The oregon trail apple arcade прохождение
Первоначально созданная для детей школьного возраста как образовательно-развлекательный тайтл еще в конце 20-го века, The Oregon Trail по-прежнему рассказывает о путешествии, в котором многие отважные авантюристы отправились на запад в поисках новой жизни, а также о испытаниях и невзгодах. Но в Apple Arcade игра вышла с некоторыми серьезными улучшениями. С обновленным визуальным стилем в пиксельном исполнении Орегонская тропа никогда не выглядела так хорошо.
Gameloft уже ранее оживляли эту классику, но это было просто визуальное обновление с небольшими улучшениями и огромным ценником. К счастью, на этот раз они приложили больше усилий обновлению, уделяя внимание деталям и вводя ряд дополнительных игровых персонажей, которых вы можете взять с собой в путешествие по пыльной тропе.
Более того, из-за того, что The Oregon Trail вышла в Arcade, теперь этоне только проект для мобильных. В неё можно поиграть на Apple TV или компьютере. Недавно мне потребовалась замена видеокарты на Macbook, поэтому рассказать про опыт игры на нем не смогу. Текст построен исключительно на ощущениях от iPad.
Подготовка к путешествию
Как и исследователи 1800-х годов, вы отправитесь в поход от Индепенденса, штат Миссури, до долины Уилламетт в Орегоне. В вашем путешествии вам нужно будет управлять здоровьем своей группы и её духом, телегой и волами, которые ее тянут, а так же управлять припасами, встраивая их в систему инвентаря, размер которого зависит от повозки. А трудное путешествие будет разрушать отдельные ячейки инвентаря, из-за чего придется перекладывать его содержимое, либо приносить что-то в жертву.
Утомительный поход не лишен обилия тягот, и вы, скорее всего, потерпите неудачу в своих первых нескольких попытках. К счастью, в игре есть множество игровых персонажей, и у каждого из них есть своя предыстория, статистика, наборы навыков и индивидуальность, которыми вы можете пополнить свою группу путешественников. Несмотря на то, что оригинальная игра сильно отстала от того, как в нем обращались с коренными американцами, теперь вы можете выбрать их, чтобы присоединиться к вашему походу, и у них также есть истории, которые помогают конкретизировать их важность для движения.
Случайные события и соответствующее отношение к ним всегда были самой сильной игровой механикой в The Oregon Trail, и здесь вам будет чем заняться. В промежутке между тем, как заниматься здоровьем членов группы или быков, предстоит грамотно управлять ресурсами. Лагеря и города могут помочь вам пополнить ваши запасы, но только если у вас есть средства, чтобы заплатить за них. Здесь есть хороший баланс компромиссов, и он держит вас в напряжении на протяжении каждого этапа путешествия.
Дикий и еще более дикий
Помимо этого, есть еженедельные испытания, которые дают вам более сложные задачи, чтобы заработать немного денег для своей группы. Каждое из них является модифицированным вариантом существующих мини-игр или испытаний на тропе, но более высокие результаты приносят вам больше денег.
В итоге The Oregon Trail можно рекомендовать любителям игр, в которых требуется грамотное управление ресурсами. Здесь это основа, на которой строится весь игровой процесс. Это спокойная игра, которая может идеально подойти для медитативного прохождения. Правда доступна игра пока на устройствах от Apple.
Для начала я объясню вам как найти эту игру в открытом доступе и без ограничений поиграть в неё. Для этого не нужны: MS DOS, эмуляторы, танцы с бубном, жертвоприношения и т.п. Для этого просто вбейте в Google «Oregon Trail Play Online» и выберите любой сайт. Лично мой выбор — playclassic.games.
Для данного обзора я выберу столяра, однако, вам бы я посоветовал для первого прохождения выбрать банкира для ознакомления с игрой.
После выбора профессии вам необходимо дать имя своему персонажу. Я выбрал имя Roflan.
После выдачи спутникам имён вам предстоит выбрать месяц отбытия (С марта по июль).
Данный выбор повлияет на то, какая одежда вам понадобится в ближайшее время, т.к. если вы выберете июль, то до зимы вы пройти весь путь вряд-ли успеете, а если вы забудете купить зимнюю одежду до наступления холода — вы будете всем отрядом страдать от болезней.
Перед отъездом необходимо закупить припасов для дальнейшего путешествия. В этой игре помимо тягот путешествий также реализована механика охоты на животных для добычи пищи, так-что тратить слишком много денег на еду — плохая идея. Однако, для охоты вам понадобится немалый боезапас, т.к. при всём уважении к разработчикам, механика охоты реализована так, что с ходу в ней разобраться будет тяжело, а животные на месте стоять не будут. Кстати, в игре неплохо реализована стрельба на упреждение бегущих животных.
Этот магазин я так прозвал потому-что в нём можно найти всё, что существует в данном мире. Вот вам каталог данного магазина:
1. Скот
2. Еда
3. Одежда
4. Аммуниция
5. Запчасти для вашей повозки (Оси, колёса, оглобли (Можно везти всего по 3 экземпляра))
Мой чек выглядит примерно так:
Посоветую прислушиваться к кассиру, т.к. он объяснит вам сколько кому чего необходимо. По пути вы будете заезжать в населённые пункты, где подобные магазины будут встречаться, однако, будьте готовы к тому, что у вас не будет так уж много денег, поэтому с начальных 800$ стоит отложить немного денег на будущее. Поверьте, это вам пригодится.
После того, как вы покинете магазин сначала вас встретит пиксельный пейзаж вашего начального населённого пункта, а после этого вас встретит экран выбора опций.
В белой рамке:
1. Погода (Холодная)
2. Здоровье (Хорошее)
3. Тэмп (Бодрый)
4. Рационы (Достаточные)
Под белой рамкой находятся следующие опции:
1. Продолжить путь
2. Проверить припасы
3. Осмотреть карту
4. Изменить тэмп
5. Изменить рационы
6. Остановиться отдохнуть
7. Попытаться провести бартер
8. Поговорить с людьми
9. Закупить припасы
На данной карте указан ваш маршрут до города Орегон. На ней указаны все населённые пункты, а также рельеф на протяжении маршрута. Ну-с, пора выдвигаться!
На данном скриншоте указано расстояние от предыдущей важной точки до следующей, дата, погода, информация о провизии и расстоянии. Едем дальше.
В данном разделе я буду указывать даты интересных событий и, по возможности, расстояние, пройденное до их появления.
3 марта 1848г., 33 мили — Уэсс заразился холерой. Интересное начало…
8 марта 1848г. — Отряд достиг переправы реки Канзас.
Необходимо её пересечь. На приложенном ниже скриншоте будет показано окно выбора вариантов действий.
Ширина реки — 634 фута
Глубина реки — 5.6 футов
Погода — холодная
1. Попытаться перейти реку вброд
2. Заткнуть повозку и попытаться переплыть реку
3. Перейти реку на пароме (Платно) (Именно для этого я и советовал отложить денег)
4. Подождать улучшения условий
5. Собрать больше информации
Ради безопасности отряда и моей провизии я принял решение всегда пользоваться паромом. В даннном случае мне это стоило 5$ и 3 дня
11 марта 1848г., 103 мили — Река Канзас преодолена, но, неожиданно, пошёл снег. Ну, хотя-бы я купил всем по 2 комплекта одежды. Под конец дня Уэсс сломал ногу…
14 марта 1848г., 122 мили — Мы почти полностью потратили день пережидая метель.
19 марта 1848г., 149 миль — Уэсс заслужил премию «Неудачник года». К холере и сломанной ноге добавился и перелом руки.
23 марта 1848г. — Отряд достиг переправы через Большую Синюю реку.
Ширина реки — 227 футов
Глубина реки — 2 фута
Парома нет — перходим вброд.
Кое-как пересекли реку, не застряли только чудом.
25 марта 1848г., 206 миль — Скот окончательно выбился из сил. Пришлось 2 дня потратить впустую.
31 марта 1848г., 252 мили — Оглобля сломалась, пришлось менять, а ведь мы в шаге от населённого пункта
4 апреля 1848г. — Отряд достиг форта Кернэй. Как-раз нужно докупить оглоблю в запас.
9 апреля 1848г., 393 мили — Ebobola был укушен змеёй. Кетя помог высосать яд.
19 апреля 1848г., 537 миль — Уэсс снова сломал ногу. Везунчик…
20 апреля 1848г. — Отряд достиг скалы «Дымоход». Красиво…
29-30 апреля 1848г. — Одна из скотин получила рану, пока мы добирались до форта Ларами.
2 июня 1848г. — Отряд достиг переправы через Зелёную реку. Вроде-как мы не сбились с пути к Орегону, но не исключено, что мы всё-равно не дойдём, однако, мы хоть попытаемся
Ширина реки — 401 фут
Глубина реки — 20.3 фута
Погода — хорошая
Берём паром за 5$ и 2 дня
13 июня 1848г., 1098 миль — Уэсс уже задрал ломать свои кости. Почти каждый месяц он что-то такое вытворяет.
14 июня 1848г., 1110 миль — Мы сбились с тропы и потеряли 1 день, но зато дошли-таки до ручьёв Сода
22 июня 1848г., 1169 миль — Флинн заработал свой первый перелом. Бедолага.
25 июня 1848г. — Отряд достиг форта Холл. Самый задрипанный форт из встреченных нами.
27 июня 1848г., 1200 миль — Уэсс умудрился истощиться. Как!?
6 июля 1848г., 1272 мили — По причине непроходимого пути мы потратили впустую ещё 10 дней. Похоже, до Орегона мы доберёмся к концу осени, а ведь планированный срок — середина октября.
6 августа 1848г., 1333 мили — Уэсса укусили, а мы несколько недель не сдвигались с места т.к. закончилась провизия и мы заблудились.
10 августа 1848г. — Мы добрались до переправы Змеиной реки. Красивое место, окружённое мирными индейцами.
Ширина реки — 1000 футов
Глубина реки — 10 футов
Погода — хорошая
Так закончилось моё прохождение для этого обзора, но это далеко не скриптованный конец игры. Вы можете дойти до Орегона — cпустившись по реке Колумбия, участвуя в мини-игре по уклонению от препятствий.
Подсчёт очков в финале
В финале игры очки подсчитываются на основе того, сколько членов группы выжило, сколько у вас осталось пожитков, денег, какая у вас была профессия.
Вот и мой обзор подходит к концу, а я лишь могу надеяться, что я смог заинтересовать вас своим обзором-рассказом на тему столь культовой обучающей игры. Советую испытать её самостоятельно и не пугаться её возраста и вида. До следующего блога!
Встречайте The Oregon Trail — обновленную версию сайд-скроллера для Apple II, который вышел в 1985 году и предлагал игрокам познакомиться с трудностями жизни американских первопроходцев.
«За эти десятилетия вышло множество игр из серии The Oregon Trail. Некоторые из них создавались скорее для детской аудитории, — говорит Джаррад Труджен, креативный директор игры из студии Gameloft Brisbane. — Мы хотели сделать что-то для поколения The Oregon Trail — тех, кто знает серию с самого детства».
Ваш поход начнется с подготовки: прикупите еду или патроны, а также соберите команду из четырех путников разных классов со случайными навыками и чертами характера.
Например, в группе могут оказаться добрый путешественник-параноик и крепкий, но угрюмый фермер.
Учитесь основам выживания у Моисея Харриса — впервые в серии игроки встретят представителей темнокожего и коренного населения Америки.
Каждое странствие будет состоять из случайных событий, поэтому будьте готовы ко всему.
«Юмор оригинала строился на внезапности передряг: кто-то ни с того ни с сего ломал ногу или вдруг подхватывал дизентерию. Мы хотели сохранить этот элемент неожиданности, но дать игрокам больше контроля над ходом игры», — рассказывает Джаррад.
Пользуйтесь различными предметами, чтобы отпугивать медведей или лечить больных спутников, но принимайте обдуманные решения — ошибки могут привести к смерти членов группы и другим трагедиям.
Выполняйте задания и открывайте новые черты характера героев.
The Oregon Trail сохраняет классический стиль, но добавляет современные элементы вроде трехмерного окружения для пиксельных героев.
«Спрайтовые персонажи напоминают об ушедшей эпохе, но мы не хотели просто копировать оригинал», — объясняет Джаррад.
Если вы уже прошли основную кампанию, попробуйте новые приключения в режиме путешествий.
Накопите денег, чтобы пересечь реку на пароме — иначе придется идти вброд.
Джаррад рекомендует уделять внимание начальным ресурсам.
«Запаситесь предметами и следите за персонажами. Если появится возможность вылечить одного из них, то немедленно сделайте это», — добавляет он.
Читайте также: