The joy of creation story mode как пройти офис
Один чудный разработчик с ником Nikson подготовил для вас чудную фанатскую игру под названием The Joy of Creation: Story Mode. Это в переводе означает Радость Творения: Режим Истории. И наконец-то действие будет не в прошлом, а в августе 2016 года.
Сюжет TJoC Story Mode
Ну и сразу же стоит поговорить про сюжет TJoC Story Mode. Сын Скотта по имени Ник купил дом, в котором он когда-то давно жил. И вот его накрывают ужасные воспоминания. Когда-то в его доме оказался некий Майкл, который ничего не помнил. И его пустили переночевать. Именно он потом сообщил Нику об опасности и рассказал, как бороться с монстрами (сгоревшими аниматрониками). Так выходит, что Ник и его жена Вэл переживают самую страшную ночь отдельно друг от друга. Но оба смогли ее пройти успешно. Они продержались шесть злополучных часов. Но и это не является окончанием истории. Вэл оставляет письмо Скотту, в котором говорит, что ему понадобится фонарик. Сама же она куда-то сбежала и прихватила с собой детей. Дальше Скотт переживает тяжелую ночь в подвале. Но и эти мучения оказываются не окончательными. Дальше Скотт очухивается на чердаке. Только он прикован к стулу. И вот тут появляется «друг» Майк и сообщает, что хочет убить Скотта. И вот эта схватка будет самой сложной. В конце Скотт соединяется со своей семьей и оказывается в полной безопасности.
Прохождение The Joy of Creation: Story Mode
Теперь о том, как происходит прохождение The Joy of Creation: Story Mode. Тут важно правильно управлять всем.
- X — пропустить подсказку.
- Esc — не показывать больше подсказок.
- Нажать ЛКМ — взаимодействие с окружающими предметами.
- Пробел — лечь / встать.
- Зажать ЛКМ — закрытие глаз.
- A и D — поворачиваться.
- Нажать ЛКМ — передвижение/взаимодействие с окружающими предметами.
- Зажать ПКМ — включение/выключение фонаря.
- W — спрятаться за диван.
- Пробел — сесть / встать.
- WASD — передвижение.
- Нажать ЛКМ — взаимодействие с окружающими предметами.
- Пробел — сесть / встать.
- WASD — передвижение.
- Нажать ЛКМ — взаимодействие с окружающими предметами.
- Нажать ЛКМ — взаимодействие с окружающими предметами.
- WASD — передвижение.
- F — включить/выключить фонарь.
- Пробел — оборачиваться.
- Нажать ЛКМ — взаимодействие с окружающими предметами.
Всего в игре есть пять локаций со своей индивидуальной механикой и противниками.
Спальня (противники): Сгоревший Фредди, Сгоревший Бонни, Сгоревшая Чика , Сгоревший Фокси, Тень, Сгоревший Золотой Фредди.
Гостиная (противники): Сгоревший Фредди , Сгоревший Бонни, Сгоревшая Чика, Сгоревший Фокси, Сгоревший Золотой Фредди.
Офис (противники): Сгоревший Фредди, Сгоревший Бонни, Сгоревшая Чика, Сгоревший Фокси, Сгоревший Золотой Фредди.
Подвал (противники): Эндо B "Ангел", Эндо R "Синий", Эндо C "Рот", Эндо F "Красный".
Чердак (противники): Эндоскелеты, Творение, Сгоревший Золотой Фредди.
Чтобы со всем этим столкнуться, вам стоит скачать The Joy of Creation: Story Mode последний патч и начать играть. Это очень насыщенная история, которая запомнится вам надолго.
--> Дополнительные скриншоты:
Office is the third and middle memory in The Joy of Creation: Story Mode. In this memory, the player controls Scott Cawthon while his own creations attempt to murder him without the lenience of actually being able to reach 6 AM, as this is the first level where the player is forced to control the result of reaching that time and, unlike the last two levels, is unable to just wait out until the period comes. The player is confronted by The Ignited .
At the end of the memory, the player receives their third newspaper.
-
is the main antagonist; is the secondary antagonist; is the tertiary antagonist; is the quinary antagonist.
Contents
Appearance & Room Infrastructure [ ]
The office itself looks like a generic office. There's a poster showing a restored Chica and cupcakes, with a hole behind it. There are some drawers, a trash can, and more office equipment.
On the desk in the middle of the room is a 3-monitor computer system that is used to watch the 3 cameras.
The left supply closet and middle hallway have a shelf. The right entrance leads to a backyard area.
Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.
Этот предмет несовместим с the joy of creation: Story Mode. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в the joy of creation: Story Mode.
Доступность: скрытый
Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.
Доступность: только для друзей
В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.
Я остановился на уровне living room, и моя проблема заключается в том, что как только медведь заходит в комнату с правой двери и уходит, и я сажусь на диван что-бы замедлить лису, виднеется белый экран (не на компьютере, а в телевизоре (в игре) ) что означает что аниматроник зашёл в комнату. После чего меня убивает воздух. Что делать?
Голосование за лучший ответ
H;EF1299;47AF7 := 0
всегда так играю
Толстов Антон НиколаевичЗнаток (388) 3 года назад
Что это значит? Это такой чит-код?
ial Мудрец (13543) то мои срашки. это адрес относительно начала загрузчика "0" --это тупо "nop" (no operation), тем самиым блдокируем вызов той фигни, устал я RTFM
Как я знаю если у тебя баг у вреди или вокси тебе надо стразу вот если вреди тебе надо быстро найти где вокси если далеко он тогда сразу прячься от вреди это не белый экран это просто дверь, который забагался аниматроник у двери он там стоит если видишь что это вокси тогда прячься от вокси ( дано ну 4,5 сек. чтобы спрятаться )
Читайте также: