The walking dead michonne прохождение
Если у вас возникают проблемы при прохождении игры The Walking Dead: Michonne, вы всегда можете воспользоваться нашими советами и информацией к действию. Мы подробно описываем шаги, которые необходимо проделать, чтобы полностью пройти игру The Walking Dead: Michonne. В наиболее сложных местах мы добавляем картинки, которые могут вам помочь. Прохождение The Walking Dead: Michonne читайте у нас на сайте.
Даже если вы не проходили первый эпизод этой мини-серии от Telltale Games и хотите приступить сразу ко второй части, то все решения будут сгенерированы автоматически. Запустите игру.
Поговорите с девушкой, а затем скажите Йонасу, что Закари это заслужил, поскольку убил её брата. Йонас запомнит. Вставьте кляп в рот. Подкрадитесь к мужчине и оглушите его, найдя сигнальный пистолет.
Разберитесь с Нормой и Рэндаллом, чтобы освободить Пита. Спрятавшись в баркасе, выгляните в окно, щёлкните по активным точкам и поговорите с Питом. Попытайтесь его отговорить, но ничего не выйдет. Пит это запомнит. Остановите Пита, а затем разберитесь с врагами. Плывите к лодке. В конце концов, вы покинете домики на воде.
Спрячьтесь от выстрелов, разрежьте двух мертвецов и следуйте через стадо. Поднимитесь наверх. Здесь нужно будет просто нажимать на указанные на экране клавиши. Передвигайтесь через лес, убивая зомби, пока не доберётесь до дома Сэм.
Помогите спасти Сэм в доме её отца. В конце концов, всё закончится. Поднимите игрушку дочерей Мишон с тумбочки. Вы переместитесь во времени.
В воспоминании пройдите в комнату, куда убежали девочки. Осмотрите их кровати. Идите до упора влево, к столику для рисования. Изучите синюю краску, после чего двигайтесь по её следу. Покинув помещение, идите направо, мимо диванов. Можете сразу же осмотреть разбитое окно на заднем плане. За диванами, на полу, изучите кровавое пятно. Пройдите на кухню, осмотрите пятно и разбитую посуду, кухонный нож на полу и попытайтесь набрать по телефону последний номер (Redial).
Далее найдите неподалёку от диванов, ближе к кухне, чемодан. Расстегните его. Осмотрите изуродованное тело рядом. После этих действий должен зазвонить телефон. Ответьте на звонок или идите за незнакомцем. Я выбрал первый вариант.
Поговорите с отцом Сэм, разберитесь с убийцами. В гараже после длительного общения вас ждёт непростой выбор – убить Рэндалла или выбросить гаечный ключ. В данном прохождении был выбран первый вариант. На этом второй эпизод будет завершён.
Игра с видом от третьего лица и нелинейным сюжетом. В зависимости от ваших действий и выбора фраз в диалогах прохождение меняется. Не все фразы влияют на прохождение, некоторые реплики влияют на исход в конце эпизода и игры в целом. Выбрав подобную фразу, в верхнем левом углу появляется надпись примерно следующего содержания «Клементина запомнила это». В своем прохождении я буду делать акцент на те фразы, которые влияют именно на прохождение. А выбор фраз, которые влияют на сюжет игры, я оставлю на ваше усмотрение. Обращаю ваше внимание на то, что на выбор фраз дается определенное время. Управление в игре осуществляется как с клавиатуры, так и кнопками мышки. Для передвижения персонажа используются клавиши WASD . Для взаимодействия с предметами предназначена левая кнопка мышки. За прокрутку реплик в диалогах отвечает колесо мышки. Также, колесом мышки выбираем действие, которое планируем совершить с тем или иным предметом. Сохранение в игре автоматическое. Пунктирным шрифтом в прохождении выделены альтернативные действия.
Глава I: Запомни меня
Нажимаем клавишу «А», тем самым разрезаем кусты перед собой. Затем щелкаем по кнопке «D» и расчищаем путь перед собой. Видим перед собой детей, убегающих в лес, и следуем за ними. Вскоре мы оказываемся перед дверью. Наводим курсор на дверную ручку и щелкаем левой кнопкой мышки. Заходим в дом, где встречаем двух ребят в центре зала. Сзади к нам подкрадывается ходячий мертвец. Быстро нажимаем клавишу «W» и отбрасываем противника к стене. Тут же щелкаем по кнопке «Q», чтобы ударить мертвеца и отрубить его голову. Справившись с первым ходячим мертвецом, понимаем, что попали в окружение. Нажимаем кнопку «Q» и бьем правого мертвеца самурайским мечом по голове. Уворачиваемся от следующего нападающего, присев кнопкой «S». Несколько раз щелкаем по клавише «Q», а затем один раз нажимаем клавишу «Е». Мишон падает и отползает назад. Бьем ногой по приближающемуся мертвецу, для чего нажимаем кнопку «Q». Вонзаем меч в голову противника, щелкнув по кнопке «Е», а потом вынимаем оружие клавишей «S». Поднимаемся на ноги и клавишей «Е» убиваем очередного мертвеца. Уклоняемся от приближающегося ходячего мертвеца, щелкнув кнопку «D». Быстро несколько раз щелкаем по клавише «Q», затем один раз нажимаем клавишу «Е», после чего мертвец падает в костер. Придавливаем мертвеца ногой, для чего выбираем клавишу «Е», и несколько раз щелкаем оп кнопке «Q». Видим, как справа к нам подходит еще один боец отряда мертвецов. Удерживаем противника рукой на расстоянии, для чего нажимаем клавишу «Q». Выбираем кнопу «Е», тем самым достаем меч из правого ходячего мертвеца. Используя клавишу «Q», мечом пробиваем голову противника слева. Разворачиваемся. Нажимаем кнопку «Q» и ногой отбрасываем последнего ходячего мертвеца к стене. Приближаемся к врагу, нажимаем кнопку «D» и бьем мертвеца головой о диван. Дважды нажимаем клавишу «Е», а после этого отрубаем зомби голову кнопкой «Q». Примечаем, что один мертвец пытается выползти из костра. Шагаем к нему и с помощью кнопки «S» бьем беглеца по голове. Выбираемся из дома наружу. Вставляем пулю в барабан револьвера, щелкнув по барабану левой кнопкой мышки. Мишон взводит курок и приставляет оружие к своему виску. Нам предстоит быстро сделать выбор: совершить самоубийство или нет. Если решили застрелиться, то в последний момент неизвестный мужчина успевает отвести ствол револьвера от головы Мишон.
Достижение STEAM: За прохождение первой главы эпизода автоматически дается достижение «Remember Me».
Глава II: Команда
Три недели спустя
Мишон просыпается от кошмара и оказывается в каюте лодки. Пит пытается связаться с Рашидом и Ванессой по радио. Говорим с Питом, выбирая любые фразы. Вскоре среди помех мы различаем крик о помощи. Решаем, стоит помогать или нет. Если решили помочь, то приближаемся к радиоприемнику и, используя радиочастоты и шумоподавление, настраиваем прибор.
На листке в левом верхнем углу экрана примечаем записку с подсказками. Значение 16 соответствует частоте, а число 68 – это значение шумоподавления. Частоту на правом тумблере (диск радио) устанавливаем на значение 16, для чего используем кнопки « А » и « D ». Теперь значение левого тумблера выставляем 68. Настроив приемник, вновь слышим призыв о помощи. Если решаем не настраивать радио, то просто выключаем его. В последний момент мы все равно услышим голос по радио. В этот момент лодка в тумане на что-то натыкается, и вся команда поднимается на палубу. Конструкцию паруса ветром сдувает, поэтому быстро нажимаем на клавишу « S », чтобы спасти Сиддика. После командного разговора все расходятся по делам. Нам же достается исследование лодки, после чего Пит отдает нам фонарь и бинокль. Приближаемся к правому борту. Сначала смотрим через край, а после этого светим фонарем. Обнаруживаем, что наше лодка столкнулась с другой затонувшей лодкой. Говорим с Берто, выбирая любые реплики. Проходим направо к носу лодки, а по пути осматриваем саженец. Помогаем с парусами Оуку и Сиддику. В беседе с ребятами также выбираем любые реплики. Исследуем оснастку лодки, которая оказывается очень старой. Смотрим через край левого борта и светим на воду фонарем. Ничего не обнаружив, переходим на нос лодки. Вглядываемся в береговую линию, и применяем бинокль. Водим курсором мышки в разные стороны, и вскоре Мишон обнаруживает старый паром. Оборачиваемся и бросаем взор на почти пустой мешок с рисом. Переходим на корму посудины, На корме осматриваем колесо, которое чинит Пит. Через бинокль смотрим вдаль, но все оказывается тихо. Выходим из приближения, щелкнув правой кнопкой мышки. Заводим беседу с Питом и делимся новостью о находке разбитого парома. Пит же в свою очередь сообщает о слетевшем рычаге румпеля. Возможно, именно на старом пароме мы сможем найти необходимые запасные части для ремонта лодки. С ящика подбираем мачете и точильный камень. Быстро перемещаем курсор мышки из стороны в сторону, тем самым точим мачете. При перемещении должна быть зажата левая кнопка мышки. С Питом разрабатываем план, забираемся в спасательную шлюпку и отправляемся к старому парому.
Достижение STEAM: За прохождение второй главы эпизода автоматически получаем достижение «Companionship».
Глава III: Смерть в воде
По дороге к парому общаемся с Питом и выбираем любые реплики. Вскоре из воды показывается мертвяк. Вонзаем в голову зомби свой меч, нажав клавишу «Е». Затем с помощью кнопки «Q» убиваем ходячего мертвеца, подкравшегося сзади. Рубим голову следующему врагу с помощью клавиши «Q». Шлюпка набирает воду и идет ко дну. В воду падает и Мишон, где уже под водой подвергается нападению мертвеца. Быстро несколько раз нажимаем клавишу «Q», а затем жмем один раз кнопку «Е». Всплываем под лодкой и, дважды нажав на клавишу «Q», избавляемся от мертвого тела. Мишон подплывает к большому камню, где ее уже дожидается Пит. Несколько раз нажимаем клавишу «Q», чтобы взобраться к другу. Перекидываемся парой фраз с Питом, при этом выбираем любые реплики. На паром взобраться можно двумя способами: по трапу или через разбитый иллюминатор.
Если решили подняться по лестнице, то подходим к лестнице и щелкаем по ней. Поднявшись примерно до середины лестницы, видим, как к трапу подбираются ходячие трупы. Нажимаем и удерживаем кнопку «W», чтобы подняться вверх. Пит не успевает подняться, и зомби хватает его за ногу. Берем руку спутника и вытягиваем Пита вверх, для чего несколько раз нажимаем клавишу «Q».
Если решили залезть через иллюминатор, то пролезаем в разбитое окно. Мишон включает фонарь и осматривается. На свет реагируют мертвецы и нападают на нас. Поражаем первого зомби, нажав клавишу «Е». Снова нажимаем кнопку «Е». Используя кнопку «А», уходим влево, а потом дважды нажимаем кнопку «Е», тем самым добиваем противника. Осматриваемся и идем вперед до прикованного к дверям ходячего мертвеца (смотрите описание следующей главы).
Достижение STEAM: Выбравшись из воды и поднявшись на паром, автоматически получаем достижение «Dead in the Water».
Глава IV: Украденные вещи
На пароме бегло осматриваемся и замечаем, что название парома мы уже слышали из радиорубки. Исследуем и открываем камеру для плотов, что стоит справа от Пита. Из камеры достаем кусок метала. Пробуем открыть дверь слева, которая оказывается запертой. Вставляем арматуру (кусок металла) в шторки двери и раздвигаем их. Осматриваемся и выходим из приближения, щелкнув правой кнопкой мышки. Решаем, кто откроет дверь и пойдет в каюту парома. Просовываем руку в щель и зажимаем клавишу «S», чтобы открыть дверь. С обратной стороны дверь чем-то забаррикадирована. Просим помощь у Пита, и вместе с ним открываем дверь, несколько раз нажав клавишу «Q». Заходим внутрь и осматриваемся. Дверь блокировали два трупа. Приближаемся к левому трупу и исследуем пулевое отверстие. Обращаем внимание на пластиковые хомуты, которыми стянуты руки мертвецов. Этих людей казнили! Пит находит фотографию детей Ванессы и Рашида, которых все это время он пытается отыскать. Слышим шум снизу и спускаемся вниз, используя клавишу «D». Перед дверью в кафетерий замечаем подвешенную за руки верхнюю половину зомби. Наводим курсор мышки на мертвеца, вытаскиваем мачете и кнопкой «Е» убиваем зомби. Перерезаем веревку на правой руке, чтобы труп упал и не загораживал проход. Общаемся с Питом, выбирая любые фразы. Приближаемся к двери, нажимаем и удерживаем кнопку «W», чтобы открыть дверь. Через щель осматриваем спортивную сумку и кассу. Заходим в помещение и изучаем содержимое сумки, в которой находим и осматриваем лекарства, боеприпасы, консервы и сигареты. Осматриваем ящик у левого окна, который оказывается пустым. Под кассой находим банку конфет и перекладываем их в сумку. Чуть правее обнаруживаем торговый автомат, и пинаем его ногой. За дверью слышим подозрительные звуки. Выбираем любую реплику, после чего из-за двери показывается парень с пистолетом в руках. Чуть позже к нему присоединяется девушка. В разговоре выбираем любые реплики. В комнату врываются мертвецы. Отрубаем ходячему зомби голову, нажав клавишу «Q». Быстро нажимаем комбинацию кнопок «Е» - «Q» - «Е». Прыгаем направо, кликнув кнопку «D». Нажимаем клавишу «Q» и срубаем еще одну голову с плеч зомби. Помогаем Грегу убить мертвеца нажатием кнопки «Q». Далее нажимаем клавиши «Е» - «Q» - «Е». А затем опускаем кассу на голову мертвецу, нажатием кнопки «S». Мертвецы закончились. Девушка хватает сумку и бежит прочь. Останавливаем ее или отпускаем – не важно, ее остановит появившаяся еще одна девушка с ружьем. К девушке тут же присоединяются несколько мужчин, которые приняли нас за воров. Схватив и затянув запястья стяжками, нас выводят с парома.
Достижение STEAM: Автоматически получаем достижение «Stolen Goods».
Глава V: Община
Нас везут в лодке в неизвестном направлении. Знакомимся с Рэндолом и в беседе выбираем любые реплики. Нас привозят в общину, которой заправляет сестра Рэндала. Прислушиваемся к разговорам в общине, после чего нас отводят в кладовую.
Достижение STEAM: Автоматически получаем достижение «Community».
Глава VI: Ложь
Оказавшись запертыми в кладовой, общаемся с Самантой и выбираем любые фразы. Осматриваем вещи пред собой, среди которых спасательные жилеты, сигареты и вещевые мешки. Над сигаретами примечаем и исследуем аптечку. Мишон автоматически переведет взгляд влево и увидит несколько игрушек. Кликаем по одной из игрушек, и после этого у правой двери нам мерещатся дети. Еще раз общаемся с Самантой, выбирая любые фразы. Слышим шум сверху и решаем: напасть на Рэндола или оставить все как есть. Если решили напасть, то сначала бьем головой противника, для чего используем клавишу «Q». Уклоняемся от удара с помощью кнопки «S». Нас отводят к Норме поговорить, в беседе выбираем любые фразы. Сначала Норма расспрашивает нас в одиночку, а затем устраивает очную ставку с Грегом. Чуть позже к нам присоединяется Пит. Всех троих нас куда-то отводят.
Достижение STEAM: Автоматически получаем достижение «Lies».
Общаемся в каюте, выбирая любые фразы. Рэндол отдает пистолет Закарию и велит «выбить» из нас всю правду. Закари так или иначе выстреливает в Грега, после чего его выводят из каюты. Оставшись одни, решаем помочь мальчику. Поворачиваемся направо кнопкой «D» и перерезаем наручники с помощью разбитого стекла. Когда Мишон подходит к стеклу, водим мышкой вверх-вниз, чтобы разрезать наручники. Наши действия повторяет Сэм и тоже освобождает руки. Укладываем раненого парня на пол. Поворачиваемся налево, подбираем рубашку и применяем ее на Грега. Мальчик умирает. Говорим с Самантой, выбирая любые фразы. Вскоре мальчик превращается в зомби и нападает на нас. Справа подбираем отвертку или трубку. Сэм держит брата, а мы трижды вонзаем в него отвертку. В каюты врывается Закарий. Быстро нажимаем клавишу «Е». Решаем: позволить Сэм убить Закария или помешать. Если решили остановить, то несколько раз нажимаем клавишу «Q», а потом жмем один раз клавишу «Е». На этом моменте первый эпизод мини-серии заканчивается.
Достижение STEAM: Автоматически открываем достижение «Landfall».
Игра с видом от третьего лица и нелинейным сюжетом. В зависимости от ваших действий и выбора фраз в диалогах прохождение меняется. Не все фразы влияют на прохождение, некоторые реплики влияют на исход в конце эпизода и игры в целом. Выбрав подобную фразу, в верхнем левом углу появляется надпись примерно следующего содержания «Клементина запомнила это». В своем прохождении я буду делать акцент на те фразы, которые влияют именно на прохождение. А фразы, которые влияют на сюжет игры, я оставлю на ваш выбор. Обращаю ваше внимание на то, что на выбор фраз дается определенное время. Управление в игре осуществляется как с клавиатуры, так и кнопками мышки. Для передвижения персонажа используются клавиши WASD. Для взаимодействия с предметами предназначена левая кнопка мышки (ЛКМ). За прокрутку реплик в диалогах отвечает колесо мышки. Также, колесом мышки выбираем действие, которое планируем совершить с тем или иным предметом. Сохранение в игре автоматическое. Пунктирным шрифтом в прохождении выделены альтернативные действия.
Глава I: Веселье на берегу
После просмотра видеоролика с кратким содержанием предыдущих двух эпизодов, мы совершаем временной скачок на две недели назад. Оказавшись в лодке, общаемся с Оуком на любые темы, при желании можем угоститься кофе. По окончании разговора принимаем решение сыграть в карты или отказаться. Выбор ни на что не влияет.
Достижение STEAM: За прохождение первой главы получаем достижение «Fun on the Shore».
Глава II: Неожиданные гости
Достижение STEAM: Пройдя вторую главу, открываем достижение «Unexpected Guests».
Глава III: Общая память
Если Рэндалл жив, то девушки отводят его в дом и надевают на голову мешок, дабы скрыть следы побоев. В случае, если пленник превратился в зомби, то девушки проделывают то же самое, но только с мертвецом. Обсуждаем планы по обмену, после чего Саманта отправляется к отцу и решает его похоронить до того, как мы все покинем дом. Мы можем помочь похоронить отца девочки или же заняться приготовлениями к приходу Нормы. Стоит отметить, что Саманта при любом раскладе принимает решение остаться в своем доме. Девочка сообщает о том, что в спортивной сумке в доме хранится оружие.
Достижение STEAM: За прохождение главы получаем достижение «Charred Memory».
0
Поделитесь с друзьями:
2 362
Если у вас возникают проблемы при прохождении игры Walking Dead Michonne, вы всегда можете воспользоваться нашими советами и информацией к действию. Мы подробно описываем шаги, которые необходимо проделать, чтобы полностью пройти игру Walking Dead Michonne. В наиболее сложных местах мы добавляем картинки, которые могут вам помочь. Прохождение Walking Dead Michonne читайте у нас на сайте.
Разрубите кусты на клавиши A и D, а затем щёлкните левой кнопкой мыши, чтобы открыть дверь. Далее убейте несколько зомби, нажимая на указанные на экране клавиши. Бой будет продолжительным. Загрузите патрон в револьвер и примите решение – «отпустить» (выстрелить) или «остаться» (не стрелять). Так или иначе, Мишон себя не убьёт. Смотрите вступительный видеоролик.
Через 3 недели. Катер
Ответьте Питу о ночных кошмарах. Пит запомнит ваш ответ. Согласитесь помочь Питу в спасении девушки. Даже если вы откажетесь, всё равно на сюжет это не повлияет. Пит запомнит ваш выбор. Теперь вам нужно будет настроиться на радиоволну. Есть два тумблера. Сначала поверните левый тумблер, регулирующий помехи. Поверните его по часовой стрелке до упора. После этого тумблер перестанет быть активным. Далее поверните правый тумблер против часовой стрелки так, чтобы указатель был расположен практически рядом с делением «16». Вы услышите голос девушки. Спросите, где она.
Когда окажетесь наверху, то в разговоре с Питом укажите Mobjack, о котором вам сказала девушка. Пит даст вам фонарик и бинокль. Подойдите к правому борту. У ближайшей активной точки можно использовать бинокль. Пройдите дальше по борту и воспользуйтесь фонариком, чтобы посмотреть вниз. В разговоре с одним из членов экипажа сделайте свой выбор. Он это запомнит.
Помогите Оуку и Сиддику с парусами. В разговоре с Оуком выбирайте фразы на счёт Пита. Оук запомнит ваш ответ. Встаньте в нос корабля и посмотрите на береговую линию. Используйте бинокль, который нужно будет навести на старый ржавый паром. На левом борту можно использовать фонарик, но в воде вы ничего не найдёте. Подойдите к Питу и поговорите с ним, чтобы сообщить о пароме. Согласитесь с тем, что вам нужно исследовать паром в поисках запчастей.
Выберите ответ в разговоре с Оуком. Оук запомнит это. Плывите к парому, разговаривая с Питом. Пит запомнит вашу фразу относительно ухода Мишон. Убейте зомби, напавших на лодку, а затем выберитесь на берег. Заберитесь на паром по трапу или через иллюминатор. В данном прохождении – по трапу. Удерживайте W, чтобы карабкаться вверх, а затем жмите на Q несколько раз, чтобы помочь Питу подняться к вам.
Паром
Осмотритесь на палубе. Подойдите к плану парома Mobjack, висящему на стене. Осмотрите его, затем загляните в ящик ниже и заберите арматуру. Осмотрите синюю дверь левее и примените арматуру на окно в двери. Сделайте выбор – руку просунет за дверь или Мишон, или Пит. Если это будете делать вы, то опустите руку, удерживая клавишу S. Вместе с Питом оттолкните дверь.
Осмотрите труп мужчины. Взгляните на его связанные руки, а затем на голову с раной от пули. Спуститесь вниз и убейте ходячего мертвеца, висящего у входа в кафе. Перерубите верёвку, которая удерживает руку монстра. Поговорите с Питом, который запомнит ваш ответ. Откройте дверь, зажав клавишу W.
Осмотрите содержимое спортивной сумки – сигареты, консервы, лекарства и патроны. После этого можно будет походить по комнате. Загляните в кассу – деньги на месте, но разве они нужны кому-то в это время? Под прилавком, где стоит кассовый аппарат, найдите банку конфет. Положите её в спортивную сумку. Пройдите дальше и у дальней стены увидите опрокинутый торговый автомат. Пните его трижды, чтобы вывалился шоколадный батончик. Пройдите далее и на столе найдите фруктовый напиток. Положите его в сумку. Наконец, на том же прилавке, но уже на переднем плане, найдите упаковку пластыря (бинты). Положите и их в сумку. Только после этого вы услышите стук из шкафчика. Скажите, чтобы тот, кто бы там ни был, выходил. Убейте всех появившихся зомби. Далее можете схватить сумку или отпустить девушку – не важно. Вскоре вас всех схватят бандиты.
Лагерь Нормы и Рэндалла
Поговорите с Рэндаллом. Первую фразу он запомнит. Ответьте по поводу сражения с теми, кто может оказать сопротивление. Рэндалл запомнит это.
Поговорите с Нормой и скажите, что это они вас связали. Норма заметит это. После беседы с ней вы окажетесь в плену. Осмотрите сумки, сигареты, спасательные жилеты и аптечку первой медицинской помощи впереди. Только после этого слева от ящика появятся знакомые игрушки. Взгляните на одну из игрушек, а затем поверните взгляд до упора вправо, чтобы увидеть детей. Поговорите с ними.
Попытайтесь вместе с Самантой спастись, но ничего не выйдет. Мишон отведут к Норме. Скажите ей, что она доверяет не тем люди. Вы скажите правду, но она прозвучит для Нормы неубедительно. Скажите, что только встретились с Самантой. Когда приведут Грега, то скажите, что вы соврали. Грег это запомнит. Поговорите с Грегом наедине. Скажите, что не все люди такие. Грег это запомнит.
Скажите Питу, что говорить с ними бесполезно. Рэндалл запомнит это. Поговорите с Закари и скажите ему, что он не должен быть как Рэндалл. Закари запомнит это. После того, как Закари и Рэндалл уйдут, а Грег будет ранен, посмотрите вправо, на разбитое зеркало. Щёлкните по нему, чтобы перерезать хомут, удерживающий ваши руки. Зажмите левую кнопку мыши и перемещайте её вверх-вниз. Поднимите рубашку слева от Грега, положите раненного парня и примените на него рубашку. Но всё будет тщетно.
Когда Грег обратится, то заберите с красных перил справа отвёртку и ударьте ею по голове парня. Не позвольте Сэм убить Закари. На этом серия будет завершена.
Читайте также: