Тимо лига легенд гайд
Одним из интересных персонажей Лиги Легенд является Тимо – шустрый скаут. Имеет вид милого хомяка. Teemo путешествует по миру. Отличается бодростью и энтузиазмом. С легкостью преодолевает различные преграды. Заманивает своих врагов в ловушки и уничтожает их автоатаками, магическими способностями. Это достаточно жесткий и сильный чемпион. В игре выполняет роль стрелка. Поможет освоить в лол Тимо гайд по этому герою.
УМЕНИЯ
Teemo – герой неслабый. Благодаря своим способностям он уверенно стоит на линии с вражескими керри. Для удачного отражения атак и победы в массовых сражениях нужно знать навыки, присущие герою, и их ключевые особенности.
Разработчики ЛОЛ наделили Тимо рядом таких способностей:
- Guerrilla Warfare. Это умение вести партизанскую войну.
- Blinding Dart. В переводе на русский способность называется Слепящий дротик.
- Move Quick. Или Быстрый бег.
- Toxic Shot. Это отравленный выстрел.
- Noxious Trap. С английского переводится как ядовитая ловушка.
Guerrilla Warfare
Позволяет Teemo легко устранять засады лесника. Также его можно применять для неожиданного нападения на врага. Достаточно засесть в кустах и активировать способность. Даже если противник проверит кусты, Тимо он там не найдет. Guerrilla Warfare делает героя невидимым при отсутствии атак с его стороны в течение 1,5 секунд. При этом чемпион может свободно двигаться в кустах. Враги его все равно не увидят. Эта способность особенно актуальна при игре на боковой линии, когда активно применяются кусты. Уход в невидимость иногда является единственным шансом Teemo спасти свою жизнь (например, когда за ним гонится толпа противников с мощными умениями). При нападении активизация навыка «Партизанская война» дает Тимо на три секунды ускорение на 20-80% в зависимости от степени прокачки.
Blinding Dart
В сражении с чемпионом, применяющим автоатаки, полезен навык Blinding Dart. Его следует активно применять в борьбе с вражеским керри. При активировании такого умения Teemo совершает выстрел ядовитым дротиком. При попадании его противник получает магический урон величиной от 125 до 260 единиц. Также враг на 1,5-2,5 секунды теряет способность бить по цели. В отношении монстров этот эффект тоже действует, причем он более продолжительный (на 100%). Благодаря умению Blinding Dart Тимо может уверенно стоять на топ линии и сражаться с сильными соперниками.
Move Quick
Способность Move Quick делает Teemo более быстрым. После ее активации герою становится легче догонять противника или убегать от него, перемещаться между линиями. Если умение находится в пассивном состоянии, то при получении вреда от турели или чемпиона, Тимо замедляется на 5 секунд. Если нужно убежать от противника, то стоит активировать Move Quick. Тогда, даже в случае нанесения врагом урона, скорость чемпиона не будет уменьшаться.
Toxic Shot
Toxic Shot – это мощный инструмент в сражении с противником. Автоатака Teemo заражает соперника ядом, который причиняет от 10 до 50 магического урона, снижает ману на 6-30 единиц в течение четырех секунд. Монстрам Toxic Shot наносит в полтора раза более сильный вред. Недостатком способности является отсутствие накопления яда. Но удачными периодическими автоатаками отравленными выстрелами можно нанести большой суммарный урон врагу.
Noxious Trap
Noxious Trap – это способность Teemo ставить ловушку. Она имеет вид гриба, невидимого для соперников. Когда противник в нее попадает, он терпит магический урон в течение нескольких секунд в размере от 200 до 450 единиц. Дополнительно грибной яд на короткое время замедляет врага на 30-50%. Помимо этого, ловушка позволяет обнаружить соперников-невидимок. По времени она стоит пять минут. За этот короткий период можно нанести неплохой ущерб вражеской команде. К тому же, Тимо способен одновременно применять от 3 до 5 грибов-невидимок. При необходимости к ним можно телепортироваться. Чем выше уровень героя, тем на более дальнем расстоянии от себя он способен устанавливать ловушки.
На первом уровне Teemo доступны не все навыки. Они прокачиваются в ходе игры. При развитии умений персонаж становится более сильным и может противостоять разным вражеским героям в сражениях.
В процессе игры Teemo нужно активно развивать. Только тогда он сможет вырасти в достойного персонажа. Как грамотно проводить билд героя, можно узнать в гайде на Тимо.
Чтобы увереннее стоять на линии, чемпиону следует использовать заклинания. На первом этапе игры Тимо не обойтись без «Скачка» (Flash) и «Воспламенения» (Ignite). Flash дает ему возможность быстро перемещаться в пределах 400. Для этого просто нужно установить указатель мыши туда, куда надо телепортировать героя, и применить заклинание. Ignite позволяет поджигать цель. При таком поражении враг получает от 70 до 410 чистого урона в зависимости от уровня. Противник воспламеняется на 5 секунд. В этот период его лечащие умения снижаются на 50%. Пока действует заклинание Ignite, Teemo и его союзники видят врага.
Важным моментом в билде героя является развитие его ключевых способностей. Их нужно прокачивать по мере доступности и в определенном порядке. Первым максится Отравленный выстрел. Это важный для Тимо навык. Он может полностью его прокачать до девятого уровня. Вслед за Toxic Shot развивается способность пускать слепящие дротики. Она максится до 13 уровня на разных этапах. Третьим прокачивается Быстрый бег. Эта способность становится доступной Teemo на четвертом уровне. Последней развивается Ядовитая ловушка. Ее прокачка возможна на 6, 11 и 16 уровнях.
- Cheap Shot. Наносит дополнительный чистый урон вражеским чемпионам, имеющим ограничения в передвижении либо выполнении определенных действий. Величина вреда варьируется от 10 до 45 единиц. Руна перезаряжается в течение нескольких секунд.
- Grasp of the undying. Укрепляет здоровье Teemo и усиливает нанесенный магический урон противнику при автоатаке на 4%.
- Ravenous hunter. Позволяет восстанавливать здоровье через причинение вреда сопернику. За уничтожение чемпиона-врага даются заряды. Один заряд улучшает здоровье Тимо на 2,5%.
- Bone plating. Снижает вред от автоатак врага на 30 или 60 единиц. Руна нуждается в перезарядке. Это занимает 45 секунд.
- Demolish. Применяется при атаке башни. Увеличивает наносимый физический урон на сто единиц.
- Overgrowth. За каждых 8 убитых миньонов или монстров Teemo прибавляется 3 единицы к здоровью. Overgrowth срабатывает, если враги умерли около Тимо. При уничтожении 120 миньонов или монстров увеличивается общий запас здоровья персонажа на 3,5%.
АРТЕФАКТЫ
Герой может покупать за золото различные магические предметы – артефакты. С ними он становится сильнее и уязвимее. Teemo стоит брать артефакты, повышающие магический урон и физическую атаку. Для стартового закупа подойдут следующие предметы:
После покупки этих трех важных артефактов Тимо нужно зарабатывать и копить золото для приобретения следующих магических предметов. К середине игры рекомендуется иметь такие артефакты:
- Liandry`s Torment. На русском такой предмет называется «Мучения Лиандри». Позволяет повышать урон Teemo при поражении врага во время сражения на 2% в секунду (максимально до 10%). Придает чемпиону здоровья.
- Sorcerer`s Shoes. Повышает сопротивляемость вражескому магическому воздействию и ускоряет Teemo.
- Nashor`s Tooth. Позволяет Тимо причинять больше вреда врагам и на 20% сокращает перезарядку всех его способностей.
На последнем закупе целесообразно брать следующее
- Void Staff. Пробивает магическое сопротивление противника на 40%. Придает силы всем умениям.
- Zhonya`s Hourglass. Делает Тимо более сильным в магическом и физическом планах. Позволяет ненадолго становится уязвимым.
- Rabadon`s Deathcap. Действие шапки Рабадона направлено на усиление всех навыков чемпиона.
Это стандартный набор артефактов. В него можно вносить изменения. Если во вражеской команде есть противник, который имеет преимущество по урону, тогда Teemo пригодятся защитные предметы Guardian Angel, Banshee’s Veil и Randuin’s Omen. Для более агрессивной игры в сборку рекомендуется включить Luden’s Echo, Wit’s End и Frozen Mallet.
ПЛЮСЫ И МИНУСЫ
В игре Лига Легенд нет идеальных во всех планах персонажей. У каждого героя помимо сильных сторон имеются и слабые. Чтобы успешно освоить чемпиона и выжать из него максимум в игре, надо делать упор на его преимуществах и принимать в учет недостатки.
У героя много плюсов, основные среди них следующие
- Возможность ослеплять врага.
- Хорошая мобильность.
- Наличие преимуществ в дуэлях с керри или чемпионом, использующим автоатаки.
- Мощная ультимативная способность позволяет замедлять врагов, причинять им мощный урон, проводить минирование всей карты.
- Максимизация урона от автоатак при активации навыка Toxic Shot.
Есть у этого чемпиона и недостатки
- Большая зависимость от артефактов и рун.
- Требуется оперативное принятие стратегических решений.
- Невысокая дальность атаки.
- Уязвимость в самом начале игры.
- Нет умений для мгновенного побега от врага.
- Низкий запас здоровья.
- Контролировать противников Teemo способен только ультом.
СОЮЗНИКИ
Для победы над противником гайд Тимо рекомендует действовать в команде. В нее следует включать сильных в плане контроля и урона героев.
При игре Тимо в лесу гайд советует выбирать в качестве союзников:
- Скарнера. Для контроля соперника имеет несколько умений.
- Гекарима. Наносит мощный вред врагу. Скоростной.
- Доктора Мундо. Плохо поддается контролю соперников.
- Раммуса. Контролирует врагов. Разрушает строения. . За раз способен сильно навредить.
Для поддержки гайд по Тимо рекомендует включать в команду:
- Зайру. Контролирует врага и за одну атаку причиняет большой вред.
- Вел`Коз. Имеет несколько навыков контроля.
- Треша. Накладывает на соратников для защиты специальный щит.
- Жанну. Способна давать ускорение союзникам.
- Наутилуса. Много навыков контроля.
Гайд Teemo советует стоять на миде рядом с:
- Талоном. Может становиться невидимым. Отлично гангает.
- Виктором. Обладает способностью массового контроля и урона.
- Дианой. Контролирует группу соперников. . Применяет разные комбинации навыков. . Оглушает, быстро перезаряжается.
ВРАЖЕСКИЕ ЧЕМПИОНЫ
У Teemo немало врагов. Сложнее всего ему бороться с такими персонажами:
-
. Действует на топе и миде. Становится особенно опасной при получении ульта. Она прыгает на противника и применяет комбо из навыков. Избежать урона от этой героини очень сложно. Поэтому Тимо рекомендуется постоянно атаковать Акали, мешая ей нормально развиваться. Иначе потом противостоять ей будет крайне сложно. . Обладает способностью замедлять соперника. Жарит огнем. Имеет высокую скорость передвижения. У Рамбла нет маны, поэтому своими умениями он пользуется активно. Часто встречается на топе и миде. . Наносит молниеносный урон врагу. Может создавать тени и атаковать вместе с ними противника. Грамотного комбо Зеда достаточно для поражения Teemo. Действует этот персонаж на средней линии.
- Райз. Это герой мида и топа. Чаще встречается на верхней линии. Атакует с дальнего расстояния. Может приковывать противника к земле и применять в его отношении разные смертоносные умения. Все навыки Райза очень быстро перезаряжаются.
ОБЩИЕ СОВЕТЫ ПО ИГРЕ
Некоторые геймеры решают играть Teemo на миде или нижней линии. Но этот персонаж разработан изначально для топа. Попытка его поставить на другие позиции обычно заканчивается неудачей.
Особенно не рекомендуется задерживаться на центральной линии. Тут находятся персонажи, способные быстро наносить мощный урон, применять сочетание разных умений. С героями с сильным прокастом Teemo сражаться не сможет. Не принесет ему особой пользы даже ослепляющий дротик.
Мало подходит Тимо и на роль танка. Наличие способностей ослеплять и замедлять противника будут мешать команде союзников нанести сильный урон. Но все же у Teemo мало шансов на победу. При желании можно попробовать эту сборку. Но лучше выбирать более адекватные варианты.
Рекомендует гайд играть Тимо на топе. Этот персонаж силен против некоторых чемпионов. Его ключевое преимущество заключается в точной стрельбе и возможности нанесения ядом дополнительного магического вреда сопернику. При периодическом обстреле противник станет быстро терять здоровье и его можно будет легко добить в конце. На топе против Тимо стоят герои, способные вредить только на близком расстоянии. Отвечать автоатакой они не смогут. Но соперник может резко прыгнуть и попытаться нанести мощный урон Teemo. При подобном раскладе надо ослепить врага, активировав навык Blinding Dart. Это умение стоит применять и в отношении тех противников, которые не нападают, но уворачиваются от выстрелов Тимо. Использовать такую способность лучше в тот момент, когда соперник подбирается к осадному миньону, чтобы его убить. Тогда враг будет занят другой целью и есть большая вероятность того, что он не успеет увернуться от слепящего дротика. Используя комбо умений, можно измотать врага и в итоге нанести ему сокрушительный удар.
Вначале игры Teemo рекомендуется следующее
- Активно зарабатывать золото. Это позволит герою накупить необходимых артефактов, чтобы стать более сильным и менее уязвимым. Тимо сильно зависим от магических предметов. Приобретение артефактов позволяет ему компенсировать слабые стороны.
- Следить за развитием событий на карте.
- Не отходить далеко от своей башни.
- Не инициировать сражение.
- Набрать себе в команду сильных союзников.
К середине ЛОЛ Teemo становится более сильным персонажем. У него появляются различные артефакты. Ему открывается ультимативная способность для развития. Поэтому играть Тимо гайд советует начинать более агрессивно и решительно. Основные рекомендации по Teemo в середине ЛОЛ:
- Расставлять грибы на подходах к линии. Это позволит обезопасить себя и команду от внезапного ганга. Выставлять ловушки стоит в необычных для врага местах. Тогда вероятность поймать противника будет выше. Располагать грибы можно рядом, но не впритык друг к другу.
- Использовать артефакты при автоатаке. Это позволит причинять противнику больше вреда.
- Если вражеская команда направляется в сторону Дракона, то нужно обязательно предпринять все меры для его защиты.
- Не начинать бой первым. Независимо от прокачки Teemo является не лучшим инициатором сражения. Его могут быстро убить, если он далеко отойдет от своей команды. В качестве инициатора должен выступать более сильный соратник.
- Вешать на атакующих вражеских керри промах.
- Активно пускать дротики по соперникам. К середине игры у многих персонажей остается мало магического сопротивления. Этим Teemo нужно пользоваться.
К концу ЛОЛ у Тимо появляется возможность наносить врагам более мощный магический урон. На этом этапе герою стоит придерживаться таких рекомендаций:
- Ставить грибы-ловушки около линии, Барона и Дракона.
- Оставлять грибы в тылу врага, но очень аккуратно. Teemo не является живучим персонажем и может по неосторожности легко потерпеть поражение от шустрого мага.
Общие рекомендации по игре
- При внезапной вражеской атаке стоит применять способность Blinding Dart. В течение определенного времени противник будет стрелять мимо. Это позволит Тимо уйти от атаки или нанести врагу хороший урон. Иногда подобная тактика спасает жизнь.
- При игре Тимо в лол гайд не советует увлекаться харасом противника. Если в команде найдется сильный саппорт или другой мобильный герой, Teemo может быстро потерпеть поражение.
- Наносить противнику урон постепенно. Поражать его ядом.
- Использовать заклинания и способности в связке. Хороший эффект дает комбо Flash + Exhaust и Exhaust + Blinding Dart. Особенно рекомендуется применять подобные сочетания в сражении один на один. Врагу будет сложно выстоять в таком бою с Teemo.
Тимо гайд по лесу рекомендует максимально мешать оппонентам убивать миньонов и зарабатывать золото. В противном случае, враги быстро прокачаются и станут сильными. Против таких игроков сражаться будет сложнее.
При прокачке Teemo можно делать упор на развитие физической или магической атаки. Оба варианта интересны. При усиленном развитии магических способностей Тимо очень хорошо себя проявляет в начале игры. Но к концу ЛОЛ начинает уступать в уроне основным дамагерам. Поэтому лучше делать упор на прокачке физических навыков героя.
Любителям чемпионов дальнего боя, стрелков стоит обратить внимание на Teemo. Скорее всего, этот персонаж станет любимым. Он имеет милый вид и небольшой рост. Но не стоит недооценивать этого героя. Этот отважный йордл способен убить врага, находясь на очень большом расстоянии от него. Это настоящий мастер ловушек, ведения партизанской войны. Правильно прокачав способности и собрав набор артефактов, можно превратить Тимо в хитрого, ловкого и смертоносного персонажа-убийцу. Он будет хорошо сражаться на расстоянии и вблизи. Грамотное применение автоатак, комбо – залог успеха Teemo.
Тимо – это один из самых популярных героев среди новичков. Играть за него очень легко, т.к. Слепящий дротик действует по цели, грибы живут достаточно долго, чтобы защитить себя от вражеского лесника и т.п. Однако простота ощущается только первые несколько игр. В каждом матче нужно придерживаться четкой стратегии.
Описание умений
Партизанская война . Тимо получает невидимость, если стоит на одном месте и ничего не делает, а в кустах способность срабатывает даже при движении. После выхода из невидимости герой получает бафф, увеличивающий скорость атаки. Скилл является почти идеальным способом устроить засаду, т.к. эффект не сбрасывается при приближении врага. Единственными способами заметить скаута является Тотем контроля, Лупа оракула (они показывают силуэт хомяка), способности, подсвечивающие враг
Слепящий дротик . Тимо отправляет в цель дротик, пропитанный ядом. Снаряд наносит магический урон и блокирует 100% атак пораженного врага..
Быстрый бег . Персонаж получает постоянный бонус к скорости, если в течение нескольких секунд его никто не бьет. При использовании активной части навыка Тимо удваивает пассивный бафф, который не сбрасывается даже после атак.
Отравленный выстрел . Атаки Тимо наносят дополнительный магический урон при попадании и следующие 4 секунды.
Ядовитая ловушка . Скаут получает 3, 4 и 5 ловушек (на разных уровнях прокачки), которые можно ставить в любой части карты. Когда противник проходит в небольшой зоне, гриб взрывается и наносит урон в большой области. Количество установленных ловушек не ограничено.
Сборка на Тимо
Рассмотрим оптимальную сборку на Тима в LOL.
Первый вариант:
Тимо в течение всей игры является лакомым кусочком для ассасинов, которые наносят огромный взрывной урон. Билд с Хваткой нежити, хилом немного повысит выживаемость. Также он подходит, если на линии стоит крепкий танк (Гарен, Наутилус, Таам Кенч), т.к. есть дополнительный урон в процентах.
Второй вариант:
Это очень старый билд, в основе которого заложена идея повышения эффективности периодического урона выстрелов и ловушек. Пушинка в продолжительной схватке наносит неплохой дамаг, т.к. сразу же после перезарядки снова отправляется к раненой цели.
Также иногда в основной ветке берут Град клинков, Темную жатву, потому что первый навык делает Тимо идеальным убийцей тонких АДК и саппортов, а второй – легко собирается благодаря минам.
Порядок прокачки умений
Самым важным навыком в начале является Слепящий дротик, который защищает тонкого героя от неожиданных атак. Достаточно нажать на 2 кнопки, чтобы сделать врага на несколько секунд полностью беспомощным. Отравленный выстрел нужно прокачать побыстрее, т.к. если вы играете за АП Тимо, то урон от способности будет ощутим на протяжении всей игры.
Заклинания призывателя
Тимо обычно нужны только Воспламенение и Скачок . Это даёт хомяку огромный потенциал в начале игры. Иногда вместо первого навыка профессиональные игроки берут Телепорт , чтобы быстрее возвращаться на линию с базы, гангов.
Предметы
Финальный закуп АП Тимо:
Слабые и сильные стороны
Преимущества Тимо:
- Хороший контроль карты.
- Легко справляется в схватках 1 на 1.
- Сильный Слепящий дротик выводит врага из строя на несколько секунд.
- Имеет высокую мобильность.
Недостатки:
- Мало здоровья.
- Низкая дальность атаки.
- Мины легко уничтожаются при слаженной командной работе.
- Уязвим для ганга в начале игры.
Тактика игры
В начале игры вам нужно сконцентрироваться на фарме золота и опыта и не вступать в невыгодные битвы. В первые минуты Тимо даже со Слепящим дротиком слишком слабый. Лучше всего аккуратно наносить урон врагу, если он дерется в ближнем бою, а потом сразу отступать.
Скаут зависит от уровня и предметов, поэтому, когда у вас появятся мины и пару слотов, начните играть более агрессивно. Грибы на подходах к топу не пропустят лесника, действуйте спокойнее. Однако не забывайте о том, что враги могут пойти нестандартным маршрутом и попытаться перепрыгнуть через ландшафт для обхода ловушек.
Еще попробуйте поставить вард рядом с Синим стражем. Возможно, у вас получится вовремя атаковать врага и забрать бафф.
В середине матча задача скаута состоит в том, чтобы поставить максимум мин в лесу, на реке, ведь Ядовитая ловушка не только дамажит, но и дает вижн. Обязательными местами являются места спавна драконов и Нашора. Поставьте один гриб прямо на входе и еще несколько в менее ожидаемых местах, например, в ближайших кустах. В командных сражениях постарайтесь обходить противников и быстро убивать АДК или саппорта. А во время затишья подготавливайте засады . В дуэли хомяк с нормальным закупом почти непобедим.
В лейте игра хомяка-одиночки кардинально меняется. На этом этапе ничто не спасет его от расфармленных врагов. После 25 минуты Тимо становится тем, кто готовит место для сражения. Вам нужно закрыть грибами все подходы и спрятаться. А когда начнется битва, закидывайте цели ловушками, как гранатами, и бегите к АДК.
Опасные противники
Пока у Акали не появился 6 уровень и первые предметы, она не представляет опасности. Однако потом сражаться с ней становится невыносимо. У ассасина есть невидимость, рывок, большой урон по 1 цели. Единственным средством победить ее являются грибы. Поставьте их вдоль линии, в стороне от крипов. Если вы побежите к минам, то тонкая Акали скорее откажется от дуэли, чем станет рисковать.
Рамбл опасен тем, что он не зависит от автоатак. Если Тимо кинет Слепящий дротик, это не изменит баланс сил в его пользу. Рамбл использует огнемет и шокер, урона от которых будет достаточно для сноса больше половины здоровья за атаку. В игре против него вам поможет только высокая мобильность. Держитесь на дистанции и уклоняйтесь от его способностей.
Зед тоже наносит огромный урон без тычек. Кроме того, его способности срабатывают почти мгновенно, поэтому у слабого Тимо нет шансов. Если вы чувствуете, что Зед выбрал скаута приоритетной целью, то срочно покупайте Песочные часы Жони. Уклонение от его ульты и сюрикенов заставят Зеда временно отступить.
Райз раньше постоянно появлялся на топе. Маг имеет неплохой урон уже в начале игры. При этом ему не нужно даже близко подходить благодаря Волшебному потоку. Просто держитесь от него подальше и ждите помощи лесника.
До получения ульты Триндамир такая же легкая добыча, как и Акали, но потом несколько секунд неуязвимости с ультимативной способности перевернут любую схватку. Про него хорошо работает Слепящий дротик, поэтому берегите скилл и не используйте напрасно.
Дариус не зря признан одним из самых сильных топеров: у него большой урон, выживаемость, есть казнь. У персонажа нет навыков для мгновенного перемещения, поэтому его можно спокойно атаковать, но берегитесь хука. Накопив заряды кровотечения, Дариус без проблем добьет Тимо, а отхил позволит танку агрессивно атаковать даже рядом с минами.
Коробки Шако еще более противны, чем Ядовитая ловушка Тимо. В начале игры они не опасны, но в схватках могут испортить удачную атаку. Против клоуна всегда берите Лупу Оракула и Тотем контроля, чтобы вовремя заметить невидимого врага и убрать коробки. На стадии лайнинга тоже не забывайте о Тотемах контроля, которые желательно поставить не на реке, а в ближайших кустах на топе. Шако регулярно заходит в них и ждет, пока линия отпушится в сторону союзника.
Легкая добыча
Гарен является очень живучим танком, но в коротких стычках с хомяком у него мало шансов. Тимо скорее всего не сможет убить рыцаря быстро, т.к. у него хорошие резисты. Тактика игры против Гарена заключается в регулярно истощающих нападениях, лишении фарма и т.п. Главное – не попадитесь в его карусель, иначе начнутся большие проблемы со здоровьем.
Поппи , как и Гарен, имеет высокую выживаемость, но у нее нет ни сильного контроля, ни способностей для передвижения. Держитесь строго в центре линии, чтобы она не смогла воткнуть вашего персонажа в стену и застанить. Также старайтесь проводить активные атаки, когда танк планирует забрать щит. Это лишит Поппи щита.
Шен имеет щит, блокирующий все входящие атаки, рывок, но этого недостаточно для победы на линии. Тимо нужно максимально снизить крипстат врага. Атакуйте его, когда танк подходит к крипам, и используйте Слепящий дротик. Затем сразу бегите. Если вы сможете получить преимущество в золоте и быстро собрать Страдания Лиандри, то Шен станет беспомощной мишенью.
Начать играть в League of Legends можно на официальном сайте.
Начну немного с пред истории. Еще в 2009 подсадив меня на "всеми" любимую Лигу Легенд друг сыграв со мной пару партий благополучно уехал в другие игры оставив меня с этим шедевром. Начинал я не сразу с 5на5, а играл 3на3 еще старого образца. Первыми чемпионами были Ли Син, Ксин Джао, Удир(Удур) и Джакс. Они хорошо смотрелись в проклятом лесу ибо по законам мультиплеера я больше дрался чем фармил. Потому как привык играть больше в дьяблу12 или варик3 на развитие где рашил и гасил врага еще в корне не давая ему развиться. Но вернемся к Лиге Легенд. Шли игры, время, опыт и я завел примейдов которые тащили меня играть в ооогромную 5на5 как мне казалось тогда карту. Где лайны были широкими, а враги еще злее, да и пики разнообразнее. Как оказалось что мои привычные герои смотрелись жалко и легко кайтились после чего я естественно проигрывал лайн. Дело было еще на вест анд нордик поэтому поляки орали что я "курва" а другие называли "мороном". Я сейчас не могу вспомнить почему я вцепился в Тимку. Почему я так настойчего "сосал" на топе именно им но шли месяцы и вроде даже несколько сезонов и я окреп до статуса: Я могу за себя постоять. Так еще не понимая, что именно я покупаю и что это дает тк как все было на английском. Так я изучил всех чемпионов глазами шустрого скаута. Потом ру сервер и осознание просто тупо всего. Тут то я и стал пробовать все подряд. Мой Тимка прошел сквозь огонь и воду, отравление, замораживание и "взрывного" урона стал таким какой он сейчас есть. Я немного увлекся извините старого) а теперь сам гайд.
Начнем пожалуй с рун. Методом проб и ошибок я подобрал то, что позволяет фармить раздамаживать любого героя кем бы он не был хоть плять сам Святой Рито.
Так с нынешними мастерками все не так однозначно. Я буду честен. Играл раньше на этом сете но сейчас играю на этом. Выкладываю снизу
Сам еще не до конца анализировал, что же лучше. Оставлю на суд это вам
Далее рассмотрим закуп на всех стадиях игры и варианты что НАДО купить отталкиваясь от того кто играет и как играет(нафижен) и так первоее что нам нужно это фолиант и бутылочка
почему так? да потому, что из фолианта можно собрать буквально все это действительно полезный стартовый предмет на Тимку позволяющий фармить меньше на след предмет. Тимо не нужна мана поэтому реген кольцо отпадает само собой. +20 прироста ап только на руку злодею нацисту скауту. едим дальше, если мы играем против ад таргет прокастеров или ап керри которые сносят по пол хп бедолаге (не все куплены сори)
Кстати против Лб и Каты очень помогает да и вообще отовсех кто бьет больно и сам тонкий
По сути из за того, что мы купили фолиант на старте нам всегда надо фармить 1000 с копейками для Наручников искателя или для маски. Но это печальный вариант, когда нас контр пикнули ад или ап прокастерами обычно все берут на топ танков или варов, а мы являемся анти первыми и вторыми. Поэтому если вы уверенны, что вас не будут убивать с прокаста начните с маски преследователя
Она даст вам хп которое танки так не любят и пробивание ап брони которую собирает ваш оппонент дабы спастись от вас на лайне
или вариант номер 3 когда против вас играет злобный быстрый керрик например Вейн
наше хп от маски ей будет по барабану поэтому надо будет ее осаживать Q и кул дауном, скоростью атаки.
Так но против нас еще могут играть эти чемпы тогда быстренько берем первым сапожкЭ на скорость
так а теперь в общих красках что должно быть в сумке у Тимки. Неважно с чего вы начали играть надо собрать эти предметы они стандарт на него. И так допустим вас расфидили не кто не мешал фармить и наслаждаться нагибашками на лайне вот что по очереди мы соберем
На этой ноте я с вами прощаюсь надеюсь я помог вам разобраться с нотами игрового процесса. Удачи на полях правосудия и адекватных вам ребят в команду пока
PS умные ребятки которые начнут говорит, что то типо: фуфло и так далее могут катится пермяком на мины ибо проверенно годами и на таких как вы. прошу держать свое мнение при себе если ты не новичок это статья не для тебя.
Читайте также: