Thief 3 прохождение
Об игре:
Третья часть знаменитого stealth-экшена не вносит радикальных изменений в игровой процесс Thief. По сути дела, это просто сиквел, делающийся на обновленном (точнее, новом) движке. Такая перемена не может не радовать, так как графика была одной из слабых сторон Thief. Теперь мы видим динамические тени, и все в таком же духе. Поумнели и враги — теперь они различать звуки шагов по типу материала пола и пользоваться этим. Наконец, введена умопомрачительная поддержка аналоговых геймпадов.
ATI Radeon 8500
ATI Radeon серии 9***
ATI Radeon X600, X700, X800
nVidia GeForce 3
nVidia GeForce 4TI
nVidia GeForce FX
nVidia GeForce 6***
Не поддерживаемые видеокарты:
nVidia GeForce 2
nVidia GeForce 4MX
nVidia GeForce 4 Go
nVidia GeForce FX Go
Q: Вступительный ролик при запуске игры не заканчивается, непрерывно воспроизводится и игра не заходит в меню.
A: Еслу и вас процессор типа Athlon M2, то, возможно, вам потребуется скачать оптимизатор программ с этой страницы (файл AMD Dual-Core Optimizer) официального сайта фирмы AMD, который поможет устранить проблему.
Q: Я не могу переназначить клавиши управления на клавиатуре!
A: Попробуйте отключить джойстик и потом переназначить клавиши управления. Похоже, между ними есть какая-то несовместимость. Также иногда бывают проблемы с клавиатурами "MS Natural Keyboard".
Q: Игра работает так, будто постоянно нажата одна из кнопок на клавиатуре!
A: Баг проявляется, как правило с клавиатурой Saitek Gamers Keyboard. Вызовите Диспетчер устройств (в Win2000/XP правой клавишей на "Мой Компьютер" -> "Управление"). В категории Human Interface Devices должно быть два (или более) устройства USB Human Interface Device. Отключите одно из этих устройств, выбрав соответствующий пункт в контекстном меню.
Примечание.
Если подобных устройств всего два, то отключить удастся только одно из них – для другого эта опция будет недоступна. Однако, если подобных устройств больше двух, то нужно отключить то из них, которое относится к устройству USB Gaming Keyboard Pro. Посмотреть эту информацию можно в окне свойств устройства, в строке "Location" ("Размещение")
Q: Загрузки занимают очень много времени и я использую NOD32.
A: Если загрузки занимают много времени (2 минуты и больше), и вы используете NOD32, попробуйте в настройках AMON внести директорию игры в игнор-список.
Q: При щелчке на запертой двери или сундуке не включается режим взлома, Гаррет не может прицепиться к лестнице.
A: В настройках драйвера видеокарты установите параметры V-Sync (Вертикальная синхронизация), AA (Antialiasing, Сглаживание), AF (Anisotropic Filtering, Анизотропная фильтрация) в режим "Управление приложения", а в настройках самой игры включите V-Sync. Если она уже включена, попробуйте её выключить — вдруг поможет =).
Q: В игре нет звука! В папке Sounds находятся странные файлы типа Sche8e84.rra!
A: Если установка завершилась успешно, в папке \CONTENT\T3\Sounds\ должны находиться следующие файлы:
SchemaMetafile_DVD1.csc 195 Мб
SchemaMetafile_DVD2.csc 194 Мб
SchemaMetafile_DVD3.csc 196 Мб
SchemaMetafile_HardDrive.csc 36,3 Мб
SchemaMetafile_Memory.csc 0 Мб, но обязательно должен присутствовать.
Если вместо них присутствуют временные файлы *.rra, то, скорее всего, установщику помешал какой-то сторонний процесс. Удалите игру и установите заново, закрыв все фоновые программы, в том числе антивирус (при необходимости просканируйте дистрибутив игры до установки). Также можно перезагрузить систему в Safe Mode, и установить игру в этом режиме. Однако установка в этом случае может занять больше времени.
Q: Thief 3 идет слишком быстро!
A: Если у вас процессор AMD 64, вам надо отключать "Cool 'n Quiet" на время игры в Thief 3. Каждый раз, когда собиретесь играть в Thief 3, в "Панели управления", в "Управлении электропитанием" выбирайте пункт "Включен постоянно" из выпадающего меню.
Q: Куда Thief 3 сохраняет игру?
A: В каталог под названием "Thief - Deadly Shadows" в папке "Мои документы". Там же храняться и все настройки игры (клавиши управления, разрешение экрана и пр.). Расположение этих файлов можно изменить в реестре, в разделе "HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Ion Storm\Thief - Deadly Shadows", название параметра "SaveGamePath". Естественно, после изменения этого параметра файлы надо перетащить в новое место вручную.
Q: Я скопировал в папку Saves чужой сейв, но игра его не видит!
A: 1. Проверьте, что сейв выглядит правильно: это должна быть папка, внутри которой содержатся файлы, названные по названию миссий, а также некоторые другие.
2. Проверьте, что сейв помещен в правильную папку (см. выше)
3. Удалите (переместите куда-нибудь) файл index.ion из папки SaveGame. При следующем запуске игра просканирует имеющиеся сейвы и создаст этот файл заново, включив в него и новый сейв.
Q: В первой миссии (с опалом) не открывается решетка в подвале!
A: Это баг кривой русификации. Надо скачать патч, и распаковать его в папку с игрой, заменив все существующие файлы. После этого нужно загрузить сейв уровня, нажать "Рестарт" и пройти эту миссию сначала.
Q: Я прошел миссию с опалом, мне назначили встречу около каменной горгульи, но никто не приходит!
A: Это баг кривой русификации. Надо скачать патч, и распаковать его в папку с игрой, заменив все существующие файлы. После этого нужно загрузить сейв миссии "Замок", завершить её, и снова войти в Город.
Q: Можно ли запускать Thief 3 на широкоэкранном мониторе?
A: Можно. При использовании стандартных разрешений, в зависимости от настроек монитора, изображение будет либо непропорционально растянуто по горизонтали, либо с чёрными полосами справа и слева. Чтобы использовать всю площадь экрана, сохранив пропорции, можно сделать следующее:
Найдите файл options.ini. Если вы не перемещали папку с сейвами, то он находится в папке "Мои документы\Thief - Deadly Shadows\SaveGames\User Options". Сделайте резервную копию файла, а затем откройте её в текстовом редакторе, например, в Блокноте.
и измените её на:
Можно поэкспериментировать со значением, но "-1" уже проверено. Сохраните файл, закройте редактор, проверьте в игре результат.
Похоже, что это изменение заставляет игру запускаться с "родным" разрешением монитора или с максимальным разрешением. Проверено в режиме 1440x900, на мониторе, для которого это разрешение было "родным" и одновременно максимальным.
В таком режие изображение на мониторе будет обрезано сверху.
Изменение параметров FOV не обязательно, и влияет только на положение камеры в режиме вида от третьего лица. Это не приведёт к расширению угла зрения по горизонтали!
Найдите файл T3camera.ini (обычно в папке Thief3\System). Сделайте резервную копию файла и откройте его в текстовом редакторе.
Найдите следующий фрагмент:
CameraMode ThirdPerson
LookAt Actor
SpinWith Stick
AnchorOffset ActorHeight 0.50
Stiffness 0.80
PitchLimit 55 -75
YawLimit 0 0
Distance 8
DollySpeedForwardBackward 10 6
EndCameraMode
Измените параметр Distance на 11:
CameraMode ThirdPerson
LookAt Actor
SpinWith Stick
AnchorOffset ActorHeight 0.50
Stiffness 0.80
PitchLimit 55 -75
YawLimit 0 0
Distance 11
DollySpeedForwardBackward 10 6
EndCameraMode
Значения Distance 10 или 12 тоже подойдут, так что можете поэкспериментировать.
Теперь поле зрения в режиме от третьего лица расширено.
Однако, угол обзора от первого лица будет всё так же узок и обрезан по вертикали.
Оружие:
+Дубинка (Blackjack) Для тихого оглушения противника.
+Кинжал (Dagger) Для ближнего боя, а также скрытного убийства.
+Остроконечная стрела (Broadhead Arrow) Стандартные стрелы. Их можно вытащить из деревянных предметов и использовать повторно.
+Шумовая стрела (Noisemaker Arrow) Создает шум для отвлечения противника. Не стреляйте себе под ноги :)
+Огненная стрела (Fire Arrow) Огненной стрелой можно не только поразить противника, но и поджечь масляную лужу, чтобы преградить ему путь. В момент использования огненной стрелы противник легко может увидеть (и услышать) вас.
+Водяная стрела (Water Arrow) Темнота - друг Сэма Фишера. То есть Гаррета. Стреляйте в факелы и свечи. Водяные стрелы можно также использовать для замывания пятен крови. А если выстрелить в пятно мха, то оно увеличится в размере.
+Газовая стрела (Gas Arrow) Выпускает облако газа, эффективна при попадании в лицо.
+Моховая стрела (Moss Arrow) Создает островки мха на земле, куда можно бесшумно спрыгнуть. Можно удушить противника, выстрелив ему в лицо моховой стрелой.
+Мина (Explosive Mine) Бросьте ее на землю, она сработает на движение.
+Оглушающая бомба (Flashbomb) Временно ослепляет противников.
+Лечебная микстура (Health Potion)
+Святая вода (Holy Water) Её можно будет найти на корабле в Доках и в форте Айронвуд. Применяется против зомби.
+Флакон масла (Oil Flask) Противники будут скользить по масляной луже и падать. Огненной стрелой можно поджечь масляную лужу.
+Газовая бомба (Gas Bomb) Весьма эффективное средство устранения слишком любопытных граждан.
Максимальное число предметов, которое Гаррет может взять:
Health Potion = 10
Broadhead arrows = 30
Noisemakers = 5
Water Arrows = 25
Moss Arrows = 20
Gas Arrows = 5
Fire Arrows = 15
Flash Bombs = 20
Explosive Mine = 5
Gas Bomb = 5
Oil Flask = 5
Если у вас уже максимальное количество, то не стоит подбирать предмет, иначе Гаррет его возьмет, а в инвентаре он не появится и будет просто потерян.
От выбранного уровня сложности зависит количество лута, которое надо собрать (легкий - 30%, норма - 40%, сложный - 60%, эксперт - 90%), количество уникальных предметов (норма - 1 шт., сложный - 2 шт., эксперт - 3 шт.), способности искусственного интеллекта и ограничения на убийство.
ИИ немного странноват: ближе к середине игры часто можно видеть такую картину - кто-либо убивает горожанина, отходит на шаг, и удивленно говорит "здесь кровь! кто это сделал?". Велика вероятность, что убийство повесят на Гаррета.
Советы:
Не наступайте на крыс, они пищат и привлекают внимание.
Охрана замечает открытые двери и сундуки, поэтому не забывайте закрывать их. Также противники могут заметить отсутствие своих товарищей или что некоторые вещи украдены, и начать поиски.
В ближнем бою противники заведомо сильнее Гаррета, поэтому избегайте вооруженных конфликтов. Зато Гаррет быстрее бегает, чем стоит воспользоваться :)
Городская охрана знает Гаррета в лицо, не стоит показываться им на глаза. От обычных жителей можно не скрываться - они или ненаблюдательны, или просто не читают листовок, расклеенных по всему городу. Но не делайте в их присутствии ничего, что могло бы побудить их позвать охранников.
Вы можете присоединиться к язычникам, к хаммеритам, или работать на всех сразу. Преимущества: члены этих групп перестанут атаковать вас, но и вы не должны причинять им вреда и красть у них. Впрочем, вы можете остаться в стороне и работать на себя.
Шаманы и священники не могут кастовать заклинания без своих палочек. А палочки эти можно красть. Вы можете также перехватить полезные заклинания, которыми они помогают союзникам.
В каждом районе обычно есть лавка скупщика и воровской магазин, причем с разным ассортиментом. Лут бывает трех видов: ценные предметы из меди, золота, серебра; драгоценные камни; произведения искусства (типа картин). Скупщики специализируются на чем-либо конкретном, ни один не принимает все виды лута сразу. Перри и Берта берут металл и камни, Далия из Доков - картины и камни.
Ценные предметы мерцают, или искрятся. Не спешите хватать все, что попадет под руку - взяв неценный предмет, вам придется его бросить, а значит, произвести лишний шум.
Как стать карманником: подкрадитесь к богатому буратине так, чтобы кошелек (или ключ) на поясе выделились как активные, и украдите его. Украшения таким образом украсть нельзя, сначала надо оглушить жертву.
Оружие и лут в некоторых местах появляются каждый день заново - очень полезно пройтись по таким "точкам", сэкономите деньги.
Тюрьма: вы можете побывать в тюрьме, но только однажды. Для этого нужно просто попасться на глаза городской страже, но не драться с ними, а просто ждать. Вас не убьют, а посадят в тюрьму Пейвлок. Чтобы выбраться оттуда, украдите ключи у охранника, ходящего мимо камеры.
Проблемы:
При загрузке сохраненной игры уровень сложности сбрасывается на нормал. или легкий - пропатчить игру до версии 1.1
Невозможно зайти в магазин скупщика и др. проблемы пиратской локализации - поставить альтернативную руссификацию игры, напр. thief3_altrus.zip, или установить английскую версию.
Checking Inn - Cashing Out
Обучающая миссия.
Бессердечный Перри, скупщик краденого, дал наводку на лорда Джулиана, который был замечен в гостинице Синяя Цапля с бархатной сумочкой, содержащей явно что-то ценное.
Идите по следам и выполняйте указания, появляющиеся на экране. Отклоняться от намеченного пути нет смысла - вас тут же вернут назад. Незаметно пройдите мимо пары охранников. Попав в подвал гостиницы, получите указание погасить факел с помощью водяной стрелы. Не забудьте пополнить запас стрел - они на ящике рядом с факелом. Перебирайтесь через ящики. Дальше от вас потребуется взломать замок двери и, поднявшись по лестнице, подкрасться к хозяину гостиницы. Ударьте его дубинкой, тело бросьте на лестницу. Загляните в список постояльцев - лорд Джулиан поселился в пионовой комнате. На втором этаже вас научат воровать. Возьмите на столике серебрянный кубок. Отвлеките охранника у двери пионовой комнаты, выстрелив шумовой стрелой в комнату напротив. В пионовой комнате возьмите тарелку, подсвечник, и прочитайте записку. Лорд Джулиан и повар Моррис встречаются в комнате Ланкастер. Вернитесь в коридор и в соседней комнате прихватите подсвечник (в сундуке). Теперь идите в комнату Ланкастер, прикарманьте кубок и спускайтесь на 1-й этаж. Лорд Джулиан и повар сидят у камина, бархатная сумочка на столике между ними. Погасите ближайший факел, украдите эту сумочку и кубок за барной стойкой. На кухне дверь позади вас захлопнется и появится охранник. Киньте в него бомбу-вспышку и выбегайте из гостиницы.
End of the Bloodline
Лорд Джулиан задумал украсть у своего кузена, лорда Эмбера, семейную реликвию - родовой опал (Bloodline Opal). В бархатной сумочке оказался бронзовый медальон - ключ к хранилищу. Перри говорит, что медальон принадлежит Рутерфордам. Значит, Джулиан хочет пробраться в замок Рутерфорда на продуктовой тележке, а повар откроет ему дверь по условному знаку. Что мешает Гаррету воспользоваться этим планом?
Идите налево от главной двери и забирайтесь по низким стенам наверх. Можно залезть в окно, но почему бы не подать сигнал повару, раз уж это предполагается сюжетом? Обойдите двор по настилу вдоль стены замка и потушите факел в виде головы льва. Повар откроет дверь. Возьмите кубок (на бочке) и входите в замок. В конце прохода найдете бутылочку с лекарством и записку. Хранилище в подвале защищено дополнительной решеткой, открыть которую может только лорд Эмбер.
В спальнях для слуг пошарьте по сундукам и выходите в открытую дверь. По коридору гуляет охранник, рядом справа еще один стережет статую. Выстрелите шумовой стрелой в конец коридора, чтобы эти двое побежали на шум, хватайте нефрит в руках статуи и бегите направо в оружейную. Следом за охранником с факелом проберитесь в дальний угол и возьмите 6 остроконечных стрел. Сворачивайте в боковой проход и через "туманный" портал попадете во внутреннюю часть замка.
Выходите во дворик и на другой стороне взломайте запертую дверь. Не обращайте внимания на служанок, справа в нише возьмите подсвечник и взломайте дверь в комнату повара. Почитайте его дневник (в покоях лорда Эмбера есть секретный рычаг) и проверьте сундук. Загляните на кухню - там кубок, лечебный напиток и, собственно, сам повар. Теперь в обеденный зал. Оставьте в покое служанок, они ни в чем не виноваты; лучше потушите свечи под потолком и тихо, но быстро вынесите все ценное: три кубка на столах и два подсвечника над камином. Вернитесь во двор тем же путем, каким пришли. В кустах напротив двери можно подпрыгнуть на стену и попасть на деревянный настил 2-го этажа. Подберите нефритовое колечко и залазьте в окно (где книжный шкаф). Обчистите сундук. Лорд Эмбер циркулирует между комнатой и коридором. Когда он уйдет в коридор, почитайте дневник на столе, возьмите кубок, медальон на камине, подсвечник и ключ на полках, монеты на столике, и поверните рычаг (незажженный факел). Прижмитесь к стене у двери и стяните у лорда Эмбера ключик с пояса. Он уже не нужен, просто попробуйте это сделать, в будущем пригодится. :)
Выбирайтесь через то же окно во двор и используйте подъемник. Из подъемника направо в дверь. Пока охранник и служанка собирают сплетни, поспешите прокрасться мимо них налево и под лестницей возьмите кубок. Вернитесь назад. Когда охранник и служанка разойдутся, идите по лестнице наверх. Если охранник будет стоять спиной, тресните его дубинкой - он единственный в этой миссии, кто так и напрашивается на неприятности. Поднимайтесь в покои леди Элизабет. Здесь сундук, на полке - монетки, а над кроватью - нефритовое ожерелье (запрыгните на шкаф). Прочитайте записки и дневник (Хм, Клайв Уорвик весь зачах, только и думал что о сокровищах из его последней экскурсии. Это неизвестное сокровище пожертвовали музею Вилдстрем).
Возвращайтесь назад и мимо лифта налево в портал. Откройте дверь и выгляньте направо. Если никого нет, то спрячьтесь в тени около комнаты, подождите слугу и крадитесь за ним к дальней двери, попутно прочитав записку на столе. Украдите подсвечник, взломайте дверь. Войдя, закройте за собой дверь. Обчистите сундук и отодвиньте ящик у стены, через обнаружившийся проход попадете на балкон, в конце которого снимите картину - портрет Мортимера Безумного кисти мастера Арлека. С балкона видна лестница - вам туда. Возвращайтесь через комнату назад к лестнице, слева переберитесь через перила и прихватите камешек на столике. Пора посетить сокровищницу в подвале. Из зала с лестницей выходите направо. По правой стене вдоль окон пробирайтесь в подвал, в сокровищнице возьмите опал и прочий лут. Поднимайтесь назад. Около закутка с сонным (или пьяным?) охранником надо повернуть направо, но он заметит, поэтому сделайте крюк по коридору. Осталась одна неисследованная комната. Взломайте дверь, погасите факел и переждите, пока охранник вернется к окну. Взломайте сундук у окна, возьмите два подсвечника на шкафу (подпрыгните) и пошарьте на столе в смежной комнате. Вылезайте в окно и идите к воротам.
Вы в северной башне. Два хранителя собираются на Совет. Решать будут вопрос о переводе охранника из Большого Зала в покои Кадаки и о переносе ценной книги из библиотеки Старших в зал переписчиков. Если вы успеете вырубить обоих хранителей, прежде чем они займут свои места в нишах, то будут приняты отрицательные решения по этим вопросам. По винтовой лестнице поднимитесь на самый верх и возьмите картину и колокольчик. Цитадель Хранителей состоит из 4-х уровней (ярусов), можете начать с любого. На 3-м уровне ничего интересного, кроме письма о кольце хранителя у Артемуса. На 2-м уровне в восточном крыле - Dormitory (подсвечник, сундук) и комната Артемуса (дневник, драг. камни и кольцо хранителя). В западном крыле - трапезная (картина над камином, 2 кубка, подсвечник и книга Imbris Analects - спецпредмет). На юге - зал переписчиков, где 2 подсвечника и еще одна книга Imbris Analects (спецпредмет), если Совет проголосовал "за". Около лестницы на столе найдете письмо, колокольчик и монеты. На 4-й уровень можно попасть по южной стене зала Совета или через секретные двери на 3-м уровне (с помощью кольца Артемуса). Там в комнате Орланда уничтожьте Печать (у кровати) огненной стрелой. Выйдите к залу Совета и в одной из ниш 4-го уровня найдите шкатулку с ценностями. Спускайтесь на 1-й этаж в библиотеку Старших. Там на столе будет книга Imbris Analects (спецпредмет), если Совет проголосовал "против". Над глифом в нижние библиотеки украдите и третий спецпредмет - золотые весы (Gold Scales).
Теперь - в нижние библиотеки и на запад в покои Кадаки. Обыщите комнаты и прочтите загадочное письмо для Гаррета. Идите в зал статуй, где появится ведьма и оживит статуи. Тушите факел, слева обыщите сундук и запрыгните на карниз. Крадитесь в восточную библиотеку, где возьмите блюдо, монеты, подсвечник, ценную книгу и статуэтку. На балконе - глиф, ведущий в Старый Квартал.
Пришло время посетить инспектора Дрепта, он что-то знает о ведьме. Но сначала можно зайти к убитому скупщику в Старом Квартале. У двери его квартиры висит записка с заданием: нужно избавиться от трупа на втором этаже таверны в Доках. Труп следует бросить в море (откройте двери заранее), а пятно крови замыть водяной стрелой. После чего сможете получить деньги в коробочке у двери скупщика.
Инспектора Дрепта можно найти в Олдэйле около паба, там на востоке подойдите к окну с изображением молота. Дрепт расскажет ужасную историю, приключившуюся с ним в Шейлбридже. Колыбель Шейлбридж - это была лечебница для душевнобольных, а позже сиротский приют. После случившегося там пожара место заброшено.
Отправляемся грабить сирот и убогих.
Robbing the Cradle
Вы в Старом Квартале. Следуйте за привидением Лорил в катакомбы форта Айронвуд. Дорога будет веселой - увидев привидение, охранники впадают в истерику. Лорил приведет к секретному проходу в катакомбах.
Гамалл превратится в монстра. Это ведьма, которая приняла облик Лорил, но теперь она больше не может использовать его и раскрывает свою сущность. Хм, значит "брат и предатель"- не Орланд?
Идите в библиотеку Хранителей (вы снова союзники). Гамалл украла Чашу Строителя и лапу Джекнейла, и узнала последний глиф. Если она его активирует, то станет неуязвима. Какие эти хранители все-таки неблагодарные :) Теперь они в приказном порядке посылают Гаррета найти логово ведьмы и уничтожить и ее саму, и последний глиф.
Если зайдете в запрещенную библиотеку, услышите любопытный диалог киперов о коррупции в рядах хранителей и о том, что не Гаррет крадет книги, а Гамалл. Наивные.
Отправляйтесь в Олдэйл. В парке, оккупированном язычниками, найдите амулет Дайан. Ей было видение: какое-то ужасное существо живет в канале. Поэтому она запечатала насосную станцию, чтобы уровень воды не позволил бы никому попасть в логово зверя. С амулетом Дайан вы сможете войти в насосную станцию. Поверните вентиль и прыгайте вниз. Идите на запад, но не в портал к ведьме, а в решетку чуть выше. Этот проход ведет в дом ювелира (с улицы дверь забита досками). Выносите весь лут и теперь отправляйтесь в логово ведьмы.
Логово Гамалл.
Поднимайтесь по винтовой лестнице в комнату. Книга на столе - о глифе Unbinding, который позволит разрушать ожившие статуи Гамалл. Получите новое задание - искать этот глиф. Вообще, в логове Гамалл самое интересное - книги. На севере у балкона - Хроники Дэгара, повествующие о глифе Превращения, который когда-то давно обнаружили хранители Дэгар, Сомерсо, Гамалл и Вендолин. Хранители запечатали этот глиф, но Гамалл использовала его, чтобы жить вечно. Дальше в зале - лапа Джекнейла на постаменте по центру.
В комнате на востоке книга записей Диосена (толкователя, учителя Кадаки), все о том же опасном глифе Превращения и немного о Гаррете. Чуть дальше - Чаша Строителя и записка о Гаррете (Всегда этот вор! Его имя всегда в пророчествах! А где мое?). В спальне Гамалл - ее журнал о глифе, Лорил, легко управляемом Орланде. И записи о последнем глифе - предположения о расположении пяти артефактов на самых старых местах города. Проверьте стопку книг в углу спальни - крайняя левая подсвечивается. Она открывает секретную дверь, ведущую на балкон. На балконе войдите в другую дверь, слева, и запустится ролик. После ролика, прямо перед вами, на стене, увидите глиф Unbinding, который позволит разрушать ожившие статуи дубинкой.
Гамалл нужны пять артефактов, с ними она получит полную власть. А вот последний глиф ей нужен, чтобы уничтожить его. Значит, хранители, как всегда, сказали полуправду? Или проблема в Артемусе? Надо разъяснить вопрос. Отправляйтесь в музей Вилдстрем красть корону Куршоков (снова!), рубиновое сердце (пожертвовано семейством Уорвик после смерти Клайва Уорвика - был такой во второй миссии) и Глаз. По поводу Глаза - в первой игре Thief злодей Константин нанял Гаррета украсть Глаз (магический драгоценный камень), а когда получил его - превратился в Трикстера и вырывал глаз у Гаррета, вставил его в "Глаз", чтобы получить неограниченную власть. Так что Глаз Гаррет тоже крадет повторно.
Чтобы попасть в музей, слева от главного входа в середине широкой лестницы найдите проход, там решетка, закрывающая подкоп, прорытый ворами.
Still Life With Blackjack
Все ценные предметы лежат на виду, правда, охраны тоже много. И еще неприятность - свечи не гасятся руками, только стрелами. У входных дверей справа и слева прочитайте записки. Система безопасности питается от двух электростанций: одна в северо-западном углу на 3-м этаже, другая - на юго-востоке 2-го этажа зала Тезеро. Их можно отключить лишь на некоторое время.
Пенсне куратора, спецпредмет, находится на западе второго этажа, за стеклянной витриной с табличкой "Carved Cornelian Oddities - от капитана Мойры". Там же, в западном крыле, но на нижнем этаже, найдете корону Куршоков. Второй спецпредмет, поддельная картина с табличкой "Молчаливая леди"(Taciturn Lady), находится на юго-восточной стороне на третьем этаже. А восточнее картины по лестнице вниз - сердце Уорвика. Чтобы взять корону и сердце, используйте рубильник электростанции в северо-западном углу на 3-м этаже (где бесхозная беретка на полу). Поторопитесь, защита быстро включится снова. Затем на любом этаже через портал пройдите в другую часть музея, где зал Тезеро. На востоке зала Тезеро на 2-м этаже - офис куратора. В темной комнате перед офисом сидит на стуле охранник. В офисе на балконе нажмите рычаг и внизу поднимется статуя с Глазом в руке. Глаз можно достать с балконов 2-го этажа.
Глаз помнит Гаррета, теперь вам придется выслушивать его комментарии до конца игры.
Третий спецпредмет - медальон Коэте - на нижнем этаже зала Тезеро, наверху большой статуи магистра. Обычно там ходят три охранника. Выстрелите в статую остроконечной стрелой и медальон упадет.
Надо просто смотреть внимательно,крути те лестницы, после которых ты сможешь пройти,не обязательно по лестнице.Если ты кпутанул лестницу и нет выхода на верх, значит верни лестницу обратно, там есть зал где можно через стол подняться на верх Когда поднимешься на самый верх, просто прыгай туда где это книга, там разберёшься.
Читайте также: