The dwarves прохождение
Прохождение игры The Dwarves отнимет у вас не один час, но подарит взамен наслаждение смешными диалогами, знакомство с интересными и колоритными героями, а также расскажет увлекательную историю о гноме-кузнеце.
Главное в игре – следовать сюжету, который состоит из трех частей: пролог, основная сюжетная часть и финал, как и в обычном фентезийном повествовании.
Пролог
В игре The Dwarves прохождение сюжета начинается с участия в битве.
В начале игры герой, которым вы управляете, это Грандаллин – лучший солдат-гном. У него есть ряд способностей, которыми мы научим вас пользоваться.
Вам следует приблизиться к выступу, кликнуть букву «Е», для активации навыка «Удар с воздуха». Чтобы его применить, нужно кликнуть левой клавишей мышки по выбранной цели.
Чтобы научиться управлять камерой, нужно зажимать колесо на мышке и двигать ею по поверхности стола. Для увеличения или отдаления определенной территории необходимо «прокрутить» колесико. Для атаки противника простым ударом, следует кликнуть по ним правой клавишей мышки. Также вы узнаете, что Грандаллин обладает некоторыми характеристиками, которые можно использовать благодаря разным кнопкам клавиатуры. Их список расположен внизу монитора слева.
В этой части экрана расположена и иконка воина, рядом с которой и другие. Каждая ячейка возле Грандаллина имеет свой цвет. Синеватый оттенок обозначает наполнение самой иконки энергией. Каждая характеристика имеет свои такие ячейки – они помогут узнать об энергетическом расходе на умение. В процессе схватки энергетические возможности самостоятельно восполняются.
Для использования желаемого навыка стоит кликнуть на нем или же применить нужную клавишу. Потом, как только выбрали умение, кликните левой клавишей мышки по врагу или области, где он находится. То есть, для того, чтобы атаковать простыми ударами, стоит кликать правой клавишей по противнику, а для навыка – левой.
Чтобы поставить игровой процесс на паузу, следует щелкнуть «пробел». Он вызывает тактическую паузу, в ходе которой можно обдумать порядок действий.
Внизу монитора в середине наведен список из нужных противников, которых нужно уничтожить. После того, как вы обучились главным элементам ведения боя, вы получите коробку из дерева. Приблизьтесь к ней и кликните левой клавишей мышки. Вам предоставят гранаты – чтобы их использовать, нужно кликать по клавише R. Она позволит выбирать область поражения и место, куда забросить гранату.
Гранаты не убивают, а просто швыряют врага на землю. Противник, который лежит, беззащитен, а убить его можно атаковав только один раз.
Заставка
Основная сюжетная часть
Вам предстоит встретиться с Королем гномов, который захочет выступить вместе с вами против войска монстров. Вам предстоит уложить двух громадных троллей. А еще они защищают катапульты, которые находятся за мостиком. Их тоже нужно сравнять с землей. Другие враги могут остаться в живых – решать вам. Шкала здоровья и защищенности имеет фиолетовую расцветку. А когда вы убьете нужные цели, включится кат-сцена.
Дальше ваш путь продолжится. Вы будете снова в теле Грандаллина, которым следует уничтожать всех врагов, которые будут встречаться на пути. Это продолжится вплоть до возникновения следующей сцены.
Играйте в "Гномы" вместе с нами
«Лот-Ионан»
Прохождение игры The Dwarves включает основную миссию под названием «Лот-Ионан». Вначале следует кликнуть на пробел – вам откроются точки, которые уже активированы. Вы попадете в помещение, где отыщите одеяние из кожи. Оно лежит на столике. Под ней находится топорик, который нужно присвоить себе. За все действия вы получите очки опыта, если они не связаны с основным сюжетом.
Здесь, чтобы их получить, вам следует предпринять следующее:
- Продвигайтесь по локации вправо, пока не попадете в самую нижнюю комнату. Там, в дальнем конце стоит накрытый стол. Обследуйте его и заберите себе пищу. За это вас наградят 25 очками опыта.
- Следующие 50 очков можно получить в кухонном помещении наверху локации. Для этого там нужно исполнить поручение поварихи. Она захочет, чтобы вы отремонтировали крепеж у камина.
- В помещении Лот-Иоана вас ждет следующее основное задание. Для этого ищите кузню, а рядом с ней – искомая локация.
«Рюкзак Горена»
Следующее основное задание - «Рюкзак Горена»
Перед тем, как покинуть локацию, в которой вы оказались, вы должны еще раз вернуть в кухонное помещение. Там будет сидеть женщина, с которой следует поговорить. Она даст вам пищу. После этого можно покидать Лот-Иоан.
Когда вы приблизитесь к знаку вопроса, вы обнаружите трех дровосеков. Здесь нужно или самому первому атаковать, или же они атакуют первые. А если же вы будете действовать открыто, тогда все сложится не так, как хочется.
Следующий ваш путь лежит к строению, влево по карте. Там будут сельские жители, к которым вас приведут их дети. Вам предстоит сообщить о приближении армии орков и необходимости возведения защитных строений.
Главное, ничего не бойтесь
Далее идите к селению, которое защищено частоколом. Приблизившись, вы активируете загрузку.
После того, как вы покинете город, идите по прямой. Там возникнет возможность провести ночь под деревом и снова зажечь огонь, который кто-то ранее уже палил здесь. Однако ни в коем случае не делайте этого. Это грозит смертью от рук орка. Поэтому, лезьте на крону дуба, где проведете ночь. За это вам дадут 25 очков.
Откроется кат-сцена, после которой вы должны обследовать кострище. Возникнет бой, в ходе которого к вам присоединятся еще два помощника вашей расы. Здесь вам откроется возможность выбрать один из предложенных умений.
В принципе, вы узнали основные элементы сюжета игры, далее ничего принципиально нового не появится, так что вы с легкостью пройдете к самому финалу. Все прохождение игры The Dwarves занимает около 15 часов, в ходе которых вы узнаете многое о героях и их особенностях.
Начинается повествование со вступительного ролика, который дает весьма поверхностное представление о текущей ситуации. В мире Гирдлегард существует некий бог Враккас, и он создал гномов из камня. Дворфы были нужны, чтобы защищать Потаенную страну от всяческих злобных созданий.
Затем сразу начинается игровой процесс, разработчики бросают героя в бой. Гном Гландаллин попадает под управление игрока, именно на нем вы будете обучаться основам. Дворф появляется на верхней части стены, у ее основания развернулось жестокое сражение. Спрыгиваем вниз в самую гущу схватки, используя способность подопечного.
Первая задача, которую необходимо выполнить – убить 60 орков. Не самая сложная задание, особенно когда вокруг npc-союзники, да еще и бомбы выдают. Разбираемся с захватчиками и смотрим ролик. На поле боя появляется король, также узнаем некоторые подробности сюжета. За стенами города пятого клана свирепствует болезнь, так что подкрепления ждать не стоит. К сражению были призваны последние защитники крепости. После ролика Король Гизельберт Железноокий переходит под управление игрока, начинается вторая фаза боя. На данном этапе нужно убить двух огров и уничтожить две катапульты, стоящие на другом конце моста.
Лот-Ионан
После того как Фрала уходит, получаем контроль над гномом и можем внимательно все рассмотреть. Изучив наковальню и кузнечный горн, можно узнать немного больше о Тунгдиле. С верстака берем топор и покидаем помещение. На выходе из кузни главного героя поджидает Джолозинн - наверное, самый мерзкий ученик Лот-Ионана. Он требовательно вызывает гг на кухню, на котле сломался крепеж, нужно его срочно починить.
Рюкзак Горена
Главный герой, тем временем, оказывается на мировой карте. Здесь можно перемещаться по точкам всем отрядом, который пока состоит из одного гнома. Каждый ход отряда занимает один день в Гирдлегарде. После перемещения к первой точке, открывается еще две, движение налево приведет к двум мертвым телам. После загрузки локации, можно осмотреть трупы несчастных и поискать улики вокруг. В одном из кустов лежит рюкзак, наличие в сумке ценных вещей указывает на то, что это явно не разбойничьих рук дело. С одного тела можно также собрать небольшую добычу (не пропадать же добру). Больше здесь нет ничего интересного. Перед выходом с локации игроку предложат варианты действий, в данном прохождении было выбрано захоронение тел.
Если вас интересует изучение мира, то можно дойти до маленького вопросительного знака на карте. Гном из далека увидит костер, на данном этапе есть несколько вариантов действий. В данном гайде автор открыто подошел к костру (без попыток подкрасться) и дружелюбно поприветствовал расположившихся возле него людей (лесорубы). Встретили они гнома с неприязнью, но после пары резких фраз инцидент был разрешен без кровопролития(+ 50 очков опыта). В случае, если игрок попытается подкрасться к костру, его услышат и встретят с большим негативом.
Следующий пунктом на вашем пути окажется ферма, на ней живет крестьянин с женой и двумя детьми. В разговоре можно упомянуть орков и найденные возле дороги тела, далее гном может дать один из двух советов (засеять поле и строить убежище или сразу преступить к постройке убежища). Получив 50 опыта можно двигаться дальше, в городок Гудвотер.
В небольшой город гном попадает уже затемно. Ворота Гудвотера закрыты и стража отказывается пускать внутрь полурослика. За свою честность в разговоре со стражниками в город вы не попадете, и тогда придется ночевать в кустах на небольшом пригорке рядом с городом. Однако, если соврать насчет опыта работы над крепостью в Высоких горах, гнома пустят в селение.
В сумерках гном натыкается на огромный дуб, который отлично подойдет для лагеря; к тому же, прямо под деревом имеется давно потушенное кострище. Так как земли вокруг уже давно не безопасные, лучше забраться на верх. Далее последует ролик, в котором герой наблюдает с дерева собравшихся внизу орков. Из cat-сцены игрок узнает, что некий альв по имени Синторас из Дзон Бальзура, по указанию своего господина Нод’онна Двуликого, встречается с вождями племен (Задание - Нод’онн Двуликий). Синторас буквально приказывает оркам устроить отвлекающие маневры на юге Потаенной страны. Ролик заканчивается и после загрузки наступает утро. Спускаемся вниз, осматриваемся и покидаем данную местность.
На выходе из локации Тунгдил натыкается на отряд орков, когда надежды на спасение уже нет, появляются два гнома! Вступаем в бой, на данном этапе нужно убить 33 орка.
После смерти последнего орка, братья расскажут немного о себе. Боиндил (с топорами) и Боендал (с молотом) из клана Топорометателей были отправлены, чтобы найти Тунгдила и доставить в крепость второго клана (Огрова Смерть). Но для начала у игрока есть ответственное задание, поэтому первая точка нашего приключения по-прежнему Черное Ярмо. Выходим с локации и отхватываем новую порцию опыта (кстати, за битвы дают гораздо больше). Может даже на уровень хватит, выбираем понравившийся навык и отправляемся к ученику Лот-Ионана.
На глобальной карте теперь появились отряды орков, в количестве трех штук (Задание - Диверсия на юге). Ближайший к игроку противник, по стечению обстоятельств, расположился в Гудвотере. Уже вжившись в роль самого добропорядочного гнома, автор гайда тут же бросился на выручку неприветливым жителям, из-за которых совсем недавно ночевал в кустах.
Бой в городе проходит в два этапа, сперва надо ликвидировать 25 орков. Проще всего решить данную проблему, придерживаясь следующего сценария: в самом начале боя двигаемся всем отрядом к катапульте, после того как катапульты не станет можно продвинуться еще дальше влево. Резонный вопрос - зачем двигаться именно в этом направлении? Все просто - именно в данной местности, после того как вы добьете 25-го орка, появится отряд наемников из города (чтобы нам помочь гномам). Разработчиком срочно понадобилось еще 80 мертвых орков. Одержав победу, получаем триста единиц опыта, волшебный амулет и немного провизии.
Отправляемся в погоню за следующей бандой, которая двигается по направлению к ферме. К сожалению, крестьян автор статьи спасти не успел, но вот отомстить никто не помешает. Следуем за орками до их следующей остановки, впереди новый день и новая битва. В этот раз орки решили сжечь жителей прямо в их домах. Очевидно, этого ни в коем случае нельзя допустить; если сгорят 10 жителей, миссия окажется проваленной. Ломаем двери в хижины, крестьяне помогут гномам в бою. Как только последняя дверь будет сломана и в безопасности окажутся 20 крестьян, задание на данной локации будет выполнено.
Теперь кроме гномов и королевской конницы, которая совершенно никуда не торопится, на карте осталась только третья банда орков. Так как на конницу надежды совсем никакой, в погоню за последней ордой отправляется отряд гномов. Настигнуть зеленокожих удается неподалеку от Черного Ярма, на данном этапе нужно спасти 15 жителей. Но уже не из горящих построек, а в открытом бою. Сражаемся до момента, пока противник не отступит на перегруппировку. После этого последует битва "стенка на стенку" при участии крестьян, 25 орков в общий зачет и задание будет завершено (Диверсия на юге).
Пришло время посетить Черное Ярмо. После загрузки гномы попадают в мрачный, темный лес, покрытый густым туманом. Боендал и Боиндил отказываются искать ученика Лот-Ионана, поэтому на разведку отправляемся в одиночку. Идем вперед и внимательно осматриваем округу. Доходим до сухого дерева, изучаем его и лезем по стволу наверх. Выбравшись на небольшую площадку, проходим чуть дальше и забираемся еще выше по скале. На одном из валунов обнаруживаем гномьи руны, изучаем их и активируем дверь в крепость. Кто-бы мог подумать, что ученик мага будет жить в заброшенной крепости гномов.
Заходим внутрь и изучаем древнее укрепление. На столе стоит обратить внимание на дневник; прочитав его, узнаем, что Горен, уже ушел в Гринглейд. Теперь главному герою придется тащить его мешок туда. Ну а пока, у нас есть возможность осмотреть обиталище мага. Берем фонарь со стола и вперед на разведку. В ходе нашей исследовательской деятельности Тунгдил приходит к выводу, что когда-то крепость принадлежала третьему клану гномов. Изучив всю доступную часть крепости, можно существенно пополнить свои знания о гномах этого мира. Помимо этого, в крепости есть саркофаг, в котором маг спрятал свои вещи перед уходом. Вскрыть тайник получиться, если зажечь руны возле саркофага в нужном порядке. Нужные руны при этом должны гореть, неправильные сразу гаснут (и гасят правильные). Расположены руны в два ряда, если смотреть на саркофаг от входа. В верхнем ряду есть только одна интересующая гнома руна, в нижнем ряду их три. Начинайте с самой левой руны в нижнем ряду, затем зажигаем самую правую. Третьей идет руна из верхнего ряда, последняя в центре. Обокрав мага, выходим назад в лес, добираемся до братьев и отправляемся в Гринглейд.
По пути останавливаемся в Феллоуроке. Местный кузнец повредил руку и просит помощи. Во время подработки появляются наемники, им нужно подковать лошадей. Автор гайда не стал задавать вопросов и избежал конфликта, ночуем в кузнице и продолжаем изучать глобальную карту.
Наконец, отряд главных героев попадает в Гринглейд. Но что-то явно не так; к дереву прибита эльфийка, кругом огонь и тела убитых. Возле небольшого пепелища, кем-то оставлена картина, сшитая из кожи и нарисованная кровью. Обыскиваем поселение, в котором люди жили вместе с эльфами. В большом доме, в самом центре Гринглейда находим тело мага, которому главный герой нес вещи. Обыскиваем его и находим заметки и письмо о неком демоне.
Далее, последует ролик. В деревню прибывает альв, после небольшого разговора, она поднимает мертвецов и начинается бой (достаточно серьезный). Нужно убить 30 зомби, альва и ее коня. Начать лучше всего именно с вредной лучницы и с ее коня. Зомби добивайте потом, так как у них есть не очень приятная способность - снова вставать и нападать.
Нод’онн Двуликий
Выбираемся на карту, ближайший населенный пункт к Гринглейду - Солнечное. Тут можно закупиться провиантом в торговой лавке. Выходим из города и двигаемся к чертогам Лот-Ионана. Во время одной из остановок Тунгдилу сниться странный сон, в котором ему угрожает альв Синторас. По счастливой случайности отряд разминулся с ним в эльфийском поселении. Мы не будем описывать путь до чертогов Лот-Ионана, тут все достаточно просто, да и важных событий на обратном пути почти не встретится.
Так что перенесемся сразу к убежищу мага. Зайдя внутрь Тунгдил обращает внимание на то, что здесь непривычно пусто. Обыскиваем чертоги, на кухне булькает гуляш, в котором плавают человеческие конечности. Двигаемся к покоям Лот-Ионана и встречаем неизвестного мага, далее необходимо провести небольшой допрос незнакомца.
Маг рассказывает крайне неприятные вещи - якобы все ученики и сам Лот-Ионан мертвы. Помимо этого, захваченный сообщает, что в стане магов затесался предатель. Покончив с допросом, начинается атака орков, для начала нужно разобраться с 30-ю нападающими. Но не смотря на потери, орки продолжают напирать. Главные герои вынуждены отступить через запасную дверь в кузнице. Однако на выходе отряд попадает в окружение.
Снаружи гномов ждет еще одна армия орков, во главе с магом-предателем; им оказывается Нудин (он пришел к Лот-Ионану, сразу после нашего ухода). Смотрим ролик, в определенный момент маг отнимает рюкзак Горена и передаёт вещи одному из своих орков. После этого предатель отвлекается и гномы, не теряя времени, лишают его головы. Однако, даже с отсеченной головой, Нод’онн встает и ставит часть тела на место.
Далее, управление попадает к игроку, необходимо отбить рюкзак у сил зла. Не важно сколько вы убьете орков, они не закончатся, да и перевес явно не в вашу сторону. Поэтому необходимо как можно быстрее отобрать сумку. Проще всего подобраться на расстояние прыжка и сбить с ног противника, лежащий на земле орк убивается одним ударом. Вещи гномы заполучили, теперь нужно быстро бежать к мосту. Перебравшись через мост, смотрим еще один короткий ролик и оказываемся на карте. Без всяческих проволочек, прямым курсом движемся к Огровой Смерти! Дела куда серьезней, чем могло показаться на первый взгляд.
На первом же привале к костру выходит женщина-маг, которая отвлекла предателя. После беседы она, вместе со своим молчаливым спутником, присоединяется к отряду гномов. Снова оказываемся на карте, теперь главных героев преследует большой отряд орков. Уходим от противника по южной дороге. Вскоре появится возможность устроить на дороге обвал, тем самым замедлив передвижение вражеской армии.
К сожалению, засады не миновать не удастся. В одном из ущелий натыкаемся на отряд врагов, необходимо пробиться через толпу орков и огров. Двигаемся вперед и поворачиваем налево, так вы быстрее доберетесь до лагеря врагов, за которым расположен выход с локации. В лагере дежурят огромные огры, лучники с башен поливают стрелами, также не стоит забывать про катапульты. Рекомендуем сразу пробиться за ворота и завязать бой именно на территории лагеря. Совет - огров убивайте в первую очередь. Маг очень хорошо с ними справляется лучом смерти (Q). После зачистки лагеря останется только выйти из ущелья и продолжить свой путь.
Двигаясь к гномьей крепости, добираемся до оазиса. Орки во главе с альвом уже захватили поселение. На данном этапе нужно одолеть Синтораса, на орков внимание можно вообще не обращать. Всеми героями сосредотачивайся на Синторасе, как только он будет побежден, покажут ролик с его бегством. Наконец, после длительного путешествия по пустыне, отряд выходит к синим горам. Огрова Смерть! Крепость второго клана гномов совсем рядом. Продолжение следует.
Также на нашем сайте вы можете ознакомиться с обзором на The Dwarves.
Ключевые слова: the dwarves, гномы, KING Art, THQ Nordic, Гирдлегард, Тунгдил Болофар, Маркус Хайц, Лот-Ионан, Рюкзак Горена, Нод’онн Двуликий, Черное Ярмо, орки, Феллоурок, Клинтал, Гринглейд, альвы, Синторас, Огрова Смерть
Отряд добирается до крепости Огрова Смерть. Главный герой попадает в королевство гномов в самый разгар совета по выбору нового верховного короля. Старейшинам представляют Тунгдила, как еще одного претендента на престол. Подняв челюсть с пола, отправляемся осматривать крепость.
Огонь жизни
После разговора с советником, все встает на свои места. Главный герой не является наследником, он всего лишь пешка в дворцовых интригах. Тем не менее, Тунгдил может быть полезен подгорному народу. Завтра нужно выступить перед советом с речью. Возвращаемся в комнату и забираемся в уютную каменную постель.
Утром Тунгдил находит свою новую броню, и сразу он садиться за гравировку наплечника; гнома прерывает высокопоставленный чиновник – Бислипур. Вначале он пытается склонить главного героя на сторону Гандогара (не желательный наследник трона), а затем, очень быстро скатывается до угроз. Но мы видели вещи пострашнее, чем недовольный гном. Спроваживаем его и закончив работу, отправляемся на совет.
Совет речам нового кандидата особо внимания не уделил; вполне ожидаемо, Тунгдил проигрывает голосование. Далее, король требует испытания для претендентов на трон. Совет удаляется на совещание, а после выносится вердикт. Отряду предстоит отправится в поход в мертвые земли, к цитадели пятого клана, для того чтобы выковать волшебный топор.
Сразу после совета собираем начинаем собирать группу (на самом деле выбора особо не дадут). Изначально, Гандогар оказывается крайне благородным гномом (по крайней мере, хочет таковым казаться) и предоставляет своего ювелира. Затем подходит каменщик, которого завербовал Тунгдил (известен как самый знатный пьяница в королевстве). Также, в путь отправляются Боиндил и Боендал.
Пора в дорогу, однако идти пешком через всю потаенную страну совсем не хочется. В связи с этим, гномы решает воспользоваться подземными путями. Покататься на вагонетках нам тоже не дадут, поэтому снова смотрим ролик. В ходе поездки, неожиданно для всех Тунгдил принимает решение заглянуть в первое королевство за кузнецом. Очевидно, одного кузнеца для задания мало. После переключения стрелки дороги, вагонетка сходит с рельс, и героям остается только пешком идти до первого королевства.
Путешествие к первым
Выходим на поверхность и возвращаемся на глобальную карту. Первая остановка - ближайший город, нужно пополнить припасы. Возле поселения, отряд попадает в засаду орков. В сражении, перед игроком стоит задача не особо сложная. Нужно пробежаться вперед, через толпы врагов, прямо до выхода с карты, и зачистить небольшой участок.
Вновь оказавшись на карте, продвигаемся к Мифурдании. Гномов пускают в город незадолго до того, как в ворота полетят вражеские стрелы. Стражник внутри говорит, что один из гномов (ювелир) просил по быстрее закрыть ворота, оставив соратников на смерть. Ювелир кстати сбежал от группы и теперь его нужно искать в городе.
Вначале рекомендуем исследовать город, и только потом подойти к актерской палатке на рынке, однако никто не запрещает сразу начать смотреть представление. Во время небольшого ролика, главного героя захватывает Синторас; альв утащит в подворотню гнома и будет угрожать кинжалом, но к счастью подоспеют союзники. И вот, казалось бы, отличный шанс разобраться с Синторасом, но на город начинается атака. На данном этапе, первоочередная задача - разрушение вражеских лестниц в количестве 5 штук. Также, необходимо проследить, чтобы на стены не взобралось больше 30 орков. Как только лестницы рухнут, нужно будет добить всех орков на стене. Далее, последует очередной ролик. Ворота пали и город обречен, так что гномам остается только бежать, через запасной выход.
К отряду присоединяется актер Родарио со своей театральной труппой. Именно он отплясывал и перевоплощался на торговой площади, когда гнома тащили в подворотню. Вскрываем замок, и мы покидаем Мифурданию. Выбравшись на карту, продолжаем наше приключение к крепости первых гномов. Автора гайда выбрал нижний путь. Вначале исчезающий лес, затем Калестед. Здесь вас ждет засада, странная женщина нападает на главных героев и возьмет под контроль половину отряда. Завязывается бой, пока наемники заняты остальным отрядом, Тунгдилом нападаем на женщину-гнома. После того как она будет повержена, сражение тут же прекратится. В результате небольшого командного совета, Тунгдил (а точнее автор статьи) решает взять ее с собой.
После вражеских укреплений, выходим на финишную прямую перед твердыней первых! Далее, двигаться придется по заснеженным горам и расщелинам, с множеством природных и погодных препятствий. Перед самыми воротами, Синторас настигает отряд. В результате, Боендал получает ранение, но на помощь приходи чародейка Андокай.
Новые друзья
Айронхальд! Сразу же отправляемся на прием к королеве, и заручаемся ее поддержкой, заодно получаем нового члена отряда в лице стражницы и кузнеца - Балиндис. После аудиенции игроку предоставят немного времени побродить по городу. Закончив небольшую экскурсию, возвращаемся к королеве и снаряжаем очередную экспедицию к следующему пункту назначения. Главным героям необходимо добраться до крепости пятого клана. Продолжение следует.
Также на нашем сайте вы можете ознакомиться с обзором на The Dwarves.
Ключевые слова: the dwarves, гномы, KING Art, THQ Nordic, Тунгдил Болофар, Маркус Хайц, Лот-Ионан, орки, Феллоурок, альвы, Синторас, Огрова Смерть, Игра престолов, Огонь жизни, Путешествие к первым, Новые друзья, Айронхальд, Балиндис
Что такое глобальная карта в The Dwarves?
Одиночный режим The Dwarves целиком завязан на игровую карту мира Потаенной страны. Она достаточно больших размеров и со временем будет расширяться, но не все из отмеченных точек имеют реальную игровую локацию.
Как только вы покинете стартовую локацию, вас перекинет на глобальную карту, вот как она выглядит:
- встреча с незнакомцами;
- засада врагов;
- атака врагов на поселение;
- и разные другие случайные события.
Также некоторые участи на глобальной карте имеют выделенные иконки — как правило, это крупные города, поселения, таверны, квестовые локации. Некоторые иконки перемещаются по карте — это торговцы, армии врагов и друзей.
Для чего в The Dwarves нужна пища и золото?
В правом верхнем углу на глобальной карте вы увидите три группы в ряд с характерными иконками. Первая обозначает количество золота, вторая — количество еды, третья — своего рода очки известности.
На глобальной карте ваше выживание зависит от наличия пищи и денег. Каждый переход персонажи в партии потребляют провиант, без которого могут умереть. Если ваши персонажи ранены, то без пищи они также не смогут восстановить здоровье.
Золото, как обычно, расходуется на всякие полезные предметы — зелья здоровья, силы, очков действия и так далее. Если же вы окажетесь без денег и еды, то игра скоро закончится.
Помочь с выживанием на глобальной карте должны поселения, торговцы, таверны и так далее. Взаимодействие с ними вполне стандартно для RPG, но каждый раз присматривайтесь к имеющемуся в продаже товару, чтобы купить что-нибудь интересное — талиман, амулет или просто полезные зелья здоровья, силы, защиты, урона. Сразу продавайте все ненужное или устаревшее.
Что можно сделать на глобальной карте?
Основная задача глобальной карты в The Dwarves — это придать путешествию игрока больше значимости, заставить его прокладывать маршрут по неизвестной территории. Нет никакого быстрого перемещения из точки «А» в точку «Б» — только небольшие переходы между точками.
Вы также можете спасти селение, проследить за врагами, сразиться с бандой орков-налетчиков, не говоря уже о типичной работе кузнеца в усилении оборонительных конструкций и подковке лошадей.
Вас никто не заставляет сразу бежать по сюжету. Вы можете свободно путешествовать, как только покинете стартовую локацию, и выполнять побочные квесты, спасать жизни людей, пока есть еда и деньги. Посмотрите список побочных заданий — после каждого сюжетного этапа он будет обнуляться, так что закончите начатые дела, прежде чем двигаться дальше.
Как в The Dwarves заработать золото и получить пищу?
Зачастую золото дают после выполнения сюжетных и вторичных квестов, а также после посещения игровых локаций, на которых вы что-то обследуете. Игра сама наградит вас золотом и пищей, сообразно уровню, ситуации и так далее.
Что касается пищи, то ее можно попросить и украсть в начале игры или приобрести за золото на глобальной карте у торговцев. В некоторых случаях, игра самостоятельно выдаст пищу после выполнения какой-либо задачи, боя с врагами на локации, но это не всегда случается.
Важно иметь полный рюкзак провианта, поскольку ваша дорога может резко затянуться, могут появиться новые персонажи и увеличиться потребление пищи.
Как использовать диалоговую систему в The Dwarves?
- никогда не оправдывайтесь перед врагами, наступайте на них;
- помните, что вы гном и вы очень сильны;
- не избегайте стычек, если вам угрожают;
- в сюжетном плане игрок типично выступает за все хорошее и против любой розни;
- у вас нет своих амбиций, вы работаете на всеобщее благо;
- гномы должны действовать и воевать, а не отсиживаться, пока мир разваливается на части!
Как выбрать или сменить персонажа в партии в The Dwarves?
В The Dwarves доступно 15 персонажей. Однако многие игроки не понимают, как выбрать персонажа в отряд или для экипировки. Обратите внимание на верхний ряд с фотографиями персонажей на следующей картинке, которая будет возникать всегда перед боем или событием:
Под цифрой «1» находится Тангдил — он обязательный персонаж партии и от него нельзя отказаться, о чем сигнализирует зеленая галочка в левом нижнем углу фотографии. Начиная с цифры «2» будут идти персонажи, доступные в данный момент — о чем сигнализирует кружок-кнопка, переключающая доступность персонажа.
Дабы выбрать персонажа, нужно нажать по его фотографии. Чтобы определить его доступность, обратите внимание на содержимое кружочка в левом нижнем углу фотографии — если там стоит зеленая галочка, значит, персонаж выбран в отряд, если красный крестик — то не выбран.
Чтобы сменить персонажа The Dwarves, надо сначала отказаться от ненужного — для этого нажмите по зеленой галочке, и она сменится на красный крестик, как у крайнего персонажа в ряду:
Затем выбираете нужного персонажа и жмете по его красному крестику, чтобы получить зеленую галочку. Всего вы можете выбрать до трех персонажей в отряд.
Как экипировать персонажа в The Dwarves?
В The Dwarves игрок может немного экипировать персонажа. Для этого выберете персонажа, нажав на его иконку, после этого посмотрите на поле «Предметы»:
После чего выберете нужный предмет.
Инвентарь у всех персонажей общий, каждый персонаж может использовать только один предмет из инвентаря. Предметы есть двух типов — многоразовые талисманы и одноразовые зелья, остальные использовать не получится.
Важно! Во время боя не забудьте активировать предмет, не важно, талисман это или зелье. Зелье дает средний эффект и лучше всего, если вы купите несколько зелий.
Как прокачивать персонажа в The Dwarves?
- персональные — «Стальная буря», «Могучий удар», их нужно использовать для уничтожения боссов, причем с ними надо расправляться как можно быстрее;
- оборонительные — «Взрыв», «Разрубающий удар», они нужны, когда вас окружили толпы врагов и надо немедленно сбросить давление;
- наступательные — «Прыжок», «Натиск», которые подходят для того, чтобы герои могли пробиться к лучникам или магам и не дать им возможность атаковать.
Каждая способность имеет разный урон и время активации — простые происходят за 1 секунду, на средние нужно 3 секунды. Старайтесь, чтобы у вас в отряде были все эти способности. Каждая способность наносит большой урон врагам и существенно меняет геймплей, позволяя разбирать огромное число врагов.
Очень удачно способности скомпонованы у Боендаля и Боиндила — первый танк, второй разведчик, так что берите с них пример, когда будете прокачивать других персонажей, и не делайте наоборот, так вы только смешаете игровой процесс.
Маги имеют собственные навыки, помогающие атакующим, но им придется держаться подальше от врагов. Более того, не подпускайте к ним врагов, иначе быстро потеряете персонажа.
Учитывайте физическую модель
Как мы упоминали в нашем обзоре, в The Dwarves правдоподобная физическая модель, которая рассчитывает конечное количество нанесенного урона и полученные эффекты (оглушение, сбивание с ног) исходя из дистанции. В расчет попадают и препятствия или их отсутствие.
Это хоть и является большим плюсом, но игра учитывает огонь по своим. А значит, вы можете после напряженного сражения в последний момент случайно убить напарника.
Важно! Учитывайте урон, который наносит способность, и следите за тем, чтобы в подсвечиваемой области не было и не предвиделось ваших сопартийцев. Урон по площади или даже обычный сильный удар наверняка зацепит одного из ваших напарников.
Еще хуже, если вы ошибетесь с применением способности и отправите персонажа «Прыжком», «Натиском» в пропасть, но даже падение с небольшой высоты — это проблема. Потеря персонажа сразу приведет к проигрышу и придется переигрывать с самого начала — сохраниться во время боя невозможно.
Как улучшить отношения с персонажами в The Dwarves?
По мере общения с вашими друзьями, вы будете улучшать или ухудшать отношения с ними. Также работает подсчет отношений между персонажами — некоторые из них плохо относятся друг к другу. Чем выше уровень отношений, чем сплоченней коллектив, тем больше шансов, что удачная атака друга приведет к появлению очков действия у вас и других сопартийцев.
Поэтому старайтесь брать в отряд только тех, с кем у вас хорошие отношения и получайте дополнительные очки действия! Оценить уровень взаимодействия можно через графу «Отношения» в левом нижнем углу:
Читайте также: