The division 2 стадион дистрикт юнион как открыть
The remaining Hyenas are running scared and have fallen back to the District Union Arena, their final stronghold. Take the fight to them and wipe out the remaining Council members in one decisive blow.
This is the first Stronghold the player will face in the Main Story, and thus has the lowest level requirement of 26.
Contents
Radio Transcript
Zodiac: Seems like a bad idea for those assholes to be at in one place.
Mayhem: I've tried telling them that. The argument is "strength in numbers". "We don't want the Divison picking us off one by one" -- that kind of shit.
Zodiac: Jesus, the fish all want to be in the barrel.
Description
Eliminate the remaining Hyena Council members in the District Union Arena.
Mission Briefing
Agent Kelso: We got the Hyena spooked. Their entire council is gathered at the stronghold.
Agent Kelso: They're scared. We've done enough damage. We can neuter them for good.
Пожалуй, можно сказать, что в последнее время различные разработчики стараются запихнуть в свою проекты как можно больше секретов, в итоге их разгадка может привести к интересному лору или просто игровому снаряжению.
Вторая часть про приключения специальных агентов не является исключением из данного правила и команда Ubisoft на данный момент внедрила в игру ряд секретов, позволяющих получить оружие и косметические предметы.
Ниже я постараюсь вам описать некоторые секреты, которые уже были найдены огромным сообществом игроков, но, к сожалению, в особых случая пояснение к тем или иным пунктам я буду оставлять в виде ссылок или просто отправлять гуглить по ряду причин.
Краска для брони
Начиная с первой части, в The Division все пользователи могут придать уникальный внешний вид своему вооружению посредством специальных скинов, их можно получить за предзаказ или игровым путем, выполняя различные активности в мире.
Однако во второй части разработчики решили пойти дальше и позволить игрокам красить снаряжение, помещаемое в шесть основных слотов интерфейса игрока.
Пока что сообщество нашло один довольно простой способ получить несколько вариантов раскраски, от вас он потребует только внимательности и немного свободного времени.
Данным способом является поиск специальных контейнеров, обычно чтобы их найти нужно быть очень внимательным, так как практически все они висят над землей, зацепившись за что-либо прикрепленным парашютом.
Для извлечения их содержимого достаточно просто выстрелить один раз, после этого на землю под ними упадет лут, содержащий несколько предметов снаряжения и краску для брони.
Я лишь укажу два места с данными сундуками, остальные же вы можете попытаться найти через гугл \ ютуб, допустим, набрав “armor dye”.
Посмотреть примеры где и что искать можно на скриншотах после текста.
- Слева от поселения “Театр” находится контрольная точка, а справа от нее, если смотреть по карте, жилой комплекс с пространством по центру. Чтобы туда попасть просто нужно найти эскалаторы, ведущие вниз, как только вы окажетесь в этом пространстве, просто посмотрите наверх и там будет висеть сундук.
- Недалеко от миссии “Мемориал Линкольна” находится дерево, на котором висит сундук, так как местность описать непросто, смотрите на картинку ниже, хотя из-за небольшой высоты дерева заметить его довольно легко.
Маски охотников
Пользователи, которые играли в первую часть помнят, что иногда среди различных противников могли встретиться ренегаты, они представляли собой специальных агентов, перешедших на сторону зла.
Во второй части тоже есть что-то наподобие этого, только теперь такие противники называются “Охотниками”, известно, что их всего 12 и за победу над каждым вам будут выдавать две ценные награды.
Однако тут не все так просто, даже чтобы их призвать, нужно найти определенное место и потом выполнить ряд условий .
Пока что данные места сообществу игроков удавалось найти благодаря игровым подсказкам \ ребусам, которые оставили разработчики, как именно до тех или иных моментов догадались определенные игроки - лучше даже не спрашивать.
Забавно, что все они появляются из дыма, согласно каноничным стереотипам о ниндзя.
Сами по себе охотники ведут себя так же, как и ренегаты, имитируя поведение игрока, пока что среди всех противников, которых вы встретите, охотники самые опасные, особенно если работают в команде.
Как и в случае с ренегатами, против них нельзя использовать такие способности, как турель или дрон, просто охотники могут в мгновение ока перехватить управление над ними и обратить оружие против вас.
Основная сложность тут заключается в том, что их нужно подавить как можно быстрее, ведь даже если вы опустите броню до минимума, охотник просто спрячется за укрытие и восстановит ее (судя по опыту, они это могут делать до бесконечности).
А также им доступен набор таких же способностей, что и вам, например, химическая пушка с лечением или рой.
В награду за победу над ними вам упадет одна уникальная маска на лицо, являющаяся косметическим предметом, и специальный ключ из слоновой кости, про который мы поговорим отдельно.
Так как письменное описание того, что нужно сделать, растянется на несколько страниц, я решил просто оставить английский видеогайд и написать пояснение к основным моментам.
Заранее скажу, что в случае смерти охотники остаются на том же самом месте, а если рядом есть противники \ союзники, они начнут сражаться с ними.
- Две маски (0:41): Все делаем ночью, начиная с 19:00, в контрольной точке “Монумент Вашингтона” спускаемся внутрь здания и нажимаем кнопку, после этого идем отдавать честь трем могилам, важно поймать помехи, отображаемые на вашем интерфейсе. Возвращаемся внутрь здания и снова нажимаем кнопку (сейв первой стадии), теперь на экране появится кольцо и можно приступать к убийству охотников. В отличие от всех других, этих двух придется искать вокруг монумента и желательно убить с одного выстрела до того, как они вас заметят.
- Две маски (7:08): находясь в бассейне используем эмоцию, смотря на цифры 336, после этого должны появиться два охотника.
- Одна маска (7:40): выполнять только начиная с 7 вечера. В канализации находим ноутбук и используем, затем бежим в локацию, указанную в видео и там ищем небольшое сооружение с мигающей лампочкой. Выстреливаем по лампочке и прямо под ней появится охотник.
- Одна маска (9:24): около стены с именами погибших уничтожаем два светильника и затем смотря на стену используем несколько раз эмоцию отдачи чести. В случае успеха прямо перед вами появится охотник, главное не стоять в воде.
- Одна маска (10:16): заходим во внутренний двор здания и там в помещениях вначале используем компьютер и затем - телефон, немного побегайте и в итоге вы их найдете по всплывающей кнопке “Использовать”. В случае успеха во дворе появится охотник
- Четыре маски (10:58): нужно выполнять с 7 вечера. Дойдя до локации мы видим елку и около нее будет разрушенное здание с рубильником, дергаем его и затем подойдя к елке, смотрим на нее в течение Х секунд. По факту тут появляется 3 охотника непосредственно вокруг нее, но есть еще четвертый, только он находится около здания, чуть правее от елки. Вам не стоит пытаться убить трех охотников даже в группе из четырех игроков, так как на т4 они спокойно способны оторвать лицо, лучше всего разделить их или заманить в более узкое помещение, где потом залить уроном.
- Одна маска (13:03): во внутреннем дворике здания, где находится висячий сундук с краской, вам нужно в окнах найти несколько мишеней, далее просто выстреливаем в каждую, начиная с самой верхней, постепенно снижаясь до нижней.
Сундук охотников
При победе над каждым охотником с него может упасть специальный ключ из слоновой кости, он необходим для того, чтобы пользователь смог открыть специальный сундук, находящийся в Белом доме.
Зайдя в вашу оперативную базу, минуя сундук-хранилище, поворачиваем направо и ищем там нары, как раз там около стенки будет лежать сундук, требующий от вас восемь Ivory-ключей.
Они (ключи) не гарантированно падают при убийстве каждого охотника и собрав 10 масок я получил только 6 из 8, но различные пользователи на реддите говорят, что можно их получить если, скажем, помочь другу.
Как только вы соберете все восемь, в итоге вы сможете открыть сундук, но тут есть небольшая загвоздка.
В качестве награды вы получите уникальную винтовку, белый скин для оружия и небольшую висюльку на ваш рюкзак.
Именно в оружии и кроется вся загвоздка, пока что судя по всему оно падает по текущему ГСу мирового тира, а точнее, если посмотреть на картинки, по максимальному уровню крафта.
Таким образом, если открыть ее на т4, вы получите оружие 440 ГСа без возможности его улучшить, ведь мы не знаем будет ли вообще такая функция или, возможно, в дальнейшем для нее откроется чертеж.
Мой вам совет - пока что собрать все восемь ключей и когда будет доступен т5, уже открыть сундук.
Два экзотических оружия
Как и в первой части, среди различного вооружения есть своего рода уникальные виды, обычно все они отображаются рыжим экзотическим грейдом и также отличаются внешне уникальным дизайном и порой наличием визуальных эффектов.
На момент написания данной статьи известно, что в игре относительно просто можно достать револьвер, ПП, винтовку, дробовик причем именно винтовка “Merciless” и дробовик "Sweet dreams" могут упасть только дропом на уровне сложности “Испытание”.
Два других оружия можно получить только собрав реагенты и чертежи для их создания путем крафта.
Как и в случае с автоматической винтовкой из сундука слоновой кости, данное оружие создается по-текущему ГСу вашего крафт станка, в идеале пока что лучше просто собрать ресурсы и ждать открытия т5 и его крафта.
Однако неизвестно можно ли повторно собрать необходимые реагенты для крафта, ведь они по сути являются уникальными.
Начнем мы, пожалуй, с процесса получения экзотического пистолета, так как его получить проще, за исключением одной маленькой детали.
Убив финального босса крепости Капитолия, каждый игрок получит рыжий ингредиент для создания пистолета, и только после его получения вам нужно будет пройти в определенной последовательности ряд заданий на Hard сложности.
Названия миссий я оставлю на английском языке и при возможности переведу их на русский:
- American History Museum (Музей американской истории).
- Viewpoint Museum (А это я не знаю как перевести).
- Space Administration HQ (Штаб космического управления).
В каждой миссии вам нужно дойти до конца и убить финального босса, с него гарантированно выпадает нужный рыжий компонент для создания револьвера, а с последнего данжа также выпадет и чертеж.
Казалось бы, все, можно идти и создавать револьвер, но к сожалению, это не так, ведь помимо реагентов вам потребуется “Пустынный орел” D50.
Это и есть та самая загвоздка, так как это просто дроп, который придется фармить, если у вас его нет. Все осложняется фактом, что это пистолет и он золотой, так что придется очень долго и много проходить активности в надежде заполучить его.
Лично у меня его, увы, нет, возможно мне повезет и он выпадет в процессе прокачки на т5 или при прохождении рейда.
Кстати, забыл упомянуть, что револьвер получил название Kendra’s Liberty, или просто сокращенно Liberty, а три его перка можно посмотреть на картинке ниже.
Далее у нас идет необычная экзотическая версия бельгийского пистолета-пулемета FN P90, получившая название Chatterbox, для создания этого ПП от вас потребуется только собрать три экзотических компонента и чертеж (для создания нужно 22 титана).
Однако тут вас поджидает такой факт, как великий рандом, дело в том, что три основных компонента можно получить только открывая специальные контейнеры фракции Hyena.
Сами по себе контейнеры разбросаны по всему миру, их можно найти как в миссиях так и просто за углом или под мостом.
Для их открытия вначале потребуется немного пофармить ключи, их можно получить просто пробежав все доступные канализации в поисках ящиков на стенках.
В них находятся ключи от сундуков всех фракций, но выдаются они вам опять же случайным образом, тут вам поможет баф аванпоста на поиск ресурсов.
Если вам повезет и вы все же соберете все три компонента, нужно будет пройти данж под названием “Bank Headquarters (Главный офис банка)”, ведь именно там находится сундук Гиен с чертежом, который, судя по информации, должен 100% упасть при наличии всех вышеуказанных компонентов.
Точнее сказать, вам не нужно проходить целиком весь данж, достаточно пройти только до сейфа, где находится золотая закрытая дверь, требующая специальный ключ.
Чтобы получить этот самый ключ, нужно сделать следующее: как только вы дойдете до комнаты с огромным окном (как на картинке ниже), слева около стола на стенке будет зеленый знак Гиен, если подойти вплотную, там можно нажать скрытую кнопку.
Она откроет полость посередине, где и будет лежать ключ-карта, далее просто отправляемся к сундуку.
Мой вам совет - делать все вышеописанное в группе для увеличения общего количества ключей, когда я собирал все куски, в итоге мы потратили 9 ключей и двое из трех получили все три части, кроме чертежа (я немного накосячил).
И да, судя по всему, у всех закрытых фракционных сундуков КД составляет 24 часа, но учтите, что вы их можете повторного открыть, только при этом лута не будет и значит -1 ключ впустую.
Contents
Overview
Main article: Story (The Division 2)Seven months after the Green Poison outbreak, several Strategic Homeland Division (SHD) agents are defending a civilian settlement from a bandit attack when the SHD Network, the system controlling their advanced technology and communications, suddenly shuts down and they receive a Division distress call from Washington, D.C. The player’s agent makes their way to the city where The Division and the remains of the local Joint Task Force have set up their Base of Operations in The White House. After defeating an attack on the White House shortly after arriving in the city, the agent is briefed on the general situation by Manny Ortega, The Division controller for D.C. The agent learns that much of the city is under the control of three main enemy factions: the Hyenas, a loosely organized group of several gangs, criminals, and anarchists who seek to take advantage of the chaos, the Outcasts, a fanatical group made up of the survivors of the Roosevelt Island quarantine zone, whom seek to exact revenge on those they believe responsible for their imprisonment and eventual infection, and the True Sons, a highly organized and ruthless group of former Joint Task Force personnel, paramilitaries, and other traitors who seek to gain control over the entire capital. Ortega instructs the agent to work with fellow agent Alani Kelso to help assist civilian settlements, fight the various enemy groups, and restore the SHD Network. Meanwhile, Ortega and Kelso uncover information that a cure to Green Poison might be located somewhere in the city, and that President Ellis may have survived the crash of Air Force One and is being held by one of the city's factions. Kelso is reluctant to waste time and resources to rescue Ellis, but Ortega points out that his security clearance may be needed to access the cure.
The agent continues to work to liberate city districts and eventually manages to find and rescue Ellis from Hyena custody. Ellis confirms that a cure to not just Green Poison, but all viral infections, exists but he can only access it with a special briefcase he had with him on Air Force One. However, the briefcase is in the possession of the True Sons who are holding it in their main base at the United States Capitol. With the Capitol too fortified to assault yet, the agent works to strengthen The Division's forces while continuing to weaken the other factions. Eventually, the agent is able to restore the SHD Network, connecting all Division agents nationwide, restoring the power and advantages of the Strategic Homeland Division to all agents across the United States. With the tide turning against them, the various factions retreat to their final strongholds - the District Union Arena, Roosevelt Island, and the United States Capitol. Victories in each stronghold break the factions up and remove their leadership permanently, leaving the factions disorganized and in disarray.
However, as the agent and The Division celebrate their victory, a new faction, the technologically advanced private security contractor Black Tusk, invades the city. Many of D.C.'s landmarks are quickly seized and Ellis goes missing, leaving the agent to head out once again to repel the Black Tusk invasion. During this time, ECHOs reveal that the Black Tusk was responsible for the shutting down of the SHD Network and that they had been planning an invasion long before the agent had arrived, supplying arms to the Hyenas and what not. Similarly, the invasion causes mass chaos in D.C., with formerly liberated areas suddenly becoming hot zones and the settlements coming under threat once again. Despite this, the agent fights through each and every landmark once again, eventually somewhat stabilizing the situation in D.C., and is able to access the Broad-Spectrum Antivirals, apparently hidden in the Ellipse Complex near The White House. It is there that the agent discovers that Ellis had actually handed the Antivirals over to Black Tusk and that they are now being held at Black Tusk's Tidal Basin Headquarters (in West Potomac Park).
Following this, the agent launches an ambitious invasion to finally remove the Black Tusk from D.C. by attacking Tidal Basin, as well as recovering the antivirals. The mission nearly ends in disaster, with desperate Black Tusk leadership attempting to launch a missile at The White House, but the agent eventually prevails, recovering the antivirals. Despite this, D.C. remains in total disarray, with four major hostile factions now jostling for power over the city in various different ways, while President and traitor Andrew Ellis remains missing.
Features
New Progression Classes
Factions
Main article: D.C. FactionsPlayers will encounter different factions and groups throughout the game. Each faction has types of enemies. Every faction has their own combat styles.
Other Factions
Warlords of New York
Dark Zones
Main article: D.C. Dark ZonesIn Tom Clancy's The Division 2, players have the ability to enter one of several Dark Zones. These are areas in the game with higher level enemies, rogue agents, but better loot than anywhere else in the game. While in a Dark Zone, the player may choose to go rogue for various reasons. This will enable PvP combat and have other players target you.
Game Editions
Players who had pre-ordered any edition gained access to the Private Beta, as well as the Capitol Defender Pack. The Capitol Defender Pack includes two in-game items, "The Lullaby" an exotic SPAS-12 Shotgun, and the Hazmat 2.0 Outfit. Full contents for each edition include:
- Standard Edition: includes the base game
- Gold Edition: includes the base game, with a 3-day early access to the game starting March 12, 2019 and the Year One Pass which comprises 7-day early access to all free Year One Episodes, exclusive customization items, additional activities and more.
- Digital Ultimate Edition: includes the base game, with a 3-day early access to the game starting March 12, 2019, the Year One Pass and 3 additional digital packs (Elite Agent Pack, Battleworn Secret Service Pack, First Responder Pack).
- Dark Zone Collector’s Edition includes:
- includes the base game, with a 3-day early access to the game starting March 12th, 2019 and additional digital content including the Battleworn Secret Service Pack.
- A 30cm-high 30cm-high Specialized Agent figurine[Flare Agent Status (11inch height)] of Heather Ward, a agent from the Division 2. (It can be assembled with the 25cm-high The Division 2 - Brian Johnson Figurine)
- Other high-end physical items including a Book of Lithographs, a selected Game Soundtrack and a Washington, D.C. map packed altogether in a premium box.
- includes the base game, with a 3-day early access to the game starting March 12, 2019, the Year One Pass and 3 additional digital packs (Elite Agent Pack, Battleworn Secret Service Pack, First Responder Pack).
- An Ubicollectibles© high-end sixth scale Articulated Figurine of Brian Johnson, an agent on active duty with equipment and gear.
- Other high-end physical items including a STEELBOOK© metal case (Ubisoft Store exclusive), a Book of Lithographs, a selected Game Soundtrack and a Washington, D.C. map.
The soundtrack is composed by Ola Strandh. Other game soundtracks that he has composed are World in Conflict, Ground Control 1 and Ground Control 2 and Tom Clancy's The Division.
Здравия желаю, товарищи бойцы! Солдаты, наша страна как никогда нуждается в вашей защите. Мало того, что по улицам шастает всякий сброд, вроде изгоев и других террористов. Теперь ещё охотники в Division 2 заявились.
СодержаниеОсторожно! Эти типы могут быть очень опасными. Прокачайтесь хотя бы до 30 уровня или возьмите крепкого напарника.
Охотники Вашингтона
Агенты, в столице ошивается 5 охотников. У некоторых из них можно добыть ещё и заветные ключи от ящиков, что расположены в главном штабе Вашингтона и в Нью-Йорке.
А пока давайте по порядку. Вот список головорезов и подсказки, где их можно найти.
Ангел
Здесь придётся побегать. Чтобы получить эту маску и вызвать охотника, нужно бегать по забегаловкам в поисках «львиных глаз».
Вот список всех забегаловок:
- Бензоколонка Риверсайд;
- На севере от КПП Новая Венеция (ищите Пончиковую);
- На 20й улице сверху от «Учебных стрельб»;
- Рядом с Хранилищем (на самом севере карты);
- На пересечении Нью-Йоркского авеню и 13й улицы;
- На северо-востоке от стадиона Дистрикт-Юнион.
Как только собрали все шесть камешков, направляйтесь в Конститьюшн Холл. Прямо за ним найдёте статуи льва, в которые и надо будет вставить бриллиантовые «глаза».
Подсказка: смотрите туда же, куда и лев.
Камуфляж
Советую начинать своё путешествие с «Зова свободы», а если быть точнее с юго-западного выхода. Бегите от него прямо, попутно расстреливая гуляющих по улице врагов. Вы упрётесь в здание, где надо будет запустить сенсорную панель.
Дальше двигайте строго на север в самый край карты. Ориентируйся на КПП «Красный дракон» в районе «Восточный даунтаун».
Операцию надо начинать под покровом ночи.
Замечание! Чтобы глянуть игровое время, запустите фоторежим. Одна игровая минута равна 3 реальным секундам. Ночь считается примерно с 21:00 до 06:00.
Кнопку следует искать где-то на строительной площадке недалеко от Нью-Йоркского авеню. Здесь придётся подрубить генераторы. Охотник в «Камуфляже» появится сразу, как включите свет.
Углерод
Запомните огромное помещение, к нему надо будет вернуться, когда сломаете все жёлтые ящики. На месте? Тогда смело вырубайте свет.
Пришло время посетить экскурсию Национального музея. Но помните, что вы не на прогулке. Найдите ноутбук, ключ от которого вы только что подобрали.
Что такое? Закрыто? А надо было проходить секретное задание. Листай записи, чтобы глянуть какое.
Драма и Чудик
В записках наших агентов лишь сказано, что один ключ от генератора спрятан рядом со Штабом ЦКЗ, а второй недалеко от пункта «Последняя остановка».
Сами генераторы находится на Восьмой улице, рядом со зданием, которое охраняют Щелкунчики.
Запомни, солдат! Генераторы, как и главный рубильник надо запустить не раньше 21:00.
Охотники полетят как пчёлы на мёд, как только вы нажмёте на кнопку на главной сцене.
Охотники Нью-Йорка
А теперь поговорим о безжалостных убийцах, что бродят по улицам Нью-Йорка. Их здесь аж восемь. Среди них будет банда из 4 человек и одна сладкая парочка.
Невроз
Этот охотник будет ошиваться недалеко от «Лодочной станции», а точнее на рождественском рынке. Но его также надо будет выкурить. Для этого поднимитесь наверх на здание справа. Там будет щиток, который можно запустить только с полшестого до семи утра.
Потом отправляйтесь в ОП «Церковь троицы». Возле восточного выхода также спрятана панель, которая запускается только по времени. А именно с 07:00 до 18:00.
Возвращайтесь на лодочную станцию. На флигеле здания рядом с пирсом спрятался ещё один предохранительный щит. Отдохните до 21:00 и возвращайтесь к месту.
Время ваш конёк! Не проспите!
Черта
Прежде чем устраивать облаву на Черту, обязательно захватите КТ «Набережная» и «Конгресс-отель».
Снова действовать придётся ночью. Опять генератор! И почему на постаментах не висят флаги? Непорядок… Может стоит их поискать?
Попробуйте вот какие места:
- Набережная
- Пирс 26
- Конгресс-отель. Если дверь закрыта, стреляй в щиток.
- Банк.
Охотники Псих и Капля
От КПП «Ворота» двигайтесь на запад два квартала по Canal St. Слева найдёте прачечную. В одной из стиральных машин лежит ключ от комнаты 23. Но как его достать?
Нужная комната находится там же, где и прачечная. А вот где искать предохранитель?
Советую обратить внимание на небольшое здание рядом с ОП «Жилой дом».
Интересно, а это что за надписи на стене? Они означают, что вам надо добежать до Байард Стрит. Ориентир – дымящийся небоскрёб и зелёная китайская вывеска. И снова ищем жёлтый щиток.
Настало время полазить. Труп подскажет, что делать дальше. А кстати, помните про дымящийся небоскрёб?
Квартет: Трип, Счастливчик, Вуаль и Паранойя
Для того, чтобы поймать великолепную четвёрку надо опять вернуться в «Церковь». Пробираться надо будет по груде мусора в сторону небоскрёба.
Тут важно не пропустить разбитую дверь справа. Запускайте ПК и двигайте в приют для животных. Подсказка! Надо зажечь четыре ёлки.
Как только получите в подарок ключ, пришла пора стрелять по мишеням. Бегите к Бруклинскому мосту.
Имейте в виду, что одни мишени работают с 9 вечера до 6 утра, а другие с 7 утра до 9 вечера. Как только запустите самый первый генератор у моста, вас радостно встретит квартет охотников.
Коллекция из масок
Ну, что ж, бойцы! Среди вас наверняка найдутся те, кто сможет выкосить эти сорняки из нашей страны. Это не все охотники в Division 2, но самые основные.
Надеюсь, записи, что остались от других агентов помогут вам. Собирайте отряд и убейте всех гадов. О том, как вызвать других боссов, я рапортовал в другом отчёте. Там же, где секретное задание.
Желаю вернуться с поля боя с полной коллекцией масок. Если в игре появились сведения о новых головорезах, обязательно доложите об этом во Второе Отделение.
Распространите эту новость среди других агентов, и сами подпишитесь, чтобы всегда быть на чеку. Смирно! Вольно! Разойдись!
Читайте также: