Thief лестницы в библиотеке прохождение
Для начала надо выбрать сложность, на которой будет проходиться игра: плут, вор, мастер особая. И после этого вы начнете прохождение, находясь в комнате с полностью пьяным джентльменом. Тут надо погасить источники света и начать обыск. В темноте блестят все предметы, которые вы можете найти. Вам подходят чашки, кубки и прочие ценности. Помимо этого стоит залезть в шкафчики и ящички, где тоже может быть что-то ценное в прохождении Thief. После обыска можно выбраться в окно, от которого к соседнему дому лежит доска. По ней добираемся к второму окну. Используя ломик поддеваем окно и проникаем внутрь.
Вы окажетесь на чердаке, где очень много птиц. Чем быстрее и громче вы будете идти, тем больше птицы будут шуметь. А лишнего шума нам не надо, так что осторожно. Вам нужно подойти к картине, которая висит в конце комнаты, и найти за ней кнопку, открывающую сейф. Вы увидите небольшой кружок в центре экрана. В обычной ситуации он пустой, в случае же, если вы на что-то наткнетесь, он заполнится. Ждите этого и используйте кнопку.
Конечно же не обойдется без сейфа, который спрятан за картиной. Используйте отмычки, чтобы взломать замок. Опять-таки ориентируемся на кружок в центре экрана, ожидая его заполнения. Взлом проводить не сложно, вы сразу разберетесь. Внутри сейфа вы увидите ожерелье, поблесивающее в темноте. Тут же вы услышите чьи-то шаги по крыше. Выбирайтесь наружу и забирайте из ящика стрелу, к которой прикреплен канат. Используйте ее для того, чтобы воткнуть веревку в балку над нами в прохождение Thief. Забирайтесь сразу же вверх по веревке и прыгайте на мостик.
Следуйте за Эрин до указанного места
Там вас уже ждет Эрин. После разговора придется следовать за ней, перебираясь через разнообразные препятствия. Такой себе паркур в средневековых условиях. Не переживайте, спокойно осваивайтесь с перемещениями. Эрин подождет вас. Когда доберетесь до переулка, Эрин покинет нас, а нам надо будет обойти врагов, которые ходят по освещенной улице. Сделать это лучше по правой стороне, там же нужно будет сделать первый рывок, чтобы пробраться быстро и незаметно. Вы заберетесь наверх и увидите, как Элен использует своё оружие заберется в окно. Нам же придется обойти дом сбоку и сломать запор на решетке, чтобы она опустилась и мы смогли подняться вверх и продолжить прохождение Thief.
Поднимайтесь по решетке до окошка, в которое придется влезть. Там вы увидите дверь, которую придется вскрыть. Она ведет в комнату, где будет играть чарующая мелодия. Обыщите ее и соберите всё ценное. Проходите в следующее окно и двигайтесь к очередному оконному проему. Видимо, это своеобразный способ ходить в гости. Взломайте его и пробирайтесь внутрь, куда нам и следовало попасть.
Пройти через сад
Продвигайтесь гуськом, держась позади Эрин. Вы должны наблюдать за показателем скрытности, который должен постоянно быть затемненным. Увидите стражника, который стоит спиной к нам. Его окликнут и он скроется. Но мы предварительно снимем у него кошелек с пояса! Прыгайте через ограждение, оказываясь перед небольшим водоемом. Нам придется красться, чтобы стража не услышала плеска. Делается это с помощью Shift, причем держать его лучше всё время. Когда пройдете туда, увидите справа ящик с водяными стрелами. Они нам пригодятся, чтобы потушить факел, который освещает еще один пост в прохождении Thief. Делайте выстрел, который потушит факел, чтобы получить так нужную нам тьму. Дальше опять проходите по воде так, чтобы никто не услышал плеска.
Нам нужно добраться к Эрин, которая занимается подслушиванием. Дряная девченка! Дождитесь, пока она убьет одного, потом оглушите второго так, чтобы вас не заметили. Поднимите его тело и оттащите к Эрин. Пожурите ее за убийство и делайте взлом замка.
Встретьте Эрин на крыше
Вы увидите бутылки, которые можно использовать в качестве снарядов для отвлечения воинов. Подберите одну, выберите направление броска и бросьте ее так, чтобы страж отвернулся. Воин отвернется и мы спокойно сможем миновать его. Делать это лучше с правой стороны. Поднимитесь на ящик, откуда можно перебраться на ребро ворот. По ним-то нам и следует пройти, чтобы добраться к веревке, которая позволит продолжить наше прохождение Thief. Зацепитесь за нее и залезайте наверх. Там уже ждет Эрин, которая о чем-то рассуждает. Не вдаваясь в подробности, она говорит об ограблении века. Впрочем, вы сначала заберите у нее Коготь - отличный инструмент. Теперь нам предстоит посмотреть ролик, в котором станет ясна достаточная часть игрового сюжета. Не буду его раскрывать, вы сами всё увидите. Просто продолжайте играть.
подскажите как в 3 главе открыть ПОДИУМ с ПОМОЩЬЮ АМУЛЕТА? а то я пытаюсь пытаюсь а ничего не выходит!
yadi.sk/d/dBMH7WOFJizDq тут фото
я смотрел видеоролик как пройти эту миссию, но у меня расположения маркировок как-то по другому выставлены.
Там графический глюк, приходится напрягать глаза, чтобы разглядеть нужный значок. Я помню из упрямства вскрыл им и опциональный тайник. :)
Просто. Все символы можно найти - один напротив подиума, а остальные можно найти подсматривая в щели за клиентами, используя особое зрение. После обнаружения символа он высветится и на медальоне на соответствующем кольце. Просто поставь все символы на место и будет счастье.
Такая же фигня. Все символы нашел, а на самом амулете их только 3
davidrf
я все знаки нашел, а на самом ключе всего 3 маркировки и то они как-то странно располагаются
у меня найденные значки подсвечивались на амулете, когда крутишь кольца, так только у меня?(сложность - вор)
Нужно фокусом запечатлеть все 3 знака в комнатах клиентов, и 1 знак напротив стенда куда амулет класть, так же пройдя дальше, будет комната, и там 4 знака находятся между стендами книг, это доп награда, и там где книга, все 4 знака на столе нарисованы! Используйте способность свою!
Just Do It Again yadi.sk/d/dBMH7WOFJizDq вот глянь сам что за фигня. я знаю что там должжны бвть маркировки но они выглядят совсем не так как надо, выглядят слишком странно, и на моем скрине их всего 3 а не 4
NorthSouth
С другой стороны обошел. Я же сказал, что у второго кошельки слямзил. А этот стоит не двигаясь и палит как только приближаешься, так как свет на тебя начинает падать. Бутылки кидать нельзя как и кнопку,т.е сигналку перекусить, фантома не засчитают. Я почему и спросил, ведь в самом начале задания тоже есть кнопка, открывающая дверь. Но в это помещение можно попасть другим путем, стрельнув канатом, оттуда, кстати, скриншот сделан. Может и там, где стрелы, такой обход есть?
Ты опять меня не совсем понял, наверное я невнятно объясняю, но за информацию о влиянии (точнее невлиянии) отключения ловушки на фантома спасибо. Что у истукана нет кошелька, я знаю, мне нужна еда рядом на бочке, чтобы выполнить условие "Украсть всё". Где сделан скриншот я знаю, сам его сделал, уже после того как там побывал, обокрал второго и обломался с первым. Вопрос здесь задал, чтобы узнать, удалось ли кому то не обломаться
Кстати, может ещё просветишь, какие еще есть условия для стелса. Здесь на форуме писали, нельзя пользоваться приспособлениями и допускается 1 раз вызвать подозрение.
Аграмеднейшее спасибо! Я тебе плюсанул.
возвращаясь к изначальному вопросу: баг с подиумом не проходит. 2й символ(от внешнего кольца) упрямо не подсвечивается, и даже если вручную поставить его и активировать подиум, дверь не открывается. на медальоне, на месте остальных символов просто голубое свечение(то есть, сами символы не видны), как на скриншоте у m.a.r.r.a.d.e.r.
Допрошел, а потом перепрошел эту главу. Вот, что выяснилось.
NorthSouth
За отключение ловушек дают оппортуниста,в итогах уточнили про использование предметов окружающей обстановки. Поэтому при их прохождении(их там три) ради фантома приходится жертвовать здоровьем. Недописанное "не" в требованиях к заданию означает "Не убивать/оглушать", меня сбил с толку значок со стрелой. Под стрелы можно подставляться, а чтобы немного уменьшить урон, надо сделать рывок в угол, где дверная ручка. Когда начнешь открывать, одна пролетит мимо.
На бочке возле истукана в самом деле еда и она в самом деле не влияет на "Украсть всё". Забил на неё.
Risha Mori
Если ещё мучаешься в этом месте, вот как делал я. Повторюсь, как попал в подземелье, СРАЗУ к подиуму, ничего не трогай по дороге. После "Активируйте подиум" жми Е, потом крути колесики, меняй символы и вставляй ключ, т.е выполняй, что на экране появляется. Затем ПКМ и подходишь к символу напротив правее. Если не появилось "Найдите оставшиеся символы 1/4", жми F или Y. Потом двигай за оставшимися. Как найдешь, должна быть команда идти к подиуму.
Грязные секреты. Глава 3. Веселые лесенки на подземном уровне. В погоне за "Книгой".
Пользователь пока ничего не написал о себе.
Вы увидите справа парочку вояк. Они о чем-то мило щебечут. Чтобы их отвлечь, надо использовать любую бутылку, бросив ее в противоположную от нужной нам сторону. Проходите прямо по коридору, пока не наткнетесь на двух людей. Один из них - стражник - пытается открыть дверь. Правда, у него ничего не получается довольно длительное время. Или ждите, пока он-таки справится, или же вы можете с помощью гаечного ключа вскрыть трубу для отходов, спуститься туда и двигаться по ней. Пробирайтесь с помощью рывка мимо зевающих стражей порядка, на которых наткнетесь в прохождении Thief.
Проникаем в Дом цветов
Когда вы будете находиться возле главного входа в этот самый дом, вы поймете, что вам мешают туда пройти два воина, стоящих на страже. Вы должны обогнуть их по безопасной дуге. Справа вы сможете найти место, где зацепиться вашим отличным когтем. Влезайте наверх и двигайтесь по открывшемуся коридору, пока не упретесь в железные двери. Используйте находящийся рядом рычаг, чтобы двери открылись. Продвигайтесь вперед, где ждет еще один переключатель. Двери внутрь открыты и мы можем идти дальше по прохождению Thief.
Обыск борделя
Вы, находясь внутри, должны обшарить всё на свете, чтобы найти оставленные драгоценности. Пригодится все. В том числе и тайная дверь, которую тоже можно отнести к драгоценностям. Там стоит милая дама, которая решила, что может сварить немного опиума. Или много… Если вы уж давно нашли кусачки, то можете пробраться к закрытой двери, пока не попадете в подсобку. Там вы обнаружите дырку в полу. Спустившись туда и добравшись до бака, с помощью кусачек повреждайте его и изменяйте направление всех заслонок. Таким образом вы усыпите всех, кто находится в доме и сможете продолжить прохождение Thief.
Если вы вдруг проворонили кусачки, вы должны добраться до второго этажа. Там вы увидите охранника, который стоит в одной из комнат, привалившись к стенке. Справа от него вы увидите лестницу, по которой придется забираться. Просто обойдите его, вырубать не надо. Убирайте источники света, чтобы вас не заметили. Дождитесь, пока охранник отойдет, чтобы прошмыгнуть туда, куда вам надо. Просто идите вверх и встречайтесь с еще одним охранником. Причем так, чтобы он тоже вас не заметил. Дождитесь, пока он отвернется, чтобы оглушить паразита. Или же можете пожалеть его и просто пройти в тени. Заходите в помещение, где на столе стоит гипсовый бюст. В этой же комнате есть закрытая дверь, которая ведет в комнату, принадлежащую Сяо-Сяо. Там вы найдете нужный дневник. Не стоит брезговать обчисткой и этой прекрасной комнаты. Вы можете вскрыть сейф, если введете цифры 573. Легко и непринужденно всё это провернем и получим новую добычу в прохождении Thief.
Найдите и активируйте таинственный подиум
Для начала осмотрите картину. Не зря посмотрели, вам открылся тайный ход, о котором мало кто знает в этом доме. Просто идите в коридор, имея возможность подсматривать за клиентами публичного дома. Интересные у них там занятия! Найдите палку, которая должна быть вставлена в медальон. Правда, сначала придется отыскать четыре знака. Не зря же мы смотрели в щели и наблюдали за посетителями. Там нарисовано три знака, четвертый же - прямо в коридоре.
Когда знаки найдены, можно взять амулет, чтобы расставить там найденные символы. Выстройте их вертикально, после чего амулет можно вставить в подиум. Это позволит открыть дверь, которая находится у вас за спиной. Прохождение Thief продолжается!
Исследуйте древние руины
Сквозь завалы придется пролезать особенно внимательно, ведь там куча ловушек. С помощью концентрации вы сможете обезвредить их все. Наш путь ведет нас вниз и вниз, в глубь дома. Когда вы минуете водную мельницу, вы упретесь в заброшенное хранилище книг.
Найдите книгу в заброшенной библиотеке
Тут снова придется повозиться. Смотрите на стеллажи, чтобы отыскать тайный ход. Он приведет вас в помещение, где вы найдете нарисованного человечка на стене. Осмотрите его и получите приз - доп. очко навыков. Осмотрите второй стеллаж, чтобы найти еще один проход. Смотрите еще один интересный ролик и двигайтесь дальше по прохождению Thief.
Войдите в центральную башню
Вы должны добраться к вентилям, которые могут двигать расположенные перед вами лестницы. Придется повозиться, чтобы выстроить все правильно. Для начала первый рычаг прокрутите так, чтобы под ногами всплыла цифра I. Дальше сойдите вниз, пока не дойдете до второго рычага. Первый больше трогаем. По третьей лестнице идите так же, не трогая рычаг. Просто идите и всё. Спрыгните на вторую лесенку, поверните ее по направлению от вас. После чего стоит вернуться к третьей лесенке. Третью лестницу поворачиваем по направлению к нам, после чего можно спрыгнуть на вторую лесенку. Теперь нужно залезть на самый верх и перепрыгнуть на башню.
Заберите книгу ритуалов
Когда будете в башне, придется правильно расположить медальонные символы, после чего вставить его в подиум. Откроется тайник, в котором лежит вожделенная книга из прохождения Thief.
Бегите из древних руин
Просто поднимитесь по веревке, которая висит выше. По настилу можете пройти ко второй башне. Там еще одна веревка, по которой можно опуститься вниз. Идите прямо и левее, чтобы выбраться прямо на место, расположенное над парочкой вояк. Двигайтесь тихо и бесшумно, чтобы вас не услышали, когда вы будете проходить над ними. Теперь идите по метке на карте, двигаясь по спиральной лестнице. Не дайте себя заметить.
Вам придется добраться к охраннику, который замер между колонн. Просто тихо обогните его по кругу, после чего заберитесь на ящик и перепрыгните на веревку, которая находится прямо над стражником. Странно, что стражник этого не слышит… Лезьте вверх, пока не доберетесь до дощатого настила. Набирайте скорость и перепрыгивайте на стену, на которой есть за что зацепиться. Когда доберетесь до самого верха, вы окажетесь прямо там, где развлекается генерал стражи. Под кроватью так интересно. Посмотрите видео ролик и двигайтесь дальше, продолжая прохождение Thief.
Идите в "Хромого Буррика"
Когда вы найдете подбитого голубя, нужно сходить к Бассо, чтобы узнать немного интересностей. Один расскажет нам, что наш друг оказался в лапах кровожадного Барона. Для того, чтобы помочь Бассо, придется найти Джейкоба. Странно, что мы об этом типе никогда не слышали, ну да ладно. Ну что же, в путь, в новую локацию - Грейстоун.
Читайте также: