The fall of the king прохождение
Часть первая: Ратскуллы.
Новое правительство: Поговорить с президентом Хейнсом.
Задание: Найти президента «Нового Порядка» и получить важную информацию относительно нового правительства.
Президента вы найдёте на центральной площади поселения как раз в момент казни. После знакомства с президентом отправляйтесь получать паспорт. На карте уже отмечены некоторые важные объекты поселения. Кликните на нужный объект правой кнопкой мыши, и ваш персонаж (группа) автоматически проследует к выбранному месту. Белые указатели выделят нужного персонажа из толпы.
Награда: важная информация.
Внимание: Перед игрой в пиратскую версию The Fall обязательно установите патч от Derrflinger’a. Также Retranslation Mod сделает The Fall более играбельным.
Новое правительство: Получить паспорт.
Задание: Получить паспорт в конторе у Лукаса.
У вас есть два варианта формирования характера своего персонажа. Первый - выполнить все настройки вручную, руководствуясь только своими знаниями. Второй способ, более простой (быстрый) - попросить помощи у Лукаса. Вам потребуется дать только один ответ, чтобы компьютер составил образ вашего персонажа. Мой вам совет - не стоит полагаться на помощь Лукаса, а лучше подойти к составлению характера своего персонажа со всей серьёзностью. На протяжении всей игры большинство заданий можно разрешить убеждением, угрозами или обманом. Только ваш основной персонаж (вы) может начинать диалог с остальными NPC, ваши партийцы такой возможности не имеют. Высокое красноречие (>80) решит многие проблемы, харизма рекомендуется (>14) не ниже 10. Стоит уделить внимание навыкам "тяжёлое оружие" и "лёгкое оружие". Остальные (основные) навыки будет правильным (выгодно) распределить между остальными партийцами.
Опыт: 50 XP.
Подсказка: Save - это обычный «zip» файл. В нём есть файл «act_mission», он текстовый. Открываете его при помощи «WorldPade», находите имя своего персонажа и правите основные характеристики (Сила, Ловкость, Телосложение и т.д.). После этого обратно архивируете в «zip». Рекомендую основные характеристики не выставлять > 20 (возникает ошибка). Дополнительные навыки лучше не переписывать, а найти строчку «skill_points_left» (это очки навыков). Главное - не переусердствовать, не распределив все очки, из меню навыков выйти нельзя. Больше 99ти навыки установить не получится.
Тренировочный лагерь.
Разработчики могли бы сделать отдельный обучающий модуль, но поступили мудрее, создав тренировочный лагерь. Все элементы управления легко просматриваются, запоминаются и настраиваются в опциях игры, но наш инструктор покажет всё это на практике. Наверное, главным для вас открытием будет, что ваши партийцы могут перелезать через некоторые преграды (заборы, стены). Ладно, чего тянуть, вспоминаем подлости из старых добрых РПГ. Вот ведь как не хочется терять амуницию, данную вам инструктором. Перед тем, как зайти в тир (за железные ворота), выбросьте всю полученную здесь амуницию на землю (передать партийцам не получится), нет, я не псих, но после инструктажа у вас всё отберут обратно, оставить что-либо себе у вас не получится. При повторном прохождении инструктажа амуниция теперь не появится (у инструктора).
Торговец.
Торговца можно найти, ориентируясь по жёлтой метке на карте, такими метками обозначены все торговцы в игре. В игре нет денег! Я вам об этом ещё не говорил? Все сделки осуществляются путём классического бартера, т.е. вещь оценивается и обменивается на другую вещь согласно их стоимости. Вот поэтому очень невыгодно (хлопотно) вычищать все карты. Предположим, вы соберете всю амуницию, но обменять её будет не на что и продать тоже нельзя. Вот и получается, что вам придётся таскать все эти вещи на себе или складировать на земле (хранить предметы в контейнерах не предусмотрено). Могу только посоветовать обменивать дешёвые вещи на более дорогостоящие, таким способом можно освободить рюкзаки всей команды и, главное, вы при этом ничего не теряете.
Сундук возле его прилавка с лёгкостью можно обчистить (торгаш обижаться не будет), конечно, если у вас есть отмычка и ваш навык взлома не меньше 80ти. На этой и на других локациях сложно что-либо взломать, обладая низким навыком взлома. В большинстве случаев все контейнеры (сундуки, ящики, сейфы и пр.) снабжены ловушками, встреча с которыми не доставит приятных ощущений. Хорошо, если у вас есть способность замечать ловушки и обезвреживать их. Конечно, даже не любой сейф можно открыть с большим навыком взлома, поэтому обеспечьте своего персонажа талантом «Взлом сейфа». Даже сейчас, когда ваши персонажи не одарены особыми талантами и прокачанными навыками, вашим ворам (у меня Лин) не составит труда обчистить карманы паре десятков жителей. Ваш торговец - самая аппетитная мишень, при удачной попытке воровства можно украсть весь ассортимент его товаров, вот только нехорошо это, да и для чего, если вокруг полно разнообразной дичи.
Подсказка: Побродив по поселку, вы найдёте массу полезных вещей, среди которых винтовка Calico M900 (дальность 33, вес 4.5), взять которую можно из особняка президента. Пробраться в особняк можно только с обратной стороны двора, перелезши через забор. Если у вас нет отмычки, то туда соваться нет смысла. Отмычку купить или найти здесь не представляется возможным. Ещё одна полезная вещь - кожаный доспех (броня 4, вес 2.0). Его можно найти в корзине, возле сушильни за домом, восточная часть поселения. Все остальные предметы либо воруются, либо добываются с использованием отмычки.
Новое правительство: Посетить могилу отца.
Задание: Посетить могилу отца на востоке.
Могила находится с внешней – восточной стороны поселения. Оказавшись на месте, вы повстречаете трёх вандалов в камуфляже, что им надо и что они там делали – неизвестно. Я чувствую вашу страсть к насилию, но поубавьте свой пыл. Этих парней убить никак нельзя.
Опыт: 50 XP.
Новое правительство: Поговорить с Дэвидом.
Задание: Поговорить с Дэвидом, бывшим членом банды Ратскуллов.
Идите по дороге на север, и вскоре найдёте дом Дэвида или то, что от него останется после взрыва. Там за домом вам повезёт наблюдать следующую сценку…
Опыт: 150 XP.
Нью - Саффорд: Ратскуллы.
Задание: Спасти жизнь Дэвиду.
Дэвид – это бывший член банды отморозков Ратскуллов, именно так они себя называют. Мужик одумался на старости лет, перестал грабить, завязал с выпивкой и наркотой, даже, наверно, бросил пить и курить, ведь дитё надо воспитывать. Но, как это бывает, мафия не прощает измены и давай терроризировать бедного папашу. Сейчас от вас требуется либо спасти вашего информатора, либо допустить его гибель. В обоих случаях вы получите всю информацию, а ход событий не слишком изменится.
А) В случае спасения Дэвида, он попросит вас защитить деревню на востоке и спасти его дочь Сару от тех же Ратскуллов. После выполнения обоих заданий Дэвид укажет место лаборатории по изготовлению наркотиков. Расположение склада оружия вы узнаете после освобождения Сары, осмотрев трупы Расткуллов.
Б) Если Дэвида не удалось спасти, получить задание на защиту деревни можно у Бена – главы поселения, он же попросит вас найти Сару. Координаты лаборатории расскажет вам Бэн, координаты склада вы узнаете после освобождения Сары.
Подсказка: Поднявшись на восточную часть моста, вы найдёте аптёчку + 10 ед.
Нью - Саффорд: Заголовки для газеты.
Задание: Найти 5 историй для газеты.
На севере от моста вы найдёте дорогу, ведущую на запад. Если посмотреть на мини карту, то там вы увидите здание, сюда-то вам и надо. Журналист попросит найти для него 5 историй (заголовков) для его будущей газеты. Взамен за ваши труды он расскажет о заброшенном заводе далеко на северо-востоке (в самом углу карты). Первая история появится при разговоре с журналистом, вторую историю вы получите, защитив Нью-Саффорд, третьей историей будет поиск волка Вари, четвёртая история – это секретные компоненты крысиного мяса, и последняя, пятая история связана с машиной времени. Каждую историю можно получить, выполнив предварительно задание (см. ниже). Как только вы соберёте все истории, ваш дневник ещё раз обновится.
Опыт: 150 XP.
Нью - Саффорд: Спасти Нью-Саффорд.
Задание: Защитить посёлок от нападения Ратскуллов.
Найдите Бена и сообщите ему об Ратскуллах. Сейчас что-либо расспрашивать о Саре не имеет никакого смысла, тем более, что Дэвид просил не упоминать его имени. В течение нескольких минут вся деревня будет эвакуирована. Для облегчения выполнения задания вы можете попросить у сына Бена взрывчатку «С4», которой без каких-либо осложнений можно подорвать полбанды Ратскуллов. Для этого установите бомбу рядом с повешенным бандитом и отойдите всей группой за дома, но так, чтобы сохранить обзор территории возле дерева. Теперь лежите тихо и не двигайтесь, и как только возле дерева соберётся 5-6 бандитов - смело взрывайте. Остальных можно встретить с внешней стороны посёлка. Теперь Бен и его товарищи благополучно вернутся в посёлок, поговорите с ним ещё разок - и теперь можно идти на поиски Сары. Вы нашли вторую историю.
Опыт: 200 XP.
Нью - Саффорд: Сара в опасности.
Задание: Дочь Дэвида пропала, её надо найти и отвести в безопасное место.
Сару удерживают остатки Ратскуллов в нижнем правом углу карты. Небольшой лагерь охраняют два бандита. После перестрелки не забудьте осмотреть трупы убитых, вы найдёте записку с указанием локации склада оружия Ратскуллов. Сару не обязательно сопровождать, она сама благополучно доберётся до деревни Нью-Саффорд. Теперь поговорите с Дэвидом, он расскажет вам о лаборатории. И не забудьте навестить Бена.
Опыт: 150 XP.
Подсказка: Лагерь не будет доступным до получения задания.
Нью - Саффорд: Убежавший волк.
Задание: Найдите для мальчика Бобби его ручного волка Вари.
Мальчика легко найти в Нью-Саффорд’е, он очень громко плачет!! Целая трагедия у ребёнка… убежал его ручной волк Вари. Волка вы найдёте на востоке от поселения, возле стада браминов. Это место невозможно пропустить, его даже видно на карте. Но, разумеется, не всё так просто, волк-то он есть, а вот как его вернуть обратно?! Для решения этой проблемы вам понадобится кусок сырого мяса. Мясо вы найдёте в конуре, используйте мясо на волка, и он побежит за вами. Волк появится в нужном месте только непосредственно во время атаки Ратскуллов (то есть от одного разговора с Беном до другого разговора). Теперь поговорите с пацаном, и ещё одна история у вас готова.
Опыт: 70 XP.
Нью - Саффорд: Секретные компоненты крысиного мяса.
Задание: Торговец мяса просит уничтожить злобных волков в ущелье на востоке.
Торговец мяса находится в самом верху карты, там вы найдёте небольшое поселение. Идите вдоль дороги, и с левой стороны увидите прилавок. Поговорите с торговцем, и он расскажет вам о своём несчастье. Мерзкие волки перекрыли каньон к востоку от поселения. Побродите там чуток, и (внезапно) появится ролик, который сообщит о правильном нахождении места. Продвигайтесь в глубь каньона, вскоре вам повстречается стайка волков. Избавьтесь от волков и с хорошей новостью возвращайтесь к торговцу, он в благодарность выдаст вам пару крысок. Количество крысок зависит от вашего умения «красноречие». Вы нашли четвёртую историю.
Опыт: 80 XP.
Подсказка: Жарить мясо можно только при наличии вертела, для этого перетаскиваете мясо в костёр. Варить мясо тоже можно при наличии сковороды и таланта «Варить». Всё это имеет смысл при горящем костре.
Подсказка: На окраине посёлка, от водонапорной вышки найдёте барак, бывшее здание, выкрашенное в красный цвет. В последней комнате найдёте сейф, а в нём АК74 (дальность 36, вес 4.3).
Нью - Саффорд: Посёлок Фредо.
Задание: Очистить посёлок от бродяг.
От вас требуется посетить бывший посёлок Фредо с целью освобождения его от ищущих. Количество ищущих не достигает даже десяти. В одном из домов (на стеклянном столе) вы найдёте SIG SG-552 (дальность 32, вес 3.2). После того, как вы уничтожите всех мародёров, ваш дневник обновится, сообщать об этом Фредо не надо. На севере от посёлка живёт старик Вигглер, от него вы узнаете о лагере монахов пустыни.
Опыт: 100 XP.
По своей сути первая кампания предназначена для ознакомления игроков с механикой игры, её основными аспектами и сюжетом. Рекомендуется быть внимательным к подсказкам игры и преждевременно ознакомиться c Wiki на нашем сайте по данной игре.
Королева
Закат короля, восход королевы
Королева
Основные задачи миссии:
Бонусы: отсутствуют.
Карта мира имеет маленький размер, поэтому заблудиться нам никак не получится. Продвигаемся по дороге и при встрече с юнитом крестьян соглашаемся чтобы они присоединились к Изабель. По дороге подбираем ресурс в виде золота, которое нам понадобится при найме мечников в строении под названием «Казармы». Не забываем использовать объекты, которые временно увеличат те или иные параметры Изабель, такие как Разорванный флаг и Круг фей. Следуя дороге слева на карте будет находиться Крестьянская хижина, путь к которой нам перекрывают отряд мечников. После их присоединения посещаем хижину и принимаем крестьян к себе в армию.
Далее мы находим «Казармы», в которых и нанимаем мечников. Снова принимаем в армию следующий отряд крестьян. После (смотрите 2 скриншота ниже) мы сталкиваемся с враждебно настроенным отрядом крестьян, при взаимодействии с которым запускается ролик и Изабель, как и Вам, впервые придётся принять сражение на поле брани.
Победив, мы получаем опыт и возможность пройти дальше. Далее снова принимаем отряд крестьян и по пути посещаем Казармы, впоследствии чего задача «Рекрутировать 25 мечников» будет считаться выполненной. Если Вы желаете получить больше опыта и нанять ещё крестьян, то есть возможность свернуть возле Ветряной мельницы на бездорожье. Будьте осторожны – в конце пути Изабель будет поджидать отряд Чумных зомби. Данный юнит достаточно живуч, поэтому не следует бросаться сломя голову – уничтожить всё армию они не смогут, но вот нанести вред Вам им уж точно получиться.
После зачистки бездорожья возвращаемся на дорогу, где мы встречаем мечников. Продвигаясь дальше, мы снова уходим с дороги к Крестьянской хижине и принимаем отряд крестьян по пути к ней. После посещения строения у Вас должно было стать достаточное количество крестьян для выполнения задачи «Рекрутировать 100 крестьян».
После этого список задач мисси обновится, добавив следующую: «Занять гарнизон». И здесь выбор уже за Вами: можно, следуя по дороге сразу же добраться до гарнизона и захватить его, выполнив тем самым миссию, или же зачистить карту от нейтральных существ, тем самым получить дополнительный уровень для героя. Как по мне, то второй вариант будет лучше. Поэтому нападаем на отряд зомби и уничтожаем его, после чего нам даётся возможность поднять сундук с сокровищами. Рекомендую выбрать награду в виде получения опыта, тем самым поднять уровень героя до 3-его.
Возвращаемся на дорогу, встречаем отряд латников, после чего пред нами предстаёт гарнизон.
Нападаем на него и после захвата мы просматриваем ролик и нам выдаётся окно о том, что первая миссия кампании выполнена.
Предисловие: Путь к театру военных действий лежит через разорённые набегом демонов земли Империи Грифона, где царят отчаяние и страх. Королеве предстоит укрепить свою армию и разрешить внутренние конфликты, мешающие выполнению поставленной задачи.
Основные задачи миссии:
- Занять Длинные Луки в течении недели.
- Изабель должна выжить.
Бонусы
После его захвата задача «Занять Длинные Луки в течении недели» будет считаться выполненной, после чего будет добавлена новая – «Рекрутировать 100 лучников». Так как неделя ещё не закончилась, то мы можем построить строение, если ресурсы позволяют нам это. До того момента, как мы наберём необходимое количество лучников в армию, мы можем исследовать мир, получая опыт, захватывая шахты с ресурсами, посещая объекты, увеличивать параметры Изабель, брать под свой контроль строения, которые увеличивают прирост существ и возможность нанимать их в подконтрольных строениях.
Спустя пару ходов мы смотрим короткий ролик, после которого нам добавляется ещё одна задача – «Захватить Ясень». Желательно только после выполнения задания по найму лучников выполнять захват города Ясень. К этому моменту у нас должна быть собрана достаточно неплохая армия, так как существа для найма появляются в начале каждой новой недели.
При выполнении задачи «Рекрутировать 100 лучников» направляемся по дороге и при посещении очередной «Обсерватории красного дерева» камера автоматически показывает расположение города Ясень, который нам необходимо и захватить.
Я рекомендую и дальше исследовать карту до тех пор, пока Изабель не получит 12 уровень, после чего опыт не будет начисляться, так как герой не может превысить его в данной миссии. Продвигаемся по дороге к городу Ясень до тех пора, пока путь нам не преградить Грифоны. При нападении они захотят присоединиться к армии героя, на что мы и соглашаемся.
Вот мы и добрались до поселения. Нападаем на него и перемещаемся на арену сражений. Хотелось бы сказать, что данный бой будет отличаться от предыдущих тем, что вражеская армия находится в замке за стенами и их могут атаковать только юниты с атакой на дистанции или же те, кто может перелетать/телепортироваться за стены города к врагам. Юниты ближнего боя смогут лишь тогда сражаться с врагом за стенами, когда катапульта проделает брешь в укреплении.
После завершения сражения смотрим очередной ролик и видим привычное окно, свидетельствующее о том, что миссия выполнена и мы можем приступить к следующей миссии.
Осада
Предисловие: Как и предполагалось, лазутчики были лишь авангардом большой армии демонов под предводительством повелителя демонов. Они хозяйничали по всей Империи, оставляя после себя лишь пепелища. Теперь Изабель должна пройти своё первое важное испытание – победить вражеского героя в бою и защитить область вокруг Ясеня. Чтобы преуспеть, ей придётся применить всё, что она знает и умеет.
Основные задачи миссии:
- Очистить местность от вражеских лазутчиков.
- Построить Орден Паладинов.
- Изабель должна выжить
Бонусы
Как и писалось в предисловии, нам впервые предстоит сразиться с вражеским героем, которые тоже получает опыт, повышает уровень, набирает войска, захватывает строения и многое другое. При это не стоит оставлять город совершенно пустым, дабы избежать возможности его захвата. В виде бонуса берём руду, так как у нас не будет строений добывающий этот ресурс.
На первой недели не ведём особо сильных активных действий. Достаточно собрать ресурсы на карте и захватить ближайшие Крестьянские хижины, Башню лучников и Казармы, чтобы иметь дополнительное пополнение в армию и увеличить прирост существ соответствующего типа. На данной недели желательно возвести в городе следующие постройки: Крестьянские хижины, Ратушу, Башню Лучников, Рынок, Кузницу, Казармы и Фермы. На скриншоте ниже показана область, которую возможно исследовать за неделю. Если же у Вас возникают трудности в нехватке ресурсов, то можете воспользоваться Факторией, в которой обмен ресурсов значительно дешевле чем в городе при постройке Рынка.
На второй недели возводим следующие постройки: Магистрат, Таверну, Башню грифонов. Воспользуемся услугой Обсерватории красного дерева и разведаем ближайшую местность. Можем вести более активные действия и начинать нападать на нейтральные существа Ордена Порядка (имеется большая возможность присоединения к Вашей армии) и слабых юнитов Инферно (Бесы, Рогатые демоны).
На третьей неделе желательно нанять дополнительного героя, который будет посещать захваченные здания существ, приобретая их и обмениваться с Изабель. На данной недели построим следующие строения: Склад, Цитадель, Конюшни, Рыцарская арена. Продолжаем дальше исследовать мир, при этом не нападаем на существ средней и высокой опасности.
Четвёртая неделя. Строим Капитолий, Крестьянские дома, Замок. Проблемой с камнем опять-таки решаем при помощи Фактории, пытаем удачу у Ветряной мельницы на выпадение необходимых ресурсов и продолжаем исследовать карту, принимая нейтральные существа Ордена Порядка к себе в армию. Не спешите улучшать Крестьян, так как потеряете дополнительный доход золота из-за их способности «Налогоплательщик».
На последующих неделях продолжаем открывать карту, улучшать оставшиеся строения, такие как Башня арбалетчиков, Гарнизон, Бастион грифонов, Орден Паладинов, Тренировочные залы и Зал героев. Хотелось бы заметить, что лучше оставить один юнит нейтральных существ Инферно ближе к Вашему замку – так при выполнении задач «Очистить местность от вражеских лазутчиков» и «Построить Орден Паладинов».
До этого стараемся зачистить всю карту и повысить уровень Изабель до максимального, который 18 для данного уровня. Только после зачистки карты от лазутчиков-демонов возвращаемся к оставленными нами Огненным демонам, чтобы уничтожить последних, просмотреть ролик и получить задание «Разгромить вражескую армию».
На мини карте в верхнем правом углу появляется армия Инферно, которую нам и необходимо победить. Если Вы сделали всё, что было сказано выше, то мы готовы одолеть врага. Сделаем сохранение сразу же после обновления задач миссии и пойдём атаковать противника. Встречаем армию Инферно, побеждаем её, просматриваем соответствующий ролик, выполняем последнюю задачу миссии и получаем доступ к следующей миссии под названием «Ловушка».
Ловушка
Предисловие: Повелитель демонов Аграил готовится разгромить войска эльфов, стремящихся на помощь Империи. Изабель предстоит опередить вражескую армию и помешать демонам привести свой план в действие. Объединённые армии Изабель и эльфийского короля Аларона смогут положить конец нашествию демонов и спасти Николаса.
Основные задачи миссии:
Бонусы
Мы появляемся в правом нижнем углу карты с небольшим отрядом в своём распоряжении. В качестве начального бонуса выбираем Арбалетчиков, так как они наносят достаточно неплохой урон и смогут ослабить вражеские юниты ближнего боя. В данной миссии нам предстоит ознакомиться с основами магии, которая может не только поднять те или иные параметры армии, так и нанести огромный урон вражеским существам. Более подробно о школах магии и заклинаниях можно ознакомиться в разделе «Заклинания».
На первой недели стараемся захватывать Крестьянские хижины, подбирать ресурсы на глобальной карте, захватываем строения по добыче ресурсов. Если свернуть с дороги от Конюшни, то можно натолкнуться на Хижину ведьмы, при посещении которой Ваш герой может изучить новый навык или улучшить имеющийся. Рекомендую перед посещение ведьмы сохранить игру, так как навык или улучшение к нему даётся совершенно случайным образом, и Вы можете попросту получить ненужные способности. Не забываем посещать Дольмена знаний, Планетарии и прочие объекты, повышающие параметры героя или дающие временные бонусы. В конце второй или же в начале третьей недели продвигаясь дальше по дорого вы встретите нейтральный отряд Демонесс. Я Вам не рекомендую навязывать им бой, так как можете понести немалые потери среди Вашей армии. Да, пройдя их, Вы быстрее достигните города Светлолесье, но шансы на дальнейшие победы в сражениях и захвате города я не могу гарантировать.
Поэтому настоятельно рекомендую свернуть с дороги на право и пойти в обход. На Вашем пути станут Кошмары, но поверьте мне, при сражении с ними Ваши потери будут меньше чем с Демонессами. После победы над ними продвигаемся дальше, захватываем Крестьянские хижину, Башню лучников. Для разведки местности посетим Обсерваторию красного дерева. Можно улучшить лучников в Форте на холме, заплатив при этом некое количество золота.
Идём дальше по бездорожью и выходим снова на дорогу, которая ведёт нас прямо к нашей цели – захват города Светлолесье. Захватываем его, просматриваем очередной ролик, после которого нам сообщают о выполнении задачи «Захватить Светлолесье» и получение новой – «Повысить уровень гильдии магов в Светлолесье».
Но не тут-то было – мост разрушен и нам необходимо искать другой путь на ту сторону. После ролика нам добавляется второстепенное задание – «Посетить пророка, Слепого Брата». От разрушенного моста сворачиваем на лево и направляемся к Хижине пророка. При её посещении просматриваем очередной ролик, выполнение второстепенного задания «Посетить пророка, Слепого Брата» и получение нового – «Сапоги левитации». Для его выполнения нам необходимо спуститься в подземный мир, вход в который находится недалеко от Хижины пророка и охраняется Вестниками смерти если же Вы делали, что я описывал ранее, то у Вас должна быть достаточно сильная армия, которая может без проблем справится с данными существами. Спускаемся вниз после победы над ними, находим Склеп и взаимодействуем с ним. После победы над стражами сооружения смотрим ролик, после которого второстепенное задание «Сапоги левитации» считается выполненным.
Далее всё очень просто – одеваем полученный артефакт и направляемся к разрушенному мосту, получая возможность ходить по воде. Переправляемся по воде на другой берег и идём к месту встречи с эльфийской армией. Наступает время очередного ролика, после которого нам сообщают об успешном прохождении миссии.
Закат Короля
Основные задачи миссии:
- Спасти Изабель и захватить Данмур.
- Изабель и Годрик должны выжить.
- Захватить любой город за 1 неделю.
Бонусы
Рекомендую нападать на темницу в последний день недели, предварительно возведя постройки в городе, такие как Крестьянские дома, Кузницу, Казармы и Гильдию магов 1-ого уровня. После победы над Пещерными владыками взаимодействуем с Тюрьмой. После просмотра ролика и освобождения Изабель она снова может быть под нашим руководством. Задача «Спасти Изабель и захватить Данмур» становится выполненной, но появляется следующая – «Не допустить захвата Данмура».
Разделяем армию Годрика: ему оставляем Королевских грифонов и Рыцарей, в то время как Изабель отдаём все остальные части войск и ждём прихода армии демона в городе Данмур. Годрика тем временем отправляем на открытие карты и по возможности захвата строений и ресурсов. На данной недели возводим Магистрат, Башню грифонов и Конюшни.
Появление противника происходит на N неделе – свидетельством тому становиться появление врага на миникарте. На третьей неделе возводим Склад, Замок и Монастырь. Продолжаем исследовать карту и выполнять тоже самое что я описывал ранее. При атаке Аграила защищаемся в замке и продолжаем игру. Пережив несколько волн нападений просматриваем ролик, после которого нам даётся ещё одно задание – «Отыскать и установить Слезу Асхи в Данмуре». Отыскать Слезу Асхи возможно при помощи посещения обелисков, скриншоты с местоположением которых расположены ниже.
Хотелось также заметить, что не всегда армии демонов ведут активные действия, поэтому иногда приходится самим атаковать их чтобы продолжить сюжетную линию.
Глючит или не запускается Kings of Lorn: The Fall of Ebris? Решение есть! Постоянные лаги и зависания — не проблема! После установки мода Kings of Lorn: The Fall of Ebris начала глючить или НПС не реагируют на завершение задания? И на этот вопрос найдется ответ! На этой странице вы сможете найти решение для любых известных проблем с игрой и обсудить их на форуме.
Игра не запускается
Тут собраны ответы на самые распространённые ошибки. В случае если вы не нашли ничего подходящего для решения вашей проблемы — рекомендуем перейти на форум, где более детально можно ознакомиться с любой ошибкой встречающийся в Kings of Lorn: The Fall of Ebris .
Игра вылетает на рабочий стол без ошибок.
О: Скорее всего проблема в поврежденных файлах игры. В подобном случае рекомендуется переустановить игру, предварительно скопировав все сохранения. В случае если игра загружалась из официального магазина за сохранность прогресса можно не переживать.
Kings of Lorn: The Fall of Ebris не работает на консоли.
О: Обновите ПО до актуальной версии, а так же проверьте стабильность подключения к интернету. Если полное обновление прошивки консоли и самой игры не решило проблему, то стоит заново загрузить игру, предварительно удалив с диска.
Ошибка 0xc000007b.
О: Есть два пути решения.
Первый — полная переустановка игры. В ряде случаев это устраняет проблему.
Второй состоит из двух этапов:
Ошибка 0xc0000142.
О: Чаще всего данная ошибка возникает из-за наличия кириллицы (русских букв) в одном из путей, по которым игра хранит свои файлы. Это может быть имя пользователя или сама папка в которой находится игра. Решением будет установка игры в другую папку, название которой написано английскими буквами или смена имени пользователя.
Ошибка 0xc0000906.
О: Данная ошибка связана с блокировкой одного или нескольких файлов игры антивирусом или “Защитником Windows”. Для её устранения необходимо добавить всю папку игры в исключени. Для каждого антивируса эта процедура индивидуально и следует обратиться к его справочной системе. Стоит отметить, что вы делаете это на свой страх и риск. Все мы любим репаки, но если вас часто мучает данная ошибка — стоит задуматься о покупке игр. Пусть даже и по скидкам, о которых можно узнать из новостей на нашем сайте.
Отсутствует msvcp 140.dll/msvcp 120.dll/msvcp 110.dll/msvcp 100.dll
О: Ошибка возникает в случае отсутствия на компьютере корректной версии пакета Microsoft Visual C++, в который и входит msvcp 140.dll (и подобные ему). Решением будет установка нужной версии пакета.
-
msvcp 140.dllmsvcp 120.dllmsvcp 110.dllmsvcp 100.dll
- Нажимаем на Windows + R;
- Вводим команду“regsvrЗ2 msvcp140.dll”(без кавычек);
- Нажимаем “ОК”;
- Перезагружаем компьютер.
Ошибка 0xc0000009a/0xc0000009b/0xc0000009f и другие
О: Все ошибки начинающиеся с индекса 0xc0000009 (например 0xc0000009a, где на месте “а” может находиться любая буква или цифра) можно отнести к одному семейству. Подобные ошибки являются следствием проблем с оперативной памятью или файлом подкачки.
Перед началом выполнения следующих действий настоятельно рекомендуем отключить часть фоновых процессов и сторонних программ, после чего повторно попробовать запустить Kings of Lorn: The Fall of Ebris .
Увеличиваем размер файла подкачки:
- Клик правой кнопкой на значку компьютера, а далее: "Дополнительные параметры системы" - "Дополнительно" - "Быстродействие" - "Дополнительно" - "Виртуальная память" - "Изменить".
- Выбираем один диск, задаем одинаковый размер.
- Перезагружаемся.
Размер файла подкачки должен быть кратен 1024. Объём зависит от свободного места на выбранном локальном диске. Рекомендуем установить его равным объему ОЗУ.
Если ошибка 0xc0000009а сохранилась, необходимо проверить вашу оперативную память. Для этого нужно воспользоваться функциями таких программ как MemTest86, Acronis, Everest.
Игра тормозит и лагает
Скорее всего данная проблема носит аппаратный характер. Проверьте системные требования игры и установите корректные настройки качества графики. Подробнее об оптимизации игры можно почитать на форуме. Также загляните в раздел файлов, где найдутся программы для оптимизации Kings of Lorn: The Fall of Ebris для работы на слабых ПК. Ниже рассмотрены исключительные случаи.
Проблемы с модами
Ошибки загрузки/обновления
Проверьте стабильность подключения к интернету, а также скорость загрузки. При слишком высоком пинге или низкой пропускной способности обновление может выдавать ошибки.
Если магазин или лончер Kings of Lorn: The Fall of Ebris не завершает обновления или выдает ошибки, то переустановите саму программу. При этом все скачанные вами игры сохранятся.
Запустите проверку целостности данных игры.
Проверьте наличие свободного места на том диске, на котором установлена игра, а также на диске с операционной системой. И в том и в другом случае должно быть свободно места не меньше, чем занимает игра на текущий момент. В идеале всегда иметь запас около 100Гб.
О специфических ошибках связанных с последними обновлениями можно узнать на форуме игры.
Вопросы по прохождению
Ответы на все вопросы касающиеся прохождения Kings of Lorn: The Fall of Ebris можно найти в соответствующих разделах Wiki, а также на нашем форуме. Не стесняйтесь задавать вопросы и делиться своими советами и решениями.
И в первую очередь не разочаровывает то, как авторы работают с атмосферой и сюжетной подачей. Из всех щелей тут веет смрадом смерти и разложения. Мы падаем в груды черепов и трупов, встаём, сражаемся под серым небом и дождём с разными видами скелетов (есть даже скелеты-лошади), потом очередной босс нас снова бросает в груду черепов, но уже в другом измерении. А там опять — мрак, трупы и полный упадок, разложение, которое чувствуется буквально во всём вокруг.
В атмосфере серого, дождливого отчаяния и мрака нам рассказывают соответствующую историю — о том, как преданный собственными людьми, избитый и покалеченный король чуть ли не ползком по трупам, крови и черепам пробирается через чужие измерения домой, чтобы отомстить. А начинается всё с того, что нам подробно и жестоко, с видом из глаз демонстрируют, как короля бьют и пытают, а собственный регент отрезает ему язык и пинает царя в портал.
Очнувшись, король слышит женский голос, который потом периодически будет нам являться и что-то подсказывать (хотя и нечасто). Сюжет подаётся в основном через редкие ролики и диалоги перед битвой с очередным боссом да через записи в манускриптах, которые мы иногда находим. А там, в этих записях, — вполне поучительная и интересная история, закрученная вокруг идеи бессмертия и тех страданий, череды убийств и предательств, которыми обернулась попытка его обрести. Причём фигурируют в ней не отдельные личности, а, скорее, целые миры, королевства и измерения.
Не слэшер, а шутер
Такая атмосфера отчаяния и разложения и такой поход к сюжету явно отсылают к Dark Souls. Тем более что из самых сильных врагов тут выпадают их заражённые и искажённые души, которые потом можно превратить в очень мощное оружие. Души накапливаются, но если после гибели вы тут же захотите возродиться на чекпоинте, то потеряете одну из них, сохранив прогресс. Если же вернётесь в меню и просто загрузите последнее сохранение, то все недруги возродятся. В этом, согласитесь, тоже есть что-то от «душевного» подхода.Монстры бьют очень больно — даже пауки и какие-то мелкие, похожие на страшных младенцев твари способны быстро порвать героя в клочья. Приходится уклоняться и вовремя ставить блоки.
На этом сходства с Dark Souls и Dark Messiah of Might and Magic заканчиваются. В Kings of Lorn нет полноценной ролевой системы, нет разнообразных приёмов (ну, кроме уворота, блока и одного-единственного удара), нет такого понятия, как выносливость. Это всё равно не превращает сражения в бессмысленное «закликивание» — задержки между ударами ощущаются. Но и об особой глубине в слэшерной механике говорить не приходится.
Здесь действительно честнее сравнения с Hexen и Heretic. The Fall of Ebris похожа именно на средневековый шутер от первого лица в сеттинге тёмного фэнтези. Ставка делается не на «скилл» игрока, а на обилие видов оружия, среди которых, помимо разных эпического вида мечей, топоров и молотов, есть и лук с арбалетом, и посохи, стреляющие как автомат или ракетница, и даже местный аналог BFG, уничтожающий врагов теми самыми душами. Да, в ближнем бою чуть больше интерактивности, но не настолько, чтобы говорить о полноценном слэшере.
Догадайся сам
Подход к гейм-дизайну тут тоже родом из конца 90-х — начала нулевых. Всё сводится к тому, что мы ищем ключи от дверей и периодически дёргаем рычаги, чтобы открыть массивные ворота или что-то активировать. Также находим статуэтки королей, но зачем они — долгое время совершенно непонятно.
Игра вообще толком ничего не объясняет — из поверженных гадов выпадает куча видов энергии, и толком неясно, зачем они нужны (ну, кроме тех, что восстанавливают очки здоровья). Приходится доходить до всего опытным путём. При этом в каждой вазе обязательно можно найти бутылки-лечилки, которые сразу восполняют все хитпоинты, а в ящиках — стрелы и арбалетные болты. И ничего другого — весь стимул к исследованию карт упирается в поиск манускриптов и статуэток, за которые ничего не дают и которые непонятно зачем вообще нужны.
Пополните баланс
Впрочем, это всё ерунда. Геймплей родом из «прекрасного далёка» сейчас даже в моде, и ничего крамольного в поиске ключей и нажимании на рычаги нет. Тем более что на некоторых уровнях это достаточно интересно обставлено.
Куда хуже, что авторы Kings of Lorn толком не знают, как работать с балансом и сложностью. Враги бьют сильно, но когда мы всех подряд, даже огромных монстров, способны завалить с одного-двух выстрелов из лука или арбалета — это тоже ненормально. Более того, в какой-то момент, когда мой герой попал в новый мир, игра выдала ему весь набор доступного оружия. Я так и не понял, баг это был или «фича», но в итоге прохождение заметно и как-то нечестно упростилось.
И снова баги…
Потом, уже в другом мире, всё снаряжение почему-то отняли и заставили снова начинать, по сути, с обычным кинжалом в руке. Вот тут уже выживать и искать новые виды оружия, порой хитро припрятанные, стало куда интереснее. Дизайн уровней и процесс поиска ключей/нажимания рычагов тоже стал выглядеть изобретательнее, чем ранее.
Но и в этом случае никуда не делась возможность с помощью искажённой души победить практически любого врага, даже самого сильного босса, — это слишком уж мощное оружие, на уровне легализованного чита. Да и местные посохи невероятно убойно стреляют. В итоге от сражений с боссами остаются чувства недоумения и обиды — как-то неудобно перед ними, что ли…
Ещё более очевидная беда The Fall of Ebris — это, как вы уже поняли, баги и общее техническое исполнение. Оптимизация хромает — при не самой навороченной (хотя и не лишённой своих достоинств) графике, герои и злодеи то и дело застревают в текстурах, иногда ломаются скрипты и так далее.
Чем-то это ещё и на Skyrim похоже, да? Только с механикой Hexen.Kings of Lorn: The Fall of Ebris — игра с потенциалом, с атмосферой, чувством стиля и вкуса и в дизайне, и в подаче истории. Но по уровню технической реализации, по проработке, отточенности геймплея и баланса это, конечно, пока не релизная, а, скорее, ранняя версия. Пройти до конца её уже можно — и даже получить при этом определённое удовольствие, но далеко не все это осилят. Авторы, слава богу, игру не бросают, выпускают патчи, лечат баги и даже пытаются что-то сделать с балансом сложности — например, ввели разные её уровни. Увы, пока этого недостаточно для того, чтобы реализовать весь потенциал проекта.
Плюсы: в сюжете есть интрига; плотная, насыщенная атмосфера отчаяния, смерти и декаданса; геймплей в духе Dark Messiah of Might and Magic и Hexen способен вызвать тёплые воспоминания у «старичков»; много крутых видов оружия; запоминающиеся моменты в дизайне локаций; графика не выдающаяся, но вполне симпатичная — особенно радуют анимация рук и проработка деталей оружия.
Минусы: не всё ладно с оптимизацией и техническим исполнением в целом; на релизе был сломан баланс сложности; ИИ врагов иногда тоже ломается; геймплей родом из 90-х зачастую всё же слишком примитивен даже по меркам «игры-ностальгии».
Читайте также: