The longest journey 2 прохождение
Играем за Зои.
Бежим. Бежим туда, откуда пришли. Но теперь в коридоре будут ходить солдаты. От них можно прятаться в проёмах стены, где вентиляция. Нужно дойти до лифта (два соседних лифта) и войти. Идем прямо и разговариваем с зеленым уродом. ВНИМАНИЕ. Далее нужно максимально быстро пройти к левому домику. Камера направляет нас туда. Вообщем, как ролик кончается, просто бежим прямо, а затем сворачиваем к дому, входим в дверь, ещё одну. Закрываем шваброй дверь. Идем направо, взбираемся на выступ, прыгаем на летательный аппарат. Вот оно, спасение!
Глава 6 - "Morpheus"
Играем за Эйприл.
После разговора с На'ан идем вниз и говорим с Бенрим. Тут приходит Брайн Вестхаус. Эйприл не знает, доверять ли ему, поэтому надо спросить, где он путешествовал. Выходим из гостиницы, идем в Гетто. Проходим через рыночную площадь. Дверь теперь открыта, можно пройти. Идем резко налево. Тут локация с мостом. Идем прямо по мосту и видим стража земли теней. Скажите, что можете заплатить за проход. Денег ему не нужно, но хотелось бы пополнения в библиотеку. Возвращаемся к рыночной площади в Гетто. Говорим с продавцом в красной одежде, просим у него автобиографическую книгу, он даёт. Книгу отдаём стражу земли теней.
Играем за Киана.
Идем к башне, входим в дверь.
Глава 7 - "Destiny"
Играем за Эйприл.
Следуем за темной персоной, пока не остановится. Говорим с темной персоной. Нас встретит старый добрый друг.
Переходим через мост, поднимаемся по лестнице, говорим с опекуном. После этого вовращаемся в портал.
Играем за Зои.
Идем прямиком к черному дому.
Глава 8 - "Convergence"
Играем за Киана.
Убиваем двух солдат. Спрашиваем чудака о Скорпионе. Идем к Гетто. Выходим в любом направлении из Гетто, идем через арку к тюрьме (туда, где чокнутая Клара когда-то сидела). Там говорим с книжным червем и не солоно хлебавши уходим. Спускаемся по дороге и встречаем Эйприл. Говорим с ней.
Играем за Эйприл.
Идем к тюрьме. Не доходя двери сворачиваем на право. Там есть небольшое поле. Даём задание ворону поговорить с Зои.
Играем за Зои.
Стучим по двери, зовем охранника, затем смотрим на дверь и говорим с птичкой.
Играем за Эйприл.
Идем в Гетто, говорим с тем продавцом, который дал книгу. Возвращаемся к тюрьме. Газовую бомбу и кислоту отдаём ворону.
Играем за Зои.
Используем кислоту на дверь. Выходим из камеры. Видим ролик. Крадемся к стражнику, используем газовую бомбу на стражника. Берем у стражника ключ. Используем ключ на дверь. Спускаемся по лестнице, пока не увидим ролик. Возвращаемся в камеру и говорим с вороном.
Играем за Эйприл.
Идем в гостиницу, говорим с Бенрим, она даст бутерброд. Возвращаемся в тюрьму, справа от двери есть домофон. Говорим, что принесли надзирателю бутерброд. Дверь открыта. Книжному червю говорим, что отнесем бутерброд сами. Поднимаемся по лестнице, открываем ворота, идем прямо в котельную. Жмём рычаг, откроется дверца, кладем бутерброд, опять используем рычаг.
Играем за Зои.
Спускаемся по лестнице. Надзиратель уснул, используем ключи на воротах, крадемся мимо надзирателя. А далее по необходимости открываем ворота ключами и спускаемся до первого этажа. Встречаем Эйприл.
Играем за Зои.
На одной из коробок в комнате есть веревка. Берем веревку и привязываем её к металлическому крюку. Спускаемся по веревке вниз. После разговора с вороном идем к гостинице в Маркурию.
Играем за Киана.
Убиваем двух солдат.
Идем наверх и встречаем На'ан.
Играем за Зои.
В разговоре с вороном нужно договориться до помощи Вестхауса. Идем к рыночной площади Маркурии. Вообщем, погуляем, поговорим с Брайном. Вот мы уже на воздушном корабле, идём спать.
Глава 9 - "All That We See Or Seem. "
Следуем за темной персоной, говорим с Белым Драконом.
Глава 10 - "Crossroads"
Долго идем прямо, пока не увидим Эйприл и Киана на другом мосту.
Играем за Эйприл.
Идем прямо и поднимаемся по лестнице. Продолжаем идти прямо и пересекаем мост. Сзади первого дома поворачиваем на лестницу вниз. Идем в открытое место, говорим с Карой. Спускаемся по лестнице и идем налево, потом прямо. Теперь направо, доходим да На'ан, говорим с ней, дальше идем прямо по мосту, пока не увидим ролик.
Играем за Киана.
Идем влево, затем вперед. Спускаемся по лестнице, идем в открытую местность. Далее налево. Говорим с На'ан. Повторяем путь Эйприл. Встречаем Эйприл. Итак, Апостол не стал убивать Эйприл, он кажется понял, что вера Азади и его несколько расходятся. В результате Эйприл убивают Азади, Апостола Киана арестовывают.
Глава 11 - "Faith"
Играем за Зои.
Используем консоль, идем в ванную, выходим из квартиры.
Ну что ж, отправляемся не куда-нибудь, а в Россию. В Северную столицу - Санкт-Петербург.
Идем сразу направо, где открыты ворота. Слева видим машину. Нужно использовать отмычку на панели доступа, затем мобильник на панели доступа. Далее просто забираемся на машину и поднимаемся по лестнице на крышу. Видим ролик с охранным роботом. Он в углу. Идем в этот угол, там лестница, поднимаемся наверх. Видим справа в ряду букв букву "К". Толкаем букву, выбиваем внизу окно. Спускаемся вниз, забираемся в окно. Тут идем направо и спускаемся вниз по лестнице. Идем прямо, поворачиваем направо. Здесь есть панель с кнопкой (зеленый свет). Нажимаем её. Нам показывают стеклянную кабину. Позже пойдем туда. Сейчас идём прямо к двери, где также горит зеленый свет. Видим в полу решетку. Идем в стеклянную кабину, используем правый компьютер. Нужно подвести крюк к решетке. Это совсем не трудно. Двигаем вперед до конца, потом налево до конца. Теперь используем левый компьютер. Бежим снова к решетке, используем клюк, теперь опять к стеклянной кабине. Используем левый компьютер. Теперь снова к решетке. Прыгаем вниз. Видим офис. Берем из стола ключ. Ключом открываем первый шкафчик. Берем карту доступа. Справа от спальни используем карту доступа на панели. И вот мы в спальне девочки. Смотрим на домик. Узнаете? Отлично. Берем датакуб. Возвращаемся в офис, снова используя на двери карту доступа. Тут есть желтый стул, используем датакуб на черной штуке у компа. Смотрим ролик. Думаем. Рассуждаем. Вот как, оказывается, все было. Но, однако, это не конец. Идем к закрытой двери, открываем её, используя карту доступа. Спускаемся по лестнице. Выходим наружу здания. Используем карту доступа на последней панели. Двери открыты. Идем в такси.
Глава 12 - "Reversal"
Глава 13 - "The Longest Journey"
Финал. Идем к черному дому и поднимаемся по лестнице.
Итак, друзья, смотрим ролик. Смакуем сцены, грустим о конце игры. Но, поверьте, это всего лишь конец игры, но не конец истории. Авторы оставили нам много вопросов. Кто же напал на Белого Дракона? Может быть, Вестхаус, неожиданно появившийся в гостинице? Именно за ним следила Эйприл? Надеюсь, ответы мы получим не позже 2010 года. Спасибо мне за потраченный день, спасибо разработчикам этой удивительной игры. .. to be continued (надеюсь).
Игровыми персонажами управляем с помощью кнопок WASD на клавиатуре либо клавишами управления курсором. С помощью мыши можно делать круговой обзор. Управлять движением персонажа можно также правой клавишей мыши (ПКМ). Для этого нужно держать нажатой правую клавишу мыши при движении персонажа, поворачивая при этом саму мышь в нужном направлении.
Горячие клавиши
Клавиша «Esc» - выход в игровое меню, в котором есть стандартные опции: продолжить игру, загрузить игру, настройки, сохранить игру и выход из игры.
Клавиша «Tab» - открытие инвентаря.
Левая клавиша мыши (ЛКМ) – использовать/совместить предмет, правая клавиша мыши (ПКМ) – изучить предмет в инвентаре, движение персонажа.
Клавиша «J» – дневник Зои. Мигающая иконка в правом нижнем углу экрана сообщает о том, что запись в дневнике Зои обновлена.
Клавиша «G» – запись актуальных целей. Мигающая иконка в правом нижнем углу экрана сообщает о том, что ближайшие цели обновлены.
«Shift+ПКМ» или «Shift+WASD» - переход персонажа на бег.
Сохранение текущего прогресса в игре происходит автоматически, в контрольных точках. Возможно также и сохранение в ручном режиме. Для этого в Игровом меню нужно выбрать команду «Сохранить и выйти». А дальше Вам предложат выбор: выйти в Главное меню либо же на Рабочий стол.
Сейвы (сохранения) в игре находятся в скрытой папке по адресу: C:\Users\ВашеИмя\AppData\LocalLow\Red Thread Games\Dreamfall Chapters\Autosave
Если Вы пользуетесь русификатором, то для включения субтитров нужно в Игровом меню, в Настройках, выбрать вкладку Игровой процесс и поставить «галочки» напротив строчек «субтитры» и «субтитры при выборе»
Выбор варианта, сделанный автором прохождения, выделен полужирным шрифтом.
Развитие сюжета может отличаться от авторского варианта, т.к. на него влияют различные факторы, в т.ч. и принятые игроком самостоятельные решения по ходу продвижения в игре
Обратите внимание также на то, что в прохождении оригинальной версии игры вырезаны два эпизода
Европолис в Старке и Меркурия в Аркадии – это открытые города, перемещаться в которых можно в разных направлениях. Поэтому путь следования персонажа в ту или иную точку локации – это авторский вариант прохождения.
В прохождении описаны два варианта развития сюжета: выбор Зои старой жизни и выбор Зои нового жизненного пути
Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом
Открытие STEAM-достижений для прохождения необязательны, т.к. являются лишь дополнительными бонусами от разработчиков. В прохождении указано получение всех предложенных достижений, но для этого игру придется пройти дважды с возможностью выбора других вариантов решений.
Меркурия. Аркадия
Играем за Киана Алване
Анклав – древняя библиотека Часовых Ордена Баланса
После просмотра вступительного видеоролика, в котором мы видим, как отчаянно борется за свою жизнь тяжело раненный Киан, вступаем в игру.
Выходим из своей кельи, смотрим налево. Можно подойти и побеседовать с двумя повстанцами, но ничего интересного они нам не поведают. Идем направо по коридору, на первом повороте сворачиваем в коридор налево. Движемся по коридору прямо и следуем в центр зала. Приближаемся к круглому столу, возле которого стоят руководители повстанцев: Лихо и Шепард. Долмари встречает нас весьма неприветливо. Выбор ответа значения не имеет.
- Нормально. Мне еще больно, но я не признаюсь этим чужакам в слабости.
- Боль. Мои раны излечены не полностью. Они их перевязали и приглядывали за мной, пока меня лихорадило. Они наверняка знают, что я еще слаб, и просто проверяют меня.
- Вопросы. Я не буду отвечать на их вопросы, пока не узнаю, кто они и что им о меня надо.
Узнаем, что мы находимся на базе повстанцев, где собрались те, кто выступает против завоевателей, которые пытаются уничтожить магический народ.
- Портал. Магия крови. Теперь на мне проклятие Тени. Богиня больше не коснется меня. Я никогда не взойду по склонам Первой Горы.
- Капитан. Я убил его. Его кровь на моих руках.
- Азади. Он оскорбляет мой народ. Да, они совершали преступления, но ответственность за это несут наши предводители, а не каждый азади.
- Лихо. Это существо. Этот мужчина… Я видел много долмари в своей жизни, но в этом есть что-то знакомое.
Решаем, как нам отреагировать на выпады Лихо в наш адрес. На развитие сюжета ответы не влияют.
- Отреагировать. Я не позволю никому, а особенно – долмари, так со мной разговаривать.
- Смириться. У меня уже отняли мою жизнь. Зачем приносить столько жертв ради предателя и врага?
Нам предлагается сделать выбор, который скажется на нашей жизни и на самом Балансе.
Выбираем «Отказаться», чтобы получить STEAM-достижение. Нас отводят в комнату, и через некоторое время туда же приходит и Шепард, чтобы еще раз попытаться склонить нас на свою сторону.
- Решиться. Это лишь дешевая иллюзия выбора. Я примкну к ним либо умру. Я живу по их правилам либо расстаюсь с жизнью. По крайней мере, умру я на своих условиях.
- Струсить. Почему решение умереть – это трусость? Жизнь по их правилам – это не выход.
Нам нужно получить достижение, поэтому придерживаемся своего выбора, и не покидаем своего жилища. Собственно, игра на этом и заканчивается. Продолжение не последует, т.к. это – тупиковая ветвь развития сюжета. Нам просто не оставили выбора. Настоящего выбора. Слушаем прекрасную музыку, и получаем достижение.
STEAM -достижение : Гори всё огнём . Киан отказал в помощи повстанцам и обрёк на разрушение существующую реальность. Отличная работа!
Дверь в квартиру Резы оказывается открытой, и из помещения выходит кошка, которой у Резы никогда не было.
В квартире репортера Зои обнаруживает тело убитой женщины, изо рта которой торчит цветок.
На экране телевизора снова появляется изображение девочки, призывающей спасти Эйприл. Изображение на экране сменяется видом с камеры наблюдения в вестибюле – боевики ОКО поднимаются по лестнице. Пытаемся что-либо предпринять, но все действия заканчиваются тем, что боевики врываются в квартиру, и оглушают Зои ударом.
Комната для допросов
Зои приходит в себя в комнате для допросов.
В ходе допросов выбираем те предложения, которые соответствуют действительности, т.к. правда допрашивающему невидимому дознавателю, по всей видимости, известна. Пытаемся выгородить Резу.
Квартира Зои Кастильо
Утром следующего дня Зои находится в своей квартире. Девушка пытается дозвониться сначала к Резе, затем, к отцу. Но, и там и там отвечает автоответчик. В блокнот добавлена запись.
Заходим в комнату. Приближаемся к Вонкерсу.
Слушаем послание от Резы.
Читаем послание от отца, открыв меню телефона. Выходим из квартиры, направляемся в магазин Оливии.
Магазин Оливии
Зои рассказывает подруге, что произошло с ней вчера.
Оливия устанавливает на мобильник Зои программу «невидимости» мобильного телефона и программу взлома электронных замков.
Уходим из магазина подруги, и отправляемся в квартиру Резы.
Квартира Резы
Обнаруживаем, что квартира репортера опечатана ОКО. Приближаемся к двери, открываем инвентарь (клавиша «Tab»). Выбираем мобильник (клавиша «Пробел»). В появившемся меню нажимаем ЛКМ на иконку с шестеренкой.
Нам предстоит решить головоломку, в которой необходимо за отведенное время нажать на меняющиеся символы на экране в порядке, повторяющем изображения символов под экраном. Порядок задается случайным образом. После неудачной попытки, можно повторять операцию до тех пор, пока замок не откроется.
Открываем дверь, заходим в квартиру.
В квартире Резы был установлен паук наблюдения. Ватилла Люсия, бросившаяся к Зои, попадает под его лучи и выходит из строя. Перед Зои стоит задача: нужно избавиться от паука и уточнить вред, нанесенный Люсии.
Примечание: Есть два варианта решения данной задачи.
Нажимаем одновременно клавиши «Shift» и «Ctrl», медленно крадемся в дальний конец комнаты. Поворачиваем налево, обходим колонны, приближаемся к роботу с тыльной стороны.
Смотрим на него, и видим на нем логотип – золотую голову льва. Так же медленно обходим паука вдоль дальней стенки, и покидаем квартиру. Направляемся к Оливии.
Магазин Оливии
Зои объясняет подруге создавшуюся проблему. Оливия добавляет в мобильник Зои еще одну программу.
Возвращаемся в квартиру Резы.
Квартира Резы
Медленно приближаемся к пауку, применяем на него мобильник, и выводим сторожевика из строя.
Нажимаем одновременно клавиши «Shift» и «Ctrl», медленно перемещаемся в дальний конец комнаты. Поворачиваем налево, обходим колонны, проходим мимо паука, направляясь в ванную комнату. Приближаемся к панели на стенке душевой кабины, нажимаем на кнопку.
Паук реагирует на звук. Заходит в ванную, проходит в кабинку, начинает исследовать краны.
Закрываем дверь кабинки.
Паук добровольно кончает свое существование самоубийством, открыв кран и приняв на себя поток воды.
Выходим из ванной. Приближаемся к Люсии, исследуем последствия удара луча.
Забираем сожженные аккумулятор и процессор, спешим к Оливии.
Магазин Оливии
Оливия дает Зои новый источник питания, а вот «мозги» для ватиллы придется поискать. В выставочных экземплярах на полках магазина отсутствует начинка.
Квартира Зои Кастильо
Поднимаемся к себе в комнату. Приближаемся к Вонкерсу, вынимаем из него процессор. Направляемся на квартиру Резы.
Квартира Резы
Подходим к Люсии. Открываем инвентарь, достаем процессор и используем его на ватиллу. Таким же образом устанавливаем аккумулятор.
Люсия теперь в порядке, теперь осталось сказать ей пароль, и она откроет сейф Резы.
Обращаемся к роботу.
Зои произносит условленную фразу, которая запрограммированна, как пароль. Люсия предлагает идти за ней.
Из тайника, открытого Люсией, вынимаем дневник с записями Резы.
Зои просматривает страницы дневника, и замечает, что Оливии, возможно, удастся расшифровать текст.
Неожиданно в комнату врываются две девицы, смахивающие на близнецов. Одна из них, ухватив Зои за горло, припечатывает девушку к стенке. Задыхаясь, Зои начинает кашлять. Как и появились, близняшки так же неожиданно уходят, получив команду по телефону.
Поднимаем с пола выроненный блокнот. Приближаемся к Люсии, вынимаем процессор, который еще может пригодиться Вонкерсу. Выходим на улицу.
Здесь внимание Зои привлекает кошка, которую она уже видела выходящей из квартиры Резы.
Магазин Оливии
Зои рассказывает подруге о нападении в квартире Резы.
Отдаем Оливии блокнот.
Просмотрев записи, Оливия определяет, что Реза хотел, чтобы они прочли текст и он зашифровал его простым шифром. Она называет расшифрованную фразу, состоящую из слов: «Венеция, Ньюпорт, Предел, Чарли». Зои решать ехать в Ньюпорт.
Выходим из магазина.
Играем за Брайна Вестхауса, знакомого по первой части. Выходим из комнаты и следуем за монахом. Двигаемся по левой стене и беспокоим шепчущего монаха. Главный монах скажет, что ритуал готов. Идем к возвышению. Далее смотрим ролик.
Зои прибыла в Ньюпорт, Венеция.
Идем направо, пока не увидим белое здание. Говорим в "домофон". После того, как попали в здание, говорим с Чарли. Похоже, нужно найти отель "Виктория". Выходим из здания, идем налево, видим перекресток. На перекрестке видим лавку "Chinatownman". Справа от лавки расположен мост. Переходим через этот мост. В этой локации идем вправо, пока не увидим скамейку. Вот как раз это и есть места отеля. Домофон не отвечает, дверь закрыта. Идем влево от главного входа. Видим что-то вроде подмоста. Спускаемся вниз, пока Зои не пойдет по воде. Здесь будет туннель, идем по нему, пока не увидим лестницу. По лестнице идем наверх. Используем мобильник на цифровом замке. Что ж, похоже, нужна хорошая отмычка. Идем в китайскую лавку. (Для этого вернемся на перекресток. Слева от моста эта лавка.) Говорим с продавцом насчет отмычки. Деньги ему не нужны. Ему нужна программа - апдейт для мобильников. Звоним Оливии по этому поводу. Затем снова говорим с продавцом. Возвращаемся к тем воротам, где цифровой замок. Используем отмычку на замке. Решаем головоломку немного потруднее прошлой. Ну, там тоже все должно быть понятно ;) Войдя во двор, видим собаку. Крадемся по двору, когда идет поезд, иначе собака проснется. Если проснется, то спускаемся по лестнице и поднимаемся снова. Итак, нам нужно попасть в кладовую. Доходим, открываем дверь (когда идет поезд!!). Берем топор. Далее спускаемся в туннель. Видим металлический бак, внизу будет брусок, убираем брусок. Затем 4 раза двигаем бак в направлении окошка (налево). Взбираемся на бак, используем топор на окно.
Внутри Отеля "Виктория"
Идем снова к тому белому зданию (Краи), где Зои разговаривала с Чарли. Говорим по домофону и входим внутрь. Отдаём фотографию из шкафа комнаты 201 Чарли. Далее Зои нужно уединиться, чтобы позвонить. Идем наверх, в последнюю открытую комнату, используем телефон.
Глава 4 - "Winter"
Итак, Зои попала, буквально говоря, в собственный сон. Но сон реальный. Идем к дому. Видим ту самую девочку, так просящую найти и спасти Эйприл. Лед трескается, Зои проваливается..
Сразу подбираем гайку. Надо сказать, здесь бродят два стражника. Убить их труда не составит. Идем вперед, взбираемся на верх каменного блока. Идем вниз по лестнице. Вы увидите что-то типа факела, торчащего из земли. Наверху факела горящее яйцо. Берем яйцо. Идем вперед и спускаемя по лестнице. Тут мы видим большое "водяное колесо". Поднимаемся по узкой лестнице. Справа видим хитрое изобретение, состоящее из двух частей - колесо и вершина. Кладем яйцо на вершину, крутим колесо, забираем яйцо. Спускаемся по лестнице. Дальше прыгаем на водяное колесо, чтобы попасть наверх. Теперь идем вперед и вверх по длинной лестнице. Идем налево в туннель. В конце туннеля мы видим стену и три символа на ней. Нужно в правильной комбинации нажать на символы. Правильная комбинация - левый, средний, левый, правый. Идем в открывшийся портал.
Открываем дверь, заходим в комнату, два раза выбиваем ногой двери. Итак, мы в Маркурии. Мир - Аркадия. Говорим с владелицей гостиницы - Бенрим, она много чего расскажет. Теперь нужно найти Слепого Боба, чтобы отыскать Магду. Выходим из гостиницы, слева сидит Слепой Боб, говорим с ним. Этот человек станет нам помогать только за бутылочку вина со специями. Возвращаемся в гостиницу и снова говорим с Бенрим, насчет вина. К сожалению (так как солдаты закрыли доступ в Гетто), специй у Бенрим нету. Придется идти к продавцу. Идем по дороге вперед, затем на следующей локации вперед и направо. Вот и рынок. Первый продавец - по прямой. Говорим с ним насчет специй, соглашаемся на сделку. Идем снова к гостинице, но не заходим внутрь, а продолжаем путь, в конце дороги видим бородатого мужика, он-то нам и нужен. Долго мучаем его просьбами о специях, в конечном итоге он отдаёт мешок со специями. Возвращаемся опять к тому продавцу, отдаем мешок, получаем мешочек. С ним и идем к Бенрим. Говорим с ней, затем берем пустую бутылку, ссыпаем специи в котел, наливаем вино в бутылку. Выходим из гостиницы, отдаём бутылку Слепому Бобу. Он не знает, как найти Магду, но знает того, кто поможет. Идем в ту часть города, где торгует продавец специями. За ним есть проход. Идем прямо до упора, пока не встретим чокнутую Клару. Говорим с ней. Кажется, она потеряла щенка. Возвращаемя к рынку, идем прямо, где раньше стояли стражники Азади. Между домами есть клетка с щенком, откроем её и снова возвращаемся к чокнутой Кларе. Из всего её лепета понятно только "Суповая" леди. Идем опять на рынок, там есть "бабуля", которая варит суп. Говорим с ней. В конце концов мы узнаем, что это и есть Магда. Заканчиваем с ней говорить, видим паренька по прозвищу "Червь". Идем за ним.
Играем за Киана.
Побеждаем трех солдат. Говорим с Гармоном, человеком в белой одежде. Затем следуем за ребенком Ена, открываем дверь. Там получаем задание, возвращаемся к Гармону, говорим с ним.
Глава 5 - "Alchera"
Играем за Зои.
Выходим из Края и просто идем по прямой. Что ж, похоже, придется слетать в Японию.
Играем за Эйприл.
Выходим из комнаты, говорим с Бринном. Выходим из гостиницы, идем к башне. Продолжаем идти прямо, видим строительные леса. Обходим леса, подкрадываемся к стражнику настолько близко, чтобы можно было "разобраться" с ним. Взбираемся на леса. Вы на балконе. Далее можно увидеть приоткрытую дверь. Нажмите на "глаз", чтобы подслушать разговор. Возвращаемся к гостинице. Идем в подвал и прыгаем в портал.
Играем за Зои.
Слева есть торговый автомат. Используем мобильник на торговом автомате, чтобы получить Жевательную Резинку. Используем резинку, чтобы получить стикер. Поднимаемся по лестнице и видим ролик с человеком. Поговорите с ним. Его бросила жена, и ему уже не нужен билет в музей. Он разорвал его и бросил в мусорку. Мы же подбираем кусок билета. И ещё раз подбираем второй кусок билета. Соединяем два куска, соединяем стикер с этим всем - получаем билет в музей. Снова поднимаемся по лестнице и видем что-то типа вагона. Около кабины есть считыватель билетов. Используем билет на считывателе и проходим в кабину. Прибыли. Далее просто откроем дверь в музей.
Читайте также: