The walking dead the final прохождение
Охота.
Игру Вы начинаете с того, что охотитесь в лесу с Марком.
Во время Вашей охоты Марк задает Вам вопросы (выбирайте самый лучший по Вашему мнению вариант ответа).
Как вдруг неподалеку от Вас слышны крики, Вы со всех ног пытаетесь найти откуда он доносится. Как вдруг натыкаетесь на 3 выживших.
Один из выживших попал в капкан — это учитель (тренер)… И двое его ученика просят о помощи.
Если хотите, попробуйте освободить учителя (тренер): нужно отрубить ему ногу (пять раз топором по ноге).
Если Вы спасете учителя, то один из учеников погибнет. Но если же Вы не сможете спасти учителя, то погибнет он, а также по случайности выстрелом Марка будет сильно ранен один из учеников.
Мотель.
Прибыв в Ваше убежище (мотель) Ваша группа выживших начинает оказывать помощь пострадавшим.
Начинаются ссоры и разногласия среди Вашей группы (выбирайте самый лучший по Вашему мнению вариант ответа).
В последствии Вам придется решить как Вы разделите последнии 4 пайки. Раздайте четыре пайка тем, кому хотите.
Начните далее разговор с Марком, но расспрашивать его не обязательно. По завершении разговора отдайте топор Марку или Ларри. Поговорите с Катей (выбирайте самый лучший по Вашему мнению вариант ответа).
Далее подходим к пикапу где лежит пострадавший, как вдруг рказывается что он заражен и стал «Ходячим мертвецом» тут то он и нападает на Вас!
Задание на время:
1. Быстро нажимайте кнопку «Q», по окончании серии нажатий нажмите кнопку «E»
2. Бейте мертвяка головой об машину, водя мышкой влево-вправо
3. Периодически мертвец будет набрасываться на Вас, Вам придется отбиваться от него ногой, наводя на него мышью и ударив кнопкой «Mouse 1»
4. Оттолкнув его к кабине Ларри наносит удар топором, но промахивается. Вам придется отпалзать используя кнопку «S»
5. Вы падаете с кузова на землю и снова он нападает на Вас. Вам придется выколоть ему глаза своими руками, нажимая на кнопку «Q»
6. Теперь перед Вами стоит выбор кто Вам поможет в помощи (в зависимости от того, кого вы спасли в предыдущей серии), в последнем случае отклоните голову мертвяка используя мышь влево или вправо.
В разговоре с фермерами.
Все худщее позади, но теперь новая проблема. За ограждением показываются 2 человека идущие по дороге.
Вы вступаете с ними в переговоры и они предлагают уйти к ним на ферму. Как бы Вы не старались остаться Вам в любом случае придётся идти на ферму.
Атака разбойников.
Ну вот Вы и прибыли на ферму.
Вам необходимо осмотреть периметр, идите с Марком. На своем пути Вы встречаете обугленные тела «Ходящих мертвецов»
И на Нашем пути последний мертвец который сломал ограждение, Вам нужно убрать его.
В последствыии после того когда Мы сталкнули мертвеца с ограждения, электричество вновь запустилось по проводам обмотанным на калючке.
Как вдруг на Нас нападают разбойники, ранив Марка в плечо. Вы прячетесь за трактор. Буквами в скобках указаны клавиши, которые нужно нажимать, чтобы выглянуть в том или ином направлении. Не выглядывайте слишком долго.
Задание:
1. Нажать на рычаг который крепит плуг.
2. Убрать опору с переднего колеса трактора
3. Аккуратно идите вперёд нажимая на кнопку «A» под прикрытием трактора
4. Трактор остановился, мешает мертвец, оттащите его
5. И снова лежит труп, оттащите его как и прошлого, как вдруг оказывается он еще жив — дважды ударьте его ногой, используя кнопку «Q»
6. Аккуратно идите вперёд, используя кнопку «W»
Ну вот Вы и в безопасности, раненому Марку сразу начинают оказывать помощь.
Все начинают спрашивать, что же произошло.
Лагерь разбойников.
Откройте калитку, ведущую к дому. Вам предложат прогуляться в лагерь разбойников – согласитесь.
Найдя тот самый лагерь осматритесь. Перед вами стол с коробками и бутылками. Слева есть ещё один стол.
Проверьте коробки на обоих столах – за одной из них вы должны найти фотоаппарат, заберите его. Загляните в палатку. Осмотрите правый спальник – в нём лежит бейсболка Клементины – заберите её.
Выйдя из палатки На Вас наставляет арбалет женщина по имени Джолен. И Вы вступаете в переговоры. От Вас зависит пристрелите Вы ее или же нет.
Возвращение на ферму.
Вернувшись на ферму поговорите с Брендой (выбирайте самый лучший по Вашему мнению вариант ответа).
Затем идите в амбар. В разговоре с Клементиной выбирайте любые варианты ответа. Отдайте ей её кепку, которую Мы нашли в лагере разбойников. Она будет очень рада.
Идем в самый конец амбара. Мы увидим что дверь закрыта, осмотрите ее. Далее к Нам подходит «Кенни» в разговоре с ним выберайте любой вариант ответа на Ваше усматрение.
Выйдите из сарая и воспользуйтесь воротами, ведущими к области перед домом (возле генератора). Пройдите направо, за генератор.
На столике стоит коробка с инструментами – откройте её. Заберите из неё универсальный инструмент. Вернитесь к генератору.
Сломать генератор:
1. Остановить генератор, нажав красную кнопку.
2. Отверните жёлтую пластину универсальным инструментом.
3. Снимите ремень универсальным инструментом.
Запретная комната.
Идем в амбар и подходим к той самой двери, где весит замок.
В этот момент всех зовут на ужин и Вы остаетесь один, чтобы завершить начатое.Скручиваем болты универсальным инструментом.
Открыв дверь Мы видим комнату полную крови и циркулярную пилу. Как вдруг возвращается «Энди» начинаем с ним беседу (выбирайте самый лучший по Вашему мнению вариант ответа).
В дальнейшем Вы идете в дом на званный ужин.
Кошмарный ужин.
Смотрим вступительный ролик, в нем Наш герой спрашивает как же самочуствие Марка, на что Нам отвечают что все впорядке.
Вы можете осматреться на первом этаже, далее поднимаемся на второй этаж. Откройте левую дверь, в которую идёт кабель.
Соедините разомкнутый провод и идите в другую дверь. Зайдите внутрь и отодвиньте шкаф, за дверью Мы видим лежащего на полу Марка у которого нет ног и он просит у Нас помощи…
Необязательное задание на время:
Попробуйте помешать Клементине съесть мясо. Для этого быстро бегите вниз и кричите, чтобы она не ела мясо.
Тут то и начинается самое интересное, Вам придеться доказать всем, что мясо которое они едят человеческое…
Узники.
Вы очнулись в холодильной камере, подходим к кандиционеру и осматриваем его, как вдруг у Ларри происходит сердечный приступ.
Вам придется решать кому помогать Кенни или Лилли.
Задание на время:
Помочь Кенни, помочь Лилли или никому не помогать. Дальнейшие действия зависят от вашего выбора:
— Если вы решили помочь Кенни, повернитесь налево и выберите его. Удерживайте Лилли, быстро нажимая Q. После того как Лилли вырвется, вновь удерживайте её, быстро нажимая Q.
— Если вы решили помочь Лилли, повернитесь направо и выберите её. Несколько раз надавите на тело Ларри в районе сердца.
После ролика подойдите к кондиционеру (он справа от двери и ближе к камере) и отодвиньтесь назад. Поговорите с Лилли, в разговоре с ней выбирайте варианты ответа.
Осмотрите труп Ларрии загляните в правый карман (он на экране слева) – найдёте монеты. Открутите монетами винты на горизонтальных частях треугольной подставки, сначала на одной, потом на другой.
В дальнейшем Клементина поможет нам открыть дверь.
Выходим наружу и оказываемся в той самой разделывательной комнате. На столе слева лежит серп, на столе справа – грабли для сена, впереди на ванной есть электрошокер.
Поговорите с Кенни. Пройдите вперёд по направлению к Дэнни. Вам придётся спрятаться в ясли. Выгляните из-за загородки (A). Дождитесь, пока Дэнни поставит капкан и уйдёт. Вернитесь к Кенни (D).
Задание на время:
1. Выгляните из-за загородки, используя кнопку «А»
2. Перехватите направленное на вас дуло ружья
3. Ударьте Дэнни
Решите судьбу Дэнни:
1. Убить вилами в него
2. Оттолкнуть и не убивать его
Спасение.
Если в предыдущей серии вы спасли Дага, повернитесь налево и посмотрите на лазерный луч на стоге сена. И вы увидите дага и спасенного ученика с леса.
Пройдите вперёд к дому и вступите в разговор с Брендой (выбирайте самый лучший по Вашему мнению вариант ответа), а можете и промолчать. Подойдите к двери и откройте её.
Сделайте пару шагов вперёд, пока Бренда не направит на вас пистолет и выберите первую ответ.
И снова сделайте пару шагов вперед, когда Бренда отойдет назад и снова выбираем первый ответ.
Она снова отошла назад поднимаясь по лестнице, сделайте пару шагов вперёд, пока Бренда не направит на вас пистолет и выберите первый ответ.
Отойдя назад Бренду схватит мертвец — это Марк! Катя в безолпасности.
Задание на время:
1. Ведем переговоры с Энди
2. В этот момент на него наводят лазерный указатель и ребенок отбегает от него
3. Нападаем на него и нажимаем кнопку «Q» по окончании серии нажатий нажмите кнопку «E»
4. Вы падаете вниз вместе с Энди и он подтаскивает Вас к ограде, Вам придеться сопротивляться быстро нажимая кнопку «Q»
5. Выйдет Лилли и выстрелит в Энди, в это время нападите на него и сделайте пару ударов по голове и отталкнуть.
Решите судьбу Энди:
1. Либо повернитесь налево и добеть Энди
2. Либо повернитесь направо и уйдите спокойно
Вот Вы и ушли! По дороге Вам придеться поговорить с Клементиной. Далее на Вашем пути встретится машина, но у нее закончился бензин. Зато много припасов еду и одежда.
Подойдите к машине и возьмите ключи, котороые в зажигании.
Теперь Вам стоит решить брать эти припасы или же оставить их.
Игра начинается с того, что Ли Эверетта перевозят в тюрьму как заключенного. Пожилой офицер за рулем не прочь поболтать. Почему осужденного на пожизненный срок за убийство перевозят практически без охраны? Не понятно.
Вы можете использовать клавиши 1,2,3 или 4, чтобы выбрать вариант ответа. Сделать это нужно пока полоска на экране не исчезла. Офицер высказывает мнение на счет того, что Ли не похож на преступника.
По радио сообщают о странных событиях. После диалога можно будет осмотреться в салоне машины, двигая мышью. Наведя указатель на зеркало заднего вида, вы увидите круглый значок. Таким значками обозначаются активные зоны, с которыми можно взаимодействовать. Кликните по этому зеркалу, чтобы продолжить разговор. Затем вы можете кликнуть на радио или снова на зеркало. Офицер тем временем принимается рассказывать о других заключенных, которых он перевозил, и о парне, который только и причитал о своей невиновности.
Затем Ли и его тюремщик попадают в аварию, сбив непонятно откуда взявшегося человека. Возможно, будь за рулем более молодой водитель, аварии бы не произошло, но вот машина уже летит в канаву…
Глава 1: Лес
Ли очнулся после грубого приземления. Судя по всему, после аварии прошло несколько дней. На ноге открытая рана, выглядит не очень. К тому же руки скованны наручниками. Интересно, почему его не съели? Решили, что он мертвый?
Чтобы выбраться из машины, нужно пинать окно двери, раз за разом кликая по нему. Затем нажмите [ W ], чтобы подобраться ближе к двери и укажите на окно мышкой. Нажмите [2], чтобы перейти к взаимодействию, и снова кликните, чтобы выбраться из машины.
Нажимайте клавиши движения, [ W ] или [ A ], чтобы обойти машину вокруг, держась за корпус. Рядом с машиной лежит дробовик, и еще патрон к нему, его можно поднять. Можно попробовать поднять и дробовик, но Ли хочет сперва избавиться от наручников. Идите к телу старого полицейского. Его порядком изуродовали. Нужно взять ключи с его пояса, затем кликнуть по цепи на наручниках. Упс, ключи падают на землю. Поднимаем и пробуем снова открыть наручники, на этот раз удачно. Но что же это? Офицер проснулся и проголодался! Пончики, где же пончики, когда они так нужны?! Придется пятиться назад [ S ], к машине и спасительному дробовику. Хватайте дробовик, заряжайте в него патрон, прицельтесь в голову офицера и стреляйте!
На холме появляется девочка. Очевидно, её привлек выстрел. И не только её! Зомбанутый лес оживает, отовсюду тянутся злобные и голодные ходячие мертвецы…
Глава 2: Во дворе
Ли, своим ходом, переваливается через спасительный забор. Можно проверить домик на дереве, но никто не отзывается. Можно также осмотреть чайный сервиз, забор и улицу за воротами, но наша цель – войти в дом через дверь. Сперва стоит постучаться, чтобы соблюсти приличия, но потом придется распахнуть дверь, нападение зомби, это явно форс-мажор.
Глава 3: Встреча Клементины
Разговор прерывается нападением зомби. Вероятно, Сандры, которая должна была нянчить Клементину. Быстро и часто нажимаем на [ Q ], а затем один раз на [ E ], чтобы отбиться. Затем прицеливаемся и кликаем по зомби, и так продвигаемся к девочке, хватаем у неё молоток и добиваем мерзкую тварь. Начинается первый моральный диалог с Клементиной. О том, правильно убивать мертвых, и в таком духе. Их предстоит еще много, и вроде бы они даже должны повлиять на что-то в будущем. Также нужно выбрать, идти на улицу сейчас, при свете дня, или дождаться ночи?
Ну, днем определенно будет лучше видно опасность, да и кто знает, важно ли для зомби освещение? Так что идем на улицу, и выходим через ворота.
Повезло, как раз сейчас двое выживших пытаются завезти машину. Клементина сомневается, стоит ли покидать дом, не дожидаясь родителей, но Ли говорит, что не оставит её одну. Пора встретится с людьми. Знаете, заляпанный кровью и хромающий, Ли и впрямь смахивает на зомби. Шон и Чет просят помочь им расчистить дорогу. Кликайте по капоту машины, чтобы отодвинуть её. Новые попутчики садятся в машину и уезжают из города.
Глава 4: Ферма Хершела
Вот и ферма. Старый Хершел весьма пытливый, но также и добрый, он готов дать приют незнакомцу с девочкой и оказывает Ли медицинскую помощь. Поэтому будет честно рассказать ему об аварии, и даже о том, что за рулем был полицейский. Из дома вышел Шон, он пытается убедить отца в необходимости укрепить забор. Он чертовски прав, ведь зомби наверняка уже успели разойтись во все стороны из города. Ли и Клементина заночевали в хлеву.
Глава 4: Шон или Дак
Утро началось со знакомства с Кеном, его женой Катей и сыном Даком (на самом деле Кен-младший). Вместе с Шоном они собираются укрепить забор фермы, а затем поехать в Мэйкон, где жила семья Ли. Но пока нужно пройтись по двору фермы и поговорить с персонажами.
Кенни чинит машину. Из разговора можно узнать, что у него есть рыболовная лодка. А Катя и Клементина тем временем сидят на сене.
А за домом в это время Шон и Дак занимаются укреплениями. Перекинувшись парой слов, Ли берется за распиливание досок. Шон рассуждает об убийствах, но Ли заверяет, что убивать «ходячих» нужно, если они угрожают тебе.
Закончив с досками, Ли отправился в хлев, чтобы поговорить с Хершелом. Тот считает, что Ли обманывает его, и злится по этому поводу.
Тихо и незаметно ниндзя-зомби подкрались к забору фермы. Придется сделать трудный выбор, кому помогать: Шону или Даку? Наверное, всё же лучше помочь маленькому мальчику, хотя, само собой, хотелось бы спасти обоих. Следует освободить Дака от зомби (клик по нему, и по трактору). Но вот забор обрушился, и на Шона навалились ходячие. Ли пришлось объясняться с Хершелом, он хотел спасти обоих, но получилось только мальчика.
Глава 5: Ну, вот и дома
Как и обещал, Кенни довез Ли и Клементину до Мэйкона. Здесь топливо закончилось. Спасаясь от ходячих, они забежали в магазин родителей Ли. Здесь также спряталась горстка выживших. Часть из них, особенно стервозная дамочка Лилли, недовольны тем, что их впустили. А старик и Ларри и вовсе намерен убить мальчишку, потому что ему показалось, что он укушен. Надрать бы ему задницу для профилактики.
Глава 5: Нападение на Клем
Разговор прерывает появление зомби из туалета, в который попыталась войти Клементина. Кликаем по ней, чтобы наметить цель. Затем быстро и часто нажимаем на [ Q ], как и во всех поединках с зомби.
Можно осмотреть магазинчик. Здесь на полках остались батончики, их можно раздать людям. На стене висят газетные вырезки и фотографии.
У Ларри случился сердечный приступ, и Лилли находится рядом с ним. Нужен нитроглицерин.
Карли хочет починить радио, но для этого нужны батарейки. Одна лежит на полке у стены, справа от Кенни и семейства. Другая под другой полкой, возле Клементины. К сожалению, Карли умудрилась перепутать плюс с минусом, поэтому батарейки нужно поменять местами. Теперь радио заработает по кнопке Power .
Семейство Кенни также примостилось в уголке. А сам Кенни мучается угрызениями совести за то, что случилось на ферме.
Кабинет
Еще недавно здесь обитали владельцы магазина, родители Ли. Клементина старается помочь отодвинуть стол, которым забаррикадирована дверь. При этом она ранит палец, так что нужно найти аптечку на шкафу, в ней лежит бент, которым можно перевязать пальчик. А вот дверь в аптеку пока закрыта, для неё нужно найти ключ.
На полу лежит фотография семейства вместе с Ли, а когда он открывает от неё кусок, приходит Карли и раскрывает карты, оказывается она узнала Ли Эверетта, как осужденного в Атланте преступника.
В ящике стола можно найти пуль от телевизора на шкафу, но по нему ничего не показывают.
Глава 5: Мотель
Вскоре Гленн свяжется с Клементиной по рации и попросит о помощи.
Нужно сказать Карлии, что Ли готов выдвигаться за Гленном. Тот спрятался в мусорный ящик. Оказывается, Гленн услышал девушку, которой нужна помощь. Ли и Карли соглашаются помочь в её спасении.
Если выглянуть налево, можно взять подушку. Теперь перемещаемся к пикапу направо. Слева от пикапа, есть зомби, которого легко убить, используя подушку как глушитель для пистолета. Открыв дверцу машины, можно достать свечу зажигания. Переключите передачу, теперь можно толкнуть машину на зомби справа. Теперь можно разбить стекло пикапа с помощью свечи зажигания. Внутри есть отвертка. Возвращаемся на исходную и перемещаемся к фургону слева. Слева же приманиваем зомби и убиваем отверткой, потом еще одного зомби. Двор чист. Добейте придавленного машиной зомби и возьмите топор. Забираемся по лестнице, убить двух зомби с помощью топора не сложно.
Глава 5: Девушка в 9-ом номере
Стучимся в дверь, но девушка не хочет открывать. Придется открывать дверь с помощью топора (в этом месте хваленая вариативность испаряется – развернуться и уйти от явного подвоха вы не сможете). Девушка заражена, она просит отдать ей пистолет, чтобы она могла застрелиться. Вот еще, не те нынче времена, чтобы огнестрельным оружием разбрасываться. Впрочем, девушка все равно застрелила себя, зато пистолет остался при Карли.
Глава 6: Брат
Даг предлагает выйти на улицу и осмотреться, за решеткой это не опасно.
Придавленного зомби можно сверить с фотографией. Это брат Ли, который работал в родительском магазине.
Чтобы выйти на улицу, можно разбить замок с помощью топора. Отпираем дверь, подбираем кирпич.
Можно использовать пульт от телевизора, подобранный в кабинете, чтобы включить телевизоры, что стоят в магазине напротив. Осталось бросить кирпич в стекло, чтобы зомби прильнули к зомбоящикам. Как иронично.
Теперь можно подойти к придавленному брату, чтобы забрать у него ключ. Шея у него чрезвычайно крепкая, надо сказать.
Глава 7: Даг или Карли
Ключ от аптеки у нас, теперь можно войти в кабинет и открыть дверь. К сожалению, срабатывает сигнализация, и зомби начинают всерьез ломиться в магазин. Ли должен помочь удержать двери, попутно болтая с Карли и Дагом. Позже Клементина принесет ему отцовскую трость, с помощью которой можно запереть дверь.
В этом месте придется выбирать, кого спасти: Карли или Дага. Мужская солидарность, или некоторая романтика в период зомби-апокалипсиса? Пожалуй, второе интереснее.
Еще одна тварь пытается добраться до Клементины, Ли отгоняет её пинками. А вот Ларри желает Ли смерти и отталкивает от спасительной двери кабинета, зато Кенни сразу же протягивает руку помощи.
Глава 8: Спасены… Почти.
Горстка выживших готовится к отъезду с заправки. Гленн уезжает в Атланту, искать своих друзей. Кенни рад, что его семейство выбралось живым. Карли печалится из-за смерти Дага. Клементина сломала одну рацию, и очень горюет по этому поводу, ведь она напоминала ей о родителях. Ларри угрожает Ли, а Лилли благодарит.
Игра начинается с предложения импортировать сохранения предыдущего сезона, либо возможности принять повторные решения, связанные с судьбой персонажей из двух прошлых сезонов. Некоторые из выбранных действий повлияют на поведение ряда персонажей финального сезона. С другой стороны, сюжет всех пяти эпизодов будет разворачиваться идентично независимо от того, кого спас Ли и продолжила ли путешествие Клементина вместе с Эй-Джеем и еще одним спутником, либо только вдвоем с мальчишкой.
В начале игры пообщайтесь с Элвином младшим о том, как он хочет, чтобы его называла Клементина, после чего узнаете, что он проголодался. В конце концов, парочка выживших окажется у заброшенного дома посреди бывшего железнодорожного вокзала, где попытается отыскать еду. Можете воспользоваться колокольчиком у дома, позвонив в него, но никто не ответит. В отличие от предыдущих тайтлов серии вы будете контролировать Клементину, наблюдая за происходящим с видом от третьего лица. Камера очень схожа с той, что мы видели в Resident Evil 4.
Для совершения атак используются две клавиши (или кнопки геймпада) – E и Q. Первая клавиша позволяет ранить зомби, сбив его с ног, а вторая – прикончить его, атаковав в голову. Аналогичные функции выполняют кнопки B/Y и «круг»/«треугольник» на джойстиках Xbox One и PlayStation 4.
Вы можете изучить пространство около дома, после чего воспользоваться ломом, который достали из машины, чтобы взломать дверь.
Коллекционные предметы. В игре появились коллекционные предметы – различные элементы декора, которые вы сможете использовать (забегая вперед) для украшения своей комнаты в школе для трудных детей Эриксона.
Первый коллекционный предмет. За пределами здания на железнодорожной станции можно отыскать череп оленя. Находится он сбоку от дома, в дальней части локации, куда вы можете попасть, если пройдете мимо Эй-Джея, рассматривающего подвешенную на веревке покрышку (импровизированные качели).
Попав внутрь, вы сможете решить, как действовать дальше – попросить Эй-Джея пробраться в кассу через узкое окошко, открыв дверь, либо забрать ключ с ремня зомби, но в таком случае их придется убить.
Когда войдете в комнату, то найдите на полу консервную банку, чтобы Клементина ее выбросила и обнаружила скрытый люк под матрасом. Отодвиньте импровизированную кровать, загляните внутрь и ждите, пока не произойдет взрыв.
Вы окажетесь на улице, придется сражаться с двумя зомби, после чего убить мертвеца, которого дверным полотном прижал Эй-Джей. Выполняйте различные QTE-действия, пока не произойдет авария.
После вступительной кат-сцены осмотритесь вокруг и сорвите скотч, которым обмотано запястье Клементины. Изучите помещение, но самое главное – загляните в раздвижной шкаф, где на верхней полке лежит интересная коробка. Рядом находится стул – используйте его, чтобы подвинуть ближе, снимите коробку и получите шпатель. С его помощью можно открыть дверь.
Выйдя наружу, можете пойти направо, но на деле нужно свернуть за угол, чтобы Клементина обнаружила неизвестного темнокожего мальчика. Поступите с ним так, как посчитаете нужным – в любом случае появится подросток с луком, который впоследствии опустит оружие, чтобы Клементина начала ему доверять.
Пройдитесь вместе с Марлоном по школе для трудных подростков, осматривая ее различные части. Этот парень является предводителем местных детей. В конце концов, его позовут сражаться с зомби, а девчонка войдет внутрь здания, чтобы найти Эй-Джея.
Второй коллекционный предмет. Для начала проследуйте к лестнице. Не поднимайтесь, а обойдите ее, чтобы на одной из тумб отыскать искусственные цветы. Их можно поставить в комнате для украшения.
Следуйте по коридору направо, поговорите с Руби, после чего пройдите в зал с роялем, на котором играет Луис. Там же будет и Эй-Джей. Когда парень начнет играть песню о Клементине, то решите, как поступить – потребовать, чтобы он прекратил, заявить, что вам нравится, и т. д. В конце нужно будет посоветовать Эй-Джею сыграть на рояле или не делать этого.
Появится Марлон, который заявит, что мертвецов намного больше, чем казалось изначально. Клементина должна будет помочь. Побеседуйте с Вайолет, а затем приступите к сражению. Убейте парочку ходячих вблизи с Клементиной, используя клавиши «оглушить» и «убить». Не нужно пытаться сразу же убить первого зомби без оглушения: второй враг успеет сблизиться с героиней и укусить ее.
Далее воспользуйтесь несколькими ловушками, а после приказа Марлона победите оставшуюся группу ходячих. Сначала разберитесь с парочкой слева, а затем – с двумя мертвецами чуть дальше.
Когда сражение прекратится, Клементина должна будет помочь Эй-Джею подружиться с ребятами, проживающими в школе Эриксона.
Третий коллекционный предмет. Вы можете пообщаться с многими людьми, но для начала идите в правый дальний угол, чтобы на бетонной стене отыскать живые цветы.
Поговорите с Руби. Не имеет значения, что вы посоветуете Эй-Джею – девушка его простит.
Затем можете пройти влево от входной двери в здание, чтобы обнаружить Вайолет и Тена, стоящих около могил. На деле в них лежат вещи убитых сестер Тена, и именно их он здесь вспоминает. Обязательно побеседуйте с двумя парнями, сидящими на диване справа, поваром Омаром с Луисом и Аасимом, ведущим хронику событий. Эй-Джей украдет дневник последнего, а вы должны будете решить – позволить мальчику прочитать последнюю фразу или приказать отдать личную вещь Аасима. Ожидайте соответствующую реакцию.
Не будет лишним напомнить, что то, как вы позволяете вести себя Эй-Джею, повлияет на его становление как личности.
Во время ужина можете сделать отрыжку, но в таком случае Руби встанет из-за стола, либо попросить Эй-Джея следить за своими манерами. Далее начнется карточная игра. Отвечайте так, как посчитаете нужным, и задавайте интересующие вас вопросы. Неважно, убили вы Ли или нет, можно будет рассказать о том, что случилось на самом деле, либо сказать, что Клементина никогда не убивала дорогих ей людей.
Перед сном в комнате появится Вайолет, которая хочет забрать коробку с карандашами, принадлежавшую Софи, и отнести ее Тену. Выберите, как поступить – попросить Эй-Джея вернуть вещи или сказать, что он может оставить их себе, ведь Вайолет позволила это сделать. Независимо от принятого решения девушка позволит закончить рисунок Эй-Джея, и вы получите четвертый коллекционный предмет, который можно будет повесить на стену.
Перед сном Эй-Джей ляжет под кроватью, заявив, что боится спать на ней. Позвольте ему это сделать или убедите лечь сверху, на мягкий матрас.
Наутро Клементина с мальчишкой окажутся в офисе Марлона, где встретят играющегося Тена. Поговорите с ним, а когда Эй-Джей попытается забрать игрушку, то выберите, как поступить – позволить ему оставить игрушку себе или сказать, чтобы он вернул ее Теннесси.
В комнату войдет собака Марлона по кличке Рози. Отойдите назад, пока не появится сам хозяин. Вскоре он предложит свою помощь. Можете довериться Марлону и погладить Рози, после чего отдать ей приказ, либо извиниться и заявить, что вы не можете это сделать.
Марлон предоставит Клементине карту, и вам нужно будет щелкнуть по нескольким интересным местам. Все точки рассматривать необязательно, достаточно изучить лесные угодья, хижину в правом нижнем углу, а также вокзал, где вы пытались отыскать еду. После этого появится соответствующая подсказка о том, что на ПКМ можно закрыть карту.
Если пошли на рыбалку, то:
1. Прибыв на место, поговорите с девчонками и войдите внутрь. Когда Броди уйдет, нужно будет отыскать еще одно копье, но прежде заберите пятый коллекционный предмет – череп кошки, лежащий на полке над камином. После этого заберите копье, стоящее у стола сбоку.
2. Выйдя наружу, ловите рыбу. Не имеет значения, поймаете вы одну, две рыбы или нет: еды все равно не хватит, и Броди, вернувшись назад, предложит проведать парней на охоте.
3. Сюда вы придете первее них, обнаружив ходячего в петле, а также то, что все ловушки либо пусты, либо испорчены. Пройдя за Эй-Джеем, вы сможете осмотреть кровавое пятно и подобрать окурок от самокрутки.
4. Появятся Луис и Аасим, затем последний вместе с Броди вернуться обратно в школу-интернат Эриксон. Вы же вместе с Вайолет и Луисом отправитесь на вокзал (нужно будет щелкнуть по нему на карте, других вариантов нет).
Если отправились на охоту в лес, то:
4. А дальше появятся девчонки и, в общем-то, все закончится тем же: Аасим с Броди уйдут назад в школу, а вы с Вайолет и Луисом отправитесь на вокзал.
Возвращение на вокзал.Если скажите Эй-Джею выстрелить, то Абель убьет обоих персонажей, и придется начинать все заново. Можете вцепиться в него, но в таком случае ходячие атакуют Вайолет. Таким образом, лучше всего попросить Эй-Джея опустить пистолет: Абель возьмет часть еды и скроется с вокзала.
Вернувшись назад, пообщайтесь со всеми. Броди накинется на Клементину и обвинит ее в том, что она поступила неверно. Далее поговорите с Теннесси и решите, как поступить – позволить ему нарисовать на листке Клементину и Эй-Джея, либо попросить этого не делать. В любом случае вы получите еще один рисунок, который является шестым и последним коллекционным предметом.
Этой ночью Клементина проснется из-за странного шума, доносящегося с подвала. Выходите наружу, двигайтесь по коридору и попробуйте открыть дверь в подвал. Она окажется запертой, поэтому Клементина решит выбраться наружу.
На улице следуйте по диагонали вперед и влево, обязательно поднимите с земли кирпич и с его помощью сломайте замок на люке, ведущем в погреб.
Броди расскажет страшную тайну о том, как Марлон поступил с сестрами Тена, и что примерно также он решил сделать с Клементиной и Эй-Джеем, если рейдеры смогут их отыскать. После этого нужно будет найти фонарь, подобрать линейку и попытаться выбраться из подвала. Разберитесь с ожившей Броди, затем выходите наружу.
-1
Поделитесь с друзьями:
2 972
Во время прохождения Walking Dead: The Telltale Series - The Final Season, а вернее сказать перед его началом, вы можете выбрать одну из настроек (Ли спас Дага, Лилли убила Дага и мы ее бросили, Никогда не останавливайся и другие), которые по факту ни на что не влияют - Клементина найдёт Эй-Джея и вместе с ним будут искать убежище.
Начинается первый эпизод в машине - опустите зеркало, после чего поговорите с Эй-Джеем. Отдайте ему печень, игрушку и журнал.
Поиск еды
Убейте мертвеца, нажимая E и Q. Изучите окрестности, осмотрев огород с увядшими растениями. Осмотрите шину на верёвке и направляйтесь к углу дома - там вы найдёте коллекционный предмет.
Идите ко входу в дом и осмотрите мусорку. Конструкция чем-то напоминает устройство по добыче воды, но на деле её пить нельзя. Взломайте дверь ломом, нажимая Shift+Q. Пообщайтесь с Эй-Джееем.
Проберитесь в кассу
Осмотритесь и изучите стол, возьмите бобы. Идите к окну и посмотрите в него. Клементина скажет, что сюда пролезть может кто-то маленький. Идите к привязанным зомби и прочитайте записку, возьмите банку с ядом и попробуйте забрать ключ.
Вы можете использовать ключ (убить монстров) или выполнять просьбу убитых попросить Эй-Джея залезть внутрь.
Если убить зомби, то вы достаточно скоро окажетесь внутри. Во втором случае, Эй-Джей найдёт патроны и зарядит пистолет.
Найдите еду
Пообщайтесь с Элвином и возьмите консервную банку, после чего изучите кровать и отодвиньте матрас с пола. Попробуйте открыть люк, из него выпадет граната, быстро закроет его и смотрите ролик.
Выходите на улицу и убейте нескольких зомби, залезайте в машину и нажимайте на ручник. Переключайте коробку передач (попутно отбиваясь от монстров) и сломайте лобовое стекло. Возьмите ключ и попробуйте сбежать.
Авария
Поднимитесь с кровати и осмотрите решетку, закрытую дверь и блокнот. Подойдите к шкаву и увидите коробку, расположенную на верхней полке. К сожалению, достать её так просто не выйдет - подвиньте стул и сделайте это. Клементина найдёт штапель, которым открывайте дверь и выходите из комнаты.
Направляйтесь по коридору и пообщайтесь с Марлоном (какие именно вы будете выбирать варианты ответа абсолютно здесь неважно).
Ищем Эй-Джея
Окажавшись внутри здания, идите направо. Недалеко от этого место можно найти ещё один коллекционный предмет. Пообщайтесь с Руби и идите к Луису. Говорите с Эй-Джеем и выберите один из двух вариантов - заставить нажать на клавиши рояля или не делать этого. Марлон попросит помочь с мертвецами, идите к воротами и пообщайтесь с Вайолет.
Убейте мертвецов
Разберитесь с зомби и возьмите нож. После этого, Луис покажет ловушки. Направляйтесь к деревьям с верёвкой и перережьте их. Убейти зомби при помощи ножа и ловушек. После этого, пообщайтесь с Марлоном и разберитесь ещё с четырьмя мертвецами.
Помогите парню, на которого напали и познакомитесь с собакой Марлона - Рози. Направляйтесь в лагерь, попутно в общении поддерживая Луиса или Вайолет.
Эй-Джей хочет завести друзей
Пообщайтесь с Марлоном и Эй-Джеем, попытавшись найти для него друзей. Поговорите с Митчем и Вилли, которых рассмешит Эй-Джей. Идите к Руби, которую укусил мальчик, сказав ему, что важно быть честным и ответить почему так поступил. Руби принимает извинения.
Следующее утро
Утром разберитесь в ссоре Эй-Джея и Тена. Отдайте игрушку мальчику. Когда появится Рози вы можете погладить её или не делать это.
Смотрите на карту и решите куда лучше идти - на охоту или рыбалку.
Если вы выбрали охоту, примите решение - помочь Аасиму или составить компанию Луису. В первом случае вам предстоит стрелять из лука, а во втором - нужно навестить Вайолет и Броди.
Если вы выбрали рыбалку, то сразу направитесь к девушкам. Пообщайтесь с ними и заходите внутрь хижины. Поговорите с Броди, узнав причину конфликта. Кстати, здесь вы можете найти третий коллекционный предмет. Возьмите копье и порыбачьте. Вы отправитесь в лес, чтобы узнать как дела у охотящихся.
Возвращение на вокзал
Вы оказываетесь в том месте, где начиналась игра, а именно на вокзале. Осмотрите колокольчик и вагон. Попробуйте придумать план, поддержав Луиса или Вайолет. Идите к зомби и убейте их, спрячьтесь за бочками и подождите Вайолет и Эй-Джея, подайте Луису сигнал, не забыв вовремя пригнуться.
Заходите в дом и смотрите ролик, велите Эй-Джею убрать оружие или выстрелить в мужчину (хотя он не попадёт в него в любом случае). Клементина и другие выбегут из дома и побегут в школу Эриксона. Пообщайтесь с персонажами. Разрешите Теннеси нарисовать Клементину и получите четвертый коллекционный предмет.
Финальная ночь
Идите на улицу и изучите дверь, ведущую в подвал. Направляйтесь налево и возьмите кирпич. Сломайте им замок на двери. Идите по лестнице вниз и подслушайте о чём говорят Марлон и Броди.
В итоге, Марлон ударит Броди. Пообщайтесь с ней, найдите фонарь и линейку, избавьтесь от Броди и идите на улицу. Вы можете простить Марлона или нет - это не влияет на ситуацию. На этом первый эпизод заканчивается.
Читайте также: