The sun origin самогонный аппарат прохождение
Итак, мы на просторах Пустошей Атрии. Переходим в Атрию и сразу же попадаем в замес, где Фанки просит помочь отбиться от упырей. Спасаем его и говорим с ним. Он обьясняет нам ситуацию и предлагает проводить до ворот. Здесь возможны два варианта развития событий: или мы следуем за Фанки до ворот в Бункер Будды и экономим 150к денег и одну человеческую жизнь, но теряем секретную ветку квеста с крутым торговцем Крысом либо наоборот - агрим на Фанки бородачей, бегающих возле ворот Бункера Будды (Фанки должен умереть НЕ от рук Ворона, это важно!) и получаем секретную ветку квеста, променяв на нее человеческую жизнь и 150к денег. Каждый решает для себя сам, но я выбираю. деньги И нет, я не жадный, я просто очень экономный
Итак, доводим Фанки до ворот Бункера Будды. По пути лутаем ящик в баррикадах, ящик в бетонной трубе под плитой возле разрушеных домиков, ящик и два свободных лута в самих домиках. В контейнерах, где спавнятся бородачи, также 2 ящика и свободный лут, в плитах возле входа напротив бородачей ящик. Возле ворот, кроме Фанки, мы также встречаем. сбежавшего торгаша Черного. В присутствии парней из Картеля он чувствует себя вольготно и даже смеется нам в лицо. Ничего, придет время - и мы его накажем - получаем задание "Наказать Черного".
Также встречаем Мозгаря, Тана и трех охранников. Но никто из них нам помочь не может, поэтому обращаемся к Фанки. Получаем информацию про Феликса, доктора Громберга и ситуацию с Посредником, доверенным лицом Будды. Получаем задания "Посредник" и "Череда препятствий", а также Фанки открывает нам локацию Верхняя Зона (бесплатно, в случае смерти Фанки за 100к откроет Линейка, охранник ворот в Бункер Будды). Бежим в Верхнюю Зону.
В Верхней Зоне лутаем обычный ящик под плитами в точке появления и необычный в правых контейнерах возле входа на базу Уолша. Что в нем необычного? Награда - пистолет НК МК23, что очень необычно, но приятно Заходим на территорию, но к Уолшу просто так не попасть. Говорим с охранником, Сундуком и получаем разрешение на проход в дневное время суток (если пришли ночью - спим, кровать в двухэтажном здании на первом этаже). Не забываем про лут: 5 ящиков и 2 свободных лута в двухэтажном здании, 4 ящика и свободный лут в сторожке при входе, 9 ящиков и 2 свободных лута в здании с Уолшем, ящик среди контейнеров и ящик за грудой ящиков на территории. Также имеется дубль личного ящика и столы для технического и медицинского крафта. Кстати, в одном из ящиков найдем базовый ремнабор - можем поремать свой первый автомат
Говорим с Уолшем, получаем тест на вшивость и задание "Встретиться с Эскулапом". Кстати, у Уолша в продаже есть "Лампочка" - очень полезный артефакт, рекомендую. Поднимаемся к Эскулапу на второй этаж двухэтажного здания, говорим, получаем выполнение задания "Встретиться с Эскулапом" и два новых - вернуть "Результаты исследований" и "Найти Фанки" для получения доступа к локации "Черные норы". Бежим в Атрию, говорим с Фанки, получаем выполнение задания "Поговорить с Фанки" и доступ к локации "Черные Норы" (заметьте, тоже бесплатно!). Бежим в норку
На локации "Черные Норы" лутаем ящик в плитах в точке появления, между контейнерами возле базы Самурая и идем знакомиться с самим Самураем. Но нас к нему не пускают, причем ни днем ни ночью. Ну что ж, придется придумать что-нибудь другое, чтобы попасть на прием. Выходим из базы и идем в квадрат, где горит метка схрона, подареного нам Ставром - в нем берем следующую часть брони "Отступник", а именно "Ядерную батарею". В качестве бонуса - автомат FN SCAR-H и сотня патронов к нему. Осторожно, спавнятся мусорщики и упыри. В квадрате ниже схрона Ставра возле разрушеного домика находим труп Телумы и снимаем с него кейс и коммуникатор (рядом среди плит ящик и возле выхода среди плит ящик). Осторожно, рядом спавнятся бородачи и мародеры. Далее мы можем отнести коммуникатор Телумы как Самураю, так и Уолшу, на награде и основном сюжете это никак не скажется, просто в первом случае мы попадем к Самураю чуть быстрее, во втором нас пустят к нему чуть позже.
Идем к охраннику Самурая, Бредли, говорим с ним и получаем "доступ к телу". Не забываем облутать территорию базы Самурая, тем более что здесь мы получим целых два автомата АК-47 - один мы тихонько стырим со стола в домике с Хаски, второй возьмем в ящике в кузове грузовика напротив домика с Хаски. Кроме этого лутаем: 9 ящиков и 2 свободных лута в доме с Самураем, 4 ящика и 2 свободных лута в двухэтажном доме, ящик и свободный лут в домике с Хаски, ящик в бетонной трубе за двухэтажным домом. Лишнее складываем в дубль личного ящика. Говорим с Самураем, отдаем ему коммуникатор Телумы, получаем доступ к локации "Нижняя Зона". У Самурая в продаже неплохие арты, присмотритесь. Идем в Нижнюю Зону.
В Нижней Зоне лутаем ящики между одними, другими и третьими контейнерами, ящик и свободный лут в домике с поддонами и говорим с остатками банды Вепря, а конкретно с Лимоном, Чекушкой и дедом Торчком. У последнего, кстати, в продаже отличные арты по нормальным ценам. Итак, мы узнаем, что Вепрь пропал, а по территории их базы бродят обдолбанные коллеги, которых и убить нельзя и на глаза попадаться стремно. Пора возвращаться к Уолшу. Да, с одним из Вепрей, Микратом, лучше пока не говорить, т.к. он дает очень длинную цепочку заданий на получение профессионального ремнабора, необходимого для сборки силовой брони "Отступник", но нам пока основной квест нужно сделать.
Итак, Эскулап забирает свой чумадан, добавляет нам очко в статы и отправляет к Уолшу. При разговоре с Уолшем делаем невинные глаза, типа кроме кейса ничего больше не лутали и получаем выполнение задания "Результаты исследований" и 3,5к знаков. У Уолша работы пока нет, будем ждать его вызова по радио. Пока бежим за работой к Самураю, не зря же мы ему коммуникатор Телумы отдали. Самурай дает задание "Пропавший груз" и GPS-метку на карте.
Бежим в Верхнюю Зону, отстреливаем мародеров, лутаем ящики за баррикадами, между бочек и под скалой и находим первый хладный труп. Снимаем с него коммуникатор Огрызка, получаем новую GPS-метку, бежим. Снова отстреливаем мародеров и на второй метке находим трупы Самсона и Монтера. Снимаем коммуникатор Монтера, читаем, узнаем, что у Вепря передоз и возвращаемся к Самураю. Отдаем оба найденных коммуникатора, получаем выполнение задания "Пропавший груз" и 3к знаков. Все, здесь работы пока что тоже нет. Ну что ж, теперь можно и поговорить с Микратом для получения профремнабора. Микрат отправит нас на Пустоши Общины, в ранее не открытые локации, поэтому, раз уж мы будем там, Атрию пока покидаем и вернемся сюда ближе к концу основного сюжета.
Итак, Микрат просит нас принести ему 3 сломанных МР-5 (массово падают с трупов мародеров), обещает за это 5к знаков. Берем задание "МР-5 для Микрата", приносим, получаем выполнение задания и очко в статы, денег нет. Ну конечно, кто бы сомневался! Получаем задание "Груз для Борзого" и металлический ящик для него же с твердым обещанием оплаты по прибытии на место. Читаем задание, узнаем что Борзый находится аж на локации "Блокпост" в Пустошах Общины и топаем туда (это крайняя правая локация на востоке Пустошей Общины). М-дя, неблизкий путь. Но делать нечего, денег то хочется получить. Через Северный блокпост выходим из Пустошей Атрии в Пустоши Общины и приходим на локацию "Блокпост". С этой локацией также связана цепочка квестов, поэтому ее прохождение (и остальное прохождение квеста Микрата) вынесем в отдельную главу.
Еще в самом начале своих похождений Ворон узнал о локации "Мертвые Земли" от Бостона из группировки "Дантисты", но все было не по пути. Так что теперь пришло время исследовать и эту, очень интересную в плане квестов, локацию.
На входе в локацию "Мертвые земли" нас встречает мертвое тело - ну а что, вполне логично, судя из названия локи Лутаем, снимаем коммуникатор Неизвестного, обязательно читаем полностью, получаем информацию о предыстории войны кланов Алых и Витязей. Бежим вперед, на входе на базу Алых нас встречает Сторож и дает задание "2 полевые аптечки" (награда - очко в статы). Заходим на территорию и общаемся с НПСями.
Валенок регулярно просит воду в пластиковой бутылке, но он халявщик - взамен пока никому ничего не дал, даже за полсотни бутылок. Хотя, может полсотни мало? Ладно, общаемся дальше. К Клыку среди ночи не пустят, нормальные лидеры нормальных группировок ночью спят Ну и ладно, мы пока облутаем базу. В домике с торговцами дубль личного ящика, кровать, стол для технического крафта, 4 ящика с лутом. Слева от домика, за контейнерами, ящик. В домике с Инженером 4 ящика с лутом. В домике с Клыком 7 ящиков с лутом и аж две кровати! Вот сони
Говорим с Клыком, предлагаем свои услуги, получаем задание поговорить с Инженером. Кстати, у Клыка в продаже артефакт "Морская душа". Говорим с Инженером, получаем задание "Ветряная установка" и GPS-метку. Говорим с Петровичем, получаем задание "Зачистка", 30 патронов калибра 919 или 921 на выбор и доступ к под-локации "База мародеров". Говорим с Пропащим, получаем задание "Самогонный аппарат" и доступ к под-локации "Окрестности Мертвых Земель". Заданий набрались, идем выполнять. Сначала выполним побочные квесты.
Переходим на под-локацию "Окрестности Мертвых Земель" (сразу под локацией "Мертвые Земли"). Лутаем ящики в точке появления, среди обломков на подходе к самогонному аппарату и валим мутов: тройку упырей, троицу Пустынных псов, квинтет сумасшедших (возможны вариации). Лутаем, возле самогонного аппарата находим две вязанки дров и обе забрасываем в топку, задание обновлено. Лутаем ящик в домике, свободный лут на столе и возвращаемся к Пропащему (награда - дробовик "Baikal MP-153" и очко в статы).
Теперь переходим на под-локацию "База мародеров". Мочим 11 мародерских тушек, получаем обновление задания "Зачистка" и возвращаемся к Петровичу (награда - 700 знаков и очко в статы). Но сначала лутаем трупы и ящики: 7 ящиков и свободный лут в домике, ящик в сторожке, ящик на территории под деревом. Кстати, мародеры на этой локации спавнятся с завидной регулярностью, не зря же это их база, так что будете испытывать недостаток патронов калибра 9*19 - милости прошу, желательно с чем-нибудь снайперским.
Теперь выполним квест Инженера. Подходим к GPS-метке, валим квартет упырей и. все, квест выполнен Однако не спешим возвращаться к Инженеру, сначала лут - нас ждет сюрприз! Итак, лутаем ящик в бетонных плитах слева от гаражей, 9 ящиков в гаражах, ящик между контейнерами на территории с ветряком и между контейнерами за территорией, возле бочек с хим.отходами.
А теперь обещанный сюрприз - видите справа от ветряка вдалеке открытый контейнер, вход в который перегорожен старой панцирной кроватью? Да-да, нам именно сюда! Перепрыгиваем кровать и в глубине контейнера за поддонами находим "Электронику Отступника". Все, осталось купить одну часть и можно собирать, но это чуть позже. Пока же возвращаемся к Инженеру, получаем 400 знаков награды, очко в статы и направление на разговор с Клыком.
Хотя, что это мы все Алым да Алым помогаем? Пора бы и Витязей посетить, вдруг тоже что-то подзаработаем? По пути лутаем два ящика (домик с качелями и бетонный квадрат перед входом на базу) и говорим с охранником базы Витязей, Беркутом. Получаем задание "Тайник Беркута". Общаемся с Аресом, он просит украсть документы со стола Клыка на базе Алых, получаем задание "Крот". Эх, учила мама, что воровать нехорошо, но Ворон не слушал
Говорим с Айсбергом, он просит разобраться с мародерами и дает задание "Застава мародеров" (награда - 500 знаков, очко в статы, снижение цен на товары). Но! Поскольку Ворон уже выполнил задание "Зачистка", которое ему дал Петрович на базе Алых, то награды мы не получим (выбирайте, чья награда вам нравится больше ). Пока задания закончились, идем выполнять, но сначала облутаем базу Витязей.
Итак, лутаем: 7 ящиков в здании с Аресом, из них 1 на крыше, ящик на склоне за зданием с Аресом, ящик между гаражей, ящик между контейнеров возле домика Айболита, 3 ящика в домике с Айболитом, ящик в бетонном квадрате за домиком с Айболитом, 4 ящика в домике с Айсбергом.
Тайник Беркута находится среди бетонных блоков и квадратов, за контейнерами с правой стороны, как выйти из базы Алых по направлению к ветряку (не подорвитесь на минах). Лутаем, находим шлем-маску Беркута, задание обновлено. Относим, отдаем, получаем награду - 2100 знаков, выполнение задания "Тайник Беркута". Документы со стола Клыка берем, когда в домике никого нет. Относим Аресу, получаем выполнение задания "Крот" и награду - 750 знаков, очко в статы, выполнение задания "Крот". Тут же, не отходя от кассы, берем задание на устранение ремонтной бригады Алых, которая отправилась к ветряку и получаем GPS-метку. Ой, как не хочется руки марать, да еще в угоду этому наглецу Аресу. Нужно сходить поговорить с Клыком. Побежали!
Привет, друг! Возможно, у тебя в нашей игре есть небольшая проблема с финансами, а скорее всего менее 200к знаков и данный гид поможет тебе заработать не малую сумму как на скрине:
Существует два способа заработка большой суммы знаков и еще один, не слишком выгодный вариант, — за выполнение квестов.
Первый способ — это постоянная сумма и в перспективе выдает постоянный заработок. Ремонт оружия через персонажа Леха Седой, который снижает цену на ремкомплект до 4777 знаков, если выполнить задание Сереги Отшельника, отдав дробовик сразу и прокачав харизму.
Почему это выгодно? Ну, вот расчет за ремонт АК: 4777 знаков (ремкомплект) + 693 знаков (чертежи у Эмбера на АК) + 235 знаков (стоимость поломанного) = 5645 знаков — цена АК при продаже 8750 знаков, а это 3105 знаков к нам в карман. У этого метода несколько недостатков:
1. Малый заработок за починку одного автомата;
2. Требуется ходить за чертежами к определенному оружию;
3. Нужна еда и вода а это около 600 знаков в 12 часов (одна консерва и одна вода в день).
Второй способ менее выгодный, с перспективой рано или поздно иссякнуть, но в короткий промежуток времени даёт большой заработок. Продажа оружия. Часть пушек я покажу на скриншотах — это малозаметное в прохождении оружие, которое просто так лежит в ящиках.
1. Локация Стоянка. Дробовик "Байкал".
2.Локация Земли Общины, ПП MP5
3. Локация Подземные очистительные комплексы. KRISS Vector.
4. Локация Верхняя Зона. МК23.
5. Локация Черные норы. АК-47.
7. Локация Нижняя Зона. М60 и СР1М
9. Локация Вышки. За машиной должен лежать СР1М.
10. Локация Заброшенный лагерь. Mossberg 590.
11. Локация Заброшенный завод. ПМ.
12. Локация Мертвые холмы. РПГ-7.
P.S В Мертвых холмах есть и СР1М у бункера. Думаю, найти его легко и необходимости размещать скрин необходимости нет.
Много оружия выдается через выполнение заданий или по способам схожим с квестом (например дверь/локация с оружием открывается по квесту, но оружие найти легко).
Локация Бункер 216.
ПМ выдает Канцлер в начале игры.
Локация Земли общины.
Освободив нашего "разведчика" вы получите Agram 2000.
Прочитав коммуникатор Луки в локации Ржавые Пустоши откроется тайник с АК-47.
Выполнив задание Брегга и отбив блокпост можно найти Benelli.
М16А4 или SCAR-H за обмен радио у Бостона (группировка Дантисты).
За чистые консервы Кастет отдаст нам SCAR-L (группировка Дантисты).
Локация Ржавые пустоши
АК-47 по заданию Тайник Луки.
Steyr AUG выдаст Лис за задание по освобождению Ставра.
Mossberg 590 выдаст Ягель за задание с нахождением блокнота.
KRISS Vector местных умельцев за артефакт Стеги.
Коготь подарит радио за помощь в зачистке мутантов.
HK G36 после зачистки работорговцев по заданию Мозгаря.
Локация Бункер Х11
Боевой нож.
Снайперская винтовка.
Записка с кодом от арсенала в Бункере 216.
Локация Бункер 216
SCAR-H.
PDR по заданию Макса и в арсенале.
Локация Мертвые земли
Байкал у Пропащего по заданию Самогонный аппарат.
KRISS Vector у Айболита по заданию Склероз.
Локация Блокпост
KRISS Vector по заданию Петра Недалёкого.
Локация Перевалочный пункт
С помощью кода из коммуникатора Лесника откроется дверь. В ящике АКСУ-74.
Локация Старая балка
АКСУ-74 на столе.
Локация Черные норы
SCAR-H по заданию тайник Cтавра.
В ходе сюжета АК-47 у Хаски в коморке.
Локация Вышки
По заданию Скипидара: либо 15000 знаков, либо SCAR-L, либо ремнабор.
Neostead в ходе выполнения задания Отбить вышки.
Локация Бункер Атрии
Будда отдаст снайперскую винтовку М40А3 в ходе сюжета.
Снайперская винтовка IM-81 станет доступна в процессе выполнения задания по сборке брони Отступник.
Локация Нижняя зона
У "упоротых" Вепря можно найти дробовик Benelli. Как останется двое не спасаемых, их можно убить.
Чужой компьютер
Просмотр темы 23 510
Вопросы по заданиям.
Дмитрий, спасибо, раньше вроде 1 нужно было
Нравится Показать список оценивших
если убил работорговцев до задания друг как найти черного подскажите пожалуйста
Нравится Показать список оценивших
Не могу найти схрон ставра. И не открывается локация трущобы. Старую базу прошерстил в доль и поперек. А записки которая открывает трущобы не нашол. Что делать?
Нравится Показать список оценивших
Дима, на старой базе она в первом доме когда заходишь в него сразу направо и там будет шкавчик
Нравится Показать список оценивших
Где взять задание схрон ставра?
Нравится Показать список оценивших
По моему схрона ставра еще нет
Нравится Показать список оценивших
Кого полезней убить, Алых или Витязей? Или можно пройти выгодней?
Нравится Показать список оценивших
Аркадий, иди лучше за алых
Нравится Показать список оценивших
Где искать подземные научные комплексы?
Нравится Показать список оценивших
Этого еще нет
Нравится Показать список оценивших
Дмитрий, то есть, сюжета нет?
Нравится Показать список оценивших
Нравится Показать список оценивших
Подскажите плз, где самогонный аппарат по заданию пропащего с мертвых земель? Бегаю, не могу найти
Нравится Показать список оценивших
Никита, там рядом с мертвыми землями есть ниже и правее лока окрестности мертвых земель, надо убить всех мобов, в сарае стоит аппарат, только как его заправлять я и не въехал
Нравится Показать список оценивших
Нравится Показать список оценивших
The Sun: Origin
Версия: 2.4.1
Жанр: Экшн
Последнее обновление игры в шапке: 26.07.2020
Краткое описание:
Только от тебя зависит, выживет ли твоя Община в мире постапокалипсиса.
Описание:
Катастрофу предсказывали все: астрологи и экстрасенсы, маститые ученые и астрономы с мировым именем. Собирались научные конференции, симпозиумы и форумы, пытались достучаться до правительств, погрязших в очередном переделе мира. Нет, им верили… но откладывали проблему в долгий ящик, закрывали глаза на симптомы и знаки. Пока не стало слишком поздно.
Энергия Солнца разлетелась по галактике мириадами мельчайших частиц неоцененного дара жить. После взрыва, в космос было выброшено миллионы тонн радиоактивных частиц, устремившихся к планете, чтобы уравнять негодяев и праведников, богатых и бедных, военных противников, врагов и друзей. Выжить удалось тем немногим, кто был оповещен о приближающейся катастрофе и внял предупреждениям ученых. Бдительные «счастливцы» укрылись в бункерах, построенных на случай ядерной войны. А наверху косила свой урожай радиоактивная смерть, убивала, изменяла, перекраивала мир по своему разумению.
На Земле воцарился хаос и голод. Продовольствие и вода стали высшими ценностями. Вернувшиеся на поверхность планеты восстанавливали сельское хозяйство, создавали новые общества и устанавливали новые законы жизни. В одном из таких сообществ родился и вырос Ворон.
Читайте также: