The outer worlds прохождение
Галактика подготовила для команды «Безнадежного» последнее испытание. «Убийство на Эридане» – последнее сюжетное дополнение для The Outer Worlds, в котором вам предстоит взять на себя роль инспектора, пытающегося раскрыть мотивы и причины убийства звездной актрисы Елены Алкионской. В этом руководстве я охватываю все побочные и сюжетные задания, расскажу, как получить обе концовки, какая из них лучшая, но начну с того, как вообще запустить дополнение.
Примечание. Кроме того, в гайде указано расположение всех уникальных и научных разновидностей оружия, добавленных в рамках последнего сюжетного DLC.
Как начать дополнение
Для начала нужно загрузить файлы дополнения с витрины магазина (Steam, PS Store и так далее). Помните, что разработчики рекомендуют проходить контент DLC по достижении 30 уровня главного героя. Если прошли «Радиомолчание на Монархе» и покинули эту планету, то посетите «Безнадежный» и двигайтесь в навигационную рубку к АДЕ. Искусственный интеллект корабля подметит, что ему удалось засечь новую эфирную волну. Если не продвинулись по сюжету настолько далеко, сделайте это.
Последняя роль Елены Алкионской
На посадочной площадке пообщайтесь с посыльным Норвиллем, узнав подробнее об этой планете. После получения информации идите в отель «Гранд Колониаль», следуйте через ресепшн и пройдите к входной двери. Расположенной за садом. Войдите в гостиницу, идите через фойе в большой бальный зал за лифтом. Здесь будет линия, ограждающая место преступления. Пообщайтесь с констеблем Кин и доктором Гуднайт. Они поделятся некоторыми фактами. В конце концов, доктор Гуднайт предоставит вам усилитель несоответствия – мощное технологическое устройство, которое поможет с поиском улик. Кроме того, оно относится к уникальным видам оружия.
Мгновенный вкус пурпурики
Вернитесь в фойе и пообщайтесь с консьержем Хэлстон, стоящей слева. Она зарегистрирует вас в пентхаусе, а также поделится некоторыми сплетнями. Спросите ее о Елене Алкионской, парне девушки Берти Черная дыра и партнере Вулриче. Теперь идите к лифту и поговорите с диспетчером. Попросите доставить вас в пентхаус. Внутри пентхауса будет целая база для вашей команды. Здесь есть каждый член экипажа «Безнадежного», верстак и так далее. Если хотите выбрать другого спутника, вернитесь в пентхаус и при выходе сделайте это.
Отправляйтесь через мост в пурпуричные сады. По пути можете взять парочку второстепенных миссий. На островке между отелем и пурпуричными садами можно отыскать уникальное оружие «Морозильник». В северной части островка есть небольшой участок земли. С этой стороны можно попасть в комнату за открытой дверью, и там будет это оружие.
Добравшись до пурпуричных садов, можете взять побочное задание у Девитта в будке справа или воспользоваться услугами торговки за прилавком слева. Активируйте усилитель и идите по следам Елены. Это достаточно просто. Рано или поздно вы обнаружите телескоп. Подберите лежащую неподалеку ключ-карту и отправляйтесь в лабораторию справа. Также на пути между лабораторией и местом с телескопом стоят контейнеры. Один из них открыт, и внутри лежит уникальное оружие «Копер».
Внутри нее выслушайте доктора Блоссом и согласитесь помочь. Спуститесь на лифте на нижний уровень, аккуратно проберитесь мимо врагов, следуя по часовой стрелке по периметру этажа. Или убейте всех. Если сможете прокрасться скрытно, в дальней комнате найдите дыру в стене, за которой есть терминал, позволяющий запустить усыпляющее (все безумцы будут обезврежены). Поднимитесь наверх, подождите, когда откроется дверь, и осмотрите лабораторию. Усилителем изучите три трупа, подберите карту доступа от офиса Блоссом и пройдите в коридор справа. Слева есть техническое помещение с открытой вентиляцией. Проанализируйте ее усилителем, чтобы сделать окончательный вывод и завершить миссию. В офисе Блоссом есть оранжевая водка – один из ингредиентов для получения «Спектрального Гатлинга».
Королева продуктивности
Принц тосбола
Продолжайте общаться с констеблем Кином в бальном зале «Гранд Колониаль» сразу после окончания миссии «Последняя роль Елены Алкионской». Так вы узнаете о бывшем парне Елены Алкионской, Берти Черная дыра. Пройдите в фойе гостиницы и пообщайтесь с консьержкой на ресеппшне. Хэлстон не отдаст просто так пропуск на VIP-уровень, поэтому придется применить Убеждение, Запугивание или заплатить несколько бит. После этого воспользуйтесь лифтом поблизости и езжайте на VIP-уровень. Как только окажетесь наверху, пройдите влево и загляните в последние апартаменты, принадлежащие Берти Черная дыра. При помощи усилителя несоответствий следует обыскать комнату и проанализировать следы в мусорной урне и на полу чуть дальше, у кровати. Когда сделаете это, вам укажут на новый маркер. Также в комнате Берти, рядом с кроватью стоит уникальное оружие «Подписанная тосбольная клюшка».
Двигайтесь на остров с навигационной палубой, но вместо нее пройдите в здание справа. Это станций управления погодой, и здесь будет труп. Просканируйте мертвое тело и склянку неподалеку. После этого посетите космопорт Пирей. Если нет доступа, дождитесь следующих заданий. В баре космопорта находится Берти. Пообщайтесь с парнем, чтобы узнать про его алиби. Можете допросить Орика, который действительно подтвердит слова Берти. Вернитесь обратно в «Гранд Колониаль», чтобы отчитаться перед Людовико.
Человек, который умел докапываться
Чтобы начать эту миссию, вы должны выполнить квест «Последняя роль Елены Алкионской», а затем пообщаться на все темы с Гуднайт и констеблем Кин. Выполните миссию «Мгновенный вкус пурпурики» и вернитесь в гостиницу. Пообщайтесь с Гуднайт, которая находится в своей лаборатории, а затем поговорите с Хэлстон на ресепшне. Девушка откажется дать ключи. Переубедите ее или заплатите, а после поднимитесь вверх на VIP-этаж (на лифте). Не путайте с пентхаусом! Здесь есть несколько помещений, но вас интересуют апартаменты в правом коридоре. Поговорите со Спенсером Вулричем, который утверждает, что его, как и Елену, отравили. Спуститесь вниз и идите на кухню, расположенную за бальным залом, где было найдено тело Елены Алкионской. Пообщайтесь с поваром. Он будет отвергать любые обвинения.
Следующая часть квеста состоит из двух целей. Вы можете выполнить их в любом порядке. Один из маркеров приведет вас в космопорт Пирей, где вы сможете лично встретиться с Седриком Кинкэнноном. На входе в космопорт вас встретят загадочные убийцы. Убейте их всех или попытайтесь переубедить в нападении. В любом случае далее следует посетить офис Кинкэннона и выслушать мужчину. Это будет частью квеста «Князь заразы». А пока доберитесь до указанного здания, чтобы оказаться в констабулярии. Пообщайтесь с дроном, пройдите дальше и обнаружите мертвое тело. Заберите ключ-карту и примените ее на терминал неподалеку, чтобы изучить видеозаписи с кухни. Как только сделаете это, вернитесь на центральный остров и следуйте ко второму маркеру. Он приведет вас на островок неподалеку. Убейте всех противников и обыщите труп посыльного Оуэнса, чтобы получить квитанцию. Также рядом с Оуэнсом есть пещера. Спуститесь в нее и убейте трех носителей. Обыщите тела, заберите ключ и войдите в здание неподалеку от трупа Оуэнса. Примените ключ на сейф, чтобы достать из него уникальное оружие «Короткое замыкание».
После всего этого вернитесь к Вулричу на VIP-этаж и допросите. Вы узнаете, что он специально отравил Елену, но вещество не было сильнодействующим, и она максимум должна была пропустить обед. Сообщите обо всем Людовико. Можете прикрыть Спенсера или рассказать правду. В любом случае это не повлияет на сюжетную линию или концовку дополнения.
Князь заразы
Чтобы запустить эту миссию, вы должны выполнит сюжетное задание «Человек, который умел докапываться». Сразу после этого выйдите из «Гранд Колониаль» и отправляйтесь в сторону космопорта Пирей, где сможете лично встретиться с Седриком Кинкэнноном. На входе в космопорт вас встретят загадочные убийцы. Убейте их всех или попытайтесь переубедить в нападении. В любом случае далее следует посетить офис Кинкэннона и выслушать мужчину. Прежде чем уходит, возьмите в руки усилитель несоответствий и изучите книгу в углу рабочего кабинета Седрика. Оказывается, в ней спрятан жучок. Спуститесь вниз и выйдите наружу. Идите мимо бара к туалетным кабинкам, в которых будет валяться еще одна книга. Примените на нее усилитель, чтобы обнаружить приемник. После этого посетите склад СЛИЗ, поднимитесь наверх и пообщайтесь на все темы с девушкой, которая расскажет обо всем. После беседы с Эллой вы получите ключ-карту, которая может быть применена к терминалу поблизости. Покиньте склад СЛИЗ и отправляйтесь в нужную точку. Затем найдите автоматонов. Примените усилитель и по возможности в беседе с автоматонами потребуйте отключить защитный механизм. Если не получится, автоматонов впоследствии придется уничтожить. Сделав это, сообщите Седрику об итогах расследований, а после отправляйтесь обратно в «Гранд Колониаль», чтобы отчитаться в пентхаусе перед Людовико.
Примечание. Когда окажетесь внутри склада СЛИЗ, обязательно пройдите в дальний правый угол, чтобы отыскать открытый контейнер с уникальным оружием «Ва-банк».
Эти два задания, по сути, идентичны. Есть небольшие отличия, но если вкратце, то первое связано с помощью Финеасу Уэллсу, второе – Софии из Совета. В любом случае оба этих квеста могут быть выполнены параллельно друг другу! Таким образом, будет целесообразно разблокировать оба задания, а уже после приступать к изучению Монарха и прохождению двух квестов.
Наконец, заполучив нужное лекарство, вернитесь к Ниоке и передайте ей таблетки. Она согласится сопроводить вас на Пик Дьявола, где находится инфоброкер. Монарх – большая планета, поэтому в ваших интересах активировать сразу как можно больше побочных заданий, чтобы полностью изучить данную область. Когда будете готовы, выберите в качестве активного одного из двух текущих заданий и начните путь к вершине Дьявола.
Когда пересечете мост, а Ниока заговорит о гнилой реке, у вас будет выбор. Есть два пути. По которым можно пройти через Пик Дьявола. Вы можете воспользоваться пещерой у реки или подняться на саму гору. Предпочтительнее выбрать пещеру, поскольку ее прохождение не просто легче, но здесь вы также сможете убить королеву гигантских насекомых.
Если вы спасли Бертольда, он поможет вам разобраться с мародерами на станции. Поговорите повторно с Джой, и она также поможет убить мародеров. Но вам все равно нужно найти выход. Пусть Джой уничтожит мародеров, а затем отправляйтесь к главному входу. Он будет запечатан, поэтому нужно будет искать обходной путь. К счастью, боковая дверь с правой стороны от основного входа поможет попасть на станцию. Таким образом, входите внутрь.
Естественно данное место кишит мародерами. Разберитесь с первой группой и взаимодействуйте с интеркомом. Хирам, инфоброкер, жив, но он не может противостоять угрозе, поэтому вам придется ему помочь. Вернитесь назад.
Инфоброкер разблокировал подъемники. Идите обратно и обнаружите один из них. Езжайте наверх, где нужно убить мародеров. У Хирама есть другая проблема… жители Стеллар-Бэй и иконоборцы забивают эфирные волны, поэтому нужно прекратить радиотрансляцию обеих фракций. Только после этого мужчина сможет предоставить вам информацию, которая необходима Финеасу.
Чтобы прекратить передачу со стороны Санжара, нужно будет выполнить два побочных задания – «Куда кладут БОЛТ» и «Невидимые ошибки». Что касается иконоборцев, то для них нужно выполнить два других второстепенных квеста – «Челнок» и «Срочно в номер». Подробнее обо всех этих миссиях вы сможете прочитать в статье, посвященной побочным заданиям. После их завершения, когда трансляции прекратятся, возвращайтесь к Хираму.
Вы сможете выполнить побочное задание «Колыбель для псиды», но для продолжения сюжета за Финеаса достаточно просто вернуться к нему в лабораторию. Побеседуйте с ученым, после чего информация, предоставленная Хирамом, приведет вас обратно в Византию, где начнется квест «Город и звезды».
Однако мы продолжаем для начала описывать прохождение игры за Совет. Поэтому после того, как антенна вновь заработает, сообщите Хираму, что с этого момента он работает на Совет. Впрочем, инфоброкер особо не расстроится, а вам останется доложить об успехе самой Софии.
Основание
Теперь, когда работа на Монархе завершена, вы сможете встретиться с Софией в ее кабинете, чтобы обсудить план, которая та строит за спиной Председателя Совета. Колония находится в критическом состоянии: не хватает ресурсов для банального выживания. Однако София нашла один верный способ сократить их потребление – стереть с лица земли Эджуотер, являющейся язвой на теле Алкиона.
Однако спешим вас предупредить: если у вас имеются какие-либо побочные квесты, которые вы хотели бы выполнить в Эмералд-Вэйлс, сделайте это прямо сейчас. Очевидно, что если вы пойдете по данному пути, то высока вероятность того, что погибнет квестодатель. Пройдите на завод, где вас остановит капитан Хоргот. Просто скажите ему, что вы здесь по приказу Софии. Он пропустит вас дальше. Подойдите к терминалу и запустите протокол ликвидации.
После этого любое побочное задание, связанное с Эджуотером, будет автоматически провалено. В конце концов, вы ведь убиваете всех жителей города! После завершения процесса ликвидации настало время уничтожить самих роботов, сделав вас героем, пытавшимся спасти город от уничтожения. Разберитесь со всеми, но учтите, что битва будет трудной, поскольку все роботы будут пытаться атаковать вас одновременно. Затем вернитесь к Софии и доложите обо всем. После этого начнется еще одно сюжетное задание Совета, которое плавно перетекает в концовку игры.
Город и звезды
Это основной сюжетный квест, который выдается вам после разборок с радиомолчание на планете Монарх. Оно должно быть выполнено в том случае, если вы хотите проходить игру за Финеаса Уэллса. Задание указывает на Византию. Имея на руках информацию от Хирама с Монарха, Финеас теперь знает, где можно раздобыть химические вещества, необходимые для возрождения колонистов «Надежды». Вас интересует диметилсульфоксид. Проблема в том, что все они находятся в распоряжении министра Земли. Вы не можете использовать оружие в Византии, поэтому встретиться с контактом Финеаса – Кармен, которая должна помочь в этом нелегком деле.
Кармен находится на посадочной площадке. Подойдите и поговорите с ней, чтобы узнать больше информации о министре Кларке. Он редко покидает свой дом и постоянно находится под охраной, поэтому добраться до мужчины будет непросто. Тем не менее, Кармен предложит вам идею – проследовать в один из местных баров и поговорить с охранниками министра. Возможно, так вы сможете заполучить ключ-карту или другую информацию, которая облегчит путь к Кларку.
Вам не нужно делать все это, но данный процесс существенно облегчит поставленную задачу. Следуйте по маркеру к бару и поговорите с охранником. Он пьян, но отмечает, что готов выпить еще немного спектральной водки. Если ее у вас нет, то можете купить несколько бутылок у робота-официанта. Предложите ему три бутылки, после чего тот отправится спать.
Обыщите его, пока тот спит, чтобы получить ключ от дома, позволяющий пробраться в поместье Кларка. Держа ключ при себе, направляйтесь в поместье Кларка. Вы не можете просто так взять и пройти через основную дверь. Охранник на входе подскажет, что министр ждет посылку. Скажите, что вы и есть доставщик, однако забыли посылку на почте. Сражаться с охранником – не лучшая идея, поэтому отправляйтесь на почту.
Следуйте по маркеру к почтовому отделению, пройдите внутрь. Есть два способа получить посылку для Кларка. Если у вас высокий уровень навыка вскрытия замков, то можете взломать дверь в комнату хранения и забрать предмет. Просто убедитесь, что охранника нет рядом. Если у вас недостаточный уровень взлома, то воспользуйтесь одной из дверей и поговорите с Оливией. Имея достаточно высокий уровень убеждения или запугивания, вы сможете заполучить посылку.
Имея на руках посылку и ключ, вернитесь к поместью министра Кларка и пройдите внутрь. Ключ позволит вам открыть дверь в кабинет Кларка, где можно побеседовать с мужчиной. Оказывается, у него нет химикатов. Министр годами находился под домашним арестом, в то время как председатель забрал все химикаты себе.
Министерство находится прямо возле текущего здания, поэтому пройдите туда и войдите внутрь. Вы не можете пройти прямиком через запретную зону, не вызывая подозрений у противников. Если у вас есть высокий уровень лжи или запугивания, то сможете уговорить охранника пропустить вас вперед. Однако без удостоверения личности вам придется двигаться через нижний уровень.
Вместо этого взломайте компьютер в комнате справа на нижнем этаже, чтобы узнать о проблеме Кэролайн с коллегой. Отправляйтесь в обеденный зал на верхнем этаже и поговорите с женщиной. Она согласится впустить вас в лабораторию.
Но вы до сих пор еще не имеете на руках удостоверение личности. Прямо за дверями, которые охранял Хольт, есть запертая дверь. Откройте ее и побеседуйте с охранником. В среднем шкафчике лежит удостоверение личности, которое вы можете взять (обязательно закройте за собой дверь). Это упростит передвижение по лабораториям. Спуститесь на лифте и быстро пройдите через лаборатории к маркеру. Вы найдете пустую канистру для химикатов. Подойдите к ближайшему терминалу, чтобы загрузить химикаты в канистру.
Но есть проблема, поскольку если вы перекачаете все химикаты, подопытные погибнут. Вы можете удалить только четверть от всего объема, чего будет достаточно для их выживания. Однако в таком случае у Финеаса будет меньше возможностей для оживления колонистов с «Надежды».
Сделайте свой выбор, затем заберите канистру с химикатами. Покиньте министерство и вернитесь с нужными веществами в секретную лабораторию Финеаса. Расскажите ученому о том, что вы узнали в лаборатории, и передайте химикаты. Он обеспокоен тем, что Совет собирается выпустить в космос капсулы с людьми на «Надежде», чтобы впоследствии заморозить жителей Алкиона. Он хочет, чтобы вы немедленно отправились на «Надежду». Так начнется квест «Незабытая тайна».
Незабытая тайна
Это задание начинается в двух случаях: после завершения миссии «Город и звезды» для Финеаса или задания «Основание» для Софии из Совета. Финеас хочет, чтобы вы доставили «Надежду» к его секретной лаборатории, София – к Монарху.
Если вы выполняете квест за Софию Акандэ, то все люди будут дружелюбными, поэтому вам придется сражаться только с автоматонами, патрулирующими область. Вы можете побеседовать с Дунканом, чтобы получить специальное удостоверение.
Если хотите получить ключ от мостика «Надежды» раньше, то можете разобраться с парочкой солдат корпорации. Убейте их или воспользуйтесь карманной кражей. Если нет, то в дальнейшем можно будет отыскать несколько других ключей.
Перед входом на территорию ограниченного доступа сидит капитан Дункан. Можете заставить его передать вам пропуск. Вам понадобится 80 уровень лжи, по 50 инженерии и лжи, либо по 50 науки и лжи. Если убедите его в том, что являетесь частью команды, то он откроет дверь слева, где можно отыскать нужный предмет. Также эту дверь можно открыть самостоятельно, применив навык вскрытия замков 50 уровня.
Кроме того, есть лестница, ведущая в нишу сверху, которая идеально подходит для скрытного проникновения, позволяя вам воспользоваться платформами сверху, чтобы попасть туда, где никого нет.
Пройдите в запретную зону и отправляйтесь к коммуникационной консоли. Здесь есть автоматоны, поэтому постарайтесь их обойти. В бухте с множеством роботов поднимитесь по трапу слева, чтобы найти ключ от мостика и другой идентификационный ключ. Если есть навык вскрытия замков 75 уровня, то можете открыть еще одну дверь в этой комнате, чтобы получить доступ к терминалу и обойти ботов.
Добравшись до пульта управления, вы обнаружите двух автоматонов. Уничтожьте их или попытайтесь пробраться незаметно. Здесь будет еще один ключ от мостика, который пригодится, если был выбран другой путь. Затем квест обновится, и вам будет предложено добраться до главной консоли управления. Пройдите дальше, чтобы обнаружить запертую дверь, которая открывается с помощью приобретенного ранее ключа от мостика (или при наличии навыка вскрытия замков 50 уровня).
Здесь вы можете воспользоваться лифтом, чтобы подняться на следующий уровень, где находится главный терминал. Запертая дверь в этой комнате открывается только при наличие вскрытия замков 50 уровня. Так вы попадете в другую камеру для автоматонов, где есть огнемет 2.0, наносящий огромный урон.
Воспользуйтесь подъемником и пройдите к мостику. Вы преодолеете другую запретную зону, но это будет короткая прогулка. Воспользуйтесь центральной дверью или пройдите через соседние помещения, если хотите собрать добычу. Оказавшись у терминала на мостике, взаимодействуйте с ним, чтобы подключить АДУ. Можете пообщаться с ней.
Если выполнили задание за Софию, то узнаете, что Финеас взял в плен Акандэ и удерживает ее в Тартаре. Председатель просит посетить тюрьму, подавить восстание и спасти Софию. Он дает код посадки на Тартар. Перед его посещением вы сможете пообщаться с членами своего экипажа.
О дивный новый мир
Это задание будет складываться по-разному в зависимости от того, кому именно вы решили помочь. Итак, если вы выполняли задания для Софии Акандэ, то девушка окажется в плену у Финеаса, поднявшего восстание в тюрьме. После стыковки с ней вы пообщаетесь с солдатами корпорации. Можно будет убедить их в том, что они должны вам помочь. Но для этого придется пройти проверку.
На территории тюрьмы придется убивать восставших заключенных. Двигайтесь единственным путем. Более того, здесь даже не нужно искать какие-либо карты или взламывать терминалы. Спешить не стоит, поскольку враги могут с легкостью взять вас в окружение и быстренько прикончить. Так или иначе, вы доберетесь до огромного зала, внутри которого стоит робот Тиран.
Если проходите игру за Финеаса, то он окажется в плену у Акандэ. Продолжайте движение, сражаясь с солдатами корпорации, пока не встретите Роксвелла. Можете убедить его в том, чтобы тот стал вашей марионеткой. Следуйте далее и рано или поздно доберетесь до того же помещения, где стоит Тиран.
Независимо от того, каким путем вы следовали сюда, прежде чем идти к Тирану, попытайтесь взломать комнату справа. Если вам удастся это сделать, то вы сможете получить доступ к терминалу. Данное устройство при прохождении определенных проверок позволит вам либо переключить автоматонов так, чтобы те атаковали Тирана, либо избавиться от оружия Тирана. Как бы там ни было, пройдите в зал и уничтожьте опасного робота.
Как только это сделаете, останется посетить комнату, где находится пленный или обезумевший Финеас. В первом случае придется убить Акандэ или Роксвелла, во втором – самого Финеаса. А затем вас ждет диалог с персонажем, которому вы помогали во время своего путешествия по Алкиону.
Если вы не знаете, как начать сюжетное дополнение «Беда на Горгоне», то ознакомьтесь со специальным руководством.
Уходящие с горгоны
Проследуйте в центральную часть корабля и откройте полученную посылку. Внутри вы увидите оторванную руку, которая держит в руке модуль. Поговорите со своим экипажем и при помощи быстрого перемещения отправляйтесь на астероид «Горгона».
После приземления вас встретит робот-дворецкий. Игнорируйте его и следуйте в поместье Амброуз. Поднимитесь на второй этаж и поговорите с Вильгельминой. В диалоге с ней спросите про оторванную руку, которую вы получили, а также используйте навык [Интеллект], чтобы узнать правду о подрядчике девушки. Согласитесь помочь ей.
Не спешите покидать астероид. Сперва осмотрите небольшое строение слева от корабля и найдите ключ от кухни в поместье Амброуз. Используйте его к запертой двери на первом этаже поместья, пройдите через кухню и через камин заберитесь в запертое помещение. Соберите ценные предметы, а также ключ-карту от спальни хозяев. Дверь в спальню вы найдете на втором этаже поместья. Здесь вы найдете прощальную запись Оливии, матери Вильгельмины.
Вернитесь на корабль, используйте быстрое перемещение в локацию «Посадочная площадка на Горгоне» и следуйте в «Шпрысиный сарай». Поговорите с барменом. У него вы узнаете, что Лаки останавливался в этом заведении. Его комнату можно найти на третьем этаже. Осмотрите ее: возьмите со стола заметки Лаки о ходе дела, а также законсервированный глаз из сейфа.
Имея в распоряжении законсервированный глаз вы можете попасть в Отдел Высиживания Идей. Покиньте бар и следуйте за меткой на карте. По дороге вы встретите несколько групп разбойников и мутантов. Используйте глаз на терминал перед входом в Отдел, осмотритесь и поднимитесь на второй этаж. Убейте парочку мародеров, пройдите через два помещения и найдите лестницу на третий этаж. В правом нижнем углу карты вы найдете комнату с нужным терминалом. Взаимодействуйте с ним: разблокируйте лифт, а также центр синтеза и производства.
После этого перед вами на экране появится Загадочная фигура. Голос попросит, чтобы вы убрались из этих мест. Поговорите с ним, затем покиньте здание и следуйте в Центр связи «Альфа». Он будет помечен маркером. Используйте терминал и вернитесь на корабль. Чтобы спуститься с обрыва вниз, пройдите по мосту, ликвидируйте группу мародеров и воспользуйтесь лифтом.
Почти безобидное существо
Используйте навигационный терминал на планету Терра-2. По прибытии с вами свяжется Вильгельмина. Отправляйтесь в здание Собрания Масгрейвов. Следуйте на второй этаж и поговорите с Кларенсом Почти. В диалоге с ним мы рекомендуем использовать навык [Запугивание: 35]. В этом случае он обещает помочь, если вы раздобудете ему трофей победителя псидового шоу. Согласитесь на сделку.
Добыть трофей несложно. Спуститесь в подвал на лифте. В коридоре ходят два робота — вы можете проскользнуть мимо них, либо ликвидировать (на ваш выбор). Перед входом в запертую комнату вы найдете труп с ключ-картой техника. Используйте ее, чтобы открыть дверь, поднимитесь на втором лифте и заберите трофей. Вернув украденную вещь Кларенсу, КПК обновится и вы получите еще два задания.
Заводное псевдояблоко
Продолжить этот квест можно на орбитальной станции «Первопроходец». Следуйте за маркером на карте, пока вас не остановит охранник комплекса. Выберите, как поступить: подкупить охранника за 10 000 бит, либо атаковать. В любом случае, когда вы окажетесь в комплексе, то вам придется уничтожить несколько автономных дронов на пути к доктору Марион Блейксли.
В диалоге с Марион нет смысла использовать навык [Ложь], так как доктор без проблем отдаст вам пропуск ОКИА. Вы также можете применить навык [Запугивание: 50], чтобы выбить дополнительный пароль от комплекса.
Охотники на корабли
Вернитесь на корабль и используйте быстрое перемещение на планету Олимп. Во время перелета ваше судно попытается захватить корабль захватчиков. Вы можете попросить Аду помочь разобраться с пиратами, либо штурмовать их самостоятельно. Все же, вам придется прогуляться и отыскать устройство слежения.
Покиньте «Безнадежного». Убейте нескольких наемников. В трупе одного из них вы найдете ключ-карту от камбуза. Поднимитесь по лестнице и убейте еще нескольких врагов. В командном пункте найдите тренера Стилли. Разберитесь с ним, чтобы получить сюжетный предмет «Учетные данные тренера Стилли».
Спуститесь на нижний уровень, откройте запертую дверь и отключите устройство слежения. Здесь же вы можете подобрать тяжелый пулемет и некоторое количество валюты. Чтобы завершить задание, вернитесь на борт «Безнадежного» и поговорите с Адой.
Человек на высокой орбите
Как только вы разберетесь с захватчиками, следует высадится на планете Олимп. Вы попадете на медицинскую орбитальную станцию, которая недавно подверглась нападению. Пройдите через несколько секторов и осмотрите центральную лабораторию. Осмотрите первую комнату справа от входа в лабораторию, чтобы найти ключ-карту от орбитальной станции Олимпа. С ее помощью откройте вторую дверь слева от входа, за которой находится доктор Джаспер Лоу.
Доктор откажется помогать вам, пока вы не запустите турбину в его лаборатории. Пройдите через центральные ворота в лаборатории и поднимитесь на верхний уровень станции. Разберитесь с роботизированными противниками, затем активируйте две башни и запустите турбину. Рядом с панелью управления электромеханической турбины вы найдете шоковое орудие «Гипер». Вернитесь к доктору. В качестве награды он отдаст вам запись со своим голосом, а также свое оружие. Если у вас прокачан навык [Убеждение: 85], то вы можете уговорить его отдать ключ-карту от химлаборатории на Горгоне. По завершении диалога вам станет доступен квест «Опасный эксперимент».
- Для чего нужнаключ-карта от химлабораториина Горгоне: она позволяет сократить путь к системному терминалу по квесту «Опасный эксперимент». С ее помощью вы обойдете с десяток монстров и быстро окажетесь у цели.
- В первой комнате слева после входа в центральную лабораторию вы найдете лестницу на нижний уровень станции. Здесь можно поговорить с выжившей девушкой. Предложите ей проследовать на ваш корабль. В этом случае она даст вам неплохойшлем.
Опасный эксперимент
Приземлившись на Горгоне, вам нужно проследовать в химлабораторию и открыть дверь с помощью фонограммы Джаспера. Недалеко от входа в лабораторию вы встретитесь с несколькими мутантами: чтобы не тратить свое время, можно просто обойти врагов.
Активируйте терминал и используйте функции администратора, чтобы снять блокировку с центра синтеза и производства. Справа от терминала есть дверь, которая открывается ключом от шкафа Джаспера. Осмотрите это помещение и найдите Исследовательские заметки Джаспера Лоу на столе. Помимо этой записки, вы также можете отыскать неплохое холодное оружие и огнемет.
Мы, сотрудники «Просто космоса»
Это задание станет доступно после диалога с доктором Марион Блейксли на орбитальной станции «Первопроходец». После выполнения предыдущего квеста, покиньте химлабораторию и используйте быстрое перемещение к посадочной площадке на Горгоне. Это ближайшее место к маркеру по заданию.
Поднимитесь на лифте к зданию, разберитесь с несколькими мародерами и войдите в Отдел кадровых испытаний и аудита. Пройдите под завалами справа и поднимитесь на второй этаж (третий ярус на карте). В большом помещении ликвидируйте нескольких подопытных и выберите, как поступить:
- Если вы удачно применили навык [Запугивание: 50] в разговоре с доктором Блейксли, то можете сократить путь и ввести полученный пароль в терминал у двери справа.
- При отсутствии пароля вам придется обойти еще несколько ярусов ОКИА. В этом случае войдите в центральную большую дверь.
В любом случае вам нужно попасть на верхний уровень ОКИА. Отыщите проход в конвейерную, затем поднимитесь на единственном здесь лифте. Осмотрите крайнюю дверь слева, чтобы найти терминал управления и снимите блокировку с центра синтеза и производства.
Беготня по инстанциям
После снятия блокировки вы сможете попасть на самый верхний ярус центра синтеза и производства, чтобы забрать дневник Оливии. Доберитесь до центра и используйте терминал для входа. Поговорите с роботом ПЭМ. Вам нужно отыскать для нее запасной аккумулятор или найти код управления.
На перепутье Амброуз (две концовки)
По завершении диалога вам придется выбрать, как поступить: активировать протокол перегрузки, чтобы уничтожить установку для синтеза «Адренатайма», либо восстановить питание установки для возобновления производства препарата.
Помочь Оливии
Итак, если вы хотите избавиться от производства «Адренатайма», то используйте перемещение в поместье Амброуз. Поднимитесь в кабинет Оливии и взаимодействуйте с терминалом для активации лифта на первом этаже. Этот лифт приведет вас в личную лабораторию Оливии.
В лаборатории вас ждет нелегкое сражение с десятком подопытных и несколькими дронами. Разобравшись с ними, бегите в центральный сектор. У ворот лаборатории с вами снова свяжется Вильгельмина. Вы, конечно, можете попробовать уговорить ее отступить при помощи навыка [Убеждение 90], но в любом случае, если вы попытаетесь остановить производство препарата, она откроет огонь.
Используйте единственный здесь терминал и активируйте протокол перезагрузки. Вернитесь к Оливии, которая уже обосновалась в поместье Амброуз, чтобы завершить квест и получить награду.
Помочь Вильгельмине
Отправляйтесь в каньон на Горгоне и используйте быстрое перемещение к Центру синтеза и производства. Будьте осторожны: по прибытии вас ждет «теплая» встреча с большим количеством врагов. Расправившись с противниками, спуститесь на нижний уровень центра. Здесь также разберитесь с несколькими наемниками.
В помещениях перед реактором вы встретите таких же наемников, но уже в сопровождении с медицинскими дронами. В связке с подобными роботами они станут очень серьезной проблемой. Мы рекомендуем прокрасться к лифту на противоположной стороне лаборатории и спуститься прямиком к реактору, где вас встретит Оливия. Поговорите с ней, после чего убейте и возобновите производство.
The Outer Worlds появилась в октябре 2019 г. Ролевая игра, выпущенная Private Division, доступна обладателям ПК, PS4, Xbox One. Разработкой занимались сотрудники, раннее задействованные в проектах Fallout и Arcanium. Игра была достаточно тепло встречена как критиками, там и поклонниками жанра.
Основная информация
The Outer Worlds предлагает игроку почувствовать себя участником событий, происходящих в вымышленной фантастической вселенной. Он становится пассажиром корабля, отправленного на колонизацию далекой планеты.
Но во время прибытия на Альцион оказывается, что он уже давно заселен людьми, а герой пробыл в криосне 70 лет. Теперь он оказывается в эпицентре противостояний различный корпораций и бандитских группировок.
К сведению! Всего колония включает в себя две планеты, перемещаться между которыми герой может с помощью космического корабля.
The Outer Worlds: прохождение на русском языке
Всего в игре 13 основных сюжетных квестов, проходить которые придется в строго отведенной последовательности.
«Чужак в чужой стране»
Первое задание начинается в Эмералд-Вейс, одном из регионов Альциона. Капитан корабля погиб, и судно терпит бедствие. По прибытию на поверхность необходимо двигаться через пещеры. В них предстоит сражение с местными мародерами.
По пути игрок встречает лейтенанта Мерсера. С ним можно поговорить о произошедших событиях и выбрать один из следующих вариантов: попросить его помощи в сражении с мародерами или действовать в одиночку. Теперь надо зайти на корабль, поговорить с Адой, собрать ценные предметы и выйти наружу.
Обратите внимание! Мерсера можно убить и получить много полезных вещей, но заработать минус к репутации.
Если энергия отправлена в лабораторию, то надо поговорить об этом с Рицем. Герой сразится с ним и улучшит свою репутацию среди дезертиров. Затем в подвале завода можно забрать регулятор мощности.
Герой сообщает Риду, что некоторые люди из лаборатории возвращаются в Эджоутер. Его можно напугать или убедить принять их. За это получает награду и прирост репутации у фракции «Просто космос».
Важно! В любом случае на корабле надо поговорить с Адой и установить оборудование, чтобы получить возможность путешествовать между планетами.
«И вот приходит сила»
Данное сюжетное задание связано с предыдущим. В зависимости от того, чью сторону игрок выбрал, ему предстоит решить, кого отключить от геотермальной станции. Все это являются частью квеста «Чужак в чужой стране» и описано выше.
«Пропуск куда угодно»
Уэллс хочет пробудить остальных колонистов. Для этого герой забирает из каюты капитана плащ-невидимку. Теперь надо добраться до «Первопроходца» и поговорить с капралом Леонардом Уилером. Он сообщит, что судно конфисковали, поэтому нужно идти к Удому Бедфорду. Герой выдвигается к главной резиденции данного персонажа. Когда Удом узнает, что капитан корабля мертв, он снимет арест. Теперь нужно накопить 10 000 бит и купить навигационный ключ у Глэдис. Далее следует по АДУ сообщить Феликсу, что устройство получено.
Обратите внимание! Необходимую сумму можно заработать, выполнив побочное задание «Сигнал бедствия».
«Сумма к оплате»
Это задание дает руководство Корпорации — фракции, руководящей планетой. Здесь необходимо помочь Бедфорду. Герой говорит ему, что возможно сдать Уэллса. Однако Удом заложил свою печать у Глэдис, поэтому нужно идти к ней.
Она отдаст ее за 8000 бит. Когда герой накопит необходимую сумму, то вернется к ней и заберет печать. Удом получает нужный предмет, подписывает документы и дает ключ от Византии.
«Кукловоды»
В следующем задании Коллегии необходимо лететь на корабле в Византию. Здесь надо поговорить с Плэттом о документах Бэдфорда. Затем познакомиться с одной из чиновниц Совета — Софией. Но она не доверяет герою. Женщина предложит оказать ей услугу и устранить Рейчел Локвуд, собрав нужную информацию.
«Женщина без лица»
Теперь надо идти в бюро исследований и поговорить с Шерманом Брэдшоу. Он скажет по секрету, что Рейчес уже очень давно не видели в офисе. Поэтому придется искать ее самостоятельно.
Важно! Игроку следует идти к лифту, после него зайти в Картотеку. Через нее пробраться в офис Рейчел. Попасть в него можно взломав замок, или просто попросив ключ у Шермана.
В кабинете нужно забрать важные документы и узнать в терминале Рейчел, что она прячется в подземных тоннелях. Здесь можно выбрать два варианта: убить ее или поговорить и оставить в живых. Во втором случае София будет недовольна, но все равно пойдет навстречу герою.
«Далекие расстояния»
София дает задание попасть в секретную лабораторию Финеаса и поставить маячок на его терминал. Это поможет Совету отыскать и арестовать ученого.
Игрок может сообщить Финеасу об этом. Он попросит героя установить искаженный сигнал, чтобы успеть найти другое убежище. В любом случае решение не повлияет на выполнение задания, поэтому можно делать что угодно.
Обратите внимание! Миссия «Радиомолчание на Монархе» полностью идентична главе «Сигнальный пункт в космосе». Рекомендуется выполнить оба задания, а затем перемещаться на планету.
"Радиомолчание на Монархе"/"Сигнальный пункт в космосе«
Не считая небольшой разницы, главное отличие в том, что в одном задании герой помогает Софии, в другом — Уэллсу.
Необходимо отправляться в Стеллар-Бэй и в яхт-клубе найти Ниоку. Однако охотница слишком пьяна для путешествия к Пику Дьявола, поэтому необходимо дойти до лазарета и взять таблетки для отрезвления. Чтобы получить их у Эбигейл, придется выполнить ее дополнительное задание.
Когда лекарство на руках, надо вернуться к Ниоке и отдать ей его. Девушка соглашается сопроводить героя к Пику. После того как напарники пересекут мост, можно будет выбрать один из двух путей: через пещеру у реки или на саму гору. Легче пройти по первому из них. На Пике Дьявола возле радиостанции появится Джой. Женщина расскажет, что ее лагерь атаковали мародеры. Игрок может решить, кому именно помочь — мародерам или жителям лагеря. От его выбора зависит, кто из них отправится с ним дальше.
К сведению! Теперь в зависимости от выбора игрок отправляется или к Уэллесу, или к Софии.
«Основание»
Когда дело завершено, в Эджоутере нужно избавиться от улик, а именно уничтожить все автоматоны. Бой будет сложным, так как они атакуют одновременно. Потом нужно сообщить Софии о завершении задания.
Важно! Когда игрок запустит протокол, все побочные квесты от жителей города будут провалены. Рекомендуется пройти их заранее.
«Город и звезды»
Этот квест доступен в сюжетной линии Уэллеса. Ему нужны химические вещества, чтобы возродить колонистов. Взять их можно у министра Земли. Так как в Византии оружие запрещено, придется встретиться с Кармен, которая поможет выполнить задание.
Она говорит, что к министру Кларку попасть нелегко, он находится в своем доме под охраной солдат. Но можно попробовать в баре выудить информацию у его защитников.
Здесь находится пьяный солдат. Нужно выпить с ним, дождаться пока он заснет и украсть ключ. У дома министра солдат не пустит героя внутрь, но скажет, что Кларк ждет посылку. Нужно идти на почту.
Здесь в зависимости от навыков можно вскрыть дверь и украсть посылку или убедить Оливию отдать ее. Теперь можно попасть в кабинет министра. Однако Кларк говорит, что уже давно сидит под домашним арестом, а химикаты забрал председатель.
Пробраться в его кабинет можно через тоннели обслуживания. В конце на лифте подняться на верхние этажи и найти нужное помещение. Пройти внутрь можно либо уговорив и обманув охранников, либо выполнив просьбу Керолайн в обеденном зале.
Теперь осталось получить удостоверение личности. Его можно найти за дверьми, которые охранял Хольт, оно лежит в одном из шкафчиков. В лаборатории нужно найти пустую канистру и в терминале заполнить ее химикатами.
Обратите внимание! Если перекачать все элементы, то подопытные погибнут. Можно оставить им 25 % химикатов, но тогда у Уэллса будет меньше шансов оживить колонистов.
Теперь необходимо вернуться к Финеасу. Ему не нравится известие, что капсулы с колонистами собираются запустить в космос, чтобы заморозить затем жителей планеты.
«Незабытая тайна»
Важно! Миссия является точкой невозврата, поэтому, чтобы не провалить такие важные побочные квесты, как «Напуганный инженер», «Колыбель для псиды», «Пустышка», «Рок, постигший Розувей», рекомендуется выполнить их заранее.
В квесте за Уэллса Совет добрался до ученого. Нужно лететь в его лабораторию и разобраться с врагами. Здесь в терминале можно узнать, что доктор находится в тюрьме на Тартаре.
В задании за Софию выясняется, что Уэллс захватил Акандэ и держит ее в плену на Тартаре. Необходимо лететь туда и подавить восстание.
«О дивный новый мир»
Если предстоит спасти Софию, то в тюрьме придется сражаться с заключенными. По единственному пути нужно добраться до большого зала с огромным роботом Тираном.
Если требуется спасти Финеаса, то в тюрьме игрока ждут солдаты корпорации. С боем герой добирается до зала с Тираном. После уничтожения робота герой проходит в комнату, где находится пленный или обезумевший доктор.
Обратите внимание! В первом варианте придется убить Софию или Роксвелла, во втором — ученого, после этого поговорить с выжившими в финале игры.
Краткий гайд по концовкам
Всего в игре существует три варианта концовок. Для каждого из них во время прохождения необходимо выполнять определенные действия.
Хорошая концовка
На протяжении всей игры необходимо помогать ученому. Закончится все тем, что Уэллес укажет на Галикон, как единственное пригодное место для колонистов. Герою предстоит стать губернатором нового поселения.
Плохая концовка
Помогая Совету, игрок добьется того, что Византия процветает, но жители остальных поселений вымирают. Что касается колонистов, то капсулы с ними запускают прямо в космическую бездну.
Альтернативная концовка
Шуточная концовка. Для ее выполнения нужно иметь минимальный показатель интеллекта. На «Надежде» герой берет управление на себя и направляет корабль прямо на Солнце.
К сведению! От основных вариантов концовок будет зависеть судьба всех городов.
Квест «Дальние миры» понравится любителям ролевых игр в космосе. Путешествие по неизведанным планетам позволит игрокам провести много часов, исследую все локации и выполняя различные задания. На полное прохождение игры потребуется около 35 ч.
Читайте также: