The curse of monkey island прохождение
Идите в Бар Отребья и поговорите с пиратом у окна, Мэнкомбом Сипгудом. Скажите ему, что мечтаете стать пиратом. Спросите, где можно найти губернатора. Вместо ответа он расскажет вам историю и отправит к Эстебану, который расскажет ее до конца. Экстебан стоит под люстрой. Спросите его о Ле Чаке.
Пройдите направо, за занавеску. Там вы увидите группу серьёзных пиратов. Обрадуйте их своим намерением податься в пираты. Они объяснят, что пиратом становится лишь тот, кто прошел все «три суда»: овладеет искусством фехтования, воровства и приключений (т. е. найдет сокровище). При том пират должен предоставить доказательства завершения каждого из 3 судов. Можете расспросить их о каждом из судов, а можете закончить диалог.
Откройте дверь справа от вас – повар отправит вас куда подальше. Дождитесь, когда он уйдет из кухни, и заходите. Возьмите кусок мяса со стола и горшок. Используйте мясо на горшке с тушеными овощами в уголке. Теперь подберите горшок с тушеным мясом.
Откройте дверь, ведущую к мостику. Неподалеку приземлится чайка и начнет клевать рыбу. Пройдите до конца моста: вы наступите на шатающуюся планку, чем наделаете много шума и вспугнете чайку. Проделайте это несколько раз и подберите рыбу. Вернитесь на улицу, пройдя через кухню.
По выходу из бара смотрите мульт: Боб рассказывает Ле Чаку, что новоявленный пиратишка создает проблемы на Острове Схватки. Поверните налево, вернитесь к впередсмотрящему и пройдите мимо него направо. Перед вами окажется карта Очстрвао Схватки. Места, которые вы можете посетить, ограничиваются подсвеченными локациями. Вам нужно в локацию близко к центру острова, называемую «прогалина». За названием скрывался цирк. Зайдите внутрь. Вы увидите братьев Фетучини, занятых жарким спором. Дождитесь, когда они замолкнут, и заговорите с ними. Они будут упрашивать вас испытать пушку. Соглашайтесь на сделку – вам заплатят 478 монеток. Братья спросят, есть ли у вас шлем. Ответьте «да» и покажите горшок. Затем Гайбраш вылетит из пушки и приземлиться точно на голову. Скажите что-нибудь, чтобы успокоить братьев. Получите оплату. Выйдите из цирка и вернитесь к карте. Снова идите в город, мимо Бара Отребья.
На углу вы заметите парня с попугаем на плече. Его зовут гражданином Острова Схватки. Побеседуйте с ним. Он продает карту сокровищ всего за 100 монет. Смело покупайте ее.
Изучите карту. На первый взгляд покажется, что вас обманули, но вам просто нужно узнать, как читается эта карта. К карте мы еще вернемся. Сверните налево – вдалеке покажутся три человека с крысой. Заставьте крысу убежать. Для того подвигайте по ней курсором. Теперь подойдите к мужчинам и скажите: вам жаль, что крыса сбежала, и вы сами – большой любитель крыс. Мужчины поделятся важной историей. Войдите в первую дверь справа. Подберите резинового цыпленка. Поверните направо и познакомьтесь с ведьмой Вуду. Побеседуйте с ней обо всем, что найдется в списке диалогов. Затем покиньте ее дом и пройдите через арку. Из переулка неподалеку кто-то позовет вас. Пройдите в переулок. Звал вас Фестер Шайнтоп. Поговорите с ним и покиньте переулок. Зайдите в дверь справа – это магазин. Вас должен встретить владелец. Если его нет, позвоните в колокольчик. Поднимитесь по лестнице и заберите лопату рядом с сейфом. Спуститесь и возьмите меч с красного сундука. Теперь скажите владельцу магазина, что желаете купить обе вещи. Не спрашивайте его, на ком можно опробовать меч. К этому мы еще вернемся.
Вернитесь на вершину утеса и подойдите к карте. Выберите локацию «дом» — местечко в правой половине карты. На мосту вас остановит тролль. Поговорите с ним и отдайте рыбу. (Обратите внимание на то, как тролль ест.) Снова кликните по локации «дом». Там живет капитан Смёрк, обучающий фехтованию. За уроки он берет 30 монет. Постучитесь в дверь. Вас встретит сам капитан. Попросите его тренировать вас. В беседе капитан упомянет Карлу, мастера по фехтованию. Когда капитан согласится дать Гайбрашу урок, оба зайдут в дом. Смотрите мульт с тренировкой. Вы освоили фехтование. Но прежде, чем побить Карлу, придется выучить парочку оскорблений.
Вернитесь к карте. На ней появятся точечки, отмечающие положение пиратов. Вам нужно подраться с ними, чтобы выучиться пиратской брани. Просто стойте где-нибудь на карте и ждите, пока пират подойдет к вам. Картинка изменится: вы окажитесь напротив пирата в нескольких шагах от него. Скажите ему, чтоб готовился к смерти. Начнется схватка. Противник обругает вас. Вы должны ответить. Первые несколько раз вам вряд ли удастся выиграть, но вы по крайне мере научитесь ругаться. Продолжайте драться с пиратами, пока не услышите признание своего мастерства: «Вау! Да ты и с мастером поди справишься!» Теперь вам нужно ее найти. Вернитесь в магазин. Скажите, что ищите мастера клинка. Владелец ответит, что сначала сам должен навестить мастерицу. Как только владелец выйдет, следуйте за ним. Когда откроете карту, увидите, что сейчас подсвечено только местоположение лавочника. Следуйте за ним до логова мастера. Когда лавочник уйдет, заговорите с Карлой. Завяжется долгожданная драка. Деритесь с ней, как и с пиратами. Побежденная мастерица даст майку в свидетельство о вашей победе. К пиратам в Баре возвращаться необязательно, но если хотите, можете лишний раз похвалиться.
Вернитесь в лес. Идти можно по любой дороге: в конечном счете вы наткнетесь на желтые цветы. Теперь вернемся к сокровищу. Для начала навестите первый участок карты в лесу. Посмотрите на карту. Если карта скажет вам «назад! два-три-четыре!», проигнорируйте «2-3-4». Левое будет слева, правое справа, но назад в данном контексте означает «вверх». Теперь идите по карте. Вы должны оказаться в части леса, заметно отличающейся от остальных лужаек и опушек. Пройдите направо. Где-то там должен быть заветный «Х». Выкопайте сокровище и смотрите мульт. Гайбраш выкопает майку. Опять же можете навестить пиратов, если захотите.
Вернитесь в город, пройдите мимо магазина к особняку. Теперь нужно украсть Многорукий Идол. Дорогу вам преградят собаки. Используйте желтый лепесток (снотворное) на горшке с мясом. От мяса собаки заснут. Откройте дверь и войдите. Теперь откройте дверь рядом с вазой. Фестер Шайнтоп попытается вас арестовать. Завяжется драка. Вы сбежите, а Фестер останется в ловушке. Гайбраш придет к выводу, что ему нужна ножовка, чтобы вскрыть дверь. Выйдите наружу и направляйтесь к тюрьме. Поговорите с заключенным по имени Отис. Гайбраш откажется разговаривать с ним из-за жуткого запаха изо рта. Купите в магазине мятные пастилки и отдайте их Отису. Обсудите с ним все, что есть в списке диалогов. Отдайте ему репеллент. Взамен получите морковный пирог, в котором спрятана ножовка. Вернитесь к особняку и проберитесь дыру, образовавшуюся в драке. Снова последует мультик: в нем Фестер все-таки схватит Гайбраша. Противник потребует от вас объяснений. Выберите встречу с губернаторшей, Элейн Марли. Она вас оправдает. Выйдите наружу. Шайнтоп никак не успокоится: он схватит вас, украдет меч и бросит в море с идолом, привязанном к ноге.
Побеседуйте с лавочником. Скажите, что вам требуется кредит и соврите, что работаете. Лавочник подойдет к сейфу за распиской. Запомните комбинацию. Владелец магазина захочет разузнать, кем же вы работаете. Придется сознаться, что работы у вас нет. Лавочник положит расписку обратно в сейф. Когда он вернется к конторке, скажите, что ищете мастера фехтования. Он снова отправится к Карле, а вы сможете взять расписку. Надавите на рычаг и потяните его.
Снова навестите Стэна. С ним придется поторговаться: он хочет за корабль 10 000, а у вас всего 5 000. Заговорите с ним о дополнительном снаряжении. Диалог о каждом снаряжении заканчивайте словами «Да не нужен мне этот мусор». Помучайте Стэна и скажите «Хватит болтать о дополнительной экипировке». Если цена упала только до 7300, откажитесь от корабля. Стэн собьет цену до 6300. Предложите 5000, и он согласится. Стэн будет ждать вас в доке с кораблем.
Команда будет состоять из Карлы, Отиса и Мясного Крюка (Митхука). Кликните на карте по локации «дом мастера по фехтованию». Скажите Карле, что губернаторшу похитили, и она присоединится к вам. Вернитесь к карте. Далее последует мульт, из которого станет ясно, что Фестер Шайнтоп и Ле Чак – одно лицо.
На карте выберите локацию «остров». Вдали виднеется Остров Крюка. Чтобы добраться туда, соедините цыпленка с канатом. В доме живет тот самый Мясной Крюк. Скажите, что Марли похитили, а вы набираете команду для ее спасения. Крюк согласится присоединиться, только если вы коснетесь крылатого дьявола. Откройте маленькую дверцу – за ней попугай. Коснитесь его — и Крюк ваш.
Отправляйтесь в тюрьму потолковать с Отисом. Отис согласится помочь вам, если выйдет на свободу. Идите в Бар Отребья. На кухне стоит бочка грога. Наполните кружку. Грог прожигает кружку, так что по дороге к тюрьме вам придется переливать его в новые кружки. Облейте грогом тюремный замок и возвращайтесь с Отисом в док. Ответив на вопросы своей команды, вы сможете наконец-то выйти в море.
Часть 2 – Путешествие.
Откройте комод и загляните туда: герой достанет старую книгу. Это дневник капитана. Из него вы узнаете, как Капитан и Мистер Тутрот оказались на Острове Обезьян. Возьмите перо и чернила со стола. Выйдите из комнаты и взберитесь по веревочной лестнице. Оказавшись на верху, возьмите флаг с Веселым Роджером, спуститесь вниз и откройте люк. Спустившись, увидите дверь и еще один люк. Спуститесь по нему. Вы окажитесь в кладовке. Подберите длинную веревку;загляните в красный сундук (там вино); проверьте бочонки по левую сторону от вас (в них порох). Вернитесь к люку, поднимитесь наверх и откройте дверь – вы окажитесь в кухне. Со стола возьмите горшок. Откройте шкафчик слева от вас: возьмите коробку с крупой и вскройте ее; внутри спрятан ключ. Вернитесь в каюту капитана и откройте комод найденным ключом. В комоде лежит ларец. Загляните внутрь: герой достанет корицу и пергамент с Вуду-заклинанием. Прочтите заклинание: оно приведет вас к Острову Обезьян. Спуститесь в кухню. Закиньте в горшок: корицу, вино, пиратский флаг, порох, чернила, мятные конфеты, резинового цыпленка, крупу. Эта адская смесь – ваш билет на Остров Обезьян.
После интерлюдии вы обнаружите героя спящим на полу. Щелкните мышкой по полу – это заставит его проснуться. Поднимитесь на палубу. Остров виднеется вдали, но надо как-то до него добраться. Вам придется повторить трюк с пушкой. Спуститесь в кладовку и прихватите еще немного пороха. Порох засыпьте в жерло пушки, а веревку используйте с обратной стороны. Спуститесь в кухню и подожгите на огне под горшком карту или майку. Поднимитесь на палубу. Подожгите фитиль, наденьте горшок и заберитесь в пушечное жерло. Не успеете залезть с первого раза – просто спуститесь за новой порцией пороха и попытайтесь снова.
Это - третья часть игры «Monkey Islan» от легендарной и неподражаемой «LucasArts». Пошаговые руководства ко всем играм этой компании предлагают только оптимальные действия и призваны помочь игроку в определенных местах, где он испытывает затруднения в прохождении. Пройдите по всем доступным местам локаций, поговорите с персонажами обо всем.
Игра проходилась в лицензионной версии 1997 года в переводе и адаптации PRCA для ScummVM.
Управление в игре
Меню вызывается нажатием клавиши F1 и содержит стандартный набор опций записи и запуска игры. Здесь же опции регулировки звука, отображения/скрытия текста, а также задание времени трансляции субтитров.
Пауза в игре – нажатие клавиши пробела.
Пропустить видео ролик или монолог – нажатие Esc.
Инвентарь в игре выполнен в виде морского сундучка матроса, и вызывается нажатием правой клавишей мыши (ПКМ). Для переноса выбранного предмета на экран действия, захватываем его ЛКМ, и переносим к краю экрана. Чтобы вернуть предмет в инвентарь, нужно нажать ПКМ. Комбинирование предметов (соединение) производится в инвентаре. Для этого нажимаем ЛКМ на комбинируемом предмете – появится красный абрис объекта. Подносим его ко второму предмету и нажимаем ЛКМ еще раз.
Папка сохранений текущего состояния игры находится непосредственно в папке с самой игрой. Всего за игру можно выполнить более ста сохранений. Поиск необходимых слотов и «перелистывание» страниц книги сохранений осуществляется мышью
В начале игры предлагается выбрать вариант прохождения – простой или сложный (мега – обезьяна). Их различие заключается в меньшем количестве загадок простого варианта. Игра проходилась в сложном режиме (мега – обезьяна).
Выступая в роли Гайбраша Трипвуда, оказываемся в одной из машин парка аттракционов из предыдущей части игры, посреди Карибского моря. Течение медленно выносит нас к острову Навара, находящемуся в осаде пиратов, командует которыми наш смертельный враг – пират-зомби ЛеЧак. А защищает остров ни кто иной, как наша несравненная Элейн Марли, которая является губернатором острова. Обнаружив наше присутствие, ЛеЧак приказывает запереть нас в трюме корабля, чтобы разобраться с Гайбрашем после окончания боя. Оказываемся под присмотром злобного пирата Кровавый Нос.
Глава I
Конец пирата ЛеЧака.
Мы - в трюме корабля пиратов. Осматриваемся. Пока малорослый пират занят пальбой из пушки, забираем со стены шомпол для пушки.
Для этого наводим курсор на шомпол, удерживаем ЛКМ. В появившейся иконке действий нажимаем на изображение руки - она сжимается в кулак. Шомпол оказывается в инвентаре. (Сначала он чудесным образом умещается в штанине Гайбраша Трипвуда).
Подходим к пирату. Наводим на него курсор, удерживаем ЛКМ, в иконке нажимаем на изображение попугая.
В маленьком пирате, именующим, себя Кровавый нос, мы узнаем Уолли – мирного картографа, с которым встречались в «Monkey Island 2: LeChuck's Revenge». Уолли также узнает нас, но не хочет выходить из роли «злобного пирата».
Берем у него учебник пирата.
В разговоре, фразу о том, что он – неудавшийся пират, оставляем под конец разговора.
Обидев Уолли до слез, оставляем его, плачущего, на полу, поднимаем оброненный им крюк, подходим к пушке.
Нажимаем на пушку, удерживаем ЛКМ, выбираем «руку». Перемещая ствол пушки мышкой, ЛКМ даем залп.
Потопить лодки пиратов труда не составит. Отходим от пушки, в инвентаре комбинируем крюк и шомпол, подходим к орудийной амбразуре, смотрим наружу. Разговариваем с симпатягой-черепом по имени Мюррей, спасающимся на обломке доски. Используем шомпол с крюком, чтобы достать плавающий в воде остаток от скелета – матроса воинства ЛеЧака. Забираем руку скелета и кривую саблю. Руку скелета предлагаем Мюррею, узнаем его сокровенные мысли. Стукнув на прощание череп шомполом, возвращаемся в трюм по красной стрелке. Подходим к веревке, которой закреплена пушка. Применяем на веревку саблю. Делаем залп из пушки. В результате, освобожденная пушка своим откатом выбивает запертую дверь, а вместе с нею и нас, наружу.
Смотрим анимацию гибели ЛеЧака. Незадачливый зомби-пират роняет заговоренное ядро с зажженным фитилем себе под ноги, и, вместе с кораблем, взлетает на воздух. Его сапоги начинают самостоятельную жизнь.
А мы оказываемся в сокровищнице капитана. Осматриваемся. Забираем мешок с деревянными монетами. Под мешком находим и забираем кольцо с алмазом. Применяем его на стекло иллюминатора. Каюта начинает наполняться водой и нас поднимает к отверстию.
На берегу нас встречает Элайн. Предлагаем ей руку и сердце, дарим кольцо с алмазом. Предупреждение Уолли, оказавшегося рядом, запаздывает, и наша возлюбленная превращается в золотую статую. Кольцо оказалось с заклятием.
Глава II
Проклятье действует
Среди обломков судна находим уголек, идем в правую сторону экрана. Проходим еще дальше вправо по красной стрелке. Переходим в режим карты. Выбираем локацию с кораблем на суше (в дальнейшем – «болото»).
Поднимаемся на мостик, разговариваем с уже знакомым черепом Мюрреем.
Этот персонаж будет часто попадаться нам в самых разных местах.
Забираемся в лежащее на боку судно. Осматриваемся. Поднимаем с ковра на полу клей и булавку (человек с лопатой испытывает облегчение, когда мы вынимаем булавку из бумажной куклы вуду). Мешок с деревянными монетами используем на автомат жевательной резинки, получаем целую упаковку. Используем местный домофон – дергаем за язык аллигатора. На лифте поднимается хозяйка – местная колдунья.
С ней мы тоже уже встречались в предыдущей части игры. В разговоре используем все фразы, пока они не начнут повторяться. В какой-то момент речь зайдет о статуе Элайн. Спешим на берег, но видим только корму уплывающего пиратского корабля – Элейн похитили пираты. Отмечаем для себя упоминание об Эль – Поло Дьябло, гигантском цыпленке.
Из разговора делаем следующие выводы:
1) Нам просто необходимо добраться до Кровавого острова, чтобы найти там кольцо
2) Для того, чтобы добраться до Кровавого острова, нам нужно найти карту и судно, нанять команду
3) Элейн похитили пираты бухты Денжер.
Уходим с корабля колдуньи по красной стрелке, проходим на карту острова. Выбираем вход в город Пуэрто – Поло по правой стрелке.
Вы вольны делать выбор сами. Можете зайти в город по левой стрелке, попить лимонад у Кенни (правда это у Вас не получится, но зато будете знать, где находится бездонная кружка). Попробуйте пройти по заросшей тропинке и узнаете, что для прохода сквозь заросли, нужен острый инструмент. В таверне у капитана Белая Борода узнаете о том, что для входа в нее нужен бланк заказа, а он находится у официанта на пляже (правая часть карты), что для того, чтобы пройти на пляж, нужен билет члена клуба. Можете предварительно зайти в парикмахерскую и поговорить со всеми, но это пока ничего не даст.
Эта перхоть, при изучении ее в инвентаре, оказывается вшами.
Открываем карман пальто, достаем и забираем белую перчатку. Рассматриваем наклейку туристического агентства Кровавого острова на дорожном сундуке, который находится слева от входа. Подходим к зеркалу и забираем со столика волшебную палочку, сразу же применяем ее на волшебную шляпу. Рассматриваем и забираем появившуюся в шляпе книгу – это пособие по чревовещанию. Идем направо, оказываемся на сцене, где пираты репетируют спектакль по Шекспиру. Сначала разговариваем с пиратом в роли Джульеты, потом обращаемся к пирату, стоящему в центре сцены.
Интересующий нас диалог о Кровавом острове не начнется, если мы не осмотрели наклейку на сундуке.
Поговорив с актером, узнаем о том, что его агент Палидо имеет на Кровавом острове личные апартаменты. Самого агента можно застать на пляже Бримстоноского клуба. Уходим в гримерку, оттуда – на улицу. Заходим в дверь заведения с вывеской Barbery Coast (внизу экрана, рядом с местом, где вошли в город). Это – парикмахерская «Берег парикмахеров».
Закатываем агитационную речь, предлагая присутствующим вступить в команду корабля под нашим началом. Отдельно беседуем с капитаном Роттингемом, сидящим в кресле клиента. Когда все попытки переманить его в наш экипаж будут исчерпаны,то принимаемся за активные действия.
Достаем из инвентаря вшей и применяем их на расческу, которую парикмахер, раз от разу кладет на табурет, рядом с креслом клиента. Оскорбленный парикмахер вышвыривает капитана вон. Садимся в кресло сами («рука» - на кресло).
Разговариваем с парикмахером Хагиссом МакМаккомом. Основная цель разговора – нанять его в команду. Но для этого мы должны завоевать его уважение – нужно победить парикмахера в метании кейбера – ствола большого дерева.
Обращаем внимание на ножницы, торчащие в балке потолка. Задаем вопрос Хаггису. Дергаем за ручку кресла, поднимая его выше. Убираем камень со страницы книги, служивший парикмахеру в качестве пресс-папье. Он уходит искать новый камень, а мы, используя ручку, поднимаем кресло вверх и забираем ножницы. По возвращении парикмахера отказываемся от дальнейшей стрижки. Подходим к пирату, стирающему простыни. Зовут его Головорез Билл.
В разговоре узнаем о том, что для его вступления в команду, требуется доказать, что мы можем легко достать золото. Обращаем внимание на леденец в его рту, отмечая, между прочим, «зубодробительные» свойства сладости.
По окончании разговора хлопаем Билла по спине (применяем «руку»). Он поперхнется, хлопаем его еще раз. Леденец падает на пол, подбираем его в инвентарь. Подходим к пирату, чинящему бритву. Знакомимся с Эдвардом ванн Хелькингом.
В разговоре используем разные способы, чтобы заручиться его вступлением в команду, даже оскорблениями, но ничего не получается. Условие пирата – победить его в джентльменском поединке.
Вызываем пирата на дуэль по-джентельменски – бьем его перчаткой по лицу.
В дуэли на пистолетах у нас нет никаких шансов. Пробуем другой способ.
Снова вызываем Эдварда на дуэль. При выборе оружия, закрываем крышку среднего футляра и берем футляр банджо. Выбираем этот музыкальный инструмент в качестве оружия для дуэли.
Внимательно следим за пальцами пирата. Нам необходимо дергать те же струны и в том же порядке, что и он. Поединок состоит из трех частей. В первой части нужно повторить четыре, во второй – пять, в третьей – шесть нот.
Вызываем одобрение пирата своей победой. Когда он увлечется сложным исполнением рока, применяем пистолет из футляра на его банджо. Таким образом, мы приобретаем первого члена команды. Выходим из парикмахерской, входим в таинственную дверь. Проходим по дорожке, заросшей таинственными цветами. Используем на заросли ножницы. Забираем срезанный цветок, затем прочищаем ножницами себе путь.
На табличке автоматически узнаем рвотные свойства цветка.
Проходим вперед и оказываемся на обрыве над бухтой. Делаем два шага вперед, и, вот мы уже в желудке змеи. Находясь внутри змеи, нагибаемся и собираем предметы рядом с нами. Наряду с яйцами Фаберже и насадками для пылесоса, поднимаем кучу всякой всячины. В инвентаре бросаем срезанный цветок ипекакуаны в кувшин с сиропом, затем используем его на голове змеи. Мы на свободе! Но, свалившись с обрыва, оказываемся в зыбучих песках. До лианы впереди не дотянуться. Пробуем схватиться за тростник слева от нас (Гайбраша). В руках остается только полая тростинка. С правого куста получаем колючку.
В инвентаре привязываем к воздушным шарикам камень из парикмахерской. Надуваем шарики (используем изображение попугая). Из тростинки и шипа делаем духовое ружье.
Стреляем шипом в шарики. Мы – на берегу бухты. Осматриваем находящуюся здесь лодку и обнаруживаем в ней пробоину. Уходим из бухты на карту, входим в город по центральной стрелке.
Если посмотрим в инвентарь, то обнаружим, что у нас появился какой-то бланк заказа.
Читаем объявление на стене, входим в распахнутую справа дверь. Мы находимся в таверне.
Так вот для чего нужен бланк заказа. В принципе, мы могли побывать здесь и раньше, но тогда бы нас не обслужили из-за отсутствия этого бланка. Разговариваем с хозяином – капитаном Белая Борода. Важным для нас является упоминание Эль – Поло Дьябло и сведения о том, куда капитан доставляет цыплят. Но сразу, же обращаем внимание на золотой зуб капитана.
После разговора даем Белой Бороде леденец. В ответ капитан просит что-нибудь пожевать. Даем ему жевательную резинку. Капитан начнет надувать пузыри. Проткнем один из них булавкой, и лопнувший пузырь увлечет с собой золотой зуб капитана. Подбираем его.
Если попробовать сразу выйти из таверны, то пират заберет зуб обратно.
Одну резинку отправляем себе (Гайбрашу) в рот (кликаем резинкой в инвентаре на изображение попугая). Прилепляем к резинке золотой зуб. Используем изображение попугая сначала на воздушный шарик, заглатывая немного гелия, затем – на жевательной резинке с зубом. Шарик выплывает на улицу. Забираем со столика слева миску и формочку для бисквитов, а в бочке справа от выхода берем бисквит. Надкусываем его, обнаруживаем там личинок. Применяем их на неаппетитного цыпленка на столе перед молчаливым посетителем. Забираем из костей, оставшихся от цыпленка, клубную карту. Прикасаемся к молчаливому посетителю. Забираем из скелета зазубренный нож, торчащий в его спине. Выходим на улицу. (Капитан безрезультатно обыскивает нас). Применяем миску для грязи под водосточной трубой на углу. Забираем золотой зуб. Начинаем подготовку к соревнованию с Хаггисом, для этого идем на поле с меловыми разметками. Зазубренным ножом подрезаем ножки в козлах под бочкой со спиртным. Применяем тлеющий уголек к пролившемуся спиртному. В результате, в куче кейборов окажется ствол каучукового дерева, идентичный остальным стволам. К другому каучуковому дереву на поле применяем формочку для бисквитов. Получаем хорошую затычку для пробоины в лодке. Отправляемся в парикмахерскую, отдаем золотой зуб Биллу, говорим с Хаггисом, соглашаемся провести соревнование.
Конечно же, побеждаем, и получаем полную команду. Выходим из парикмахерской.
Неупокоенные сапоги ЛеЧака с его духом внутри, у берегов острова Навара, захватывают пиратский корабль. ЛеЧак снова в строю!
Выход на карту и выбираем указатель красной стрелкой пляж справа. Показываем официанту карту члена клуба. Пробуем пройти на пляж, но песок настолько горяч, что нам это не удается. Возвращаемся к корзине с полотенцами.
Берем три полотенца (одно за другим). Окунаем их в ведерко со льдом.
Следуем на пляж и используем полотенца на песок. Проходим к загорающему на пляже человеку
Это оказывается нужный нам Палидо Доминго, о котором нам говорил артист Кромвель в театре. С ним нам необходимо поговорить о Кровавом острове. У Доминго есть карта, которая выколота у него на спине.
Забираем кружку, как Доминго и просил, приняв нас сразу за официанта. Выходим на карту острова через расположенную рядом калитку. Идем к продавцу лимонадом, который располагается слева от таверны капитана Белая Борода.
Чтобы попасть прямо к продавцу, входим в город по левой стрелке. Сначала этот недомерок надует нас, если мы согласимся попить лимонад, но такая кружка нужна и нам.
Отвлекаем продавца и незаметно обмениваем кружку из инвентаря на кружку торговца лимонадом, просим налить лимонад. Когда продавец уходит в расстроенных чувствах, то забираем со стола кувшин и набираем в него краску из, стоящих справа чанов. Возвращаемся на пляж. Выпросить у парня в матроске масло для жарки не удается. Берем полотенце, окунаем его в ведро со льдом и хлопаем мокрым полотенцем официанта. Тот с воплями убегает, а мы забираем масло. Возвращаемся на карту, и, оттуда, через калитку, проходим к театральному агенту.
Ставим бездонную кружку на живот Доминго, наливаем в нее краску. Агент переворачивается на живот. Применяем к его спине масло для жарки, затем снимаем с него отшелушившуюся кожу с картой (садизм, да и только).
ЛеЧак планирует вернуться на остров Навара, чтобы захватить Элейн.
Нам нужно идти в театр. Карта оказалась ничем иным, как инструкцией по управлению прожекторами, расположенными на втором ярусе.
Нажимаем кнопки, в соответствии со сторонами света. В случае ошибки, нажимаем рычаг и начинаем все сначала. Прожектора осветят место, где пираты спрятали статую Элейн.
Начинается второе отделение спектакля. Кромвель на сцене показывает номер по жонглированию различными предметами.
Чтобы убрать его со сцены, обливаем ядра, лежащие на сундуке с наклейкой, оставшимся у нас маслом для жарки. При попытке жонглировать ядрами, смазанными жиром, Кромвеля ждет конфуз, и он покидает сцену.
Проходим на сцену, берем лопату, начинаем копать.
Заканчивается вторая часть игры. Мы забираем статую Элейн, садимся на корабль и плывем со своей командой на Кровавый остров.
Управление в игре осуществляется при помощи клавиатуры с мышью. За перемещение персонажа отвечают клавиши: “W”, “S”, “A”, “D”, либо соответствующие стрелочки (вверх, вниз, влево, вправо). Клавиша “Shift” отвечает за бег. Осматриваем, подбираем, используем любой предмет при помощи нажатия левой кнопки мыши. Инвентарь вызываем клавишей “I”, либо наводим курсор в правую часть экрана на появляющуюся стрелочку, после чего щелкаем левой кнопкой мыши. Нажимаем левой кнопкой мыши на любой предмет в инвентаре, снова нажимаем левой кнопкой мыши уже на любое место экрана вне инвентаря (чтобы окно рюкзака закрылось) и в третий раз нажимаем левой кнопкой мыши на любом предмете, расположенном на данной локации. Тем самым мы применяем предмет из нашего инвентаря на любой другой предмет на локации.
Объединяем предметы из инвентаря следующим образом: открываем инвентарь, в левой части замечаем два круглых окошечка, между которыми расположен знак “+”. В два окошка помещаем нужные предметы и нажимаем левой кнопкой мыши на знак “+”. Если же мы хотим исследовать предмет, расположенный в инвентаре, то открываем рюкзак, выбираем значок лупы в верхнем левом углу окна и щелкаем левой кнопкой мыши по нужному нам предмету.
Вступление
После вступительного ролика направляемся в правую сторону, где и происходит встреча с Де Кава. Общаемся с пиратом на все темы, после чего возвращаемся к девушке с нашим помощником. Нам необходимо убедиться в том, что девушка жива, а затем привести ее в чувство. Нажимаем на силуэт девушки, после чего кликаем на ее запястье. Подбираем меч Морганы и щелкаем по ее ботинкам. Идем в сторону лавки Де Кава и по пути подбираем червя . Далее поднимаемся на корабль по трапу с правой стороны . Карабкаемся по гроговой мачте и оказываемся в ушной раковине Левиафана. Берем кусок вонючей ушной серы с левой стенки. Обращаем внимание на кровоточащую рану , на месте которой, судя по всему, была ушная раковина. Спускаемся вниз и идем к нашим товарищам. Применяем ушную серу на девушку, лежащую без сознания. Смотрим небольшой видеоролик и в итоге оказываемся на допросе у Де Кавы. Для начала отвечаем на первые вопросы:
- Где Вы познакомились? Мы познакомились на работе.
- Где Вы были на первом свидании? Мы ходили под парусом.
Теперь Де Кава сажает нас в клетку и задает другие вопросы о нашей “супруге”. Нам необходимо ответить на три вопроса подряд:
- Кто является ее кумиром? Гайбраш.
- Как звали домашнего питомца, которого безумно любила Моргана? Гомес.
- Как звали ее первую любовь? Густаво.
- Она недавно приобрела корабль. Корабль называется “Принц …”. Торо.
- Недавно умер один из ее близких родственников. Дядя …. Джагбендер.
- Она прекрасно владеет шпагой. Кто обучал ее в этом деле? Данте Драготта.
После того как ответим на три вопроса, разговариваем с Де Кава.
Прохождение
Раковина уха Левиафана
После разговора с бывшим экипажем Де Кава, которые организовали тут демократическое Общество, направляемся к бармену. Разговариваем с первым пиратом по имени Лось на все темы, обращаем внимание на скелет рядом с пиратом. Это его друг Сантино. Идем в правую сторону и видим перед собой второго пирата – Нуги. Он играет на барабане. Начинаем беседу с Нуги, общаемся с ним на все темы, замечаем то, что ему понравилась наша спутница. Продолжаем свой путь в правую сторону и в конце пути попадаем к негласному лидеру Общества. Бугай, так зовут пирата, сообщает нам о том, что готов принять нас в Общество, но только в том случае, если все члены Общества дадут свое согласие. Пока на вопрос о начале голосования отвечаем отрицательно.
- Проверить силу его запястий на случай вступления в кулачный бой
- Обыскать на предмет нахождения оружия
По словам Нуги, свидание прошло идеально, и он соглашается отдать за нас свой голос.
А не навестить ли нам Де Кава? Поднимаемся по пищеводу наверх и Де Кава просит принести ему что-нибудь выпить. Спускаемся обратно. Подходим к барной стойке и применяем пустую кружку на кран. Направляемся к разрушенному кораблю и проходим в самую левую часть экрана. Обращаем внимание на три нароста. С помощью этих наростов можно перемещаться по желудку. Нам нужен самый дальний бугорок. Пробуем проехать по нему, но он оказывается засоренным. Применяем кружку с напитком на засоренный бугорок. Запрыгиваем в нарост и оказываемся у шкафа в виде обезьяны. Открываем шкаф и находим книжку. Запрыгиваем в нижний левый нарост и оказываемся у барабанщика. Просим его сыграть что-нибудь динамичное. Запрыгиваем в нарост и быстро подходим вверх экрана к бассейну с желчью. Применяем кружку из нашего инвентаря на бассейн. Подходим к картине и используем на нее кружку с желчью.
Возвращаемся к говорящему черепу и применяем книгу о методах пытки с прикрепленной обложкой от книги для новичков Общества. Голос наш. Поднимаемся к Де Кава. Смотрим ролик, в котором получаем от Уинслоу голову морского конька. Подходим к Де Кава и ждем момента, когда он снимет свой монокуляр и поставит его на стол. Сразу же кликаем на монокуляр, чтобы незаметно стащить. Объединяем в инвентаре монокуляр с глазом Ламантина. Применяем монокуляр на Де Кава. Теперь он не заметит, что в кружке находится желчь. Отдаем Де Кава кружку с желчью и запоминаем очередную гримасу.
Поиск Большой Губки
Итак, после разговора с Де Кава и Морганой мы оказываемся на дне океана. Идем направо, открываем сундук и находим 6000 дублонов, золотую корону и золотой гаечный ключ. Идем в правую сторону и пытаемся войти в пещеру. Смотрим ролик.
Общаемся на все темы с Де Кава. Теперь нам необходимо выучить Ламантийский язык, чтобы пройти мимо самки Ламантина. Идем в правую сторону и с мешков поднимаем бьющуюся рыбу . Подходим к Моргане и беседуем с ней на все темы. Поднимаемся на верхнюю палубу, на которой стоит Де Кава. Нажимаем на сундук с досье. Изучаем досье Нуги. Запоминаем фотографию бабульки.
Спускаемся к Нуги и начинаем с ним беседу. Выбираем фразу: “Аррр!”. Корчим следующую рожицу: “Вонючий”, “Косоглазый”, “Чудак”. Нуги сообщает нам о том, что о Ламантийском языке знает только Лось. Подходим к говорящему черепу и говорим ему о том, чтобы он попросил Лося выдать нам информацию. Просим у Морганы меч и применяем его на череп. Лось хоть и испугается, но все равно будет стоять на том, что ничего не знает о месте нахождения языка Ламантина. Подходим к Бугаю и спрашиваем у него о языке. Оказывается, язык это тот самый рог, из которого пил Лось. Но Лось выкинул этот рог в желчный бассейн Ламантина. Кликаем по доске внизу экрана и оказываемся на дне.
Идем в левую сторону и применяем голову морского конька на Ламантина. Направляемся к барабанам и применяем бьющуюся рыбу на музыкальный инструмент. Проходим к желчному бассейну и поднимаем язык Ламантина. Применяем слабительное из инвентаря на бассейн. Поднимаемся на корабль по якорной цепи. Теперь нам необходимо выучить Ламантийский язык. Поднимаемся на верхнюю палубу и осматриваем медальон, расположенный на бочке. Применяем фотографию Гайбраша из инвентаря на фото Де Кава в медальоне. С помощью гаечного ключа меняем направление стрелочки в медальоне. Кликаем на ту же стрелочку, но без какого-либо предмета.
Мы оказываемся в теле колдуньи. Нажимаем на стол перед нами и расставляем карты в следующем порядке (слева направо): карта ученого, карта Гайбраша и карта колдуньи. К нам приходит ученый. Расспрашиваем его о книге Ламантийского языка, просим ее принести, но ученый отказывается. Угрожаем ему проклятием. Снова смотрим на стол и расставляем карты в следующем порядке (слева направо): Гайбраш, колдунья, ученый. Получаем от ученого книгу и нажимаем на нее. Снова осматриваем стол и расставляем карты так, чтобы мы могли вернуться в свое тело (слева направо): колдунья, ученый, Гайбраш.
Спускаемся на дно океана и разговариваем с самцом, находящимся с левой стороны от нас. В итоге мы подплываем к пещере с самкой Ламантина. Необходимо правильно выбирать ответы на ее фразы. Фразы будут высвечиваться случайным образом:
- Ты ведь не нервничаешь, верно?
Ответ: выбираем “Экстренные случаи – Где туалет?”
- Думаешь, меня можно подкупить простыми словами. Что ты скажешь на то, если я оторву твою голову для пополнения своей коллекции?
Ответ: выбираем раздел “Экстренные случаи – Держи вора!”
- Все самцы просто умственно отсталые. Зачем мне вообще с тобой возиться?
Ответ: выбираем раздел “Отели и рестораны – Телевизор не работает”
- Эти просторы мертвы, как и все мои жертвы. Все вы, самцы, бесполезные рыбешки.
Ответ: выбираем раздел “Отели и рестораны – Я предпочитаю погорячее и поострее”
- Ты посмел меня потревожить. Ты так сильно хочешь окрасить океанское дно своей кровью?
Ответ: выбираем раздел ”Экстренные случаи - Это кровь или соус?”
- Я не позволю какому-то простофиле купить мою любовь простыми словами.
Ответ: выбираем раздел “Деньги и таможня – А какова цена?”
- Зачем мне тратить на тебя драгоценные часы?
Ответ: выбираем раздел “Экстренные случаи – Я потерял часы”
- Допустим, я пощажу твою жалкую жизнь, и мы поплывем с тобой куда-нибудь. Но куда?
Ответ: выбираем раздел “Путешествия – Я бы хотел посетить океанариум”
- Ненавижу вас неуверенных самцов. Не нужен мне никто с целым багажом комплексов.
Ответ: выбираем раздел “Деньги и таможня – У меня лишь ручная кладь”
После того, как правильно ответим на три вопроса подряд, сам с самцом поплывут на прогулку. Заходим в пещеру и находим Большую Губку. Смотрим ролик.
Применяем меч из инвентаря на Моргану. Кликаем по веревке, на которой держится наша клетка. Подходим к пушке и применяем на нее голову морского конька. Смотрим финальный ролик.
Этот солюшен для обычной версии MONKEY ISLAND, т.е. Е для MEGAMONKEY.
Part 1: The Demise of the Zombie Pirate LeChuck
Part 2: The Curse Gets Worse
Part 3: Three Sheets to the Wind
Part 4: The Bartender, the Thieves, his Aunt, and her Lover
Part 5: Kiss of the Spider Monkey
Part 6: Guybrush Kicks Butt Once Again
Part 1: The Demise of the Zombie Pirate LeChuck
Говорите с маленьким пиратом, пока он не даст Вам пиратскую литературу
и не начнет плакать. Затем возьмите его крюк. Используя пушку,
перестреляйте ВСЕ лодки. Возьмите со стены палку и скомбинируйте ее с
крюком. Загляните в окно и используя палку с крюком, возьмите руку
скелета и меч. Возвращайтесь в комнату и перережьте веревку, которая
держит пушку. Стреляйте из пушки. В сокровищнице берите сумку и
кольцо. Используя кольцо, разрежьте окно.
Part 2: The Curse Gets Worse
Возьмите горящий уголек. Идите в болото (swamp). Поговорите с
черепком. Возьмите булавку из куклы. Купите жвачки (используйте деньги
на автомате по ее продаже). Толкните чучело аллигатора и поговорите с
Вуду Леди, пока Вы не обнаружите пропажу Элэйн. Поговорите с Вуду Леди
еще и идите в Puerto Pollo. Идите в театр. Там возьмите моль и
перчатку с пиратского плаща. Возьмите волшебную палочку и используйте
ее на шляпу. Возьмите книгу и прочитайте ее. Идите на сцену и
поговорите с Кромвелом обо всем. Выходите из театра и идите в
парикмахерскую. Там с пола возьмите jawbreaker. Поговорите со всеми.
Положите моль на расческу когда парикмахер положит ее. Садитесь на
освободившееся кресло и поговорите с Хагисом. Дерните один раз за
рычаг, и когда Хагис уйдет, дергайте рычаг, пока не окажитесь у самого
потолка. Возьмите ножницы. Выходите из парикмахерской и идите в сад.
Сорвите там с помощью ножниц цветок. Используйте ножницы на кусты
(undergrowth) и тем самым освободите проход. Вас съела змея. Возьмите
у нее из желудка все, что только возможно. В инвентории используйте
цветок на pancake syrup. Используйте получившийся сироп на голову
змеи. Вы оказались в зыбучих песках. В инвентории используйте
воздушный шарик на paperweight. Теперь подуйте на шарик. Сорвите
тростник и шип. Скомбинируйте эти две вещи. Стреляйте из получившейся
трубки по шарику. Идите в Puerto Pollo и войдите ресторан. Покажите
хозяину ресторана reservation slip, который Вы взяли из змеи. Толкните
поситителя и возьмите у него из спины нож. Также со стола возьмите
карточку клуба. Поговорите с хозяином и дайте ему jawbreaker, а затем
жвачку. Когда он надует пузырь, проткните его булавкой и возьмите
золотой зуб. Идите в проход, который находится рядом с театром. Идите
на холм и перережьте с помощью ножа ножку подставки для бочки.
Используйте горящий уголек на протекающее вино. Идите в
парикмахерскую. Поговорите с Хагисом и Вы выиграете у него в игре по
киданию бревен. Идите к Эдварду и ударьте его перчаткой, тем самым
вызовите его на дуэль. Когда он скажет выбрать оружие, закройте
среднюю коробку с пистолетом и выберите банжо. Повторяйте ноты за
Эдвардом, а когда он станет играть как сумасшедший, возьмите пистолет
и выстрелите им в банжо. В парикмахерской поговорите с последним
пиратом и покажите ему золотой зуб. Все команда набрана! Идите на
пляж. Поговорите с cabana boy и покажите ему карточку клуба. Возьмите
три полотенца и намочите их в ведре для льда. Идите направо.
Попробуйте пройти по песку. Теперь положите полотенца на песок и идите
по ним. Поговорите с загорающим. Возьмите кружку у него с живота.
Идите в Puerto Pollo, а там идите к маленькому, пирату который продает
лимонад. Закажите у него лимонада. Поменяйте местами кружку, которую
Вы взяли у загорающего на кружку без дна и закажите еще лимонада.
Возьмите чайник и используйте его на ведро с краской справа. Идите на
пляж и возьмите полотенце. амочите его и ударьте им cabana boy.
Возьмите масло и идите к загорающему. Дайте ему кружку без дна вылейте
в нее краску. Теперь используйте масло на карту и возьмите ее. Идите в
Danjer Cove и используйте лодку. Плывите к кораблю и заберитесь на
него. Пираты заставят Вас пройтись по планке и когда Вы упадете,
распилите ее с помощью ножа. Заберитесь на корабль снова и сделайте,
там чтонибудь. Из Вас сделают цыпленка. Идите в ресторан, хозяин
ударит Вас и Вы окажитесь в котле. В инвентории прочитайте все книги и
используйте ventriloquism book на LeChimp. Возьмите карту сокровищ и
покиньте корабль через окно за котлом. Идите в Puerto Pollo и
посмотрите на карту. Идите в театр и поднимитесь наверх. ажмите на
рычаг. Используйте chicken grease на пушечные ядра. Идите на сцену и
используйте лопату.
Part 3: Three Sheets to the Wind
Пойте с членами своей команды, пока они не прекратят. Когда Хагис
спросит Вас ответье ему, что Вы хотите, чтобы они Вам помогали (так
легче). Главная задача этой части победить Captain Rottingham. Для
этого нужно проапгрэйдить оружие до максимума и научиться хорошо
драться. А для этого нужно громить другие корабли, более слабые, и
забирать с них сокровище. Сама битва с кораблями как бы состоит из
двух частей. Первая это непосредственно битва с кораблями, тут
проблем возникать не должно т.к. все просто. Чтобы двигаться левая
кнопка мыши, чтобы стрелять правая. Вторая часть это дуэль на
шпагах. Здесь Вы должны перекидываться фразами. Гайбраш вначале знает
очень мало фраз, но во время дуэли он учится другим. Так что
запоминайте фразы и ответы на них и практикуйтесь побольше. Чтобы
апгрэйдить оружие нужно приплыть в Puerto Pollo и купить его у
маленького пирата. Когда Вы купите самое мощное оружие, то можете
нападать на Captain Rottingham. Он не использует стандартные фразы,
так что Вам придется подумать, что отвечать на них. Больше я ничем
помочь не могу. Удачи.
Part 4: The Bartender, the Thieves, his Aunt, and her Lover
Поговорите с Хагисом обо всем. Возьмите с песка бутылку. Идите на
кладбище. Идите вниз. Возьмите молоток и ножик. Возьмите с собаки
немного шерсти и у нее из миски кости. Дайте их ей. Идите в отель и
входите в бар. Поговорите с гадалкой и возьмите пять карт. Возьмите
сидение у одного из стульев, книгу рецептов и брошюру. Прочитайте
книгу рецептов. Идите в кладовку. Используйте ножик на большую головку
сыра и возьмите его немножко. Возьмите магнит с холодильника. Идите на
пляж. Положите сидение на камни под деревом и ударьте молотком дерево.
Возьмите яйцо. Идите к мельнице и сорвите там перец. Идите в бар.
Отдайте бармену яйцо, шерсть и перец. Поговорите с ним обо всем.
Закажите у него грога. В инвентории используйте ножик на HeadBClear
bottle. Возьмите банку со стойки. Теперь используйте HeadBClear
bottle на грог. И выпейте его. Теперь Вы в гробу. Используйте ножик на
гроб в котором Вы находитесь, а затем на гробе посредине. Возьмите
гвозди со своего гроба. Возвращайтесь в бар. Поднимайтесь наверх и
идите в закрытую комнату. Используйте молоток на гвоздь в стене.
Возьмите его с другой стороны стены. Идите в спальню. Опустите кровать
и прибейте ее ВСЕМИ гвоздями. Возьмите книгу у скелета и прочитайте
ее. Спускайтесь вниз. Поговорите опять с барменом обо всем. Закажите у
него напиток с зонтиком, а затем опять грог. Используйте на него
HeadBClear bottle и выпейте грог. Теперь Вы в другой гробнице.
Поговорите с приведением. Идите налево и возьмите с гроба фомку. а
Вас должен упасть черепок возьмите и его. Посмотрите на трещину в
стене и поговорите с Мортом. Используйте руку скелета на лампу.
Положите лампу на coffin lid, а затем используйте черепок на лампу.
Выходите из склепа. Идите в первый склеп и поговорите со Стэном. Дайте
ему золотой зуб. Идите в бар, а затем в кладовку. Возьмите там
завещание. Выходите из кладовки и поднимайтесь наверх. Идите в
спальню. Используйте фомку на трещину в стене, а затем на кровать.
Возьмите оправу кольца. Идите к Стэну и отдайте ему завещание. Идите в
деревню. Возьмите там block of tofu, auger и кружку. Идите вверх и
поговорите с лимонноголовым обо всем. В инвентории используйте auger
на block of tofu и оденьте на себя эту маску. Поговорите с
лимонноголовым снова. Бросьте в вулкан немного сыра. Идите в отель.
Бросьте оставшийся сыр в котел и Хагис разрешит взять Вам жидкое мыло.
Идите к мельнице и войдите в нее. аполните из бочки кружку и банку
сахарной водой. В инвентори используйте ножик на крышку изпод банки.
Идите к Элэйн. Положите банку с водой на пень, и когда светлячки
влетят в нее, закройте банку. Идите к маяку. Положите банку со
светлячками на то место, где должен быть фонарь. Идите на пляж.
Поговорите с лодочником обо всем. В инвентории почитайте энциклопедию,
используйте магнит на булавку, намагниченную булавку на пробку и
пробку с булавкой на чашку с водой. Дайте компас лодочнику. Вы
оказались на острове черепа. Поговорите с winch operatorом и попросите
его, чтобы он опустил Вас вниз. Когда Вы будете падать, просто
используйте зонтик. Скажите бандитам, что у Вас много денег и
согласитесь сыграть с ними в покер. Когда Вам раздадут карты, покажите
пять карт гадалки. Идите к Элэйн. Используйте мыло на кольцо у Элэйн.
В инвентории используйте алмаз с оправой. Оденьте это кольцо на Элэйн.
Part 5: Kiss of the Spider Monkey
Говорите с ЛеЧаком пока он не превратит Вас в ребенка. Откройте дверь.
Поговорите с Dinghy Dog и Вы можете взять приз. Возьмите якорь
положите его в пирог. Попросите "крысу" выстрелить. Идите через
ворота, используйте дырку в стене и "крыса" выстрелит. Идите к Dinghy
Dog и толкайте ее несколько раз, пока он Вас не оближет. Идите к
продавцу и закажите у него мороженое. Возьмите у него перец. В
инвентории используйте пироженое на мороженое, поперчите и положите
шерсть. Съеште ЭТО.
Part 6: Guybrush Kicks Butt Once Again
Вы катаетесь на вагонетке. а сцене с вешанием возьмите веревку, на
сцене с кораблем бочку с порохом, на сцене с казнью Гайбраша масло. а
ледяной сцене поднимайтесь наверх в инвентории используйте масло с
веревкой, затем это с бочкой с пороха. Положите бомбу под лапу ледяной
гориллы и спускайтесь вниз. Подождите ЛеЧака, и когда он попытается
сжечь Вас, бросьте ему перец в глаза. ВСЕ.
Читайте также: