The joy of creation сюжет
▶ Русификатор для The Joy of Creation:
▶ Группа FaN&C" Family's:
Важные ссылки на соцсети:
▶ Я в ВК:
▶ Группа ВК:
▶ Сервер Discord:
▶ Поддержка канала:
▶ Второй канал:
Приветствую вас на канале MaXiMuS Channel :3
Меня зовут Макс (можете называть Максимусом), я рад видеть вас на моём канале!
Снимаю теории и факты FNAF, Bendy and the Ink Machine, Dark Deception, Sally Face, FNAF и др.
Также иногда будут выходить смешные монтажики :)
Со мной не соскучишься!
Creation (рус. Творение) — аниматроник-антагонист в игре The Joy of Creation: Story Mode.
Содержание
Внешний вид [ ]
Творение является почти полностью нагим металлическим эндоскелетом, построенным из утиля в виде проводов, каркаса и прочих деталей; он является гибридом сгоревших Фредди, Бонни, Чики и История [ ]
См. ранее: Ignited Freddy (TJoC: SM), Ignited Bonnie (TJoC: SM), Ignited Foxy (TJoC: SM) .В игре [ ]
The Joy of Creation: Story Mode [ ]
Гостиная [ ]
Вид на коридор от лица Творения.
Творение не появляется на уровне в качестве активного антагониста, однако от его лица происходит кат-сцена, которую игрок увидит, если погибнет от атаки [ ]
Творение в подвале.
До начала уровня Творение появляется в кат-сцене на изображении на экране с камеры в подвале. Он появится в полный рост перед печкой с раскинутыми руками, а через несколько секунд, вызвав короткие помехи, переместится вплотную к камере, из-за чего будет видно лишь его морду, покрытую тенью, с горящими красными глазами. В конце кат-сцены робот издаёт громкий рёв, оповещая о начале своего перемещения по дому.
Непосредственно на уровне Творение выступает в роли одного из активных антагонистов. Он будет медленно перемещаться через нижние этажи дома в попытке добраться до чердака. Путь робота состоит из четырех локаций с баррикадами, соответствующих четырём предыдущим уровням: «Basement» (рус. Подвал), «Living Room» (рус. Гостиная), «Bedroom» (рус. Спальня), «Office» (рус. Офис), каждую из которых игрок может просматривать через соответствующую камеру, выведя экран из режима «Attic» (рус. Чердак). Один раз в некоторый промежуток времени Творение совершает ход, перемещаясь со своей текущей позиции на следующую, перед этим издавая громкий предупреждающий рёв. Чем больше раз игрок успел атаковать
Творение на одной из камер
В каждой локации у Творения есть в общем счёте три позиции пути: дальняя — позиция, с которой он не может быть отброшен назад и откуда перемещается в центральную; центр — позиция, с которой Творение можно спугнуть, отбросив в дальнюю часть локации, с помощью рычага, включающего вспышку, и с которой он может переместиться к баррикаде; баррикада — последняя позиция в локации, с которой робот сразу же после своего передвижения автоматически перемещается в начало следующей локации, если баррикада в текущей локации ранее была повреждена, или в центр текущей локации, ломая баррикаду, если она была целой; изначально во всех локациях баррикады находятся в целом состоянии. Творение начинает свой путь с центральной позиции в подвале, однако может быть отброшен игроком в дальнюю часть.
Исходя из этого, полный путь Творения с начала уровня без учёта действий игрока можно представить таким образом:
Подвал (центр) → Подвал (баррикада) → автоматическое перемещение → Подвал (центр) → Подвал (баррикада) → автоматическое перемещение → Гостиная (дальняя) → Гостиная (центр) → Гостиная (баррикада) → автоматическое перемещение → Гостиная (центр) → Гостиная (баррикада) → автоматическое перемещение → Спальня (дальняя) → Спальня (центр) → Спальня (баррикада) → автоматическое перемещение → Спальня (центр) → Спальня (баррикада) → автоматическое перемещение → Офис (дальняя) → Офис (центр) → Офис (баррикада) → автоматическое перемещение → Офис (центр) → Офис (баррикада) → автоматическое перемещение → Чердак.
Творение на Чердаке.
Достигнув Чердака, Творение откроет люк и заберётся в помещение. После этого он подойдёт к игроку и нападёт на него, обнулив достигнутый на уровне прогресс. Чтобы не допустить этого, игрок должен отслеживать перемещение робота по камерам и грамотно пользоваться системой вспышки, совмещая оборону от Творения с поиском и атакой Сгоревшего Золотого Фредди. Стоит взять во внимание, что использовать вспышку во время процесса совершения роботом хода, причинения ущерба баррикадам или нахождения его в дальней части локации бесполезно. Кроме того, ход Творения отменяется, если игрок успел воспользоваться вспышкой во время воспроизведения рёва.
Разработка [ ]
Ранная версия головы Творения.
В процессе моделирования робот менялся, постепенно принимая свою финальную форму. На первом этапе была смоделирована голова Творения, представляющая собой верхнюю часть маски Сгоревшего Фредди с присоединёнными к ней ушами Сгоревшего Фокси и нижней челюстью Сгоревшего Бонни, а также крупными однотонными глазами. Все эти детали были скрепленны эндоскелетной головой. На втором этапе Творение было лишено крупных глаз. Заместо них были использованы небольшие сферы, благодаря чему открылся обзор на внутренности головы, которая на тот момент была пуста. На третьем этапе пустота была заполнена стальным эндоскелетом и несколькими проводами. На четвертом этапе робот приобрел полноценное тело, состоящее из оголённого туловища эндоскелета с несколькими торчащими из него проводами и галстуком-бабочкой, оголенных эндоскелетных ног, на концах которых располагались крупные лапы
Разные этапы разработки Творения.
Уже на пятом этапе часть ранних элементов была убрана. Теперь заместо куриных лап Творение обладал обычными эндоскелетными стопами с тремя крупными прямоугольными пальцами. С правой руки исчезла экзоскелетная часть, а с головы — уши. Помимо прочего всё тело робота, за исключением головы, стали покрывать перепутанные кабели. Шестой этап дал аниматронику его привычную форму: теперь Творение обладал семью конечностями, включая две руки из трёх сегментов, две руки из двух сегментов, а также три ноги, на концах двух из которых вновь стали располагаться лапы Сгоревшей Чики. Кроме того у Творения из глазниц и дырок для ушей стали вылезать пучки оборванных проводов. На седьмом этапе Творение получил тёмную текстуру. Его основные детали были тёмно-серыми, а кабели, провода и аксессуары — полностью черными. Среди темных внутренностей головы Творения отчётливо стали видны небольшие белые сферы, представлявшие его глаза. Уже на восьмом этапе эти глаза стали ярко-красными, а текстура робота была окончена, благодаря чему все детали стали соответствовать внешнему виду сгоревших аниматроников.
Хотим сказать, что The Joy of Creation: Story Mode – это фан-игра, которая по качеству исполнения находится на высоком профессиональном уровне. Прорисовка всех деталей здесь настолько четкая, что не каждый компьютер в полной мере сможет отрисовать графику игры.
- Операционка - Windows 7 64-bit или новее.
- Процессор - Quad-core Intel или AMD, 2.5 GHz и выше.
- Видеокарта - NVIDIA GeForce 470 GTX или AMD Radeon 6870 HD серии или лучше.
- Оперативка - 4 GB и больше.
И если характеристики вашего ПК все-таки подходят для запуска игры, тогда вы можете скачать The Joy of Creation: Story Mode на ПК и начать прохождение.
Всего спроектировано пять игровых локаций, где будут действовать ужасные аниматроники и другие создания, которые желают нанести вред тем персонажам, которыми будете управлять вы. Всего вам нужно будет поиграть за трех героев – Скотта, его жену Вэл и их сына Ника. Каждая локация представляет собой определенный эпизод истории, которая развивается и атаковать вас будут различные противники.
- Сгоревший Фредди
- Сгоревший Бонни
- Сгоревшая Чика
- Сгоревший Фокси
- Сгоревший Золотой Фредди
В гостиной вашим персонажем будет жена Скотта – Вэл, а пытаться убить вас снова будут все сгоревшие аниматроники.
Офис вы посетите в роли Скотта, которому нужно защититься от тех же сгоревших аниматроников, которых встретят Вэл и Ник.
Подвал является местом действия Падших – эндоскелетов, которые пытаются убить Скотта:
- Эндоскелет «Ангел»
- Эндоскелет «Синий»
- Эндоскелет «Рот»
- Эндоскелет «Красный»
- Эндоскелеты
- Творение
- Сгоревший Золотой Фредди
В каждой игровой локации свои правила и выживать бывает очень сложно. Прислушивайтесь к подсказкам, которые звучат и возникают иногда в виде галлюцинаций и действуйте всегда быстро в TJoC Story Mode, чтобы не дать противникам шанса убить вас.
Сюжет TJoC Story Mode
Игра TJoC Story Mode имеет свою сюжетную линию. В ее создании принимал участие создатель оригинальной серии игр ФНаФ - Скотт Коутон. По сюжету главный герой покупает дом, в котором раньше жила их семья. Именно здесь и происходят все действия игры.
Начинается все с того, что в их дом приходит незнакомый человек и просит помочь ему – он не помнит ничего, кроме своего имени – Майкл. Ночью он по рации предупреждает Ника о страшных монстрах, готовых напасть на их семью и о том, как с ними можно бороться. Дальше он сообщает эту же информацию Вэл.
Параллельно идет атака на сына и жену Скотта, но в разных местах. Если вы поможете им выжить, то после шести часов утра Вэл отправится к Нику и они уберутся в безопасное место.
В это же врем Скотт слышит крик Ника и быстро бежит в его комнату. Там он не обнаруживает сына, но на него нападает Сгоревший Фредди. Пытаясь убежать от него, Скотт прячется в офисе, где находит фонарик как средство защиты и записку от жены, в которой та сообщает, что она с детьми успешно убежали и в безопасном месте ждут Скотта.
Вы, управляя Скоттом, должны выжить до шести часов утра, и после этого главный герой направляется в подвал, где, по его мнению, и должны прятаться жена с детьми. Но вместо этого он видит на мониторе глаза, задает вопрос «Кто ты?» а в ответ слышит «Твои создания». Далее Скотт теряет сознание от внезапного удара по голове.
Игра The Joy of Creation: Story Mode
Игра не раз заставит вас испытать страх. Ее прохождение может занять длительное время, ведь выжить будет крайне сложно, а аниматроники используют любую возможность, чтобы напасть на игрока. Мрачная обстановка дополнительно накаляет обстановку и усиливает эффект от внезапных скримеров ваших врагов в TJoC SM. Нельзя остаться равнодушным к этой игре и мы рекомендуем ее скачать, если жанр хоррор игр нравится, а тематика ФНаФ близка вам по духу.
Видео обзор:
Дополнительные скриншоты:
Один чудный разработчик с ником Nikson подготовил для вас чудную фанатскую игру под названием The Joy of Creation: Story Mode. Это в переводе означает Радость Творения: Режим Истории. И наконец-то действие будет не в прошлом, а в августе 2016 года.
Сюжет TJoC Story Mode
Ну и сразу же стоит поговорить про сюжет TJoC Story Mode. Сын Скотта по имени Ник купил дом, в котором он когда-то давно жил. И вот его накрывают ужасные воспоминания. Когда-то в его доме оказался некий Майкл, который ничего не помнил. И его пустили переночевать. Именно он потом сообщил Нику об опасности и рассказал, как бороться с монстрами (сгоревшими аниматрониками). Так выходит, что Ник и его жена Вэл переживают самую страшную ночь отдельно друг от друга. Но оба смогли ее пройти успешно. Они продержались шесть злополучных часов. Но и это не является окончанием истории. Вэл оставляет письмо Скотту, в котором говорит, что ему понадобится фонарик. Сама же она куда-то сбежала и прихватила с собой детей. Дальше Скотт переживает тяжелую ночь в подвале. Но и эти мучения оказываются не окончательными. Дальше Скотт очухивается на чердаке. Только он прикован к стулу. И вот тут появляется «друг» Майк и сообщает, что хочет убить Скотта. И вот эта схватка будет самой сложной. В конце Скотт соединяется со своей семьей и оказывается в полной безопасности.
Прохождение The Joy of Creation: Story Mode
Теперь о том, как происходит прохождение The Joy of Creation: Story Mode. Тут важно правильно управлять всем.
- X — пропустить подсказку.
- Esc — не показывать больше подсказок.
- Нажать ЛКМ — взаимодействие с окружающими предметами.
- Пробел — лечь / встать.
- Зажать ЛКМ — закрытие глаз.
- A и D — поворачиваться.
- Нажать ЛКМ — передвижение/взаимодействие с окружающими предметами.
- Зажать ПКМ — включение/выключение фонаря.
- W — спрятаться за диван.
- Пробел — сесть / встать.
- WASD — передвижение.
- Нажать ЛКМ — взаимодействие с окружающими предметами.
- Пробел — сесть / встать.
- WASD — передвижение.
- Нажать ЛКМ — взаимодействие с окружающими предметами.
- Нажать ЛКМ — взаимодействие с окружающими предметами.
- WASD — передвижение.
- F — включить/выключить фонарь.
- Пробел — оборачиваться.
- Нажать ЛКМ — взаимодействие с окружающими предметами.
Всего в игре есть пять локаций со своей индивидуальной механикой и противниками.
Спальня (противники): Сгоревший Фредди, Сгоревший Бонни, Сгоревшая Чика , Сгоревший Фокси, Тень, Сгоревший Золотой Фредди.
Гостиная (противники): Сгоревший Фредди , Сгоревший Бонни, Сгоревшая Чика, Сгоревший Фокси, Сгоревший Золотой Фредди.
Офис (противники): Сгоревший Фредди, Сгоревший Бонни, Сгоревшая Чика, Сгоревший Фокси, Сгоревший Золотой Фредди.
Подвал (противники): Эндо B "Ангел", Эндо R "Синий", Эндо C "Рот", Эндо F "Красный".
Чердак (противники): Эндоскелеты, Творение, Сгоревший Золотой Фредди.
Чтобы со всем этим столкнуться, вам стоит скачать The Joy of Creation: Story Mode последний патч и начать играть. Это очень насыщенная история, которая запомнится вам надолго.
--> Дополнительные скриншоты:
Читайте также: