использовать.
Роемся в швейных инструментах (sewing tools), лежащих на комоде, Достаем КОЖАНУЮ ПЕРЧАТКУ (Leather pieces). Спускаемся. Кладем в кузнечный горн (furnace) ГВОЗДИ. С помощью КОЖАНОЙ ПЕРЧАТКИ берем КЛЕЩИ (scorching pliers) и достаем ими РАСКАЛЕННЫЕ ГВОЗДИ (Molten nails). Кладем их в лохань с водой (water tub). Получаем ЖЕЛЕЗНЫЕ ШТИФТЫ (Iron picks). Поднимаемся на второй этаж, открываем ими стенной шкаф.
Найти и снять молот
Снимаем с дверцы шкафа КРЮК (Hook). В инвентаре комбинируем ДРЕВКО и КРЮК. Поднимаемся на второй этаж и ДРЕВКОМ С КРЮКОМ сбиваем МОЛОТ. Спускаемся, подбираем МОЛОТ (hammer) и отдаем Высокому. Говорим на все предлагаемые темы.
За спором друзья не замечают, что за ними наблюдает сам Тор.
Найти книгу заклинаний
Общаемся с Высоким на все заданные темы. Про ходим влево. Пробуем открыть скользящую дверцу книжного шкафа (sliding bookcase).
Мелкий обнаруживает, что в дверце отсутствует колесо.
Получить колесо
Обращаемся к мышке (mouse) в углу.
Мышь предлагает заключить сделку: колесо в обмен на бисквит из сыра.
Достать сырный бисквит
Забираем с полки ЛИСТ БУМАГИ (Paper). Проходим вправо, спускаемся по винтовой лестнице в подвал (to the cellar).
Осматриваем бочонок с маслом, в котором отсутствует кран. Подбираем с пола КУСОК УГЛЯ (coal). Пробуем открыть сейф, но для этого требуется знание кода. Поднимаемся по лестнице в библиотеку, (to the library), затем направляемся в мастерскую (to the workshop).
Берем МЕТЛУ (broom). Сгребаем ею опилки (sawdust). Подбираем СТЕКЛЯННЫЙ МОЛОТОК (Glass Breaking hammer). Щелкаем ЛКМ по шкиву (pulley),
Мелкий взбирается к вер хнему ящику картотеки (high suspicious cupboard).
Открываем дверцы, и смотрим на КОД (code), приклеенный к внутренней стороне дверцы. Открываем инвентарь, комбинируем ЛИСТ БУМАГИ и КУСОК УГЛЯ.
Спускаемся в подвал. Применяем найденный КОД на сейф.
Мелкий открывает дверцу и обнаруживает за ней стеклянную стенку (glass).
Разбиваем ее СТЕКЛЯННЫМ МОЛОТКОМ, забираем СЫРНЫЙ БИСКВИТ. Несем его мышке, получаем КОЛЕСО (wheel). Устанавливаем его на скользящую дверцу книжного шкафа. Пробуем подвинуть дверцу, но не получается.
Получить масло
Подходим к Высокому, обращаемся к нему с просьбой о помощи. Выслушав пожелание, идем в подвал. Берем со шкафчика ВИНОГРАДНЫЙ СОК (old grape juice). Относим его Высокому. Высокий выпивает сок и возвращает обратно ПУСТУЮ БУТЫЛКУ (empty bottle). Поднимаемся в мастерскую. Открываем выдвижной ящик (drawer) под шкивом, достаем КРАН (spigot). Спускаемся в подвал.
Устанавливаем КРАН в бочонок, набираем в ПУСТУЮ БУТЫЛКУ МАСЛО (oil). Поднимаемся в библиотеку. Смазываем МАСЛОМ дверцу, отодвигаем ее, и видим на вер хней полке ГРИМУАР (Grimoire). Достаем гримуар с помощью ДРЕВКА С КРЮКОМ.
Мелкий отдает книгу заклинаний Высокому, который тут же углубляется в ее изучение.
Головоломка книги заклинаний
Наводим курсор на правую страницу книги. Перемещаем его по рисунку. Когда курсор становится красным, нажимаем ЛКМ и в клетки на левой странице перемещается буква.
На ходим все буквы, складываем на левой странице слово AQUARIUS .
Высокий отправляется к выходу, поручив Мелкому собрать вещи, необ ходимые в путешествии.
Заглядываем в туалетный столик (dresser), достаем ПУСТОЙ ФЛАКОН (empty vial). Про ходим вправо . Со шкафчика забираем КРЕМ ДЛЯ ЛИЦА (face cream). Со стенки снимаем ЗЕРКАЛО (Mirror). На подушку (pillow), лежащую на полу, применяем ЗЕРКАЛО, достаем СЕНО (Hay). Говорим со своим другом – медвежонком Бардлом (Bardl). По лестнице (ladder to the attic) поднимаемся на чердак.
Берем ВЕДРО (Bucket), срываем АРОМАТИЧЕСКИЕ ТРАВЫ (Aromatic herbs). Со стены снимаем ЛОПАТУ (Shovel). Рассматриваем ал химический набор ( alchemy set ) и затем спускаемся. Пробуем открыть дверь в комнату Высокого, но она заперта. Обращаемся к Высокому с просьбой дать ключ от двери, но получаем отказ. Кладем СЕНО на свечи (candles) на туалетном столике. Выбираем первый вариант ответа на вопрос Высокого. Подбираем брошенный им КЛЮЧ от комнаты (Room key). Отпираем этим ключом дверь.
В комнате Высокого берем САЧОК (Butterfly net). Открываем ГЛОБУС (Bottle globe), вынимаем оттуда БУТЫЛКУ С АЛКОГОЛЕМ (tall's alcohol). С книжной полки берем РУКОВОДСТВО АВАНТЮРИСТА (the shrewd adventurer').
Мелкий листает книгу, и открывает ее на странице по ал химии.
Вы ходим из комнаты, поднимаемся на чердак. Набираем АЛКОГОЛЬ в ПУСТОЙ ФЛАКОН. Комбинируем КРЕМ ДЛЯ ЛИЦА и АРОМАТЧЕСКУЮ ТРАВУ. Получившуюся смесь опускаем во ФЛАКОН С АЛКОГОЛЕМ. Получившуюся АРОМАТИЗИРОВАННУЮ СМЕСЬ нагреваем на ал химическом наборе. Получаем ЗЕЛЬЕ ЗДОРОВЬЯ (Health potion).
Все вещи собраны, поэтому следуем на вы ход.
Сухожилия медведя
Увлекшись рассказам, Высокий не замечает, как сзади к нему приближается медведь.
Друзья со все х ног удирают от медведя.
Бросаем в преследователя предметы, но это никакого воздействия не имеет. Внимательно следим за деревьями, мимо которы х пробегаем.
Как только замечаем на веточке желтую бабочку, сразу же щелкаем по ней САЧКОМ.
Напарникам удается взобраться на дерево, в то время, как с медведем разбирается странный о хотник .
Перебраться через реку
Уставшие путники добираются до берега реки. Усевшись на пенек, Высокий заявляет, что хочет есть.
Найти еду для Высокого
Срываем с куста ЯГОДЫ (Berries), отдаем их Высокому.
Найти питье для Высокого
Спускаемся в грот ( Grotto ) в стволе дерева. Пытаемся снять со скелета животного РЮКЗАК (Adventure bag).
Неожиданно появляется призрак (Ghost).
Говорим с призраком на все предложенные темы.
Забираем РЮКЗАК и в инвентарь помещаются: РУБИЩЕ (Rags), АМУЛЕТ (Amulet) и ФЛЯЖКА (Flask). Вы ходим наружу, отдаем ФЛЯЖКУ Высокому..
Подкрепившись, Высокий идет и становится под знак.
Перебраться через реку
Про ходим влево, подбираем с земли ПАЛКУ ( Stick ). Смотрим на знак ( sign ). В инвентаре комбинируем ПАЛКУ и ЗЕРКАЛО. Полученное СТРАШНОЕ ОРУЖИЕ ( fearsome weapon of curing ) используем на знак.
Мелкий взбирается на спину Высокого и обрезает веревки, удерживающие знак.
Подбираем ВЕРЕВКУ (Rope). Используем на пне у реки ЗЕЛЬЕ ЗДОРОВЬЯ.
Из пня вырастает дерево.
Привязываем к нему ВЕРЕВКУ. Щелкаем ЛКМ по дереву слева, затем кликаем ПКМ по дереву справа.
Мелкий натягивает веревку между дву х деревьев.
Щелкаем ЛКМ по натянутой веревке.
Напарники катапультируются через реку.
Высокий и Мелкий вы ходят к лагерю заготовщиков угля. Они рассказывают мистеру Робинсону и его жене Кормак о медведе, который напал на них . Заготовщики советуют обратиться дрессировщику.
Поговорить с дрессировщиком медведей
Играем за Высокого
Про ходим вправо, мимо отдыхающих углекопов. Доходим до леса.
Высокий ругается, т.к. в этом лагере не видно никакого укротителя, и ему придется пообщаться с «уродцами», мимо которых он прошел.
Смотрим на углекопа-женщину (Pipe-smoking collier) с курительной трубкой (ПКМ), обращаемся к ней (ЛКМ).
На вопрос, не продавала ли она сегодня уголь укротителю, женщина подтверждает, что продавала, но куда он потом ушел, она не знает.
Смотрим на «самодовольного» углекопа, делающего записи в книге ( smug collier ), беседуем с ним.
Узнаем, что дрессировщик покинул лагерь несколько минут назад и направился на восток.
Примечание: Углекоп, дающий подсказку, задается случайным образом.
Обращаемся к Мелкому и сообщаем, что знаем направление продвижения.
Кузнецы покидают лагерь углекопов и движутся на восток.
Играем за Мелкого
На первом перекрестке пытаемся идти на восток, но Высокий иронично уточняет, искали ли мы подсказки на дорожка х? Следуем на север (вглубь экрана)
Примечание: Расположение подсказок на дорожка х генерируется случайным образом. Подсказками служат: сломанная ветка ( broken branch ), каменный знак ( stone sign ), древесный уголь ( charcoal ) и др. Пройти лабиринт не составит труда. О приближении к цели говорят знаки, расставленные на пути.
Добравшись до пещеры создателя, из старой доски (old boards) выдираем ГВОЗДЬ (big nail). Забираем с камня МОЛОТОК и ДОЛОТО (mallet and chisel), про ходим в дверь.
В пещере темно, и друзья вы ходят обратно наружу.
Сделать факел
В левом вер хнем углу экрана появилась новая иконка – карта.
Открываем карту, выбираем пунктом назначения лагерь углекопов. Оказавшись в лагере, подбираем с земли ПАЛКУ (stick). Про ходим влево, берем с табурета странный предмет ( strange item ) - ЗАЖИГАЛКУ ( Flint lighter ). Возвращаемся к пещере.
Загрузка. Пожалуйста, подождите.
PCHET » Прохождение » Прохождение игры The Tiny Bang Story
Прохождение игры The Tiny Bang Story
The Tiny Bang Story (Теория Крошечного Взрыва) — Одна из лучших игр в жанре головоломок, которая предлагает прекрасное сочетание эстетики побега из комнат, и поиска предметов. Прохождение игры происходит на крошечной планете, с крошечными существами, они жили в этом прекрасном и загадочном месте пока на землю не упал крошечный метеор. Теперь ваша обязанность восстановить мир до его прежнего состояния и снова наполнить этот мир счастьем. Ваша задача в игре исследовать игровой мир, восстанавливать сломанные машины и механизмы, решая сложные и увлекательные головоломки, помогать другим, находить и собирать различные предметы, которые помогут вам решить головоломки. Прохождение игры достаточно интуитивно понятно, но некоторые локации могут вас заставить задуматься или использовать подсказки. На нашем сайте можно посмотреть полное прохождение игры The Tiny Bang Story, чтобы решить головоломки с трубами, вентилями, поплавками, компасом и полностью погрузиться в неповторимую атмосферу игры.
Прохождение игры The Tiny Bang Story
Ниже вы можете посмотреть полное прохождение игры The Tiny Bang Story Free (Теория Крошечного Взрыва), а именно на все уровни.
Уровень 1. Башня телескопа
Уровень 2. На железной дороге
Уровень 3. В огромном дереве
Уровень 4. Побережье
Уровень 5. Башня часы
Tiny Room — Игра головоломка про частного детектива который, получил от своего отца письмо, с текстом о помощи. Прохождение начинается с того что прочитав письмо вы направляетесь в маленький город под названием Редклифф, но город оказывается совсем пустой. Вам предстоит разобраться куда исчезли все люди и что произошло с вашим отцом. Изучайте множество объемных локаций, которые можно проворачивать вокруг, находите подсказки и ответы, открывайте замки для дальнейшего прохождение уровней. В игре Tiny Room Stories вы столкнетесь с неожиданными поворотами сюжета. Некоторые игроки не знают как пройти некоторые главы, и нуждаются в помощи прохождения. На нашем сайте вы можете посмотреть полное прохождение игры Tiny Room.
Прохождение игры Tiny Room
Здесь можно посмотреть полное прохождение игры Tiny Room, а именно на все главы такие как: банк, церковь, подземелье и другие.
Вы частный детектив, получив письмо, от своего отца, с просьбой срочно приехать, вы отправились в соседний город. Что у него могло случиться? Дорога в город оказалась перекрыта шлагбаумом.
Прохождение:
1. Нажмите на шлагбаумом.
2. Проведите влево чтобы повернуть камеру.
3. Нажмите на дверь.
4. Подберите трубу слева от двери. Примените ее на дверь и войдите внутрь.
5. Осмотрите шкафы, вращая камеру, и достаньте инструменты.
6. На одной из стен есть щиток. Отключите его красным рычагом и примените инструмент для починки.
7. Включите рубильник. Осмотрите стол, переместите газеты и найдете пароль 1234.
8. Под клавиатурой у мониторов лежит подсказка с перестановкой этих цифр.
8. Введите код 4213. Возможно, у вас он будет другой. Просто переставьте цифры как показано на рисунке.
9. Поднимите шлагбаум и воспользуйтесь автомобилем.
Проезжая через город, вы не встретили ни одного человека. Город кажется пустым. как и дом куда вас попросили приехать.
Прохождение:
1. Идите во двор, найдите лестницу и поставьте под окном с правой стороны.
2. Следуйте вверх по лестнице и осмотрите почтовый ящик. В нем есть ключ.
3. Откройте главную дверь, в запертом шкафу ищите книгу красного цвета.
4. Книга серого цвета валяется под столом.
5. Сдвиньте диван, чтобы увидеть стрелки. Открыв тумбу, поверните тумбу так, как показывают стрелки.
6. Заберите ключ и откройте очередную дверь.
7. На кровати лежит книга серого цвета, на полу валяется пульт. Возьмите их.
8. Откройте шкаф и заберите еще одну книгу красного цвета.
9. Здесь есть корзина для белья. Отодвиньте и обнаружите еще одну красную книгу.
10. Выключив свет, включите телевизор, используя пульт.
11. Жмите на ящики внизу, чтобы увидеть пароль.
12. Щелкните по телевизору, пока не увидите полки с книжками. Запомните и следуйте в гостиную.
13. Разместите книги так, как было показано в телевизоре. Идите через новую дверь.
14. Подняв картину, разместите ее на стене вместе с другими.
15. Выровняйте картины и щелкните по ним слева направо в следующем порядке: 3/5/2/1/3.
16. Вы откроете проход в новое место. Спуститесь, включите свет, щелкнув по красной точке, и снимите картину, висящую на стене.
17. На столе есть фотоснимок от 1985 года. Примените цифры, чтобы заглянуть внутрь сейфа. Там есть ключ. Вернитесь к машине снаружи.
Вы прибыли к местному банку. Может содержимое банковской ячейки прольет свет на происходящие события.
Прохождение:
1. Закрыв мусорный бак крышкой, переместите его к пожарной лестнице на боковой части дома.
2. Лезьте на крышу, найдите три круглых предмета и лом, при помощи которого нужно открыть зеленые двери.
3. Примените круглые части на схему и соберите ее воедино. Откроется дверь, ведущая на третий ярус.
4. Спуститесь с него на второй и установите часы на 04:45.
5. Идите в офис и найдите ключ, лежащий на столе.
6. На полке есть синяя папка. Заберите и ее.
7. Установите папки на полку с правой стороны так же, как они выглядят слева.
8. Важно повернуть бюст! Вы откроете сейф и получите отвертку.
9. Идите обратно в коридор и примените ключ на дверь туалета (WC).
10. Позади картины с левой стороны от унитаза есть вентиль. Повернув его, полностью выкрутите кран от горячей воды (над раковиной) и благодаря пару на зеркале увидите изображение часов.
11. Примените отвертку на вентиляционную решетку, чтобы забрать ключ.
12. Сделав это, идите в коридор и установите часы на 07:55.
13. Вы увидите код 59057. С его помощью откройте сейф, и заберите кусок бумажного листа.
14. Идите на первый ярус, откройте дверь желтого цвета и разместите часть листа около цветных квадратов, которые есть на стене.
15. Щелкайте по квадратам в правильной последовательности: синий/желтый/фиолетовый/красный/зеленый.
16. На бумаге, установленной на стене, нужно разместить цифровую последовательность 053926. Вы откроете сейф.
17. Идите дальше, примените ключ на ящик 1302 и найдете чек на 50000$.
18. Вернитесь к автомобилю.
Из финансовых документов, вы узнали про переводы больших сумм денег на счета церкви. Это выглядит подозрительно. Может внутри найдутся ответы.
Прохождение:
1. Изучите билборд позади церкви и запомните оставленный там номер телефона.
2. Идите внутрь храма, активируйте свет и двигайтесь во внутреннее помещение.
3. На компьютере нужно ввести 2523.
4. Выберите «Открыть», перейдите в почту и выберите «Распечатать».
5. Получив рисунки, идите к роялю, расположенному в холле.
6. Сыграйте на нем правильную мелодию, чтобы открыть шкаф.
7. Выключив свет, расположите фигурки так, чтобы они соответствовали зеленым точкам на книжках. Вы получите ключ.
8. Во внутреннем помещении есть четыре картины с полосами. Нужная последовательность от малой картины к большой. Получится пароль 2413.
9. Идите вновь в холл и с левой стороны от двери обнаружите запертый ящик.
10. Введите код, указанный выше, чтобы взять второй ключ.
11. Через внутреннее помещение двигайтесь на крышу и найдите на полках бумагу со схемой. На ней показана правильная расстановка лавочек.
12. Идите в холл и разместите эти лавочки в нужном порядке.
13. Позади пьедестала появится проём. На стенах есть картины с разными символами.
14. Запомнив последовательность (первой будет картина со стрелкой), поднимитесь на крышу и откройте сейф: треугольник/решетка/ромб/крестик.
15. Вы получите третий ключ. Спуститесь в подвал и разместите ключи в их отверстиях. Вы откроете путь дальше.
16. Идите внутрь, изучите карту и подберите молоток, лежащий на полке. Примените его на стену с левой стороны.
Под церковью вы нашли древние закрытые двери. Согласно карте, есть другой вход. Нужно найти путь к нему, через подземные коридоры.
Прохождение:
1. Жмите на коврик, заберите ключ и отоприте дверь.
2. Сверните в левую сторону, около двери с четырьмя квадратами.
3. Нажмите на них в нужном порядке, пройдите дальше и на стене увидите замок в виде квадратов. Нужно сделать так, чтобы они горели зеленым цветом.
4. Жмите на стрелки в нужном порядке и получите ключ.
5. На полках есть ящики. Осмотрите, чтобы найти спички, а затем пройдите через дверь наружу.
6. Сверните в правую сторону, двигайтесь под трубой, вдоль водоема вниз и еще ниже. Здесь темно.
7. Найдите поддон и вернитесь в предыдущее помещение.
8. Поместите поддон на воду. Передвиньте соседний поддон к вентиляции и отключите ее.
9. Позади есть дверь. Откройте дверь, переместите предмет мебель, чтобы открыть путь дальше.
10. Взгляните на шахматную доску, чтобы определить пароль от настенного ящика — D5A4A4C3 (код может быть иным — E4 H5 H5 F6). Ориентируйтесь по доске! Заберите оттуда ключ.
11. На столе есть три бумажных листа с подсказками. Запомните, что в них говорится.
12. Покиньте помещение для отдыха, двигайтесь влево и под трубой увидите запертую дверь. Отоприте ее, используя ранее найденные рисунки.
13. Перекройте три вентиля. Запасной есть в ящике на стене.
14. Пройдите через дверь наружу, идите обратно к помещению для отдыха и от него двигайтесь вправо.
15. На развилке вновь сверните направо и доберетесь до огня.
16. Установите вентиль на трубу, чтобы перекрыть подачу газа.
17. Пройдите через дверь, введите пароль 4536 рядом с мониторами. Для этого отоприте ящики в помещении, чтобы увидеть цветные банки и подсчитать их число в зависимости от цвета.
18. Установите рукоятку на B2, что указывает на вентилятор, преграждавший путь к красному рычагу.
19. Идите к нему и вернитесь обратно. При помощи синего ключа откройте зеленый ящик, установите рычаг на пустую позицию и опустите.
20. Выключите вентиляторы F4 и F5, переместив рукоятку на позицию C2.
21. Идите к этим вентиляторам. Вас интересует коридор без света, где был найден поддон.
22. Через вентиляционную шахту доберитесь до комнаты с вентиляцией.
23. На столе есть желтый ключ. С его помощью отоприте дверь, сверните направо и откройте дверь подсобного помещения неподалеку. Здесь будет красный баллон с газом.
24. Идите обратно в помещение с системой вентиляции. Разместите баллон под стеной и зажгите, чтобы взорвать ее.
25. Идите в проход, зажгите факел на стене и изучите четыре памятника. Под их ногами есть символы.
26. На столе лежит книга с именами статуй. Первые буквы — направление.
27. Поверните диски в соответствии с полученной информацией.
28. Идите через дверь, в середине помещение разожгите огонь и сбоку от закрытой двери щелкните по двум подставкам для факелов.
29. Покиньте церковь и уезжайте на машине.
В потайной комнате под церковью вы нашли картину с изображением горы Редклифф, а также различные части какого-то устройства. Подъезд к горе оказался перекрыт. Что они охраняют здесь?
18. В открывшемся окне разместите все найденные перемычки.
19. На одной стороне дверь окрашена одним цветом, на другой — иным. На пульте есть четыре рукояти. Используйте их, чтобы они соответствовали цветам на дверях.
20. Щелкните по красной кнопке, покиньте дома и идите внутрь пещеры, где на стене есть рубильник. Опустив его, идите в открывшийся проем.
Чтобы войти в пещеру вы активировали подачу питания для проекта "ОЛИМП". Что это за проект? Зачем им понадобился ваш отец? Причем здесь древние руины под церковью? Ответы должны быть внутри.
ГЛАВА 7: В ЛЕСУВернувшись из странного места куда вас перенес кристалл, вы задаете себе один и тот же вопрос. Все вокруг изменилось или вы попали в другое измерение? По закону Мерфи у вашей (или не вашей) машины закончился бензин.
Прохождение:
1. Жмите на стрелку «вправо» и на кресле около реки найдите планшет.
2. Щелкните по предмету и нажмите на квадрокоптер, лежащий на столе. откроется карта.
3. Ищите синий автомобиль и следуйте за ним. На столе лежит записка, которую нужно изучить.
4. Идите в правую сторону и рядом с круглым камнем отыщите телефон. Включив его, составьте квадрат на экране.
5. Идите вправо от берега, сверните влево и щелкните по лысым деревьям, чтобы найти длинную ветвь.
6. С ее помощью сбейте гнезда на скалах, чтобы получить кулон с символами.
7. Из полученных символов можно составить графический ключ для телефона.
8. Откройте вкладку оранжевого цвета, выберите пароли и обнаружите здесь код от чемодана.
9. Идите к столу около синего автомобиля и отоприте кейс, введя пароль 7359. Вы получите ключ, после чего сможете открыть багажник машины и забрать топор.
10. Примените его на дерево, которое свалится и создаст переправу. 11. Идите на ту сторону, щелкните по таксофону слева и возьмите мелочь. Бросьте ее в автомат, чтобы получить пульт от главной двери.
12. Открыв магазин, зайдите внутрь и увидите защищенную кассу. Нужен код.
13. На коробках слева, на полке, есть подсказка. Вы получите код 34232.
14. В центре магазина имеется полка, а на ней лежит патрон.
15. Зарядите его в дробовик ниже прилавка и выйдите наружу.
16. Позади магазина есть дверь с замком. Выбейте его, выстрелив из дробовика, загляните в сарай и обнаружите сейф.
17. На нем висит бумажка. Еще одна висит на железном ящике. Собрав их, идите в торговый зал.
18. На том же столе, где находится кассовый аппарат, есть чеки. Вам нужен чек от 25/05/2019. Его номер 999112. Установите эти цифры на металлическом ящике в подсобке, чтобы открыть его и получить канистру.
19. На второй бумажке изображены продукты. Ищите их же на прилавке и запоминайте цену.
20. Далее нужно объединить эти цены, чтобы получить код 911321. Введите его на сейфе в подсобке, чтобы получить карту доступа.
21. Установите карту на вторую бензоколонку и поместите неподалеку канистру.
22. Пройдите к кассовому аппарату и запустите вторую колонку.
23. Взяв топливо, вернитесь к автомобилю. Загляните в почтовый ящик, заберите ключ и откройте входную дверь.
24. Внутри гостиной есть красная и коричневая книги. Заберите их.
25. Идите в помещение с телевизором, чтобы найти три книги — красную, коричневую и зеленую.
26. Около стены есть картина. Заберите ее.
27. Повесьте картину на стену, где висят остальные. Это в коридоре.
28. Выровняйте все, идите в кладовку и заберите зеленую книгу.
29. Установите книжки в нужном порядке в гостиной. Две красные должны быть вверху, две зеленые — посередине, две коричневые — внизу.
30. Вы отопрете нижний ящик. Внутри лежит папка с бумагами. Выше дивана висит картина, а на ней есть выпирающий предмет.
31. Щелкните по нему, чтобы увидеть сейф. Откройте его кодом из папки — 61394.
Все управление в игре выполняется взаимодействием с игровым экраном компьютерной мышью.
Левая клавиша мыши (ЛКМ) – действие/выбрать;
Нажатая ЛКМ и мышь – повернуть игровой экран;
ПКМ – выйти из приближения.
Меню открывается щелчком ЛКМ по иконке в виде строчек в левом верхнем углу экрана и имеет упрощенный набор стандартных опций:
Инвентарь постоянно открыт для использования находящихся в нем предметов. Чтобы применить предмет, щелкаем ЛКМ по нему, затем – по объекту на экране.
Сохранение текущего состояния игры выполняется автоматически.
Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.
Детектив подъезжает к опущенному шлагбауму и задается целью, вернее, озадачивает нас, поднять шлагбаум.
В начале игры проходим обучение навыкам управления. Для этого выполняем, появляющиеся на экране команды. Таким образом попадаем внутрь сторожки, чтобы найти способ поднять шлагбаум.
Приближаем взгляд к столу, на котором стоит компьютер, взаимодействуем с клавиатурой – выясняем, что в сторожке нет питания.
Подаем напряжение
Дважды поворачиваем экран, приближаем взгляд к искрящему электрическому щитку. Поднимаем вверх рычаг, отключаем щиток. Отодвигаемся, переводим взгляд на шкаф. Открываем дверцы, щелкаем по ящику с инструментами. Достаем из него ИНСТРУМЕНТЫ, отодвигаемся и возвращаемся к щитку. Применяем на него инструменты, опускаем вниз рычаг – питание подано.
Дважды поворачиваем экран, приближаем взгляд к компьютеру – выясняем, что для входа в систему нужен пароль.
Раздвигаем лежащие слева листки бумаги, находим ПАРОЛЬ.
Примечание. Пароль задается случайным образом.
Пробуем его ввести, но пароль оказывается неверным. Отодвигаем в сторону клавиатуру, берем ПОДСКАЗКУ.
вводим пароль, поменяв цифры местами, согласно подсказке, входим в систему.
Двигаем бегунок внизу экрана влево, щелкаем по иконке с изображением шлагбаума – выясняем, что шлагбаум не подключен к сети.
Выбираемся на крышу
Отодвигаемся от компьютера, поворачиваем экран влево. Поднимаемся по лестнице, обнаруживаем, что люк на крышу заперт на кодовый замок. Спускаемся, снова входим в систему компьютера. Щелкаем по иконке записной книжки, обнаруживаем пароль для замка на крышу.
Примечание. ВОЗМОЖНО, пароль задается случайным образом.
Отодвигаемся от компьютера, поднимаемся к замку на люке. Вводим полученный код, выбираемся на крышу.
Приближаем взгляд к силовому шкафу, щелкаем по правой дверце – обнаруживаем, что она заперта на ключ.
Подключаем шлагбаум к электрической сети
Спускаемся в помещение, приближаем взгляд к столу, на котором стоят кофеварка и микроволновая печь. Выдвигаем левый верхний ящик, достаем КЛЮЧ. Отодвигаемся, поворачиваем экран, поднимаемся на крышу. Полученным ключом открываем правую дверцу силового шкафа, подсоединяем отключенный провод.
Спускаемся вниз, входим в систему компьютера, открываем шлагбаум.
Выходим из сторожки, садимся в автомобиль.
Глава 1. Начало пути
Пробуем открыть входную дверь – она заперта.
Проникаем в дом
Подбираем лежащую на газоне ЛЕСТНИЦУ, прислоняем ее к стене, справа от крыльца. Поднимаемся на крышу, из оказавшегося там почтового ящика достаем КЛЮЧ. Спускаемся, открываем ключом входную дверь.
Внутри обнаруживаем беспорядок. Смотрим на полки с книгами - на них недостает красных и зеленых книг.
Собираем красные книги
Из нижнего правого шкафчика достаем КНИГУ 1 .
Отодвигаем диван, обнаруживаем на обратной стороне спинки заплатку.
Проходим на кухню, из подставки для ножей достаем НОЖ.
Возвращаемся в основную комнату, приближаем взгляд к заплатке.
Срезаем ее ножом, получаем КНИГУ 2 .
Из пепельницы на шкафчике достаем КЛЮЧ с красной головкой. Открываем им дверь с красным замком, входим в спальню.
Открываем шкаф, берем КНИГУ 3 . Поднимаем книгу с бельем, достаем КНИГУ 4 .
Собираем зеленые книги
С кровати забираем КНИГУ 1 . Переходим в основную комнату.
Из-под стола достаем КНИГУ 2 . Выдвигаем верхний ящик шкафчика слева, вынимаем КНИГУ 3 .
Проходим на кухню.
Со стола забираем КНИГУ 4 .
Расставляем собранные книги на полках, но ничего не происходит – нужно расположить книги в определенном порядке.
Находим подсказку для книг
Переходим в кухню. Приближаем взгляд к ручкам электрической плиты. Поворачиваем их, направив указатели на точки, запоминаем их расположение (на 9 часов, на 3, на 6 и на 9). Перемещаемся в основную комнату.
Выдвигаем нижний ящик шкафчика справа.
Выставляем указатели в то же положение, что и на кухонной плите. Забираем СТРАНИЦУ с подсказкой. Перемещаемся в спальню.
Из среднего ящика прикроватной тумбочки достаем ОТВЕРТКУ. Подбираем с пола ПУЛЬТ ДУ.
Отверткой выкручиваем винт крепления плафона светильника на стене, вывинчиваем лампочку – в комнате становится темно.
Применяем пульт на телевизор – включаем его. ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ на проступившие в темноте значки на ящиках шкафчика под телевизором.
Используем подсказку – на пульте нажимаем первую комбинацию указанных цифр (234).
Обращаем внимание на выдвинувшиеся ящики. Снова сверяемся с подсказкой, определяем, что первым идет символ II, вторым – треугольник. Набираем комбинацию 563, определяем очередность символов на выдвинувшихся ящиках («+» - 3, «квадрат» - 4). Набираем комбинацию 221, запоминаем очередность символов (Z – 5, «квадрат» - 6). Переходим на кухню.
Берем со стола НОУТБУК, вводим увиденные символы: «II», «треугольник», «+», «квадрат», «Z», «квадрат».
Щелкаем по иконке фотоаппарата, запоминаем расположение книг на полках.
Открываем дверь в коридор
Перемещаемся в основную комнату.
Располагаем книги на полках так, как было показано на снимке – что-то открылось.
Отодвигаемся, идем в открывшуюся дверь слева.
В коридоре ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ на пустующее место для картины и на царапины на полу.
Забираем прислоненный к стене ЛОМИК, выходим на улицу. Поднимаемся по лестнице на крышу, ломиком вскрываем окно. Забираемся на чердак.
Сдвигаем ящик с крышки люка, открываем люк. Смотрим на чертеж, лежащий на скамье – выясняем, что в доме есть подвал. Забираем КАРТИНУ, спускаемся в люк.
Вешаем картину на пустующее место. Щелкаем по картинам, выравниваем их идем в открывшуюся дверь. Щелкаем по красной точке – зажигаем свет.
Вращаем вентиль на трубе, перекрываем воду. Приближаем взгляд к фотографии в рамке на столе, смотрим на ее тыльную сторону – видим дату 19.01.85.
Отодвигаемся, поворачиваем третий в верхнем ряду гаечный ключ на доске – доска поднимается, открывая доступ к сейфу.
Вводим код 190185, достаем из сейфа КЛЮЧ с синей головкой – ключ от банковской ячейки.
Лифт движется вверх по стволу дерева и останавливается.
Мы находимся в прихожей. Собираем 5 частей пазла (пазлы=5/25). Щелкаем по видеокамере, которая прикреплена к стене в правой части экрана. Через видеокамеру мы видим часть помещения за администраторской стойкой. Берем два куска пазла и проходим через дверь в левую сторону (пазлы=7/25). Здесь находится магазин. Собираем в этом помещении 7 частей пазла (пазлы=14/25). В левой части магазина расположены два шкафа, на витринах которых выложены яблоки. В левом крайнем шкафу не хватает трех яблок. Следовательно, нам нужно их найти. Для того, чтобы задание вступило в силу, обязательно щелкаем по пустой витрине (яблоки=0/3). Разговариваем с продавщицей. Женщина сообщает нам, что если мы отреставрируем картину и найдем 3 пропавшие яблока, то она даст нам монету номиналом в одну единицу. Осматриваем картину, а точнее, раму от картины левее окна. Нам нужно найти полотно (полотно=0/1). Теперь осматриваем красный игровой автомат в левом нижнем углу экрана.
Перед нами несложная головоломка. В верхней части экрана в ряд проставлены линии шести цветов: красного, оранжевого, желтого, зеленого, синего и фиолетового. Наша задача: под линией красного цвета выставить пять квадратов красного оттенка, причем верхний квадрат должен быть наиболее ярким и так в порядке уменьшения яркости. Под линией, например, синего цвета, должны быть проставлены квадраты синего оттенка и т.д. Берем свернутое в рулон полотно картины (полотно=1/1) и применяем его на раму, висящую на стене, немного левее окна. Картина собрана.
Возвращаемся в прихожую и берем одно яблоко (яблоки=1/3). Проходим на балкон через дверь в правой части прихожей. Оказываемся на станции приема воздушных летательных аппаратов.
Собираем 6 частей пазла и одно яблоко (пазлы=20/25, яблоки=2/3). На балконе находится постройка, которая напоминает кассу по продаже билетов. На стене этой постройки изображена карта в виде двух скрещенных окружностей. Осматриваем эту карту.
Нужно сделать так, чтобы левое полушарие левой окружности было желтого цвета, правое полушарие правой окружности было розового цвета, а общая часть левой и правой окружностей была изумрудного цвета. При этом можно поворачивать обе окружности. Чтобы повернуть левую окружность, щелкаем по области вокруг нее. Левая окружность поворачивается на 180 градусов. А для того, чтобы повернуть правую окружность, нужно щелкнуть по области вокруг этой окружности. Правая окружность за один раз поворачивается на 90 градусов против часовой стрелки. Нумеруем левую окружность цифрой «1», а правую окружность – цифрой «2». Поворачиваем окружности в таком порядке: 1, 2, 1, 2, 2, 1, 2, 1, 2, 1, 2, 2, 2. На сформировавшейся карте кликаем по зеленой кнопке с галочкой.
После решения головоломки с полушариями, в небольшой постройке на балконе открывается окошко, в которое мы и заглядываем. Получаем новое задание: нужно найти монету номиналом 1 единица (монета=0/1). Как получить монету, мы уже знаем. Осталось отыскать еще одно яблоко. Следуем в прихожую, заходим в лифт по центру и оказываемся в помещении с мониторами. Назовем это помещение комнатой на втором этаже.
Собираем 5 последних частей пазла (пазлы=25/25). Кстати, если открыть дверцу нижней части книжного шкафа, стоящего в левой части экрана, то можно найти шестой кусочек пазла, который нам уже не нужен. Осматриваем желтое полушарие правее книжного шкафа. Теперь нам необходимо найти компас (компас=0/1). Этот компас находится на администраторской стойке в прихожей, куда мы и спускаемся на лифте. Для того, чтобы увидеть стойку, щелкаем по видеокамере на стене. Берем компас и возвращаемся назад, на второй этаж (компас=1/1). Также изучаем в комнате на втором этаже металлическую тумбу с мерцающим зеленым экраном. На этой тумбе не хватает четырех тумблеров (тумблеры=0/4). По одному тумблеру спрятано на каждой из четырех локаций третьей главы. В данном помещении первый тумблер прикреплен к столу в правом нижнем углу экрана (тумблеры=1/4). В прихожей второй тумблер находится на книжной полке, с правой стороны от лифта (тумблеры=2/4). На балконе третий тумблер держится на стене кассы, на которой висит карта с двумя полушариями (тумблеры=3/4). А в магазине четвертый тумблер прикреплен к торговой стойке продавщицы (тумблеры=4/4). Берем эти четыре тумблера и помещаем их в тумбу в помещении на втором этаже. Нам предлагают ввести код. Но, какой именно, мы пока не знаем. Найденный компас помещаем в желтое полушарие, между тумбой с тумблерами и книжной полкой.
Наша задача: добиться того, чтобы в середине рисунка по вертикали опускалась красная линия. Для того, чтобы добиться такой картинки, необходимо повернуть большой компас против часовой стрелки 3 раза. Вместе с ним будут поворачиваться два других компаса и окружность полушария, в которое помещены компасы. Чтобы повернуть компас против часовой стрелки, наводим курсор мыши на часть этого компаса, которая ближе всего к центру полушария. Зажимаем левую кнопку мыши и совершаем движение этого компаса против часовой стрелки. Делаем строго три оборота, не выходя за пределы головоломки. Достигаем верхней точки и отпускаем ЛКМ. Главное - понять механизм. Компас упирается о стены полушария и движется как обычное колесо внутри этого полушария в противоположном направлении, нежели вращается сам. После решения этой головоломки нажимаем на зеленый круг с галочкой. Осматриваем листы бумаги, лежащие на столе, к которому был прикреплен тумблер. Нам нужно найти какую-то пластину с прорезями (пластина с прорезями=0/1). Именно эта пластина находится в открытом полушарии. Забираем пластину с прорезями (пластина с прорезями=1/1) и применяем дешифратор на листы бумаги на столе.
Перед нами очередная головоломка. Пластину можно разделить на четыре столбца. В нижней части пластины находится ряд из четырех квадратов. Эти квадраты и есть пароль к решению загадки в тумбе с тумблерами. Две первые цифры, как видите, нам уже даны. На пластине над каждым из этих квадратов есть по две прорези, через которые видны две цифры. Наша задача: нужно поставить дешифратор на такое место, чтобы в двух первых столбцах при вычитании верхней цифры из цифры посередине разность была равна цифре в нижней части пластины.
Мои слова подтверждает рисунок выше:
Следовательно, если разность совпадает в первых двух столбцах, то она же должна совпадать и в двух других столбцах: 4-1=3; 7-5=2.
В результате мы имеем следующий код: 3132. Этот код вводим на экран тумбы с тумблерами. Вынимаем из тумбы третье яблоко (яблоки=3/3) и возвращаемся в магазин. Помещаем яблоки на витрину, после чего берем монету из открывшегося кассового аппарата (монета=1/1). Спешим на балкон и применяем монету на окошко кассы. Возвращаемся в помещение на втором этаже и щелкаем по огромному телевизору, немного правее дверей лифта.
Активируется головоломка, в которой нам предстоит проделать действия, аналогичные тем, что мы выполняли в мини-игре с корабликом. С помощью кнопок на телевизоре вправо/влево уходим от столкновения с деревьями и вражескими черными самолетиками. После того, как прибудем на место назначения, направляемся на балкон, который и в самом деле превратился во взлетную площадку. Нажимаем на красную кнопку немного левее самолета. Заглядываем в багажник самолета и понимаем, что нам нужно найти 12 посылок (посылки=0/12).
На балконе собираем 3 посылки (посылки=3/12). В прихожей находим еще три посылки (посылки=6/12). Одну из этих трех посылок находим за администраторской стойкой, увидеть которую можно через видеокамеру.
На втором этаже берем две посылки (посылки=8/12). В магазине собираем оставшиеся четыре посылки (посылки=12/12). Возвращаемся на балкон и помещаем посылки в самолет.
Читайте также: