They are billions прохождение
They Are Billions уже достаточно много времени как вышла из беты, но поиграть в компанию я решился недавно. Но моего опыта игры в ранние версии стратегии хватило для быстрого прохождения . Поэтому второй забег решено было сделать на сложности апокалипсис.
В статье будут советы по прохождению игры на максимальной сложности, которые помогли лично мне.
Экран выбора героя компании в игре They Are Billions Экран выбора героя компании в игре They Are BillionsВ самом начале вы должны выбрать одного из двух героев – Каелуса или Каллиопу. Первый – мощный, хорошо защищенный боец, способный выдерживать множество атак и уничтожать целые орды противников. Минус – его атаки очень медленны. В свою очередь Каллиопа – персонаж с небольшим запасом очков здоровья. Играя за нее, нужно оставаться в движении, но этот недостаток компенсируется высокой маневренностью и скорострельностью.
Выбор героя – важный момент, поскольку в тактических заданиях (о них позже) вы будете играть в основном им и парочкой союзниками. Ему можно прокачивать в дальнейшим как урон, так и защиту.
На данный момент в игре доступно 4 режима сложности и несколько полчищ зомби. Чем больше сложность и чем крупнее орда зомби, тем быстрее вы разблокируете следующие колонии.
+12
Поделитесь с друзьями:
5 018
They Are Billions - увлекательная стратегия, в которой игрок должен отстраивать и укреплять базу, расширять территорию, нанимать новые войска и отбивать нападение полчища монстров. Кроме того, сюжетная кампания включает одиночные миссии, которые проходятся одним героем с ограниченным количеством войск.
Оглавление:
Миссия 1. Скрытое поселение
Первое задание в игре. Чтобы увидеть список заданий, нажмите на иконку справа внизу. Любая постройка возводится путем нажатия на главный центр. Сконструируйте пару палаток, а также хижин с охотниками и рыбаками. Используя башни Теслы, вы можете увеличить доступную для строительства территорию. Учтите, что любая постройка возводится исключительно внутри энергосети. Слева отображается текущий день и указывается, на какой появится орда зомби. Все зависит от уровня сложности. При этом на выполнение всех целей задания вам всегда отводится ограниченное время.
Помимо всего нужно повысить количество людей в поселении до 400. Для этого нужны палатки и хижины охотников и рыбаков, чтобы прокормить новых людей. Также пригодится мельница. Можно построить несколько из них.
Взгляните на любую постройку и увидите двойную шкалу (2 цвета). Как только опустеет желтая шкала, то здание заразится, появятся зомби.
Осматривайте территорию базы и собирайте бесплатные ресурсы. Создавайте здания так, чтобы экономить пространство. Для успешного набора 400 жителей придется расширить базу приблизительно до моста слева вверху. В остальном убивайте обычных зомби-одиночек. В общей сложности нужны 2 казармы, 5 мельниц и множество палаток с домиками охотников. Также стройте лесопилки и каменоломню внизу экрана. Не забывайте нанимать разведчиков, чтобы расширить вооруженные силы.
Миссия 2. Последний бункер
Следующее сюжетное задание, которое вы будете проходить, играя за главного героя. Следуйте направо и щелкните по дверям. Убейте врагов и осмотрите шкафы около входа, чтобы собирать очки науки. Взгляните на книги на столах, после чего осмотрите упавший шкаф справа. Пройдите через двери вверху, разберитесь с зомби и щелкните по ранцу. Идите на юго-запад, воспользуйтесь аптечкой, висящей на стене, чтобы восстановить ХП для себя и своих солдат. Убив противников, пройдите дальше и обнаружите новый объект для изучения.
Направляйтесь в дальнюю часть коридора и прихватите двух бойцов. Идите вперед и выстрелите в бочку, чтобы подорвать зомби. Изучите бочки рядом со стеной, чтобы получить дополнительные очки. Отправляйтесь в новую комнату и убейте врагов за барьером. Следуйте в конец и слева отыщите сундук. В противоположной части есть еще один объект изучения. Идите через дверь справа, разберитесь с мутантами и соберите вещи. Рядом с входом есть наручники, неподалеку – аптечка и объект изучения.
На юге найдите артефакт, нужный по квесту. Взяв его, следуйте в начало комнаты. Все очки можно потратить на новые технологии. Подойдут «Логистика» и «Доставка золота».
Миссия 3. Перекресток
Вам нужно разобраться со всеми мутантами, а также повысить численность колонии до 400 единиц. Следите за тем, чтобы сохранить в целости главный центр. Не спеша развивайте собственную базу, как делали это в первой миссии. Враги будут появляться слева и справа, реже – сверху (в малых скоплениях). Слева вверху можно найти скопление зомби и ресурсы. Когда будет хорошая армия, то идите вправо вверх и убейте логово мутантов. Разрушьте здания, чтобы те больше не перерождались. Когда все здания будут сокрушены, а в колонии поселятся в общей сложности 400 человек, миссия завершится успехом.
Миссия 4. Охотничий луг
В данном задании вам не придется сталкиваться с ордами нежити. По этой причине можете избежать постройки стен в 2 ряда и размещения там солдат. Также ваша база будет подвергаться нападению малых вражеских групп, поэтому все-таки один ряд стены будет к месту. Буквально одного зараженного здания может быть достаточно, чтобы посеять в вашей колонии хаос. Ситуация будет неподконтрольной.
Вам нужно увеличить население до 600 человек, при этом убивать кого-либо или зачищать карту не требуется.
В начале вам доступны главный центр и группа бойцов. Постройте 3 палатки и изучите зону поблизости, убив нежить. Накопив золото, соорудите пару хижину с охотниками и лесопилку. Другие деньги можете вложить в новые палатки. Убивайте зомби и развивайтесь.
Следующее золото потратьте на башню Тесла слева внизу от главного здания. Так, чтобы подходить к руинам, где можно создать каменоломню. Когда сделаете башню, соорудите каменоломню. Постройте новые палатки. На третий день разместите бойцов на краях колонии, чтобы убивать мутантов. Вторая башня должна быть расположена справа внизу, около деревьев, где нужно создать охотничий домик и лесопилку.
Укрепите стены, построив врата и вышки. Когда будет много камня, то сделайте бараки и обучите бойцов. Устанавливайте вышки по кругу от базы. Затем сделайте новых солдат и приступите к расширению. Не забывайте об источниках еды. Как только население достигнет 600 колонистов, задание будет выполнено.
Миссия 5. Коммуникационный центр «Альфа»
Еще одно задание, в котором вы управляете главным героем. Собирайте различные объекты, накапливая очки для исследований и технологий. Перед входом в открытое помещение найдите снайперов и помогите им, чтобы те в дальнейшем отплатили той же монетой.
Также вы сможете пользоваться гранатами, взрыв которых убивают сразу десятки мутантов. Именно поэтому рекомендуем бросать их в большие скопления нежити. В начале миссии двигайтесь на север. Разберитесь с нежитью и подберите гранаты. Взрыв гранат, к слову, наносит урон и вашим союзникам. Войдите в здание и прикончите зомби. Воспользуйтесь аптечкой вверху, идите прямо и на развилке сверните в правое помещение. Победите нового врага. Стреляйте, отступайте, стреляйте и так далее. Если он ударит вас, то урон будет катастрофичным.
В комнате с врагом есть объекты для изучения. Выйдите и идите влево. Ищите объекты для изучения между кроватями и рядом с плитой. Двигайтесь через помещения и попадете на открытую площадку с гранатами. Подберите их, идите назад к развилке и воспользуйтесь слегка приоткрытыми дверями. Встаньте за барьером и атакуйте врагов. Двигайтесь вправо и убейте зомби. Рядом с трупами есть аптечки. В следующей комнате есть группа противников, убив которых, нужно спуститься к новой аптечке.
Перейдите дальше, убейте нежить и следуйте ниже, чтобы получить гранаты. Не расходуйте время, поскольку зомби появляются до потери пульса. Идите вверх и пройдите в помещение с трубами. Их используйте как барьер, чтобы убить врагов. Идите влево и в комнате осмотрите два объекта для изучения. Продолжите движение к развилке, следуйте вправо и убейте врага. Осмотрите аптечку и объект.
Идите к развилке, следуйте по лестнице справа и увидите противников, выбегающих из помещения. Прикончив их, в новой комнате присоедините к себе пять снайперов с рангом «Ветеран». Осмотрите объект изучения, идите на развилку и двигайтесь вверх по лестнице. В просторной локации воспользуйтесь снайперами, чтобы убивать врагов, подрывая бочки. Не забывайте бросать гранаты. Идите вверх к аптечке, затем на западе отыщите объект изучения.
Попав к входу в последнее помещение, разберитесь с противниками и осмотрите все объекты изучения. Подберите артефакт, выйдите и следуйте вниз. В преграде будет отверстие. Проберитесь через него, сверните влево и двигайтесь между деревьев. Собрав очередные очки исследований, идите в начальную точку карты.
Миссия 6. Оружейный завод
В самом начале квеста отправляйтесь налево, убейте врагов рядом с деревьями и заберите несколько гранат. Взяв их, отправляйтесь на основную тропу и пройдите на территорию комплекса. Между деревьями по правую руку есть новые враги. Убейте нежить и взаимодействуйте с дверью по левую руку. Стреляйте по бочке, чтобы разом убить несколько тварей, затем разберитесь с оставшимися. Пройдите дальше и у правой стены найдите объект изучения. Еще два есть в проходе и в конце него.
Идите назад в коридор у главной двери, следуйте в комнату правее и увидите нежить. Встаньте за барьером и убивайте их. В углу есть объект изучения. Убейте противников, доберитесь до отверстия справа и воспользуйтесь им. Собрав очки с двух объектов, идите в помещение с конвейером и следуйте вверх. Подберите аптечку и объект изучения, вернитесь в основной зал и следуйте вправо-вверх. Обратите внимание на турели в узком коридоре.
Подготовьтесь, пройдите через дверь и уничтожьте монстров. Воспользуйтесь турелями и ждите, когда те сами разберутся с противниками. Войдите в комнату, где были враги, и изучите три объекта. Подобрав аптечку, воспользуйтесь дырой справа. Следуйте ниже между деревьев и обнаружите еще один объект изучения.
Двигайтесь влево и окажетесь у заминированного прохода. Идите в комнату с турелями и следуйте в конец прохода. Воспользуйтесь отверстием в стене, чтобы увидеть врагов и гранаты. Идите назад к турелям и откройте запертую дверь, чтобы попасть к конвейеру. Справа в комнате есть аптечка. Двигайтесь влево-вверх и найдете другую аптечку и гранаты. Воспользуйтесь дырой в стене, за которой спрятано еще несколько гранат.
Вернитесь на минное поле и откройте дверь вверху. В этом помещении есть множество противников. Заманив их на мины, вы с легкостью разберетесь с нежитью. Повторите эти действия, пока не уничтожите каждого из них. Идите в помещение, где изначально были враги, и осмотрите множество объектов изучения.
Пройдите в новую комнату с множеством врагов. Убив их гранатами, либо выманив на минное поле, подберите аптечку и осмотрите объект изучения. Пройдите в последнюю комнату и заберите артефакт. Тут также есть четыре объекта изучения. Идите в начало уровня, чтобы завершить задание.
Миссия 7. Костяное побережье
Для начала постройте 3 палатки, а также пару домиков рыбаков и охотников. Установите две дополнительные палатки, постройте лесопилку и другие деньги вложите в новые хижины. Пусть солдаты уничтожат врагов с левой стороны от базы. Приступите к расширению в правую часть карты, чтобы найти камни и построить каменоломню. Затем стройте башни Тесла вверху от базы, чтобы создать новую лесопилку.
Не забывайте отстраивать новые рыбачьи домики, чтобы набрать как можно больше еды. Соорудите множество стен, причем начать их строительство рекомендуется с 4 дня. С этого момента вас будут атаковать зомби-одиночки, включая бегунов. Создав новых солдат, разрушьте здания с зомби вверху от вашей базы. Там нужно создать шахту для добычи железа.
Соорудите мастерскую по дереву, чтобы воспользоваться новыми технологиями. Отстраивайте каменные жилища, улучшайте обычные палатки. На пятнадцатый день постройте двойную стену вверху от базы. Обучите как можно больше солдат! К 20 дню появится первая орда из сотни особей. В дальнейшем продолжите расширение базы, повышение количество колонистов и наем солдат. Вторая орда прибудет на 32, третья – на 48 дни. В последнем случае нежить будет атаковать слева и справа от базы. Выполнив квест, вы сможете перейти к новому заданию.
Миссия 8. Узкий перевал
В начале миссии двигайтесь с группой солдат вправо-вниз карты, чтобы отыскать камень. Убив врагов, создайте каменоломню. Постройте бараки, чтобы приступить к найму новых солдат. Создайте башню рядом с проходами вверху и внизу – по две штуки. Затем защитите себя, построив стены в этих проходах. На третий день появятся первые противники. Расширяйте базу, двигаясь вправо-вверх. Найдя железо, создайте там шахту, предварительно построив башню Тесла. Начните обучение солдат.
Под конец четырнадцатого дня будьте готовы к первое орде нежити. Создайте новую стену позади ранее отстроенных и установите две или три башни. Когда узнаете, куда движутся зомби, установите там свои войска. Это будет сложный бой.
Далее нужно будет увеличить численность колонистов до 1000 человек. Продолжайте расширяться. Сосредоточьтесь на разных дорогах. Создайте там прочные стены, пытаясь закрыть практически любые подходы. Сделав это с одной, переходите к другой дороге. Следующие три волны нежити появятся на 25/35/45 дни. Последнее сражение станет настоящим испытанием, поскольку мутанты будут двигаться со всех направления. Победив их и набрав нужную численность, вы завершите миссию.
Любите ли вы хардкорные игры так, как их любим мы? Наверняка - и теперь вы просто обязаны узнать о They Are Billions: мы гоняли в эту отличную стратегию все выходные напролет. Попробуйте дать ей шанс, если вы соскучились по старым-добрым временам Age of Empires. Не пожалеете.
Суть игры проста: случился очередной зомби-апокалипсис, почти все умерли (и восстали, но об этом позже), а ваш городишко еще держится и его будущее напрямую зависит от ваших действий. В They Are Billions нет нескольких наций, дипломатии или торговли - зато тут есть орды зомби, готовых снести любовно расставленные вами постройки и сожрать их обитателей. Говорим же, отличная игра.
Залог успеха - правильная расстановка приоритетов, верный выбор стратегии развития и активное использование "паузы". В They Are Billions нет возможности сохраниться в особенно сложный момент и в случае чего все переиграть, поэтому начинать лучше с минимального уровня сложности. Один прорвавшийся зомби - и вам конец. Скорее всего.
Стратегия развития в They Are Billions
Главное помнить: все волны зомби, атакующие ваше поселение, это всего лишь подготовка к последнему, финальному валу, сметающему все на своем пути. В нашем гайде мы расскажем, как играть в They Are Billions и правильно подготовиться к последней волне. Все указанные ниже временные ориентиры рассчитаны на карту длительностью 100 ходов. Удачи!День 1-6, когда все кажется простым и понятным:
Сразу же поставьте игру на паузу. Большая часть времени в They Are Billions будет проходить именно в этом режиме. Отправьте по одному юниту на разведку во все доступные направления, чтобы оценить доставшуюся карту. Для комфортной игры на первых порах вам понадобится лес, водоем, источник камня и трава. Камнем можно пожертвовать, если удастся набрать 20 единиц из кучек с ресурсами поблизости. Если карта попалась неудачная – проще перезапустить.
Разведку необходимо прекратить, как только наткнетесь на большие скопления зомби. Если увидите зараженные постройки – потихоньку обходите стороной, вы к ним пока не готовы. Изучите доступное вам пространство и выберите узкие места, в которых потом будете строить укрепления. Оставьте войска патрулировать эти контрольные точки, чтобы не было мертвых зон.
Параллельно с разведкой начинайте строить базовые здания. В первую очередь вам нужно обеспечить колонию едой, деревом и деньгами. Поэтому для начала строим Хижину охотника (Hunter cottage), Хижину рыболова (Fisherman cottage) и Лесопилку (Sawmill) там, где сможем дотянуться. Старайтесь разместить их так, чтобы получить как можно больше ресурсов. Вариант от 12+ можно считать хорошим.
И не забываем про базовые домики (Tent). Они приносят вам еду и рабочих, а значит, являются основой экономики колонии в длительной перспективе. При этом располагать дома надо с умом. Ваша цель – выстроить квартал, в центре которого со временем разместятся Банк (Bank) и Рынок (Market). Каждое из этих строений занимает место 3 на 3 клетки. Только с ними вы получите от своих домов максимальную выгоду.
На скриншоте ниже показана идеальная ситуация, к которой стоит стремиться. На практике на первой карте нам ни разу не удалось найти открытый участок достаточной площади, всегда мешал рельеф. И еще одно важное замечание – старайтесь размещать здания и жилые кварталы на коричневой поверхности, трава вам потом еще пригодится.
Чтобы расширить территорию, доступную для размещения зданий, стройте Башни Тесла (Tesla tower). Ваш план на ближайшие несколько ходов такой:
- Строить рыболовные и охотничьи хижины везде, где это возможно;
- Строить дома до тех пор, пока не кончится пища;
- Построить еще одну Лесопилку;
- Построить Рудник (Quarry) на 4+ камня (если нашли 20 камня, можно сделать это попозже);
- Построить Мельницу (Mill) до того, как ваша энергия достигнет нуля;
- Построить Казармы (Soldiers center).
День 6 – 13, когда вы отбиваете первую атаку и радуетесь жизни:
К этому моменту ваш доход должен составлять от 200 до 400 золотых, если цифра меньше - возведите еще несколько домов. Как только построите Казармы, займитесь производством отряда Лучников (Rangers). Они дешевле Солдат и гораздо мобильнее. Вам нужно хотя бы 10 Лучников, чтобы отбиться от первой волны и начать зачищать территорию вокруг. Больше – лучше. Если ваше развитие тормозит недостаток дерева – стройте третью Лесопилку. Для нас комфортным был показатель в 30+ дерева.
Постройте Столярную Мастерскую (Wood workshop), как только накопите достаточно ресурсов, она позволит вам исследовать совершенно новые постройки. В первую очередь возьмите Фермы (Farm), они решат проблему с едой. Стройте Фермы там, где можете получить 50+ единиц пищи или 40+, если все совсем плохо.
Следующее важное здание – Рынок (Market). В предыдущем разделе гайда мы как раз оставили под него место в центре нашего жилого квартала. У Рынка есть две важных задачи: он сокращает потребление пищи и автоматически продает излишки ресурсов. Построить Рынок можно когда население поселка достигнет 200 человек, лучше изучить его заранее.
Параллельно с исследованиями начинайте строить деревянные стены (Wood wall) в тех узких местах, которые вы наметили для обороны в самом начале. Двойная стена явно лучше одинарной, а вот тратиться на Башни (Wood tower) пока нет никакого смысла. Они не стреляют сами по себе, наверх нужно кого-то посадить. Мы обязательно этим займемся, но потом. И не забывайте про Ворота (Wood gate). Кстати, их нельзя поставить по диагонали, можно только повернуть, используя клавишу Tab.
НЕ снимайте патрули, если построили стену. Даже один зомби может легко прогрызть в ней дырку, если вовремя его не убить. Изучите и постройте возле самых уязвимых стен Баллисты (Great ballista), если не чувствуете себя в безопасности. Баллиста – это очень полезная штука и ваш лучший друг на протяжении всей игры, она стреляет автоматически. Если остается время и свободные ресурсы – продолжайте строить Лучников, Мельницы, домики и Фермы. Кончилось доступное место под жилые дома? Тогда изучите Коттеджи (Cottage) в Столярной Мастерской и начинайте потихоньку улучшать свой жилой квартал.
Время появления первой волны зомби зависит от длительности карты, на которой вы играете. На 100 днях – это 13 ход, на 150 ходах – 18 ход, на 80 ходах – 10 ход. На 120 ходах мы ни разу не играли, но думаем, что орда мертвецов появится в районе 15 хода. Если вы следовали всем советам, то с прохождением первой волны у вас проблем не возникнет. Вам сообщат о ней за 8 часов - будет время перекинуть в нужное место лучников.
День 13 – 23, когда что-то впервые может пойти не так:
Первую волну мы пережили, так что теперь у нас есть целых 10 ходов на свободное развитие и зачистку окрестностей (на других картах цифра может отличаться). Выбирайте направление, в котором вы бы хотели развиваться, и отправляйте отряд лучников на зачистку. Если у стены стоит Баллиста, патруль можно снять, если нет – обязательно нужно оставить. Старайтесь двигаться туда, где много камня и железа. Скоро они вам очень пригодятся.
Передвижения лучников нельзя пускать на самотек. Все время следите за ними и отводите назад, если ситуация начинает накаляться. Переключите приоритет атаки на важные цели. Тактика вкратце такова: если встретите особенно толстого монстра – не подпускайте его к себе. Если женщину в белом – стойте на месте и давайте отпор. Бежать бесполезно, она все равно делает это быстрее вас. Еще один опасный вид зомби – плевуны. Они стреляют в ваш отряд кислотой и наносят урон по области. После двух таких попаданий лучники массово гибнут, так что лучше разделить отряд на части.
К этому моменту вы, скорее всего, сможете зачищать постройки, захваченные зомби (у этих домов очень мрачный вид, мимо не пройдете), но делать это можно только на легких картах. В противном случае вы соберете слишком большую орду, которая играючи стопчет ваших бойцов или - в лучшем случае - сильно замедлит продвижение отряда. Если вы привлекли внимание орды, то ни в коем случае НЕ отступайте в сторону своей колонии. Зомби не остановятся на ваших лучниках, пойдут вперед и в конце концов наткнутся на вашу стену. Вам это не нужно.
Параллельно с зачисткой не забывайте отстраивать свою колонию дальше (пауза - ваш лучший друг). К этому моменту вы должны зарабатывать около 300 – 500 золотых. Если все еще не построили Рынок – сделайте это сейчас. Постепенно расширяйте свою колонию на расчищенные лучниками территории. Замкните территорию стенами, как только доберетесь до узких проходов. Не забывайте про патрули, ведь даже одна зараженная Башня Тесла – это +1 зомби.
Продолжайте строить Лучников, чтобы создать второй мобильный отряд для защиты поселения. Как только появятся свободные ресурсы, изучите в Столярной Мастерской Снайперов и производите их вместо Лучников. Здесь главный вопрос в том, удается ли вам добывать достаточно Железа. Снайперы, в отличие от Лучников, будут полезны нам до самого конца игры: они отстреливают большую часть зомби с одного попадания.
Повремените с созданием второго жилого квартала, пока как следует не закрепитесь на новом месте. Лучше стройте ресурсоснабжающие здания и улучшайте то, что имеете. Исследуйте и постройте Каменную Мастерскую (Stone Workshop), как только накопите достаточно ресурсов. С этого момента вам понадобится МНОГО камня, так что постройте еще хотя бы два Рудника. Постарайтесь строить все Рудники и Фермы недалеко друг от друга, оставив по центру свободное место. Как только появятся свободные ресурсы – разместите там Склад (Warehouse).
В Каменной Мастерской нам в первую очередь интересен Банк. Исследуйте его и постройте прямо в центре жилого квартала. Это существенно увеличит ваш доход и, соответственно, ускорит развитие. Постройте Баллисту возле каждой внешней стены, чтобы чувствовать себя в безопасности. Постарайтесь захватить и укрепить как можно больший кусок полезного пространства, прежде чем в гости нагрянет вторая волна. Если все сделано правильно, вы легко ее переживете. Не забудьте своевременно подтащить к месту атаки Лучников или небольшой отряд Снайперов.
День 23 – 33, когда вы понимаете, насколько все серьезно:
Ваша основная задача на этот период – расшириться как можно дальше. Исследуйте Каменные Дома (Stone house) и улучшите свой первый жилой район. Продолжайте строить ресурсоснабжающие здания и постепенно присматривайте место для застройки нового жилого квартала. Обязательно изучите в Каменной Мастерской Каменные стены (Stone Wall) и модернизируйте свои внешние укрепления. Отдавайте предпочтение двойным стенам, а не одинарным.
Позаботьтесь, чтобы к наступлению следующей волны у вас было как минимум по две баллисты у каждой внешней стены. При этом не должно оставаться никаких слепых пятен. Также полезно исследовать в Каменной Мастерской Каменные Башни (Stone Tower) и построить их в уязвимых местах. Разместите на них несколько Сайперов, чтобы усилить оборону.
Если появляются лишние ресурсы, продолжайте строить войска и собирать следующий отряд для зачистки карты. Без Снайперов на самый край лучше не ходить. Там вас встретят высокоуровневые зомби, которые могут сильно потрепать ваш отряд. Если чувствуете в себе силы – зачистите дома, захваченные мертвецами. Если вы как следует укрепили оборону, третья волна не доставит вам хлопот. Не забудьте перебросить туда один из своих мобильных отрядов.
День 33 – 43, когда у вас впервые появляется излишек ресурсов:
Мы обеспечили себе неплохую защиту, так что пришло время для постройки второго жилого района. Это отнимет много ресурсов, зато ваш доход вырастет в разы. Принцип постройки остается тем же – в центре банк и рынок, а вокруг домики. Можно построить сначала обычные домики, а потом постепенно их модернизировать.
Как только накопите достаточно ресурсов, изучите и постройте Литейный Завод (Foundry). Это наш первый шаг на пути к высокоуровневым юнитам. Исследуйте и создайте Нефтяную Платформу (Oil Platform), когда у вас будет достаточно золота. Многие спрашивают как выглядят Нефтяные Залежи (Oil Pool). Это небольшое озерцо, от которого поднимается пар. Со временем вам понадобится несколько таких платформ.
Исследуйте и постройте Инженерный Центр (Engineering Center). Именно в нем будут производиться наши солдаты будущего. Можно собрать отряд из нескольких Люциферов (Lucifer) и пары десятков Снайперов для зачистки опасных участков карты. Обратите внимание, Люцифер – это огнеметчик. Он не умеет стрелять через стену, поэтому бесполезен во время защиты поселения. В целом вы легко переживете четвертую волну. Тактика обороны остается все той же.
День 43 и далее, начало конца:
Исследуйте и начните строить Танатосов (Thanatos). Это очень мощные юниты, которые стреляют из ракетниц и наносят урон по области. Они станут вашим самым грозным оружием против последующих волн зомби. Улучшите все, что еще не улучшено и обязательно постройте дополнительный Склад. Это позволит вам накопить 6000 золотых, необходимых для изучения Титанов.
Мы не рекомендуем вам строить продвинутые Рудники, Фермы и Мельницы. По деньгам их содержание выходит очень накладным, лучше построить еще одно такое же здание. Возведение продвинутых ресурсодобывающих построек имеет смысл только в том случае, если территория у вас уже закончилась.
Ближе к 70 ходу мы рекомендуем вам окончательно определиться со своими границами и потихоньку начать их укрепление. На этом этапе вы должны занимать порядка 60-70% карты. Изучите Палача (Executor), улучшенную Баллисту с пулеметом, но не модернизируйте свои Баллисты до непосредственной подготовки к финальной битве. Их содержание очень дорого и существенно затормозит ваше развитие.
Как пережить последнюю волну?
Чтобы выжить во время финальной атаки мертвецов вы должны предварительно зачистить всю карту и выстроить свою оборону должным образом. Первое и самое главное – двойной стены недостаточно. Вам нужно выстроить два ряда двойных стен, как это показано на скриншоте ниже.
За стенами должны стоять Баллисты, которые мы модернизируем до Палачей. В последний ряд стен также имеет смысл встроить Башни и усадить туда Снайперов. Не забывайте установить приоритет по высоким целям тем юнитам и Башням, которые стреляют точечно. АОЕ-урон лучше направлять в толпу.
Вот ваша тактика на финальный бой. У каждой стены необходимо поставить несколько Танатосов и создать дополнительный мобильный отряд из Титанов. Его мы будем направлять в самые слабые места, где возможен прорыв. Не сносите внутренние стены во время развития поселения. Они пригодятся вам, если падут внешние укрепления. В этом случае отведите свои войска на новый рубеж обороны под прикрытие других Башен и Баллист, чтобы продолжить бой.
Еще один важный момент – если зомби хлынули внутрь стен, сносите здания и домики внутри этого периметра. Этой частью колонии придется пожертвовать, чтобы защитить свой командный центр. Если зомби заразят здания и жилые дома, то количество атакующих мертвецов начнет стремительно расти. Начните хаотично строить стены на пути орды, это их задержит. Зомби туповаты и будут ломиться через стену по прямой даже если рядом есть дыра и обход.
Снос зданий приведет к тому, что ваши ресурсы уйдут в минус. А это, в свою очередь, приведет к дезертирству ваших войск. Они начнут исчезать от самых слабых к сильным. То есть первыми уйдут Лучники, потом Солдаты и так далее. Для этого нам и нужен мобильный отряд из Титанов - они должны продержаться до самого конца.
Обязательно поставьте пару-тройку Палачей возле командного центра, чтобы к нему не пробрались случайные зомби. Если Титанам придется отступить так далеко, у вас все еще будет прикрытие. Старайтесь не бросать ситуацию на самотек и переправлять отряды в то место, где они нужнее. Удачи.
Читайте также: