The legacy 3 прохождение часть 4
Наследие 1. Утраченные врата (The Legacy 1) — Игра в жанре приключения, вы будите проходить историю в неизведанной древней цивилизации. Экспонат музея неожиданно отправляет молодую женщину в параллельный мир. Теперь Диане нужно выяснить, где она, как она туда попала и собирается ли она когда-нибудь вернуться домой. Молодая женщина сталкивается с миром, похожим на цивилизацию майя, но это не прошлое и не параллельная реальность. Диана столкнется с многочисленными испытаниями, отправится в путешествие по долине Бесконечной реки и встретит странных людей и чудесных животных, решая на своем пути десятки различных задач. Вас ждет множество великолепных локаций и прекрасная графика, на нашем сайте вы найдете пошаговое прохождение для игры Наследие Утраченные врата.
Прохождение игры Наследие 1 Утраченные врата
Здесь вы можете посмотреть полное прохождение игры Наследие Утраченные врата в картинках.
Место, куда я перенеслась, оказалось каким-то заброшенным храмом, схожим на южноамериканские строения индейцев. Я пока что не смогла разыскать выход, однако нашла скелет. Надеюсь, у меня получиться выбраться отсюда и не закончу так же, как этот человек. На стене я заметила символы, возможно, это какая-то подсказка.
- Возьмите МОНЕТКУ (1/10) и МАЧЕТЕ. Теперь с помощью МАЧЕТЕ отрежьте КУСОК ТКАНИ.
- Используйте МАЧЕТЕ вновь, чтобы получить ПАЛКУ (C).
- Соедините ПАЛКУ с КУСКОМ ТКАНИ и получите ФАКЕЛ.
- Возьмите его и превратите в ГОРЯЩИЙ ФАКЕЛ (D).
- Теперь используйте ГОРЯЩИЙ ФАКЕЛ (E).
- Двигайтесь вперед.
- Поставьте ЛЕСТНИЦУ (I).
- Снимите ткань и запишите символы (J).
- Двигайтесь дальше.
- Расположите символы в указанном порядке (К), возьмите ФРАГМЕНТ.
- Выберите (L).
- Заговорите с мальчиком (R).
- С помощью МАЧЕТЕ перережьте ЛОЗУ, возьмите РЫЧАГ (O).
- Теперь Вам нужны УДОЧКА и ВЕРЕВКА (P).
- Соедините ЛОЗУ с ВЕРЕВКОЙ. Выберите веревку, а потом трижды - лозу. Нажмите на веревки, чтобы соорудить ЛОВУШКУ.
- С помощью ЛОВУШКИ Вы сможете достать ЗВЕРЬКА (Q).
- Отдайте ЗВЕРЬКА мальчику (R).
- Поместите ФРАГМЕНТ (O).
- Выберите (P).
- Поверните S против часовой стрелки на один шаг. Поверните R на два шага по часовой стрелке. Поверните S против часовой стрелки на один шаг. Поверните Q по часовой стрелке на два шага.
- Возьмите ШКАТУЛКУ (T).
- Откройте ШКАТУЛКУ и достаньте из нее ЧАШУ.
- Идите прямо, а потом левее.
- Поместите ЧАШУ (A).
- Пройдите поиск предметов и получите СВИТОК (B).
- Разверните СВИТОК, возьмите РУКУ, КАПСУЛУ и запишите символы.
- Поместите КАПСУЛУ (C).
- Поместите СХЕМУ и ДИСК на механизм.
- Поверните H на 2 шага по часовой стрелке. Подвиньте K вправо на один шаг. Поверните I на один шаг по часовой стрелке. Поверните G на 4 шага по часовой стрелке. Подвиньте K влево на три шага.
- Продвигайтесь вперед.
- Чтобы снять КРЮЧОК (O), воспользуйтесь МАЧЕТЕ.
- Соедините КРЮЧОК с УДОЧКОЙ.
- Подберите 4/10 МОНЕТКУ (P).
- Положите ДОСКУ и поднимите 2/3 КАМЕННЫЙ БЛОК (Q).
- Возьмите 5/10 МОНЕТКУ и КЛЮЧ (R).
- Наденьте КОЛЕСО (G).
- Нажмите (H).
- Двигайтесь вперед.
- Нажмите на крючок (1) и рычаг (2).
- Идите дальше.
- Возьмите ПАЛКУ и получите КИРКУ (O).
- Возвращайтесь.
- Примените КЛЮЧ, подойдите к сундуку и возьмите ФИГУРКУ ЖУКА (P).
- Двигайтесь вперед и направо.
- С помощью КИРКИ добудьте КРИСТАЛЛЫ (A).
- Вернитесь, идите вперед 3x.
- Поместите ФИГУРКУ ЖУКА (E).
- Нажмите B, нажмите в следующем порядке F-C-E-F-C-D-C-F.
- Возьмите первую ЧАСТЬ АРБАЛЕТА, положите ЯЙЦА в КЛЕТКУ (G) и берите ее с собой.
- Возвращайтесь обратно 3x.
- Отдайте механику ДЕТАЛЬ, получите другую ДЕТАЛЬ взамен (K).
- Вернитесь.
- Вставьте ДЕТАЛЬ (L).
- Возьмите 9/10 МОНЕТКУ (M) и нажмите (N).
- Поместите КРИСТАЛЛЫ (O) и нажмите (P).
- Получите КРИСТАЛЛЫ.
- Идите назад 2x, поверните направо.
- Примените МОТОК ВЕРЁВКИ (A).
- Возьмите БУМЕРАНГ, 10/10 МОНЕТКУ и вторую ЧАСТЬ АРБАЛЕТА (B).
- Соедините две ЧАСТИ АРБАЛЕТА, чтобы получить АРБАЛЕТ.
- Возвращайтесь 3x.
- Нажмите на сундук и поместите на него 10 МОНЕТОК, достаньте из сундука ЧАСТЬ КЛЮЧА и КРАСНУЮ ЧАСТЬ ПОСТАМЕНТА (C).
- Добавьте ЧАСТЬ КЛЮЧА к КЛЮЧУ.
- Пройдите назад 2x.
- Нажмите H-Gx2-J-Ix2-H-G-Kx3-J-I-H-Gx2.
- I-H-Gx3-I-Kx2-J-I-K-J-I-K-J-Kx3-J-I-Kx2.
- Возьмите НЕФРИТОВЫЙ ТОПОР и СИНЮЮ ЧАСТЬ ПОСТАМЕНТА (L).
- Возвращайтесь в Дом техника.
- Нажмите (B).
- Установите НЕФРИТОВОЕ КОПЬЕ (C), НЕФРИТОВЫЙ ТОПОР (D), НЕФРИТОВЫЙ КИНЖАЛ (E) и НЕФРИТОВЫЙ МЕЧ (F).
- Возьмите ФИГУРКУ ЗМЕИ (G).
- Вставьте ФИГУРКУ ЗМЕИ (H).
- Идите направо.
Врата миров построены тысячи лет назад. Они соединяют множество разных миров. Любые врата могут открыть проход к любому миру, нужен лишь специальный ключ – кристалл. У каждого мира свой кристалл.
- Возьмите ШАР (O).
- Возьмите первое СЕРДЦЕ и поместите ШАР (P).
- Подберите ЗАПИСКУ и ГОРН, передвиньте руку и возьмите КЛЮЧ (Q).
- Воспользуйтесь КЛЮЧОМ (R).
- Пройдите вперед.
- Установите ГЛАЗ (D).
- Пройдите поиск предметов и получите второе СЕРДЦЕ (E).
- Идите дальше.
- Установите первое СЕРДЦЕ (F).
- И поместите второе СЕРДЦЕ (G).
- Войдите в проход (H).
- Выберите (N).
- Возьмите ПАЛКУ, а также вторую ФИГУРКУ. С помощью ПИЩЕВОГО СОВКА наберите зерна (O).
- Снимите ПОВОДЬЯ, с помощью БОЕВОГО КОПЬЯ достаньте МАГНИТНЫЙ КАМЕНЬ (P).
- Поместите КЛЮЧ (E).
- Достаньте ЧАСТЬ САЧКА и КЛЕЩИ (F).
- Соедините ПАЛКУ и ЧАСТЬ САЧКА, чтобы получить САЧОК.
- Возвращайтесь (5 раз).
- С помощью САЧКА достаньте МЕШОЧЕК (G).
- Откройте МЕШОЧЕК, достаньте БАМБУКОВУЮ ТРУБОЧКУ и третью ФИГУРКУ.
- Возвращайтесь на локацию Поле.
- Отыщите под куском ткани ПОДСКАЗКУ и БУЛАВУ (C).
- С помощью МАГНИТНОГО КАМНЯ возьмите ЧАСТЬ ФИГУРКИ (D).
- Возьмите БУМЕРАНГ и с помощью него достаньте САДОВУЮ ЛОПАТКУ (E).
- Выберите (F).
- Поговорите с Торговцем, Вы получаете вторую ЧАСТЬ КЛЮЧА (N).
- Объедините 2 ЧАСТИ КЛЮЧА, чтобы получить КЛЮЧ ОТ ТАЙНИКА.
- Возвращайтесь в Гробницу.
- С помощью БУЛАВЫ доберитесь до МЕШОЧКА ЗОЛОТА (O).
- Вернитесь.
- Установите КЛЮЧ ОТ ТАЙНИКА и возьмите МАСКУ ПЕРЕВОПЛОЩЕНИЯ (P).
- Возвращайтесь в Лавку торговца.
- Отдайте МАСКУ ПЕРЕВОПЛОЩЕНИЯ. Вы получаете ЗЕЛЬЕ (Q).
- Возьмите КОЛБУ (R).
- С помощью МАЧЕТЕ откройте воротца и возьмите ПИЛУ ДЛЯ КОСТЕЙ (S).
- Возвращайтесь 2x.
Фермер привёз меня к Черепашьему болоту. За ним находится дерево гарпий. Прямо на этом дереве проживают всадники. Они выращивают гарпий и умеют на них летать. Надеюсь, они помогут мне попасть к заоблачным пирамидам и найти шамана.
Наследие 2. Пленник (The Legacy 2) — Игра в жанре приключения, про юную сотрудницу музея Диану занимающеюся историей. Оно рвется за следом охранника уносящего бюст представителя цивилизации майя. Погоня пошла совсем не по плану, прохождение игры происходит в ином мире, все пути назад закрыты. Ей необходимо спасти пленника древнего храма и выбраться из далекого мира домой. Если вы застряли на каком либо моменте игры Наследие 2. Пленник можно посмотреть прохождение на нашем сайте, в картинках.
Прохождение игры Наследие 2 Пленник
Здесь вы можете посмотреть полное прохождение игры Наследие Пленник.
Директор Фредерик вызвал меня в выходной и сообщил, что в музее случилось ЧП. Не похоже, что это ограбление, так как пострадала только одна витрина, однако пропал наш охранник Девид. Дело осложнилось и тем, что на камерах наблюдения зафиксировались одни помехи. Нужно провести проверку и выяснить, все ли экспонаты остались на своих местах.
- Поговорите (A).
- Возьмите НЕЗАТОЧЕННЫЙ КАРАНДАШ (B).
- Возьмите НЕЗАТОЧЕННЫЙ КАРАНДАШ и, заточив его, получите КАРАНДАШ (C).
- Используйте КАРАНДАШ, возьмите КОД, РУЧКУ НОЖА и ЛИСТ БУМАГИ (D).
- Сверьтесь с КОДОМ, введите 1-5-7-9-ПРОВЕРИТЬ (E).
- Нажмите (F).
- Идите направо.
- Установите ЛИСТ БУМАГИ (G).
- Возьмите ЛЕЗВИЕ НОЖА и СКРЕПКУ (H).
- Соедините ЛЕЗВИЕ НОЖА и РУЧКУ НОЖА, получите НОЖ.
- Нажмите (I).
- Возьмите ФОТОГРАФИЮ (J).
- Прочтите новость, откройте карман и возьмите КЛЮЧ (K).
- Откройте КЛЮЧОМ дверь, возьмите МОЛОТОК и ШНУРОК (L).
- Возьмите СКРЕПКУ, соедините её со ШНУРКОМ, теперь у Вас есть КРЮЧОК НА ШНУРКЕ.
- Спуститесь.
- Уберите сеть, с помощью МОЛОТКА добудьте КУСАЧКИ, ФОМКУ и МАСЛО (A).
- Используйте КУСАЧКИ, возьмите ХИМИЧЕСКИЙ ФОНАРЬ (B).
- Используйте МАСЛО, выберите (C).
- Выберите (D).
- Используйте ФОМКУ (E).
- Пройдите поиск предметов и получите ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ (F).
- Используйте ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ, чтобы открыть решетку. Теперь используйте CHEMICAL LANTERN (G).
- Спуститесь в колодец.
- Нажмите A-B.
- Возьмите МАСКУ И ТУБУС (C).
- Открыть ТУБУС, достаньте чернила, используйте их (D) на тубусе (E), нажмите на тубус, и получите РИСУНОК СОЗВЕЗДИЯ.
- Нажмите (G).
- Откройте РИСУНОК СОЗВЕЗДИЯ (H).
- Прохождение (I).
- Установите МАСКУ (J).
В попытке выбраться из колодца с золотыми предметами, я активировала древний портал и упала в него. Портал захлопнулся за моей спиной. Судя по тому, что в небе находиться неизвестное светило, видимо я перенеслась в другой мир. Похоже, я оказалась у какого-то храма, надеюсь я смогу найти местных жителей, и они помогут мне активировать переход обратно в свой мир.
- Поднимите 1/6 МАСКУ (A).
- Возьмите ТОПОР и 1/3 КАМЕННУЮ ПЛИТКУ (B).
- Возьмите ДЕТАЛЬ (C).
- Установите ДЕТАЛЬ, возьмите 2/3 КАМЕННУЮ ПЛИТКУ (D).
- Возьмите 3/3 КАМЕННУЮ ПЛИТКУ (E).
- Нажмите (F).
- Отдайте ЧАШУ С ВОДОЙ и возьмите 2-ю ЧАСТЬ ПОСТАМЕНТА (P).
- Установите 2 ЧАСТИ ПОСТАМЕНТА, заберите КАМЕННУЮ ГОЛОВУ (Q).
- Возвращайтесь.
- Установите КАМЕННУЮ ГОЛОВУ (R).
- Зайдите в СПП (S).
- Переместите 1-5 (T).
- Завершите СПП и получите ФИГУРКУ ДРАКОНА.
- Установите ФИГУРКУ ДРАКОНА (U).
- Идите вперед.
Попав в гробницу Колдуна, я нашла символы на камне, уверена, они мне пригодятся. Нужно их запомнить.
В игре приключенческого жанра Наследие 3. Дерево силы, ведущий специалист Диана с помощником направляются на остров, откуда был доставлен опасный экспонат, который заразил большое количество людей. Однако путешествие начинается в локации Место крушения вертолета на котором они летели. Необходимо сначала снять дверь и забрать внутри кабины антисептик с бинтом в аптечке. Взять обломок лопасти, для того чтобы освободить Себастьяна
Разворачиваем бинт, отрезаем небольшую часть и намочить антисептиком
Обломок лопасти применяем для освобождения мужчины. Снимаем с него шлем и прикладываем бинт с антисептиком. В результате получим нож
В кустах находим разбитые очки и около собаки подбираем крепкие доски, отправляемся дальше
Проходим дальше, при помощи ножа вытаскиваем крепкие доски и тут же фигурки девушки. На тропинке и около статуи так же поднимаем еще фигурки
Возвращаемся назад и прежде чем пройти дальше, необходимо положить доски на яму, в противном случае можно упасть на копья. Отправляемся по тропинке далее
В результате перед нами статуя с каменным шаром, который забираем и отдаем сове. Взамен получаем рубин, который устанавливаем внизу статуи
Открывается окошко где забираем записи и фигурки девушек. Внимательно читаем и все фигурки устанавливаем. Проходим мини игру
Порядок передачи магического шара написан на картинке
Проходим дальше в открытые ворота
Разговариваем с персонажем, потом берем нож и разрезаем веревку на лодке
Далее начинаем мини игру, в ходе которой получим крюк кошка
Получим специальный ключ которым открываем сундук
Возвращаемся к обрыву и соединяем веревку с крюком кошкой . Забрасываем на дерево
Читайте также: