The talos principle прохождение рапунцель
У нас собраны все сигилы для активации следующего прибора – платформы, о чем сигнализирует мерцающее изображение в левом углу экрана. Проходим по залу храма, сворачиваем в коридор слева.
Устанавливаем на панель ключи-сигилы, активируем платформу . Звучит голос Элохима. После этого мы оказываемся в противоположном коридоре, где на стене висит топор . Он предназначен для вскрытия заколоченных дверей в храмах. Такая дверь есть и здесь , справа. Но прежде решаем пройти уровни храма C.
- Файлов в основных терминалах – 3
- Файлов в дополнительных терминалах – 0
- Капсул времени - 0
- Звезд – 1
- Секретов - 2
В терминале читаем два текстовых файла. Выходим из системы.
Невысокая стена
В левом дворе локации на стене есть QR-код.
Учимся управляться с новым прибором – платформой. Включаем устройство записи. Берем лежащую на земле платформу, проходим через арку во двор слева. Приближаемся к возвышению в центре двора, стоим две-три секунды. Переходим к ограде , слева от арки, стоим пару секунд. Выходим в центральный двор, приближаемся к ограде с обратной стороны, стоим еще две секунды. Переходим к низкой ограде дворика справа. Выключаем устройство. Бежим во двор слева, поднимаемся по ступеням на возвышение.
Когда к возвышению приближается наш двойник, заходим на платформу, которую он держит в руках. Перемещаемся к ограде, переходим на нее. Когда двойник подойдет к ограде с обратной стороны, снова становимся на платформу , перемещаемся к ограде дворика справа. Потом спрыгиваем, и забираем сигил. Поднимаемся на возвышение, спрыгиваем в центральный двор, покидаем локацию.
- Достижение «В курсе дела» (решение головоломки с использованием платформы)
Ров и решетка
В центре дворика есть смотровая яма. Берем куб, ставим его рядом с приемником на воротах. Коннектор устанавливаем рядом с ямой. Включаем устройство записи. Берем платформу, спускаемся в яму. Стоим у дальней стенки пять-семь секунд. Выходим из ямы, подходим к кубу и запрыгиваем на него. Стоим несколько секунд, затем выключаем устройство.
Берем куб, становимся у дальнего края ямы. Когда двойник спустится в яму, на платформу ставим куб. Коннектором проводим луч от красного приемника к красному излучателю и устанавливаем на куб.
Когда двойник взберется на куб и ворота откроются (луч коннектора пройдет к излучателю выше ограды), бежим в ворота, забираем сигил. Покидаем локацию.
Направляемся в дальний конец локации, берем коннектор. Во дворике слева находим куб.
Куб ставим на пути одного зуммера, не давая тому возможность пересекать луч, а коннектором соединяем излучатель и приемник на воротах. Ставим коннектор так, чтобы он преградил путь второму зуммеру. Выносим второй коннектор.
Соединяем лучом первый коннектор и приемник на воротах, за которыми находится сигил. Идем и забираем его. Через открывшийся проход выходим с локации.
По лесенке на стене слева поднимаемся наверх. Спрыгиваем во внутренний дворик через проем справа. Берем один из двух находящихся здесь кубов, ставим на нажимную пластину перед синими воротами. Второй куб выносим наружу и водружаем на пластину снаружи. Выносим и первый куб, устанавливаем его на пластину перед воротами напротив.
Снимаем второй куб с пластины, несем его во двор через вторые ворота. По лестнице справа поднимаем куб на площадку возвышения. Включаем устройство записи.
Берем платформу, идем на выход из ворот, становимся у возвышения справа. Стоим примерно пять-семь секунд. Переходим к лесенке у стены напротив, стоим еще несколько секунд. Бросаем платформу, поднимаемся по лестнице, потом становимся на первую нажимную пластину. Ждем пять-семь секунд после этого выключаем устройство.
Забираем куб с нажимной пластины перед воротами, бежим с ним на возвышение. Ставим куб на платформу, которую держит подошедший двойник. Наверх водружаем второй куб и спрыгиваем. Бежим к лесенке, поднимаемся наверх.
Ждем, когда двойник поднесет кубы к стенке. Забираем верхний куб. Когда двойник поднимается и становится на первую нажимную пластину, ставим куб на пластину за открывшимися воротами, забираем сигил. Идем на выход с локации.
Звезда 19/30
Отправляемся в локацию «Ров и решетка». Ставим куб у ограды, за которой находится синий излучатель. Включаем записывающее устройство. Берем платформу, следуем в смотровую яму. Стоим у дальней стенки пять секунд. Выходим из ямы, запрыгиваем на установленный куб. Стоим еще пару секунд, затем выключаем устройство.
Берем куб, ждем, когда двойник спустится в яму. Ставим на платформу куб, запрыгиваем на него сами. Перемещаемся к ограде. Когда двойник взберется на установленный куб, перепрыгиваем ограду, движемся по двору направо.
Забираем звезду, прыгаем на вентилятор, который потоком воздуха перемещает нас во двор. Идем на выход.
Кроме послания во дворе локации, несколько QR-кодов есть на стенах собора в центре локации.
Секреты уровня C2
От портала движемся вперед, проходим сквозь дверь собора . Следуем через зал, смотрим на Паркера, купающегося в деньгах.
Возвращаемся на локацию «Рапунцель». Решаем, при необходимости, головоломку по доставке обоих кубов в центральный двор. Один куб заносим на возвышение справа от устройства записи. Включаем устройство. Берем платформу, подходим и стоим у возвышения пять-семь секунд. Переходим к лесенке напротив. Подпрыгиваем пять-семь раз, затем выключаем устройство.
Берем куб с нажимной пластины, бежим на возвышение и ставим его на платформу у подошедшего двойника. Наверх водружаем второй куб. Спрыгиваем, бежим к лесенке и поднимаемся наверх. Снимаем верхний куб, кладем его на площадку. Смотрим вниз, снимаем второй куб с платформы подпрыгивающего двойника.
Кубы ставим друг на друга на нажимной пластине перед первыми воротами. Возвращаемся к краю площадки. Берем с выступа с горгульей слева ключ . Направляемся к воротам, поворачиваемся к кубам. Запрыгиваем на выступ справа.
С выступа перебираемся на верхний куб.
С него запрыгиваем в проем на башенке.
Используем на телескоп ключ.
Смотрим в объектив, находим фигуру Гнаара на скале. Спускаемся во двор, покидаем локацию. Идем к порталу, возвращаемся в храм.
- Файлов в основных терминалах – 3
- Файлов в дополнительных терминалах – 0
- Капсул времени - 1
- Звезд – 1
- Секретов - 5
Деактиватор под карантином
Деактиватор находится в закутке за фиолетовой завесой. Через проем справа открываем им синие ворота напротив . Идем и выносим во двор коннектор.
Проводим луч от синего излучателя к воротам справа, потом выносим из загородки куб. Переключаем деактиватор на ворота в глубине двора. Куб устанавливаем на вентилятор. Коннектором соединяем синий приемник на вторых воротах в глубине двора, приемник вентилятора на здании и синий излучатель.
Поворачиваем рукоять рубильника на стене здания и коннектор с кубом поднимаются в воздух. Проходим через вторые ворота в глубине, берем второй коннектор.
Проводим им луч от коннектора в воздухе к приемнику на воротах, за которым находится сигил. Забираем его, через открывшийся проход следуем на выход с локации.
На крыльце, сзади портала, находится постамент, на который нужно установить фигуру гнома. Девять осколков статуи разбросаны по основному двору и двору перед входом в локацию «The Swapper». Найти их достаточно просто.
Собрав фигурку гнома, слышим, как обрывается звучавшая музыка, и раздается грохот. А че это мы сделали, а?
Примечание. Собранная фигурка будет теперь постоянно находится на локации, а грохот, который мы услышали, возвестил о запуске механизма, о котором узнаем чуть позже.
В закрытом дворике, в правом ближнем углу центрального двора, находится статуя дракона с детенышем. Чтобы попасть во дворик, нужно доставить в центральный вход куб. Для этого можно пройти в локацию «The Swapper» и повторить действия по доставке куба на карниз ограды. Только в данном случае, его нужно вынести за пределы ограды и пронести в центральный двор, аналогично тому, что мы делали для получения звезды №4.
Куб-извозчик
Элементы, предназначенные к применению: три коннектора, куб.
Чтобы попасть во двор, в котором заточен Посланник, требуется пронести через фиолетовые ворота во второй двор необходимые элементы и открыть двое синих ворот.
В центральном дворе находятся четыре коннектора. Один из них подключен к красному излучателю и в решении головоломки не используется.
Ставим находящийся здесь куб на вентилятор. На него помещаем коннектор №1. Коннектором №2 проводим луч от синего излучателя к приемнику вентилятор. Куб поднимается в воздух и оказывается на зуммере.
Проходим через фиолетовые ворота во второй двор, поднимаемся по лестнице на площадку и снимаем коннектор №1. Возвращаемся в центральный двор. Отключаем коннектор №2. Ставим снова куб на вентилятор, на него помещаем коннектор №3. Коннектором №2 проводим луч к приемнику вентилятора. Идем во второй двор, снимаем коннектор №3 и куб с зуммера. Направляемся в центральный двор, устанавливаем коннектор №2 на пути зуммера. Возвращаемся во двор №2.
.Коннектором №1 соединяем красный излучатель за синими воротами с двумя красными приемниками на двух воротах. Коннектором №3 проводим луч от синего излучателя ко второму приемнику на воротах с двумя приемниками. Проносим через ворота куб и ставим его на НП перед следующими воротами. Следуем через открытые ворота, поворачиваем рычаг, и вот уже очередной Посланник освобожден.
Звезда находится в открытом нами дворике, над неработающим вентилятором.
Снимаем куб с НП, несем его в правый угол двора. По наклонной колонне поднимаемся на стенку, проходим по ней до колонны, лежащей перпендикулярно. Переходим на колонну, проходим вперед, сворачиваем налево. Следуем по стенке до разрыва.
Ставим куб на оголовок еще одной колонны, у разрыва. Спрыгиваем вниз. Берем любой из коннекторов, повторяем путь до куба. Перемещаемся на куб. С куба прыгаем через разрыв, на другую сторону. Проходим вперед, проводим коннектором луч от синего излучателя к приемнику на воротах и к приемнику на вентиляторе. Устанавливаем его на стене. Возвращаемся к разрыву, забираем куб. Ставим его на НП перед последними воротами.
Прыгаем в поток воздуха, забираем звезду. Покидаем локацию.
Посланник находится во дворике, расположенном на стороне, противоположной входу. Чтобы открыть калитку, необходимо найти ключи.
Элементы, предназначенные к использованию: два коннектора.
Берем свободно стоящий коннектор №1, проходим внутрь кольцевого сооружения. Снимаем коннектор №2, стоящий в центре на красном приемнике.
Восстановленный луч проходит в приемник и запускает вентиляторы, находящиеся внизу. Верхние кольца вооружения поднимаются вверх. Берем коннектор №1, прыгаем в поток воздуха любого из вентиляторов.
Проводим коннектором луч от синего излучателя к любому из приемников вентиляторов внизу. Спрыгиваем вниз, берем коннектор №2, прыгаем в поток воздуха. Поднявшись на второе кольцо, прыгаем в поток воздуха подключенного вентилятора. Поднимаемся на третье кольцо. Переходим на противоположную сторону. Подключаем коннектор №2 к коннектору №1 и устанавливаем его таким образом, чтобы синий луч перекрыл красный луч, идущий к приемнику вентилятора. После этого верхние кольца опускаются . Переходим к центру, оборачиваемся, снимаем коннектор и верхнее кольцо опускается. Делаем шаг вперед, забираем ключи .
Спрыгиваем вниз, подходим к калитке, отпираем ее ключами. Поворачиваем рычаг рубильника. Посланник Nave освобожден.
Статичный Баггер
Посланник заперт в дальнем дворике, путь к которому преграждают трое синих ворот.
Элементы, предназначенные для использования: два деактиватора, два коннектора.
Берем свободно стоящий коннектор №1, и проносим его через синие ворота, которые удерживает деактиватор №1. Подключаем коннектор к синему излучателю за воротами справа. Ставим его возле проема.
Выходим в первый двор. Берем коннектор №2, подключаем его к коннектору №1 и к приемнику на первых воротах, удерживаемых деактиватором №1 и он освобождается. Снимаем деактиватор №1 и нацеливаем его на первые ворота изнутри. Выносим деактиватор №2. Открываем им вторые синие ворота. Вносим во второй двор коннектор №2. Деактиватор №1 переключаем на ворота, за которыми находится излучатель. Вносим коннектор №2 в третий двор, подключаем к приемникам на троих воротах.
.Коннектором №1 подключаем коннектор №2 к излучателю и у нас освобождаются оба деактиватора. Вносим их в третий двор. В четвертом дворе находится металлический шар. Отключаем его деактиватором №1. Проносим деактиватор №2 к четвертым воротам, нацеливаем его на шар. Снимаем деактиватор №1, несем к четвертым воротам и открываем их. Быстро снимаем деактиватор №2 и проносим за ворота.
Открываем пятые ворота. Проходим через них, поворачиваем рычаг рубильника. Посланник 402 освобожден.
Рапунцель . Забирайтесь вверх по лестнице. Вверху с правой стороны будет место без перил. Падайте оттуда в нижнюю комнату. Ставьте куб на кнопку, другой – на вторую кнопку снаружи. Потом первый куб выносите наружу, ставьте на кнопку возле другого силового поля. 2-й куб принесите на маленькую возвышенность с правой стороны.
Рядом с записывающим устройством будет поднос. Можете брать его и перенести кубы на себе. Включайте запись на устройстве, берите поднос, подойдите до невысокой платформы, стойте какое-то время неподвижно. Идите до лестницы, вставайте к ней в упор. Прыгайте несколько раз. Идите и отключайте запись. Прохождение игры The Talos Principle продолжается.
Пока двойник находится внизу с подносом, заберитесь на платформу, берите куб. Ставьте его на поднос двойника. Затем быстро бегите и лезьте по лестнице. Смотрите вниз. Двойник к вам подходит с кубом. Когда двойник будет прыгать, схватите сверху куб. Ставьте его на кнопку. Вам осталось открыть силовое поле наверху. Спускайтесь вниз, включайте запись. Поднимайтесь вверх двойником, берите куб, ставьте его на эту же кнопку. Вернитесь, выключайте запись. Забирайтесь верх, берите куб, упирайтесь в закрытое силовое поле. Тут прибудет двойник, возьмет копию куба, которую поставит на кнопку. Бегите вперед, ставьте свой куб на другую кнопку. Берите сигил.
Включайте запись, берите поднос. Подойдите к возвышенности с левой стороны, ждите пару секунд. Потом пройдите до боковой платформы у ворот. Стойте пару секунд. Пройдите через ворота, подойдите к той же платформе, но с другой стороны. Опять стойте пару секунд. Идите до возвышенности с силовым полем, ждите, выключайте запись. Пока копия будет брать поднос, бегите на удаленную возвышенность. Запрыгивайте на поднос, перепрыгивайте на платформу, снова на поднос. Ну и опять на платформу, чтобы взять сигил.
Ров и решетка . Перед вами силовое поле. Его можете открыть синим лазером. Однако источник за высоким забором. Необходимо поднять коннектор максимально высоко. При дальнейшем прохождении игры Принцип Талоса включайте запись, берите куб, ставьте его у синего приемника. Берите поднос, спускайтесь в углубление. Стойте 10 секунд, выходите. Прыгайте на куб, ждите 10 секунд. Выключайте запись. Когда двойник спустится в ров, берите куб, ставьте на поднос. Берите коннектор, объедините с приемником, а также источником за забором. Ставьте коннектор на ящик на подносе. Двойник выберется изо рва, прыгнет на копию куба. Он поднимет коннектор высоко, чтобы прошел лазер. Быстро бегите внутрь, берите сигил.
Секрет. Когда возьмете сигил в «Ров и решетка», с левой стороны за забором увидите звезду. Вернитесь в основную комнату. Включайте запись. Берите копией куб и ставьте его рядом с высоким забором. Берите поднос, спускайтесь в углубление. Ждите некоторое время, выходите. Заберитесь на куб, прыгайте несколько раз на нем. Выключайте запись. Когда копия окажется в углублении, ставьте куб на поднос. После прыгайте на него. Двойник вас отнесет к забору. Вы сможете прыгнуть через забор. Идите и берите 19-ю звезду. Вентилятор вас вынесет в центр.
Кладбище . Пройдите в левый двор, берите куб, ставьте его между 2-х подвижных шаров. Надо так поставить, чтобы видеть приемник и красный источник. Ставьте коннектор на данный куб. Куб стоит очень близко к шарам, и лазер проходит повыше возле них. Открывайте первое защитное поле, найдете 2-й коннектор. Соедините его с первым, открывайте второе поле. Берите сигил.
Мир С3
В самом начале увидите компьютер. Правее будет капсула времени 10.
Большая лестница, маленькая лестница . При дальнейшем прохождении игры The Talos Principle идите по мосту, прыгайте на пути через дыру. Внутри крепости будет много кубов. Но они запрятаны за силовым полем. Снимайте вентилятор на полу, ставьте на кнопку рядом с левой башней. Из внутренней комнаты выносите куб. Ставьте его у невысокой лестницы правее центральной башни. Сверху забирайте другой куб. Ставьте его на кнопку у синего источника лазера. Из комнаты выносите еще один куб.
Ставьте в гнездо на полу вентилятор. Куб ставьте на вентилятор. Берите второй куб, прыгайте на первый, бросайте куб на соседнюю кнопку. Тогда вас поднимет вентилятором к вершине. Берите сверху коннектор.
Рядом с высокой стенкой в центре ставьте куб на вентилятор. На него установите коннектор. Направьте его на приемник и красный источник. Другой куб поставьте на кнопку у низкой платформы. Вставляйте вентилятор в гнездо. Берите третий куб, влезайте на платформу по вентилятору, ставьте куб на кнопку сверху. Тогда включится боковой вентилятор. На вентиляторе подлетает коннектор, который соединит приемник с красным источником. Возле красного приемника берите 4-й куб.
Все 4 куба несите до большой лестницы слева. Ставьте первый куб на кнопку у силового поля. Потом тремя кубами сложите лесенку: 2 куба друга на друга, а рядом другой куб. Забирайтесь на 2 куба, берите третий с собой. Когда запрыгните на платформу, ставьте куб, забирайтесь по нему. С вершины доставайте 5-й куб. Прохождение игры Принцип Талоса продолжается.
Вернитесь до вентилятора рядом с высокой стеной. Ставьте на него куб. Коннектор объедините с красным источником, а также приемников. Путь к сигилу будет открыт. Ставьте коннектор на куб, что на вентиляторе. Другой куб поставьте на вентилятор рядом с невысокой платформой. 3-й куб ставьте на кнопку на платформе. Оставшиеся два куба подложите под коннектор на вентиляторе, который работает. Последним забирайте куб возле невысокой платформы. Коннектор, находясь на работающем вентиляторе, а также четырех кубах, может объединить приемник и красный источник. Берите сигил.
Второй куб отнесите на вентилятор из самого начала. Направьте деактиватор на силовое поле, что открыто при помощи последнего коннектора. Но ставьте его с внутренней стороны. Берите последний коннектор, отнесите его в начало, соедините с первым, вторым коннектором, со всеми имеющимися приемниками, с приемником у вентилятора на стенке, красным источником. Ставьте данный коннектор на куб, что на вентиляторе. После всего вам не нуден будет 1-й вентилятор в цепи, берите его, несите до ворот с деактиватором. Коннектор подключите к коннектору, что висит в воздухе, последнему приемнику по пути. Берите деактиватор, тогда будет открыто силовое поле. Убирайте деактиватором последнее поле по пути, берите красный сигил. Прохождение игры Принцип Талоса продолжается.
Секрет. Когда возьмете сигил в «Заверть», за решеткой справа увидите звезду. Туда можно попасть через левую стенку. Для этого надо достать 3 куба и выстроить лестницу из них. Опять выполняйте головоломку «Заверть», получите пару куба и пару коннекторов. В «Деактиватор под карантином» решайте головоломку, чтобы установить в воздухе над вентилятором коннектор с синим лазером. При дальнейшем прохождении игры The Talos Principle в «Три маленьких коннектора и вентилятор» объедините коннектор и летающий коннектор из другой головоломки. Ставьте его на куб, что на вентиляторе. Включайте вентилятор, проведите красный лазер в разъем сверху.
Вернитесь в «Заверть», на входе слева в коридоре ставьте 1-й коннектор, соедините его с коннектором из удаленного лабиринта. Другой коннектор ставьте в узеньком коридоре возле звезды, проведите луч к синему разъему в тупике. Используйте деактиватор на 2-й барьер по пути, выносите третий куб. Из имеющихся кубов стройте лестницу у невысокого забора, заберите 20-ю звезду.
The Talos Principle – игра для тех, кто любит головоломки и необычные миры. Игроку предлагается почувствовать себя в роли героя, который пробудился ото сна в нереальном мире. Этот фантастический мир сочетает в себе черты древности, наряду с современными технологиями. По ходу прохождения игрок будет попадать в различные исторические декорации, получать головоломки. Уровень сложности заданий постепенно нарастает.
Каждая головоломка снабжена глубоким философским подтекстом. Она требует не только внимание и поиска логических инструментов, но и терпения. Приходится проявлять недюжий интеллект.
Прохождение игры The Talos Principle
Только мы вдвоем . Берите самый ближайший деактиватор, направляйте его на поле синего цвета, переходите его. Другой деактиватор направляйте также на синее поле. После этого можете заносить первое устройство внутрь. Открывайте вторую по пути электрическую дверь. Первый деактиватор переносите и используйте на пулемет. Можете забирать зеленый сигил. Для выхода перенаправьте первый деактиватор на первое поле назад.
Секрет. По правую сторону от входа к головоломке «Только мы вдвоем» увидите решетчатую дверь. Вы сможете открыть ее, если нажмете рычаг справа в углу в кустах. Как откроете дверь, то пройдите внутрь. Увидите звезду за силовым полем. Перенесите туда лишний деактиватор.
Вернитесь к началу уровня, где было обучение. Для прохождения мимо пулемета пройдите в комнату, идите до левой стены. Заберитесь по лестнице вверх. Берите два деактиватора. Одним отключите шар-бомбу. Берите второй и с ним пройдите вперед, издали отключите бомбу, заберите первый деактиватор. Отключите на стенке пулемет, заберите второй лишний деактиватор. С ним идите в секрет с правой стороны «Только мы вдвоем». Отключите силовое поле, берите звезду. Прохождение игры Принцип Талоса продолжается.
Недосягаемый переключатель . С левой стороны берите деактиватор, направляйте на пулемет. Пройдите вперед, с левой стороны поднимитесь выше на этаж. Нажимайте на стене рычаг. Это поможет отключить пулемет. Берите активатор, перенесите в закоулок с правой стороны, деактивируйте металлический шар. Берите сигил селенного цвета в виде зигзага.
Численное превосходство . С правой стороны путь охраняется пулеметом и шаром. На левом пути найдите один деактиватор. Используйте его для деактивации электрической стены. Когда пройдет шар в отворившуюся дверь, уберите деактиватор. Так вы уберете шар с правого пути. Деактиватором отключите пулемет, берите зеленый сигил.
На проторенной дорожке . По дороге впереди будут летать два шара. Когда первый из них отлетит дальше, пробегите в правую комнату. Берите деактиватор, перебегите в левую комнату. Направьте деактиватор на синее поле. После того, как второй шар уйдет через отключенное поле, уберите деактиватор, пронесите его вперед. Уберите второе синее поле, берите сигил.
Вернитесь до центрального двора, подойдите до ворот с замком. Расставьте три фигуры на замке вертикально таким образом, чтобы были заполнены все клетки.
Толкая спящего льва . Берите деактиватор. Издали направьте его на шар. Берите деактиватор, ближайший к шару, направляйте его на поле синего цвета. Потом берите дальний деактиватор, обойдите стену с левой стороны, направьте его на пулемет. Берите сигил.
Трио Бомбастикус . На правой дороге увидите три шара-бомбы. С левой стороны берите деактиватор, издали с левой стороны откройте дверь. Тогда шар выйдет с правого пути. Уберите деактиватор. То же самое делайте с 2-мя другими шарами. Пройдите по пустой дороге справа. Деактивируйте поле синего цвета впереди, забирайте сигил.
В центральном дворе входите в круг света. Телепортируйтесь с храм Элохина.
Мир А2
Безумные сторожа . Пройдите по левому пути, прячьтесь в тупиках с правой стороны от шара, заберите деактиватор. В правом пути деактивируйте шар, берите второй деактиватор. Направляйте его на данный шар, но издалека. Первый деактиватор перенесите вперед, отключите синее поле. Берите второй деактиватор, уклоняйтесь от шаров, пройдите и отключите второе синее поле. Берите сигил.
Небольшой секрет. Когда будете стоять на центральной площадке, смотрите на каменную трибуну спереди. Повернитесь и следуйте направо. За небольшой стеной найдете синее поле. За ним будете спрятана звезда. Зайдите в головоломку «Безумные сторожа», решайте ее. С правой стороны у выхода будет открыт узкий коридор, который зарос кустами. В дальнем тупике коридора найдете ключ, а в ближней комнате коридора будет лестница наружу. Выходите по ней. С ключами идите до строения напротив большой трибуны, южнее от центральной площадки. Откройте калитку, берите за ней деактиватор. Идите до секрета на востоке, отключите силовое поле, забирайте звезду. Прохождение игры Принцип Талоса продолжается.
Зал с окнами . Пройдите в левую комнату, направляйте деактиватор в поле синего цвета через правое окно. Пройдите через синие ворота, направляйте второе устройство на эти же синие ворота. Вернитесь до первого деактиватора, отнесите его до левого окна. Направьте его на синее поле сбоку. Пройдите до конца, берите сигил.
Самоубийственная миссия . Берите деактиватор, сбоку деактивируйте выключенный пулемет. Подойдите до синего поля, с левой стороны на стенке жмите рычаг. Это поможет включить пулемет. Отойдите, уберите деактиватор, направляйте его на поле синего цвета. Шар выйдет, окажется у пулемета и около него взорвется. Пройдите и берите сигил.
Мир А3
Секрет. В центральной части за компьютером будет QR-код. Он автоматически не переводится в текст, когда вы заходите. Однако его можно распознать самим при помощи смартфона, либо скриншота. В QR-коде говорится по поводу даты приземления «орла». Идите и на столбах у фонтана вводите найденную дату: нажимайте кнопки на следующих столбах – 7, 20. Когда введете данную комбинацию, вода в бассейне начнет откачиваться. С одной стороны, на его дне будет открыт подземный ход. В нем будет третья звезда.
По рукам и ногам . Зайдите в тупик, направляйте издалека на шар деактиватор. При дальнейшем прохождении игры The Talos Principle заберите ближний от шара деактиватор, выносите его. Сбоку направляйте на пулемет. Выносите деактиватор, который направлен на пулемет. Ставьте его перед синим полем. После убирайте 2 оставшихся устройства, тогда шар подойдет к пулемету. Они же взорвутся.
Берите деактиватор, пройдите вперед, направьте его на синие ворота, но только, с другой стороны. Третий деактиватор пронесите вперед, отключите пулемет. Берите дальний деактиватор, ставьте его рядом со вторым пулеметом.
Секрет. Касается головоломки «По рукам и ногам». Берите еще один деактиватор, прячьтесь за правым углом, направьте устройство на 1-й пулемет. После можете забирать предыдущий деактиватор у первого пулемета. При его помощи открывайте синее поле, берите секретную 4-ю звезду.
В концовке пути забирайте сигил.
Используйте деактиватор, заприте шар в левую комнату, пройдите вперед. С правой стороны увидите уступ на верхний этаж. Вставайте под ним, направляйте деактиватор на поле синего цвета, что впереди. Пройдите через отключенное поле, сверните вправо. Поднимайтесь на верхний этаж. Заберите сверху деактиватор, который поставлен под уступом. При дальнейшем прохождении игры Принцип Талоса пройдите вперед через возвышенность, пробегите мимо 2-х шаров, которые летают по кругу. В центральной части деактивируйте поле, заберите ключ. Открывайте дверь на возвышенности, но туда не входите. Там будет защитный пулемет.
Вернитесь назад с деактиватором, пройдите не через поле, а спрыгните с высокого уступа. Пройдите к началу помещения загадки. Открывайте первое поле. Тогда выйдет шар. После открывайте перед ним второе поле. Сквозь окошко с левой стороны от второго поля направляйте деактиватор на дальнее поле синего цвета перед пулеметом. Тогда шар полетит к пулемету, взорвется. Опять пройдите через второго поле, заберите устройство сверху, открывайте третье поле, забирайте красный сигил.
Припрятано на потом . Пройдите в дальнюю левую комнату. Берите ключи, открывайте решетчатую дверь. Берите деактиватор, издали направляйте его на шар. Тот уже под действием устройства. Берите самый близкий к шару деактиватор, пройдите мимо подвижных шаров. Используйте его на пулемет. Ну а второе устройство надо использовать на второй пулемет. Пройдите и берите сигил. Прохождение игры The Talos Principle продолжается.
Вернитесь в храм, подойдите к левому пьедесталу, заполните фигурами сигила углубление. Открывайте доступ к коннкторам. Вы теперь имеете право проходить задания четвертого мира.
Оглавление
Уровень второй
Как обычно, прочитайте два файла в терминале. Сейчас вы попали на осеннее кладбище.
1. "Кладбище". Табличка с красной перевёрнутой "Т"
Идите налево во двор с тремя бомбами. Найдите куб и коннектор. Поставьте куб между второй и третьей бомбами, соедините красный лазер и звезду и поставьте коннектор на куб. Бомбы должны пролетать под лучами и не задевать их. Идите дальше, в следующем дворе стоит второй коннектор. Откройте второе силовое поле и заберите сигил. Рядом откроется проход.
2. "Невысокая стена". Табличка с красным зигзагом
Уровень очень простой. Перед устройством для создания двойника лежит платформа. Включите запись, возьмите платформу и идите под арку. Встаньте под площадкой лестницы, постойте несколько секунд. Затем идите не через арку, а к стене около арки. Постойте около неё несколько секунд, пройдите через арку и идите к той же стене, но с другой стороны. Постойте несколько секунд и идите к стене рядом с силовым полем. Постойте несколько секунд и выключите запись. Включите воспроизведение и бегите на лестницу. Прыгните на платформу, которую держит двойник. Он перевезёт вас к следующей стене, а затем к стене с силовым полем. Не забывайте вовремя перепрыгивать с платформы на стену и наоборот. Заберите сигил. Выход – наверх по лестнице и спрыгнуть со стены.
Вы получите достижение "В курсе дела" за использование платформы.
3. "Рапунцель". Табличка с красным зигзагом
Влезьте по лестнице, пройдите мимо красной платформы и спрыгните направо во двор. Здесь за силовым полем стоят два куба. Вытащите их в основной двор, переставляя на красные платформы. Затем кубом откройте второе силовое поле, за которым стоит устройство для создания двойника. Второй куб можно снять с красной платформы, так как этот двор уже не понадобится.
Включите запись. Возьмите куб и подставьте под стену здания, где есть лестница. Идите за платформой, которая лежит около устройства. Заберите её, выйдите из этого закоулка и встаньте рядом с левой стеной. Подождите несколько секунд. Затем идите к кубу, залезьте на него и ждите несколько секунд. Выключите запись и включите воспроизведение.
Пока двойник ставит виртуальный куб под стену, берите реальный куб и бегите по каменной лестнице. Двойник подойдёт к ней с платформой. Положите на платформу куб, быстро спуститесь и поднимитесь по второй, жёлтой лестнице. Примите у двойника реальный куб. Поставьте его на красную платформу.
Теперь нужно открыть второе силовое поле. Для этого включите запись, поднимитесь по жёлтой лестнице и поставьте куб на ту же платформу. Включите воспроизведение. Пока двойник ставит виртуальный куб на первую платформу, берите реальный куб и ставьте на вторую платформу. Берите сигил.
4. "Ров и решётка". Табличка с красным квадратом
Включите запись. Возьмите куб и поставьте справа от синей звезды. Возьмите платформу, спуститесь по лестнице и ждите секунд тридцать. Затем поднимитесь и запрыгните на куб. Стойте несколько секунд. Включите воспроизведение.
Возьмите реальный куб, когда двойник спустится по лестнице, поставьте его на виртуальную платформу. Затем быстро возьмите коннектор, соедините его с синим лазером и синей звездой и поставьте на куб. Двойник отнесёт реальный куб с коннектором к звезде, влезет на виртуальный куб и откроет силовое поле. Идите за сигилом.
Звезда №20
Находится за решёткой слева, где вы взяли сигил. Вернитесь в основной двор по лестнице справа. Включите запись. Возьмите куб и подставьте под забор, за которым крутится синий лазер. Возьмите платформу, спуститесь по лестнице и ждите несколько секунд. Выйдите во двор и влезьте на куб, постойте несколько секунд.
Включите воспроизведение. Когда двойник встанет внизу лестницы, поставьте на его платформу куб и прыгните сами. Двойник донесёт вас до забора и влезет на виртуальный куб. С этой точки можно прыгать во внутренний двор. Найдите звезду и прыгните на вентилятор.
Трансляции:
Рекомендуем:
Браславский
Humble Bundle
indiegala
itch.io
Что это за игра?
проверьте себя
Читайте также: