The empire of the world ii карта герои 3 прохождение
Charity suffereth long, and is kind; charity envieth not; charity vaunteth not itself, is not puffed up,
Doth not behave itself unseemly, seeketh not her own, is not easily provoked, thinketh no evil;
Rejoiceth not in iniquity, but rejoiceth in the truth;
Beareth all things, believeth all things, hopeth all things, endureth all things. Charity never faileth.
Charity suffereth long, and is kind; charity envieth not; charity vaunteth not itself, is not puffed up,
Doth not behave itself unseemly, seeketh not her own, is not easily provoked, thinketh no evil;
Rejoiceth not in iniquity, but rejoiceth in the truth;
Beareth all things, believeth all things, hopeth all things, endureth all things. Charity never faileth.
This is the adventure of Maximus.A warrior from Rome.He was banished from his homeland.He went away by sea.The ship sank.Maximus was the only survivor.He woke up on a beach with no memory of what have happened.Now Maximus must find his way back to Rome.
Мнение цензора от 27.08.2016 20:31 Lunar Aurora
Кто бы мог подумать, что спустя 2 года, я наконец пройду этот шедевр.
Тогда, ещё с небольшим опытом и навыками игры в героев, я доиграл до 16 месяца, того самого, и успел дойти по-моему до синего. Я не мог представить, что её возможно пройти даже меньше чем за год.
И вот, теперь прохождение сформировало и полноценное мнение.
Во вторых, это конечно же прорисовка и здесь Darklord воплотил, наверное, все свои навыки. Да, она просто невероятна! Эта карта - шедевр картостроительства! Смотреть на декорации и ландшафт вовремя игры очень приятно. Также отмечу огромное количество скрытых объектов / ходов.
В третьих, сложность. Карта выполнена в классическом жанре "РПГ", где поэтапно герою предоставляются все вкусности для комфортной игры. Тут нам и книга магии земли и заклинание клон, разве что берсерк мне не попался, а чуть позже ещё и медаль уязвимости.
Да и игра ведётся за героя с одной из самых лучших специальностей в игре. Наверное, засчёт этого карта не кажется чересчур сложной, все битвы выигрываются линейно. Возможно, я бы как-нибудь разнообразил получение полезных заклинаний/артефактов дабы повысить сложность.
Заключение: карта по праву занимает место в тройке лучших, вышедшая ещё аж в 2003 году, она стала неким эталоном для всех синглРПГ карт в героях. Сейчас это по-праву культ.
Играя в неё получаешь приятное удовольствие от напряжения или легкого нагиба.
P.S Все работы Darklord'a выполнены очень давно и скорее всего мы уже вряд ли увидим от него новые идеи, но этой картой автор навсегда вписал своё имя в историю картостроительства всей серии!
Комментариев: 127 Оставить комментарийОтменитьОставлен 15.11.2013 14:04 (593) Rincewind
В плане дизайна и прорисовки эта карта, наверно, до сих пор остается непревзойденной. Но сюжет и баланс иначе как средними не назовешь. Хотя классика - она и есть классика.
Оставлен 21.10.2013 21:10 (589) Galeaf
Всем привет. Играл в эту карту много-много лет назад и вот решил еще разок ее пройти. Но я попал в тупик. Помогите разобраться куда идти. Нахожусь основным героем на территории Mongolia. Уничтожил там всех. И GenghisKhan, и Semgal Khan, и Arjuna. В общем всех тамошних героев-квестеров. А вот дальше не могу пройти и что делать не знаю. Ни вернуться, ни дальше вперед идти. Есть проход через стражей, но чтобы через них пройти надо победить TitanMastera. Но он зараза находится далеко на севере. Получается, что мой основной герой застрял на этой территории (Mongolia) и мне теперь надо нового взращивать? Или есть варианты выбраться из западни?
Оставлен 23.10.2013 16:01 (590) Galeaf
Всем еще раз привет. Я смог-таки выбраться из ситуации - книга земли решила проблему. Как я мог про нее забыть! Однако есть другой нюанс. Я уже 3 раза переигрывал игру, а все из-за того, что иногда, после того как начинается новый месяц, нейтральные монстры появляются в тех местах, где есть одна клетка для движения. Т.е. для движения вперед вариантов просто нет. И это раздражает. Очень жаль, что этот неприятный момент привел к тому, что я не хочу больше играть в эту карту. Однако карта интересная, сложная и продуманная. Друзья, на будущее, если кто-то будет создавать карты, делайте так чтобы были альтернативы, ну или 2 клетки в "ширину" для движения.
Оставлен 25.10.2013 14:32 (592) Galeaf
Всем привет еще раз. Прошел карту. Ура! 59-ый уровень, 18м.3н.3д. Можно было раньше, но пару-тройку недель на путешествия по карте потратил :) Спасибо за карту, карта хороша, постоянно надо быть в напряжении, хотя в пару мест было скучновато (например, Грааль. Ну я устал этих дракош кромсать :) хотя можно было прийти позже с более сильной армией чтобы они сдавались) но столкнулся с несколькими:
1. Приходилось несколько раз переигрывать, так как в некоторых местах, где проход в одну клетку, появлялись нейтральные монстры (которые в начале месяца появляются случайным образом).
2. Год оф Эйр не убивал, а подождал пока он исчезнет после захвата всех его замков. Хотя тактика очевидна: слепота на сильных юнитов, добивать слабых, клоны архангелов ну и так далее.
Оставлен 02.08.2013 21:56 (587) Ellina
карта зависает на 18 мес. 1 нед, 5 дней, переигрывание с других сейвов ничего не дало. Смотрю и до меня на этом же месте зависало у кого-то.
Полностью линейный сюжет, что на мой вкус является скорее недостатком чем достоинством, сложный зрительно ландшафт. Интересно было в чем же задумка автора - дойти до конца. В итоге не удалось, 2 дня потрачено без удовлетворения от процесса, что жаль)
так эта карта должна проходиться гораздо раньше, поэтому в качестве минуса это не аргумент, надо было автору лимит в 12 месяцев поставить.
Оставлен 30.09.2012 11:31 (586) Zoroon
зависла на 18м2н, а жаль, карта супер, прошел год оф эир, я так понял это финишная прямая, жаль что не удалось до конца пройти.
Оставлен 24.10.2013 09:41 (591) evelin
Зависание игры на 18 неделе происходит из-за переполнения численности армии у розового игрока. о решении этой проблемы рассказано пару страниц назад ( 3 и 4 страницы ).
Карта хорошо продумана, прорисована. Есть несколько сложных моментов, требующих поразмыслить и поискать. Но все-же эту карту следует проходить с редактором. С ним можно найти ответы на все вопросы.
Помимо этого при прохождении (лично у меня) были обнаружены некоторые непроходимые места, например в лабиринте Фьюра.
Может ,конечно, я чего то не нашёл или не увидел, но я проверил все возможные методы.
Оставлен 11.03.2012 11:19 (583) VitaminDB
Подскажите как добраться до king Artura хода до него нет.Уже третий раз играю думал версия героев была не та(была Wog поставил SoD)
1й раз убивать мерлина не надо 1000 раз писали об этом - посетил палатку справа и все - потом идешь вниз от замка Brother Tukа. А 2й раз когда к мерлину приходишь - заметьте черную палатку в процессе, потом возвращаешся в место где lost soul были и так через подземелье идешь туда где набор для маны нашли и открываешь черный барьер
до черной палатки добираеся так, у Unknow слева есть проход к замка вараваров и там же если взять правее хранитель вопроса - с заданием убить херона, убиваешь его, проходишь, на землю где циклоп кинг, медаль уязвимости найдешь за деревом знаний. Убил кинг ципклопа пошел вверх и через подземелье(слева от него лежат ребра и и щит проклятый вроде) попал к Lost Soul там есть подземелье и при выходе из него черный барьер - в нему походим в упор и получаем набор для маны - идем обратно отдаем в хижину -получаем щит часового. Далее через хранитель вопроса отдаем щит и выходим оттуда в хижинах забираем книгу воды и шляпу адмирала плывем на отров с 2мя замками с архангелами собираем там все и идем в портал в правом верхнем углу. далее понятно
Оставлен 01.02.2018 03:02 (3898) Palmiro
Вот за это спасибо большое, я уже и редактор весь перерыл, героев, замки, ящики пандоры и нигде этот щит не найду, и дальше пройти не могу, а там оказывается хижина за вулканом стояла, это жесть, конечно.
Оставлен 06.03.2012 19:41 (582) vanuuatuu
Карта на самом деле хороша.
Одна из лучших для HOMM3, чем то напоминает the way of queen.
Оставлен 03.03.2012 14:19 (581) Evgerus
Зашел в тупик при прохождении карты. На данный момент нахожусь на острове Мерлина. Осталось задание убить его, а так же еще пара: найти фиал с кровью дракона и некромантовский набор (ребра, меч, щит, костяной шлем). Так же вышел в зону с 2 некромантовскими замками оранжевого игрока и из этой зоны нет далее никакого выхода. Плз хелп что делать дальше, потому что даже убив мерлина не вижу куда далее идти, как добраться до черной палатки.
Оставлен 07.09.2011 14:51 (579) Hvostik
после захвата замка Forest, прохождения стража задания (4000 дерева) и посещения 4 обелисков - куда.
Карта отличная! (слушайте подсказки крестьян :-) и пройдете без труда)
Оставлен 02.08.2011 10:25 (578) maavxine
Отличная карта, но после того как поднимаешь армию линчей (порядка 100 000 вообще легко), одеваешь проклятый доспех, лук снайпера и сферу отречения, остается только водить мышой по кустам, что бы проход искать. Комплект некроманта - это явный косяк карты. Бог воздуха вынес у меня 25 000 линчей, которые сразуже поднялись после боя) Для того, что бы играть было не интерессно - подсказываю: надо выполнить квест на строительство таверны, а потом начать выкупать всех героев подряд и увольнять их, минут через 10 такого мероприятия попадется убитый нами Дракула (40лвл и все статы по 60 где-то + эксперт некромантии), забрасываем нафиг основного героя и играем Дракулой!!
Войдите на сайт (блок авторизации слева) или пройдите простую и быструю регистрацию.
This is the adventure of Maximus.A warrior from Rome.He was banished from his homeland.He went away by sea.The ship sank.Maximus was the only survivor.He woke up on a beach with no memory of what have happened.Now Maximus must find his way back to Rome.
Мнение цензора от 27.08.2016 20:31 Lunar Aurora
Кто бы мог подумать, что спустя 2 года, я наконец пройду этот шедевр.
Тогда, ещё с небольшим опытом и навыками игры в героев, я доиграл до 16 месяца, того самого, и успел дойти по-моему до синего. Я не мог представить, что её возможно пройти даже меньше чем за год.
И вот, теперь прохождение сформировало и полноценное мнение.
Во вторых, это конечно же прорисовка и здесь Darklord воплотил, наверное, все свои навыки. Да, она просто невероятна! Эта карта - шедевр картостроительства! Смотреть на декорации и ландшафт вовремя игры очень приятно. Также отмечу огромное количество скрытых объектов / ходов.
В третьих, сложность. Карта выполнена в классическом жанре "РПГ", где поэтапно герою предоставляются все вкусности для комфортной игры. Тут нам и книга магии земли и заклинание клон, разве что берсерк мне не попался, а чуть позже ещё и медаль уязвимости.
Да и игра ведётся за героя с одной из самых лучших специальностей в игре. Наверное, засчёт этого карта не кажется чересчур сложной, все битвы выигрываются линейно. Возможно, я бы как-нибудь разнообразил получение полезных заклинаний/артефактов дабы повысить сложность.
Заключение: карта по праву занимает место в тройке лучших, вышедшая ещё аж в 2003 году, она стала неким эталоном для всех синглРПГ карт в героях. Сейчас это по-праву культ.
Играя в неё получаешь приятное удовольствие от напряжения или легкого нагиба.
P.S Все работы Darklord'a выполнены очень давно и скорее всего мы уже вряд ли увидим от него новые идеи, но этой картой автор навсегда вписал своё имя в историю картостроительства всей серии!
Комментариев: 127 Оставить комментарийОтменитьОставлен 06.07.2011 19:52 (576) XuMuKs
Сто лет назад проходил эту карту - карта СУПЕР. И сейчас решил пройти, но зашел в тупик. Подскажите, где найти медаль уязвимости?? чтобы пройти до Короля Циклопов
Оставлен 07.07.2011 13:55 (577) critozjke
медалькО находится за деревом знаний , там где замок Циклопса , выше стоят зелёные драконы и дерево , дак вот за ним (с) КЭП
Оставлен 30.06.2011 18:55 (575) DoRT OnE
Titan master находится там же где и все коричневые замки , туда можно попасть когда уничтожите последний замок синего в котором живет Viking там будет серая полатка
Черная палатка находится неподалеку от замка Forest нужно попасть через монолит который будет западнее острова Merlin'a на этот остров можно попасть через другой монолит который находится в верхнем правом краю карты
А насчет бога огня у меня он тоже пропадал :( я начал заново
У меня пропадает на карте бог огня, подскажите что делать?
Оставлен 11.04.2011 20:33 (573) ValeraI
Карта шикарная. Но не магу пройти дальше подскажите, я захватил монголию, убил мерлина, захватил 2 синих замка. Где найти героя Cyclop king его нада убить чтобы открыть ворота в правом верхнем районе на поверхности. Где нати артефакты медаль уязвимости и склянка с ртутью чтобы открыть ворота. Подскажите какие нибудь ходы потайные чтоли, надоело курсором по всем горам и морям водить!! заранее благодарен! И подскажите как пользоваться редактором сейвов?
Ещё подскажите где найти черную палатку и как к ней пройти чтобы пройти к замку мерлина и где найти титан мастера
Оставлен 09.04.2011 21:42 (572) jhonny
Карта зависала два раза, сначала на 17м месяце, потом на 18м. Оба раза немного убавлял кол-во войск у мариуса из инферно, помогло.
Прога которая открывает сейвы здесь
Самая первая в списке
Оставлен 09.04.2011 21:33 (571) jhonny
Очень длинная карта с полностью линейным сюжетом, местами интересная, местами нудная. Автор конечно приложил немало усилий, чтобы уместить столько всего на одной карте. Прорисовка отличная. Прокачка героя рекордная для меня - 64й уровень и все показатели почти 99.
God of air не проходил, подождал пока сам исчезнет. Комп слишком умный - у него из магии доступны клоны архангелов, групповой диспел, воскрешение через клонов и использует он магию мастерски, прямо как человек )) Его надо было ставить на финальную битву, а так после мерлина все бои проходные, совсем ничего интересного.
Оставлен 08.04.2011 22:36 (569) Diatone
Несколько советов другим игрокам которые не могут пройти и лажают карту. 1) Ну карте есть скрытые проходы, например за замками и в густой траве например и т.д. Есть такая земля на карте на вид на ней нет воды, но герой не может пройти, включите заклинание "хождение по воде" и вы сможете пройти.
А так же возьмите логистику обязательно. можно еще в придачу пересеченный путь, но необязательно, магию воды, огня, земли, без этих навыков будет очень тяжело играть.
SunriseDeath - попробую ответить на твои вопросы:
1)Я так понимаю в подземелье ты попал через односторонний портал и вызываешь лодку, садишься в нее и начинаешь плавать в лабиринте из воды. Там есть два прохода недалеко от портала (один чуть ниже и правее портала, до него за ход можно доплыть (там замок Сопряжение), второй чуть выше и левее портала там тоже 1-2 ходов достаточно будет чтоб добраться до него), на лодке ты не сможешь высадиться там. Проплыви весь лабиринт и там вверху еще два места где можно высадиться из лодки. В одном месте будет дорога на замок во втором артефакт или артефакты неплох
Здравствуйте. Многие из вас проходили эту карту.
Пожалуйста, помогите решить мне следующие проблемы:
1) В подземелье по координатам 97/105 и 111/123 у меня никак не получается выйти на сушу из корабля. Причём в 97/105 я могу вызвать корабль и загрузиться в него, а тут же обратно высадиться не получается. Поскольку мои познания в Героя средненькие, то вероятно я не знаком с "фокусом", который позволяет это сделать. Или же я направляюсь не в ту сторону, хотя на текущий момент я уже убил всех богов и осталась не открытой только вся левая часть подземелья.
2) Схожая проблема. На основном уровне по координатам 48/119 находится вход в подземелье, в который я так же не знаю как пройти. Пройти через русалок не получается. По сути за ним ничего нужного для прохождения, как я понимаю, не находится, но все же. Или туда просто нельзя никак попасть?
Заранее благодарен за возможные развёрнутые ответы и помощь :)
Оставлен 08.04.2011 22:49 (570) Diatone
SunriseDeath - попробую ответить на твои вопросы:
1)Я так понимаю в подземелье ты попал через односторонний портал и вызываешь лодку, садишься в нее и начинаешь плавать в лабиринте из воды. Там есть два прохода недалеко от портала (один чуть ниже и правее портала, до него за ход можно доплыть (там замок Сопряжение), второй чуть выше и левее портала там тоже 1-2 ходов достаточно будет чтоб добраться до него), на лодке ты не сможешь высадиться там. Проплыви весь лабиринт и там вверху еще два места где можно высадиться из лодки. В одном месте будет дорога на замок во втором артефакт или артефакты неплохие, там можно будет высадиться. Потом включаешь городской портал собираешь немного армии и посещаешь конюшни, в архангельском замке. Далее опять прыгаешь в этот портал односторонний. подходишь к краю земли и наследующий ход включаешь хождение по воде (Учти должны быть посещены конюшни и если есть перчатки и сапоги для увеличения хода героя, то нужно чтоб они были надеты, иначе может не хватить хода, так же советую максимальный запас манны, а лучше двойной, так как предстоит вынести Фениксовский замок). Потом идешь в проход тот что сверху, до него уходит почти весь ход, там выносишь замок Инферно, зеленого игрока.
2) Если ты имеешь ввиду русалок 7 штук полукругом на траве в воде, сверху справа от них вход в подземелье, то там нельзя пройти со стороны русалок.
Если у кого есть вопросы по этой карте задавайте постараюсь ответить, также могу дать свои сэйвы.
Оставлен 25.09.2019 06:07 (5606) togray
+посетил конюшни. Хода все равно не хватает. Либо какой глюк в карте
Оставлен 23.02.2011 19:32 (567) Yanushka
Ребята! HELP! не могу пройти дальше мелвина. где черная палатка? куда дальше?
Оставлен 10.02.2010 16:58 (566) DenisDm
Одна из лутших карт в которые я играл, ошибок в ней нет, но есть места где очень не просто найти проход!
Войдите на сайт (блок авторизации слева) или пройдите простую и быструю регистрацию.
Копирование и использование материалов со страниц
сайта только с разрешения администраторов.
© 1999-2021 heroesportal team
Charity suffereth long, and is kind; charity envieth not; charity vaunteth not itself, is not puffed up,
Doth not behave itself unseemly, seeketh not her own, is not easily provoked, thinketh no evil;
Rejoiceth not in iniquity, but rejoiceth in the truth;
Beareth all things, believeth all things, hopeth all things, endureth all things. Charity never faileth.
Charity suffereth long, and is kind; charity envieth not; charity vaunteth not itself, is not puffed up,
Doth not behave itself unseemly, seeketh not her own, is not easily provoked, thinketh no evil;
Rejoiceth not in iniquity, but rejoiceth in the truth;
Beareth all things, believeth all things, hopeth all things, endureth all things. Charity never faileth.
Читайте также: