Time hollow прохождение
Год релиза: 19.03.2008
Тип: Новелла с выборами, Adventure
Платформа: Windows, Android, Nintendo DS
Продолжительность: 10-30 часов
Жанры: Школа, Фантастика
Автор: Tenky
Теги: параллельная реальность, Главный герой парень, Иностранный разработчик, путешествия во времени
Главный герой - японский школьник Ethan Kairos (в оригинале - Tokio Horō, причем тут идет игра слов, т.к. так же по-японски произносится словосочетание "временной коридор"), на момент начала игры он "накануне" своего семнадцатилетия.
Поговорив на ночь со своей семьей, Итан отправляется спать с чуством глубокого неудовлетворения. Ночью ему снится кошмар, дескать, в некоем помещении-пожар, и его отец и мать спасаются, прыгнув в какую-то "дыру" в воздухе.
Проснувшись, Итан обнаруживает, что порезы, свидетельствующие о мытье кота и только вчера украшавшие руки парня, исчезли. Более того, изменилась и обстановка в комнате.
На крики "мама-папа, где вы?" в комнату врывается дядя Дерек, крайне недовольный Итаном. Ведь родители Итана пропали без вести 12 лет назад!
Спустя некоторое время, Итан находит на полу особую "ручку", и пояснительную записку. Оказывается, с помощью данного устройства можно открывать временные коридоры и изменять что-то в прошлом.
28.08.2016 12:50 35288 Qp Последняя версия: 28.08.2016 12:50
Time Hollow
Главный герой - японский школьник Ethan Kairos (в оригинале - Tokio Horō, причем тут идет игра слов, т.к. так же по-японски произносится словосочетание "временной коридор"), на момент начала игры он "накануне" своего семнадцатилетия.
Поговорив на ночь со своей семьей, Итан отправляется спать с чуством глубокого неудовлетворения. Ночью ему снится кошмар, дескать, в некоем помещении-пожар, и его отец и мать спасаются, прыгнув в какую-то "дыру" в воздухе.
Проснувшись, Итан обнаруживает, что порезы, свидетельствующие о мытье кота и только вчера украшавшие руки парня, исчезли. Более того, изменилась и обстановка в комнате.
На крики "мама-папа, где вы?" в комнату врывается дядя Дерек, крайне недовольный Итаном. Ведь родители Итана пропали без вести 12 лет назад!
Спустя некоторое время, Итан находит на полу особую "ручку", и пояснительную записку. Оказывается, с помощью данного устройства можно открывать временные коридоры и изменять что-то в прошлом.
Скоро тут будут выложены текстовые прохождения и гайды. Заходите за обновлениями.
В данном разделе вы можете найти полное прохождение Time Hollow с гайдами по секретным концовкам, персонажам, оружию, либо прохождение Time Hollow с видео.
Time Hollow – прохождение вы всегда можете обсудить с другими игроками Time Hollow на странице прохождения или видео, а также задать вопросы, если не понятно как пройти игру Time Hollow.
Посвящается wolfox , тычками, просьбами и угрозами, подтолкнувшей меня к написанию сей рецензии.
Не ищите здесь привычной глазу красоты – Time Hollow в этом плане безжизнена и аскетична. Карта одного городка, два десятка нарисованных локаций, десяток главных героев и история о прыжках во времени – казалось, что же хорошего может выйти из такого набора. Но все получилось опять-наоборот, игра прекрасна, а толпы, сетующих на графон пусть ищут себе приключений в другом месте. У нас тут серьезный триллер с временным завихрением, не иначе.
Идея интересная, ну а как реализация? О, извольте не беспокоиться, тут все очень даже в полном порядке. Чтобы завершить хотя бы один из флешбеков, Итан должен докопаться до его сути. Вот и приходиться нам, надев клетчатую кепку и твидовый плащ с тростью и трубкой, отправляться по улицам городка, выведывая и выспрашивая все вокруг. Некоторые ответы довольно быстро находятся в той же библиотеке – достаточно всего-навсего запросить подшивки старых газет, глаголящих об автобусных катастрофах или пожарах в зданиях, другие – уже труднее – после разговоров с друзьями, расспрашиванием их о тех-то, и тех-то событиях и анализируя их истории, ну а есть и те, которые появляются, непосредственно, после завершения анализа сторонних флешбеков, открывая путь к новым событиям и локациям.
Например про дорожную аварию, когда был сбит человек. Чтобы предотвратить ее, можно конечно, просто прибыть на место преступления и поменять ситуацию в другое русло, но такие поверхностные суждения, очень часто заканчиваются катастрофой взамен – вместо девочки погиб мальчик, вместо человека – собака и так далее. Поэтому лучше воспользоваться более долгим, но надежным вариантом, установив кто именно был на месте катастрофы, ее время и саму ее суть – например, грузовик не справился с управлением, и тогда уже либо помочь водителю грузовика, либо спереть ключи от велика, чтобы человек не смог поехать на встречу, либо наорать на ребенка, чтобы тому стало страшно, и он не шлялся по вечерам со своей собакой невесть где. То есть возможностей масса, и все они вполне осуществимы.
Вообще, в основном Time Hollow состоит из двух вещей. В ней все замешано на персонажах и совершаемых ими поступках вчера, сегодня, лет тридцать назад. И каждый из этих людей уникален, каждый живет по-своему и у каждого свой характер. К сожалению, авторы, не стали давать разгуляться на полную катушку и не дали персонажам полную свободу волеизъявления, из-за боязни, чтобы игра не превратилась в очередной дейто-сим, но даже эти куцые обрывки диалогов, что несут на себе эти люди тоже необыкновенно хороши. Взять, к примеру, всю шайку-лейку Итана – Бена, Вина и Морриса. Бен тяжело переживает утрату своей собачки в детстве и пытается спикапить Алису – официанту кафе «Хронос». Его положение усугубляется тем, что Алиса уже крутит роман с Аароном и относится к Бену как к младшему брату. Или циник Моррис – гораздо более экспресивный и переживающий за друзей человек, чем он кажется на самом деле. Или неразлучная парочка – Эшли и Эмили – веселые и радостные подружки, постоянно влипающие во всякие истории. Или тот же Вин – спокойный, сдержанный, но готовый убить за сестру. Скажу честно, этим персонажам веришь намного больше, чем живым манекенам из The Dark Eye.
Геймплейно, Time Hollow выглядит как visual novel с элементами квеста. Причем, эти самые элементы, заключаются только в том, какое действие нужно совершить, при открытой временной дыре, чтобы изменить реальность к лучшему. Там у нас целых четыре варианта – рассмотреть как там и что, попробовать взаимодействовать с предметом (например забрав ключи от велика), поговорить с тем человеком по ту сторону реальности – например, предупредив его или ее о грядущей опасности или подложить что-то, что изменит будущее и убийство либо катастрофа, так и не свершиться (шкафчик для сменки в школе вполне удобное место для такого). После предпринятого действия, мы видим уже совсем другие, вполне нормальные, нас устраивающие флешбеки, и просыпаемся в очередной раз в новом измененном мире. Просыпаемся, чтобы узнать, что все опять пошло наперекосяк, и так по новой, пока до Итана не доходит, что дело вовсе не в этих повседневных мелочах, а событие, которое в корне изменило жизнь его семьи, его родителей. И после этого, игра уже не разменивается на проходные маневры, и начинается довольно опасный триллер.
Time Hollow не хватает звезд с неба, в ней нет слишком интересных тайн, слишком запутанного сюжета, слишком сложных загадок. В ней все действо ограничивается десятком локаций тихого городка и разговорами с парой десятков персонажей. Но при этом она цепляет, серьезно так, по-взрослому. Потому что атмосферна, потому что интересна, потому что мила.
Читайте также: